52109

Сценарий выступления агитбригады молодых творческих педагогов

Доклад

Педагогика и дидактика

Карманова Деньгиденежки затем на мотив песни группы Гринджоли Разом нас багато Разом вас багато Всіх не прогодувати Председатель ПК: ах так Ну теперь держитесь отходит в сторону зовёт членов ПК Члены Пк берут транспаранты: ПК нас защитит и ходят по сцене со словами: Разом нас багато Всіх не подолати 3 раза Министр выглядывает кусает губыприносит приказ на повышение З п председателю ПК Все радуются обнимаютсяуходят со сцены Вера Васильевна: вот это да к самому министру не побоялись поехать Ирина Владимировна:...

Русский

2014-02-13

88.5 KB

19 чел.

Сценарий выступления агитбригады

молодых творческих педагогов ДОШ № 89

Действующие лица: опытный педагог – Ирина Владимировна, молодой учитель – Вера Васильевна, председатель ПК, министр образования, члены ПК, врач, художник, малыш, медсестра, учитель

На сцене появляется двое учителей– Валентина Петровна – опытный педагог и Марина Владимировна – молодой специалист, только что из «печи» университета

Ирина Владимировна:  скажите, Марина Владимировна, вот Вы отработали в нашей школе целых два месяца – Вам нравится работа? Что Вы можете сказать?

Вера Васильевна: Валентина Петровна, мне очень нравится моя работа – передавать ребятам свои знания и опыт, быть другом… но вот жаль оплата за наш труд не слишком уж велика?!

Ирина Владимировна:    Ооооо! Вот, что значит современная молодёжь – за хорошую работу требует хорошей оплаты! А вот мы в ваши годы… исключительно за идею работали, материальные блага нас не интересовали! Сейчас каждый месяц в табульке можно увидеть прирост этих самых благ – а всё профсоюзный комитет постарался!

Вера Васильевна: А что такое профсоюзный комитет?

Ирина Владимировна:    Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Сейчас мы тебе расскажем и покажем как это было! (отходят в сторону)

Итак, представьте себе осень 2010 года… очередное собрание членов ПК…

На сцене появляется ПК, идёт заседание, вносят данные по з/п и подают председателю ПК

Председатель ПК  возмущённо поёт на мелодию «El tango de Roxen»:

Сил нет – надоело жить, как мы живём!

Собирайтесь в путь

Мы расскажем и споём!

Сил нет – точно нужно ехать в Киев нам,

Бюджет точно нужно пересмотреть!

Все: Все вместе в Киев мы

Поедем с флагами,

Добьёмся мы всего

ведь мы же профсоюз!

Марина Владимировна: а что же было дальше?

Ирина Владимировна:  и поехал председатель ПК к министру образования…

Все берут чемоданы в руки и кружатся вокруг своей оси и отходят в сторону (звучит стук колёс поезда)

На сцене появляется министр образования

К нему подходит председатель ПК

Председатель ПК на мотив песни И. Билык «Ой говорила чиста вода» исполняет:

Ой, міністру мій дружок, синьоокий голубок

Розкажи мені всю правду про бюджет?

У мої дівочі сни, його стежку поверни,

Приведи його до бережка мого.

Як же сталося, зачекалася, зачекалася я його?!

Вера Васильевна: что министр ответил?

Министр образования: отвечает   песней Ф. Карманова «Деньги-денежки», затем на мотив песни группы «Гринджоли» - «Разом нас багато»

Разом вас багато

Всіх не прогодувати!

Председатель ПК: ах так! Ну, теперь держитесь! (отходит в сторону, зовёт членов ПК)

Члены Пк берут  транспаранты: «ПК нас защитит!», … и ходят по сцене со словами:

Разом нас багато

Всіх не подолати! 3 раза

Министр выглядывает, кусает губы…приносит приказ на повышение З/п председателю ПК

Все радуются, обнимаются…уходят со сцены

Вера Васильевна: вот это, да, к самому министру не побоялись поехать!

Ирина Владимировна:   да это ещё что?! Сейчас, Вы станете свидетелем того, как профсозный комитет образования борется за каждого члена профсоюза!

На сцене появляются учитель, врач и художник…

(Раздается барабанная дробь, протяжный детский плач)

Художник: Что это?

Все. Маленький член профсоюза родился!

Все участники выстраиваются в очередь в левую кулису.

Врач:  Господа, не толкайтесь! Давайте соблюдать очередь!

Учитель: Я уже второй год в очереди стою! Нам позарез нужен член профсоюза!

Врач:  И нам тоже!

Художник: И нам, и нам!( Культура)

Учитель:  Тихо! Везут!

Все (перебивая друг друга). Кому? Кому?

Из-за кулисы появляется Медсестра с коляской, В ней Малыш — участник

агитбригады, на нем чепчик, слюнявчик, памперс, во рту пустышка, на руку

привязана бирка.

Медсестра (смотрит на бирку). Образование!

Учитель: Ой! Это наш! И не спорьте, господа! Мы давно в очереди стоим! (Малышу.) Усеньки-пусеньки! Какие мы малюсеньки!

Малыш плачет. Участники окружают коляску. Звучит отрывок из песни «Колыбельная медведицы».

Ирина Владимировна:   ну что, Марина Владимировна, я ответила на Ваш вопрос?

 Вера Васильевна: Да-да, теперь я знаю, что Профсоюз – это лидер, помощник в работе, он не может иначе, он в борьбе, он в заботе!

Звучит финальная песня на мотив группы Stromae – «Alors on danse»:

В своей жизни педагога

Много повидали мы

Не суди жюри нас строго

Прославляем Профком мы!

Председатель наш - что надо,

В комитете члены есть –

Утром, днём и поздней ночью

У них одна лишь только цель:

Чтоб все сыты и здоровы

Отдохнули летом ВО!

Иль работаешь ты в школе

Иль в саду им всё равно!

Хочешь ощутить заботу

Комфорт в работе получить

Просто позвони в профком

Профком наш best! 3 р.

Он денег даст!

Наш профсоюз!

Нас  защитит!

Профком наш best!



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30313. Проблема связи и отношения между компонентами синтаксических единиц. Типы связи в традиционном и современном понимании 47 KB
  Проблема связи и отношения между компонентами синтаксических единиц. Синтаксические отношения самое глобальное понятие в синтаксисе. Синтаксические отношения есть абстракция от смысловых отношений. Все смысловые отношения различны но везде речь идет о действии лица и переходе действия на объект.
30314. Понятие о словосочетании. Разное понимание словосочетания в современной лингвистике. Типология словосочетаний 35 KB
  Непредикативное Интонационно не оформленное Коммуникационно не законченное ССЧ являясь синтаксической едцой может быть описано в 3х аспектах: Формальный Содержательный Коммуникативный Ссч строится по определенной структурной схеме. Ссч обладает смысловой устроенностью. ГЗ ссч это выраженные синтаксической связью синтаксические отношения между его компонентами рассматриваемые вне конкретного лексического наполнения. Ссч выполняет строительную функцию для предложения употребляется в качестве названия или заголовка составной...
30315. Предложение как синтаксическая единица. Его признаки и свойства. Понятие структурной схемы и парадигмы предложения 35.5 KB
  Понятие структурной схемы и парадигмы предложения. Универсальный признак предложения предикативность вслед за Шахматовым и Пешковским сформулировал Виноградов соотнесенность содержания предложения с действительностью. Существует широкое предикативность присуща всем предложениям и узкое понимание только те предложения в которых есть предикат предикативности. Универсальное свойство предложения позволяющее совокупности словоформ стать предложением интонационная оформленность.
30316. Понятие семантической структуры предложения, ее соотношение с формальной структурой 46 KB
  Эти отношения выражает предикат который организует положение дел и задаёт определённые места для предметов участников ситуации актантов определяя их количество и роли. Актанты это предметные распространители предиката актант субъектного типа актант объектного типа орудийный актант и т. В структуре пропозиции имеются также непредметные распространители предиката сирконстанты локатив темпоратив и др. Таким образом каждая пропозиция являясь моделью ситуации имеет свою структуру вершиной которой выступает предикат.
30317. Основы описания простого предложения. Типы предложений 29 KB
  Основы описания простого предложения. коммуникативную задачу выражающуюся интонацией и порядком слов Актуальное членение предложения. структура; порядок слов и интонация; члены предложения как компоненты предикативной основы П. По характеру выражаемого в них отношения к действительности различаются предложения реальной и ирреальной модальности с разнообразными оттенками модальных значений: реальности и ирреальности предположения сомнения уверенности возможности невозможности и т.
30318. Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский язык в современном мире 45.5 KB
  Русский язык в современном мире. Русский язык в современном мире. Языки имеют национальные границы каждый из языков своеобразен.
30319. Понятие о стилях ЛЯ. Принципы их классификации 198.5 KB
  ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК наддиалектная подсистема форма существования национального языка которая характеризуется такими чертами как нормативность кодифицированность полифункциональность стилистическая дифференцированность высокий социальный престиж в среде носителей данного национального языка. Литературный язык является основным средством обслуживающим коммуникативные потребности общества; он противопоставлен некодифицированным подсистемам национального языка территориальным диалектам городским койне городскому просторечию...