53018

Healthy food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

The topic of our lesson is Healthy food. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

Английский

2014-02-21

136 KB

9 чел.

Седовская общеобразовательная школа

Урок английского языка в 7 классе на тему:

                                                     Подготовила

                                                               учитель английского языка

                                                  Шека Ольга Анатольевна


Цель урока
: закрепить и активизировать лексические единицы темы;

                     повторить грамматический материал: countable and uncountable Nouns;

                    местоимения some, a little, few;

                    развивать навыки говорения и аудирования;

                    воспитывать интерес к кулинарным традициям, здоровому питанию.

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Оборудование: учебник, карточки для самостоятельной, коллективной и групповой

                   работы, продуктовый набор для приготовления салатов, макеты   для

                   семейного меню.  

ХОД УРОКА

I   Начало урока

  1.  Greeting (Приветствие)                                                 

T. Good morning, pupils!                                    

P. Good morning, teacher!                                                 

T. Nice to see you! 

Р. Nice to see you too! 

T. How are you?

P. Very well, thank you. And you?

T. I am well. Thank you, sit down.

2. Warm up (Введение учащихся в иностранную атмосферу)

- How is your mother?

- How is your father?

- How is your brother?

- How do you feel?

- What is the weather like today?

- Who is absent? What date is it today?

3. Aim (Объявление темы и цели урока)

The topic of our lesson is “Healthy food”. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”

II Main part (Основная часть)

  1.  Answer the questions:
  •  Have you a good appetite?
  •  What have you eaten for breakfast today?
  •  What do you usually like to eat?
  •  What do you usually like to drink?
  •  What are your favorite fruits?
  •  What are your favorite vegetables?
  •  Do you like to eat sweets? What kind?
  •  Do you like pickled food? What kind?
  •  Do you like dried food? What kind?
  •  Do you like canned food? What kind?
  •  How often do you eat fast food? Do you like it?

  1.  Writing

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  •  

  1.  Listening

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Listen to the dialogue and tick the food the customers ordered

    What would you like?

  •  What would you like to drink?
  •  A cup of coffee, please, with ice.
  •  Would you like some cake?
  •  Yes, please.
  •  Who’s next?
  •  I’d like a cup of coffee and a cheese sandwich.
  •  I’m hungry. Have you got anything to eat?
  •  Only sandwiches.
  •  Here you are. That’s two pounds ninety.
  •  Have you got peanuts?
  •  Certainly. That’s three pounds forty.

  1.  Speaking

  1.  Two pupils talk topics “Food we like”,

“My favorite shop”.

  1.  Dialogues “At the shop”, “At the caf?”.

(Работа в парах: ученики составляют мини-диалоги).

  1.  Grammar Practice (найди лишнее слово)

  •  meat, sausage, milk                       - sandwich, hot-dog, fruit
  •  chocolate, lemon, candy                 - vegetables, pizza, milk
  •  carrot, onion, orange                      - juice, tea, soup.

         6. Project “Master Cook”, “Family Menu”    

- (Ученики представляют блюдо, которое приготовили)

  1.  

 

1 блюдо“Healthy food” (Vegetable salad) 

2 блюдо -  “Unhealthy food” (Sandwich)

                                      

- (Ученики представляют меню своей семьи на неделю)   

            

             7. Discussing a problem question of the lesson

1) What do you think about  healthy food? unhealthy food?

2) What do you choose: milk or cola?

3) Do you like fast food?

Учащиеся в ходе обсуждения заполняют таблицу-схему, начерченную на доске.

       Healthy food

Unhealthy food

Milk, fruit, vegetables, nuts, fresh juice

“+”

  1.  (Many vitamins)
  2.  (No medical problems)
  3.  (People live longer and look better)

    

Sandwich, hot-dog, pizza, chips, fries

“-“

  1.  (Many fats and sugar)
  2.  (Bad for health)
  3.  (Low vitamins and minerals)

People must eat …, …, …, …

that to be …, …, ….

          (People must eat fruit and vegetables, drink milk that to be healthy, strong, energetic and happy).   

8 Work in groups   

(Каждая группа доказывает и защищает выбранную еду)

Group A “Fast food”

  1.  We think Fast food is very good because it is very cheap and tasty.
  2.  It can be eaten without forks and knives.
  3.  Fast food is always pick up food and people can take it home.
  4.  Fruit and vegetables are very expensive.
  5.  You mustn’t cook Fast food.

Group B “Healthy food”

  1.  Oh, no! In this food there are many fats and much sugar and low vitamins and minerals.
  2.  People eat fast food in a hurry which is bad for their health.
  3.  If you eat fast food, you’ll have many medical problems: obesity, dental problems and  heart-ache.
  4.  Fast food is very bad. People need minerals, proteins and vitamins.
  5.  They must eat healthy food. it has many vitamins, minimal of sugar, fats and salt.

                      ADVICE

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

  1.  

   

           

                                     

                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    9. Reading

Read and translate the text Ex. № 3 p. 47-48

III Заключительная часть урока

  1.  Homework: 1. Write a short composition “I want to be healthy”
  2.  Read and translate Ex. № 5 p. 49
  3.  Summarizing (Итоги)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23659. Стратегии поиска в СОЗ 105.5 KB
  7 Начальныесостояния Цель конечные состояния Реализует возможность выбора Выполняет шаги от начального состояния к новым более близким к цели Исходные посылки и факты Поиск Стратегия поиска B A C C A B A B C A B C C B A B C A B A C C A B A B C C A B B A C A B C A C B 8. Стратегии поиска в СОЗ 8. Поиск в СОЗ Причем поиск конечного состояния выполняется автоматически на основе реализованной в СОЗ стратегии поиска которая: реализует возможность выбора; позволяет выполнять шаги от начального...
23660. Нечеткие множества в системах основанных на знаниях 462.5 KB
  Для ее решения вводится два показателя: П АiФ = sup min фu Aiu это возможность что нечеткое множество Ф принадлежит значению Аi атрибута Ã. Рассмотрим геометрическую интерпретацию определения ПА1Ф: min фu A1u представляет собой треугольник SQR т. sup min фu A1u это точка Q т. Тогда ПА1Ф = min {max 0 min 1 1 m1 m2 1 2 max 0 min 1 1 m2 m1 2 1 }.
23661. Основы построения систем основанных на знаниях (Соз) 68 KB
  Предположим нас интересует что имеет Иван: Запрос: имеет иван Вещь Ответ: Вещь = машина Если мы заполним базу еще рядом фактов имеет петр руб.500 имеет петр телевизор цена видео 4200 цена приемник 20 цена часы 70 тогда на аналогичный запрос но только относительно Петра мы получим ответ: Запрос: имеет петр Вещь Ответ: Вещь = часы Вещь = руб 500 Вещь = телевизор Заметим что имя петр мы вводим со строчной буквы так как это атом; а Вещь является переменной и записывается с заглавной буквы. Чтобы не...
23662. Экспертные системы. Назначения ЭС и основные требования к ним 78 KB
  Экспертные системы Система основанная на знаниях система программного обеспечения основными структурными элементами которой являются базы знаний и механизм логических выводов. Основными требованиями к ЭС являются: использование знаний связанно с конкретной предметной областью; приобретение знаний от эксперта; определение реальной и достаточно сложной задачи; наделение системы способностями эксперта. которые обладают общими качествами: имеют огромный багаж знаний о конкретной предметной области; имеют большой опыт работы в этой...
23663. Приобретение и формализация Знаний 465 KB
  Одной из них является чтректура получившая название дерево решений. Вместе с тем использование дерева решений может быть эффективно там где знания представляются в виде правил. Структура дерева решений иллюстрирует отношения которые должны быть установлены между правилами в хорошо организованной БЗ. Представление знаний в виде дерева решений Базируясь на знаниях эксперта графически диаграмму всех возможных исходов данной консультации можно представить в виде рис.
23664. Представление знаний с использованием логики предикатов 337.5 KB
  S2: получает студент стипендию  сдает успешно сессию студент S3: сдает успешно сессию студент Задача которую надо решить состоит в том чтобы ответить на запрос получает ли студент стипендию Когда используется обычная система логического вывода то такой вопрос представляется в виде отрицания S:  получает студент стипендию и система должна отвергнуть это отрицание при помощи других предложений демонстрируя что данное допущение ведет к противоречию. ШАГ 1 Система на первом шаге применит правило к родительским...
23665. Практикум по извлечению и структурированию знаний в среде CLIPS 1.45 MB
  заместитель начальника службы энергонадзора ОАО Транссибнефть Практикум по извлечению и структурированию знаний в среде CLIPS по дисциплине Интеллектуальные информационные системы Авторсост. В качестве средства разработки экспертных систем описана среда CLIPS. Справочная информация по среде CLIPS дана в необходимом количестве для выполнения практических занятий и домашних заданий.
23666. Построение ЭС с использованием неупорядоченных фактов (шаблонов) и различных типов условных элементов в антецедентах правил 61.5 KB
  Пример: data 1 two. Образец data YELLOW будет сопоставляться со всеми упорядоченными фактами содержащими в любом поле кроме первого символьное значение YELLOW. В частности он будет сопоставляться со следующими фактами: data YELLOW blue red green data YELLOW red data red YELLOW data YELLOW data YELLOW data YELLOW. Задано правило: defrule finddata data x y z = printout t x = x : y = y : z = z crlf и следующее множество фактов: data 1 blue data 1 blue red data 1 blue red 6.
23667. Изучение стратегий разрешения конфликтов в продукционных системах 43.5 KB
  При реализации прямого вывода в продукционных базах знаний машина логических выводов сопоставляет левые части антецеденты правил с базой данных и помещает правила антецеденты которых удовлетворяются в агенду конфликтное множество. Когда правило становится активным условия в его левой части удовлетворяются оно помещается в агенду в соответствии со следующими правилами: 1. Вновь активизируемые правила помещаются над всеми правилами с более низкой значимостью salience и ниже всех правил с более высокой значимостью. Если в результате...