52190

Школьные принадлежности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.

Русский

2014-02-13

48 KB

0 чел.


Дата:11.10.12

Класс:2-Б

Тема:Школьные принадлежности.

Цели:

 Образовательная:

 

  •  научить задавать вопрос What is this?  и  кратко отвечать на этот вопрос
  •  тренировать в использовании изученных структур That is..”, “This is..”.
  •  работать над произношением звука [ӕ]? ;
  •  изучить новую букву Ff.

Развивающая:

  •  развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.
  •   отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
  •  учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
  •  

Воспитательная:

  •  прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.

Форма занятия: Урок-путешествие
Оборудование :Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь,тетрадь с печатной основой, прописи.

Литература:

1. Програма для середньої загальноосвітньої школи 1-4 класи.

К .: «Початкова освіта».-2007

2. Учебник Карпюк “Английский язык ”2 кл.

Хронометраж:

1.Организацизационный момент(2 мин)

2.Сообщение темы(1 мин)

3.Основная часть(34 мин)

3.1Проверка домашнего задания(5 мин)

3.2.Фонетическая зарядка(2 мин)

3.3. Изучение нового материала (10 мин)

3.4. Игра «Если я скажу пожалуй та»(3 мин)

Физминутка(1 мин)

              3.5.Изучение структур“This is..” и “That is..”(5 мин)

               3.6. Изучение новой буквы Ff.  (12 мин)

               4.Подведение итогов(1 мин)

              5.Сообщение и объяснение домашнего задания (2 мин)

1.Орг.момент.

-Good morning, children. I'am glad to see you. Take your seats. My name is Valentina Evgeniivna.

- And What is your name?(T-P1-T-P2-T-P3)

How old are you?

How are you today?

II.Сообщение темы.

- Today, we are going to travel to one very interesting country. Its England.

- А нашим сегодняшним гидом будет Гарфилд.

- Hi!My name is Garfild.

III. Основная часть

1.Проверка домашнего задания

- Для того, чтобы Гарфилд больше рассказал о себе нам нужно проверить домашнее задание.

- Open your copy-books at page number 16.

- Exercise number 1.

- Read and translate.

- Exercise number 2.

- Read and translate.

G- I like lasagna and I hate Monday. (Мне нравиться лазанья и я ненавиджу понедельники)

2. Фонетическая зарядка.

G- Сегодня я вам устрою экскурсию по Лондону. Лондон на английском - London.

G – А пока мыбудем в пути , то немножко поиграем, поучимся и выполним некоторые задания.Task 1

T- Listen and repeat.

  •  Pat_has_a_big_backpack

-Учитель читает скороговорку ,а ученики определяют какой звук чаще всего повторяется в скороговорке

-Читает скороговорку учитель,ученики повторяют по слову,а затем полностью

-Конкурс:Кто быстрее расскажет скороговорку

G- Well done!The first place is Westminster Abbey.

T- В Вестминстерском замке коронуют английский королей и королев, а также там заседает Английский парламент.

3.Изучение нового материала

3.1. Изучение новых слов.

G- And now, Task 2. Open your books, please, at page number 28.

T-  Exercise 1. Listen and repeat after me.

T- Sit down!Open!Draw!Look!(T-P-T-P)

Говоря команды, учитель вместе с учениками их выполняют.

T- Well done! You, come up to  the board.

T- I will say, what you should do. And you should do it. Ok?

( Я буду говорить тебе, что делать. А ты должен сделать это. Хорошо?)

  •  Look! Draw! Sit down, please. Open the book, please.

3.2. Игра «Если я скажу пожалуйста»

T- Stand Up! Children,stand up!

T- Now, we will play.If I say «Please,look at me or please, put your books», you   will do it. But If I don’t say «please»,you will  not do it. Ok?

(Сейчас мы будем играть. Если я скажу « пожалуйста, посмотри на меня или пожалуй ста, откройте книги, вы делаете это. Но если я не сказала пожалуйста, вы этого не делаете.Хорошо?)

T- Please, draw!

T- Look at the blackboard.(You should not look at the blackboard, because I don’t say “please”)

T- Open the book, please!

T- Open the copybook.

T- Well done.

G- The place number 2 is Big Ben.

T- Биг Бэн – это огромные часы(It’s a clock) часы , которые ведут отчет времени с 1859 года.

Физминутка

Teddy bear , teddy bear turn around
Teddy bear ,teddy bear touch the ground
Teddy bear, teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.

4. Изучение “This is..” и “That is..”

G- Task 3. Open the book Page 28.

T –Remember.Repeat after me: What is this?- This is a chair. What is that?- That is a table.

Учитель кладет два предмета: один ближе , а другой дальше.

T- What is this?

Учитель показывает на предмет, который находиться ближе(ручка).

T- This is a pen.

T- What is that?

Учитель показывает на предмет, который лежит дальше(тетрадь)

T- That is a copy-book.

T- В английском языке ,когда указывают на предмет, который находится близко, говорят– ‘This is’, а на который находится далеко – ‘That is’.

Учитель кладет других два предмета на стол.(книгу – дальше, а карандаш – ближе).

Вызывает двух учеников. Один задает вопросы, а другой отвечает. (и так несколько пар)

T- Thank you. Sit down.

G- The place number 3 is Tower.

T- Тауэр - Древняя крепость и тюрьма. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра - Beefeaters - в роскошных мундирах.

5. Изучение новой буквы

G- Task 4.Look at the video.

T- А сейчас мы посмотрим видео и повторим все выученные нами буквы английского алфавита и посмотрим , какую же букву мы будем сегодня изучать.

Видео 1. ABC Phonics Chant

T- Какую букву мы сегодня будем изучать?(F f)

T- А какой звук она обозначает?[f]Повторите.

T- Какие слова начинаются с буквы F?(Flower, fish, finger)

T- А после какой буквы она стоит в алфавите?(Алфавит- после Gg)

T-Давайте её пропишем. Open the copy-books.Прописи.

T- Look at the blackboard.Look and write.(Смотрим и пишем)

Видео 2. KidRhymes - Learn english Cursive Letter - F

T- Well done.А тепер прописываем  слова с буквой F.

T- Если вы видете такое буквосочетание EE, то оно читается одним длинным звуком [i:].

Просмотр Видео3.Koala Double Phonics

T- Look at the blackboard.Listen and repeat.

Видео 3. Koala Double Phonics

G- Вы молодцы, ребята. Выучили мою любимую букву. My favorite letter Ff.

G- The next place is Tower Bridge.

T- Тауэрский мост

Над темными водами Темзы протянулся знаменитый Тауэрский мост, узнаваемый, наверное, во всем мире. Он стал таким же символом Лондона, как Эйфелева башня - Парижа, статуя Свободы - Нью-Йорка. Он кажется даже банальным, настолько тесно его образ связан со столицей Англии. Тем не менее, снова и снова он потрясает зрителя величественностью и строгостью форм.

Ночью средневековая мрачность Тауэрского моста исчезает и, благодаря современной иллюминации, он предстает перед нами как некое фантастическое, сказочное сооружение.

IV. Итог

G- Вот и закончилась наша чудесная экскурсия по Лондону.

G- А как называют Лондон англичане?

G – Какие места в Лондоне вам больше всего запомнились?

G – Well done!Я очень рад был с вами познайомиться. Bye-bye!

V.Инструктаж домашнего задания

T- Смотрите, Гарфилд оставил нам письмо.

G- Hello, my dear friends! Мне так понравилось, как вы выполняли задания сегодня, что я решил вам ещё одно задать.Open you home copy-book at page 17.Это и будет вашим домашним заданим. До скорих встреч .

T- Exercise 1. Вам нужно будет прочитать и перевести вопросы и ответы. И нарисовать нужные предметы.

T- Exercise 2. Вам нужно будет назвать команды.

T- Exercise 3. Назвать предметы нарисованые на картинках.Повторить фразы “This is…”и “That is…”.

T- Stand Up, please. The lesson is over. Goodbye.

Измени этапы как в хронометраже!

Больше вставь своих фраз на английском!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52104. Африка. Особливості географічного положення та історія дослідження материка 101 KB
  Мета: ознайомити учнів з історією дослідження Африки, своєрідністю природи материка, яка пов`язана з особливостями географічного положення, сформувати уявлення про періоди дослідження материка; закріпити вміння визначити координати крайніх точок материка; розвивати творчу уяву...
52105. Внутрішні води Африки 53 KB
  Кагера що впадає в озеро Вікторія. Що таке озеро Які за походженням вони бувають Виступи дітей ОЗЕРА Більшість озер Африки розташовані уздовж Східноафриканських розломів. Найбільше з них озеро Танганьїка глибиною 1470 метрів друге за глибиною після Байкалу і найдовше світі озеро 670 км. Найбільше озеро Африки і друге за площею пріноводне озеров світі після о.
52106. Agatha Christie 72 KB
  Аgatha Mary Clarissa Christie is possibly the worlds most famous detective story writer. She wrote 79 novels and several plays. Her sales outnumber those of William Shakespeare. However, behind her 4,680,000 words was a painfully shy woman whose life was often lonely and unhappy.
52107. Я і мої друзі - лідери здоровя 269.5 KB
  Так працюючи за програмою Сприяння просвітницькій роботі Рівний –Рівному серед молоді України щодо здорового способу життя я маю можливість формувати здоров’язберігаючу компетентність учнів орієнтувати дітей та молодь на здоровий спосіб життя виховувати у них відповідальне ставлення до здоров’я. Однією із дієвих форм пропаганди учасниками програми здорового способу життя серед широких учнівських мас є створення і виступи агітбригади яка є близькою і зрозумілою для всіх томущо в ній є творче вираження та активна подача великого...
52108. Was ist Deutschland für uns 38 KB
  Die Musik ist eine Kunst. Ich habe Music gern. In Deutschland können Sie Philharmonie besuchen, und schöne Music hören. Hören die Werk des bekannten Musikers. Solche wie: Iogan Bach, Ludwig van Bethoven, Brahms Johannes. Horen die Werk des Großen Musikers.
52109. Сценарий выступления агитбригады молодых творческих педагогов 88.5 KB
  Карманова Деньгиденежки затем на мотив песни группы Гринджоли Разом нас багато Разом вас багато Всіх не прогодувати Председатель ПК: ах так Ну теперь держитесь отходит в сторону зовёт членов ПК Члены Пк берут транспаранты: ПК нас защитит и ходят по сцене со словами: Разом нас багато Всіх не подолати 3 раза Министр выглядывает кусает губыприносит приказ на повышение З п председателю ПК Все радуются обнимаютсяуходят со сцены Вера Васильевна: вот это да к самому министру не побоялись поехать Ирина Владимировна:...
52110. World AIDS Day is December 1st 70.5 KB
  Ukraine has an HIV/AIDS epidemic. UNAIDS estimates the number of people infected with HIV/AIDS to be between 260 000 and 590 000. The cases of HIV have doubled every year for the past three years. Experts estimate that 1.4 percent of the adult population is HIV positive or has AIDS. This is the highest rate of infection in Eastern Europe and the CIS states. Unfortunately, it is also estimated that about 90 percent of these people don't know, and arent registered with the government thus not receiving the treatment.
52111. Оглянись внимательно вокруг 49.5 KB
  Что по вашему мнению мы должны заложить в фундамент Дома личности способности здоровье окружение Стены можно сравнить с характером человека Их каких кирпичиков по вашему мнению мы возведём стены Дома личности доброта терпение любовь дружба понимание милосердие терпение уважение целеустремленностть Что может быть светом в окошке нашего дома Умение любить людей Что украшает наш дом жизнерадостность оптимизм внешность увлечения духовность И наконец что венчает любой дом Его крыша. Все названные...
52112. Активизация учащегося на уроке как фактор повышения его эффективности 136.5 KB
  В учебном заведении особое место занимают такие формы занятий которые обеспечивают активное участие в уроке каждого учащегося повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты учебного труда. Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся [7] 2. Приемы активизации [8] Уровни познавательной активности [9] Принципы активизации познавательной деятельности учащихся. [17] Факторы побуждающие учащихся к активности.