52300

Сценарий конкурсно - развлекательной программы для учащихся 9-11классов «Посвящение в старшеклассники» или «Старшеклассники вместе с Бендеровичем»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Беспризорник Дядя дай 10 копеек Ну дядя ну дай 10 копеек Бендер Может быть тебе еще и ключ от квартиры где деньги лежат Голос Молодой человек солгал: У него на сегодня не было ни денег ни квартиры где они могли бы лежать ни ключа которым можно было эту квартиру открыть. Входит Киса в камуфляже с табличкою Охрана Бендер А что отец в вашем уездном городе достопримечательности есть Киса Кому и 9 класс – достопримечательность Бендер Больше вопросов не имею Голос И тут же задал другой вопрос. Бендер А не порекомендуете...

Русский

2014-02-15

58 KB

16 чел.

Сценарий конкурсно - развлекательной программы для учащихся 9-11классов «Посвящение в старшеклассники» или

«Старшеклассники вместе с Бендеровичем»

Ведущие программы: Остап Бендер, Киса,Эллочка, Жоржетта Тираспольская, Зося, Мусик, Мадам Грицацуева и другие герои Ильфа и Петрова/ по количеству учащихся в классе/ –ученики 11кл. КРП» Посвящение в старшеклассники» проходит в форме соревнования между командой девятиклассников и сборной командой старшеклассников.

Голос за кадром ( на фоне музыки)

В 17 -30 с северо- запада, со стороны хутора Чикаго, в уездный город М. вошел молодой человек лет 28-и. За ним бежал беспризорник.

Беспризорник Дядя, дай 10 копеек… Ну, дядя, ну дай 10 копеек!

Бендер Может быть тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Голос Молодой человек солгал: У него на сегодня не

было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было эту квартиру открыть.

Входит Киса в камуфляже, с табличкою « Охрана»

Бендер А что, отец, в вашем уездном городе достопримечательности есть?

Киса Кому и 9 класс – достопримечательность!

Бендер Больше вопросов не имею!

Голос И тут же задал другой вопрос.

Бендер А не порекомендуете подходящую школу?

Киса Конечно, это Манвеловская средняя общеобразовательная школа. Я в ней охранником рабо таю.

Бендер Средняя очень образовательная? Это очень интересно!

Киса Конечно, очень интересно! Там такое бывало!

(сценки из школьной жизни – в исполнении школьного театра миниатюр» 626 квартал»)

Голос Молодого человека звали Остап – Сулейман – Берта – Мария Бендер Бей. Из своей биографии он сообщал одну подробность…

Бендер Мой папа был турецкоподданным.

Голос Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас у него родился новый план.

Бендер Послушай, отец, как тебя звать?

Киса Киса.

Бендер Киса! Это конгениально! Так, вот, Киса, я организую на ТВ преинтереснейшую передачу – « Старшеклассники с Бендеровичем». Можно заработать неплохие бабки. Я беру вас ответственным за первый випуск. Согласны?

Киса (мнется) М- м- м- м- м-…

Бендер Папаша, вы довольно пошлый человек ( разворачивается, чтобы уйти )

Киса Постойте, я согласен!

Бендер Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Разрешите вас представить!( представление жюри )

( музыка )

Бендер Итак, прежде всего - актив: у нас есть девятиклассники.

Пассив: Мы о них ничего не знаем. Сколько их?

Киса 22. И каждый интересен по - своему.

Бендер И это все?

Киса ( мнется )

Бендер Что вы молчите как архирей на приеме? Срочно добыть информацию!

Киса Будет сделано, товариш Бендер! Встречайте именинников нашей передачи: 9 класс - команду « Лидер»! Товариш Бендер, эфир пошел!

( выход 9 класса под. музыку )

Бендер Господа, на своих экранах ви видите девятиклассников. Неподдельной радостью светятся их лица. Они прощаются с «Радужной Страной», их ждет Союз Старшеклассников « Алые паруса»! ( презентация класса )

Бендер Кто бы мне помог до тонкостей узнать девятиклассников?

Надо срочно искать новых корреспондентов. Это конгениально. Заседание продолжается!

Входит мадам Грицацуева.

Бендер О, знойная женщина, мечта поэта! Мадам,вы кто?

Мадам ( плачет ) Я мадам Грицауцева.

Бендер Что вас привело к нам на передачу?

Мадам Они меня с ума сведут!

Бендер Кто?

Мадам Да, эти же ваши «распрекрасные девятиклассники»! И вообще, я считаю, что при приеме в Союз старшеклассников необходимо проверять интеллект.

Бендер Попытайтесь, мадам!

1 конкурс Интеллектуальный чёрный ящик мадам Грицацуевой

а) В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Что в чёрном ящике? (жевательная резинка)

б) Коричневая, покрытая коричневой пылью, она помогла выявить шпиона.

Раньше их делали из рога и слоновой кости, иногда из золота, а сейчас чаще всего из пласт­массы, хотя встречаются экземпляры и из другого материала.

На парадном камзоле французского короля их было около 13 600.

Что в чёрном ящике?( пуговица)

в) На фабрике Уотмана это было гладким и плотным.

Говорят, что она очень терпелива. В основном она состоит из целлюлозы.

Раньше вместо нее использовали глину, воск или кожу. ( бум ага

г) Из-за нее в 1648 году вспыхнуло восстание.

Это — суть шутки и мысли.Она пятая в известном ряду.Ее называют белой смертью.Ее не рекомендуется сыпать на рану.( соль)

д) О существовании на Руси этого, всем сейчас известного бытового предмета впервые сообщается в письменном источнике 1636 года.

Еще в прошлом веке его нужно было «разводить».

Мужчины благодарны ему за «стрелы», а женщины за «гладкость».( утюг)

Подведение итогов ( подводит итог ведущий задания, жюри принимает участие только в спорных вопросах)

Выходит Эллочка Щукина

Эллочка Хо-хо –хо ……

Бендер Я не хо-хо-хо, а ого – ого!

Эллочка Шалишь, парниша!

Бендер Позвольте, отрекомендоваться, Остап Бендер, ведущий передачи

«Старшеклассники с Бендеровичем»!

Эллочка Мрак!

Бендер Что – то, гражданочка, я вас не понимаю! Вы новый

корреспондент?

Эллочка У вас спина белая.

Бендер Ваши шуточки здесь неуместны. Сейчас у нас репортаж о о достопримечательности вашего уездного города – 9 классе. Эллочка, а вы знаете как трудно быть девятиклассником?

Эллочка Не учите меня жить. Хо-хо-хо…

Бендер Что вы все хо-хо-хо да хо-хо-хо! Попробуйте своим хо-хо-хо дать задание!

2 конкурс Видеоклип для Элочки Щукиной. / Команды готовят видеоклип за 3 минуты по прослушанному отрывку из песни. Презентация видеоклипов. Подведение итогов.

Киса Товарищ Бендер, а каков будет мой гонорар? Я подсчитал будет кругленькая сумма.

Бендер А вы, дорогой товарищ, плюньте на нее.

Киса Как плюнуть?

Бендер Слюной. Вы любите деньги больше, чем надо.

Киса А вы не любите денег?

Бендер Не люблю.

Киса Тогда я ухожу от вас!

Бендер Позвольте поинтересоваться?

Киса Я делаю новую передачу « Как девятикласснику стать миллионером »

Бендер Ха-ха, насколько я помню такая передача уже есть!

Киса Неправда, это моя передача!

Бендер Старые идеи покупаем, новые продаем! Идите – идите, Киса!

А я приглашаю несравненную Зосю для следующего репортажа.

Зося Чтобы стать миллионером предлагаю побывать в роли «голодного банкира».

3 конкурс « Голодный банкир»

На большое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков,– вооружившись чайной ложечкою или вилкой, переложить как можно большее количество монет из большой тарелки в свою маленькую. При

этом соперники должны мешать друг другу. В зачет идут только монеты, попавшие в маленькую тарелочку.

Бендер

Мусик, дышите глубже, вы взволнованы! О, моя Мусик, ваши слезки как молекулы в космосе! Вы что – то хотите сказать населению?

Мусик Отдам свое сердце, руку и богатое приданое тому, кто победит в рыцарском турни ре.

4 конкурс « Рыцарский турнир»

Приглашаем благородных рыцарей, которым для состязания надо вооружиться. Рыцари получают копья( свернутые листы ватмана или ообои ), кони ( палочки с головами лошадей ), шлемы( пластмассовые тарелки) и главные символы мужского достоинства – усы ( простые карандаши ). Каждый рыцарь садится на коня, копье под мышку, шлем на голову, усы под нос. Держать последние можно только, прижимая их верхней губой к носу. Копьем управляют как считают нужным, а конем – еще проще: одна рука постоянно должна его контролировать.

Подведение итогов.

Бендер Гопода, к нам пожаловала собственной персоной инструктор акробатики Жоржетта Тираспольская.

Ж. Тираспольскоя Этот смертельный номер посвящаю великому комбинатору Бендеру.П риглашаю любителей экзотики.

5 конкурс «Крокодильи бега»

Участникам надо принять позу крокодила. « Пасти», т. е. головы соревнующих находятся на одной линии.

« Антилопы» ( несколько спичечных коробков с длинной ниткой) находятся в 1 м от «крокодилов» и вытянуты в их сторону. «Крокодилы» проползают 0,5 м и хватают « пастью» «хвостик антилопы». После чего начинают втягивать его в себя, пользуясь только тем, что есть в пасти. Победит тот, кто первым схватит коробок,, т.е. «антилопу» зубами.

Сегодня самый лучший « крокодил» ----------, вы можете сфотографироваться с ним на память.

Бендер О, сама мадам Петухова! Граждане, уважайте эту женщину, любите: это она запрячет свои бриллианты в стул, которые я так и не найду!

(вздыхая)

А что сегодня, мадам, вы нам предложите?

Мадам Петухова Открываем в вашей школе музей искусства. В музей попадут лучшие работы мастеров, победившие в конкурсе скульпторов.

6 конкурс скульпторов. Каждому скульптору понадобятся 2 помощника. Один из них будет вашей глиной – из него и будет ваяться шедевр. Другой выступит в роли натурщика. Самое главное условие проведения конкурса: творец «работает» с завязанными глазами. Натурщик принимает какую – нибудь причудливую позу. Когда ваятель решит, что работа закончена, он снимет повязку И он, и зрители должны сравнить оригинал и копию!

/Подведение итогов /

Бендер

Заседание продолжается, нервных просим удалится.

Мы берем интервью у директора школы!

( выступление директора школы )

Киса Товарищ Бендер, сейчас в эфире должен пойти музыкальный сюжет от 7, 8 классов!

Бендер Так в чем дело? Вперед!

(Музыкальные поздравления 7, 8 классов )

выход ведущих (всех персонажей программы )

Бендер Успокойтесь, мадам! Давайте – ка лучше сыграем в шахматы!

Мне кажется девятиклассники – милые ребята, настоящие дети лейтенанта Шмидта.

Мадам Г Когда спят.

Бендер Сколько среди них отличников!

Мадам Г Сколько?

Бендер Ну не так уж и много, но зато есть артисты, спортсмены, туристы!

Мадам Г Вот я бы их всех в лес и отправила. Ведь дикий народ!

Бендер Право не дикий, а веселый и креативно конгениальный! А что скажут, члены профсоюза? А присяжные заседатели?

(Рекомендации болельщиков, жюри )

Мадам Г Одним словом, клоуны! Клоуны … Товарищ Бендер, здесь стоял мой конь, верните моего коня!

Бендер ( смотрит на часы ) Осталось 5 минут эфирного времени. Я забыл самое главное, ради чего мы здесь собрались.

Мадам Грицацуева ( подсказывает ) Репортаж о 9 классе.

( ведущие/ персонажи программы/меняют головные уборы на шляпы магистров)

Бендер Приказ № раз Старейшин Союза Старшеклассников «Алые паруса» от 12 сентября 2012года.

Параграф 1 Отныне и до 2015 года считать учащихся 9 класса членами Союза Старшеклассников « Алые паруса».

Параграф 2 Мы, випускники, передаем вам свои права и обязанности.

Будьте достойны звания « старшеклассник»!

Параграф 3 К торжественной клятве старшеклассника стоять смирно!

Клятва старшеклассника.

- По нашей традиции свечу старшеклассника зажигает наставник 9 класса классный руководитель /ф.и.о./.

( свеча старшеклассника с пожеланиями передается по кругу )

-Дорогие друзья! Примите напутственные слова от Старейшин Союза Старшеклассников.

( пожелания 11 класса )

Финальная песня


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51343. Работа с пикселями изображения 673 KB
  Цель работы: Написать программу, осуществляющую побитовое копирование из одного изображения в другое. Изображение открывается через диалог открытия файла с расширением .bmp. Копированию подлежит только одна из составляющих цвета (красная-зелёная-синяя).
51344. Фильтрация 459 KB
  Цель работы: Написать программу, осуществляющую фильтрацию изображения по заданной в программе маске (с возможностью редактирования пользователем). Изображение открывается через диалог открытия файла с расширением .bmp.
51345. Рисование в C++ Builder 74 KB
  Цель работы: Написать программу, рисующую изображение по заданному на занятии образцу. Задание для варианта – рисование дома.
51346. Анимация в C++ Builder 73.5 KB
  Цель работы: Написать программу, рисующую анимацию по заданному образцу. Общий вид программы следующий...
51347. Основы сжатия. 2D Дискретное косинусное преобразование 150.5 KB
  Цель работы: Написать программу осуществляющую прямое и обратное двумерное ДКП Дискретное Косинусное преобразование над выбранным изображением. Общий вид программы следующий: Здесь мы видим следующие элементы управления: Загрузить изображение загружает изображение и выводит в Imge Прямое 2DДКП преобразование Делает прямое преобразование и сохраняет в фаил Обратное 2DДКП преобразование Делает обратное преобразование из файла полученного ранее Код программы:...
51348. Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты 52 KB
  Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).
51349. Расширенная работа с файлами 127 KB
  Цель работы: Написать программу, осуществляющую запись массива в файл и чтение из файла в массив с помощью потоков. Рабочие данные выбрать самостоятельно.