53018

Healthy food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

The topic of our lesson is Healthy food. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

Английский

2014-02-21

136 KB

9 чел.

Седовская общеобразовательная школа

Урок английского языка в 7 классе на тему:

                                                     Подготовила

                                                               учитель английского языка

                                                  Шека Ольга Анатольевна


Цель урока
: закрепить и активизировать лексические единицы темы;

                     повторить грамматический материал: countable and uncountable Nouns;

                    местоимения some, a little, few;

                    развивать навыки говорения и аудирования;

                    воспитывать интерес к кулинарным традициям, здоровому питанию.

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Оборудование: учебник, карточки для самостоятельной, коллективной и групповой

                   работы, продуктовый набор для приготовления салатов, макеты   для

                   семейного меню.  

ХОД УРОКА

I   Начало урока

  1.  Greeting (Приветствие)                                                 

T. Good morning, pupils!                                    

P. Good morning, teacher!                                                 

T. Nice to see you! 

Р. Nice to see you too! 

T. How are you?

P. Very well, thank you. And you?

T. I am well. Thank you, sit down.

2. Warm up (Введение учащихся в иностранную атмосферу)

- How is your mother?

- How is your father?

- How is your brother?

- How do you feel?

- What is the weather like today?

- Who is absent? What date is it today?

3. Aim (Объявление темы и цели урока)

The topic of our lesson is “Healthy food”. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

II Main part (Основная часть)

  1.  Answer the questions:
  •  Have you a good appetite?
  •  What have you eaten for breakfast today?
  •  What do you usually like to eat?
  •  What do you usually like to drink?
  •  What are your favorite fruits?
  •  What are your favorite vegetables?
  •  Do you like to eat sweets? What kind?
  •  Do you like pickled food? What kind?
  •  Do you like dried food? What kind?
  •  Do you like canned food? What kind?
  •  How often do you eat fast food? Do you like it?

  1.  Writing

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  •  

  1.  Listening

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Listen to the dialogue and tick the food the customers ordered

    What would you like?

  •  What would you like to drink?
  •  A cup of coffee, please, with ice.
  •  Would you like some cake?
  •  Yes, please.
  •  Who’s next?
  •  I’d like a cup of coffee and a cheese sandwich.
  •  I’m hungry. Have you got anything to eat?
  •  Only sandwiches.
  •  Here you are. That’s two pounds ninety.
  •  Have you got peanuts?
  •  Certainly. That’s three pounds forty.

  1.  Speaking

  1.  Two pupils talk topics “Food we like”,

“My favorite shop”.

  1.  Dialogues “At the shop”, “At the caf?”.

(Работа в парах: ученики составляют мини-диалоги).

  1.  Grammar Practice (найди лишнее слово)

  •  meat, sausage, milk                       - sandwich, hot-dog, fruit
  •  chocolate, lemon, candy                 - vegetables, pizza, milk
  •  carrot, onion, orange                      - juice, tea, soup.

         6. Project “Master Cook”, “Family Menu”    

- (Ученики представляют блюдо, которое приготовили)

  1.  

 

1 блюдо“Healthy food” (Vegetable salad) 

2 блюдо -  “Unhealthy food” (Sandwich)

                                      

- (Ученики представляют меню своей семьи на неделю)   

            

             7. Discussing a problem question of the lesson

1) What do you think about  healthy food? unhealthy food?

2) What do you choose: milk or cola?

3) Do you like fast food?

Учащиеся в ходе обсуждения заполняют таблицу-схему, начерченную на доске.

       Healthy food

Unhealthy food

Milk, fruit, vegetables, nuts, fresh juice

“+”

  1.  (Many vitamins)
  2.  (No medical problems)
  3.  (People live longer and look better)

    

Sandwich, hot-dog, pizza, chips, fries

“-“

  1.  (Many fats and sugar)
  2.  (Bad for health)
  3.  (Low vitamins and minerals)

People must eat …, …, …, …

that to be …, …, ….

          (People must eat fruit and vegetables, drink milk that to be healthy, strong, energetic and happy).   

8 Work in groups   

(Каждая группа доказывает и защищает выбранную еду)

Group A “Fast food”

  1.  We think Fast food is very good because it is very cheap and tasty.
  2.  It can be eaten without forks and knives.
  3.  Fast food is always pick up food and people can take it home.
  4.  Fruit and vegetables are very expensive.
  5.  You mustn’t cook Fast food.

Group B “Healthy food”

  1.  Oh, no! In this food there are many fats and much sugar and low vitamins and minerals.
  2.  People eat fast food in a hurry which is bad for their health.
  3.  If you eat fast food, you’ll have many medical problems: obesity, dental problems and  heart-ache.
  4.  Fast food is very bad. People need minerals, proteins and vitamins.
  5.  They must eat healthy food. it has many vitamins, minimal of sugar, fats and salt.

                      ADVICE

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

  1.  

   

           

                                     

                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    9. Reading

Read and translate the text Ex. № 3 p. 47-48

III Заключительная часть урока

  1.  Homework: 1. Write a short composition “I want to be healthy”
  2.  Read and translate Ex. № 5 p. 49
  3.  Summarizing (Итоги)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50489. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT 602 KB
  Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.
50490. Физиология слухового анализатора. Слуховая сенсорная система 3.19 MB
  Слуховая сенсорная система – второй по значению дистантный анализатор человека, играет важную роль именно у человека в связи с возникновением членораздельной речи. Структурно-функциональная характеристика слухового анализатора
50491. Перемещение товаров через таможенную границу 162.5 KB
  В целом по результатам сравнительного анализа названных разделов можно сказать, что по определенным позициям законодатель оставил прежний подход в правовой регламентации основных положений перемещения товаров через таможенную границу, в то же время внес и определенные коррективы.
50492. Электрические и электронные аппараты. Лабораторные работы 1.32 MB
  Не включать установку без разрешения преподавателя ведущего занятия В случае обнаружения внештатной ситуации появление напряжения на стенде запах горения появление дыма искрение и др. Стенд имеет источники регулируемого постоянного и переменного напряжения а так же оперативное питание 15 В 30 В 5 В 15 В для питания всех устройств блока лабораторной работы микросхем систем управления обмоток реле и др. Справа от ряда предохранителей находится розетка однофазного напряжения 220 В 50 Гц для подключения осциллографа и другого...
50493. Изучение принципов работы бесконтактных датчиков и датчиков температуры 1.65 MB
  Бесконтактным выключателем (ВБ) называется выключатель, приводимый в действие внешним объектом без механического контакта выключателя и объекта. Коммутация нагрузки производится полупроводниковыми элементами. Все это обеспечивает высокую надёжность работы бесконтактных выключателей. В системах управления они, как правило, выполняют функцию датчиков обратной связи, сигнализируя о завершении выполнения конкретным элементом оборудования команды на перемещение. Но этим их применение не ограничивается.
50494. Проектирование 4-разрядного сумматора 116 KB
  Открыть VHDL файл и записать в него прогр. Сохранить файл под именем dd1 и установить его старшим в иерархии проекта. Список файлов открывается средней клавишей Files. VHDL файлы относятся файлам образующим проект.
50495. Процеси та потоки 134.5 KB
  Крім адресного простору процесу належать такі ресурси як файли динамічні області пам’яті і потоки. Ресурси створювані за життя процесу обов’язково знищуються при його завершенні. Потік thred описує послідовність виконання коду усередині процесу. Первинний потік процесу створюється системою автоматично під час створення процесу.
50496. Взаємодія між потоками 90 KB
  Мета: Засвоїти поняття паралельного виконання «потоків» та освоїти засоби їх синхронізації. Здобути навики синхронізації «потоків» при обробці спільних даних та доступу до ресурсів в операційній системі Windows.
50497. Расчет переходных процессов в линейных цепях 623 KB
  Расчет тока i1 классическим методом. 1)Записываем уравнения Кирхгофа для послекоммутационной цепи: 2) Рассмотрим установившийся режим...