52499

Як без зусилля запамятати неправильні дієслова

Другое

Педагогика и дидактика

Кошка мышке telltoldtold: Дам тебе свой бутерброд. Мама Ване telltoldtold Ужинать не позовет. Наводжу приклади учнівських віршиків: Мама Коле telltoldtold: От конфет болит животâ.

Украинкский

2014-02-15

32 KB

1 чел.

Як без зусилля запам»ятати неправильні дієслова

Вивчення англійської граматики не можливо без знання неправильних дієслів. Завчання їх напам»ять  викликає в наших учнях певну реакцію: від здивування та жаху до відвертого їх ігнорування.

Пропоную простий спосіб запам»ятовування неправильних дієслів. Ці забавні віршики допоможуть впоратися з цим складним завданням.

Под высоким под стволом

Не find-found-found

Ежиный дом.

Лишь ежата с мамой

Know-knew-known

До чего уютно в нем.

***

Под зеленым под пригорком

Мама dig-dug-dug

Большую норку,

Чтобы милые лисятки

Ночью sleep-slept-slept

Сладко-сладко.

***

Чтобы только звезды

Know-knew-known,

Где бельчата будут спать,

Высоко под самой кроной

Дом find-found-found

Бельчиха мать.

***

Мама вкусно feed-fed-fed,

Спать на травку lay-laid-laid.

И довольные сопят

Трое братцев-поросят.

***

Кошка мышке tell-told-told:

«Дам тебе свой бутерброд».

А мышонок ей в ответ:

«Не хочу я get-got-got

Твой кошачий бутерброд».

Меня ты хочешь catch-caught-caught,

Своим котятам bring-brought-brought».

***

Я в витрине see-saw-seen

Первоклассный лимузин.

За него я pay-paid-paid,

За руль скорее sit-sat-sat,

По дороге drive-drove-driven

Мысли все свои hide-hid-hidden.

В гараже его я leave-left-left,

Проснувшись понял я, что sleep-slept-slept.

***

Вам сейчас я show-showed-shown

Как веселить умеет клоун:

Он blow-blew-blown шарики,

Lit-lit-lit фонарики,

Он teach-taught-taught болонку

Как bend-bent-bent котенку,

Он throw-threw-thrown обручи

И не просит помощи,

Всех make-made-made смеяться,

Шутить и улыбаться.

Я be-was/ware-been уверен,

Что он главней всех на арене.

***

Вышел Степа на перрон,

See-saw-seen там свой вагон,

Show-showed-shown свой билет

И скорей в вагон-буфет.

Там eat-ate-eaten ананасы

И копченые колбасы,

Drink-drank-drunk без всякой меры,

Steal-stole-stolen брошь у Веры.

И совсем не think-thought- thought,

Что милиция придет.

***

Книгу Ваня read-read-read

С интересом весь обед.

Мама Ване tell-told-told

Ужинать не позовет.

***

Решила муха sit-sat-sat

Прямо в свежий винегрет.

Уже помыла лапки,

Но не see-saw-seen хозяйки.

Перший раз діти прослуховують вірш, потім учитель читає тільки рядки російською мовою, а учні усі разом намагаються заповнити пропуски неправильними дієсловами.

А якщо учням запропонувати додому творче завдання: самостійно скласти щось подібне, то повірте, їх творчості та фантазії не буде меж.

Наводжу приклади учнівських віршиків:

Мама Коле tell-told-told:

«От конфет болит живот”.

Коля маму не hear-heard-heard:

Переел-таки конфет!

***

Не любит наша Маша

Eat-ate-eaten кашу.

Throw-threw-thrown её в окно.

А есть придётся всё равно.

***

Draw-drew-drawn цветы и птицы

В нашем классе ученицы.

***

Я над задачей think-thought- thought

Когда же папа мой придёт?

***

Во сне я часто fly-flew-flown.

А это значит, что я grow-grew-grown!

***

Мы к финишу упрямо

Run-ran-run.

И в результате win-won-won!

***

Вот наш урок begin-began-begun,

Мы на него охотно run-ran-run

Можлива навіть групова робота на відпрацювання неправильних дієслів: кожна група учнів отримує початок вірша, а закінчення треба скласти самостійно, дотримуючись рими.

Ісаєва Т.Д.,

СЗШ №20 ім.О.І.Стовби,

м.Дніпродзержинськ,

Дніпропетровська обл..


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19513. Статическое идеальное звено 6.88 MB
  Статическое идеальное звено. Идеальное статическое звено: Усилительное или пропорциональное Эго уравнение и в статике и в динамике имеет вид: Таким образом сигнал усилительного звена в любой момент времени равен входному сигналу умноженного на постоянный коэффиц...
19514. Идеальное интегрирующие звено 1.27 MB
  Идеальное интегрирующие звено. Уравнение такого звена: Выходной сигнал интегрирующего звена равного интегралу по времени выходного сигнала умноженное на постоянный коэффициент. Пример интегрирующего звеньев является различные счетчики суммирующие...
19515. Параллельное соединение звеньев 1.83 MB
  Параллельное соединение звеньев При параллельном соединении звеньев входа сигналы всех звеньев одинаков и равны входу системы. Общий вид равен сумме выходных сигналов всех звеньев. эквивалентная периодическая функция Таким образом передаточная...
19516. Идеальное дифференцирующее звено 2.23 MB
  Идеальное дифференцирующее звено. 1. Идеальное дифференцирующие звено То есть координата пропорциональна скорости изменения входной. Параметр который называется постоянной дифференцирования измеряется в секундах Отсюда найдем передаточную функцию и поле со...
19517. Правило преобразования структурных схем 8.16 MB
  Правило преобразования структурных схем. Предположим есть объект В исходном схеме имеется 1 входной сигнал х и 2вых сигнала и . Необходимо перенести узел через звено. Простой перенос приведет к схеме показанный рис б. очевидно что эта схема не соответствует исходно
19518. Понятие устойчивости 2.43 MB
  Понятие устойчивости. Устойчивость это свойство системы возвращается в исходный установившийся режим после выхода из него в результате какоголибо внешнего воздействия. Различают три типа систем. 1 устойчивый эта система в которой будущей выведен из состояни...
19519. Критерий устойчивости Раусса–Гурвица 91.5 KB
  Критерий устойчивости РауссаГурвица. Пусть система описывается дифференциальным уравнением Nго порядка нумерация коэффициентов здесь проводится в обратном порядке по сравнению со стандартным дифференциальным уравнением Составим из коэффициентов этого уравнени...
19520. Критерий Михайлова 2.27 MB
  Критерий Михайлова Как и в случае алгоритм критерия критерий Михайлова применяется тогда когда известно дифференциальное уравнение . Для анализа устойчивости системы предлагается использовать характеристический комплекс б который определяется из характеристическо...
19521. Амплитудно фазовый критерий Найквиста 3.26 MB
  Амплитудно фазовый критерий Найквиста. АФ критерий Найквиста позволяет оценить устойчивость системы с отрицательной обратной связью то есть замкнутый по найденной экспериментальной или из передаточной функции АФХ разомкнутой системы. Рассмотрим замкнутый контур....