52300

Сценарий конкурсно - развлекательной программы для учащихся 9-11классов «Посвящение в старшеклассники» или «Старшеклассники вместе с Бендеровичем»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Беспризорник Дядя дай 10 копеек Ну дядя ну дай 10 копеек Бендер Может быть тебе еще и ключ от квартиры где деньги лежат Голос Молодой человек солгал: У него на сегодня не было ни денег ни квартиры где они могли бы лежать ни ключа которым можно было эту квартиру открыть. Входит Киса в камуфляже с табличкою Охрана Бендер А что отец в вашем уездном городе достопримечательности есть Киса Кому и 9 класс достопримечательность Бендер Больше вопросов не имею Голос И тут же задал другой вопрос. Бендер А не порекомендуете...

Русский

2014-02-15

58 KB

16 чел.

Сценарий конкурсно - развлекательной программы для учащихся 9-11классов «Посвящение в старшеклассники» или

«Старшеклассники вместе с Бендеровичем»

Ведущие программы: Остап Бендер, Киса,Эллочка, Жоржетта Тираспольская, Зося, Мусик, Мадам Грицацуева и другие герои Ильфа и Петрова/ по количеству учащихся в классе/ –ученики 11кл. КРП» Посвящение в старшеклассники» проходит в форме соревнования между командой девятиклассников и сборной командой старшеклассников.

Голос за кадром ( на фоне музыки)

В 17 -30 с северо- запада, со стороны хутора Чикаго, в уездный город М. вошел молодой человек лет 28-и. За ним бежал беспризорник.

Беспризорник Дядя, дай 10 копеек… Ну, дядя, ну дай 10 копеек!

Бендер Может быть тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Голос Молодой человек солгал: У него на сегодня не

было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было эту квартиру открыть.

Входит Киса в камуфляже, с табличкою « Охрана»

Бендер А что, отец, в вашем уездном городе достопримечательности есть?

Киса Кому и 9 класс – достопримечательность!

Бендер Больше вопросов не имею!

Голос И тут же задал другой вопрос.

Бендер А не порекомендуете подходящую школу?

Киса Конечно, это Манвеловская средняя общеобразовательная школа. Я в ней охранником рабо таю.

Бендер Средняя очень образовательная? Это очень интересно!

Киса Конечно, очень интересно! Там такое бывало!

(сценки из школьной жизни – в исполнении школьного театра миниатюр» 626 квартал»)

Голос Молодого человека звали Остап – Сулейман – Берта – Мария Бендер Бей. Из своей биографии он сообщал одну подробность…

Бендер Мой папа был турецкоподданным.

Голос Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас у него родился новый план.

Бендер Послушай, отец, как тебя звать?

Киса Киса.

Бендер Киса! Это конгениально! Так, вот, Киса, я организую на ТВ преинтереснейшую передачу – « Старшеклассники с Бендеровичем». Можно заработать неплохие бабки. Я беру вас ответственным за первый випуск. Согласны?

Киса (мнется) М- м- м- м- м-…

Бендер Папаша, вы довольно пошлый человек ( разворачивается, чтобы уйти )

Киса Постойте, я согласен!

Бендер Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Разрешите вас представить!( представление жюри )

( музыка )

Бендер Итак, прежде всего - актив: у нас есть девятиклассники.

Пассив: Мы о них ничего не знаем. Сколько их?

Киса 22. И каждый интересен по - своему.

Бендер И это все?

Киса ( мнется )

Бендер Что вы молчите как архирей на приеме? Срочно добыть информацию!

Киса Будет сделано, товариш Бендер! Встречайте именинников нашей передачи: 9 класс - команду « Лидер»! Товариш Бендер, эфир пошел!

( выход 9 класса под. музыку )

Бендер Господа, на своих экранах ви видите девятиклассников. Неподдельной радостью светятся их лица. Они прощаются с «Радужной Страной», их ждет Союз Старшеклассников « Алые паруса»! ( презентация класса )

Бендер Кто бы мне помог до тонкостей узнать девятиклассников?

Надо срочно искать новых корреспондентов. Это конгениально. Заседание продолжается!

Входит мадам Грицацуева.

Бендер О, знойная женщина, мечта поэта! Мадам,вы кто?

Мадам ( плачет ) Я мадам Грицауцева.

Бендер Что вас привело к нам на передачу?

Мадам Они меня с ума сведут!

Бендер Кто?

Мадам Да, эти же ваши «распрекрасные девятиклассники»! И вообще, я считаю, что при приеме в Союз старшеклассников необходимо проверять интеллект.

Бендер Попытайтесь, мадам!

1 конкурс Интеллектуальный чёрный ящик мадам Грицацуевой

а) В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Что в чёрном ящике? (жевательная резинка)

б) Коричневая, покрытая коричневой пылью, она помогла выявить шпиона.

Раньше их делали из рога и слоновой кости, иногда из золота, а сейчас чаще всего из пласт­массы, хотя встречаются экземпляры и из другого материала.

На парадном камзоле французского короля их было около 13 600.

Что в чёрном ящике?( пуговица)

в) На фабрике Уотмана это было гладким и плотным.

Говорят, что она очень терпелива. В основном она состоит из целлюлозы.

Раньше вместо нее использовали глину, воск или кожу. ( бум ага

г) Из-за нее в 1648 году вспыхнуло восстание.

Это — суть шутки и мысли.Она пятая в известном ряду.Ее называют белой смертью.Ее не рекомендуется сыпать на рану.( соль)

д) О существовании на Руси этого, всем сейчас известного бытового предмета впервые сообщается в письменном источнике 1636 года.

Еще в прошлом веке его нужно было «разводить».

Мужчины благодарны ему за «стрелы», а женщины за «гладкость».( утюг)

Подведение итогов ( подводит итог ведущий задания, жюри принимает участие только в спорных вопросах)

Выходит Эллочка Щукина

Эллочка Хо-хо –хо ……

Бендер Я не хо-хо-хо, а ого – ого!

Эллочка Шалишь, парниша!

Бендер Позвольте, отрекомендоваться, Остап Бендер, ведущий передачи

«Старшеклассники с Бендеровичем»!

Эллочка Мрак!

Бендер Что – то, гражданочка, я вас не понимаю! Вы новый

корреспондент?

Эллочка У вас спина белая.

Бендер Ваши шуточки здесь неуместны. Сейчас у нас репортаж о о достопримечательности вашего уездного города – 9 классе. Эллочка, а вы знаете как трудно быть девятиклассником?

Эллочка Не учите меня жить. Хо-хо-хо…

Бендер Что вы все хо-хо-хо да хо-хо-хо! Попробуйте своим хо-хо-хо дать задание!

2 конкурс Видеоклип для Элочки Щукиной. / Команды готовят видеоклип за 3 минуты по прослушанному отрывку из песни. Презентация видеоклипов. Подведение итогов.

Киса Товарищ Бендер, а каков будет мой гонорар? Я подсчитал будет кругленькая сумма.

Бендер А вы, дорогой товарищ, плюньте на нее.

Киса Как плюнуть?

Бендер Слюной. Вы любите деньги больше, чем надо.

Киса А вы не любите денег?

Бендер Не люблю.

Киса Тогда я ухожу от вас!

Бендер Позвольте поинтересоваться?

Киса Я делаю новую передачу « Как девятикласснику стать миллионером »

Бендер Ха-ха, насколько я помню такая передача уже есть!

Киса Неправда, это моя передача!

Бендер Старые идеи покупаем, новые продаем! Идите – идите, Киса!

А я приглашаю несравненную Зосю для следующего репортажа.

Зося Чтобы стать миллионером предлагаю побывать в роли «голодного банкира».

3 конкурс « Голодный банкир»

На большое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков,– вооружившись чайной ложечкою или вилкой, переложить как можно большее количество монет из большой тарелки в свою маленькую. При

этом соперники должны мешать друг другу. В зачет идут только монеты, попавшие в маленькую тарелочку.

Бендер

Мусик, дышите глубже, вы взволнованы! О, моя Мусик, ваши слезки как молекулы в космосе! Вы что – то хотите сказать населению?

Мусик Отдам свое сердце, руку и богатое приданое тому, кто победит в рыцарском турни ре.

4 конкурс « Рыцарский турнир»

Приглашаем благородных рыцарей, которым для состязания надо вооружиться. Рыцари получают копья( свернутые листы ватмана или ообои ), кони ( палочки с головами лошадей ), шлемы( пластмассовые тарелки) и главные символы мужского достоинства – усы ( простые карандаши ). Каждый рыцарь садится на коня, копье под мышку, шлем на голову, усы под нос. Держать последние можно только, прижимая их верхней губой к носу. Копьем управляют как считают нужным, а конем – еще проще: одна рука постоянно должна его контролировать.

Подведение итогов.

Бендер Гопода, к нам пожаловала собственной персоной инструктор акробатики Жоржетта Тираспольская.

Ж. Тираспольскоя Этот смертельный номер посвящаю великому комбинатору Бендеру.П риглашаю любителей экзотики.

5 конкурс «Крокодильи бега»

Участникам надо принять позу крокодила. « Пасти», т. е. головы соревнующих находятся на одной линии.

« Антилопы» ( несколько спичечных коробков с длинной ниткой) находятся в 1 м от «крокодилов» и вытянуты в их сторону. «Крокодилы» проползают 0,5 м и хватают « пастью» «хвостик антилопы». После чего начинают втягивать его в себя, пользуясь только тем, что есть в пасти. Победит тот, кто первым схватит коробок,, т.е. «антилопу» зубами.

Сегодня самый лучший « крокодил» ----------, вы можете сфотографироваться с ним на память.

Бендер О, сама мадам Петухова! Граждане, уважайте эту женщину, любите: это она запрячет свои бриллианты в стул, которые я так и не найду!

(вздыхая)

А что сегодня, мадам, вы нам предложите?

Мадам Петухова Открываем в вашей школе музей искусства. В музей попадут лучшие работы мастеров, победившие в конкурсе скульпторов.

6 конкурс скульпторов. Каждому скульптору понадобятся 2 помощника. Один из них будет вашей глиной – из него и будет ваяться шедевр. Другой выступит в роли натурщика. Самое главное условие проведения конкурса: творец «работает» с завязанными глазами. Натурщик принимает какую – нибудь причудливую позу. Когда ваятель решит, что работа закончена, он снимет повязку И он, и зрители должны сравнить оригинал и копию!

/Подведение итогов /

Бендер

Заседание продолжается, нервных просим удалится.

Мы берем интервью у директора школы!

( выступление директора школы )

Киса Товарищ Бендер, сейчас в эфире должен пойти музыкальный сюжет от 7, 8 классов!

Бендер Так в чем дело? Вперед!

(Музыкальные поздравления 7, 8 классов )

выход ведущих (всех персонажей программы )

Бендер Успокойтесь, мадам! Давайте – ка лучше сыграем в шахматы!

Мне кажется девятиклассники – милые ребята, настоящие дети лейтенанта Шмидта.

Мадам Г Когда спят.

Бендер Сколько среди них отличников!

Мадам Г Сколько?

Бендер Ну не так уж и много, но зато есть артисты, спортсмены, туристы!

Мадам Г Вот я бы их всех в лес и отправила. Ведь дикий народ!

Бендер Право не дикий, а веселый и креативно конгениальный! А что скажут, члены профсоюза? А присяжные заседатели?

(Рекомендации болельщиков, жюри )

Мадам Г Одним словом, клоуны! Клоуны … Товарищ Бендер, здесь стоял мой конь, верните моего коня!

Бендер ( смотрит на часы ) Осталось 5 минут эфирного времени. Я забыл самое главное, ради чего мы здесь собрались.

Мадам Грицацуева ( подсказывает ) Репортаж о 9 классе.

( ведущие/ персонажи программы/меняют головные уборы на шляпы магистров)

Бендер Приказ № раз Старейшин Союза Старшеклассников «Алые паруса» от 12 сентября 2012года.

Параграф 1 Отныне и до 2015 года считать учащихся 9 класса членами Союза Старшеклассников « Алые паруса».

Параграф 2 Мы, випускники, передаем вам свои права и обязанности.

Будьте достойны звания « старшеклассник»!

Параграф 3 К торжественной клятве старшеклассника стоять смирно!

Клятва старшеклассника.

- По нашей традиции свечу старшеклассника зажигает наставник 9 класса классный руководитель /ф.и.о./.

( свеча старшеклассника с пожеланиями передается по кругу )

-Дорогие друзья! Примите напутственные слова от Старейшин Союза Старшеклассников.

( пожелания 11 класса )

Финальная песня


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65200. Основные законодательные и директивные акты по охране труда 31 KB
  Правовой основой организации работ по охране труда в республике является Конституция РБ которая гарантирует право граждан на здоровые и безопасные условия труда охрану их здоровья. Основополагающим законодательным актом определяющим и регулирующим правоотношения в сферах труда и охраны труда...
65201. Функции конкуренции в социальном рыночном хозяйстве. Законные средства конкурентной борьбы 16.5 KB
  Будучи базовым механизмом рыночных отношений конкуренция заставляет предпринимателей соперничать между собой и тем самым способствует достижению наилучших социальных и деловых результатов. Функцию мотивации конкуренция выполняет путем стимулирования предпринимателей...
65202. Удосконалення технології ферментованих ковбас з використанням поліфункціональної добавки 716.06 KB
  Особливістю сучасного ковбасного виробництва є інтенсифікація технологічних процесів. Особливим попитом незважаючи на економічну кризу користуються делікатесні види мясної продукції а саме сирокопчені та сировялені ковбаси...
65203. Маркетингові стратегії розвитку підприємств аграрного сектору України: теорія, методологія, практика 367.5 KB
  Водночас тенденції насичення вітчизняних ринків загострення конкурентних процесів неминучість входження українських підприємств до світової глобалізованої системи зумовлюють невідворотність максимально можливого використання елементів стратегічного маркетингу...
65204. АДМІНІСТРАТИВНО-ПРАВОВІ ЗАСАДИ ФУНКЦІОНУВАННЯ ПІДРОЗДІЛІВ ЗВ’ЯЗКІВ З ГРОМАДСЬКІСТЮ ОРГАНІВ ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ 186 KB
  За роки незалежності створено правову базу для функціонування підрозділів звязків із громадськістю ОВС України. До того ж значний масив нормативноправових актів у регулюванні зазначеного інституту становлять локальні...
65205. УДОСКОНАЛЕННЯ СИСТЕМИ ДОВГОТРИВАЛОГО РАДІАЦІЙНОГО МОНІТОРИНГУ ПРОДУКТІВ ХАРЧУВАННЯ ТА ХАРЧОВИХ РАЦІОНІВ НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ 245.5 KB
  До заходів такого захисту відносять не тільки запобігання проникнення РН в організм але і зниження накопичення РН в організмі шляхом призначення елімінаційної дієти уведенням у раціон різноманітних радіозахисних продуктів харчування...
65206. СИСТЕМИ БАГАТОМІРНОГО КЕРУВАННЯ ПРОЦЕСАМИ ВИРОБНИЦТВА ОРГАНІЧНИХ СЦИНТИЛЯТОРІВ 546 KB
  Сцинтиляційний метод детектування іонізуючих випромінювань знайшов широке вживання в промисловості і наукових дослідженнях. Значне зростання потреби в органічних сцинтиляторах (ОСЦ), до яких відносяться органічні монокристали...
65207. Удосконалення функціонування інформаційної підсистеми прикордонних передавальних станцій 381.5 KB
  Метою дисертаційної роботи є вирішення науковоприкладної задачі з удосконалення функціонування інформаційної підсистеми прикордонних передавальних станцій при...
65208. Удосконалення технічного обслуговування пристроїв електричної сигналізації та централізації шляхом комплексного контролю технічного стану 2.55 MB
  У сучасних умовах ринкової економіки технічне обслуговування ТО пристроїв електричної сигналізації та централізації ЕЦ залізниць може надати змогу більш ефективно використовувати ресурси дистанцій сигналізації та звязку.