53010

Акробатика. Игры - эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Строевые упражнения Повороты Налево Направо Кругом Расчет на 13 Ходьба на носках руки на поясе; на пятках руки за головой; на внешней стороне стопы руки на поясе на внутренней стороне стопы руки на поясе в полном присесте руки на коленях Бег в среднем темпе; приставными шагами правым ⁄ левым боком бег со сменой направления Ходьба с восстановлением дыхания. Руки на поясе. руки к плечам. стойка ноги врозь руки на поясе 1.

Русский

2014-02-21

48.5 KB

0 чел.

Тема: Акробатика. Игры - эстафеты.

Цель: 1.Совершенствовать технику выполнения  упражнения «Мост» из положения лежа со страховкой; повторения бега с приставными шагами и бега со сменой направления;

2.Способствовать выработке правильной осанки, развивать силу, ловкость, гибкость учащихся.

3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимоподдержки, товарищества.

Инвентарь: гимнастический мат, кегли, скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 27.02.13

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические рекомендации

Ι

1.1.

1.2.

1.2.1

1.2.2

1.2.3

1.3

1.3.1

1.3.2

1.3.3

1.3.4

1.3.5

1.4.

1.4.11.4.2

1.4.3

1.6.

1.6.1

1.6.2

1.6.3

1.6.4

1.6.5

1.6.6.

ΙΙ.

2.1

2.2.

2.3.

ΙΙΙ.

3.1

Подготовительная часть

Построение, сообщение задач урока Инструктаж по ТБ.

Строевые упражнения

Повороты «Налево!», «Направо!»

«Кругом!»

Расчет на 1-3

Ходьба

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за головой;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе

-на внутренней стороне стопы, руки на поясе

-в полном присесте, руки на коленях

Бег

- в среднем темпе;

-приставными шагами правым ⁄ левым боком

-бег со сменой направления

Ходьба с  восстановлением дыхания.

Комплекс ОРУ

И.п. – о.с.. Руки на поясе.

1.Наклоны головой влево

2.И.п.

3.Наклоны головой вправо

4.И.п.

И.п. – о.с. руки к плечам. Круговые движения, вперед ⁄назад

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1.Наклоны вправо с отведением рук

2.И.п.

3.Наклон влево с отведением рук

4.И.п.

И.п. – широкая стойка ноги врозь руки на пояс

1.Наклон к правой ноге

2.Наклон вперед - вниз

3.Наклон к левой ноге

4.И.п.

 И.п.стойка — ноги сомкнуты, носки и пятки вместе — приседание;

И.п.- стоя на левой ноге, правая согнута вперед.

4 прыжка на левой ноге ⁄ на правой.

Основная часть

Выполнение упражнения «Мост» из положения лежа со страховкой

 И. п. – лежа на животе. «Рыбка». На счет 1 оторвать руки и ноги от пола, прогнуться, удерживать на 2-5 – принять и. п., отдохнуть.

Игра- эстафета

Эстафеты:

1.“Бегуны”

Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц

Заключительная часть

Подведение итогов урока

Организационный выход со спортивного зала

10-15’

 

4 р.

8-10 р.

5-7 р.

5-7 р.

5-6 р.

7-10 р.

20-5’

5’

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Правильность и чёткость выполнения команд

Соблюдать дистанцию, колени не сгибать, спина ровная.

Соблюдать дистанцию

Руки вверх – вдох,

Руки вниз – выдох

Спина ровная

Спина ровная, локти дорисовываю круги в воздухе.

Ноги в колене не сгибать

Ноги в колене не сгибать. Руками стараться достать пол.

Спина ровная

Спина ровная

Выполнять по команде учителя.

Оценить работу всех учащихся на уроке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82196. Великие реформы 60 -70-х гг. XlX века 49.38 KB
  Начиная эту реформу правительство Александра ll надеялось провести модернизацию общества которая была так важна России в этот период. Однако отмена крепостного права не могла пройти бесследно для России так как господствовал крепостной строй. должны были способствовать ускорению или торможению модернизации России...
82197. Потребление. Потребитель. Права потребителей и их защита 51.95 KB
  Словарь урока: потребитель продавец недостаток товара материальный ущерб моральный вред гарантийный срок срок годности срок службы товара. Право на информацию о товарах услугах работах. Она нужна чтобы потребитель смог сделать правильный выбор для этого ему нужно знать качества и свойства того или иного товара.
82198. Реки России 104.5 KB
  Цель урока: Изучить особенности рек России. Расширить и углубить знания о реках. Сформировать понятия базис эрозии, уклон, падение реки, расход воды в реке, годовой сток, твёрдый сток. Показать влияние климата и рельефа на реки. Формировать умение определения уклона и падения реки.
82199. Люди Средневековья. Рыцари 51.5 KB
  Ожидаемые результаты: в ходе урока учащиеся смогут: описывать жилище и снаряжение рыцаря, «рыцарский турнир»; называть термин по описанию явления; определять личностные качества и идеалы рыцаря на основе анализа рыцарских девизов и фрагментов литературных произведений.
82201. Жовте листячко летить, під ногами шелестить 114.5 KB
  Мета: Закріпити основні поняття про речення; формувати вміння узагальнювати і систематизувати знання з теми. Розвивати зв’язне мовлення, інтонаційну виразність логічне мислення, пізнавальні та пошукові інтереси школярів, мовленнєві здібності викликати бажання творити і розмовляти українською мовою.
82202. Збережи світ навколо себе 58.5 KB
  Пропоную дослідити протягом засідання наступні питання: що складає довкілля; чи потрібні людям вода повітря сонце; знайти шляхи збереження довкілля; зробити висновки щодо ставлення до природи особистого значення кожної людини в справі збереження життя на Землі.
82203. Держава. Основний Закон України. Символи України 223.5 KB
  Поглибити знання учнів про нашу державу; формувати уявлення про Україну як суверенну державу з давньою історією, багатою культурною спадщиною; розширити та уточнити знання учнів про державні символи України; ознайомити з найвідомішими містами, найбільшими річками України; виховувати патріотичні почуття...
82204. Ці жанри, жанри, жанри… 154.5 KB
  Мета: Розширити знання та уявлення учнів про жанрове розмаїття художніх творів (романс, симфонія, історичний, батальний, побутовий, анімалістичний жанри). Розвивати вміння створювати композиції на основі емоційно-звукового сприйняття.