52754

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Начало викторины. Организационный момент. Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга. В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители. Great Britain is divided into ... (10 «евро») a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts. 2. What is a Picadilly Circus? (20 «евро») a) a circus; b) a square; c) a street; d) a house. 3. What is the Tower of London now? (50 «евро») a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

Английский

2014-02-18

142.81 KB

0 чел.

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

                Викторина по страноведению

Цели викторины:

  1.   Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.
  2.   Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку.
  3.   Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Состав участников: игроки двух команд (команда играющих и команда «друзей») и ведущий викторины.

Оборудование:

  •  28 карточек с вопросами стоимостью: 7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 

7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»;

  •  4 пачки «евромонет», которые делают сами дети, и используются они только для игры (7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»);
  •  ответы для ведущего (подсказки).

Ход  игры

I  Начало викторины.  Организационный момент.

Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга.

В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители.

Вопросы к викторине

I раунд

1. What is the official language in Great Britain?    (10 «евро»)

a) English;  b) French; c) Russian; d) Chinese.

2. Big Ben is ...     (20 «евро»)

a) a clock;  b) a horse;

c) an animal in the zoo; d) a famous name.

  1.  Picadilly Circus is the meeting point of...     (50 «евро»)

a) four streets; b) six streets;  c) five streets; d) seven streets.

  1.  The changing of guard happens every day at ...   (100 «евро»)

a) 12.30 a. m.; b) 12 o'clock; c) 11.30 а. т.;  d) 10 o'clock.

II раунд

1. Great Britain is divided into ...     (10 «евро»)

  a) three parts;  b) five parts; c) four parts; d) two parts.

2. What is a Picadilly Circus?     (20 «евро»)

a) a circus; b) a square;  c) a street; d) a house.

3. What is the Tower of London now?     (50 «евро»)

a) a prison; b) a museum;  c) a house; d) a fortress.

4. The name of the Palace where the Queen lives is ... (100 «евро»)

a) the Tower of London; b) the White House;

c) the Winsor palace; d) the Buckingham Palace.

        III раунд

3. The capital of Great Britain is ...     (10 «евро»)

a) Paris; b) Moscow; c) London;  d) Cardiff.

2. What can you see in Trafalgar square?     (20 «евро»)
a
) Nelson statue;  b) King memorial;

c) Queen memorial; d) Michael Gorbachev memorial.

3. The legend says that without them the Tower will fall.
They are ...     (50 «евро»)

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens.

4. When can you see the flag over the Queen's Palace? (100 «евро»)
a
) When she is out; b) When she is abroad;

c) When she has a party; d) When she is at home.

       IV раунд

1. England is in ...     (10 «евро»)

a) Europe;  b) Africa; c) America; d) Asia.

2. Where is London's zoo?     (20 «евро»)
a
) Regent's park;  b) Hyde park;

c) St. James' park; d) Central Park.

3. The Raven Master is the person who ...     (50 «евро»)
a
) is the main raven; b) kills the ravens;

c) feeds the ravens;  d) orons the ravens.

4. Sir Christopher Wren built ...     (100 «евро»)

a) St. Pauls cathedral;  b) The Tower of London;

c) Westminster Abbey; d) The Parliament.

        V раунд

1.  The name of the river in London is ...     (10 «евро»)
     a
) The Volga; b) The Thames;

     c) The Nile; d) The Medvediza.

2.  Where can you say everything you want? (20 «евро»)

а) Regent's park; b) Hyde park:

c) St. James' park; d) Central park.

3. Westminster Abbey is ...     (50 «евро»)
      a
) the chappel; b) the monastery;

      c) the inn; d) the famous Royal Church.

4. London is more than ...     (100 «евро»)

     a) one thousand years old; b) two thousand years old;

     c) three thousand years old; d) four thousand years old.

VI  раунд

  1.  Who is the head of England?     (10 «евро»)
  2.   the Queen;  b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince.

  1.  Where can you see pelicans and ducks?    (20 «евро»)

a) Hyde park;  b) St. James ' park; 

c) Central Park;  d) Regent's park.

3. Where are the tombs of many British kings and queens and
other famous people?    (50 «евро»)

a) In the Tower of London; b) On the Cemetry;

      c) On the river bank; d) In Westminster Abbey.

4.  In what country do men wear skirts?    (100 «евро»)
a
) France; b) England; c) Scotland;  d) Norway.

VII раунд

  1.  You can get from Russia to England by ...     (10 «евро»)
  2.  bicycle; b) airplane;  c) car; d) foot.

  1.  The British Parliament is in ...    (20 «евро»)

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament;

c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3. Covent Garden is now ...     (50 «евро»)

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

 

4. The Princess Diana was the wife of...     (100 «евро»)
a
) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles.

II  Итоги викторины.

Викторина завершается подведением итогов и награждением команд. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22249. Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи 39 KB
  Составляющее звено звено размерной цепи изменение которого вызывает изменение исходного или замыкающего звена. Увеличивающие если с увеличением составляющего звена увеличивается размер исходного или замыкающего звена. Уменьшающие если с уменьшением составляющего звена уменьшается размер исходного или замыкающего звена. Компенсирующее звено предварительно выбранное звено размерной цепи изменение размера которого достигается требуемая точность замыкающего звена.
22250. Мониторинг в нейроанестезиологии и нейрореаниматологии 213 KB
  Мониторинг при операциях на стволе мозга Мониторинг при сосудистых операциях. Мониторинг в нейрореаниматологии оценка уровня сознания мониторинг витальных функций контроль ВЧД длительный контроль транскраниальная допплерография оценка метаболизма мозга Обеспечение безопасности больного находящегося в состоянии анестезии является одной из основных обязанностей анестезиолога. В нейрохирургии этот метод часто применяется при вмешательствах н сосудах головного мозга. Нейрофизиологический мониторинг Впервые регистрацию биоэлектрической...
22251. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ 69.5 KB
  Частоту нарушений мозгового кровообращения НМК трудно установить так как определенное количество больных погибает вне клиники или не госпитализируется. Как бы то ни было НМК составляют около 5 объема скоропомощной практики. Сегодня подход к лечению НМК должен быть динамичным коллективным и мультидисциплинарным. Тактикой скоропомощного ведения пациента с подозрением на НМК кроме диагностики причины заболевания и оценки тяжести состояния должно быть срочное обеспече ние максимальной оксигенации головного мозга с целью минимизации...
22252. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ПОСТРАДАВШИХ С СОЧЕТАНОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ 127 KB
  По данным к примеру клиники Военнополевой хирургии Военномедицинской академии за последние 10 лет частота поступления пострадавших с такой характеристикой повреждений составляет около . Анализ исходов течения травматической болезни у этой категории пострадавших свидетельствует о высокой степени неблагоприятных исходов напрямую коррелирующей с тяжестью ЧМТ степенью полисегментарности повреждения выраженностью шоковой реакции организма в целом. Интенсивная терапия пострадавших III группы нетяжелая ЧМТ и...
22253. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ТЯЖЕЛОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ 124.5 KB
  et al: Blood pressure and intracranial pressurevolume dynamics in severe head injury: relationship with cerebral blood now. et al: Ultra early evaluation of regional cerebral blood flow in severely headinjured patients using xenon enhanced computed tomography. et al: Megadose steroids in severe head injury.: Longchain versus medium and longchain triglyceridebased fat emulsion in parenteral nutrition of severe head trauma patients.
22254. ПРОТОКОЛ ДЕЙСТВИЙ ПРИ МАССИВНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЭМБОЛИИ 26.5 KB
  Удалить аортальную канюлюудалить воздух из места канюляции аорты. Удалить воздух из артериальной канюли и магистрали. Кровь нагнетается в ВПВ при температуре 20240 С со скоростью 12 л мин или более и воздух вместе с кровью дренируется к помпе из места канюляции в области корня аорты. Во время ретроградной перфузии через ВПВ периодически выполняется компрессия сонных артерий для эвакуации воздуха из позвоночных артерий ретроградным путем.
22255. Черепно-мозговая травма (ЧМТ) 48 KB
  Изучение расстройств дыхания при тяжелой ЧМТ важно прежде всего потому что развиваясь в остром периоде травмы дыхательная недостаточность ДН не только усугубляет тяжесть состояния больных но и является одной из причин летального исхода. Велико социальное значение ЧМТ. Оно обусловлено: преимущественным поражением лиц в возрасте до 50ти лет наиболее активных в социальном и трудовом отношении; как причина смертности и инвалидности у лиц молодого возраста ЧМТ опережает сердечнососудистые и онкологические заболевания; 3 полное...
22256. АНАТОМИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ЦНС 51 KB
  Содержимое супратенториальной части представлено большими полушариями головного мозга которые функционально чрезвычайно важны. Важную роль во вторичном повреждении головного мозга отводят фальксу и вырезке тенториума что связано с дислокацией и вклинением структур мозга более подробно. даление при увеличении лобной доли вклинение под фалькс результат: cingulate gyrus ишемия в бассейне ПМА вырезка намета мозжечка стволовые отделы сознание ножки мозга с чувствительными и двигательными путями глазодвигательный нерв проксимальный...
22257. АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ У БОЛЬНЫХ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ АРТЕРИАЛЬНЫМИ АНЕВРИЗМАМИ 115.5 KB
  Эта патология имеет врожденную этиологию однако аневризмы могут возникать и как приобретенная патология развиваясь вторично при дегенеративных процессах; часто встречаются у гипертоников [II] 21 больных с церебральными артериальными аневризмами АА имеют более чем одну аневризму [7]. Примерно 1 3 больных погибают или остаются глубокими инвалидами после первого же кровоизлияния а из оставшихся больных только 1 3 остаются функционально полноценными [9]. предложили клиническую систему градации состояния больных с САК.