52913

Sport. Конспект урока по английскому языку 7 класс

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

Английский

2014-02-20

65.5 KB

9 чел.

Конспект урока по английскому языку

7 класс

02.12.11.

                                      Студентки 5 курса

Факультета начального образования

                        Группы 503

                                    Юхневич Татьяны

Тема: “Sport

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: систематизировать и обобщить знания по теме «Спорт».

Развивающая: развитие воображения, творческих способностей, памяти, внимательности.

Воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения, формирование интереса к изучению иностранного языка .

Оборудование: карточки с рисунками, карточки с заданиями, проекты.

Этапы

Задача этапа

Ход урока

Время

Режим работы

Способы контроля

Примечания

1. Начальный этап

Ввести в ситуацию иноязыч-ного общения

Совершенствование фонетич. навыков.

Речевая разминка.

-Good morning children! I’ll repeat: my name is Tatiana Alexandrovna and I’ll be your teacher for today again. How are you?

-Are you ready for the lesson?

-Well. Today we continue our topic “Sport”.

Now, look at the blackboard. And repeat after me:   

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум бережет.)

A healthy mind in a healthy body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

3 min

2 min

Учитель-класс

Учитель- класс

Фронтальный.

Фронтальный  взаимоконтроль.

На доске записана тема урока, речевая разминка.

2. основ-ной этап

Совершенствование навыка чтения.

Совершенствованиелексических навыков

Now read the short texts and guess who is described there.

Check your answers in pairs with your neighbors

.

Say what good and bad qualities should have Michael Jordan?

Michael Schumacher?

Alina Kabaeva?

 

Let’s make a project “How to organize a competition”.

Divide in 2 groups. First group will make a project about football and second group – about basketball. But before it we need to choose people who will be in the committee.

  •  Who wants to be the judge?
  •  Ok. You are need to control working and then to make a conclusion.

  •  Now we will work in groups: two games, two groups.
  •  Let’s decide what plan we need to hold a competition.
  •  Now describe all points and write down it under the pictures.

  •  At first, when we say about place, what it should be? What characteristics must field have?
  •  Write down the description near the picture of football field.
  •  Are you ready?

  •  Now we need to find players. How you will do it? Write down near the picture of team.

  •  So next point is equipments. Describe what do you need to hold a good competition.

  •  And the last it’s fans. How will you attract fans? Write down it.
  •  Are you ready?

  •  Now you will have 5 minutes to discuss your project in groups.

  •  Now you need to present your projects.

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

- Ok. Now our committee will make a conclusion about both presentations and say what they like more. Let’s give a word to our respectful judges.  

-Ok. Nice. Thank you.

10 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

5 min

5 min

5 min

2 min

Индивидуальная работа

Работа в парах.

Фронтальный опрос.

Учитель-класс

Группо-вая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ученик - класс

Устный взаимо-  и самоконтроль

Устный взаимо-контроль

Взаимоконтроль.

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Вщаимоконтроль

Взаимоконтроль

Устный взаимоконтроль

Устный самоконтроль

Устный взаимоконтроль

Разда-ются карточки с картинками.

Раздаются распечатки с текс

том

Судьям даются памятки с перечислением обязанностей.

Группам даются ватманы для выполнения проектов.

Работа выпол

няется в групп

пах на кол

лаже

3. Заключитель-ный этап

Развитие рефлексивных умений учащихся

Please, write down your home task.

- What did you like today?

- What was difficult?

- Thank you for your work. Good-bye.

2 min

Учитель-класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5780. Макроекономіка як наука 183.5 KB
  Макроекономіка як наука Анотація Економіка як об'єкт вивчення економічних наук. Рівневий підхід до вивчення економіки. Предмет макроекономічної теорії. Суб'єкти макроекономіки. Макроринки та їх класифікація. Проблема обмеженості ресурсів і...
5781. Аналіз сировини в кондитерській промисловості 205.5 KB
  Характеристика сировини, що використовується у кондитерському виробництві. Правила її зберігання та підготовка до виробництва. Органолептична оцінка якості: борошна, цукру-піску, цукрової пудри, патоки, яєць, меланжу, яєчного поро...
5782. Поняття регіону. Галузева та функціональна структури регіону 142 KB
  Поняття регіону, територіального та регіонального управління Структура регіону. Галузева та функціональна структури регіону Соціальна інфраструктура регіону Поняття регіону, територіального та регіонального управління Термін...
5783. Статья. О структурном синтезе передаточных механизмов 820 KB
  О структурном синтезе передаточных механизмов Настоящая статья является продолжением работы. Рассматривается метод образования структуры пространственных передаточных механизмов с использованием схем плоских механизмов. Метод основан на построен...
5784. Определение жесткости токарного станка производственным методом 546.5 KB
  Определение жесткости токарного станка производственным методом Цель работы Ознакомиться с производственным методом определения жесткости. Определить суммарную жесткость передней бабки и суппорта, задней бабки и суппорта, построить диаграмму...
5785. Расчет ленточного конвейера и цилиндрического косозубого редуктора 3.47 MB
  Создание машин, отвечающих потребностям народного хозяйства, должно предусматривать их наибольший экономический эффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: выс...
5786. Расчет механической частоты вращения электродвигателя 748.5 KB
  Ведение Электрический привод (ЭП) представляет собой электромеханическую систему, обеспечивающую реализацию различных технологических и производственных процессов в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, коммунальном хозяйстве и в быту с...
5787. Действительный одноступенчатый поршневой компрессор 1015 KB
  Действительный одноступенчатый поршневой компрессор Цель: Изучить процессы, протекающие в действительном поршневом компрессоре, и их влияние на основные технические характеристики, такие как производительность, работа, мощность, температурный режим,...
5788. Многоступенчатое сжатие в поршневых компрессорах 760.5 KB
  Многоступенчатое сжатие в поршневых компрессорах Цель: Изучить закономерности сжатия воздуха в многоступенчатом поршневом компрессоре. Выяснить условия наивыгоднейшей работы его и проанализировать случаи работы двухступенчато...