52125

Решение нестандартных задач в курсе алгебры 8-9 класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Доказать что значение выражения является натуральным числом. А При каком положительном значении параметра сумма квадратов корней уравнения равна 16 Ответ: Б При каком отрицательном значении параметра сумма квадратов корней уравнения Ответ: Доказать что значение выражения натуральное число. Доказать что значение выражения чётное число отрицательное. Построить график функции const Построить график функции: а б в Доказать что график функции это две...

Русский

2014-02-13

1.46 MB

3 чел.

Творческая работа

ученика 9 класса СШ №115

Чернявского Ильи

учитель Давиденко Е.В.

Решение нестандартных

задач в курсе алгебры 8-9 класса.

  1.  Решить уравнение .


    Замена  , то

    То уравнение принимает вид

    По теореме Виета

                                                       

                                                      

                                    

                                                          

                                                  

  1.  Решить уравнение .

    Сумма положительных чисел равна 0, если каждое из них равно 0.

    

    

  1.  Упростить выражение:

, при .

Возведём выражение в квадрат.

То

Так как

То

  1.  Сократить дробь:

  1.  Доказать, что значение выражения является натуральным числом.

  1.  При каком значении  сумма квадратов корней уравнения  равняется ?
  2.  
  3.  По теореме Виета:

  1.  При каком значении , сумма корней квадратного уравнения  равна 360?

По теореме Виета

.

  1.  А) При каком положительном значении параметра , сумма квадратов корней уравнения , равна 16?

Ответ:

Б) При каком отрицательном значении параметра , сумма квадратов корней уравнения

Ответ:  

  1.  Доказать, что значение выражения , натуральное число.

.

  1.    Доказать, что значение выражения чётное число (отрицательное).

.

  1.   Лодка по течению прошла 50 км. За это же время против течения она прошла бы 40 км. Какой путь прошёл бы плот за это время?

  1.   Число единиц двузначного числа на 1 больше числа десятков. Произведение этого числа на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке 252. Найти это число.

Ответ: 12.

  1.   Построить график функции 

  1.  

  1.  

– const

  1.   

  1.   Построить график функции:

а)

б)

в) Доказать, что график функции это две параллельных прямых.

   По теореме Виета

  

  

  

г) Доказать, что график  это пара пересекающихся прямых.

  

  

  

д)

   

   

   

е)

   

   

   

                   

   

   

   

и)

   

   

к)

   

   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7883. Тактичні проблеми доказування 36.5 KB
  Тактичні проблеми доказування. Тактичні прийоми роботи з доказами. Фактор раптовості, його врахування і використання в доказуванні. Перш ніж розглядати саме тактичні прийоми роботи з доказами, слід зупинитись на співвідношенні процесуального й такти...
7884. Школа и общественное дошкольное воспитание в период восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства СССР (1946—1958 гг.) 126.5 KB
  Школа и общественное дошкольное воспитание в период восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства СССР (1946 гг.) Еще в ходе Великой Отечественной войны Коммунистическая партия и Советское правительство принимали меры по восста...
7885. Проверочные тесты по темам Педагогика как наука, Теория обучения 87.5 KB
  Проверочные тесты по темам Педагогика как наука, Теория обучения Тест 1 Задание. Выберите наиболее точное определение объекта педагогической науки: Ученик Учитель Образование Ребенок Развивающаяся личность Задание...
7886. Основы государства и права (коспект) 467.5 KB
  Основы государства и права (коспект) Введение В условиях развития рыночных отношений в экономике возросли требования к правовой подготовке специалистов. Соответственно от высшей школы требуют формирование широкого кругозора и правовой культуры...
7887. Основы термодинамики. Молекулярная физика 166 KB
  Основы термодинамики Молекулярная физика и термодинамика занимаются явлениями, обусловленными совокупным действием огромного числа непрерывно движущихся частиц. Несмотря на то, что каждая частица движется по законам механики, их совокупное движение ...
7888. Поняття про форму організації навчання 28.5 KB
  Поняття про форму організації навчання Відповідь на питання Як навчати? виводить нас на ще одну важливу категорію педагогіки - категорію форм організації навчання. Якщо поняття метод характеризує змістову або внутрішню сторону навчального процесу ...
7889. З історії розвитку організаційних форм навчання 23.57 KB
  З історії розвитку організаційних форм навчання Загальні форми організації навчання часто називають організаційними системами навчання. У різні періоди розвитку суспільства перевага надавалася тим чи іншим організаційним системам навчання. Найстаршо...
7890. Класно-урочна система навчання, її суть та історія розвитку 19.33 KB
  Класно-урочна система навчання, її суть та історія розвитку Класно-урочна система навчання - це така організація навчального процесу, при якій учні групуються по класах і основною формою навчання є урок. Зміст навчання в кожному класі визначаєт...
7891. Причини, привід та початок Першої світової війни 35.5 KB
  Тема уроку. Причини, привід та початок Першої світової війни. Мета: розкрити причини, привід та початок Першої світової війни розвивати аналітичні вміння при вивченні всесвітньої історії виховувати в учнів зацікавленість до новітнього періоду всес...