52226

Проблема мусора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: выяснить какие существуют группы отходов откуда берётся мусор сроки разложения различных видов мусора рассмотреть состав мусорной корзины найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру. Образовательные задачи: учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения; самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников; пользоваться приобретёнными знаниями для решения...

Русский

2014-02-13

22.5 KB

2 чел.

Тема урока: Проблема мусора.

Цель урока: выяснить, какие существуют группы отходов, откуда берётся мусор, сроки разложения различных видов мусора, рассмотреть состав мусорной корзины, найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе, развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок-мозговая атака с элементами самостоятельной работы.

Задачи урока:

  •  Развивающие задачи:

- развитие коммуникативных умений;

- развитие альтернативного мышления;

- развитие умений работать со знаково-символической системой.

  •  Образовательные задачи:

- учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения;

- самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников;

- пользоваться приобретёнными знаниями для решения проблем;

  •  Воспитательные задачи:

- воспитание экологической культуры и культуры взаимодействия учащихся между собой.  

Оборудование: ноутбук, магнитная доска, демонстрационные карточки, конверты с заданиями для групп, мультимедийный проектор, офисная корзина с образцами мусора.

Основное содержание: использование интерактивных приёмов, а именно работа в группах, ассоциативный куст, «Микрофон», а также- коллективная работа, опережающие д/з , проблемные вопросы.

Дом.задание: по желанию подготовить собственную слайдопрезентацию по данной теме; написать мини-сочинение по проблеме мусора.

Общие выводы об уроке: урок содержательный, наглядный, с элементами творчества, насыщен интерактивными методами и приёмами, задействованы все учащиеся, познавательный, затронута одна из глобальных проблем человечества.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11895. Титрование цинка (II) раствором ЭДТА в присутствии индикатора эриохрома черного Т. 244 KB
  Лабораторная работа №110 Титрование цинка II раствором ЭДТА в присутствии индикатора эриохрома черного Т. Краткое теоретическое введение: Методы молекулярной спектрометрии позволяют наблюдать результаты взаимодействия электромагнитного излучения с молекула
11896. Определение хлоридов в растворе 68 KB
  Лабораторная работа №113 Определение хлоридов в растворе. Краткое теоретическое введение: Фототурбидиметрия и фотонефелометрия основаны на явлении рассеяния света дисперсными системами суспензиями или золями получаемыми в результате аналитических реакций. П...
11897. Анализ очищенного рассола для производства хлора и каустической соды 138.5 KB
  Лабораторная работа №203 Анализ очищенного рассола для производства хлора и каустической соды Краткое теоретическое введение: Общая характеристика метода. В основе потенциометрии лежит зависимость равновесного электродного потенциала от активности концент
11898. Кулонометрическое титрование кислот 154.5 KB
  Лабораторная работа №211 Кулонометрическое титрование кислот Краткое теоретическое введение: Кулонометрия объединяет методы анализа основанные на измерении количества электричества израсходованного на электрохимические реакции приводящие к количественному ...
11899. Определение жидких хлорметанов в их смеси 295 KB
  Лабораторная работа №301 Определение жидких хлорметанов в их смеси. Краткое теоретическое введение: Достоинства метода газожидкостной хроматографии ГЖХ и газовой хроматографии в целом: 1 высокая разделительная способность и экспрессность процесса; 2 возможнос
11900. Определение СН3СООН, СН3СООNa, NaCl в их смеси 402 KB
  Лабораторная работа №304 Определение СН3СООН СН3СООNa NaCl в их смеси Краткое теоретическое введение: Общая характеристика метода Ионообменная хроматография метод разделения смесей основанный на распределении компонентов смеси между раствором и ионообменником...
11901. Определение аминокислот в их смеси 289 KB
  Лабораторная работа №309 Определение аминокислот в их смеси. Краткое теоретическое введение: Общая характеристика метода Создание метода бумажной хроматографии в 1944 г. значительно расширило возможности разделения идентификации и количественного определен...
11902. Определение арсеназо 1 и голубого декстрана в их смеси 229.5 KB
  Лабораторная работа №312 Определение арсеназо 1 и голубого декстрана в их смеси. Краткое теоретическое введение: Общая характеристика метода Гельхроматография или гельпроникающая или эксклюзионная хроматография является одним из вариантов жидкостной хромато...
11903. Балки и фермы. Главная Центроидальная Система координат 1.47 MB
  Методические указания по выполнению лабораторной работы №4 1. Балки и фермы В этой лабораторной работе рассматриваются: Идеализации Балочные элементы Система координат балки Действующая система координат балки Система координат формы...