52499

Як без зусилля запамятати неправильні дієслова

Другое

Педагогика и дидактика

Кошка мышке telltoldtold: Дам тебе свой бутерброд. Мама Ване telltoldtold Ужинать не позовет. Наводжу приклади учнівських віршиків: Мама Коле telltoldtold: От конфет болит животâ.

Украинкский

2014-02-15

32 KB

1 чел.

Як без зусилля запам»ятати неправильні дієслова

Вивчення англійської граматики не можливо без знання неправильних дієслів. Завчання їх напам»ять  викликає в наших учнях певну реакцію: від здивування та жаху до відвертого їх ігнорування.

Пропоную простий спосіб запам»ятовування неправильних дієслів. Ці забавні віршики допоможуть впоратися з цим складним завданням.

Под высоким под стволом

Не find-found-found

Ежиный дом.

Лишь ежата с мамой

Know-knew-known

До чего уютно в нем.

***

Под зеленым под пригорком

Мама dig-dug-dug

Большую норку,

Чтобы милые лисятки

Ночью sleep-slept-slept

Сладко-сладко.

***

Чтобы только звезды

Know-knew-known,

Где бельчата будут спать,

Высоко под самой кроной

Дом find-found-found

Бельчиха мать.

***

Мама вкусно feed-fed-fed,

Спать на травку lay-laid-laid.

И довольные сопят

Трое братцев-поросят.

***

Кошка мышке tell-told-told:

«Дам тебе свой бутерброд».

А мышонок ей в ответ:

«Не хочу я get-got-got

Твой кошачий бутерброд».

Меня ты хочешь catch-caught-caught,

Своим котятам bring-brought-brought».

***

Я в витрине see-saw-seen

Первоклассный лимузин.

За него я pay-paid-paid,

За руль скорее sit-sat-sat,

По дороге drive-drove-driven

Мысли все свои hide-hid-hidden.

В гараже его я leave-left-left,

Проснувшись понял я, что sleep-slept-slept.

***

Вам сейчас я show-showed-shown

Как веселить умеет клоун:

Он blow-blew-blown шарики,

Lit-lit-lit фонарики,

Он teach-taught-taught болонку

Как bend-bent-bent котенку,

Он throw-threw-thrown обручи

И не просит помощи,

Всех make-made-made смеяться,

Шутить и улыбаться.

Я be-was/ware-been уверен,

Что он главней всех на арене.

***

Вышел Степа на перрон,

See-saw-seen там свой вагон,

Show-showed-shown свой билет

И скорей в вагон-буфет.

Там eat-ate-eaten ананасы

И копченые колбасы,

Drink-drank-drunk без всякой меры,

Steal-stole-stolen брошь у Веры.

И совсем не think-thought- thought,

Что милиция придет.

***

Книгу Ваня read-read-read

С интересом весь обед.

Мама Ване tell-told-told

Ужинать не позовет.

***

Решила муха sit-sat-sat

Прямо в свежий винегрет.

Уже помыла лапки,

Но не see-saw-seen хозяйки.

Перший раз діти прослуховують вірш, потім учитель читає тільки рядки російською мовою, а учні усі разом намагаються заповнити пропуски неправильними дієсловами.

А якщо учням запропонувати додому творче завдання: самостійно скласти щось подібне, то повірте, їх творчості та фантазії не буде меж.

Наводжу приклади учнівських віршиків:

Мама Коле tell-told-told:

«От конфет болит живот”.

Коля маму не hear-heard-heard:

Переел-таки конфет!

***

Не любит наша Маша

Eat-ate-eaten кашу.

Throw-threw-thrown её в окно.

А есть придётся всё равно.

***

Draw-drew-drawn цветы и птицы

В нашем классе ученицы.

***

Я над задачей think-thought- thought

Когда же папа мой придёт?

***

Во сне я часто fly-flew-flown.

А это значит, что я grow-grew-grown!

***

Мы к финишу упрямо

Run-ran-run.

И в результате win-won-won!

***

Вот наш урок begin-began-begun,

Мы на него охотно run-ran-run

Можлива навіть групова робота на відпрацювання неправильних дієслів: кожна група учнів отримує початок вірша, а закінчення треба скласти самостійно, дотримуючись рими.

Ісаєва Т.Д.,

СЗШ №20 ім.О.І.Стовби,

м.Дніпродзержинськ,

Дніпропетровська обл..


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82328. Казахстан в послевоенный период (1946-1950). Социально- политическое развитие 29.84 KB
  Из войны Советский Союз вышел экономически значительно ослабленным. За время войны было разрушено 1710 населенных пунктов городского типа и 70 тысяч деревень и селений 25 млн. Последствия войны оказались нелегкими и для Казахстана. Рабочие и специалисты эвакуированные в годы войны в Казахстан вернулись на родину.
82329. Казахстан в период завоевательных подходов Чингиз хана 41.46 KB
  Чингисхан родился на берегу реки Онон в Монголии около 1155 г. (по другим источникам 1162), первоначально носил имя Темучин (Темуджин). Согласно монгольскому преданию, Темучин происходил из рода кият. Его мать была из племени конграт
82330. Освоение целинных земель в Казахстане – 1954-1956гг. Цели, результаты, последствия 30.79 KB
  В период массового освоения целинных земель много говорилось об интенсификации процесса, укреплении материально-технической базы. Но в условиях экстенсивного земледелия это зачастую не соблюдалось. В результате нарушался экологический баланс (эрозия почв, выветривание почв).
82331. Образование Казахского ханства 29.72 KB
  Вхождение отдельных казахских племен в разные государства, войны и раздоры между родами и племенами стали преградой на пути их объединения в единую народность. Преодолеть эту раздробленность, политическую разобщенность выпало на долю султанов Жаныбека и Керея
82332. Состояние жизненного уровня трудящихся в 50-е гг. События в Темиртау (1958г.) 35.21 KB
  События в Темиртау 1958г. Особенно крупный взрыв недовольства произошел летом 1959 года в городе Темиртау. Строящийся в Темиртау металлургический комбинат был объявлен ударной комсомольской стройкой и до конца 1958 года в область прибыли 132 тыс. например из двух тысяч болгар трудившихся в Казахстане свыше половины работали в Темиртау.
82333. Политика Тауке хана. «Жеты Жаргы» – свод норм обычного права казахского народа 34.49 KB
  Изменения политической структуры вызвали настоятельную необходимость переработки и правовой базы организации казахского общества. и включал в себя следующие основные разделы: земельное право; семейнобрачные отношения; военная организация; суд и судебный процесс; виды наказаний по уголовным преступлениям; введение куна выкуп; наследственное право. Первое место в нем занимает закон возмездия: за кровь мстить кровью за увечье увечьем; За воровство грабеж насилие прелюбодеяние казнить смертью; По сим постановлениям родственники...
82334. Изменение в социальной структуре и численности населения в начале 50-х-сер.60-х годов 29.09 KB
  Доля рабочих среди трудоспособного населения была невелика. По официальным данным на 1940 год доля рабочих в Казахстане было 634 тысячи колхозников 912 тысяч. Проблема нехватки рабочих рук была решена за счет приезжих которые составляли 80 от общего числа рабочих. В 1960 году численность рабочих составляла 22 млн человек колхозников 611 тысяч.
82335. Освободительная борьба казахского народа против джунгарских завоевателей (Ордабасы, Анракай, годы «великого бедствия») 33.09 KB
  Еще более усилилась агрессия джунгар после создания ими государства. Джунгарское ханство занимавшее территорию между Китаем и Казахстаном было образовано в 1640 году. В 1204 году ойраты как сами назвали себя джунгары вошли в состав государства Чингисхана.
82336. Казахстан и мировое сообщество в конце 50-х-сер.60-х годов 29.45 KB
  В СССР 12 марта 1951 года принят закон о защите мира пропаганда войны объявлялась тягчайшим преступлением против человечества. Осенью 1959 года состоялись переговоры глав правительств СССР и США. Расширился между СССР и КНР культурный и торговый обмен. Тысячи китайцев получали высшее образование в СССР в том числе в вузах Казахстана.