52913

Sport. Конспект урока по английскому языку 7 класс

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

Английский

2014-02-20

65.5 KB

9 чел.

Конспект урока по английскому языку

7 класс

02.12.11.

                                      Студентки 5 курса

Факультета начального образования

                        Группы 503

                                    Юхневич Татьяны

Тема: “Sport

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: систематизировать и обобщить знания по теме «Спорт».

Развивающая: развитие воображения, творческих способностей, памяти, внимательности.

Воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения, формирование интереса к изучению иностранного языка .

Оборудование: карточки с рисунками, карточки с заданиями, проекты.

Этапы

Задача этапа

Ход урока

Время

Режим работы

Способы контроля

Примечания

1. Начальный этап

Ввести в ситуацию иноязыч-ного общения

Совершенствование фонетич. навыков.

Речевая разминка.

-Good morning children! I’ll repeat: my name is Tatiana Alexandrovna and I’ll be your teacher for today again. How are you?

-Are you ready for the lesson?

-Well. Today we continue our topic “Sport”.

Now, look at the blackboard. And repeat after me:   

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум бережет.)

A healthy mind in a healthy body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

3 min

2 min

Учитель-класс

Учитель- класс

Фронтальный.

Фронтальный  взаимоконтроль.

На доске записана тема урока, речевая разминка.

2. основ-ной этап

Совершенствование навыка чтения.

Совершенствованиелексических навыков

Now read the short texts and guess who is described there.

Check your answers in pairs with your neighbors

.

Say what good and bad qualities should have Michael Jordan?

Michael Schumacher?

Alina Kabaeva?

 

Let’s make a project “How to organize a competition”.

Divide in 2 groups. First group will make a project about football and second group – about basketball. But before it we need to choose people who will be in the committee.

  •  Who wants to be the judge?
  •  Ok. You are need to control working and then to make a conclusion.

  •  Now we will work in groups: two games, two groups.
  •  Let’s decide what plan we need to hold a competition.
  •  Now describe all points and write down it under the pictures.

  •  At first, when we say about place, what it should be? What characteristics must field have?
  •  Write down the description near the picture of football field.
  •  Are you ready?

  •  Now we need to find players. How you will do it? Write down near the picture of team.

  •  So next point is equipments. Describe what do you need to hold a good competition.

  •  And the last it’s fans. How will you attract fans? Write down it.
  •  Are you ready?

  •  Now you will have 5 minutes to discuss your project in groups.

  •  Now you need to present your projects.

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

- Ok. Now our committee will make a conclusion about both presentations and say what they like more. Let’s give a word to our respectful judges.  

-Ok. Nice. Thank you.

10 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

5 min

5 min

5 min

2 min

Индивидуальная работа

Работа в парах.

Фронтальный опрос.

Учитель-класс

Группо-вая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ученик - класс

Устный взаимо-  и самоконтроль

Устный взаимо-контроль

Взаимоконтроль.

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Вщаимоконтроль

Взаимоконтроль

Устный взаимоконтроль

Устный самоконтроль

Устный взаимоконтроль

Разда-ются карточки с картинками.

Раздаются распечатки с текс

том

Судьям даются памятки с перечислением обязанностей.

Группам даются ватманы для выполнения проектов.

Работа выпол

няется в групп

пах на кол

лаже

3. Заключитель-ный этап

Развитие рефлексивных умений учащихся

Please, write down your home task.

- What did you like today?

- What was difficult?

- Thank you for your work. Good-bye.

2 min

Учитель-класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39727. Основные типы покупательского поведения 16.51 KB
  Сложное покупательское поведение Сложным покупательским поведением назвается поведение когда при высокой степени вовлеченности потребителя он очень долго и тщательно принимает решение о покупке что свящано с большими различиями между марками товара. Это поведение наблюдается при покупке дорогих товаров компьютер автомобиль другая дорогая и необходимая техника. Неуверенное покупательское поведение Неуверенным покупательским поведением называется поведение покупателя в тех ситуациях когда покупка связана с финансовым риском разница между...
39731. Товар может быть классифицирован по следующим основаниям 16.63 KB
  В зависимости от ритма совершения покупки все товары можно разделить на: Товары повседневного спроса товары которые потребитель обычно покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товары предварительного выбора товары которые потребитель в процессе выбора и покупки как правило сравнивает между собой по показателям пригодности качества цены и внешнего оформления. Товары импульсной покупки приобретают без всякого предварительного планирования и поисков. Обычно такие товары продаются во многих...
39733. Товарный ассортимент и товарная номенклатура 18.24 KB
  Широта товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента. Товарный ассортимент любой фирмы является частью общего товарного ассортимента предлагаемого отраслью в целом. Наращивание ассортимента происходит тогда когда фирма выходит за пределы того что производит в настоящее время.
39734. Жизненный цикл товара 16.75 KB
  Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет. Период быстрого роста объёма продаж если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж. Объемы продаж значительны но дальнейшего роста продаж не наблюдается.
39735. Ценообразующие факторы 16.94 KB
  Все многообразие ценообразующих факторов как показывает экономическая практика можно разделить на три группы: базовые неконъюнктурные; конъюнктурные; регулирующие связанные с государственной политикой. Действие этой группы факторов различно на рынках разных типов. Так в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы считаются внутрипроизводственными затратными стоимостными поскольку движение цен под воздействием лишь этих факторов однонаправлено с движением затрат. Действие конъюнктурных факторов объясняется изменчивостью...