52190

Школьные принадлежности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.

Русский

2014-02-13

48 KB

1 чел.


Дата:11.10.12

Класс:2-Б

Тема:Школьные принадлежности.

Цели:

 Образовательная:

 

  •  научить задавать вопрос What is this?  и  кратко отвечать на этот вопрос
  •  тренировать в использовании изученных структур That is..”, “This is..”.
  •  работать над произношением звука [ӕ]? ;
  •  изучить новую букву Ff.

Развивающая:

  •  развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.
  •   отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
  •  учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
  •  

Воспитательная:

  •  прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.

Форма занятия: Урок-путешествие
Оборудование :Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь,тетрадь с печатной основой, прописи.

Литература:

1. Програма для середньої загальноосвітньої школи 1-4 класи.

К .: «Початкова освіта».-2007

2. Учебник Карпюк “Английский язык ”2 кл.

Хронометраж:

1.Организацизационный момент(2 мин)

2.Сообщение темы(1 мин)

3.Основная часть(34 мин)

3.1Проверка домашнего задания(5 мин)

3.2.Фонетическая зарядка(2 мин)

3.3. Изучение нового материала (10 мин)

3.4. Игра «Если я скажу пожалуй та»(3 мин)

Физминутка(1 мин)

              3.5.Изучение структур“This is..” и “That is..”(5 мин)

               3.6. Изучение новой буквы Ff.  (12 мин)

               4.Подведение итогов(1 мин)

              5.Сообщение и объяснение домашнего задания (2 мин)

1.Орг.момент.

-Good morning, children. I'am glad to see you. Take your seats. My name is Valentina Evgeniivna.

- And What is your name?(T-P1-T-P2-T-P3)

How old are you?

How are you today?

II.Сообщение темы.

- Today, we are going to travel to one very interesting country. Its England.

- А нашим сегодняшним гидом будет Гарфилд.

- Hi!My name is Garfild.

III. Основная часть

1.Проверка домашнего задания

- Для того, чтобы Гарфилд больше рассказал о себе нам нужно проверить домашнее задание.

- Open your copy-books at page number 16.

- Exercise number 1.

- Read and translate.

- Exercise number 2.

- Read and translate.

G- I like lasagna and I hate Monday. (Мне нравиться лазанья и я ненавиджу понедельники)

2. Фонетическая зарядка.

G- Сегодня я вам устрою экскурсию по Лондону. Лондон на английском - London.

G – А пока мыбудем в пути , то немножко поиграем, поучимся и выполним некоторые задания.Task 1

T- Listen and repeat.

  •  Pat_has_a_big_backpack

-Учитель читает скороговорку ,а ученики определяют какой звук чаще всего повторяется в скороговорке

-Читает скороговорку учитель,ученики повторяют по слову,а затем полностью

-Конкурс:Кто быстрее расскажет скороговорку

G- Well done!The first place is Westminster Abbey.

T- В Вестминстерском замке коронуют английский королей и королев, а также там заседает Английский парламент.

3.Изучение нового материала

3.1. Изучение новых слов.

G- And now, Task 2. Open your books, please, at page number 28.

T-  Exercise 1. Listen and repeat after me.

T- Sit down!Open!Draw!Look!(T-P-T-P)

Говоря команды, учитель вместе с учениками их выполняют.

T- Well done! You, come up to  the board.

T- I will say, what you should do. And you should do it. Ok?

( Я буду говорить тебе, что делать. А ты должен сделать это. Хорошо?)

  •  Look! Draw! Sit down, please. Open the book, please.

3.2. Игра «Если я скажу пожалуйста»

T- Stand Up! Children,stand up!

T- Now, we will play.If I say «Please,look at me or please, put your books», you   will do it. But If I don’t say «please»,you will  not do it. Ok?

(Сейчас мы будем играть. Если я скажу « пожалуйста, посмотри на меня или пожалуй ста, откройте книги, вы делаете это. Но если я не сказала пожалуйста, вы этого не делаете.Хорошо?)

T- Please, draw!

T- Look at the blackboard.(You should not look at the blackboard, because I don’t say “please”)

T- Open the book, please!

T- Open the copybook.

T- Well done.

G- The place number 2 is Big Ben.

T- Биг Бэн – это огромные часы(It’s a clock) часы , которые ведут отчет времени с 1859 года.

Физминутка

Teddy bear , teddy bear turn around
Teddy bear ,teddy bear touch the ground
Teddy bear, teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.

4. Изучение “This is..” и “That is..”

G- Task 3. Open the book Page 28.

T –Remember.Repeat after me: What is this?- This is a chair. What is that?- That is a table.

Учитель кладет два предмета: один ближе , а другой дальше.

T- What is this?

Учитель показывает на предмет, который находиться ближе(ручка).

T- This is a pen.

T- What is that?

Учитель показывает на предмет, который лежит дальше(тетрадь)

T- That is a copy-book.

T- В английском языке ,когда указывают на предмет, который находится близко, говорят– ‘This is’, а на который находится далеко – ‘That is’.

Учитель кладет других два предмета на стол.(книгу – дальше, а карандаш – ближе).

Вызывает двух учеников. Один задает вопросы, а другой отвечает. (и так несколько пар)

T- Thank you. Sit down.

G- The place number 3 is Tower.

T- Тауэр - Древняя крепость и тюрьма. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра - Beefeaters - в роскошных мундирах.

5. Изучение новой буквы

G- Task 4.Look at the video.

T- А сейчас мы посмотрим видео и повторим все выученные нами буквы английского алфавита и посмотрим , какую же букву мы будем сегодня изучать.

Видео 1. ABC Phonics Chant

T- Какую букву мы сегодня будем изучать?(F f)

T- А какой звук она обозначает?[f]Повторите.

T- Какие слова начинаются с буквы F?(Flower, fish, finger)

T- А после какой буквы она стоит в алфавите?(Алфавит- после Gg)

T-Давайте её пропишем. Open the copy-books.Прописи.

T- Look at the blackboard.Look and write.(Смотрим и пишем)

Видео 2. KidRhymes - Learn english Cursive Letter - F

T- Well done.А тепер прописываем  слова с буквой F.

T- Если вы видете такое буквосочетание EE, то оно читается одним длинным звуком [i:].

Просмотр Видео3.Koala Double Phonics

T- Look at the blackboard.Listen and repeat.

Видео 3. Koala Double Phonics

G- Вы молодцы, ребята. Выучили мою любимую букву. My favorite letter Ff.

G- The next place is Tower Bridge.

T- Тауэрский мост

Над темными водами Темзы протянулся знаменитый Тауэрский мост, узнаваемый, наверное, во всем мире. Он стал таким же символом Лондона, как Эйфелева башня - Парижа, статуя Свободы - Нью-Йорка. Он кажется даже банальным, настолько тесно его образ связан со столицей Англии. Тем не менее, снова и снова он потрясает зрителя величественностью и строгостью форм.

Ночью средневековая мрачность Тауэрского моста исчезает и, благодаря современной иллюминации, он предстает перед нами как некое фантастическое, сказочное сооружение.

IV. Итог

G- Вот и закончилась наша чудесная экскурсия по Лондону.

G- А как называют Лондон англичане?

G – Какие места в Лондоне вам больше всего запомнились?

G – Well done!Я очень рад был с вами познайомиться. Bye-bye!

V.Инструктаж домашнего задания

T- Смотрите, Гарфилд оставил нам письмо.

G- Hello, my dear friends! Мне так понравилось, как вы выполняли задания сегодня, что я решил вам ещё одно задать.Open you home copy-book at page 17.Это и будет вашим домашним заданим. До скорих встреч .

T- Exercise 1. Вам нужно будет прочитать и перевести вопросы и ответы. И нарисовать нужные предметы.

T- Exercise 2. Вам нужно будет назвать команды.

T- Exercise 3. Назвать предметы нарисованые на картинках.Повторить фразы “This is…”и “That is…”.

T- Stand Up, please. The lesson is over. Goodbye.

Измени этапы как в хронометраже!

Больше вставь своих фраз на английском!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1859. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ 1.25 MB
  Целью методических указаний является оказание помощи студентам при проведении лабораторных работ по разделам Подвеска автомобиля и Тормозная система автомобиля курса Автомобили. Излагаются основные теоретические сведения, порядок выполнения и требования к оформлению отчетов по проведению лабораторных работ.
1860. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ РОССИИ 1.25 MB
  Доверительное управление на рынке ценных бумаг как эффективная форма привлечения инвестиций. Формирование концептуального подхода к финансовой оценке качества доверительного управления активами отечественных паевых инвестиционных фондов. Характеристика экономической эффективности деятельности паевых инвестиционных фондов акций.
1861. Гражданский процесс 1020.82 KB
  Понятие, предмет и метод гражданского процессуального права. Гражданские процессуальные отношения и их субъекты. Подведомственность и подсудность гражданских дел. Процессуальные сроки. Судебные расходы. Судебные штрафы. Возбуждение гражданского дела в суде. Досудебная подготовка дела.
1862. Методика обучения иностранных студентов аудированию на материале языка специальности 1.25 MB
  Психолого-педагогические и лингвистические основы исследования процесса обучения аудированию. Определение уровня владения умениями и навыками в области аудирования перед началом занятий по экспериментальной программе. Содержание и структура экспериментальной программы. Принципы, положенные в основу экспериментального обучения. Анализ результатов экспериментального обучения.
1863. Гидравлика. Теоретические и практические сведения 1.25 MB
  Предмет гидравлики. Краткая история развития. Понятие реальной и идеальной жидкости. Вязкость. Физические свойства жидкости и газов. Уравнение неразрывности. Расход. Поток. Гидравлические элементы потока. Уравнение Бернулли. Основное уравнение установившегося равномерного движения. Режимы движения жидкости. Гидравлические сопротивления. Классификация трубопроводов. Понятие коротких и длинных трубопроводов. Параллельное и последовательное соединение трубопроводов. Расчет простых и сложных трубопроводов. Расчет сложных замкнутых трубопроводов.
1864. Конституционно-правовой статус Кабардино-Балкарской Республики как субъекта Российской Федерации 1.25 MB
  Становление и развитие национальной государственности Кабардино-Балкарской Республики. Конституционные основы организации государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике. Президент и Правительство Кабардино-Балкарской Республики в системе исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации. Конституционно-правовые основы взаимоотношений КБР с субъектами Российской Федерации в Южном федеральном округе.
1865. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМЫСЛОВОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕКИ 1.25 MB
  Автоматизированная система смысловой обработки текстов. Описание работы системы автоматизированного смыслового анализа текстов. Экспертные системы и система визуального эвристического анализа – сходства и отличия. Алгоритм отбора слов в естественно-тематический словарь. Система смысловой обработки текстов в современной библиотеке как перспективное направление развития ИРБИС.
1866. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.25 MB
  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА УЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ.
1867. Курс лекций по микроконтроллерам 1.79 MB
  Основные определения. Классификация МПК. Основные архитектуры процессоров ОМК. Проектирование МПУ на основе периферийных ОМК. Основные особенности периферийных ОМК. Модуль таймера/счетчика контроллера PIC16C58. Система команд контроллера PIC16С58. Встроенные таймеры счетчики контроллера К1816ВЕ51. Принципы организации систем дискретного ввода-вывода в МПС.