52377

The United Kingdom of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting.

Английский

2014-02-15

36 KB

2 чел.

Станиславская Н.Н.

учитель английского языка

Донецкая гимназия № 92

Разработка урока по теме “ The United Kingdom of Great Britain” в 10 классе с углубленным изучением английского языка. 

Тип урока: обобщающий

Задачи урока: активизировать лексику учащихся по теме; практиковать учеников в  аудировании и чтении с целью получения общего представления о стране изучаемого языка; максимально полного и точного понимания всей информации; проконтролировать полученные в течении темы лексические и грамматические навыки; развивать устную речь на уровне межкультурного диалога; воспитывать интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям.

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал (ксерокопии лексических и грамматических заданий по теме), учебник  О.Д. Карпюк для классов с углубленным изучением английского языка.

 Ход урока:

  1.  Aim.  

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting. Of course, I need your help to do our lesson more productive and useful. Today I want to find out how smart you are, how many interesting facts about Great Britain  you know and how cooperative you can be. It’s not only a nice trip, it’s a type of competition and by the end of the lesson we’ll find out the most active and creative group. So let start!

  1.  Warming up.

Now we will check up how keen-witted you are. Look at the screen.

На экране появляется первый слайд. На нем два флага: украинский и британский. Ученики должны сказать, флаги каких стран они видят и что эти флаги означают. Задаются наводящие вопросы:

  1.  Flags of what countries can you see on the screen? Are  they bright and beautiful?
  2.  Do you know what these flags mean?  ( нужно расшифровать цвета на флагах и объяснить значение: голубое небо и пшеница на украинском флаге, крест трех святых на британском и его название «Union Jack» ).
  3.  What national symbols are presented here? (с левой стороны украинский тризубец, с правой стороны эмблемы пяти стран, входящих в состав Великобритании).
  4.  Each country has its national culture, customs and traditions. National dance is a part of it.

Демонстрируется видео двух народных танцев: украинский гопак и ирландский степ в исполнении знаменитого ансамбля Lord of Dance. Ученики должны сообщить свои впечатления. Вопрос, на который они должны ответить: Is it true, that the soul of the nation can be shown in their national dances?  

  1.  Geographical quiz.

And now lets find out how attentive you can be. I want you to  make up two creative groups. Each group will have the paper with a special task. You have to watch the film about Great Britain. This film will help you to remind all information you’ve learned about this country. Focus on:

Population of the UK

Number of tourists, who visit this country every year

Places of interest

National parks

Activities you can do there.

Ученики смотрят фрагмент учебного фильма о Великобритании, в который включена информация о населении, популярных достопримечательностях, национальных парках, количестве туристов. После этого на каждую творческую группу дается раздаточный материал с заданиями, которые они должны выполнить. Первое из них-дополнить предложения информацией прозвучавшей в фильме. Второе: по группам составить два-три предложения по описанию страны. Получает бонусы та команда, у которой все сделано без ошибок.

  1.  Grammar revision.

Повторение условных предложений второго типа: ученикам предлагается ответить на вопросы используя второе условное: структура Past Indefinite + would.

If you were in Great Britain what places would you visit? Why?

What famous English fests do you know? What of them  would you like to see?

  1.  Presentation of new topic: English fests. ( документальный фильм Windows on Britain часть 1)

Now you have a nice opportunity to watch  how English people celebrate their holidays. Draw your attention to customs and traditions connected with English Fests, national cuisine and the way of celebrating. After that each group should do the quiz on their papers and compare English and Ukrainian holidays.

Показывается следующий фильм, связанный с праздником. Ученики после просмотра должны указать, сколько праздников им было показано, какие из них одинаковы с украинскими, а каких в нашей стране нет. На листах с заданиями есть опорная лексика, которой можно воспользоваться.

Задание по группам:

Выйти к доске, поделить ее пополам, написать в двух колонках “differences and similarities” и написать тезисами  о сходствах и различиях праздников  в двух странах.

Differences:

In Ukraine people don’t celebrate Halloween, because this holiday isn’t accepted by Orthodox church.

In the UK New Year is not a popular holiday. Christmas is much more important.

Similarities:

People in both countries celebrate Christmas, but the date of this holiday doesn’t coincide. It is connected with the difference in Julian and Gregorian calendar. Mother’s day is also celebrated in both countries and we even have the same tradition to give presents to our mum and spend this holiday together.

  1.  Summarizing.

You are wonderful today. It’s a good job. Both groups were  active and smart. I think this lesson will be memorable and you’ll get only positive impressions. Your hometask will be to write a letter to a friend and share with him your pleasant memories about family holidays in your country.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45252. Презентация как форма PR-акции: функции, этапы разработки и реализации 33 KB
  Полная готовность к проведению презентации –11 часов на час раньше назначенного времени – остается время на устранение мелких неполадок и недочетов. Приглашенных встречает первое лицо и ведущий презентации. Модератор ведущий выступает с предварительной речью приветствие и обращение к аудитории оглашение тем презентации представление участников президиума оглашение регламента проведения презентации представительский блок. Примечание: Все участники президиума имеют на руках специально подготовленные папки с материалами презентации...
45253. Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 29.5 KB
  Ярмарки –- это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов но и прямая продажа продукции посетителям как оптом так и в розницу. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера основной целью которого являлся сбыт....
45254. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 30.5 KB
  Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...
45255. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки 31 KB
  Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...
45256. Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление 26 KB
  Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...
45257. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации 28 KB
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...
45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.