52696

Венерические болезни и меры профилактики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проблемное обучение Тема: Венерические болезни и меры профилактики. Цель: сформировать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. Планируемый результат: знать понятия венерические болезни гонорея сифилис генитальный герпес знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни. На всем Земном шаре люди сталкиваются независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни а столкнувшись с ней не очень компетентны в данной области.

Русский

2014-02-17

31.5 KB

4 чел.

Проект урока КБЖ в 9 классе.  (Проблемное обучение)

Тема: Венерические болезни и меры профилактики.

Цель:  -сформировать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

             -способствовать развитию мышления, интереса к изучаемой теме, коммуникативных умений.

             -создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью; воспитания коллективизма, ответственности, коммуникабельности.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: АКС, Диктант

Формы организации УПД: групповая, парная, фронтальная.

Средства обучения: раздаточный материал, карточки с заданием.

Планируемый результат:  знать понятия венерические болезни, гонорея, сифилис, генитальный герпес, знание мер профилактики симптомов возбудителей болезни.

 

Ход урока.

1. Организационный.

  Приветствие. Проверка отсутствующих и готовность  к уроку.

2. Этап проверки Д/З.

1) Что такое инфекционное заболевание?

2) Расскажите о классификации инфекционных заболеваний.

3) Каким образом распространяются инфекционные заболевания?

4) Перечислите виды инфекционных заболеваний.

3. Этап подготовки к усвоению новых знаний.

На всем Земном шаре, люди сталкиваются, независимо от их желания с такой проблемой как венерические болезни, а столкнувшись с ней, не очень компетентны в данной области. Хоть люди и знают, слышали о венерических болезнях, то они не знают, как это предотвратить. Поэтому сегодня нам надо ответить на вопрос: «Какие меры профилактики необходимо использовать, чтобы не заразиться и предотвратить появление венерических болезней?».

4. Этап усвоения новых знаний.

Групповая работа.

Вид по Сластёниной (Кооперативно-групповая, дифференцированная, постоянного состава).

Способ комплектования.

  1.  Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 5 человек. Указывается задание, инструктаж о выполнении.
  2.   Групповая работа. Организуется деятельность групп, выполняющих часть общего задания. Учебный материал разбивается на фрагменты (не зависящие друг от друга), каждая группа работает над своей темой, затем представители каждой группы знакомят остальных с полученной информацией.
  3.  Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

5. Этап Первичной проверки.

Парная работа.

Вид работы (статическая пара, первичная проверка усвоения нового материала)

Этапы работы:

1. Подготовка к выполнению задания. Класс делится по 2 человека. Указывается задание, инструктаж о выполнении.

2. Парная работа. Организуется деятельность пар. Дети проверяют друг друга в виде диктанта. Проверяется: знание понятия венерические болезни, гонореи, сифилиса, генитального герпеса, знание мер профилактики венерических болезней, симптомов возбудителей болезни.

3.Заключительная часть. (Описание результата, выставление оценок).

6. Этап закрепления знаний.

АКС. Работа в группах по 5 человек. Группам выдается одна задача.

Девушка заболела гонореей от своего друга, когда ей было 14 лет, ей уже 16 и она до сих пор боится обратиться к врачу, так как он может рассказать все родителям. Вот уже 2 года она покупает средства в аптеке и пытается тайно лечиться на дому. Но ничего не помогает, она думает, что уже не вылечится от этого, так как на поздней стадии.

1) Правильно ли поступила девушка в данной ситуации?

2) Как бы вы поступили в этой ситуации на месте девушки?

3) Какие последствия могут возникнуть в ее случае?

4) Какие меры профилактики надо было применить девушке?

Фронтальная проверка.

7. Этап информации о Д/З.

1. прочитать записи в тетради;

2. выучить определения.

3. Решить ситуационную задачу.

Девушка, со своим молодым человеком встречалась несколько месяцев, они решили провести интимный вечер. Какие меры профилактики необходимо соблюсти паре, чтобы избежать нежелательных последствий?

8. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока учителем.

Оценка работы краса и отдельных учеников – учителем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51460. Сумматор 125.5 KB
  Требуется спроектировать шестнадцатиразрядный сумматор дробных чисел со знаком и плавающей точкой
51461. Счетчик 106 KB
  Техническое задание Требуется разработать четырехразрядный счетчик с фильтрацией Техническая схема Таблица истинности. Логическая схема Временная диаграмма.
51462. Понятие закрытой и открытой ринолалии, ее причины и проявления 15.32 KB
  Ринолалия - вид органической дислалии; расстройство звукопроизношения, образующееся в результате излишнего или недостаточного резонирования в носовой полости в процессе речи...
51463. Строение наружного уха, иннервация, его роль в слуховой функции. Особенности наружного уха у ребенка. Аномалии 15.7 KB
  Ввиду того что функциональное значение ушной раковины невелико, все ее заболевания, а также повреждения и аномалии развития, вплоть до полного отсутствия, не влекут за собой существенного нарушения слуха и имеют в основном лишь косметическое значение.
51464. Устройство и принцип работы трансформатора ТД-500 6.1 MB
  Сварочная дуга как потребитель энергии и источник питания образуют взаимосвязанную энергетическую систему. Дуга представляет собой мощный, длительно существующий электрический разряд, происходящий в атмосфере газов и паров металла между электродом и изделием или между двумя электродами, находящимися под напряжением.
51465. Барабанная полость. Формы, размеры и иннервация, ее содержимое и их роль в слуховой функции. Аномалии 15.4 KB
  Верхняя = передняя стенка пирамиды. Отделяет барабан.пер. от средней черепной ямки, где расположена височная доля мозга. У детей между пирамидой и чешуйчатой костью – щель (воспаление – осложнение отита – менингит).