53042

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.

Русский

2014-02-21

29 KB

6 чел.

Фрагмент конспекта урока русского языка 3 класс УМК Школа России.

Тема. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Цель. Создание текста описания картины.

1.Подготовка к восприятию картины.

1) Беседа об осени.

-Какое время года сейчас? (Осень) . А какая осень? (Ранняя)

-Чем ранняя осень отличается от поздней?  (Ранней осенью природа богата разнообразными красками.)

-Послушайте строки из стихотворения А. С. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя, прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...

(При помощи слов ).

-Прослушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди «Осень». Постарайтесь определить характер музыки, и объясните, что хотел сказать композитор.

Прослушивание музыкального фрагмента.

(Музыка торжественная , восторженная, чтобы показать парадность осени, ее величественность)

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень.

Первое знакомство с картиной

Картину “Золотая осень” написал Иссак Ильич Левитан (1860-1900). Этого художника называют мастером пейзажа состояний и настроений. По большей части Левитан выбирал такие мотивы, когда в природе происходят изменения в её состояния. Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Он писал: “Мало написать землю, надо передать чувства в этой земле”. Его любовь к родине, к родной русской природе и определила столь поэтическое ее восприятие.

Рассмотрите картину “войдите в неё” попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.

  •  Какое настроение вызывает у вас пейзаж?
  •  Что вы чувствуете , глядя на картину?
  •  Какое состояние передает художник?
  •  Приходилось ли вам испытывать нечто подобное? Когда?
  •  Почему автор дал картине такое красивое название?

Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?

Почему?

Подумайте, как автор добился того, чтобы вы смогли почувствовать всё это.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70963. РЕАЛІЗАЦІЯ ПРОЕКТУ ЕЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛУ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ 136 KB
  Шкільний електронний журнал це програмний комплекс для зберігання та обробки інформації про успішність учнів виконаний у вигляді клієнтсерверного додатка й орієнтований на застосування в освітньому закладі; це програма у якій інформація про уроки оцінки і домашні завдання...
70966. ОСТОРОЖНО: ДЕТИ! ЧТО НУЖНО МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 209 KB
  Поколение Y — молодые люди, выходящие из стен вузов на рынок труда в последние годы, вызывают немало поводов для беспокойства. Социологи США уже провели несколько исследований и сочли этих людей ленивыми, нелояльными, поверхностными, безответственными...
70967. Управление персоналом. Мирные формы насилия 138.78 KB
  Поэтому если в банках финансовых структурах и других организациях с высшим уровнем консерватизма дресс-код должен регулироваться международными правилами бизнес этикета и протокола то в компаниях более свободных от таких жестких правил деловой образ может быть любым во многом индивидуальным.
70968. Новый тип личности посткризисного периода. Социальный контекст и вызовы нового времени 405.46 KB
  Только то что написано придает человеку существование так как называет его. Грубо говоря если в одной ситуации приходится соглашаться на то что является неприемлемым в другой то встает вопрос об универсальности принципов и внутренних норм личности.
70969. Что такое справедливость в России сегодня? 122.37 KB
  Надо заметить что вообще о справедливости начинают говорить именно тогда когда на наших глазах происходит огромная несправедливость которая прямо или косвенно касается всех или почти всех. Великие философы пытались сформулировать общие для всех объективные как бы заданные природой...