52212

Animals and the countries where they live

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Visul mterils nimls ; posters; textbook; workbook; flsh crds; pictures of nimls; toys of nimls soft nd mde of rubber; project works of pupils. Guess wht niml is it 2 Pronuncition drill Mteril: song The nimls wlk two by two . The nimls wlk two by two Hoory Hoory The nimls wlk two by two Hoory Hoory The nimls wlk two by two The lions the tigers the elephnts too.

Английский

2014-02-13

39.5 KB

2 чел.

Міністерство  освіти  і  науки  України

Методична розробка уроку на тему "Animals and the countries

where they live"

Present Simple Tense

для 5-го класу загальноосвітньої школи

Вчителя англійської мови

Апостолівського району

Дніпропетровської області

м.Зеленодольська ЗОШ № 2

Новокрещенової І.Ф.

м.Зеленодольськ

2008 р.

 

Objectives:

1  To enrich pupils' knowledge in vocabulary and to develop their habits and skills in using it in various exercises.

2  To develop pupils' language skills in hearing, reading, speaking dialogue and in writing.

3  To develop pupils' attention, memory and initiative.

4  To develop habits the automation in pronunciation of new words.

Aids:

  •  Visual materials "Animals";
  •  posters;
  •  textbook;
  •  workbook;
  •  flash cards;
  •  pictures of animals;
  •  toys of animals (soft and made of rubber);
  •  project works of pupils.

Lesson Structure:

  1.  Warming up activity.
  2.  Pronunciation drill.
  3.  Teaching Vocabulary.
  4.  Communicative Practice.
  5.  Lesson summary.
  6.  Homework.

Procedure

1  Warming up activity

T: Hi, my dear friends! I'm glad to see you. I like to play very much. I have a present for you in this bag. It's an animal. It is soft. Guess what animal is it?

2  Pronunciation drill

Material: A song "The animals walk two by two".

The animals walk two by two,

Hooray! Hooray!

The animals walk two by two,

Hooray! Hooray!

The animals walk two by two,

The lions, the tigers, the elephants too.

And they all stand under the tree

Just to get out of the rain.

The camels, the hippos, the crocodiles too.

The bears, the penguins, the pandas too.

The zebras, the monkeys, the kangaroos too.

T: Find the animals mentioned in the song in the picture.

T: Listen to the tape. Join in. I divide you in half. Sing the song again. Each half takes alternate lines. Everyone sings the last two lines, And they all stand together.

3  Teaching Vocabulary

a) Presentation of new word, words-combinations. Pictural and written representation of words on the blackboard: Africa, India, the North Pole, the South Pole, kangaroos.

b) Assimilation of the Vocabulary.

1) Pronunciation drill.

T: Listen to the words. Pronounce them in unison by imitating the pronunciation of the teacher, then individually and after that in unison again.

2) Write down the new words into your vocabularies.

3) Read aloud the new words and make up sentences with them. Write down the sentences in your exercise-book.

4  Communicative Practice

1) Speaking.

T: Pupils, present to us your project works. Pupils show pictures made by them and describe the animals and habitats and what country they come from in turn.

Use Present Simple Tense. (The work is done individually).

2) Listening – speaking.

T: Look at me. I have some project works. Answer my questions: Where do tigers come from? Where do pandas live? What do whales like?

3) Pair work.

T: Take your project works and work in pairs: ask and answer the questions.

5  Lesson summary

T: Have you learnt anything new for you at the lesson? Do you remember new words well? Let's remember them together. I divide you in 6 groups. Choose one animal. Describe it habitats. Team which makes up right and interesting description is a winner.

6  Homework – Ex. 2, p. 59 (in writing); Workbook Ex. 1, 2, 3, p. 66 (in writing).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76838. Маточная труба: строение, отношение к брюшине, кровоснабжение и иннервация 181.1 KB
  Маточная труба туба утерина салпинкс фаллопиева труба имеет длину в 1012 см просвет в 0204 см. Труба имеет маточное и брюшное отверстия и сообщает женскую брюшную полость с полостью матки влагалища и наружной средой. Маточная труба одета брюшиной со всех сторон с образованием брыжейки из прилегающего к трубе отдела широкой маточной связки от которой и зависит подвижность органа.
76840. Женские наружные половые органы, их строение, кровоснабжение, иннервация 182.75 KB
  Наружные половые органы у женщин genitli extern vulv cunnus pudendum muliebre включают лобок большие и малые половые губы клитор преддверие влагалища с вестибулярными железами и луковицей девственную плеву. Они развиваются с 3го месяца из индифферентного полового бугорка мочеполовой борозды половых валиков которые под хромосомным и гормональным влиянием превращаются: половой бугорок в клитор половые валики в малые и большие половые губы мочеполовая борозда в половую щель и преддверие влагалища. Большие половые губы ...
76841. Мышцы и фасции мужской и женской промежности, их кровоснабжение и иннервация 182.78 KB
  Под кожей жировой клетчаткой и поверхностной фасцией располагаются мышцы фасции клетчатка образующие мочеполовую и тазовую диафрагмы седалищнопрямокишечную ямку. Поверхностная и глубокая поперечные мышцы и фасции образуют мышечносухожильный центр промежности натянутый между противоположными седалищными ветвями и буграми. Часть волокон глубокой мышцы входит в состав наружного уретрального сфинктера.
76842. Тазовая брюшина 180.6 KB
  Париетальная брюшина выстилает стенки малого таза изнутри образуя тазовый этаж брюшной полости. Без видимой границы париетальная брюшина переходит в висцеральную покрывающую органы в виде трех анатомических вариантов интраперитонеального со всех сторон мезоперитонеального с трех сторон экстра ретроперитонеального с одной стороны. Между пупком и лобковым симфизом париетальная брюшина образует парные правые и левые складки – медиальную и латеральную пупочные умбиликальные и непарную пупочную срединную.
76843. Общее строение кровеносных сосудов 185.59 KB
  Большой круг начинается восходящей аортой из левого желудочка далее аорта разветвляется на многочисленные артерии переходящие в органах и тканях в микроскопические сосуды из которых формируются вены последовательно они сливаются в верхнюю и нижнюю полую впадающие в правое предсердие где и заканчивается большой круг. Малый легочный круг начинается легочным стволом из правого желудочка ствол распадается на правую и левую легочные артерии которые после многократных разделений внутри легких на уровне ацинуса переходят в микрососуды....
76844. Сединения артерий и вен 179.99 KB
  Межсистемные и внутрисистемные артериальные соединения возникают между артериями головы и шеи между ветвями грудной и брюшной аорты между артериями конечностей. Артериальный круг мозга находится на основании головного мозга и образуется задними мозговыми артериями из базилярной и позвоночных артерий подключичной системы передними и средними мозговыми артериями из внутренней сонной система общих сонных артерий. Вокруг и внутри щитовидной железы образуются межсистемные анастомозы между верхними щитовидными артериями из наружной сонной и...
76845. Подмышечная и плечевая артерии 181.8 KB
  Артерия лежит в подкрыльцовой впадине глубоко и латерально. Аксиллярная артерия условно подразделяется на три отдела: Первый на уровне клавикулопекторального треугольника между ключицей и малой грудной мышцей. В нем начинаются ветви: подлопаточные верхняя грудная к пекторальным мышцам и первым двум межреберным промежуткам; грудоакромиальная артерия к грудиноакромиальному и плечевому суставам подключичной и дельтовидной мышцам большой и малой грудным мышцам.
76846. Артерии предплечья 181.62 KB
  Концевой отдел лучевой артерии переходит на тыл кисти огибая латеральный край запястья. Ветви лучевой артерии Лучевая возвратная rmus recurrens rdilis отходит в верхней трети для участия в сети локтевого сустава соединяется с коллатеральной лучевой из глубокой артерии плеча отдает мелкие мышечные ветви. Ветви локтевой артерии Возвратная локтевая артерия .