52913

Sport. Конспект урока по английскому языку 7 класс

Конспект урока

Педагогика и дидактика

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

Английский

2014-02-20

65.5 KB

9 чел.

Конспект урока по английскому языку

7 класс

02.12.11.

                                      Студентки 5 курса

Факультета начального образования

                        Группы 503

                                    Юхневич Татьяны

Тема: “Sport

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативных умений.

Сопутствующие задачи: систематизировать и обобщить знания по теме «Спорт».

Развивающая: развитие воображения, творческих способностей, памяти, внимательности.

Воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения, формирование интереса к изучению иностранного языка .

Оборудование: карточки с рисунками, карточки с заданиями, проекты.

Этапы

Задача этапа

Ход урока

Время

Режим работы

Способы контроля

Примечания

1. Начальный этап

Ввести в ситуацию иноязыч-ного общения

Совершенствование фонетич. навыков.

Речевая разминка.

-Good morning children! I’ll repeat: my name is Tatiana Alexandrovna and I’ll be your teacher for today again. How are you?

-Are you ready for the lesson?

-Well. Today we continue our topic “Sport”.

Now, look at the blackboard. And repeat after me:   

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум бережет.)

A healthy mind in a healthy body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

3 min

2 min

Учитель-класс

Учитель- класс

Фронтальный.

Фронтальный  взаимоконтроль.

На доске записана тема урока, речевая разминка.

2. основ-ной этап

Совершенствование навыка чтения.

Совершенствованиелексических навыков

Now read the short texts and guess who is described there.

Check your answers in pairs with your neighbors

.

Say what good and bad qualities should have Michael Jordan?

Michael Schumacher?

Alina Kabaeva?

 

Let’s make a project “How to organize a competition”.

Divide in 2 groups. First group will make a project about football and second group – about basketball. But before it we need to choose people who will be in the committee.

  •  Who wants to be the judge?
  •  Ok. You are need to control working and then to make a conclusion.

  •  Now we will work in groups: two games, two groups.
  •  Let’s decide what plan we need to hold a competition.
  •  Now describe all points and write down it under the pictures.

  •  At first, when we say about place, what it should be? What characteristics must field have?
  •  Write down the description near the picture of football field.
  •  Are you ready?

  •  Now we need to find players. How you will do it? Write down near the picture of team.

  •  So next point is equipments. Describe what do you need to hold a good competition.

  •  And the last it’s fans. How will you attract fans? Write down it.
  •  Are you ready?

  •  Now you will have 5 minutes to discuss your project in groups.

  •  Now you need to present your projects.

One group told us about how to prepare to a football competition. Now we will listen another group with its project how to organize basketball game. Let’s start.

- Ok. Now our committee will make a conclusion about both presentations and say what they like more. Let’s give a word to our respectful judges.  

-Ok. Nice. Thank you.

10 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

2 min

5 min

5 min

5 min

2 min

Индивидуальная работа

Работа в парах.

Фронтальный опрос.

Учитель-класс

Группо-вая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ученик - класс

Устный взаимо-  и самоконтроль

Устный взаимо-контроль

Взаимоконтроль.

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Вщаимоконтроль

Взаимоконтроль

Устный взаимоконтроль

Устный самоконтроль

Устный взаимоконтроль

Разда-ются карточки с картинками.

Раздаются распечатки с текс

том

Судьям даются памятки с перечислением обязанностей.

Группам даются ватманы для выполнения проектов.

Работа выпол

няется в групп

пах на кол

лаже

3. Заключитель-ный этап

Развитие рефлексивных умений учащихся

Please, write down your home task.

- What did you like today?

- What was difficult?

- Thank you for your work. Good-bye.

2 min

Учитель-класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37353. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1.61 MB
  Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры.
37355. Средства и технологии разработки приложений Windows CGI 91.1 KB
  Протокол CGI - Common Gateway Interface служит для связи веб-сервера с другими программами. На его основе работают гостевые книги, форумы, интернет-магазины и любые другие интерактивные сайты. Заполняя HTML-форму на сайте, нажимая кнопку Отправить, после чего обозреватель передает данные веб-серверу
37356. Основний навчально-програмний матеріал з філософії 48.5 KB
  Періодизація античної давньогрецької і давньоримської філософії. Підперіоди античної філософії. Головний зміст досократичної філософії.
37357. ВАЛЕОЛОГИЯ КУРС ЛЕКЦИЙ 2.88 MB
  Это стиль и право автора преподносить информацию в таком виде Высокий профессионализм автора имеющего медицинское психологическое и педагогическое образование позволил осветить избранный круг вопросов по здоровому образу жизни медикосоциальным психологическим и юридическим аспектам долголетия сердечнососудистым заболеваниям алкоголизму абортам двигательной активности и другим социально значимым вопросам. Надеюсь что студенты и преподаватели педагогических вузов колледжей и лицеев с гуманитарным уклоном а также многочисленные...
37358. Общие требования и порядок выполнения курсовой работы 339 KB
  Что оценивает научный руководитель в твоей курсовой работе При оценке работы учитывается актуальность степень самостоятельности качество проведенного лингвистического анализа уровень общей и профессиональной грамотности. Работа над курсовым исследованием Нужно знать что работа над курсовым исследованием состоит из нескольких этапов: формирование замысла работы определение объекта и предмета исследования цели работы; поиск и обработка специальной литературы по проблеме исследования; отбор и подготовка фактического материала;...
37359. Упаковка и брендинг продукта: шоколад 5.99 MB
  Бренд - известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. Создание бренда (брендинг) - один из самых важных этапов формирования потребительской аудитории товара, продукта или услуги.