52377

The United Kingdom of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting.

Английский

2014-02-15

36 KB

2 чел.

Станиславская Н.Н.

учитель английского языка

Донецкая гимназия № 92

Разработка урока по теме “ The United Kingdom of Great Britain” в 10 классе с углубленным изучением английского языка. 

Тип урока: обобщающий

Задачи урока: активизировать лексику учащихся по теме; практиковать учеников в  аудировании и чтении с целью получения общего представления о стране изучаемого языка; максимально полного и точного понимания всей информации; проконтролировать полученные в течении темы лексические и грамматические навыки; развивать устную речь на уровне межкультурного диалога; воспитывать интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям.

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал (ксерокопии лексических и грамматических заданий по теме), учебник  О.Д. Карпюк для классов с углубленным изучением английского языка.

 Ход урока:

  1.  Aim.  

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting. Of course, I need your help to do our lesson more productive and useful. Today I want to find out how smart you are, how many interesting facts about Great Britain  you know and how cooperative you can be. It’s not only a nice trip, it’s a type of competition and by the end of the lesson we’ll find out the most active and creative group. So let start!

  1.  Warming up.

Now we will check up how keen-witted you are. Look at the screen.

На экране появляется первый слайд. На нем два флага: украинский и британский. Ученики должны сказать, флаги каких стран они видят и что эти флаги означают. Задаются наводящие вопросы:

  1.  Flags of what countries can you see on the screen? Are  they bright and beautiful?
  2.  Do you know what these flags mean?  ( нужно расшифровать цвета на флагах и объяснить значение: голубое небо и пшеница на украинском флаге, крест трех святых на британском и его название «Union Jack» ).
  3.  What national symbols are presented here? (с левой стороны украинский тризубец, с правой стороны эмблемы пяти стран, входящих в состав Великобритании).
  4.  Each country has its national culture, customs and traditions. National dance is a part of it.

Демонстрируется видео двух народных танцев: украинский гопак и ирландский степ в исполнении знаменитого ансамбля Lord of Dance. Ученики должны сообщить свои впечатления. Вопрос, на который они должны ответить: Is it true, that the soul of the nation can be shown in their national dances?  

  1.  Geographical quiz.

And now lets find out how attentive you can be. I want you to  make up two creative groups. Each group will have the paper with a special task. You have to watch the film about Great Britain. This film will help you to remind all information you’ve learned about this country. Focus on:

Population of the UK

Number of tourists, who visit this country every year

Places of interest

National parks

Activities you can do there.

Ученики смотрят фрагмент учебного фильма о Великобритании, в который включена информация о населении, популярных достопримечательностях, национальных парках, количестве туристов. После этого на каждую творческую группу дается раздаточный материал с заданиями, которые они должны выполнить. Первое из них-дополнить предложения информацией прозвучавшей в фильме. Второе: по группам составить два-три предложения по описанию страны. Получает бонусы та команда, у которой все сделано без ошибок.

  1.  Grammar revision.

Повторение условных предложений второго типа: ученикам предлагается ответить на вопросы используя второе условное: структура Past Indefinite + would.

If you were in Great Britain what places would you visit? Why?

What famous English fests do you know? What of them  would you like to see?

  1.  Presentation of new topic: English fests. ( документальный фильм Windows on Britain часть 1)

Now you have a nice opportunity to watch  how English people celebrate their holidays. Draw your attention to customs and traditions connected with English Fests, national cuisine and the way of celebrating. After that each group should do the quiz on their papers and compare English and Ukrainian holidays.

Показывается следующий фильм, связанный с праздником. Ученики после просмотра должны указать, сколько праздников им было показано, какие из них одинаковы с украинскими, а каких в нашей стране нет. На листах с заданиями есть опорная лексика, которой можно воспользоваться.

Задание по группам:

Выйти к доске, поделить ее пополам, написать в двух колонках “differences and similarities” и написать тезисами  о сходствах и различиях праздников  в двух странах.

Differences:

In Ukraine people don’t celebrate Halloween, because this holiday isn’t accepted by Orthodox church.

In the UK New Year is not a popular holiday. Christmas is much more important.

Similarities:

People in both countries celebrate Christmas, but the date of this holiday doesn’t coincide. It is connected with the difference in Julian and Gregorian calendar. Mother’s day is also celebrated in both countries and we even have the same tradition to give presents to our mum and spend this holiday together.

  1.  Summarizing.

You are wonderful today. It’s a good job. Both groups were  active and smart. I think this lesson will be memorable and you’ll get only positive impressions. Your hometask will be to write a letter to a friend and share with him your pleasant memories about family holidays in your country.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76390. Конституционный Суд РФ. Полномочия судьи Конституционного Суда Российской Федерации 57 KB
  Конституционный Суд Российской Федерации состоит из девятнадцати судей назначаемых на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации вправе осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее трех четвертей от общего числа судей. Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации не ограничены определенным сроком. Конституционный Суд Российской Федерации рассматривает и разрешает дела в пленарных заседаниях и заседаниях палат Конституционного Суда...
76392. Конституционно-правовые отношения: понятие, субъекты и объекты 42 KB
  Это общественные отношения урегулированные нормами конституционного права содержанием которых являются юридические связи между субъектами в форме прав и обязанностей предусмотренных конкретными нормами. Специфика конституционноправовых отношений по сравнению с другими видами правоотношений состоит в следующем: 1 конституционноправовые отношения имеют свое собственное содержание: возникают в особой сфере отношений составляющих предмет конституционного права; 2 конституционноправовым отношениям свойствен особый субъектный состав:...
76394. Конституционно-правовые нормы: понятие, особенности и виды 51 KB
  От норм других отраслей права конституционноправовые нормы отличаются: своим содержанием зависящим от той сферы общественных отношений на регулирование которых эти нормы направлены; источниками в которых они выражены. Основополагающие наиболее значимые нормы содержатся в особом акте обладающем высшей юридической силой во всей системе права в Конституции РФ; своеобразием видов: среди рассматриваемых норм значительно больше чем в других отраслях общерегулятивных норм. Это нормыпринципы нормыдефиниции нормызадачи.
76395. Конституционно-правовая ответственность 35 KB
  Конституционно правовая ответственность. Конституционноправовая ответственность– обязанность субъекта правоотношения гражданина органа власти должностного лица претерпевать неблагоприятные последствия в виде ограничений личного или имущественного характера своих незаконных действий бездействий установленная Конституцией РФ и другими федеральными законами. Как и любая другая юридическая ответственность конституционноправовая возникает вследствие совершения субъектом правоотношения виновного правонарушения. 29 устанавливается...
76396. Источники конституционного права как отрасли права 46 KB
  Следует выделить нормативные правовые акты действующие: на всей территории Российской Федерации; только на территории конкретного субъекта Федерации; на территории муниципального образования. Среди актов первого вида особое место занимает Конституция Российской Федерации. Законы и иные правовые акты принимаемые в Российской Федерации не должны противоречить ее Конституции ст. К источникам конституционного права относятся Федеральные конституционные законы: Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации 1997 г.
76397. Конституция Российской Федерации 32.5 KB
  Конституция Российской Федерации. Конституция РФ является основным источником любой отрасли национального права и в первую очередь конституционного. Специфика Конституции как основного источника конституционного права выражается в следующем: 1 Конституция принимается народом или от имени народа она является высшей формой воплощения государственной воли народа. Российская Конституция 1993 года была принята на референдуме который является высшим непосредственным выражением власти народа; 2 конституционные нормы имеют учредительный характер...