53042

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.

Русский

2014-02-21

29 KB

6 чел.

Фрагмент конспекта урока русского языка 3 класс УМК Школа России.

Тема. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Цель. Создание текста описания картины.

1.Подготовка к восприятию картины.

1) Беседа об осени.

-Какое время года сейчас? (Осень) . А какая осень? (Ранняя)

-Чем ранняя осень отличается от поздней?  (Ранней осенью природа богата разнообразными красками.)

-Послушайте строки из стихотворения А. С. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя, прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...

(При помощи слов ).

-Прослушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди «Осень». Постарайтесь определить характер музыки, и объясните, что хотел сказать композитор.

Прослушивание музыкального фрагмента.

(Музыка торжественная , восторженная, чтобы показать парадность осени, ее величественность)

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень.

Первое знакомство с картиной

Картину “Золотая осень” написал Иссак Ильич Левитан (1860-1900). Этого художника называют мастером пейзажа состояний и настроений. По большей части Левитан выбирал такие мотивы, когда в природе происходят изменения в её состояния. Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Он писал: “Мало написать землю, надо передать чувства в этой земле”. Его любовь к родине, к родной русской природе и определила столь поэтическое ее восприятие.

Рассмотрите картину “войдите в неё” попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.

  •  Какое настроение вызывает у вас пейзаж?
  •  Что вы чувствуете , глядя на картину?
  •  Какое состояние передает художник?
  •  Приходилось ли вам испытывать нечто подобное? Когда?
  •  Почему автор дал картине такое красивое название?

Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?

Почему?

Подумайте, как автор добился того, чтобы вы смогли почувствовать всё это.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71242. Все работы выполняются с базой данных «Библиотека» 89.78 KB
  Так как нам необходимо вывести только читателя с кодом 1 то в строку условие отбора необходимо ввести: =1 Результат Чтобы запустить запрос на исполнение удостоверьтесь что вы находитесь на ленте инструментов вы находитесь в разделе Конструктор в группе инструментов...