52109

Сценарий выступления агитбригады молодых творческих педагогов

Доклад

Педагогика и дидактика

Карманова Деньгиденежки затем на мотив песни группы Гринджоли Разом нас багато Разом вас багато Всіх не прогодувати Председатель ПК: ах так Ну теперь держитесь отходит в сторону зовёт членов ПК Члены Пк берут транспаранты: ПК нас защитит и ходят по сцене со словами: Разом нас багато Всіх не подолати 3 раза Министр выглядывает кусает губыприносит приказ на повышение З п председателю ПК Все радуются обнимаютсяуходят со сцены Вера Васильевна: вот это да к самому министру не побоялись поехать Ирина Владимировна:...

Русский

2014-02-13

88.5 KB

19 чел.

Сценарий выступления агитбригады

молодых творческих педагогов ДОШ № 89

Действующие лица: опытный педагог – Ирина Владимировна, молодой учитель – Вера Васильевна, председатель ПК, министр образования, члены ПК, врач, художник, малыш, медсестра, учитель

На сцене появляется двое учителей– Валентина Петровна – опытный педагог и Марина Владимировна – молодой специалист, только что из «печи» университета

Ирина Владимировна:  скажите, Марина Владимировна, вот Вы отработали в нашей школе целых два месяца – Вам нравится работа? Что Вы можете сказать?

Вера Васильевна: Валентина Петровна, мне очень нравится моя работа – передавать ребятам свои знания и опыт, быть другом… но вот жаль оплата за наш труд не слишком уж велика?!

Ирина Владимировна:    Ооооо! Вот, что значит современная молодёжь – за хорошую работу требует хорошей оплаты! А вот мы в ваши годы… исключительно за идею работали, материальные блага нас не интересовали! Сейчас каждый месяц в табульке можно увидеть прирост этих самых благ – а всё профсоюзный комитет постарался!

Вера Васильевна: А что такое профсоюзный комитет?

Ирина Владимировна:    Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Сейчас мы тебе расскажем и покажем как это было! (отходят в сторону)

Итак, представьте себе осень 2010 года… очередное собрание членов ПК…

На сцене появляется ПК, идёт заседание, вносят данные по з/п и подают председателю ПК

Председатель ПК  возмущённо поёт на мелодию «El tango de Roxen»:

Сил нет – надоело жить, как мы живём!

Собирайтесь в путь

Мы расскажем и споём!

Сил нет – точно нужно ехать в Киев нам,

Бюджет точно нужно пересмотреть!

Все: Все вместе в Киев мы

Поедем с флагами,

Добьёмся мы всего

ведь мы же профсоюз!

Марина Владимировна: а что же было дальше?

Ирина Владимировна:  и поехал председатель ПК к министру образования…

Все берут чемоданы в руки и кружатся вокруг своей оси и отходят в сторону (звучит стук колёс поезда)

На сцене появляется министр образования

К нему подходит председатель ПК

Председатель ПК на мотив песни И. Билык «Ой говорила чиста вода» исполняет:

Ой, міністру мій дружок, синьоокий голубок

Розкажи мені всю правду про бюджет?

У мої дівочі сни, його стежку поверни,

Приведи його до бережка мого.

Як же сталося, зачекалася, зачекалася я його?!

Вера Васильевна: что министр ответил?

Министр образования: отвечает   песней Ф. Карманова «Деньги-денежки», затем на мотив песни группы «Гринджоли» - «Разом нас багато»

Разом вас багато

Всіх не прогодувати!

Председатель ПК: ах так! Ну, теперь держитесь! (отходит в сторону, зовёт членов ПК)

Члены Пк берут  транспаранты: «ПК нас защитит!», … и ходят по сцене со словами:

Разом нас багато

Всіх не подолати! 3 раза

Министр выглядывает, кусает губы…приносит приказ на повышение З/п председателю ПК

Все радуются, обнимаются…уходят со сцены

Вера Васильевна: вот это, да, к самому министру не побоялись поехать!

Ирина Владимировна:   да это ещё что?! Сейчас, Вы станете свидетелем того, как профсозный комитет образования борется за каждого члена профсоюза!

На сцене появляются учитель, врач и художник…

(Раздается барабанная дробь, протяжный детский плач)

Художник: Что это?

Все. Маленький член профсоюза родился!

Все участники выстраиваются в очередь в левую кулису.

Врач:  Господа, не толкайтесь! Давайте соблюдать очередь!

Учитель: Я уже второй год в очереди стою! Нам позарез нужен член профсоюза!

Врач:  И нам тоже!

Художник: И нам, и нам!( Культура)

Учитель:  Тихо! Везут!

Все (перебивая друг друга). Кому? Кому?

Из-за кулисы появляется Медсестра с коляской, В ней Малыш — участник

агитбригады, на нем чепчик, слюнявчик, памперс, во рту пустышка, на руку

привязана бирка.

Медсестра (смотрит на бирку). Образование!

Учитель: Ой! Это наш! И не спорьте, господа! Мы давно в очереди стоим! (Малышу.) Усеньки-пусеньки! Какие мы малюсеньки!

Малыш плачет. Участники окружают коляску. Звучит отрывок из песни «Колыбельная медведицы».

Ирина Владимировна:   ну что, Марина Владимировна, я ответила на Ваш вопрос?

 Вера Васильевна: Да-да, теперь я знаю, что Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Звучит финальная песня на мотив группы Stromae – «Alors on danse»:

В своей жизни педагога

Много повидали мы

Не суди жюри нас строго

Прославляем Профком мы!

Председатель наш - что надо,

В комитете члены есть –

Утром, днём и поздней ночью

У них одна лишь только цель:

Чтоб все сыты и здоровы

Отдохнули летом ВО!

Иль работаешь ты в школе

Иль в саду им всё равно!

Хочешь ощутить заботу

Комфорт в работе получить

Просто позвони в профком

Профком наш best! 3 р.

Он денег даст!

Наш профсоюз!

Нас  защитит!

Профком наш best!



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63052. Закріплення знань про букви «Я, я». Читання тексту «Яблуко». Знайомство з приказкою 741.33 KB
  Корекційно-навчальна мета: закріпити знання про звукове значення букви Я, вдосконалювати навички читання, формувати вміння давати повні відповіді на поставлені запитання...
63053. Написання м’якого знака, слів з ним. Значення м’якого знака в словах 878.78 KB
  Значення мякого знака в словах. Корекційнонавчальна мета: закріпити написання мякого знака слів з ним; формувати навички охайного письма; Корекційно розвивальна мета: розвивати мислення увагу уміння аналізувати і співвідносити збагачувати...
63054. Практичне спостереження над засобами відмежування речень в усному і писемному мовленні. Складання і написання речень 741.4 KB
  Корекційно-навчальна мета: закріпити навики складання та написання речень практичне спостереження над засобами відмежування речень в усному і писемному мовленні; формувати навички охайного письма...
63058. Назначение и устройство компьютера 496.78 KB
  Тип урока: Изучение нового материала. Предварительная подготовка учащихся: материал изученный на предыдущих уроках информатики; подготовка сообщений Предварительная подготовка учителя...