52190
Школьные принадлежности
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
Русский
2014-02-13
48 KB
1 чел.
Дата:11.10.12
Класс:2-Б
Тема:Школьные принадлежности.
Цели:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Форма занятия: Урок-путешествие
Оборудование :Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь,тетрадь с печатной основой, прописи.
Литература:
1. Програма для середньої загальноосвітньої школи 1-4 класи.
К .: «Початкова освіта».-2007
2. Учебник Карпюк “Английский язык ”2 кл.
Хронометраж:
1.Организацизационный момент(2 мин)
2.Сообщение темы(1 мин)
3.Основная часть(34 мин)
3.1Проверка домашнего задания(5 мин)
3.2.Фонетическая зарядка(2 мин)
3.3. Изучение нового материала (10 мин)
3.4. Игра «Если я скажу пожалуй та»(3 мин)
Физминутка(1 мин)
3.5.Изучение структур“This is..” и “That is..”(5 мин)
3.6. Изучение новой буквы Ff. (12 мин)
4.Подведение итогов(1 мин)
5.Сообщение и объяснение домашнего задания (2 мин)
1.Орг.момент.
-Good morning, children. I'am glad to see you. Take your seats. My name is Valentina Evgeniivna.
- And What is your name?(T-P1-T-P2-T-P3)
How old are you?
How are you today?
II.Сообщение темы.
- Today, we are going to travel to one very interesting country. Its England.
- А нашим сегодняшним гидом будет Гарфилд.
- Hi!My name is Garfild.
III. Основная часть
1.Проверка домашнего задания
- Для того, чтобы Гарфилд больше рассказал о себе нам нужно проверить домашнее задание.
- Open your copy-books at page number 16.
- Exercise number 1.
- Read and translate.
- Exercise number 2.
- Read and translate.
G- I like lasagna and I hate Monday. (Мне нравиться лазанья и я ненавиджу понедельники)
2. Фонетическая зарядка.
G- Сегодня я вам устрою экскурсию по Лондону. Лондон на английском - London.
G А пока мыбудем в пути , то немножко поиграем, поучимся и выполним некоторые задания.Task 1
T- Listen and repeat.
-Учитель читает скороговорку ,а ученики определяют какой звук чаще всего повторяется в скороговорке
-Читает скороговорку учитель,ученики повторяют по слову,а затем полностью
-Конкурс:Кто быстрее расскажет скороговорку
G- Well done!The first place is Westminster Abbey.
T- В Вестминстерском замке коронуют английский королей и королев, а также там заседает Английский парламент.
3.Изучение нового материала
3.1. Изучение новых слов.
G- And now, Task 2. Open your books, please, at page number 28.
T- Exercise 1. Listen and repeat after me.
T- Sit down!Open!Draw!Look!(T-P-T-P)
Говоря команды, учитель вместе с учениками их выполняют.
T- Well done! You, come up to the board.
T- I will say, what you should do. And you should do it. Ok?
( Я буду говорить тебе, что делать. А ты должен сделать это. Хорошо?)
3.2. Игра «Если я скажу пожалуйста»
T- Stand Up! Children,stand up!
T- Now, we will play.If I say «Please,look at me or please, put your books», you will do it. But If I dont say «please»,you will not do it. Ok?
(Сейчас мы будем играть. Если я скажу « пожалуйста, посмотри на меня или пожалуй ста, откройте книги, вы делаете это. Но если я не сказала пожалуйста, вы этого не делаете.Хорошо?)
T- Please, draw!
T- Look at the blackboard.(You should not look at the blackboard, because I dont say “please”)
T- Open the book, please!
T- Open the copybook.
T- Well done.
G- The place number 2 is Big Ben.
T- Биг Бэн это огромные часы(Its a clock) часы , которые ведут отчет времени с 1859 года.
Физминутка
Teddy bear , teddy bear turn around
Teddy bear ,teddy bear touch the ground
Teddy bear, teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.
4. Изучение “This is..” и “That is..”
G- Task 3. Open the book Page 28.
T Remember.Repeat after me: What is this?- This is a chair. What is that?- That is a table.
Учитель кладет два предмета: один ближе , а другой дальше.
T- What is this?
Учитель показывает на предмет, который находиться ближе(ручка).
T- This is a pen.
T- What is that?
Учитель показывает на предмет, который лежит дальше(тетрадь)
T- That is a copy-book.
T- В английском языке ,когда указывают на предмет, который находится близко, говорят This is, а на который находится далеко That is.
Учитель кладет других два предмета на стол.(книгу дальше, а карандаш ближе).
Вызывает двух учеников. Один задает вопросы, а другой отвечает. (и так несколько пар)
T- Thank you. Sit down.
G- The place number 3 is Tower.
T- Тауэр - Древняя крепость и тюрьма. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра - Beefeaters - в роскошных мундирах.
5. Изучение новой буквы
G- Task 4.Look at the video.
T- А сейчас мы посмотрим видео и повторим все выученные нами буквы английского алфавита и посмотрим , какую же букву мы будем сегодня изучать.
Видео 1. ABC Phonics Chant
T- Какую букву мы сегодня будем изучать?(F f)
T- А какой звук она обозначает?[f]Повторите.
T- Какие слова начинаются с буквы F?(Flower, fish, finger)
T- А после какой буквы она стоит в алфавите?(Алфавит- после Gg)
T-Давайте её пропишем. Open the copy-books.Прописи.
T- Look at the blackboard.Look and write.(Смотрим и пишем)
Видео 2. KidRhymes - Learn english Cursive Letter - F
T- Well done.А тепер прописываем слова с буквой F.
T- Если вы видете такое буквосочетание EE, то оно читается одним длинным звуком [i:].
Просмотр Видео3.Koala Double Phonics
T- Look at the blackboard.Listen and repeat.
Видео 3. Koala Double Phonics
G- Вы молодцы, ребята. Выучили мою любимую букву. My favorite letter Ff.
G- The next place is Tower Bridge.
T- Тауэрский мост
Над темными водами Темзы протянулся знаменитый Тауэрский мост, узнаваемый, наверное, во всем мире. Он стал таким же символом Лондона, как Эйфелева башня - Парижа, статуя Свободы - Нью-Йорка. Он кажется даже банальным, настолько тесно его образ связан со столицей Англии. Тем не менее, снова и снова он потрясает зрителя величественностью и строгостью форм.
Ночью средневековая мрачность Тауэрского моста исчезает и, благодаря современной иллюминации, он предстает перед нами как некое фантастическое, сказочное сооружение.
IV. Итог
G- Вот и закончилась наша чудесная экскурсия по Лондону.
G- А как называют Лондон англичане?
G Какие места в Лондоне вам больше всего запомнились?
G Well done!Я очень рад был с вами познайомиться. Bye-bye!
V.Инструктаж домашнего задания
T- Смотрите, Гарфилд оставил нам письмо.
G- Hello, my dear friends! Мне так понравилось, как вы выполняли задания сегодня, что я решил вам ещё одно задать.Open you home copy-book at page 17.Это и будет вашим домашним заданим. До скорих встреч .
T- Exercise 1. Вам нужно будет прочитать и перевести вопросы и ответы. И нарисовать нужные предметы.
T- Exercise 2. Вам нужно будет назвать команды.
T- Exercise 3. Назвать предметы нарисованые на картинках.Повторить фразы “This is…”и “That is…”.
T- Stand Up, please. The lesson is over. Goodbye.
Измени этапы как в хронометраже!
Больше вставь своих фраз на английском!
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
42597. | Методологія розробки програмних продуктів та великих програмних систем | 333.5 KB | |
2010 18:00 77 Общий сбор scrum meeting 71.2010 9:00 78 Общий сбор scrum meeting 1 .2010 9:00 79 Общий сбор scrum meeting 2 .2010 9:00 80 Общий сбор scrum meeting 3 . | |||
42598. | Метод измерения Рн-прибором п-201с применением измерительных электродов | 37 KB | |
Березниковский филиал Пермского Государственного Технического Университета лабораторная работа №3 По курсу: методика автоматического анализа Тема: метод измерения Рнприбором п201с применением измерительных электродов Выполнил: студент гр. Цель работы: произвести измерение с помощью электродов сравнить данные с приборов с истинным значением сделать вывод. назначение приборов П201 преобразовывает сигнал с электродов Rt замеряет температуру среды М325... | |||
42599. | Изучение конструкции и геометрических параметров спиральных сверл | 517 KB | |
Угол наклона винтовой канавки а расчетный б по отпечатку в по угломеру ЛМТ ω1 ω2 ω3 280 270 270 9. Угол при вершине сверла Угол при режущей кромки 1 Угол при режущей кромки 2 2φ φ1 φ2 3440 34020 34020 11. Угол наклона поперечной режущей кромки: по угломеру ψ 5310 13. Главный задний угол в осевой плоскости: rx=09r rx=04r 108 48 16. | |||
42600. | ФИЗИОЛОГИЯ СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПУЛЬС | 220.37 KB | |
Кровяное давление как основной показатель гемодинамики. Факторы, обуславливающие величину артериального и венозного давления. Методы исследования. Артериальный и венный пульс, их происхождение. Анализ сфигмограммы и флебограммы. | |||
42601. | Конструктивные элементы и геометрические параметры фрез | 150.5 KB | |
Фреза — инструмент с несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. Виды фрез по геометрии(исполнению) бывают — цилиндрические, торцевые, червячные, концевые, конические и др. Виды фрез по обрабатываемому материалу - дерево,сталь, чугун, нержавеющая сталь, закаленная сталь, медь, алюминий, графит. Материал режущей части — быстрорежущая сталь, твёрдый сплав, минералокерамика, металокерамика или алмаз, массив кардной проволоки. | |||
42602. | Классификация токарных резцов | 82 KB | |
Характеристика резцов Материал режущей части Назначение Форма и расположения головки Направления подачи Конструкция Характер обработки Форма передней поверхности 1 ВК 6 Проходной прямой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 2 ВК 8 Подрезной торцевой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 3 ВК 8 Подрезной торцевой левый Отогнутая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 4 Проходной прямой левый Отогнутая Правое Цельная Черновая Плоская с... | |||
42603. | Формы в HTML-документах | 80 KB | |
enctype Атрибут указывающий способ кодирования содержимого формы для передачи программеобработчику. type Атрибут type определяет вид элемента INPUT. Значения атрибута type элемента INPUT: type= text по умолчанию Создание поля ввода в котором можно сразу после загрузки страницы разместить произвольный текст используя атрибут vlue. Например INPUT nme= T1 vlue= Родион type= pssword Создание поля для ввода пароля. | |||
42604. | Настольный горизонтально-фрезерный станок модели НГФ-110Ш | 625.5 KB | |
Оснащение: горизонтально фрезерный станок модели НГФ110Ш; плакаты и электрифицированные стенды для изучения устройства и кинематической схемы фрезерного станка; набор инструментальных инструментов методические пособия. Горизонтальнофрезерный станок1 фундаментная плита 2 станина 3 консоль 4 салазки 5 стол 6 хобот 7 оправка со фрезойОтличается от универсальнофрезерного станка отсутствием поворотного устройства то есть стол станка может перемещаться только перпендикулярно или вместе с салазками параллельно оси... | |||