52913

Sport. Конспект урока по английскому языку 7 класс

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

Английский

2014-02-20

65.5 KB

9 чел.

Конспект урока по английскому языку

7 класс

02.12.11.

                                      Студентки 5 курса

Факультета начального образования

                        Группы 503

                                    Юхневич Татьяны

Тема: “Sport

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: систематизировать и обобщить знания по теме «Спорт».

Развивающая: развитие воображения, творческих способностей, памяти, внимательности.

Воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения, формирование интереса к изучению иностранного языка .

Оборудование: карточки с рисунками, карточки с заданиями, проекты.

Этапы

Задача этапа

Ход урока

Время

Режим работы

Способы контроля

Примечания

1. Начальный этап

Ввести в ситуацию иноязыч-ного общения

Совершенствование фонетич. навыков.

Речевая разминка.

-Good morning children! I’ll repeat: my name is Tatiana Alexandrovna and I’ll be your teacher for today again. How are you?

-Are you ready for the lesson?

-Well. Today we continue our topic “Sport”.

Now, look at the blackboard. And repeat after me:   

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум бережет.)

A healthy mind in a healthy body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

3 min

2 min

Учитель-класс

Учитель- класс

Фронтальный.

Фронтальный  взаимоконтроль.

На доске записана тема урока, речевая разминка.

2. основ-ной этап

Совершенствование навыка чтения.

Совершенствованиелексических навыков

Now read the short texts and guess who is described there.

Check your answers in pairs with your neighbors

.

Say what good and bad qualities should have Michael Jordan?

Michael Schumacher?

Alina Kabaeva?

 

Let’s make a project “How to organize a competition”.

Divide in 2 groups. First group will make a project about football and second group – about basketball. But before it we need to choose people who will be in the committee.

  •  Who wants to be the judge?
  •  Ok. You are need to control working and then to make a conclusion.

  •  Now we will work in groups: two games, two groups.
  •  Let’s decide what plan we need to hold a competition.
  •  Now describe all points and write down it under the pictures.

  •  At first, when we say about place, what it should be? What characteristics must field have?
  •  Write down the description near the picture of football field.
  •  Are you ready?

  •  Now we need to find players. How you will do it? Write down near the picture of team.

  •  So next point is equipments. Describe what do you need to hold a good competition.

  •  And the last it’s fans. How will you attract fans? Write down it.
  •  Are you ready?

  •  Now you will have 5 minutes to discuss your project in groups.

  •  Now you need to present your projects.

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

- Ok. Now our committee will make a conclusion about both presentations and say what they like more. Let’s give a word to our respectful judges.  

-Ok. Nice. Thank you.

10 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

5 min

5 min

5 min

2 min

Индивидуальная работа

Работа в парах.

Фронтальный опрос.

Учитель-класс

Группо-вая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ученик - класс

Устный взаимо-  и самоконтроль

Устный взаимо-контроль

Взаимоконтроль.

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Вщаимоконтроль

Взаимоконтроль

Устный взаимоконтроль

Устный самоконтроль

Устный взаимоконтроль

Разда-ются карточки с картинками.

Раздаются распечатки с текс

том

Судьям даются памятки с перечислением обязанностей.

Группам даются ватманы для выполнения проектов.

Работа выпол

няется в групп

пах на кол

лаже

3. Заключитель-ный этап

Развитие рефлексивных умений учащихся

Please, write down your home task.

- What did you like today?

- What was difficult?

- Thank you for your work. Good-bye.

2 min

Учитель-класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27542. Соотношение инкорпорации, кодификации и консолидации 29.5 KB
  Систематизация нормативно-правовых актов – это их упорядочение приведение в единую более или менее сложную систему. Особенности систематизационной деятельности: сопоставляются и анализируются изданные в разное время действующие акты; 2 выявляются имеющиеся противоречия в содержании правовых норм пробелы в праве множественность актов посвященных одним и тем же вопросам обнаруживаются устаревшие нормы действие которых перекрыто актами изданными позднее; 3 подготавливаются проекты новых актов предложения об изменении и дополнении...
27543. Соотношение нормативного и ненормативного в правовом регулировании общественных отношений 37 KB
  Соотношение нормативного и ненормативного в правовом регулировании общественных отношений. Втретьих в качестве предпосылки нормативности может выступать ценность для общества тех или иных вариантов поведения следовательно и образуемых общественных отношений. Но при этом следует учитывать что для эффективного нормативнорегулятивного выражения тех или иных социальных отношений недостаточно простого познания уяснения характерных и сущностных данных отношений. Далее механизм экономического регулирования как справедливо отмечает автор...
27544. Соотношение права и корпоративных норм 30.5 KB
  Корпоративные нормы это правила поведения устанавливаемые различными организациями в их актах и охраняемые мерами социального воздействия это особая разновидность социальных норм призванных регулировать отношения которые складываются между членами и участниками данных организаций. Корпоративные нормы регулируют только внутренние отношения этих организаций. Эти нормы выражают волю участников общественных объединений компетенцию объем прав и обязанностей их членов и т. Корпоративные нормы схожи с правовыми нормами тем что они имеют...
27545. Соотношение права и моральных норм 44 KB
  Соотношение норм права и норм морали складывается из двух типов связи: взаимоподдержки основанной на единстве и однонаправленности действия; конфликта основанного на различиях и противоречиях. Единство права и морали выражается в том что: обе эти категории являются надстроечными; представляют собой разновидность социальных норм; опираются на единый политический фундамент; имеют один и тот же объект регулирования; основываются на свободе воли индивида; служат для упорядочения общественных отношений; являются показателями...
27546. Форма и сущность государства 27.5 KB
  Термин форма государства на сегодняшний день трактуется неоднозначно т. Для того чтобы проанализировать чтобы вывести адекватный смысл термина форма государства следует обратиться к общефилософским понятиям формы и содержания. Исходя из общего учения о содержании формы можно заключить что: Содержание государства заключается в том что это особый социальный институт предназначенный для поддержания жизнедеятельности общества достижению уровня производящей экономики.
27547. Форма правления 28 KB
  Форма правления – это способы организации верховной государственной власти порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением. Дуалистическая двойственная монархия – это такая организация верховной государственной власти при которой законодательная власть принадлежит парламенту а монарх и руководимое им правительство осуществляют функции исполнительной власти. Парламентарная монархия – такая организация высших органов государственной власти при которой монарх €œцарствует но не правит€. 2 Республика – форма правления...
27548. Формационный поход к типологии государства 29.5 KB
  Типология государства – традиционно рассматривают как теория учение о типах государств когдалибо существовавших в истории человеческого общества или существующих в настоящее время. Типология государства – это процесс систематизации государств с учетом их сущностных свойств для повышения эффективности в теоретической и практической деятельности по изучению государства и правоприменения. Под типом государства понимаются взятые в единстве общие черты различных государств система их важнейших свойств и сторон порождаемых соответствующей...
27549. Формы непосредственной реализации права 27 KB
  Под реализацией права следует понимать претворение воплощение норм права в правомерное поведение субъектов правоотношения. Реализация права как процесс может быть охарактеризован с объективной и субъективной стороны. С объективной стороны – совершение предусмотренных нормами права правомерных действий определенными средствами в известной последовательности в некоторые сроки и некотором месте.
27550. Функции государства, формы их осуществления 26.5 KB
  Под функциями государства понимаются основные направления его деятельности определяющие его сущность и назначение в обществе. Все существующие функции государства можно подразделить на: 1 вспомогательные и основные; 2 постоянные и временные; 3 внутренние и внешние. Внутренние функции охватывают сферу внутренней самостоятельной жизни государства в которую входят экономические культурные экологические отношения а также отношения складывающиеся в области обеспечения правопорядка в обществе.