52190

Школьные принадлежности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.

Русский

2014-02-13

48 KB

1 чел.


Дата:11.10.12

Класс:2-Б

Тема:Школьные принадлежности.

Цели:

 Образовательная:

 

  •  научить задавать вопрос What is this?  и  кратко отвечать на этот вопрос
  •  тренировать в использовании изученных структур That is..”, “This is..”.
  •  работать над произношением звука [ӕ]? ;
  •  изучить новую букву Ff.

Развивающая:

  •  развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.
  •   отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере;
  •  учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
  •  

Воспитательная:

  •  прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.

Форма занятия: Урок-путешествие
Оборудование :Компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь,тетрадь с печатной основой, прописи.

Литература:

1. Програма для середньої загальноосвітньої школи 1-4 класи.

К .: «Початкова освіта».-2007

2. Учебник Карпюк “Английский язык ”2 кл.

Хронометраж:

1.Организацизационный момент(2 мин)

2.Сообщение темы(1 мин)

3.Основная часть(34 мин)

3.1Проверка домашнего задания(5 мин)

3.2.Фонетическая зарядка(2 мин)

3.3. Изучение нового материала (10 мин)

3.4. Игра «Если я скажу пожалуй та»(3 мин)

Физминутка(1 мин)

              3.5.Изучение структур“This is..” и “That is..”(5 мин)

               3.6. Изучение новой буквы Ff.  (12 мин)

               4.Подведение итогов(1 мин)

              5.Сообщение и объяснение домашнего задания (2 мин)

1.Орг.момент.

-Good morning, children. I'am glad to see you. Take your seats. My name is Valentina Evgeniivna.

- And What is your name?(T-P1-T-P2-T-P3)

How old are you?

How are you today?

II.Сообщение темы.

- Today, we are going to travel to one very interesting country. Its England.

- А нашим сегодняшним гидом будет Гарфилд.

- Hi!My name is Garfild.

III. Основная часть

1.Проверка домашнего задания

- Для того, чтобы Гарфилд больше рассказал о себе нам нужно проверить домашнее задание.

- Open your copy-books at page number 16.

- Exercise number 1.

- Read and translate.

- Exercise number 2.

- Read and translate.

G- I like lasagna and I hate Monday. (Мне нравиться лазанья и я ненавиджу понедельники)

2. Фонетическая зарядка.

G- Сегодня я вам устрою экскурсию по Лондону. Лондон на английском - London.

G – А пока мыбудем в пути , то немножко поиграем, поучимся и выполним некоторые задания.Task 1

T- Listen and repeat.

  •  Pat_has_a_big_backpack

-Учитель читает скороговорку ,а ученики определяют какой звук чаще всего повторяется в скороговорке

-Читает скороговорку учитель,ученики повторяют по слову,а затем полностью

-Конкурс:Кто быстрее расскажет скороговорку

G- Well done!The first place is Westminster Abbey.

T- В Вестминстерском замке коронуют английский королей и королев, а также там заседает Английский парламент.

3.Изучение нового материала

3.1. Изучение новых слов.

G- And now, Task 2. Open your books, please, at page number 28.

T-  Exercise 1. Listen and repeat after me.

T- Sit down!Open!Draw!Look!(T-P-T-P)

Говоря команды, учитель вместе с учениками их выполняют.

T- Well done! You, come up to  the board.

T- I will say, what you should do. And you should do it. Ok?

( Я буду говорить тебе, что делать. А ты должен сделать это. Хорошо?)

  •  Look! Draw! Sit down, please. Open the book, please.

3.2. Игра «Если я скажу пожалуйста»

T- Stand Up! Children,stand up!

T- Now, we will play.If I say «Please,look at me or please, put your books», you   will do it. But If I don’t say «please»,you will  not do it. Ok?

(Сейчас мы будем играть. Если я скажу « пожалуйста, посмотри на меня или пожалуй ста, откройте книги, вы делаете это. Но если я не сказала пожалуйста, вы этого не делаете.Хорошо?)

T- Please, draw!

T- Look at the blackboard.(You should not look at the blackboard, because I don’t say “please”)

T- Open the book, please!

T- Open the copybook.

T- Well done.

G- The place number 2 is Big Ben.

T- Биг Бэн – это огромные часы(It’s a clock) часы , которые ведут отчет времени с 1859 года.

Физминутка

Teddy bear , teddy bear turn around
Teddy bear ,teddy bear touch the ground
Teddy bear, teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.

4. Изучение “This is..” и “That is..”

G- Task 3. Open the book Page 28.

T –Remember.Repeat after me: What is this?- This is a chair. What is that?- That is a table.

Учитель кладет два предмета: один ближе , а другой дальше.

T- What is this?

Учитель показывает на предмет, который находиться ближе(ручка).

T- This is a pen.

T- What is that?

Учитель показывает на предмет, который лежит дальше(тетрадь)

T- That is a copy-book.

T- В английском языке ,когда указывают на предмет, который находится близко, говорят– ‘This is’, а на который находится далеко – ‘That is’.

Учитель кладет других два предмета на стол.(книгу – дальше, а карандаш – ближе).

Вызывает двух учеников. Один задает вопросы, а другой отвечает. (и так несколько пар)

T- Thank you. Sit down.

G- The place number 3 is Tower.

T- Тауэр - Древняя крепость и тюрьма. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра - Beefeaters - в роскошных мундирах.

5. Изучение новой буквы

G- Task 4.Look at the video.

T- А сейчас мы посмотрим видео и повторим все выученные нами буквы английского алфавита и посмотрим , какую же букву мы будем сегодня изучать.

Видео 1. ABC Phonics Chant

T- Какую букву мы сегодня будем изучать?(F f)

T- А какой звук она обозначает?[f]Повторите.

T- Какие слова начинаются с буквы F?(Flower, fish, finger)

T- А после какой буквы она стоит в алфавите?(Алфавит- после Gg)

T-Давайте её пропишем. Open the copy-books.Прописи.

T- Look at the blackboard.Look and write.(Смотрим и пишем)

Видео 2. KidRhymes - Learn english Cursive Letter - F

T- Well done.А тепер прописываем  слова с буквой F.

T- Если вы видете такое буквосочетание EE, то оно читается одним длинным звуком [i:].

Просмотр Видео3.Koala Double Phonics

T- Look at the blackboard.Listen and repeat.

Видео 3. Koala Double Phonics

G- Вы молодцы, ребята. Выучили мою любимую букву. My favorite letter Ff.

G- The next place is Tower Bridge.

T- Тауэрский мост

Над темными водами Темзы протянулся знаменитый Тауэрский мост, узнаваемый, наверное, во всем мире. Он стал таким же символом Лондона, как Эйфелева башня - Парижа, статуя Свободы - Нью-Йорка. Он кажется даже банальным, настолько тесно его образ связан со столицей Англии. Тем не менее, снова и снова он потрясает зрителя величественностью и строгостью форм.

Ночью средневековая мрачность Тауэрского моста исчезает и, благодаря современной иллюминации, он предстает перед нами как некое фантастическое, сказочное сооружение.

IV. Итог

G- Вот и закончилась наша чудесная экскурсия по Лондону.

G- А как называют Лондон англичане?

G – Какие места в Лондоне вам больше всего запомнились?

G – Well done!Я очень рад был с вами познайомиться. Bye-bye!

V.Инструктаж домашнего задания

T- Смотрите, Гарфилд оставил нам письмо.

G- Hello, my dear friends! Мне так понравилось, как вы выполняли задания сегодня, что я решил вам ещё одно задать.Open you home copy-book at page 17.Это и будет вашим домашним заданим. До скорих встреч .

T- Exercise 1. Вам нужно будет прочитать и перевести вопросы и ответы. И нарисовать нужные предметы.

T- Exercise 2. Вам нужно будет назвать команды.

T- Exercise 3. Назвать предметы нарисованые на картинках.Повторить фразы “This is…”и “That is…”.

T- Stand Up, please. The lesson is over. Goodbye.

Измени этапы как в хронометраже!

Больше вставь своих фраз на английском!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83356. Засоби зв’язку речень у тексті. Складання розповіді за малюнком і кінцівкою 39 KB
  Мета: узагальнити систематизувати знання учнів про текст розвивати уміння систематизувати зібраний матеріал добирати потрібні засоби для поширення речень вчити дітей уважно слухати і відповідати на питання; збагачувати словниковий запас розвивати зв’язки мовлення; виховувати любов до рідної природи...
83357. Написання стислого переказу «Старий пень» 54 KB
  Мета. Вдосконалювати вміння учнів послідовно і стисло передавати зміст тексту, виділяти головне, суттєве, усуваючи другорядні деталі. Розвивати навички мовленнєвої діяльності. Виховувати почуття дружби. Тип уроку: урок вдосконалення вмінь і навичок.
83358. Повторення вивченого про прикметник. Спостереження за роллю прикметників у мовленні 94 KB
  Хто це Чому ви думаєте що це осінь Доведіть свою думку. Які слова допомогли вам уявити осінь Як називаються словащо означають ознаки предмета Які у вас виникають асоціації коли ви чуєте слово осінь Дощ вітер падолист багрянець ключ золото краса сум.
83359. Тренувальні вправи на використання прикметників у мовленні. Опис тварини 80.5 KB
  Мета уроку. Закріплювати знання про прикметник, про роль прикметників в усному і писемному мовленні, удосконалювати вміння учнів складати речення з прикметниками, працювати над удосконаленням орфографічної грамотності, вчити визначати відмінки, розвивати образне мислення. Виховувати любов до природи.
83360. Зв’язок прикметників з іменниками в реченні. Повторення вивченого про прикметники у мовленні 48.5 KB
  Мета: повторити раніше вивчені відомості про прикметник; закріплювати в учнів поняття про прикметник як частину мови, про його роль у мовленні; розвивати мову, спостережливість, інтерес до навчання; виховувати любов до природи.
83361. Частини мови. Займенник. Розвиток пізнавальної компетентності в учнів 4 класу на уроках української мови 77.5 KB
  Морська трава – дуже корисний продукт харчування. В морській траві багато вітамінів, необхідних дітям, щоб рости великими і дужими. З морської трави можна готувати салати, закуски, варити суп. Крім того, з морської трави можна виготовляти папір і тим самим зберігати ліси.
83362. Зв’язок прикметників з іменниками в реченні. Визначення роду і числа прикметників за іменниками. Складання усної розповіді про прикметник за поданим планом 78.5 KB
  Мета. Розширити знання учнів про граматичний і смисловий зв’язок прикметників з іменниками; розпізнавати рід і число прикметників за значеннями іменників; розвивати вміння будувати зв’язні розповіді на граматичні теми, робити висновки та узагальнення; збагачувати активний словник учнів...
83363. Повторення вивченого про прикметник як частину мови 71 KB
  Мета: створити змістовні та організаційні умови для актуалізації знань про прикметник; сприяти усвідомленню учнями граматичного і змістовного зв’язку прикметника з іменником; забезпечити розвиток уміння вживати прикметники у власному мовленні й на письмі; допомогти учням усвідомити лексичне...
83364. Відмінювання іменників у множині 77.5 KB
  Мета: розширювати знання учнів про відмінювання іменників у множині; вчити правильно утворювати і використовувати у мовленні форми іменників у місцевому відмінку множини з прийменниками; розвивати мовлення дітей, збагачувати словниковий запас учнів; виховувати пізнавальний інтерес,прагнення вивчати мову.