53010

Акробатика. Игры - эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Строевые упражнения Повороты Налево Направо Кругом Расчет на 13 Ходьба на носках руки на поясе; на пятках руки за головой; на внешней стороне стопы руки на поясе на внутренней стороне стопы руки на поясе в полном присесте руки на коленях Бег в среднем темпе; приставными шагами правым ⁄ левым боком бег со сменой направления Ходьба с восстановлением дыхания. Руки на поясе. руки к плечам. стойка ноги врозь руки на поясе 1.

Русский

2014-02-21

48.5 KB

0 чел.

Тема: Акробатика. Игры - эстафеты.

Цель: 1.Совершенствовать технику выполнения  упражнения «Мост» из положения лежа со страховкой; повторения бега с приставными шагами и бега со сменой направления;

2.Способствовать выработке правильной осанки, развивать силу, ловкость, гибкость учащихся.

3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимоподдержки, товарищества.

Инвентарь: гимнастический мат, кегли, скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 27.02.13

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические рекомендации

Ι

1.1.

1.2.

1.2.1

1.2.2

1.2.3

1.3

1.3.1

1.3.2

1.3.3

1.3.4

1.3.5

1.4.

1.4.11.4.2

1.4.3

1.6.

1.6.1

1.6.2

1.6.3

1.6.4

1.6.5

1.6.6.

ΙΙ.

2.1

2.2.

2.3.

ΙΙΙ.

3.1

Подготовительная часть

Построение, сообщение задач урока Инструктаж по ТБ.

Строевые упражнения

Повороты «Налево!», «Направо!»

«Кругом!»

Расчет на 1-3

Ходьба

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за головой;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе

-на внутренней стороне стопы, руки на поясе

-в полном присесте, руки на коленях

Бег

- в среднем темпе;

-приставными шагами правым ⁄ левым боком

-бег со сменой направления

Ходьба с  восстановлением дыхания.

Комплекс ОРУ

И.п. – о.с.. Руки на поясе.

1.Наклоны головой влево

2.И.п.

3.Наклоны головой вправо

4.И.п.

И.п. – о.с. руки к плечам. Круговые движения, вперед ⁄назад

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1.Наклоны вправо с отведением рук

2.И.п.

3.Наклон влево с отведением рук

4.И.п.

И.п. – широкая стойка ноги врозь руки на пояс

1.Наклон к правой ноге

2.Наклон вперед - вниз

3.Наклон к левой ноге

4.И.п.

 И.п.стойка — ноги сомкнуты, носки и пятки вместе — приседание;

И.п.- стоя на левой ноге, правая согнута вперед.

4 прыжка на левой ноге ⁄ на правой.

Основная часть

Выполнение упражнения «Мост» из положения лежа со страховкой

 И. п. – лежа на животе. «Рыбка». На счет 1 оторвать руки и ноги от пола, прогнуться, удерживать на 2-5 – принять и. п., отдохнуть.

Игра- эстафета

Эстафеты:

1.“Бегуны”

Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц

Заключительная часть

Подведение итогов урока

Организационный выход со спортивного зала

10-15’

 

4 р.

8-10 р.

5-7 р.

5-7 р.

5-6 р.

7-10 р.

20-5’

5’

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Правильность и чёткость выполнения команд

Соблюдать дистанцию, колени не сгибать, спина ровная.

Соблюдать дистанцию

Руки вверх – вдох,

Руки вниз – выдох

Спина ровная

Спина ровная, локти дорисовываю круги в воздухе.

Ноги в колене не сгибать

Ноги в колене не сгибать. Руками стараться достать пол.

Спина ровная

Спина ровная

Выполнять по команде учителя.

Оценить работу всех учащихся на уроке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

405. Создание программы с цветным движущимся изображением 79 KB
  По заданию требуется разработать программу, реализующую цветное движение: вращение многоугольника (количество углов от 3 до 5 задается пользователем). Алгоритмы работы программ различные, что обусловлено высоким уровнем библиотеки OpenGL и относительно низким уровнем средств DirectX.
406. Разработка электронного устройства на примере RC-генератора 1.72 MB
  Назначение и виды генераторов. Схема трёхзвенной RC-цепи. Генераторы синусоидальных колебаний. Режимы самовозбуждения. Автоматическое смещение с помощью базового делителя. Мощные усилительные каскады. Выбор электрической схемы электронного устройства и её описание.
407. Разработка сети кампуса с выходом во внешнюю среду 955 KB
  Список оборудования и линий связи. Сети кампуса объединяют множество сетей различных отделов одного предприятия в пределах одного здания или в пределах одной территории. Сеть разрабатывалась на основе структурированной кабельной системы.
408. Схема модификации резонаторного фильтра для использования в полосовых структурно-перекрытых реализациях фильтров 178.5 KB
  Коэффициенты передачи в выходные узлы можно вычислить методом графов, так как данная схема довольно проста. Формула Мейсона представляет собой отношение произведения коэффициентов передачи ветвей. Для вычисления γ12 выделим в отдельную схему элементы и связи между ними.
409. Анализ и прогнозирование деятельности предприятия ремонтная организация 413 KB
  Возможности организации (резюме). Правовое обеспечение деятельности организации. Стратегия финансирования. Организационный план, конкуренция и рынок сбыта. Оценка рисков и страхования.
410. Исследование таблично заданной функции 669.5 KB
  Дана система линейных алгебраических уравнений шестого порядка. Найти ее решение методом простых итераций с заданной точностью E. Выполнить проверку истинности полученного решения. Метод простых итераций.
411. Разработка программы Кафе с использованием классов на языке программирования С# 417.5 KB
  Автоматизация деятельности кафе на основе объектно-ориентированного подхода, а также получение навыков в реализации этого подхода, проектировании и реализации схемы данных. Проектирование иерархии классов и интерфейсов на основе выделенных сущностей.
412. Проектирование передаточного и кулачкового механизма зубострогального станка 516.5 KB
  Проектирование передаточного зубчатого механизма зубострогального станка. Расчет выходных характеристик и координат профиля кулачка. Расчет вспомогательных элементов (радиуса ролика и пружины). Синтез эвольвентной зубчатой передачи.
413. Инженерные решения в разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом 320.5 KB
  Решения инженерных задач горной промышленности. Принятия управленческих и проектных решений в недропользовании на примере открытых горных работ, формирующих наибольшую нагрузку на окружающую среду.