53042
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.
Русский
2014-02-21
29 KB
6 чел.
Фрагмент конспекта урока русского языка 3 класс УМК Школа России.
Тема. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
Цель. Создание текста описания картины.
1.Подготовка к восприятию картины.
1) Беседа об осени.
-Какое время года сейчас? (Осень) . А какая осень? (Ранняя)
-Чем ранняя осень отличается от поздней? (Ранней осенью природа богата разнообразными красками.)
-Послушайте строки из стихотворения А. С. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень?
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя, прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...
(При помощи слов ).
-Прослушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди «Осень». Постарайтесь определить характер музыки, и объясните, что хотел сказать композитор.
Прослушивание музыкального фрагмента.
(Музыка торжественная , восторженная, чтобы показать парадность осени, ее величественность)
Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень.
Первое знакомство с картиной
Картину “Золотая осень” написал Иссак Ильич Левитан (1860-1900). Этого художника называют мастером пейзажа состояний и настроений. По большей части Левитан выбирал такие мотивы, когда в природе происходят изменения в её состояния. Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Он писал: “Мало написать землю, надо передать чувства в этой земле”. Его любовь к родине, к родной русской природе и определила столь поэтическое ее восприятие.
Рассмотрите картину “войдите в неё” попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.
Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?
Почему?
Подумайте, как автор добился того, чтобы вы смогли почувствовать всё это.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
81960. | Единица величины, основной принцип измерения, результат измерения | 90.58 KB | |
Таким образом получение информации о значениях физической величины как некоего числа принятых для нее единиц и есть главная задача измерений. А вторые неаддитивные величины прямо не измеряются так как они преобразуются в непосредственное измерение величины или измерение путем косвенных измерений. | |||
81961. | Рыцари периода сервантесовской Испании. Пародийность рыцарского романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» | 45.12 KB | |
Роман по своей форме является пародией на рыцарские романы, очень популярные в то время. Роман, состоит из двух частей, при всем единстве фабулы существенно отличающихся друг от друга. Однако основным моментом содержания является описание окружающего общества, социальной несправедливости, и все это в форме рыцарского романа. | |||
81962. | Системы и методы инвестиционного анализа | 62 KB | |
В соответствии с предлагаемой схемой проведения инвестиционного анализа или анализа инвестиционной привлекательности региона или других объектов по нашему мнению следует использовать различные экономико-математические статистические и другие методы. | |||
81963. | Экономическая диагностика предприятия | 1.33 MB | |
Цель экономической диагностики предприятия – оценка финансового состояния и динамики развития хозяйствующего субъекта. Экспресс диагностику рекомендуется осуществить методом оценки финансовых коэффициентов. | |||
81964. | Основы системы социальной защиты населения в России. Структура социальной защиты населения на примере Туринского района | 43 KB | |
Сложившаяся ситуация требует от государства и неправительственных организаций общественных объединений принятия адекватных мер прежде всего в сфере развития системы социальной защиты населения и обеспечения социальной безопасности. | |||
81965. | ПРЕС-КОНФЕРЕНЦІЯ «ВОДА – НАЙВАЖЛИВІШИЙ МІНЕРАЛ» | 1.29 MB | |
Мета: Розширити і збагатити знання учнів про воду, дати уявлення про значення води на планеті Земля, закріпити знання про властивості води та її народногосподарське призначення, в тому числі в рідному краї. Виховувати в учнів бережне ставлення до води та бажання зберегти запаси прісної води чистими для себе і майбутніх поколінь. | |||
81966. | Вода. Кругообіг води | 248 KB | |
Мета: На основі вивченого матеріалу систематизувати знання учнів про властивості води, стани води, кругообіг води, значення води в природі і для людей; формувати вміння застосовувати засвоєні знання. Розвивати вміння аналізувати природні явища, робити висновки. | |||
81967. | Земля – голуба планета. Водойми України | 59.5 KB | |
Повторити і розширити поняття про водойми України їх різноманітність джерело річка її будова складові частини; озеро болото море значення та охорону; продовжувати формувати вміння учнів працювати з фізичною картою зошитом підручником; розвивати уміння логічно мислити працювати у групі... | |||
81968. | Практичне заняття «Вогонь – друг, вогонь – ворог» | 69 KB | |
Мета: продовжити формувати уявлення про причини виникнення пожежі в побуті та її наслідки; вчити учнів правильно діяти у випадку виникнен ня пожежі в сусідів чи на інших об’єктах; розвивати навички самозахисту; виховувати розсудливість, почуття відповідальності за свої вчинки. | |||