52699

Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка выполнения домашнего задания. В течение урока мы будем помогать строителям дома выполняя разные математические задания тем самым будем закреплять изученный материал. а Подготовка площадки для строительства нового дома: 1.10кг б как вы думаете с чего начинается строительство дома ответы детей с планапроекта грамотное составление плана проекта способствует правильному строительству дома поэтому внимание: расшифруйте фразу из ответов решив эти примеры по 2 командам.

Русский

2014-02-17

51 KB

0 чел.

Урок, деловая игра по математике в 4 классе «Строим дом»

Тема:   Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел).

Цель: -повторить и закрепить сложение и вычитание многозначных чисел,

тренировать в решении задач;

-развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

-совершенствовать умение выполнять действия с величинами;

-воспитывать интерес к профессиям строителей.

Оборудование: карточки, таблицы, рисунки, учебник Л.П.Кочиной.

ХОД УРОКА:

I.  Проверка выполнения домашнего задания.

№189 с.65 Сколько л бензина осталось в баке? Что значит седьмая

часть бензина? Как найти одну седьмую часть?

№191 Прочитайте полученные ответы в порядке убывания величин.

II. Организация урока, сообщение цели.

В течение урока мы будем помогать строителям дома, выполняя разные математические задания, тем самым будем закреплять изученный материал. Но сначала ответьте на вопрос: « Какие профессии строителя вы знаете?» (мозговой штурм)

III.     Устный счет.

а)   Подготовка площадки для строительства нового дома:

1.    Какие величины бывают?

-величина длины   -мм, см...

-величина массы   - т, ц...

-величина времени   - век, год... (отвечают дети)

2.    Вместо точек назови величины, чтобы равенство было правильное.

1... = 100.., 1... = 1000... 1... = 1000000...

3.      Работа в паре по карточкам ( <,   =, >) по 2 вариантам.

11 см...110мм             10см...100дм           15км...15000м        3км...3000м

1ч10мин...65мин        2век...150лет           1 мес...4нед.          4ч...200мин

4век...4000лет             1ц...1т                  1000г...2кг             900г...10кг

б)    как вы думаете, с чего начинается строительство дома?

-   ответы детей (с плана-проекта)

-   грамотное составление плана -проекта способствует правильному строительству дома, поэтому внимание: расшифруйте фразу, из ответов, решив эти примеры по 2 командам. Запишите только ответы и буквы. Какое предложение у вас получилось? (Повторение - основа знаний.)

0           0

1

2

3

4

9

15

23

81

95

100

333

й

т

р

с

п

е

о

и

а

в

н

з

72:18         

       

39:13

10000:100

5· ( 100-97)

1500:100

19·5

17:17

200-105

75:5

(70-61) · 9

100:50

300+30+3

99:11

2500:25

800:8

300-219

23:1

99+1

1000-991

46:2

(960-930):2

9:9-1·1

в) План -проект составлен, теперь закладка фундамента, работаем по чертежу.

         В                             в                            С

          а
         А                                                         
D

- Назовите геометрическую фигуру?

-Что можно сказать о АС?   (отрезок, который   делит прямоугольник

пополам)

-АС - это диагональ.

- Если сторона   в = 8 см, это на 3 см длиннее стороны а. Чему равен периметр?( (8+5) -2=26 )

IV.       Закрепление пройденного материала.

а)   подготовка раствора, кирпичей для строительства дома (решение примеров по учебнику №203 с.66 по 2 вариантам)

Физ. минутка.

б)    кладка стен дома (решение задачи из учебника № 196, стр.66)

-Прочитать задачу.

-Выделить главные слова.

-Что обозначает каждое число?

-Как запишите краткое условие задачи?

-Дополнить условие задачи.

-Как изменится вопрос задачи?

- Коллективная запись краткого условия задачи, самостоятельное дифференцированное решение задачи учащимися(2 у доски, проверка)

в) строительство крыши (задача в тетради №194 с.34, решение уравнения)

г)  постановка оконных рам. Вставьте пропущенные знаки:

29 □ 1-29                       29 □ 0=29

29□1=30                       29□1□0=0

V.      Домашнее задание.

№197, 198с.66

VI.    Итог урока.

Вот и закончили строительство дома, а отделочные работы предстоят на других уроках.

Что мы повторили на уроке? (решение примеров, задач, уравнения, закрепили сложение и вычитание многозначных чисел, говорили о профессиях строителей, в ходе всего урока построили дом...)

Дети, а хотите посмотреть, какой дом получился? (за доской висит рисунок дома).

Открывается.

Из каких основных частей состоит этот дом? (фундамент, стена, крыша).

УРОК ОКОНЧЕН. ВСЕМ СПАСИБО!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34827. Сознание как субъективный образ объективного мира. Творческая природа сознания. Сознание и самосознание. Рефлексия и интенсивность. Проблема формирования человеческой психики у слепоглухих детей 40 KB
  Творческая природа сознания. Способность к целеполаганию специфически человеческая способность составляющая кардинальную характеристику сознания. В структуре сознания наиболее отчетливо выделяются прежде всего такие моменты как осознание вещей а также переживание т. Развитие сознания предполагает прежде всего обогащение его новыми знаниями об окружающем мире и самом человеке.
34828. Структура сознания. Разум, чувства и воля. Соотношение сознательного и бессознательного. З. Фрейд и К. Юнг. Интуиция, интуиция врача 48.5 KB
  В структуре сознания наиболее отчетливо выделяются прежде всего такие моменты как осознание вещей а также переживание т. Развитие сознания предполагает прежде всего обогащение его новыми знаниями об окружающем мире и самом человеке. рациональный уровни сознания.
34829. Отбор альтернативных проектов по критерию ЧДД и по показателю внутренней нормы доходности капитальных вложений 36 KB
  Какой проект лучше Для того чтобы выбрать лучший проект нужно для каждого проекта построить графики функций NPV i. Обычно эти графики выглядят следующим образом: NPV Если i iкр то лучше проект Б поскольку у него NPV больше. В диапазоне i =0iкр два показателя вступают NPV и r вступают в противоречия: NPVБ NPVА лучше Б и rБ rА лучше А. В диапазоне i iкр: NPVБ NPVА лучше А и rБ rА лучше А.
34830. Номинальная, периодическая и эффективная (эквивалентная) процентная ставка 28.5 KB
  Периодическая процентная ставка iпер = iном m где m количество периодов в году внутри которых доход начисляется по процентной ставке iпер. iном = iперm Эффективная эквивалентная процентная ставка iэф доходы начисленные по этой процентной ставке в конце года равны доходам начисленным m раз в течение года по процентной ставке iпер т.: 1 iэф=1 iперm 1 iэф=1 iном mm Если количество лет n то 1 iэфn=1 iном mnm Чем чаще в течение года начисляются проценты по фиксированной периодической процентной ставке тем доходы...
34831. Реальная и номинальная ставка процента. Учет инфляции при расчете ЧДД 36 KB
  Учет инфляции при расчете ЧДД β годовая прогнозируемая инфляция доли единицы i реальная годовая процентная ставка. Без учета инфляции. С учетом инфляции. NPV = NCF0∑Tt=1 NCFt⃰ 1 iномt ≥0 2 NCFt прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах без учета инфляции; NCFt⃰ прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах с учетом инфляции.
34832. Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла 55 KB
  Только после этого сравнивают показатели NPV. А: Т= 10 лет NPV Б:Т=20 лет NPVБ 10 лет NPV 2NPV 20 лет NPVБ NPVБ В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. Если А: Т= 2 года NPV Б:Т=3 года NPVБ Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет. А: 2 года 2года 2 года Б: 3 года 3 года 3 NPV 2 NPVБ 6 лет В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды в проект Б один раз.
34833. Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по величине полезного результата 27.5 KB
  Полезный результат можно определить только для простых объектов например грузовик грузоподъёмность; лампочка накаливания мощность в Вт соковыжималка мощность и т. Объект с меньшей величиной полезного результата дополняют капитальными вложениями рабочей силой прочими ресурсами так чтобы полезные результаты двух объектов сравнялись.
34835. Понятие риска инвестиционного проекта 28.5 KB
  Инвестиционные риски классифицируются поособому. риск Автономный Портфельныйкорпоративный Деловой Финансовый Диверсифи Недиверсифицируемый цируемый систематический рыночный...