52913

Sport. Конспект урока по английскому языку 7 класс

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

Английский

2014-02-20

65.5 KB

9 чел.

Конспект урока по английскому языку

7 класс

02.12.11.

                                      Студентки 5 курса

Факультета начального образования

                        Группы 503

                                    Юхневич Татьяны

Тема: “Sport

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: систематизировать и обобщить знания по теме «Спорт».

Развивающая: развитие воображения, творческих способностей, памяти, внимательности.

Воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения, формирование интереса к изучению иностранного языка .

Оборудование: карточки с рисунками, карточки с заданиями, проекты.

Этапы

Задача этапа

Ход урока

Время

Режим работы

Способы контроля

Примечания

1. Начальный этап

Ввести в ситуацию иноязыч-ного общения

Совершенствование фонетич. навыков.

Речевая разминка.

-Good morning children! I’ll repeat: my name is Tatiana Alexandrovna and I’ll be your teacher for today again. How are you?

-Are you ready for the lesson?

-Well. Today we continue our topic “Sport”.

Now, look at the blackboard. And repeat after me:   

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум бережет.)

A healthy mind in a healthy body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

3 min

2 min

Учитель-класс

Учитель- класс

Фронтальный.

Фронтальный  взаимоконтроль.

На доске записана тема урока, речевая разминка.

2. основ-ной этап

Совершенствование навыка чтения.

Совершенствованиелексических навыков

Now read the short texts and guess who is described there.

Check your answers in pairs with your neighbors

.

Say what good and bad qualities should have Michael Jordan?

Michael Schumacher?

Alina Kabaeva?

 

Let’s make a project “How to organize a competition”.

Divide in 2 groups. First group will make a project about football and second group – about basketball. But before it we need to choose people who will be in the committee.

  •  Who wants to be the judge?
  •  Ok. You are need to control working and then to make a conclusion.

  •  Now we will work in groups: two games, two groups.
  •  Let’s decide what plan we need to hold a competition.
  •  Now describe all points and write down it under the pictures.

  •  At first, when we say about place, what it should be? What characteristics must field have?
  •  Write down the description near the picture of football field.
  •  Are you ready?

  •  Now we need to find players. How you will do it? Write down near the picture of team.

  •  So next point is equipments. Describe what do you need to hold a good competition.

  •  And the last it’s fans. How will you attract fans? Write down it.
  •  Are you ready?

  •  Now you will have 5 minutes to discuss your project in groups.

  •  Now you need to present your projects.

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

- Ok. Now our committee will make a conclusion about both presentations and say what they like more. Let’s give a word to our respectful judges.  

-Ok. Nice. Thank you.

10 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

5 min

5 min

5 min

2 min

Индивидуальная работа

Работа в парах.

Фронтальный опрос.

Учитель-класс

Группо-вая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ученик - класс

Устный взаимо-  и самоконтроль

Устный взаимо-контроль

Взаимоконтроль.

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Вщаимоконтроль

Взаимоконтроль

Устный взаимоконтроль

Устный самоконтроль

Устный взаимоконтроль

Разда-ются карточки с картинками.

Раздаются распечатки с текс

том

Судьям даются памятки с перечислением обязанностей.

Группам даются ватманы для выполнения проектов.

Работа выпол

няется в групп

пах на кол

лаже

3. Заключитель-ный этап

Развитие рефлексивных умений учащихся

Please, write down your home task.

- What did you like today?

- What was difficult?

- Thank you for your work. Good-bye.

2 min

Учитель-класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14716. Определение вязкости жидкости по методу падающего шарика 87.5 KB
  ОТЧЕТ По лабораторной работе № 4 Определение вязкости жидкости по методу падающего шарика 1. Расчетная формула для измеряемой величины: где плотность материала шариков; плотность жидкости; ...
14717. Определение работы выхода электрона по прямым Ричардсона 323.5 KB
  ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 2 Определение работы выхода электрона по прямым Ричардсона по дисциплине Физика твердого тела Цель работы Построить график зависимости анодного тока от анодного напряжения при трех разных значениях тока като...
14718. Визначення втрат тепла з відпрацьованими газами двигуна внутрішнього згоряння 135.5 KB
  Лабораторна робота №5 Визначення втрат тепла з відпрацьованими газами двигуна внутрішнього згоряння Мета роботи: експериментальне визначення витрат тепла поршневого двигуна внутрішнього згоряння з відпрацьованими газами на різних режимах його роботи. Обладн
14719. Вплив регулювань системи запалювання на потужнісні характеристики автомобільного двигуна 356 KB
  Лабораторна робота №2 Вплив регулювань системи запалювання на потужнісні характеристики автомобільного двигуна Мета роботи: визначення впливу регулювань системи запалювання автомобільного двигуна на показники його потужності і приймістості. Обладнання: дви...
14720. Визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна 405.5 KB
  Лабораторна робота № 4 Визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна Мета роботи: Вивчення теплового балансу двигуна і практичне визначення втрат тепла через систему охолодження автомобільного двигуна. Обладнання: Двигун ЗІЛ 130 ...
14721. Алгоритм анализа качества системы при детерминированных и случайных воздействиях 80.51 KB
  Алгоритм анализа качества системы при детерминированных и случайных воздействиях Задача анализу известной динамической системы в конкретных условиях ее эксплуатации состоит в определении выходных реакций и сигналов управления систем при определенных входных сигнал...
14722. Таблицы решений 128 KB
  Лабораторная работа № 3. Таблицы решений Цель работы Целью работы является изучение таблиц решений и спецификация с помощью данного механизма логики вычислительных процессов. Содержание отчета Итоговым документом выполнения лабораторной работы является отчет с
14723. Flow-формы и диаграммы Насси-Шнейдермана 44 KB
  Лабораторная работа № 2. Flowформы и диаграммы НассиШнейдермана Цель работы Изучение и практическое применение принципов разработки спецификаций вычислительных процессов с помощью визуальных языков Flowформ и диаграмм НассиШнейдермана. Содержание отчета Итоговы