52754

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Начало викторины. Организационный момент. Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга. В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители. Great Britain is divided into ... (10 «евро») a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts. 2. What is a Picadilly Circus? (20 «евро») a) a circus; b) a square; c) a street; d) a house. 3. What is the Tower of London now? (50 «евро») a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

Английский

2014-02-18

142.81 KB

0 чел.

ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?

DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE?

                Викторина по страноведению

Цели викторины:

  1.   Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.
  2.   Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку.
  3.   Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Состав участников: игроки двух команд (команда играющих и команда «друзей») и ведущий викторины.

Оборудование:

  •  28 карточек с вопросами стоимостью: 7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 

7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»;

  •  4 пачки «евромонет», которые делают сами дети, и используются они только для игры (7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»);
  •  ответы для ведущего (подсказки).

Ход  игры

I  Начало викторины.  Организационный момент.

Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга.

В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители.

Вопросы к викторине

I раунд

1. What is the official language in Great Britain?    (10 «евро»)

a) English;  b) French; c) Russian; d) Chinese.

2. Big Ben is ...     (20 «евро»)

a) a clock;  b) a horse;

c) an animal in the zoo; d) a famous name.

  1.  Picadilly Circus is the meeting point of...     (50 «евро»)

a) four streets; b) six streets;  c) five streets; d) seven streets.

  1.  The changing of guard happens every day at ...   (100 «евро»)

a) 12.30 a. m.; b) 12 o'clock; c) 11.30 а. т.;  d) 10 o'clock.

II раунд

1. Great Britain is divided into ...     (10 «евро»)

  a) three parts;  b) five parts; c) four parts; d) two parts.

2. What is a Picadilly Circus?     (20 «евро»)

a) a circus; b) a square;  c) a street; d) a house.

3. What is the Tower of London now?     (50 «евро»)

a) a prison; b) a museum;  c) a house; d) a fortress.

4. The name of the Palace where the Queen lives is ... (100 «евро»)

a) the Tower of London; b) the White House;

c) the Winsor palace; d) the Buckingham Palace.

        III раунд

3. The capital of Great Britain is ...     (10 «евро»)

a) Paris; b) Moscow; c) London;  d) Cardiff.

2. What can you see in Trafalgar square?     (20 «евро»)
a
) Nelson statue;  b) King memorial;

c) Queen memorial; d) Michael Gorbachev memorial.

3. The legend says that without them the Tower will fall.
They are ...     (50 «евро»)

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens.

4. When can you see the flag over the Queen's Palace? (100 «евро»)
a
) When she is out; b) When she is abroad;

c) When she has a party; d) When she is at home.

       IV раунд

1. England is in ...     (10 «евро»)

a) Europe;  b) Africa; c) America; d) Asia.

2. Where is London's zoo?     (20 «евро»)
a
) Regent's park;  b) Hyde park;

c) St. James' park; d) Central Park.

3. The Raven Master is the person who ...     (50 «евро»)
a
) is the main raven; b) kills the ravens;

c) feeds the ravens;  d) orons the ravens.

4. Sir Christopher Wren built ...     (100 «евро»)

a) St. Pauls cathedral;  b) The Tower of London;

c) Westminster Abbey; d) The Parliament.

        V раунд

1.  The name of the river in London is ...     (10 «евро»)
     a
) The Volga; b) The Thames;

     c) The Nile; d) The Medvediza.

2.  Where can you say everything you want? (20 «евро»)

а) Regent's park; b) Hyde park:

c) St. James' park; d) Central park.

3. Westminster Abbey is ...     (50 «евро»)
      a
) the chappel; b) the monastery;

      c) the inn; d) the famous Royal Church.

4. London is more than ...     (100 «евро»)

     a) one thousand years old; b) two thousand years old;

     c) three thousand years old; d) four thousand years old.

VI  раунд

  1.  Who is the head of England?     (10 «евро»)
  2.   the Queen;  b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince.

  1.  Where can you see pelicans and ducks?    (20 «евро»)

a) Hyde park;  b) St. James ' park; 

c) Central Park;  d) Regent's park.

3. Where are the tombs of many British kings and queens and
other famous people?    (50 «евро»)

a) In the Tower of London; b) On the Cemetry;

      c) On the river bank; d) In Westminster Abbey.

4.  In what country do men wear skirts?    (100 «евро»)
a
) France; b) England; c) Scotland;  d) Norway.

VII раунд

  1.  You can get from Russia to England by ...     (10 «евро»)
  2.  bicycle; b) airplane;  c) car; d) foot.

  1.  The British Parliament is in ...    (20 «евро»)

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament;

c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3. Covent Garden is now ...     (50 «евро»)

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

 

4. The Princess Diana was the wife of...     (100 «евро»)
a
) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles.

II  Итоги викторины.

Викторина завершается подведением итогов и награждением команд. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58551. Умножение и деления на 2 36.5 KB
  Задачи: Закрепление действия умножения и деления на 2. Выбирать действие умножения для решения задач. Развивать навыки устного счёта, умение рассуждать, познавательный интерес. Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре с соседом.
58552. Урок математики і вимоги до нього 92 KB
  Підготовка вчителя до уроку вибір методів засобів і форм організації діяльності учнів. Особливості уроку математики в початковій школі Основною формою організації навчальної роботи з математики як і з інших предметів є урок. Особливості уроку математики обумовлені перш за все особливостями самого навчального предмета.
58554. Время. Единицы времени 61 KB
  Цели урока: Создать условия для формирования понятий: Время Единицы времени. Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц времени в другие. Какие знаете вы Нет времени.
58555. Веселый урок математики 49.5 KB
  Ведущий: Ребята Сегодня у нас урок занимательной математики. Ведущий: Первого греческого ученого который начал рассуждать о математике звали Фалес. Ведущий: Ребята давайте поиграем в занимательную игру. Ведущий: №1.
58556. Способ сложения столбиком 47 KB
  Кто не сделал ни одной ошибки поставьте на полях Для чего мы выполняли эту работу Что общего в тематике этих задач Как мы должны относиться к животным Кому хочется больше узнать о животных Можно взять вот такие книги в библиотеке или почитать в читальном зале...
58557. Образование числа 7 55 KB
  Цель: образовательная: познакомить с образованием числа 7 и его составом из двух меньших; формировать навыки вычисления; продолжать учить решать задачи на нахождение суммы, разности двух чисел, составлять задачи по схемам, выражениям...
58558. Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел больше 1000» 55 KB
  Цели: образовательные: закрепление знаний по нумерации чисел больше 1000; развивающие: развитие словесно-логического мышления, памяти, произвольного внимания, математической речи...
58559. Решение задач. Сказочный задачник по технологии ТРИЗ 49.5 KB
  Очень важно выложить задачу четко по предложениям. Необходимо отметить почему данный текст является задачей в задаче есть условие вопрос Так как мы решаем сказочную задачу замечаем почему данная задача называется сказочной в условии говорится о сказочном предмете совершается волшебство.