52699

Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка выполнения домашнего задания. В течение урока мы будем помогать строителям дома выполняя разные математические задания тем самым будем закреплять изученный материал. а Подготовка площадки для строительства нового дома: 1.10кг б как вы думаете с чего начинается строительство дома ответы детей с планапроекта грамотное составление плана проекта способствует правильному строительству дома поэтому внимание: расшифруйте фразу из ответов решив эти примеры по 2 командам.

Русский

2014-02-17

51 KB

0 чел.

Урок, деловая игра по математике в 4 классе «Строим дом»

Тема:   Повторение изученного материала. (Сложение и вычитание многозначных чисел).

Цель: -повторить и закрепить сложение и вычитание многозначных чисел,

тренировать в решении задач;

-развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

-совершенствовать умение выполнять действия с величинами;

-воспитывать интерес к профессиям строителей.

Оборудование: карточки, таблицы, рисунки, учебник Л.П.Кочиной.

ХОД УРОКА:

I.  Проверка выполнения домашнего задания.

№189 с.65 Сколько л бензина осталось в баке? Что значит седьмая

часть бензина? Как найти одну седьмую часть?

№191 Прочитайте полученные ответы в порядке убывания величин.

II. Организация урока, сообщение цели.

В течение урока мы будем помогать строителям дома, выполняя разные математические задания, тем самым будем закреплять изученный материал. Но сначала ответьте на вопрос: « Какие профессии строителя вы знаете?» (мозговой штурм)

III.     Устный счет.

а)   Подготовка площадки для строительства нового дома:

1.    Какие величины бывают?

-величина длины   -мм, см...

-величина массы   - т, ц...

-величина времени   - век, год... (отвечают дети)

2.    Вместо точек назови величины, чтобы равенство было правильное.

1... = 100.., 1... = 1000... 1... = 1000000...

3.      Работа в паре по карточкам ( <,   =, >) по 2 вариантам.

11 см...110мм             10см...100дм           15км...15000м        3км...3000м

1ч10мин...65мин        2век...150лет           1 мес...4нед.          4ч...200мин

4век...4000лет             1ц...1т                  1000г...2кг             900г...10кг

б)    как вы думаете, с чего начинается строительство дома?

-   ответы детей (с плана-проекта)

-   грамотное составление плана -проекта способствует правильному строительству дома, поэтому внимание: расшифруйте фразу, из ответов, решив эти примеры по 2 командам. Запишите только ответы и буквы. Какое предложение у вас получилось? (Повторение - основа знаний.)

0           0

1

2

3

4

9

15

23

81

95

100

333

й

т

р

с

п

е

о

и

а

в

н

з

72:18         

       

39:13

10000:100

5· ( 100-97)

1500:100

19·5

17:17

200-105

75:5

(70-61) · 9

100:50

300+30+3

99:11

2500:25

800:8

300-219

23:1

99+1

1000-991

46:2

(960-930):2

9:9-1·1

в) План -проект составлен, теперь закладка фундамента, работаем по чертежу.

         В                             в                            С

          а
         А                                                         
D

- Назовите геометрическую фигуру?

-Что можно сказать о АС?   (отрезок, который   делит прямоугольник

пополам)

-АС - это диагональ.

- Если сторона   в = 8 см, это на 3 см длиннее стороны а. Чему равен периметр?( (8+5) -2=26 )

IV.       Закрепление пройденного материала.

а)   подготовка раствора, кирпичей для строительства дома (решение примеров по учебнику №203 с.66 по 2 вариантам)

Физ. минутка.

б)    кладка стен дома (решение задачи из учебника № 196, стр.66)

-Прочитать задачу.

-Выделить главные слова.

-Что обозначает каждое число?

-Как запишите краткое условие задачи?

-Дополнить условие задачи.

-Как изменится вопрос задачи?

- Коллективная запись краткого условия задачи, самостоятельное дифференцированное решение задачи учащимися(2 у доски, проверка)

в) строительство крыши (задача в тетради №194 с.34, решение уравнения)

г)  постановка оконных рам. Вставьте пропущенные знаки:

29 □ 1-29                       29 □ 0=29

29□1=30                       29□1□0=0

V.      Домашнее задание.

№197, 198с.66

VI.    Итог урока.

Вот и закончили строительство дома, а отделочные работы предстоят на других уроках.

Что мы повторили на уроке? (решение примеров, задач, уравнения, закрепили сложение и вычитание многозначных чисел, говорили о профессиях строителей, в ходе всего урока построили дом...)

Дети, а хотите посмотреть, какой дом получился? (за доской висит рисунок дома).

Открывается.

Из каких основных частей состоит этот дом? (фундамент, стена, крыша).

УРОК ОКОНЧЕН. ВСЕМ СПАСИБО!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27830. Основные требования к устройствам АПВ и расчет их параметров. Схемы устройств на переменном и выпрямительном оперативном токе в установках высокого напряжения 177.5 KB
  Основные требования к устройствам АПВ и расчет их параметров. Применение АПВ обязательно для всех ЛЭП всех напряжений на шинах ПС. Основные требования к устройству АПВ и расчет их параметров. АПВ бывают трёх и однофазные.
27831. Дифференциальное реле с торможением: принцип действия, устройство дифференциаль 173 KB
  Дифференциальное реле с торможением: принцип действия устройство дифференциального реле с магнитным торможением на принципе сравнения абсолютных значений двух электрических величин. Использование в схемах ДЗ реле с торможением. 1 – уставка тока срабатывания реле обычного. 2 – ток небаланса реле в зависимости от тока внешнего КЗ.
27832. Дифференциальное реле с механическим торможением. Применение и устройство насыщенного трансформатора тока в дифференциальной защите 86 KB
  Дифференциальное реле с механическим торможением. Система сочетает принцип БНТ и принципы реле с торможением: большинству току небаланса соответствует автоматически больший ток торможения в тормозных обмотках. При КЗ в зоне К2 – реле действует но остается тормозной момент что снижает чувствительность. Rмг мало а коэффициент трансформации велик поэтому ток не баланса по прежнему плохо трансформируется в рабочую обмотку и реле КА загрублено.
27833. Фильтры симметричных составляющих токов и напряжений в релейной защите 95 KB
  Фильтры бывают: RL, RC и трансформаторные. Бывают простые и комбинированные, ток на выходе пропорционален всем составляющим.
27834. Трансформаторы тока в схемах релейной защиты 162.5 KB
  F1 – F2 = Fном I1ω1 – I2ω2 = Iномω1 разделив на ω2: I`1 – I2 = I`ном следовательно I`1 = I2 I`ном Если ТТ идеальный Iном = 0 I`1 = I2 – это хорошо но не возможно сделать без Iном т. Для идеального ТТ nт = nв Векторная диаграмма для ТТ Угол γ определяется потерями в стали трансформатора Е2 – опережает Ф на 90 I2 – отстает от Е2 на угол φ который определяется R и Х нагрузки и вторичной обмотки z2 и zн Угол δ – угловая погрешность ТТ ΔI – токовая...
27835. Расчет выдержек времени МТЗ 76 KB
  Основным пусковым органом МТЗ с независимой выдержкой времени является реле РТ40 а МТЗ с ограниченной выдержкой времени – РТ80. Реле РТ80 Сложное большое реле которое совмещает в себе токовое времени и указательное реле. Соответственно защита на этом реле имеет преимущества. В этом реле РТ80 есть два элемента: индукционный элемент эл.
27836. Выбор тока срабатывания максимальной токовой защиты 87 KB
  max Котс – учитывает неточность расчета погрешности в работе реле. Iвз – максимальное значение тока при котором пусковой орган защиты – реле тока – возвращается в первоначальное состояние. коэффициент возврата защиты 1 всегда Iвз = Кв Iсз эта формула получена для первичных реле где Iсз = Iср Iкз = Iсз Схема включения обмоток реле и трансформаторов тока в неполную звезду для этой схемы Iр = Iср при КЗ...
27837. Токовая отсечка на линии с односторонним питанием 77 KB
  Селективность действия токовой отсечки без выдержки времени достигается тем, что ее ток срабатывания выбирается больше тока КЗ, проходящего через защиту при повреждении вне защищаемого элемента.