52125

Решение нестандартных задач в курсе алгебры 8-9 класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Доказать что значение выражения является натуральным числом. А При каком положительном значении параметра сумма квадратов корней уравнения равна 16 Ответ: Б При каком отрицательном значении параметра сумма квадратов корней уравнения Ответ: Доказать что значение выражения натуральное число. Доказать что значение выражения чётное число отрицательное. Построить график функции const Построить график функции: а б в Доказать что график функции это две...

Русский

2014-02-13

1.46 MB

3 чел.

Творческая работа

ученика 9 класса СШ №115

Чернявского Ильи

учитель Давиденко Е.В.

Решение нестандартных

задач в курсе алгебры 8-9 класса.

  1.  Решить уравнение .


    Замена  , то

    То уравнение принимает вид

    По теореме Виета

                                                       

                                                      

                                    

                                                          

                                                  

  1.  Решить уравнение .

    Сумма положительных чисел равна 0, если каждое из них равно 0.

    

    

  1.  Упростить выражение:

, при .

Возведём выражение в квадрат.

То

Так как

То

  1.  Сократить дробь:

  1.  Доказать, что значение выражения является натуральным числом.

  1.  При каком значении  сумма квадратов корней уравнения  равняется ?
  2.  
  3.  По теореме Виета:

  1.  При каком значении , сумма корней квадратного уравнения  равна 360?

По теореме Виета

.

  1.  А) При каком положительном значении параметра , сумма квадратов корней уравнения , равна 16?

Ответ:

Б) При каком отрицательном значении параметра , сумма квадратов корней уравнения

Ответ:  

  1.  Доказать, что значение выражения , натуральное число.

.

  1.    Доказать, что значение выражения чётное число (отрицательное).

.

  1.   Лодка по течению прошла 50 км. За это же время против течения она прошла бы 40 км. Какой путь прошёл бы плот за это время?

  1.   Число единиц двузначного числа на 1 больше числа десятков. Произведение этого числа на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке 252. Найти это число.

Ответ: 12.

  1.   Построить график функции 

  1.  

  1.  

– const

  1.   

  1.   Построить график функции:

а)

б)

в) Доказать, что график функции это две параллельных прямых.

   По теореме Виета

  

  

  

г) Доказать, что график  это пара пересекающихся прямых.

  

  

  

д)

   

   

   

е)

   

   

   

                   

   

   

   

и)

   

   

к)

   

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51146. Изучение микроконтроллера MSP430F2013 и адаптера eZ430-F2013 587.63 KB
  Микроконтроллеры широко применяются в автоматических системах во всех сферах жизни человека, например, в промышленности, на транспорте, в быту. Микроконтроллеры являются ядром системы управления роботов, мехатронных систем, автоматических устройств. Большой интерес вызывает активно развивающееся семейство микроконтроллеров MSP430 с флэш-памятью и сверхмалым энергопотреблением, производимых корпорацией Texas Instruments.
51147. Изучение способов адресации микроконтроллеров MSP430 204.88 KB
  Задание на лабораторную работу Разработка схемы алгоритма решения задачи Разработка программы Результаты вычислительного эксперимента Выводы Список литературы Введение Производительность микроконтроллера во многом определяется его центральным процессорным устройством ЦПУ. Разработка алгоритма Схема алгоритма...
51148. Программирование циклических алгоритмов 237.19 KB
  Последовательно вводятся N целых чисел. Найти сумму всех отрицательных среди них. Введи количество чисел Сумма отрицательных элементов Результат работы Задание...
51149. Изучение представления графической информации в WINDOWS 129.3 KB
  Цель работы: Написать программу, реализующую просмотр графического файла (формат BMP). Программа должна: загружать и выводить на экран произвольный файл (с использованием файловых функций); осуществлять проверку на допустимый формат файла;
51150. Построение и расчет временных параметров моделей СПУ 129.71 KB
  Согласно номеру своего варианта получите следующие исходные данные: время нормальной длительности каждой работы сетевой модели и описание упорядочения этих работ. В соответствии с сетевыми методиками: рассчитайте и отобразите на сетевом графике временные параметры событий: ранний и поздний срок свершения события резерв события; рассчитайте и представьте в таблице временные параметры работ: время раннего и позднего начала работ; время раннего и позднего окончания работ; полный и свободный резервы...