52696

Венерические болезни и меры профилактики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проблемное обучение Тема: Венерические болезни и меры профилактики. Цель: сформировать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. Планируемый результат: знать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. На всем Земном шаре люди сталкиваются независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни а столкнувшись с ней не очень компетентны в данной области.

Русский

2014-02-17

31.5 KB

5 чел.

Проект урока КБЖ в 9 классе.  (Проблемное обучение)

Тема: Венерические болезни и меры профилактики.

Цель:  -сформировать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

             -способствовать развитию мышления, интереса к изучаемой теме, коммуникативных умений.

             -создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью; воспитания коллективизма, ответственности, коммуникабельности.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: АКС, Диктант

Формы организации УПД: групповая, парная, фронтальная.

Средства обучения: раздаточный материал, карточки с заданием.

Планируемый результат:  знать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

 

Ход урока.

1. Организационный.

  Приветствие. Проверка отсутствующих и готовность  к уроку.

2. Этап проверки Д/З.

1) Что такое инфекционное заболевание?

2) Расскажите о классификации инфекционных заболеваний.

3) Каким образом распространяются инфекционные заболевания?

4) Перечислите виды инфекционных заболеваний.

3. Этап подготовки к усвоению новых знаний.

На всем Земном шаре, люди сталкиваются, независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни, а столкнувшись с ней, не очень компетентны в данной области. Хоть люди и знают, слышали о венерических болезнях, то они не знают, как это предотвратить. Поэтому сегодня нам надо ответить на вопрос: «Какие меры профилактики необходимо использовать, чтобы не заразиться и предотвратить появление венерических болезней?».

4. Этап усвоения новых знаний.

Групповая работа.

Вид по Сластёниной (Кооперативно-групповая, дифференцированная, постоянного состава).

Способ комплектования.

  1.  Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 5 человек. Указывается задание, инструктаж о выполнении.
  2.   Групповая работа. Организуется деятельность групп, выполняющих часть общего задания. Учебный материал разбивается на фрагменты (не зависящие друг от друга), каждая группа работает над своей темой, затем представители каждой группы знакомят остальных с полученной информацией.
  3.  Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

5. Этап Первичной проверки.

Парная работа.

Вид работы (статическая пара, первичная проверка усвоения нового материала)

Этапы работы:

1. Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 2 человека. Указывается задание, инструктаж о выполнении.

2. Парная работа. Организуется деятельность пар. Дети проверяют друг друга в виде диктанта. Проверяется: знание понятия венерические болезни, гонореи, сифилиса, генитального герпеса, знание мер профилактики венерических болезней, симптомов возбудителей болезни.

3.Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

6. Этап закрепления знаний.

АКС. Работа в группах по 5 человек. Группам выдается одна задача.

Девушка заболела гонореей от своего друга, когда ей было 14 лет, ей уже 16 и она до сих пор боится обратиться к врачу, так как он может рассказать все родителям. Вот уже 2 года она покупает средства в аптеке и пытается тайно лечиться на дому. Но ничего не помогает, она думает, что уже не вылечится от этого, так как на поздней стадии.

1) Правильно ли поступила девушка в данной ситуации?

2) Как бы вы поступили в этой ситуации на месте девушки?

3) Какие последствия могут возникнуть в ее случае?

4) Какие меры профилактики надо было применить девушке?

Фронтальная проверка.

7. Этап информации о Д/З.

1. прочитать записи в тетради;

2. выучить определения.

3. Решить ситуационную задачу.

Девушка, со своим молодым человеком встречалась несколько месяцев, они решили провести интимный вечер. Какие меры профилактики необходимо соблюсти паре, чтобы избежать нежелательных последствий?

8. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока учителем.

Оценка работы краса и отдельных учеников – учителем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51319. Разработка нового позиционирования марки супа быстрого приготовления “Быстросуп” компании «Europe Food GB» на фоне усиливающейся кросс-категориальной конкуренции 1.24 MB
  Отрасль потребительских товаров (Fast Moving Consumer Goods / FMCG) является одной из самых динамично развивающихся в современном бизнесе. И в России за последнее десятилетие производство товаров, без которых человек не может обходиться каждый день, совершило большой рывок: модернизируются привычные продукты
51323. ПРИГРАНИЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 95.5 KB
  В условиях постоянного и динамичного роста товарооборота между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой слабым звеном являются пункты пропуска. С каждым пунктом пропуска увязан целый комплекс проектов торговоэкономического сотрудничества от которых зависит дальнейшее развитие приграничных районов Читинской области. Проект строительства целлюлозного завода предусматривает строительство автомобильного моста через реку Амур в районе пункта пропуска Покровка – Логухэ. В Читинской области на российскокитайском участке...
51327. Шифрование текста по ключу методами перестановки 128.51 KB
  Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на классических методах перестановки.