52788
Классный час. Наши меньшие друзья
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Параскевич Олененок Однажды пограничники шли из наряда на заставу. Пограничники осторожно подошли к дереву и увидали маленького олененка. Следов оленихи пограничники не обнаружили и взяли олененка с собой. Пограничники давали олененку печенье и конфеты.
Русский
2014-03-26
109.5 KB
20 чел.
Классный час
«Наши меньшие друзья»
Подготовила учитель начальных классов
Донецкого многопрофильного лицея№37
Бессольцевой И.А.
2011
Классный час «Наши меньшие друзья»
Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование: плакаты, иллюстрации, игрушки.
Ход мероприятия
1.Соберать пословицу
творить себя - добро веселить
(Добро творить - себя веселить)
Эта пословица будет девизом нашего классного часа.
2. Отгадывание загадок.
Собой не птица,
петь не поет,
кто к хозяину идет,
она знать дает. (Собака)
Сероват, зубоват-
по полю рыщет,
телят, ягнят ищет. (Волк)
Маленький, беленький:
по лесочку прыг, прыг,
по снежочку тык, тык. (Заяц)
Не портной,
а всю жизнь с иголками ходит. (Еж)
В одежде богатой,
да сам слеповатый,
живет без оконца,
не видывал солнца. (Крот)
3. Беседа
-Какие животные есть у вас дома?
-Как они у вас появились?
-Что вы о них знаете?
-Что вы о них можете рассказать?
Рассказы детей о своих животных.
-Любое ли животное можно поймать и держать у себя дома?
4. Чтение и обсуждение стихотворения В. Джайн «Обезьянка».
Я поймал тебя, обезьянка, мне ясно все, обезьянка:
Будешь у меня жить! Ты оттого грустишь,
Буду я спозаранку Что у лесной полянки
Вкусно тебя кормить. Ждет тебя твой малыш.
Что же ты грустишь, обезьянка? Что ж, убегай, обезьянка,
Ничего не ешь и не пьешь. К сыну беги и не плачь…
Ты ведь не иностранка, Я сам доем это манго
Ты ведь меня поймешь… И один поиграю в мяч.
-Для чего мальчик поймал обезьянку?
-Понравилось ли это обезьянке? Почему?
-Как мальчик догадался, что обезьянке не нравится?
-Как поступил мальчик? Правильно или нет? Докажите.
5. Игра «Наши воспитанники»
Дети встают в круг, называют своих любимцев-животных и рассказывают, как они заботятся о них. Учитель обходит круг и вкладывает в руки рисунок животного, например, кошку. Этот ребенок выбегает на середину круга и просит ребят по очереди рассказать, как они будут заботиться о кошке. Каждый рассказывает свою историю. (Ситуации проигрываются с разными животными).
6. Чтение и обсуждение рассказа по Г. Параскевич «Олененок»
Однажды пограничники шли из наряда на заставу. Светало. Вдруг под густыми ветками огромного дерева что-то мелькнуло.
Пограничники осторожно подошли к дереву и увидали маленького олененка. Малыш смотрел на людей доверчиво и с любопытством. Следов оленихи пограничники не обнаружили и взяли олененка с собой.
На заставе сначала решили покормить детеныша. Малыш ничего не брал в рот. Один пограничник предложил купить соску. Олененок стал сразу начал жадно сосать молоко. Всеобщий любимец быстро рос и набирал силу. Пограничники давали олененку печенье и конфеты. Он охотно их съедал. Олененок подрос и стал часто обижать домашних животных. Его отдали в питомник. Олененок избегает людей в гражданской одежде и очень любит военных. Пограничники часто навещают его.
-Что случилось с олененком?
-Как он попал к пограничникам?
-Почему они забрали олененка на заставу?
-Как относились пограничники к олененку?
-Почему олененка отдали в питомник?
7. Творческое задание «Две вороны»
Дети делятся на пары. Один ребенок в паре ворона в клетке, другой ворона на свободе. Дети должны составить небольшой диалог между двумя птицами.
8. Итог классного часа
-Придумайте правила для тех, кто решил завести дома какое-нибудь животное.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
18345. | Сутність, призначення і роль бюджету держави | 18.48 KB | |
Тема 1. Сутність призначення і роль бюджету держави Хронологічна таблиця історії виникнення та розвитку бюджету Дата Подія 1215 р. Прийнято Велику хартію вольностей[3 C.33] 1302 p. ... | |||
18346. | Бюджет як основний фінансовий план держави | 68.14 KB | |
Тема 2. Бюджет як основний фінансовий план держави Таблиця2.1. Трактування сутності понять Джерело Визначення Казначейська система: Підручник / Юрій С.І. Стоян В.І. Мац М.Й. Тернопіль 2002. БЮДЖЕТНЕ ПЛАНУВАНН | |||
18347. | Бюджетний дефіцит і джерела його фінансування | 90 KB | |
Тема 4. Бюджетний устрій та побудова бюджетної системи Порівняльна характеристика складу структури бюджетної системи України та Чехії. 1. Бюджетна система Існує три варіанти виокремлення видів бюджетів: створення єдиного для всієї країни бюджету на загальноде | |||
18348. | Бюджетний процес | 30.32 KB | |
Тема 5. Бюджетний процес Таблиця 5.1. Аналіз бюджетного процесу на державному та місцевому рівнях Стадії бюджетного процесу Учасники бюджетного процесу Функції учасників бюджетного процесу Тер... | |||
18349. | Міжбюджетнівідносини і система бюджетноговирівнювання | 26.3 KB | |
Тема 6. Міжбюджетнівідносини і система бюджетноговирівнювання Частина 1 Таблиця 6.1. Трактування вітчизняними та зарубіжними науковцями сутності поняття бюджетне регулювання Джерело Визначення Бюджетна си... | |||
18350. | Система доходів бюджету | 33.25 KB | |
Тема 7. Система доходів бюджету Частина 1 Таблиця 7.1 Джерела Визначення Бюджетна система. Вишкіл студії: Навчальний посібник / За ред. С. І. Юрія О. П. Кириленко. Тернопіль: Економічна думка 2010. 424 с. С. 84. ... | |||
18351. | Система видатків бюджету | 38.65 KB | |
Тема 8. Система видатків бюджету ІОпрацювати та систематизувати у формі таблиці 8.1 трактування вітчизняними та зарубіжними науковцями сутності поняття видатки бюджету не менше десяти визначень та на основі цього запропонувати власне найбільш повне і точне. Табли... | |||
18352. | Видатки бюджету на економічну діяльність та науку | 53.36 KB | |
Тема 9. Видатки бюджету на економічну діяльність та науку ІОпрацювати та систематизувати у формі таблиці 9.1 трактування вітчизняними та зарубіжними науковцями сутності поняття бюджетне фінансування не менше десяти визначень та на основі цього запропонувати власне... | |||
18353. | Видатки бюджету на соціальний захист населення і соціальну сферу | 29.12 KB | |
Тема 10. Видатки бюджету на соціальний захист населення і соціальну сферу На основі звітності про виконання місцевого бюджету за місцем проживання у 20092010 рр. провести аналіз соціальних видатків бюджету у таблиці 10.1. Охарактеризувати проблемні аспекти та перспективи о | |||