52109

Сценарий выступления агитбригады молодых творческих педагогов

Доклад

Педагогика и дидактика

Карманова Деньгиденежки затем на мотив песни группы Гринджоли Разом нас багато Разом вас багато Всіх не прогодувати Председатель ПК: ах так Ну теперь держитесь отходит в сторону зовёт членов ПК Члены Пк берут транспаранты: ПК нас защитит и ходят по сцене со словами: Разом нас багато Всіх не подолати 3 раза Министр выглядывает кусает губыприносит приказ на повышение З п председателю ПК Все радуются обнимаютсяуходят со сцены Вера Васильевна: вот это да к самому министру не побоялись поехать Ирина Владимировна:...

Русский

2014-02-13

88.5 KB

19 чел.

Сценарий выступления агитбригады

молодых творческих педагогов ДОШ № 89

Действующие лица: опытный педагог – Ирина Владимировна, молодой учитель – Вера Васильевна, председатель ПК, министр образования, члены ПК, врач, художник, малыш, медсестра, учитель

На сцене появляется двое учителей– Валентина Петровна – опытный педагог и Марина Владимировна – молодой специалист, только что из «печи» университета

Ирина Владимировна:  скажите, Марина Владимировна, вот Вы отработали в нашей школе целых два месяца – Вам нравится работа? Что Вы можете сказать?

Вера Васильевна: Валентина Петровна, мне очень нравится моя работа – передавать ребятам свои знания и опыт, быть другом… но вот жаль оплата за наш труд не слишком уж велика?!

Ирина Владимировна:    Ооооо! Вот, что значит современная молодёжь – за хорошую работу требует хорошей оплаты! А вот мы в ваши годы… исключительно за идею работали, материальные блага нас не интересовали! Сейчас каждый месяц в табульке можно увидеть прирост этих самых благ – а всё профсоюзный комитет постарался!

Вера Васильевна: А что такое профсоюзный комитет?

Ирина Владимировна:    Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Сейчас мы тебе расскажем и покажем как это было! (отходят в сторону)

Итак, представьте себе осень 2010 года… очередное собрание членов ПК…

На сцене появляется ПК, идёт заседание, вносят данные по з/п и подают председателю ПК

Председатель ПК  возмущённо поёт на мелодию «El tango de Roxen»:

Сил нет – надоело жить, как мы живём!

Собирайтесь в путь

Мы расскажем и споём!

Сил нет – точно нужно ехать в Киев нам,

Бюджет точно нужно пересмотреть!

Все: Все вместе в Киев мы

Поедем с флагами,

Добьёмся мы всего

ведь мы же профсоюз!

Марина Владимировна: а что же было дальше?

Ирина Владимировна:  и поехал председатель ПК к министру образования…

Все берут чемоданы в руки и кружатся вокруг своей оси и отходят в сторону (звучит стук колёс поезда)

На сцене появляется министр образования

К нему подходит председатель ПК

Председатель ПК на мотив песни И. Билык «Ой говорила чиста вода» исполняет:

Ой, міністру мій дружок, синьоокий голубок

Розкажи мені всю правду про бюджет?

У мої дівочі сни, його стежку поверни,

Приведи його до бережка мого.

Як же сталося, зачекалася, зачекалася я його?!

Вера Васильевна: что министр ответил?

Министр образования: отвечает   песней Ф. Карманова «Деньги-денежки», затем на мотив песни группы «Гринджоли» - «Разом нас багато»

Разом вас багато

Всіх не прогодувати!

Председатель ПК: ах так! Ну, теперь держитесь! (отходит в сторону, зовёт членов ПК)

Члены Пк берут  транспаранты: «ПК нас защитит!», … и ходят по сцене со словами:

Разом нас багато

Всіх не подолати! 3 раза

Министр выглядывает, кусает губы…приносит приказ на повышение З/п председателю ПК

Все радуются, обнимаются…уходят со сцены

Вера Васильевна: вот это, да, к самому министру не побоялись поехать!

Ирина Владимировна:   да это ещё что?! Сейчас, Вы станете свидетелем того, как профсозный комитет образования борется за каждого члена профсоюза!

На сцене появляются учитель, врач и художник…

(Раздается барабанная дробь, протяжный детский плач)

Художник: Что это?

Все. Маленький член профсоюза родился!

Все участники выстраиваются в очередь в левую кулису.

Врач:  Господа, не толкайтесь! Давайте соблюдать очередь!

Учитель: Я уже второй год в очереди стою! Нам позарез нужен член профсоюза!

Врач:  И нам тоже!

Художник: И нам, и нам!( Культура)

Учитель:  Тихо! Везут!

Все (перебивая друг друга). Кому? Кому?

Из-за кулисы появляется Медсестра с коляской, В ней Малыш — участник

агитбригады, на нем чепчик, слюнявчик, памперс, во рту пустышка, на руку

привязана бирка.

Медсестра (смотрит на бирку). Образование!

Учитель: Ой! Это наш! И не спорьте, господа! Мы давно в очереди стоим! (Малышу.) Усеньки-пусеньки! Какие мы малюсеньки!

Малыш плачет. Участники окружают коляску. Звучит отрывок из песни «Колыбельная медведицы».

Ирина Владимировна:   ну что, Марина Владимировна, я ответила на Ваш вопрос?

 Вера Васильевна: Да-да, теперь я знаю, что Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Звучит финальная песня на мотив группы Stromae – «Alors on danse»:

В своей жизни педагога

Много повидали мы

Не суди жюри нас строго

Прославляем Профком мы!

Председатель наш - что надо,

В комитете члены есть –

Утром, днём и поздней ночью

У них одна лишь только цель:

Чтоб все сыты и здоровы

Отдохнули летом ВО!

Иль работаешь ты в школе

Иль в саду им всё равно!

Хочешь ощутить заботу

Комфорт в работе получить

Просто позвони в профком

Профком наш best! 3 р.

Он денег даст!

Наш профсоюз!

Нас  защитит!

Профком наш best!



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25780. Причины стойких нарушений слуха: врождённые и приобретенные 14.96 KB
  Причины стойких нарушений слуха: врождённые и приобретенные. Во всех случаях к значительному и стойкому понижению слуха ведет лишь полное заращение наружного слухового прохода. При атрезии наружного слухового прохода понижение слуха носит характер поражения звукопроводящего аппарата т. страдает главным образом восприятие низких звуков; восприятие высоких тонов сохраняется костная проводимость остается нормальной или даже несколько улучшается Приобретенные нарушения слуха возникают от разнообразных причин.
25781. Причины звукопроводящей (кондуктивной) тугоухости 16.07 KB
  Причины звукопроводящей кондуктивной тугоухости. При кондуктивной тугоухости проведение звуковой волны блокируется ещё до того как она достигнет сенсорноэпителиальных волосковых клеток кортиева органа связанных с окончаниями слухового нерва. У одного и того же пациента возможно сочетание кондуктивной басовой и нейросенсорной дискантовой тугоухости тугоухость смешанного характера. Причины кондуктивной тугоухости Наружное ухо Серная пробка Наружный отит воспаление ушной раковины и наружного слухового прохода Атрезия ...
25782. Причины звуковоспринимающей (нейросенсорной) тугоухости 13.92 KB
  Нейросенсорная тугоухость это потеря слуха вызванная поражением структур внутреннего уха преддверноулиткового нерва VIII или центральных отделов слухового анализатора в стволе и слуховой коре головного мозга. Нейросенсорная тугоухость обусловлена дефектами сенсорноэпителиальных волосковых клеток спирального кортиева органа улитки внутреннего уха. Нейросенсорная потеря слуха может возникать как результат аномалии VIII черепного слухового нерва.
25783. Пороки развития наружного, среднего и внутреннего уха. Слуховые расстройства при данных заболеваниях 15.41 KB
  Очень часто сочетаются с врождёнными пороками развития. Врожденные пороки развития наружного уха: анотия врождённое отсутствие ушной раковины; микротия недоразвитие ушной раковины например нет только мочки; деформация ушной раковины например обезьяньи уши оттопырены; атрезия заращение наружного слухового прохода. Врожденные пороки развития среднего уха: заполнение барабанной полости косной тканью; отсутствие слуховых косточек; сращение слуховых косточек.
25784. Заболевания наружного уха. Атрезии. Инородные тела уха. Серная пробка 16.29 KB
  Заболевания наружного уха. Инородные тела уха. Заболевания наружного уха отиты. Перихондрит ушной раковины воспаление надхрящницы воспалительный процесс локализуется в области ушной раковины не захватывая мочку уха проявляется покраснением припухлостью болезненностью.
25785. Острый и хронический катары среднего уха. Механизм их возникновения. Острый гнойный отит. Хроническое воспаление среднего уха. Осложнение при острых и хронических средних отитах 15.97 KB
  Хроническое воспаление среднего уха. Катар среднего уха это негнойное воспаление слуховой трубы при котором нарушается ее функция. Воздух в полость среднего уха не поступает что ведет к понижению давления в ней и втяжению барабанной перепонки.
25786. Отосклероз. Характер слуховых расстройств при разной локализации отосклеротического процесса 14.84 KB
  Снижение слуха по типу нарушения звукопроводящей функции что обычно бывает обусловлено фиксацией основания стремени в окне преддверия внутреннего уха относят к тимпанальной форме отосклероза. Если очаг локализуется в области окна улитки или в улитке происходит понижение слуха по типу нарушения звуковосприятия смешанная и кохлеарная формы отосклероза. Иногда заболевание развивается быстро скоротечная форма что обычно наблюдается в подростковом возрасте а также при наследственном характере отосклероза.
25787. Воспаление внутреннего уха, характерные особенности воспаления, исход болезни, остаточные явления 15.21 KB
  В силу своего глубокого расположения в костном лабиринте воспаления внутреннего уха лабиринтиты как правило носят характер осложнений воспалительных процессов среднего уха или мозговых оболочек некоторых детских инфекций кори скарлатины эпидемического паротита. Результатом ограниченного гнойного лабиринтита является частичная потеря слуха на те или иные тоны в зависимости от места поражения в улитке. Развивающийся в этих случаях сухой лабиринтит протекает без гнойного воспаления и обычно не ведёт к гибели нервных элементов...
25788. Неврит слухового нерва. Центральное поражение слухового анализатора 15.55 KB
  Центральное поражение слухового анализатора. Поражения проводникового отдела слухового анализатора могут возникать на любом его отрезке. Наиболее частыми являются невриты слухового нерва под которыми понимается воспалительное поражение не только ствола слухового нерва но и поражения нервных клеток входящих в состав спирального нервного узла находящегося в улитке.