52696

Венерические болезни и меры профилактики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проблемное обучение Тема: Венерические болезни и меры профилактики. Цель: сформировать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. Планируемый результат: знать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. На всем Земном шаре люди сталкиваются независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни а столкнувшись с ней не очень компетентны в данной области.

Русский

2014-02-17

31.5 KB

5 чел.

Проект урока КБЖ в 9 классе.  (Проблемное обучение)

Тема: Венерические болезни и меры профилактики.

Цель:  -сформировать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

             -способствовать развитию мышления, интереса к изучаемой теме, коммуникативных умений.

             -создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью; воспитания коллективизма, ответственности, коммуникабельности.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: АКС, Диктант

Формы организации УПД: групповая, парная, фронтальная.

Средства обучения: раздаточный материал, карточки с заданием.

Планируемый результат:  знать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

 

Ход урока.

1. Организационный.

  Приветствие. Проверка отсутствующих и готовность  к уроку.

2. Этап проверки Д/З.

1) Что такое инфекционное заболевание?

2) Расскажите о классификации инфекционных заболеваний.

3) Каким образом распространяются инфекционные заболевания?

4) Перечислите виды инфекционных заболеваний.

3. Этап подготовки к усвоению новых знаний.

На всем Земном шаре, люди сталкиваются, независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни, а столкнувшись с ней, не очень компетентны в данной области. Хоть люди и знают, слышали о венерических болезнях, то они не знают, как это предотвратить. Поэтому сегодня нам надо ответить на вопрос: «Какие меры профилактики необходимо использовать, чтобы не заразиться и предотвратить появление венерических болезней?».

4. Этап усвоения новых знаний.

Групповая работа.

Вид по Сластёниной (Кооперативно-групповая, дифференцированная, постоянного состава).

Способ комплектования.

  1.  Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 5 человек. Указывается задание, инструктаж о выполнении.
  2.   Групповая работа. Организуется деятельность групп, выполняющих часть общего задания. Учебный материал разбивается на фрагменты (не зависящие друг от друга), каждая группа работает над своей темой, затем представители каждой группы знакомят остальных с полученной информацией.
  3.  Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

5. Этап Первичной проверки.

Парная работа.

Вид работы (статическая пара, первичная проверка усвоения нового материала)

Этапы работы:

1. Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 2 человека. Указывается задание, инструктаж о выполнении.

2. Парная работа. Организуется деятельность пар. Дети проверяют друг друга в виде диктанта. Проверяется: знание понятия венерические болезни, гонореи, сифилиса, генитального герпеса, знание мер профилактики венерических болезней, симптомов возбудителей болезни.

3.Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

6. Этап закрепления знаний.

АКС. Работа в группах по 5 человек. Группам выдается одна задача.

Девушка заболела гонореей от своего друга, когда ей было 14 лет, ей уже 16 и она до сих пор боится обратиться к врачу, так как он может рассказать все родителям. Вот уже 2 года она покупает средства в аптеке и пытается тайно лечиться на дому. Но ничего не помогает, она думает, что уже не вылечится от этого, так как на поздней стадии.

1) Правильно ли поступила девушка в данной ситуации?

2) Как бы вы поступили в этой ситуации на месте девушки?

3) Какие последствия могут возникнуть в ее случае?

4) Какие меры профилактики надо было применить девушке?

Фронтальная проверка.

7. Этап информации о Д/З.

1. прочитать записи в тетради;

2. выучить определения.

3. Решить ситуационную задачу.

Девушка, со своим молодым человеком встречалась несколько месяцев, они решили провести интимный вечер. Какие меры профилактики необходимо соблюсти паре, чтобы избежать нежелательных последствий?

8. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока учителем.

Оценка работы краса и отдельных учеников – учителем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42165. НЕЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ 118.5 KB
  ls logy c x1 x2 x3 x4 x5 Логарифмическое уравнение . ls y c logx1 logx2 logx3 logx4 logx5 Гиперболическое уравнение . ls logy c logx1 logx2 logx3 logx4 logx5 Показательное уравнение βi 0 βi≠1. ls logy=c1logc2x1logc3x2logc4x3 Примечание: Переменные содержащие в наблюдениях значения 0 нельзя логарифмировать и брать обратную величину.
42166. ВЫБОР РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ 242.5 KB
  Ранее предполагалось что мы имеем дело с правильной спецификацией модели то есть считалось что зависимая переменная y регрессоры X и оцениваемые параметры β связаны соотношением y = Xβ ε и выполняются условия ГауссаМаркова. Рассматривается два основных случая: В оцениваемой модели отсутствует часть независимых переменных имеющихся в истинной модели исключение существенных переменных: истинная модель: y = Xβ Zγ ε длинная регрессия; оцениваемая модель: y = Xβ ε короткая регрессия. В оцениваемой модели присутствуют...
42167. ДІЇ НАД МАТРИЦЯМИ 137 KB
  Знайти і видати на екран і в файл значення: сум модулів елементів кожного стовпчика матриці А, середнього арифметичного найменших елементів кожного рядка матриці А; обчислити матрицю В, яка визначається за формулами і видати на екран; в матриці А поміняти місцями найбільший за модулем елемент останнього рядка і найменший за модулем елемент першого стовпчика і видати на екран.
42168. Тригери. Опис тригерів на мові VHDL 225.5 KB
  Хід роботи Отримати у викладача завдання на лабораторну роботу відповідно до номера свого варіанту.3 Примітиви тригерів які використовуються пакетом Qurtus II № варіанта dff jkffe Виписати з довідника параметри мікросхем які використовувались при створенні схеми таблиці дійсності та часові діаграми роботи тригерів. Допуском до виконання лабораторної роботи є розроблена електрична принципова схема та часові діаграми її роботи побудовані з врахуванням затримок. При побудові часових діаграм проглянути всі режими роботи схеми.
42169. Регістри. Принципи побудови та часові діаграми регістрів 133.5 KB
  Допуском на лабораторну роботу є виписані часові діаграми регістра вказаного в стовбці Тип регістра таблиці 6.1 а також схема та часові діаграми роботи трьох розрядного регістра тип якого вказаний в таблиці 6. Зібрати в пакеті Qurtus II схему перевірки стандартного регістра тип якого вказаний в стовбці Аналог таблиці 6. Побудувати часові діаграми для перевірки регістра і порівняти їх з діаграмами виписаними в п.
42170. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 151.5 KB
  Измерить и проверить расчетом потенциалы точек контура сложной электрической цепи. Для расчета простых электрических цепей используют закон Ома для участка цепи не содержащего ЭДС. Например если между двумя точками а и b в электрической цепи включены только пассивные элементы резисторы то закон Ома для этого участка цепи запишется: .
42171. ИССЛЕДОВВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО И ЕМОСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ 247 KB
  Экспериментальное исследование характера изменения тока мощности и падений напряжений на участках последовательной цепи состоящей из активного и емкостного сопротивлений а также построение круговой диаграммы. При прохождении синусоидального тока по цепи изображенной на рис.1а следует иметь ввиду что ток в любом сечении цепи один и тот же а общее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно геометрической сумме...
42172. ИССЛЕДОВВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО И ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ 299.5 KB
  Экспериментальное исследование характера изменения тока мощности и падений напряжений на участках последовательной цепи состоящей из активного и индуктивного сопротивлений а также построение круговой диаграммы. При прохождении синусоидального тока по цепи изображенной на рис.1б ток в любом сечении цепи один и тот же а общее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно геометрической сумме падений напряжений на...
42173. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО, ИНДУКТИВНОГО И ЕМКОСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ 271.5 KB
  РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ Цель работы: Исследование явления резонанса напряжений построение резонансных кривых и векторных диаграмм.1 следует иметь в виду что ток в любом элементе схемы один и тот же а питающее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно алгебраической сумме мгновенных значений напряжений на отдельных элементах схемы: 4.2 приведены векторные диаграммы напряжений и токов схемы рис. Ток совпадает по фазе с напряжением угол  = 0 cos = 1 и этот режим называется резонансом напряжений.