5255

Выбор диодов СВЧ для конкретного применения

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Выбор диодов СВЧ для конкретного применения Выполнить: Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Прив...

Русский

2012-12-05

575.5 KB

66 чел.

Выбор диодов СВЧ для конкретного применения

Выполнить:

  1.  Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
  2.  Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
  3.  Привести параметры:

а) характеризующие качество работы;

б) номинальные электрические;

в) предельные эксплуатационные данные;

г) параметры эквивалентной схемы.

4. Привести вид и размеры корпуса.

Диоды

Линии

Диапазон частоты, ГГц

Детекторный

Настроечный

Генераторный

Коаксиал или волновод

3-5

Детекторные  диоды - диоды кремниевые, планарно-эпитаксиальные  с барьером Шоттки, СВЧ выпрямительные: 2А207А-6,2А207АГ-6,2А207АР-6, КА207А-6 - Справочник “Полупроводниковые приборы. Сверхвысокочастотные диоды” под редакцией Б.А.Наливайко, 1992г, 71 страница; справочник “Диоды СВЧ и их зарубежные аналоги”, т.3. А.К. Хрулев, В.П.Черепанов, 194страница

Настроечные  диоды - диоды настроечные, арсенидогаллиевые, мезаэпитаксиальные с барьером Шоттки: ЗА618А-6, ЗА619А-6, ЗА620А-6, ЗА621А-6, ЗА622А-6, ЗА623А-6, АА618А-6, АА619А-6, АА620А-6, АА621А-6, АА622А-6, АА623А-6 - Справочник “Полупроводниковые приборы. Сверхвысокочастотные диоды” под редакцией Б.А.Наливайко, 1992г, 156 страница

Генераторный диод – арсенидогаллиевый, мезаэпитаксиальный, на эффекте Ганна, генераторный диод 3А721А Справочник “Полупроводниковые приборы. Сверхвысокочастотные диоды” под редакцией Б.А.Наливайко, 1992г, страницы 184-185

1. Детекторные  диоды:

Диоды кремниевые, планарно-эпитаксиальные  с барьером Шоттки, СВЧ выпрямительные: 2А207А-6,2А207АГ-6,2А207АР-6, КА207А-6 - предназначены для применения в режиме линейного детектирования сигналов дециметрового диапазона длин волн в составе гибридных интегральных микросхем, обеспечивающих герметизацию и защиту приборов от воздействия влаги, соляного тумана, плесневых грибов, инея и росы, пониженного и повышенного давления.

а) характеризующие качество работы;

Коэффициент передачи при Рпд = 40 мВт....... 70...95%

б) номинальные электрические;

Постоянное прямое напряжение при Iпр = 1 мА, не более:

Т=+25 и+125 °С...................................... 0,35 В

Т=-60вС................................................... 0,45 В

Постоянное обратное напряжение при Iобр = 10 мкА, не более:

Т=-60 и+125 °С...................................... 6 В

Т=+25°С................................................... 8 В

Коэффициент передачи при Рпд = 40 мВт....... 70...95%

Общая емкость диода, не более...................... 0,6 пФ

Емкость держателя............................................ 0,05...0,09 пС

Индуктивность диода........................................ 1,2...1,8 нГн

Разброс электрических параметров в паре, четверке

Постоянное прямое напряжение при

Iпр = 1 мА, Т= +25 °С, не более..................... 20 мВ

в) предельные эксплуатационные данные;

Постоянная рассеиваемая мощность:

Т=-60...+60 °С......................................... 90 мВт

Т=+125°С1................................................ 25 мВт

Рабочий диапазон частот.................................. 0,3.-3 ГГц

Температура окружающей среды..................... —60...+125 °С

г) параметры эквивалентной схемы

Вид и размеры корпуса

2. Настроечные диоды:

Диоды настроечные, арсенидогаллиевые, мезаэпитаксиальные с барьером Шоттки: ЗА618А-6, ЗА619А-6, ЗА620А-6, ЗА621А-6, ЗА622А-6, ЗА623А-6, АА618А-6, АА619А-6, АА620А-6, АА621А-6, АА622А-6, АА623А-6 - предназначены для применения в устройствах перестройки частоты или фазы в СВЧ диапазоне в гибридных интегральных микросхем, обеспечивающих герметизацию и защиту приборов от воздействия влаги, соляного тумана, плесневых грибов, инея и росы, пониженного и повышенного давления.

Параметры, характеризующие качество работы:

Коэффициент перекрытия по емкости

Добротность диода

Вид и размеры корпуса

3. Генераторный диод:

Диод арсенидогаллиевый, мезаэпитаксиальный, на эффекте Ганна, генераторный диод 3А721А. Предназначен для применения в широкополосных генераторах сантиметрового диапазона длин волн. Бескорпусные диоды предназначены для применения в составе гибридных интегральных микросхем, обеспечивающих герметизацию и защиту приборов от воздействия влаги, соляного тумана, плесневых грибов, инея и росы, пониженного и повышенного давления. Выпускаются в металлокерамическом корпусе типа КД-109 с жесткими выводами и в бескорпусном исполнении в виде кристалла с гибкими выводами на кристаллодержателе.

Вид и размеры корпуса


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46063. Каппацизм и йотацизм. Определение, этиология, виды. Логопедические технологии устранения каппацизма и йотацизма. Каппацизм – дефект произношения нёбных звуков к, к 18.5 KB
  Кончик языка опущен но не прикасается к нижним зубам. Корень языка поднят и смыкается с небом.Предложите ребенку произносить слоги татата и одновременно с этим нажимайте шпателем или плоским концом ложечки на кончик языка отодвигайте язык отт нижних зубов глубь рта. Таким образом спинка языка все больше выгибается и соответственно получается тятятя потом кякякя и наконец когда происходит смычка спинки языка с небом должно получиться какака.
46064. Нарушение звукопроизношения по звонкости – глухости, твёрдости – мягкости. Логопедические технологии устранения этих дефектов 32 KB
  Исправление данного недостатка следует начинать со щелевых звуков в з жА потом квзрывным б д г. громкое ишёпотное произнесение гласных звуков отрывисто и длительно. Озвончение щелевых звуков не всегда удаётся вызвать сразу это связано с тем что как правило в этих случаях есть какой то вид сигматизма. При этом он обращает внимание ребенка не только на различие в звучании звуков но и на то что в момент произнесения твердого звука в можно прикоснувшись рукой к гортани ощущать её вибрацию.
46065. Игры в логопедической работе с детьми. Системы игр, анализ методической литературы 15 KB
  Игры в логопедической работе с детьми. Игры используют в любые режимные моменты как на занятиях так и вне. Подготовительный этап: игры на развитие всех психических функций. Далее игры на развитие артикуляционной моторики.
46066. Личность логопеда. Сферы деятельности логопеда, функциональные обязанности, профессионально значимые качества. Организация логопедической помощи населению России 36 KB
  Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения владеть приёмами и методами их устранения и коррекции специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном так и в школьном возрасте проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией использовать приемы и методы их воспитания корреляции и развития у них высших корковых функций. Первостепенное значение для эффективности работы по обучению воспитанию...
46067. Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении, воспитании, лиц с нарушениями речи 19 KB
  Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении воспитании лиц с нарушениями речи. Логопедия это наука о нарушениях речи методах их выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Термин логопедия происходит от греческих корней логос слово и пайдео воспитываю обучаю и в переводе означает воспитание правильной речи. Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушением речевой деятельности.
46068. Основные положения учения об этиологии речевых нарушений 19.5 KB
  Основные положения учения об этиологии речевых нарушений. Еще в древности греческий философ и врач Гиппократ видел причину ряда речевых расстройств в частности заикания в поражениях мозга. Другой греческий философ Аристотель связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата усматривал причины речевых расстройств в нарушениях последнего. Таким образом уже в исследованиях античных ученых наметилось два направления в понимании причин речевых нарушений.
46069. Принципы анализа речевых нарушений 17.5 KB
  Принцип развития предусматривает анализ речевых нарушений в динамике развития ребенка. Анализ речевого дефекта в динамике возрастного развития ребенка оценка истоков его возникновения и прогнозирование его последствий требует знаний особенностей и закономерностей речевого развития на каждом возрастном этапе. Анализ речевых нарушений с позиций развития позволяет выделить ведущий дефект и связанные с ним вторичные нарушения. У детей у которых этот вид деятельности развивается слабо например длительная болезнь предпосылки речевого развития...
46070. История развития учения о классификации речевых нарушений 17.5 KB
  История развития учения о классификации речевых нарушений.Куссмауля который подверг критическому анализу сложившиеся ранее представления о видах речевых нарушений систематизировал их упорядочил терминологию. В этой классификации было много общего: клинический подход связь выделенных нарушений с теми или иными нозологическими формами заболеваний а также язык описания в котором применялись термины составленные из латинских и греческих словообразований. Между классификациями прослеживаются и несовпадения обусловленные разными принципами...
46071. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с клинико-педагогической классификацией 34.5 KB
  Рассматриваемых в данной классификации можно подразделить на две большие группы в зависимости от того какой вид речи нарушен: устная или письменная. Нарушения устной речи могут быть разделены на 2 типа: фонационного внешнего оформления высказывания которые называют нарушениями произносительной стороны речи; структурносемантического внутреннего оформления высказывания которые называют системными или полиморфными нарушениями речи. Бывает изолированной или входит в состав ряда других нарушений речи. Брадилалия патологически...