52226

Проблема мусора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: выяснить какие существуют группы отходов откуда берётся мусор сроки разложения различных видов мусора рассмотреть состав мусорной корзины найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру. Образовательные задачи: учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения; самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников; пользоваться приобретёнными знаниями для решения...

Русский

2014-02-13

22.5 KB

1 чел.

Тема урока: Проблема мусора.

Цель урока: выяснить, какие существуют группы отходов, откуда берётся мусор, сроки разложения различных видов мусора, рассмотреть состав мусорной корзины, найти пути решения проблемы отходов; учить детей взаимодействию в группе, развивать умения делать выводы; воспитывать экологическую культуру.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок-мозговая атака с элементами самостоятельной работы.

Задачи урока:

  •  Развивающие задачи:

- развитие коммуникативных умений;

- развитие альтернативного мышления;

- развитие умений работать со знаково-символической системой.

  •  Образовательные задачи:

- учащиеся должны знать виды и проблемы мусора и предлагать пути их решения;

- самостоятельно искать пути решения проблемы и добывать знания из дополнительных источников;

- пользоваться приобретёнными знаниями для решения проблем;

  •  Воспитательные задачи:

- воспитание экологической культуры и культуры взаимодействия учащихся между собой.  

Оборудование: ноутбук, магнитная доска, демонстрационные карточки, конверты с заданиями для групп, мультимедийный проектор, офисная корзина с образцами мусора.

Основное содержание: использование интерактивных приёмов, а именно работа в группах, ассоциативный куст, «Микрофон», а также- коллективная работа, опережающие д/з , проблемные вопросы.

Дом.задание: по желанию подготовить собственную слайдопрезентацию по данной теме; написать мини-сочинение по проблеме мусора.

Общие выводы об уроке: урок содержательный, наглядный, с элементами творчества, насыщен интерактивными методами и приёмами, задействованы все учащиеся, познавательный, затронута одна из глобальных проблем человечества.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59881. ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 119 KB
  Пришли мы к вам учениками новыми Добрыми веселыми. Но чем же мы отличаемся от других 1й ученик: В нашем классе есть Марина Тома Тани и Алина 2й ученик: Ксеня Вика Кати Мила.
59882. Свято-подорож у майбутнє «Ми переходимо у 5 клас» 112 KB
  Вчитель Здравствуйте дети И. Вчитель: Знаєте діти я в дитинстві мріяла стати чарівницею. А за столом – наша перша вчителька. Вчитель Любі хлопчики й дівчатка Вас вітає lm Mter Ви завжди бажані в школі.
59883. Все мы родом из детства 52.5 KB
  Ведущая 1: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Ведущая 2: Кабы я была царица Говорит одна девица То на весь крещеный мир Приготовила б я пир. Ведущая 3: Кабы я была царица Ведущая...
59884. Выпускной - 2012 107 KB
  Ничто на Земле не бывает вечным И школьный год так быстротечен Внезапно наступил прощальный вечер И этот вечер выпускной Трек Внимание Впервые Сейчас Здесь и у нас Самое необыкновенное Самое звездное представление И не зря бытует мнение: звездами не рождаются.
59885. Випускний 85.5 KB
  Ведуча: В шкільній оселі свят завжди багато де музика лунає чути спів Але у нас сьогодні надзвичайне свято Ми проводжаємо своїх випускників 1 Ведучий: Тепер належить їм майбутнє України І їм долати сходинки життя.
59886. Раціональні вирази. Додавання та віднімання раціональних виразів 519.5 KB
  Знати: Зміст понять цілі вирази дробові вирази раціональний дріб Основну властивість дробу Алгоритм зведення раціонального дробу до нового знаменника Правило додавання та віднімання раціональних дробів з однаковими знаменниками...
59889. КОМП’ЮТЕРНА ВІРУСОЛОГІЯ 222.5 KB
  У процесі реалізації концепції профільного навчання в гуманітарних закладах викладач інформатики має чудову можливість на основі активації міжпредметних зв’язків значно поглибити вивчення матеріалу деяких тем курсу.