52213

Animals and habitats

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Visul mterils nimls ; posters; textbook; workbook; flsh crds; pictures of nimls; word crds for the new words; toys of nimls soft nd mde of rubber; crossword nimls . Let's nme s mny nimls s you cn. 2 Pronuncition drill Mteril: song The nimls wlk two by two .

Английский

2014-02-13

39 KB

0 чел.

Міністерство  освіти  і  науки  України

Методична розробка уроку на тему "Animals and habitats"

Present Simple Tense

для 5-го класу загальноосвітньої школи

Вчителя англійської мови

Апостолівського району

Дніпропетровської області

м.Зеленодольська ЗОШ № 2

Новокрещенової І.Ф.

м.Зеленодольськ

2011 р.

 

Objectives:

1  To enrich pupils' knowledge in vocabulary and to develop their habits and skills in using it in various exercises.

2  To develop pupils' language skills in hearing, reading, speaking dialogue and in writing.

3  To develop pupils' attention, memory, initiative.

Aids:

  •  Visual materials "Animals";
  •  posters;
  •  textbook;
  •  workbook;
  •  flash cards;
  •  pictures of animals;
  •  word cards for the new words;
  •  toys of animals (soft and made of rubber);
  •  crossword "Animals".

Lesson Structure:

  1.  Warming up activity.
  2.  Pronunciation drill.
  3.  Teaching Vocabulary.
  4.  Communicative Practice.
  5.  Lesson summary.
  6.  Homework.

Procedure

1  Warming up activity

T: Hi, my dear friends! I'm glad to see you. I like to play very much. Let's name as many animals as you can. I want to play a team game. We divide class in half. Think of an animal beginning with "s". I write "s" on the board. The first team to call out an animal scores a point.

2  Pronunciation drill

Material: A song "The animals walk two by two". (The teacher shows the pictures of the animals). First listen to tape 43 and then the work is done in chorus).

3  Teaching Vocabulary

a) Presentation of new word, words-combinations. Pictural and written representation of words on the blackboard: sea, mountains, snow, whales, pandas, eagles, sharks, hot, cold, beautiful, sharp, penguins; deserts, forests, rivers, parrots, bears, hippos, camels; to come from, to like cold water, to live in the sea.

b) Assimilation of the Vocabulary.

1) Pronunciation drill.

T: Listen to the words. Pronounce them in unison by imitating the pronunciation of the teacher, then individually and after in unison again.

2) Label the pictures.

T: Look at the pictures on the blackboard. Do you know the names in English? Tell your teacher and put the words to the pictures.

3) Write down the new words into your vocabularies.

4  Communicative Practice

1) Listening – reading.

T: Listen to tape 42 and try to remember where the animals live (Ex. 1, p. 58).

T: Let's read the text and translate into Ukrainian.

T: Listen to tape 42 and write the right letter in your textbooks (Ex. 2, p. 58).

2) Pair work (Ex. 3, p. 58).

T: Children, ask and answer about the animals in the small pictures above. Use the example: Where do they live? They live in the sea. They like cold water. (I do this exercise in pairs and then repeat with the whole class).

3) Speaking (Individually work).

T: Put your toy animals on the desk and tell me please: Where do they come from? Where do they live? What do they like?

4) Writing (Crossword).

T: Complete the crossword. I'll read you the description of animals and try to guess what animal is it and write its name in the crossword.

5  Lesson summary

T: Have you learnt anything new for you at the lesson? Do you remember new words well? Let's remember them together. I'll divide class in half. Pupils name the animals. The first team which names more than 9 animals is a winner.

6  Homework – Ex. 3, p. 58 (in writing) Project work "Animals".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...
45371. Сущность процесса обучения: его противоречия, функции, этапы 53.5 KB
  Сущность процесса обучения: его противоречия функции этапы. План Сущность обучения Особенности процесса обучения Закономерности процесса обучения Принципы процесса обучения общие спеуифические Противоречия процесса обучения перечисление противоречий задачи для их преодоления Функции обучения Образовательная Воспитательная Развивающая Этапы процесса обучения Живое созерцание Абстрактное мышление Практика Двусторонний характер обучения Процесс преподавания Процесс учения 1. Сущность обучения то что...
45372. Многообразие форм организации обучения в школе. Психолого-педагогические требования к современному уроку 52.5 KB
  Многообразие форм организации обучения в школе. План Формы организации обучения. Критерии выбора форм организации обучения. Общие формы обучения Фронтальная форма Групповая Парная Индивидуальная.
45373. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды В.А.Сухомлинского 38.5 KB
  Нравственное воспитание 6. Воспитание потребностей культура желаний 7. Трудовое воспитание 8. Другие идеи воспитание без наказаний зубрежка основа на эмоциональночувственной сфере 3 составные части воспитательного процесса.
45374. Место и роль государства в политической системе общества 47.01 KB
  Такая ситуация не может не влиять на природу действующих законов и подза конных актов которые порой могут между собой находиться в противоречии. Отсюда систематизация это упорядочение нормативных актов приведение их в определённую систему. Выделяют такие виды систематизации как: 1 инкорпорация форма систематизации путём объединения нормативных актов без изменения их со держания в сборник где каждый из актов сохраняет своё самостоятельное юридическое значение. На неофициальные инкорпоративные материалы нельзя ссылаться в процессе...
45375. Правовое государство: понятие и признаки 50.64 KB
  Основоположник античной политической науки Аристотель обосновал идею господства права и правовой законности а также идею права как критерия справедливости. Появляется теория разделения властей прав человека первое представление о законности. принципы и юридические гарантии законности Для начала следует отметить что законность это политикоправовое явление которое характеризует процесс совершенствования государственноправовой формы организации общества путем строгого и неуклонного соблюдения и исполнения действующего...
45376. Соотношение гражданского общества и государства 54.37 KB
  соотношение гражданского общества и государства Гражданское общество и государство представляют собой понятия которые отражают различные стороны жизни общества и противостоят друг другу. Без зрелого гражданского общества невозможно создание правового демократического государства поскольку именно сознательные свободные граждане способны формировать наиболее рациональные формы человеческого общежития. Соотношение гражданского общества и государства характеризуется тем что их нельзя ни отождествлять ни противопоставлять друг другу тем более...
45377. Исторические предпосылки возникновения права 57.96 KB
  Есть лишь отношения объективно требующие или не требую щие правового опосредования. Лишь в отдельных случаях субъект может не знать что стал участником правового отношения например оказавшись наследником по закону после смерти родственника проживавшего в другом городе. Механизм правового регулирования: понятие структура стадии процесса Право как инструмент социального управления призвано упорядочивать общественные отношения обеспе чивая реализацию позитивных интересов субъектов. Каждый из этапов и юридических элементов правового...