52499

Як без зусилля запамятати неправильні дієслова

Другое

Педагогика и дидактика

Кошка мышке telltoldtold: Дам тебе свой бутерброд. Мама Ване telltoldtold Ужинать не позовет. Наводжу приклади учнівських віршиків: Мама Коле telltoldtold: От конфет болит животâ€.

Украинкский

2014-02-15

32 KB

1 чел.

Як без зусилля запам»ятати неправильні дієслова

Вивчення англійської граматики не можливо без знання неправильних дієслів. Завчання їх напам»ять  викликає в наших учнях певну реакцію: від здивування та жаху до відвертого їх ігнорування.

Пропоную простий спосіб запам»ятовування неправильних дієслів. Ці забавні віршики допоможуть впоратися з цим складним завданням.

Под высоким под стволом

Не find-found-found

Ежиный дом.

Лишь ежата с мамой

Know-knew-known

До чего уютно в нем.

***

Под зеленым под пригорком

Мама dig-dug-dug

Большую норку,

Чтобы милые лисятки

Ночью sleep-slept-slept

Сладко-сладко.

***

Чтобы только звезды

Know-knew-known,

Где бельчата будут спать,

Высоко под самой кроной

Дом find-found-found

Бельчиха мать.

***

Мама вкусно feed-fed-fed,

Спать на травку lay-laid-laid.

И довольные сопят

Трое братцев-поросят.

***

Кошка мышке tell-told-told:

«Дам тебе свой бутерброд».

А мышонок ей в ответ:

«Не хочу я get-got-got

Твой кошачий бутерброд».

Меня ты хочешь catch-caught-caught,

Своим котятам bring-brought-brought».

***

Я в витрине see-saw-seen

Первоклассный лимузин.

За него я pay-paid-paid,

За руль скорее sit-sat-sat,

По дороге drive-drove-driven

Мысли все свои hide-hid-hidden.

В гараже его я leave-left-left,

Проснувшись понял я, что sleep-slept-slept.

***

Вам сейчас я show-showed-shown

Как веселить умеет клоун:

Он blow-blew-blown шарики,

Lit-lit-lit фонарики,

Он teach-taught-taught болонку

Как bend-bent-bent котенку,

Он throw-threw-thrown обручи

И не просит помощи,

Всех make-made-made смеяться,

Шутить и улыбаться.

Я be-was/ware-been уверен,

Что он главней всех на арене.

***

Вышел Степа на перрон,

See-saw-seen там свой вагон,

Show-showed-shown свой билет

И скорей в вагон-буфет.

Там eat-ate-eaten ананасы

И копченые колбасы,

Drink-drank-drunk без всякой меры,

Steal-stole-stolen брошь у Веры.

И совсем не think-thought- thought,

Что милиция придет.

***

Книгу Ваня read-read-read

С интересом весь обед.

Мама Ване tell-told-told

Ужинать не позовет.

***

Решила муха sit-sat-sat

Прямо в свежий винегрет.

Уже помыла лапки,

Но не see-saw-seen хозяйки.

Перший раз діти прослуховують вірш, потім учитель читає тільки рядки російською мовою, а учні усі разом намагаються заповнити пропуски неправильними дієсловами.

А якщо учням запропонувати додому творче завдання: самостійно скласти щось подібне, то повірте, їх творчості та фантазії не буде меж.

Наводжу приклади учнівських віршиків:

Мама Коле tell-told-told:

«От конфет болит живот”.

Коля маму не hear-heard-heard:

Переел-таки конфет!

***

Не любит наша Маша

Eat-ate-eaten кашу.

Throw-threw-thrown её в окно.

А есть придётся всё равно.

***

Draw-drew-drawn цветы и птицы

В нашем классе ученицы.

***

Я над задачей think-thought- thought

Когда же папа мой придёт?

***

Во сне я часто fly-flew-flown.

А это значит, что я grow-grew-grown!

***

Мы к финишу упрямо

Run-ran-run.

И в результате win-won-won!

***

Вот наш урок begin-began-begun,

Мы на него охотно run-ran-run

Можлива навіть групова робота на відпрацювання неправильних дієслів: кожна група учнів отримує початок вірша, а закінчення треба скласти самостійно, дотримуючись рими.

Ісаєва Т.Д.,

СЗШ №20 ім.О.І.Стовби,

м.Дніпродзержинськ,

Дніпропетровська обл..


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39585. Социальная зрелость личности 79 KB
  Ницше Проблематикой социальной зрелости личности занимаются различные науки. И потому ее роль в исследовании социализации личности очень велика: вклад криминологии в данную проблематику состоит в том что эта наука создает модель социально НЕзрелой личности прогнозирует возможные ошибки воспитания и их последствия. Многие науки не обходят стороной социальную зрелость личности а для такой относительно новой области человекознания как акмеология от греч.
39586. Модернизация систем автоматизации контроля электрических машин 1.96 MB
  Программное обеспечение системы адаптировано для целей обучения основам спектрального анализа и ознакомления с обучающимися алгоритмами искусственного интеллекта. Программа проста в освоении и не требует специальных навыков.
39587. Барабаны ленточных конвейеров 16.6 KB
  Тяговые свойства приводного барабана повышают путем увеличения натяжения ленты или угла обхвата лентой приводного барабана использования высокофрикционных футеровок с продольными или шевронными ребрами что способствует самоочищению.Футеровки устанавливаются при помощи специальных клеев на барабаны конвейеров футеровочные пластины значительно уменьшают сход ленты и ее проскальзывание а также попадание груза на поверхность барабана что существенно улучшает работу конвейеров и повышает их техникоэкономические показатели.Рифленая...
39588. Лента конвейерная 109.87 KB
  Тяговым каркасом резинотканевой ленты рис. Резинотросовые ленты рис. имеют тяговый каркас состоящий из стальных тросов уложенных в один ряд параллельно друг другу вдоль ленты с обеих сторон покрытый резиной. Количество прокладок может быть от 3 до 10 в зависимости от условий эксплуатации свойств транспортируемого груза ширины прочности и жесткости ленты.
39589. Натяжные устройства ленточного конвейера 34.2 KB
  Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные рамные. Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки или натяжной рамы и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста с полиспастом или грузолебедочные.
39590. Приводы ленточного конвейера 152.77 KB
  Приводы ленточного конвейера выполняютсяоднобарабанными с одним или двумя двигателями рис. 1;двухбарабанными с близко расположенными друг около друга приводными барабанами рис. 2 а 3 и с раздельным расположением приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера рис. 3 3;трехбарабанными с близко расположенными друг около друга барабанами рис.
39591. Разгрузочные устройства 189.55 KB
  Наименование воронки Характеристика воронки Схема воронки Исполнение воронки Трехрукавная Разгрузка на две стороны и вперед I Двухрукавная Разгрузка на две стороны II Двухрукавная односторонняя правая Разгрузка на правую сторону или вперед III Двухрукавная односторонняя левая Разгрузка на левую сторону или вперед IV Однорукавная правая Разгрузка на правую сторону V Однорукавная левая Разгрузка на левую сторону VI Тележки могут иметь левое и правое расположение привода по направлению движения ленты. Пример условного обозначения...
39592. Ролики конвейерные 113.41 KB
  Верхние желобчатые усиленные роликоопоры предназначаются для транспортировки по верхней ветви ленты материалов, имеющих размер кусков 150 - 500 мм. Они находят применение в тяжелонагруженных магистральных конвейерах, к примеру, в угольных разрезах, шахтах и пр.
39593. Привод ленточного транспортёра с червячным редуктором 591 KB
  Подготовка исходных данных для расчета редуктора на ЭВМ и выбор электродвигателя Расчет червячного редуктора Предварительный расчет валов Уточнённый расчёт валов. Выбор смазки редуктора Проверка прочности шпоночного соединения Расчёт штифтового соединения. Подготовка исходных данных для расчета редуктора на ЭВМ...