53042

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.

Русский

2014-02-21

29 KB

6 чел.

Фрагмент конспекта урока русского языка 3 класс УМК Школа России.

Тема. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Цель. Создание текста описания картины.

1.Подготовка к восприятию картины.

1) Беседа об осени.

-Какое время года сейчас? (Осень) . А какая осень? (Ранняя)

-Чем ранняя осень отличается от поздней?  (Ранней осенью природа богата разнообразными красками.)

-Послушайте строки из стихотворения А. С. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя, прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...

(При помощи слов ).

-Прослушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди «Осень». Постарайтесь определить характер музыки, и объясните, что хотел сказать композитор.

Прослушивание музыкального фрагмента.

(Музыка торжественная , восторженная, чтобы показать парадность осени, ее величественность)

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень.

Первое знакомство с картиной

Картину “Золотая осень” написал Иссак Ильич Левитан (1860-1900). Этого художника называют мастером пейзажа состояний и настроений. По большей части Левитан выбирал такие мотивы, когда в природе происходят изменения в её состояния. Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Он писал: “Мало написать землю, надо передать чувства в этой земле”. Его любовь к родине, к родной русской природе и определила столь поэтическое ее восприятие.

Рассмотрите картину “войдите в неё” попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.

  •  Какое настроение вызывает у вас пейзаж?
  •  Что вы чувствуете , глядя на картину?
  •  Какое состояние передает художник?
  •  Приходилось ли вам испытывать нечто подобное? Когда?
  •  Почему автор дал картине такое красивое название?

Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?

Почему?

Подумайте, как автор добился того, чтобы вы смогли почувствовать всё это.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39277. АРХИТЕКТУРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ, АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ 1.33 MB
  Команды. Опережающий просмотр команд. Структура ЭВМ с множественным потоком команд Глава 12. Компьютеры становятся весьма сложными кудато пропадает дружественность интерфейса программная среда переходит на жесткий командный язык и начинает требовать от пользователей предоставления такой информации которая не всегда известна и т.
39278. Концептуальная модель безопасности сети 22.04 KB
  Направлены на минимизацию или устранение Предполагают реализацию Невыполнение ведет к предпосылкам Потенциально ведут к нанесению ущерба Обуславливают наличие Из паспорта Из типа Кумулятивно и взвешенно ведут к нарушениям целостности устойчивости функционирования и безопасности ЕСЭ {C} Проверяют выполнение {R} = Учитывает ценность Учитывает стоимость Учитывает актуальность Содержат Рисунок 1 Концептуальная модель безопасности сети Условные обозначения:...
39279. АРХИТЕКТУРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ, АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ 1.13 MB
  Содержание: Введение Параллельная обработка данных на ЭВМ Классификации параллельных ВС Классификация Кришнамарфи Используемые источники Введение Стремительное развитие науки и проникновение человеческой мысли во все новые области вместе с решением поставленных прежде проблем постоянно порождает поток вопросов и ставит новые как правило более сложные задачи. К настоящему времени спроектированы и опробованы сотни различных компьютеров использующих в своей архитектуре тот или иной вид параллельной обработки данных. Параллельная обработка...
39280. Научение путем наблюдения: научение с помощью имитации других или наблюдения 22.13 KB
  Это пример типа научения известного как научение путем наблюдения или подражание41. Научение путем наблюдения форма научения при которой люди приобретают новые знания путем систематического наблюдения за чужим опытом вознаграждений и наказаний. научение путем наблюдения Оно имеет место в тех случаях когда человек приобретает новые знания действуя вместо другого то есть посредством наблюдения за тем что происходит с другими людьми.
39281. Дисциплина 22.01 KB
  Другие считают что иногда наказание наиболее эффективный способ изменить поведение. НАКАЗАНИЕ определение Неприятное следствие определенной поведенческой реакции или отказ от желательного подкрепления в связи с определенной поведенческой реакцией. Наказание это инициирование неприятного события или устранение позитивного события следующие за нежелательным поведением и уменьшающие частоту нарушений96. Литература посвященная этому вопросу рассматривает теоретические рамки и основу для прогрессивных дисциплинарных программ организаций...
39282. Дисциплинарные взыскания 17.93 KB
  Управляя нежелательными последствиями поведения например используя временное отстранение от должности без оплаты труда компании ищут способы свести случаи такого поведения к минимуму. Вероятно у вас не вызывает никакого удивления тот факт что руководители не всегда наказывают подчиненных в каждом случае неприемлемого поведения76. Например в компании Нопс1а оГАтепса специалист по кадровой политике Тим Гарретт Тип СаггеИ отмечает что его компанией уделяется очень большое внимание всем нарушениям правил поведения включая даже те...
39283. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА 256.5 KB
  Стремление человека познать свою собственную природу – вспомним слова Сократа: «Познай самого себя» - является одним из главных стимулов развития философской мысли. В отличие от других наук и дисциплин, изучающих человека, философия стремится выяснить, что такое человек вообще, какова его природа, его сущность.
39284. ПЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОСЕ 183.13 KB
  ПЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОСЕ сокращенный текст ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ 1: 1. Идея человека как проблема. Сущностное различие человека и животного . Негативная и классическая теории человека: Негативная теория и ее критика.
39285. Электронная картотека 205.32 KB
  Задача должна быть структурирована, и отдельные части должны быть оформлены как функции. Исходные данные должны вводиться с клавиатуры. В процессе обработки картотека должна храниться в памяти компьютера в виде списка.