52377

The United Kingdom of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting.

Английский

2014-02-15

36 KB

2 чел.

Станиславская Н.Н.

учитель английского языка

Донецкая гимназия № 92

Разработка урока по теме “ The United Kingdom of Great Britain” в 10 классе с углубленным изучением английского языка. 

Тип урока: обобщающий

Задачи урока: активизировать лексику учащихся по теме; практиковать учеников в  аудировании и чтении с целью получения общего представления о стране изучаемого языка; максимально полного и точного понимания всей информации; проконтролировать полученные в течении темы лексические и грамматические навыки; развивать устную речь на уровне межкультурного диалога; воспитывать интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям.

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал (ксерокопии лексических и грамматических заданий по теме), учебник  О.Д. Карпюк для классов с углубленным изучением английского языка.

 Ход урока:

  1.  Aim.  

I’m glad to see you today. I’m happy to work with you, our topic is very interesting and exciting, because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I want you to be positive, I want you to be in a high spirit today, I hope you’ll get bright impressions about our meeting. I do my best to make our trip memorable and interesting. Of course, I need your help to do our lesson more productive and useful. Today I want to find out how smart you are, how many interesting facts about Great Britain  you know and how cooperative you can be. It’s not only a nice trip, it’s a type of competition and by the end of the lesson we’ll find out the most active and creative group. So let start!

  1.  Warming up.

Now we will check up how keen-witted you are. Look at the screen.

На экране появляется первый слайд. На нем два флага: украинский и британский. Ученики должны сказать, флаги каких стран они видят и что эти флаги означают. Задаются наводящие вопросы:

  1.  Flags of what countries can you see on the screen? Are  they bright and beautiful?
  2.  Do you know what these flags mean?  ( нужно расшифровать цвета на флагах и объяснить значение: голубое небо и пшеница на украинском флаге, крест трех святых на британском и его название «Union Jack» ).
  3.  What national symbols are presented here? (с левой стороны украинский тризубец, с правой стороны эмблемы пяти стран, входящих в состав Великобритании).
  4.  Each country has its national culture, customs and traditions. National dance is a part of it.

Демонстрируется видео двух народных танцев: украинский гопак и ирландский степ в исполнении знаменитого ансамбля Lord of Dance. Ученики должны сообщить свои впечатления. Вопрос, на который они должны ответить: Is it true, that the soul of the nation can be shown in their national dances?  

  1.  Geographical quiz.

And now lets find out how attentive you can be. I want you to  make up two creative groups. Each group will have the paper with a special task. You have to watch the film about Great Britain. This film will help you to remind all information you’ve learned about this country. Focus on:

Population of the UK

Number of tourists, who visit this country every year

Places of interest

National parks

Activities you can do there.

Ученики смотрят фрагмент учебного фильма о Великобритании, в который включена информация о населении, популярных достопримечательностях, национальных парках, количестве туристов. После этого на каждую творческую группу дается раздаточный материал с заданиями, которые они должны выполнить. Первое из них-дополнить предложения информацией прозвучавшей в фильме. Второе: по группам составить два-три предложения по описанию страны. Получает бонусы та команда, у которой все сделано без ошибок.

  1.  Grammar revision.

Повторение условных предложений второго типа: ученикам предлагается ответить на вопросы используя второе условное: структура Past Indefinite + would.

If you were in Great Britain what places would you visit? Why?

What famous English fests do you know? What of them  would you like to see?

  1.  Presentation of new topic: English fests. ( документальный фильм Windows on Britain часть 1)

Now you have a nice opportunity to watch  how English people celebrate their holidays. Draw your attention to customs and traditions connected with English Fests, national cuisine and the way of celebrating. After that each group should do the quiz on their papers and compare English and Ukrainian holidays.

Показывается следующий фильм, связанный с праздником. Ученики после просмотра должны указать, сколько праздников им было показано, какие из них одинаковы с украинскими, а каких в нашей стране нет. На листах с заданиями есть опорная лексика, которой можно воспользоваться.

Задание по группам:

Выйти к доске, поделить ее пополам, написать в двух колонках “differences and similarities” и написать тезисами  о сходствах и различиях праздников  в двух странах.

Differences:

In Ukraine people don’t celebrate Halloween, because this holiday isn’t accepted by Orthodox church.

In the UK New Year is not a popular holiday. Christmas is much more important.

Similarities:

People in both countries celebrate Christmas, but the date of this holiday doesn’t coincide. It is connected with the difference in Julian and Gregorian calendar. Mother’s day is also celebrated in both countries and we even have the same tradition to give presents to our mum and spend this holiday together.

  1.  Summarizing.

You are wonderful today. It’s a good job. Both groups were  active and smart. I think this lesson will be memorable and you’ll get only positive impressions. Your hometask will be to write a letter to a friend and share with him your pleasant memories about family holidays in your country.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34518. Тема строительства нового общества в литературе ГДР 19.54 KB
  Эти предпосылки были полностью реализованы на территории будущей ГДР. Образование ГДР было закономерным итогом антифашистскодемократического переворота ответом прогрессивных сил немецкого народа на раскол Германии западными державами и западногерманской реакцией. С возникновением ГДР в ней наряду с укреплением антифашистскодемократического порядка начался процесс создания основ социализма.
34519. Духовно-нравственная проблематика и ее художетсвенное воплощение в произведениях писателей ГДР 17.54 KB
  1900; роман Мёртвые остаются молодыми 1949 повесть Человек и его имя 1952 Л. Бределя 190164; романыСыновья 1949 Внуки 1953 Г. Мархвицы 18901965; роман Возвращение Кумяков 1952 в поэзии Э. 1912; роман Чудодей 1957 Б.
34520. Тема неопределенного прошлого в произведениях западногерманских писателей (Г. Белль, Г. Грасс) 22.83 KB
  Грасс Генрих Бёлль 19171985 Входил в Группа 47 объединение писателей не желавш.Тематика: Тема Бунтарства в романе описана в образе причастности к фашистскому движению причастие буйвола большинство окружения Генриха Фемеля прильнули к этим течениям он оставался равнодушным однако еще в юным дал обет не принимать их сторону. А помощница Генриха напротив хотела сбежать от опостылевшей ей правильности и вежливости хозяина. Тема порядка: Фемель был как часы как слаженный механизм он делал все с немецкой дотошностью и...
34521. Мотив клоунады в произведениях писателей ФРГ 17.7 KB
  Широкая известность почти молниеносно распространившаяся за пределами Германии пришла к Грассу с его первым романом Жестяной барабан 1959 и укрепилась после повести Кошкимышки 1961 и романа Собачья жизнь 1963 составивших своеобразный эпический триптих об истории Германии XX в. истории грассовского поколения немцев. Как и Бёлль Грасс отчетливо ощущает роковую преемственность в этой истории неслучайность историческую обусловленность прихода фашистского варварства. И все же творчество Грасса принципиально новый этап в...
34522. Рабочая тема в послевоенной литературе (английский «рабочий» роман, «Группа 61» и творчество М. Грюна) 18.55 KB
  Грюна Значительным явлением в литературной жизни послевоенной Англии стали романы о рабочих. критически освещающих проблемы жизни рабочих. Острокритический роман Светляки и пламя 1963 Два письма Поспишилу 1968 Местами гололед 1973 Жар под золой 1979 о жизни рабочих в ФРГ; политический роман Лавина 1986. В романе фон дер Грюна Местами гололед 1973 критика социального угнетения рабочих на современном капиталистическом предприятии перерастает в критику политического режима.
34523. Пути развития послевоенной американской драматургии 19.82 KB
  Н а убогую окраину огромного города в дом к Стэнли Ковальскому приезжает сестра его жены – Бланш Дюбуа. Бланш осталась в поместье и боролась за его существоавние. Позади – неудачное замужество муж оказался гомосексуалистом покончил с собой узнав что Бланш раскрыла его тайну; потеря честного имени; в отчаянии Бланш приезжает к сестре. Когда она уезжает в родильный дом Стэнли насилует Бланш и Бланш сходит с ума.
34524. Американский антивоенный роман 15.26 KB
  Его первый роман Пункт 22 1962 роман о войне но одновременно романметафора по словам автора об Америке 50х и 60х и 70х. Главный герой романа капитан Йоссариан вынужден жить в одной палатке с мертвецом: солдат давно погиб но его не признают погибшим ибо отсутствует соответствующий документ. В языке и в композиции романа не случайно преобладает прием навязчивого повтора dej vu.
34525. Личностная пробле6матика в американском романе 60-70х гг. Поиск героя (Д.Апдайк, С.Белооу, У.Стайрон, Д.Гарднер и др) 20.93 KB
  Гарднер и др Проза Апдайка относится к числу самой популярной в послевоенное десятилетие. Апдайка Кентавр принадлежит одновременно к мифологическому и вместе с тем растущему из земли искусству. Но упорядочивать роман Апдайка таким способом нельзя:. Но книга Апдайка не ребус рассчитанный лишь на изощренную сообразительность и специальные знания.
34526. «Черный юмор» в литературе США (Д.Хеллер, К.Воннегут, Д,Барт, Данливи и др.) 18.72 KB
  1н из них Билли Пилигрим становится процветающим оптометристом в провинц. Билли совершает путь пилигрима наоборот от главного самого страшного в жизни события все глубже в духовное небытие и дальше на фантастическую планету Тральфамадор где культивируется философия нивочтоневмешательства. Такова структура данного момента отвечают Тральфамадорцы на все почему Билли. Билли в общемто и сам всегда жил по тральфамадорским правилам.