52754

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Начало викторины. Организационный момент. Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга. В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители. Great Britain is divided into ... (10 «евро») a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts. 2. What is a Picadilly Circus? (20 «евро») a) a circus; b) a square; c) a street; d) a house. 3. What is the Tower of London now? (50 «евро») a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

Английский

2014-02-18

142.81 KB

0 чел.

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

                Викторина по страноведению

Цели викторины:

  1.   Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.
  2.   Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку.
  3.   Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Состав участников: игроки двух команд (команда играющих и команда «друзей») и ведущий викторины.

Оборудование:

  •  28 карточек с вопросами стоимостью: 7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 

7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»;

  •  4 пачки «евромонет», которые делают сами дети, и используются они только для игры (7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»);
  •  ответы для ведущего (подсказки).

Ход  игры

I  Начало викторины.  Организационный момент.

Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга.

В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители.

Вопросы к викторине

I раунд

1. What is the official language in Great Britain?    (10 «евро»)

a) English;  b) French; c) Russian; d) Chinese.

2. Big Ben is ...     (20 «евро»)

a) a clock;  b) a horse;

c) an animal in the zoo; d) a famous name.

  1.  Picadilly Circus is the meeting point of...     (50 «евро»)

a) four streets; b) six streets;  c) five streets; d) seven streets.

  1.  The changing of guard happens every day at ...   (100 «евро»)

a) 12.30 a. m.; b) 12 o'clock; c) 11.30 а. т.;  d) 10 o'clock.

II раунд

1. Great Britain is divided into ...     (10 «евро»)

  a) three parts;  b) five parts; c) four parts; d) two parts.

2. What is a Picadilly Circus?     (20 «евро»)

a) a circus; b) a square;  c) a street; d) a house.

3. What is the Tower of London now?     (50 «евро»)

a) a prison; b) a museum;  c) a house; d) a fortress.

4. The name of the Palace where the Queen lives is ... (100 «евро»)

a) the Tower of London; b) the White House;

c) the Winsor palace; d) the Buckingham Palace.

        III раунд

3. The capital of Great Britain is ...     (10 «евро»)

a) Paris; b) Moscow; c) London;  d) Cardiff.

2. What can you see in Trafalgar square?     (20 «евро»)
a
) Nelson statue;  b) King memorial;

c) Queen memorial; d) Michael Gorbachev memorial.

3. The legend says that without them the Tower will fall.
They are ...     (50 «евро»)

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens.

4. When can you see the flag over the Queen's Palace? (100 «евро»)
a
) When she is out; b) When she is abroad;

c) When she has a party; d) When she is at home.

       IV раунд

1. England is in ...     (10 «евро»)

a) Europe;  b) Africa; c) America; d) Asia.

2. Where is London's zoo?     (20 «евро»)
a
) Regent's park;  b) Hyde park;

c) St. James' park; d) Central Park.

3. The Raven Master is the person who ...     (50 «евро»)
a
) is the main raven; b) kills the ravens;

c) feeds the ravens;  d) orons the ravens.

4. Sir Christopher Wren built ...     (100 «евро»)

a) St. Pauls cathedral;  b) The Tower of London;

c) Westminster Abbey; d) The Parliament.

        V раунд

1.  The name of the river in London is ...     (10 «евро»)
     a
) The Volga; b) The Thames;

     c) The Nile; d) The Medvediza.

2.  Where can you say everything you want? (20 «евро»)

а) Regent's park; b) Hyde park:

c) St. James' park; d) Central park.

3. Westminster Abbey is ...     (50 «евро»)
      a
) the chappel; b) the monastery;

      c) the inn; d) the famous Royal Church.

4. London is more than ...     (100 «евро»)

     a) one thousand years old; b) two thousand years old;

     c) three thousand years old; d) four thousand years old.

VI  раунд

  1.  Who is the head of England?     (10 «евро»)
  2.   the Queen;  b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince.

  1.  Where can you see pelicans and ducks?    (20 «евро»)

a) Hyde park;  b) St. James ' park; 

c) Central Park;  d) Regent's park.

3. Where are the tombs of many British kings and queens and
other famous people?    (50 «евро»)

a) In the Tower of London; b) On the Cemetry;

      c) On the river bank; d) In Westminster Abbey.

4.  In what country do men wear skirts?    (100 «евро»)
a
) France; b) England; c) Scotland;  d) Norway.

VII раунд

  1.  You can get from Russia to England by ...     (10 «евро»)
  2.  bicycle; b) airplane;  c) car; d) foot.

  1.  The British Parliament is in ...    (20 «евро»)

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament;

c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3. Covent Garden is now ...     (50 «евро»)

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

 

4. The Princess Diana was the wife of...     (100 «евро»)
a
) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles.

II  Итоги викторины.

Викторина завершается подведением итогов и награждением команд. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80993. Методика роботи з історичним документом 33.52 KB
  Як відомо, до історичних джерел належить все створене людиною, а також предмети матеріальної культури, звичаї, обряди, памятки писемності. У широкому сенсі памятки писемності в методиці називають документами.
80994. Загальна характеристика шкільної програми з історії. Принципи їх побудови 38.33 KB
  Типи навчальних програм: Навчальні програми можуть бути типовими робочі і авторськими. Типові державні навчальні програми з історії розробляються на основі державного освітнього стандарту. Тому виникає необхідність періодично оновлювати навчальні програми у відповідності з розвитком педагогічної науки і практики.
80995. Проблема інтерпретації навчальних текстів на уроках історії. Інтерпретація (лат. interpretatio) — розяснення, тлумачення — відносно історичних текстів та ін.. (наукових та літературних текстів) 34.86 KB
  Щоб запобігти некритичному сприйняттю учнями історичної інформації, недостатньо тільки навчити їх досліджувати джерела. Важливим є також розвиток вмінь аналізувати та критично оцінювати інтерпретацію минулого, що міститься в будь-якому джерелі
80997. Закономерности и особенности развития детей с психофизическими нарушениями 31.05 KB
  Вторичные возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития. Первичный дефект может иметь характер недоразвития или повреждения. Выготского является основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития.
80998. Категории детей с нарушениями интеллектуального развития, их развитие и обучение 30.24 KB
  имбецильность умеренная выраженность интеллектуального недоразвития дети не дееспособны не обучаемы но способны к овладению простыми навыками; 3. Дети с умственной отсталостью запаздывают в психическом развитии уже с первых дней жизни. По уровню речевого развития умственно отсталые дети представляют неоднородную группу: от общего недоразвития речи до достаточно развернутой обиходной речи но с нарушениями фонетики семантики. Дети с простой неосложненной дебильностью.
80999. Категории детей с задержкой психического развития, их развитие и обучение 29.64 KB
  Причины выраженной задержки психического развития: минимальные слабовыраженные органические повреждения или функциональная недостаточность центральной нервной системы возникшие в результате воздействия патогенетических факторов во внутриутробном природовом или в раннем периоде жизни ребенка; длительные хронические соматические заболевания перенесенные в раннем детстве; длительная социальнокультурная депривация; влияние стрессовых психотравмирующих факторов. психогенный генезис связывается с неблагоприятными условиями воспитания...
81000. Категории детей с нарушениями слуха, их развитие и обучение 29.05 KB
  Среди глухих детей различают: глухих без речи ранооглохших когда поражение слуха возникает у ребенка в доречевой период или в самом начале формирования речи; глухих сохранивших в той или иной мере речь позднооглохших это дети с потерей слуха но относительно сохранной речью ввиду сравнительно позднего возникновения глухоты. Врожденная или ранняя потеря слуха приводит к отсутствию речи немота либо ее грубому недоразвитию. У глухих детей изза речевых нарушений задерживается общение обеспечивающее совместную со взрослыми...
81001. Категории детей с нарушениями зрения, их развитие и обучение 28.26 KB
  Кроме того следует отметить что в школьной практике очень часто встречаются прогрессирующие нарушения зрения: близорукость и дальнозоркость. Принимая за основу степень нарушения зрительной функции детей со стойкими дефектами зрения делят на слепых и слабовидящих. Различают разные степени потери зрения: ♦ абсолютная слепота при которой полностью отсутствуют зрительные ощущения светоощущение и цветоразличие; ♦ практическая слепота при которой сохраняется или светоощущение на уровне различения света от темноты или остаточное зрение...