53018

Healthy food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

The topic of our lesson is Healthy food. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

Английский

2014-02-21

136 KB

9 чел.

Седовская общеобразовательная школа

Урок английского языка в 7 классе на тему:

                                                     Подготовила

                                                               учитель английского языка

                                                  Шека Ольга Анатольевна


Цель урока
: закрепить и активизировать лексические единицы темы;

                     повторить грамматический материал: countable and uncountable Nouns;

                    местоимения some, a little, few;

                    развивать навыки говорения и аудирования;

                    воспитывать интерес к кулинарным традициям, здоровому питанию.

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Оборудование: учебник, карточки для самостоятельной, коллективной и групповой

                   работы, продуктовый набор для приготовления салатов, макеты   для

                   семейного меню.  

ХОД УРОКА

I   Начало урока

  1.  Greeting (Приветствие)                                                 

T. Good morning, pupils!                                    

P. Good morning, teacher!                                                 

T. Nice to see you! 

Р. Nice to see you too! 

T. How are you?

P. Very well, thank you. And you?

T. I am well. Thank you, sit down.

2. Warm up (Введение учащихся в иностранную атмосферу)

- How is your mother?

- How is your father?

- How is your brother?

- How do you feel?

- What is the weather like today?

- Who is absent? What date is it today?

3. Aim (Объявление темы и цели урока)

The topic of our lesson is “Healthy food”. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

II Main part (Основная часть)

  1.  Answer the questions:
  •  Have you a good appetite?
  •  What have you eaten for breakfast today?
  •  What do you usually like to eat?
  •  What do you usually like to drink?
  •  What are your favorite fruits?
  •  What are your favorite vegetables?
  •  Do you like to eat sweets? What kind?
  •  Do you like pickled food? What kind?
  •  Do you like dried food? What kind?
  •  Do you like canned food? What kind?
  •  How often do you eat fast food? Do you like it?

  1.  Writing

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  •  

  1.  Listening

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Listen to the dialogue and tick the food the customers ordered

    What would you like?

  •  What would you like to drink?
  •  A cup of coffee, please, with ice.
  •  Would you like some cake?
  •  Yes, please.
  •  Who’s next?
  •  I’d like a cup of coffee and a cheese sandwich.
  •  I’m hungry. Have you got anything to eat?
  •  Only sandwiches.
  •  Here you are. That’s two pounds ninety.
  •  Have you got peanuts?
  •  Certainly. That’s three pounds forty.

  1.  Speaking

  1.  Two pupils talk topics “Food we like”,

“My favorite shop”.

  1.  Dialogues “At the shop”, “At the caf?”.

(Работа в парах: ученики составляют мини-диалоги).

  1.  Grammar Practice (найди лишнее слово)

  •  meat, sausage, milk                       - sandwich, hot-dog, fruit
  •  chocolate, lemon, candy                 - vegetables, pizza, milk
  •  carrot, onion, orange                      - juice, tea, soup.

         6. Project “Master Cook”, “Family Menu”    

- (Ученики представляют блюдо, которое приготовили)

  1.  

 

1 блюдо“Healthy food” (Vegetable salad) 

2 блюдо -  “Unhealthy food” (Sandwich)

                                      

- (Ученики представляют меню своей семьи на неделю)   

            

             7. Discussing a problem question of the lesson

1) What do you think about  healthy food? unhealthy food?

2) What do you choose: milk or cola?

3) Do you like fast food?

Учащиеся в ходе обсуждения заполняют таблицу-схему, начерченную на доске.

       Healthy food

Unhealthy food

Milk, fruit, vegetables, nuts, fresh juice

“+”

  1.  (Many vitamins)
  2.  (No medical problems)
  3.  (People live longer and look better)

    

Sandwich, hot-dog, pizza, chips, fries

“-“

  1.  (Many fats and sugar)
  2.  (Bad for health)
  3.  (Low vitamins and minerals)

People must eat …, …, …, …

that to be …, …, ….

          (People must eat fruit and vegetables, drink milk that to be healthy, strong, energetic and happy).   

8 Work in groups   

(Каждая группа доказывает и защищает выбранную еду)

Group A “Fast food”

  1.  We think Fast food is very good because it is very cheap and tasty.
  2.  It can be eaten without forks and knives.
  3.  Fast food is always pick up food and people can take it home.
  4.  Fruit and vegetables are very expensive.
  5.  You mustn’t cook Fast food.

Group B “Healthy food”

  1.  Oh, no! In this food there are many fats and much sugar and low vitamins and minerals.
  2.  People eat fast food in a hurry which is bad for their health.
  3.  If you eat fast food, you’ll have many medical problems: obesity, dental problems and  heart-ache.
  4.  Fast food is very bad. People need minerals, proteins and vitamins.
  5.  They must eat healthy food. it has many vitamins, minimal of sugar, fats and salt.

                      ADVICE

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

  1.  

   

           

                                     

                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    9. Reading

Read and translate the text Ex. № 3 p. 47-48

III Заключительная часть урока

  1.  Homework: 1. Write a short composition “I want to be healthy”
  2.  Read and translate Ex. № 5 p. 49
  3.  Summarizing (Итоги)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34942. Монополия: сущность и виды 38 KB
  В силу объективных причин могут возникнуть: сырьевая монополия наличие единственного месторождения полезного ископаемого или иного экономического ресурса; административная монополия государственное регулирование в интересах общества экономического спроса некоторых товаров алкоголь оружие и т.; естественная монополия производство продукции одной фирмой обходится дешевле обществу чем двумя и более коммунальные службы. Наряду с естественными монополиями существуют и искусственные создаваемые за счет специальных мер:...
34943. Налоги. Понятие и виды 25.5 KB
  Понятие и виды Налоги это обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц на основе специального законодательства. Налоги образуют источник бюджетных доходов; Функция перераспределения ресурсов между отраслями. Налоги стимулируют одни виды деятельности и ограничивают другие; Функция перераспределения доходов между членами общества и достижения социальной справедливости.
34944. Направления экономической теории 33.5 KB
  Вместе с Адамом Смитом они и представляю классическое направление экономической теории. Главные результаты классиков составившие наиболее крупные âбриллиантыâ экономически теории сводятся к следующим положениям: богатство общества и его стоимость создаются трудом притом не в какойто одной сфере деятельности а трудом как таковым трудом во всех отраслях хозяйства; законом экономической деятельности является закон трудовой стоимости; главным побудителем к экономической деятельности служит интерес; частный интерес людей...
34945. Общественное воспроизводство и движение продукта 24.5 KB
  Общественное воспроизводство и движение продукта Модель воспроизводства Коне Данная модель показывает что повторение процесса производства возможно при условии пропорциональности которая достигается на основе конкуренции и свободной игры цен то есть в данной модели государство не вмешивается в порядок Теория воспроизводства общественного капитала Маркса Уделил особое внимание пропорциям между: 1 подотделение средств производства 2 производство предметов потребления Конечная цель производственного процесса является удовлетворение...
34946. Олигополия: сущность и виды 38.5 KB
  Вовторых олигополию отличает от всех прочих структур тот факт что ей присуща взаимозависимость фирм. Взаимозависимость фирм означает что действия каждой из фирм затрагивают каждого из конкурентов и что фирмы осознают это. Например если какаялибо из фирм меняет цену или объем рекламы то это повлияет на величину продаж конкурентов. В то же время невозможно предсказать влияние на продажи фирмы изменения цены поставляемой ею продукции без того чтобы предварительно принять определенные предположения относительно характера реакции на...
34947. Отрасль. Признаки отраслевого рынка 31 KB
  Признаки отраслевого рынка Отрасль группа фирм производящих блага предназначенные для удовлетворения одной потребности и взаимозаменяемые между собой. Признаки отраслевого рынка: численность продавцов и их рыночные доли; степень дифференциации продукта; условия вступления в отрасль и выхода из нее; степень контроля производителей над ценами; характер поведения фирм. К тому же нескольким фирмам легко вступить в сговор. Рыночные доли фирм размер фирм обусловливают возможности фирм оказывать влияние на рыночную цену.
34948. Показатели безработицы. Зависимости между данными показателями 27.5 KB
  Зависимости между данными показателями К показателям безработицы относят уровень безработицы и ее продолжительность. Уровень безработицы Уровень безработицы это доля безработных в общей величине рабочей силы. Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: уровень безработицы число безработных рабочая сила занятые и безработные Продолжительность безработицы Определяется как число месяцев которые человек провел не имея работы.
34949. Полезность, предельная полезность и их функции 57 KB
  Полезность можно разделить на объективную и субъективную. Полезность блага тем выше чем большему числу потребителей оно служит чем настоятельнее и распространённее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того чтобы какойнибудь предмет приобрёл меновую ценность.
34950. Понятие издержек производства, производственная функция 41.5 KB
  Естественно что минимальный объем совокупных затрат меняется в зависимости от объема производства Q. Однако составляющие совокупных затрат поразному реагируют на изменение объема производства.