52699

Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка выполнения домашнего задания. В течение урока мы будем помогать строителям дома выполняя разные математические задания тем самым будем закреплять изученный материал. а Подготовка площадки для строительства нового дома: 1.10кг б как вы думаете с чего начинается строительство дома ответы детей с планапроекта грамотное составление плана проекта способствует правильному строительству дома поэтому внимание: расшифруйте фразу из ответов решив эти примеры по 2 командам.

Русский

2014-02-17

51 KB

0 чел.

Урок, деловая игра по математике в 4 классе «Строим дом»

Тема:   Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел).

Цель: -повторить и закрепить сложение и вычитание многозначных чисел,

тренировать в решении задач;

-развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

-совершенствовать умение выполнять действия с величинами;

-воспитывать интерес к профессиям строителей.

Оборудование: карточки, таблицы, рисунки, учебник Л.П.Кочиной.

ХОД УРОКА:

I.  Проверка выполнения домашнего задания.

№189 с.65 Сколько л бензина осталось в баке? Что значит седьмая

часть бензина? Как найти одну седьмую часть?

№191 Прочитайте полученные ответы в порядке убывания величин.

II. Организация урока, сообщение цели.

В течение урока мы будем помогать строителям дома, выполняя разные математические задания, тем самым будем закреплять изученный материал. Но сначала ответьте на вопрос: « Какие профессии строителя вы знаете?» (мозговой штурм)

III.     Устный счет.

а)   Подготовка площадки для строительства нового дома:

1.    Какие величины бывают?

-величина длины   -мм, см...

-величина массы   - т, ц...

-величина времени   - век, год... (отвечают дети)

2.    Вместо точек назови величины, чтобы равенство было правильное.

1... = 100.., 1... = 1000... 1... = 1000000...

3.      Работа в паре по карточкам ( <,   =, >) по 2 вариантам.

11 см...110мм             10см...100дм           15км...15000м        3км...3000м

1ч10мин...65мин        2век...150лет           1 мес...4нед.          4ч...200мин

4век...4000лет             1ц...1т                  1000г...2кг             900г...10кг

б)    как вы думаете, с чего начинается строительство дома?

-   ответы детей (с плана-проекта)

-   грамотное составление плана -проекта способствует правильному строительству дома, поэтому внимание: расшифруйте фразу, из ответов, решив эти примеры по 2 командам. Запишите только ответы и буквы. Какое предложение у вас получилось? (Повторение - основа знаний.)

0           0

1

2

3

4

9

15

23

81

95

100

333

й

т

р

с

п

е

о

и

а

в

н

з

72:18         

       

39:13

10000:100

5· ( 100-97)

1500:100

19·5

17:17

200-105

75:5

(70-61) · 9

100:50

300+30+3

99:11

2500:25

800:8

300-219

23:1

99+1

1000-991

46:2

(960-930):2

9:9-1·1

в) План -проект составлен, теперь закладка фундамента, работаем по чертежу.

         В                             в                            С

          а
         А                                                         
D

- Назовите геометрическую фигуру?

-Что можно сказать о АС?   (отрезок, который   делит прямоугольник

пополам)

-АС - это диагональ.

- Если сторона   в = 8 см, это на 3 см длиннее стороны а. Чему равен периметр?( (8+5) -2=26 )

IV.       Закрепление пройденного материала.

а)   подготовка раствора, кирпичей для строительства дома (решение примеров по учебнику №203 с.66 по 2 вариантам)

Физ. минутка.

б)    кладка стен дома (решение задачи из учебника № 196, стр.66)

-Прочитать задачу.

-Выделить главные слова.

-Что обозначает каждое число?

-Как запишите краткое условие задачи?

-Дополнить условие задачи.

-Как изменится вопрос задачи?

- Коллективная запись краткого условия задачи, самостоятельное дифференцированное решение задачи учащимися(2 у доски, проверка)

в) строительство крыши (задача в тетради №194 с.34, решение уравнения)

г)  постановка оконных рам. Вставьте пропущенные знаки:

29 □ 1-29                       29 □ 0=29

29□1=30                       29□1□0=0

V.      Домашнее задание.

№197, 198с.66

VI.    Итог урока.

Вот и закончили строительство дома, а отделочные работы предстоят на других уроках.

Что мы повторили на уроке? (решение примеров, задач, уравнения, закрепили сложение и вычитание многозначных чисел, говорили о профессиях строителей, в ходе всего урока построили дом...)

Дети, а хотите посмотреть, какой дом получился? (за доской висит рисунок дома).

Открывается.

Из каких основных частей состоит этот дом? (фундамент, стена, крыша).

УРОК ОКОНЧЕН. ВСЕМ СПАСИБО!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23793. Простые и составные числа, урок 41.5 KB
  Определите простым или составным является число Выявление причин затруднений и постановка учебной цели. – Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке Найти методы определения каким является число. Число составное т. по определению составное число – это число у которого больше двух делителей.
23794. Методы передачи данных по линиям связи 158.5 KB
  При передаче данных по линиям связи применяются два основных типа кодирования – на основе синусоидального сигнала и на основе последовательности прямоугольных импульсов.
23796. Декларация прав человека 49 KB
  €œБременские музыканты€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в суде право на участие в мирных собраниях право на свободу. €œКолобок€ нарушалось право на личную неприкосновенность право на жизнь право на свободу мирных собраний право на порядок в стране право на свободу убеждений право на гражданство право на имущество €œКот и лиса€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в...
23797. Циклы. Цикл с параметром 514 KB
  Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с понятием цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром изучить цикл с параметром и рассмотреть простейшие задачи с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером....
23798. Циклы. Цикл с параметром. Решение задач 164.78 KB
  Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...
23799. Побудова діаграмм в Excel 135 KB
  Організаційний момент: слайд 1Учитель. І так починаємо слайд 2 Вопросы к кроссворду: Блок ячеек таблицы. Відкрийте будьласка зошити запишіть сьогоднішнє число і тему нашого уроку слайд 3 Побудова діаграм в Excel. слайд 4.
23801. Изображение природы в разных состояниях 40 KB
  Зрительный ряд: фотографии с разными состояниями моря; репродукции картин К. – Что вы чувствуйте когда слышите эту музыку Закройте глазки представьте как вы лежите на берегу моря заграете солнышко припекает к вашему телу по морю бегают солнечные зайчики . Каким кажется корабль в этих волнах Сообщение темы: Сегодня мы с вами тоже постараемся передать настроение моря. Работа над изображением моря.