52145

Многочлен від однієї змінної та його корені

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Поділивши куточком многочлен Ах на многочлен Вх знайдіть неповну частку й остачу: Ах = 2х5 5х3 6х 7 Вх = х3 х. Методом невизначених коефіцієнтів знайдіть значення параметра а якщо при діленні многочлена х4 ах3 2х2 х 1 на тричлен х2 х 1 остача дорівнює 6х 2. Знайдіть корені многочлена 2х3 7х2 7х 2. Поділивши куточком многочлен Ах на многочлен Вх знайдіть неповну частку й остачу: Ах = х4 х 1 Вх = х2 х 1.

Украинкский

2014-02-13

30.5 KB

3 чел.

                                                 10 клас

   Контрольна робота з алгебри і початків аналізу (профільний рівень) з теми

                        «Многочлен від однієї змінної та його корені»

                                               І варіант

1. Поділивши «куточком» многочлен А(х) на многочлен В(х), знайдіть неповну частку й остачу: А(х) = 2х5 + 5х3 + 6х – 7, В(х) = х3 + х.

2. Методом невизначених коефіцієнтів знайдіть значення параметра а, якщо при діленні многочлена х4 + ах3 – 2х2 + х – 1 на тричлен х2 + х – 1 остача дорівнює                                – 6х + 2.

3. Знайдіть корені многочлена 2х3 + 7х2 + 7х + 2.

4. При яких значеннях параметра а рівняння х2 + 2(а + 1)х + 2а + 5 = 0 має корені різного знаку?

                                               ІІ варіант

1. Поділивши «куточком» многочлен А(х) на многочлен В(х), знайдіть неповну частку й остачу: А(х) = х4 + х + 1, В(х) = х2 + х +1.

2. Методом невизначених коефіцієнтів знайдіть значення параметра а, якщо при

діленні многочлена 2х4 – 3х3ах2х – 2  на тричлен х2 + 2х + 5 остача дорівнює

28х – 17.

3. Знайдіть корені многочлена 3х4 – 8х3 + 2х2 + 5х – 2.

4. Числа  х1  і  х2 – корені рівняння х2 – (2а – 3)х + а23 = 0. Знайдіть значення а,

при яких виконується рівність 2х1 + 2х2 = х1х2.

                                               ІІІ варіант

1. Поділивши «куточком» многочлен А(х) на многочлен В(х), знайдіть неповну частку й остачу: А(х) = х7 – 1, В(х) = х3 + х + 1.

2. Методом невизначених коефіцієнтів знайдіть значення параметра а, якщо при

діленні многочлена 5х4ах3 + 2х2 + х – 3 на тричлен х2х + 3 остача дорівнює

 – 18х + 27.

3. Знайдіть корені многочлена х4 + 3х3 – 3х2 – 7х + 6.

4. При яких значеннях параметра а рівняння х2 – 2(а + 2)х + 4а + 5 = 0 має корені різного знаку?

                                               ІV варіант

1. Поділивши «куточком» многочлен А(х) на многочлен В(х), знайдіть неповну частку й остачу: А(х) = 2х4 – 3х3х + 1, В(х) = х2 – 3х + 2.

2. Методом невизначених коефіцієнтів знайдіть значення параметра а, якщо при

діленні многочлена 6х4х3 + ах2 + 2х + 4 на тричлен х2 + х – 4 остача дорівнює

– 37х + 48.

3. Знайдіть корені многочлена 2х3 – 5х2 – 28х + 15.

4. При яких значеннях параметра а корені рівняння х2 – (2а + 1)х + а2 – 4а + 3 = 0

 є додатними числами?  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34024. Возникновение христианства как мировой религии. Средневековая философия. Доказательства бытия Бога. Принцип средневековой философии 25.5 KB
  Доказательства бытия Бога. Существование бога самоочевидно но если мы не знаем что такое бог то эта очевидность сомнительна. Невозможно определить бытие бога. Человек не может познать бога.
34025. Философия эпохи Возрождения 24 KB
  2 Расширение кругозора человека возникновение естествознания. Место человека периферийное т. Книги понижали достоинство человека в мире низводят человека с божественной высоты до земной. Гуманизм человек предстает как высшая ценность способности которой должны быть раскрыты полностью всё для блага человека.
34026. Проблема рационализма и сенсуализма начала 19 в. (сравнить Декарта и Локка) 30 KB
  разуме в центре работы теория познания Всякое познание это сближение с опытом. Он создаёт психологическую теорию познания. Что является самым главным в процессе познания По Декарту: чувства делятся на пришедшие из вне врожденные обнаруживаются нами самими. считает что элементы познания возникают только из чувственного опыта.
34027. Томас Гоббс 26.5 KB
  Власть проистекает из инстинкта самосохранения. Власть становится результатом конвенции разумного решения. Появляется общественная власть. Договор может быть расторгнут если власть не может больше защищать.
34028. Французское Просвещение (Вольтер, Руссо) 31 KB
  Крупнейшими мыслителями и идеологами этой эпохи стали Вольтер Дидро Гольбах Гельвеций Ламетри Руссо и др. Своим метким пером он поражал старое отжившее свой век его сатира и насмешка были убийственны для феодальной камарильи смех Вольтера разрушил больше чем плач Руссо. Мировоззренческая система Жан Жака Руссо завоевала огромную популярность еще при жизни он был признанным властителем дум большинства французов второй половины XVIII века.
34029. Философия Канта 27 KB
  Основные достижения Канта теория познания гносеология и этика. Основные положения идеи теории познания. Кант ставит вопрос о диалектике познания говоря о двух понятиях: субъект и объект познания эти понятия составляют диалектическую противоположность противоречие познания. Суть этой диалектики: ведущим началом источником познания является не объект а субъект познания.
34030. Философия Фейербаха. Антропологический материализм Фейербаха 28.5 KB
  С точки зрения Фейербаха идеализм есть не что иное как рационализированная религия а философия и религия по самому их существу считал Фейербах противоположны друг другу. Религия и близкая к ней по духу идеалистическая философия возникают по мнению Фейербаха из отчуждения человеческой сущности посредством приписывания богу тех атрибутов которые в действительности принадлежат самому человеку. Материализм Фейербаха характеризуется как антропологический так как в центре внимания Фейербаха не отвлеченное понятие материи а человек как...
34031. К.Маркс (1818 - 1883) 45 KB
  Маркс первоначально занимался философским творчеством. Несмотря на то что Маркс не создал целостного философского учения он привнес много новых идей в различные разделы философского знания и по сути дела заложил основы качественно нового мировоззрения. В гносеологии Маркс развивал идеи немецкой классики об активном характере познающего субъекта. Практику Маркс определяет как целенаправленную материальнопреобразующую деятельность общественного субъекта.