52109

Сценарий выступления агитбригады молодых творческих педагогов

Доклад

Педагогика и дидактика

Карманова Деньгиденежки затем на мотив песни группы Гринджоли Разом нас багато Разом вас багато Всіх не прогодувати Председатель ПК: ах так Ну теперь держитесь отходит в сторону зовёт членов ПК Члены Пк берут транспаранты: ПК нас защитит и ходят по сцене со словами: Разом нас багато Всіх не подолати 3 раза Министр выглядывает кусает губыприносит приказ на повышение З п председателю ПК Все радуются обнимаютсяуходят со сцены Вера Васильевна: вот это да к самому министру не побоялись поехать Ирина Владимировна:...

Русский

2014-02-13

88.5 KB

19 чел.

Сценарий выступления агитбригады

молодых творческих педагогов ДОШ № 89

Действующие лица: опытный педагог – Ирина Владимировна, молодой учитель – Вера Васильевна, председатель ПК, министр образования, члены ПК, врач, художник, малыш, медсестра, учитель

На сцене появляется двое учителей– Валентина Петровна – опытный педагог и Марина Владимировна – молодой специалист, только что из «печи» университета

Ирина Владимировна:  скажите, Марина Владимировна, вот Вы отработали в нашей школе целых два месяца – Вам нравится работа? Что Вы можете сказать?

Вера Васильевна: Валентина Петровна, мне очень нравится моя работа – передавать ребятам свои знания и опыт, быть другом… но вот жаль оплата за наш труд не слишком уж велика?!

Ирина Владимировна:    Ооооо! Вот, что значит современная молодёжь – за хорошую работу требует хорошей оплаты! А вот мы в ваши годы… исключительно за идею работали, материальные блага нас не интересовали! Сейчас каждый месяц в табульке можно увидеть прирост этих самых благ – а всё профсоюзный комитет постарался!

Вера Васильевна: А что такое профсоюзный комитет?

Ирина Владимировна:    Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Сейчас мы тебе расскажем и покажем как это было! (отходят в сторону)

Итак, представьте себе осень 2010 года… очередное собрание членов ПК…

На сцене появляется ПК, идёт заседание, вносят данные по з/п и подают председателю ПК

Председатель ПК  возмущённо поёт на мелодию «El tango de Roxen»:

Сил нет – надоело жить, как мы живём!

Собирайтесь в путь

Мы расскажем и споём!

Сил нет – точно нужно ехать в Киев нам,

Бюджет точно нужно пересмотреть!

Все: Все вместе в Киев мы

Поедем с флагами,

Добьёмся мы всего

ведь мы же профсоюз!

Марина Владимировна: а что же было дальше?

Ирина Владимировна:  и поехал председатель ПК к министру образования…

Все берут чемоданы в руки и кружатся вокруг своей оси и отходят в сторону (звучит стук колёс поезда)

На сцене появляется министр образования

К нему подходит председатель ПК

Председатель ПК на мотив песни И. Билык «Ой говорила чиста вода» исполняет:

Ой, міністру мій дружок, синьоокий голубок

Розкажи мені всю правду про бюджет?

У мої дівочі сни, його стежку поверни,

Приведи його до бережка мого.

Як же сталося, зачекалася, зачекалася я його?!

Вера Васильевна: что министр ответил?

Министр образования: отвечает   песней Ф. Карманова «Деньги-денежки», затем на мотив песни группы «Гринджоли» - «Разом нас багато»

Разом вас багато

Всіх не прогодувати!

Председатель ПК: ах так! Ну, теперь держитесь! (отходит в сторону, зовёт членов ПК)

Члены Пк берут  транспаранты: «ПК нас защитит!», … и ходят по сцене со словами:

Разом нас багато

Всіх не подолати! 3 раза

Министр выглядывает, кусает губы…приносит приказ на повышение З/п председателю ПК

Все радуются, обнимаются…уходят со сцены

Вера Васильевна: вот это, да, к самому министру не побоялись поехать!

Ирина Владимировна:   да это ещё что?! Сейчас, Вы станете свидетелем того, как профсозный комитет образования борется за каждого члена профсоюза!

На сцене появляются учитель, врач и художник…

(Раздается барабанная дробь, протяжный детский плач)

Художник: Что это?

Все. Маленький член профсоюза родился!

Все участники выстраиваются в очередь в левую кулису.

Врач:  Господа, не толкайтесь! Давайте соблюдать очередь!

Учитель: Я уже второй год в очереди стою! Нам позарез нужен член профсоюза!

Врач:  И нам тоже!

Художник: И нам, и нам!( Культура)

Учитель:  Тихо! Везут!

Все (перебивая друг друга). Кому? Кому?

Из-за кулисы появляется Медсестра с коляской, В ней Малыш — участник

агитбригады, на нем чепчик, слюнявчик, памперс, во рту пустышка, на руку

привязана бирка.

Медсестра (смотрит на бирку). Образование!

Учитель: Ой! Это наш! И не спорьте, господа! Мы давно в очереди стоим! (Малышу.) Усеньки-пусеньки! Какие мы малюсеньки!

Малыш плачет. Участники окружают коляску. Звучит отрывок из песни «Колыбельная медведицы».

Ирина Владимировна:   ну что, Марина Владимировна, я ответила на Ваш вопрос?

 Вера Васильевна: Да-да, теперь я знаю, что Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Звучит финальная песня на мотив группы Stromae – «Alors on danse»:

В своей жизни педагога

Много повидали мы

Не суди жюри нас строго

Прославляем Профком мы!

Председатель наш - что надо,

В комитете члены есть –

Утром, днём и поздней ночью

У них одна лишь только цель:

Чтоб все сыты и здоровы

Отдохнули летом ВО!

Иль работаешь ты в школе

Иль в саду им всё равно!

Хочешь ощутить заботу

Комфорт в работе получить

Просто позвони в профком

Профком наш best! 3 р.

Он денег даст!

Наш профсоюз!

Нас  защитит!

Профком наш best!



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40899. Об’’ємні резонатори 117.5 KB
  З урахуванням граничних умов на бокових стінках (стінках хвильовода): Накладемо ще дві граничні умови: звідки одержимо - неправильно. Це тому, що не врахували відбиття від торців; правильно буде записати:
40900. Відкриті резонатори 118.5 KB
  Тут не можна використовувати геометричні наближення потрібно розв’язувати рівняння Максвела. Розв’яжемо рівняння Максвела для сферичного діелектричного резонатора. Щоб отримати саме хвильове рівняння де була б ще й похідна необхідно зробити заміну: . Розв’яжемо простіше рівняння для та методом відокремлених змінних: тоді .
40901. Метод магнітної стінки 112.5 KB
  Обернена ситуація – хвиля виходить з металу або діелектрика в вакуум. Зліва – стояча хвиля справа – біжуча звичайна зі сталою амплітудою. вакуум метал Пряма хвиля ідбита хвиля Граничні умови:.
40902. Ортогональність власних хвиль у хвильоводі 125.5 KB
  Запишемо лему Лоренца для цього випадку. ( - стала розповсюдження.) У вигляді хвилі візьмемо властивість хвилі у хвильоводі: ; - позначення. бо розглядаємо власні хвилі і зовнішніх струмів немає.
40903. Збудження обємних резонаторів 136.5 KB
  Таким чином маємо ортонормованість власних функцій резонатора з нормою яку легко знайти. Таким чином МП – псевдовектор ЕП – вектор. Таким чином для гармонічних полів: . Таким чином довели строге рівняння Пуансона для електростатичної частини полів.
40904. Неоднорідності у хвильоводі 151 KB
  Таким чином ми розв’язали рівняння Максвела, не розв’язуючи їх. (Зауваження: ми не враховували електростатичних полів). Тепер зашиємо розв’язки справа та зліва, наклавши граничні умови при (всі поля повинні бути неперервні)
40905. Струми і напруги в техніці НВЧ 139 KB
  Опір хвильовода теж можна визначити порізному: . Таким чином повний опір залежить від координат. Опір в точці в точці навантаження: . Якщо тобто ми розглянули точку знаходження навантаження маємо опір .
40906. Виявлення сигналів НВЧ 107.5 KB
  Еквівалентна схема діодадетектора: Ідеальна частота оскільки лише та покращити не можна. Визначимо потужність яку цей діод може зареєструвати: знайдемо чутливість приймача на базі квадратичного детектора. Якість детектора .
40907. Лінійний детектор змішувач 143 KB
  Шум завжди підсилюється більше ніж сигнал, тому показує, у скільки разів шум підсилюється більше, ніж сигнал. , бо немає схем в яких . , де - шум, згенерований всередині. Позначено - ми виносимо джерело струму за підсилювач. Погано в формулі те, що залежить від , тобто від оточуючого середовища. Домовились, що . Тоді для добрих приймачів: , де - еквівалентна температура входу (шуму) приймача.