53042

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.

Русский

2014-02-21

29 KB

6 чел.

Фрагмент конспекта урока русского языка 3 класс УМК Школа России.

Тема. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Цель. Создание текста описания картины.

1.Подготовка к восприятию картины.

1) Беседа об осени.

-Какое время года сейчас? (Осень) . А какая осень? (Ранняя)

-Чем ранняя осень отличается от поздней?  (Ранней осенью природа богата разнообразными красками.)

-Послушайте строки из стихотворения А. С. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя, прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса...

(При помощи слов ).

-Прослушайте музыкальное произведение Антонио Вивальди «Осень». Постарайтесь определить характер музыки, и объясните, что хотел сказать композитор.

Прослушивание музыкального фрагмента.

(Музыка торжественная , восторженная, чтобы показать парадность осени, ее величественность)

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень.

Первое знакомство с картиной

Картину “Золотая осень” написал Иссак Ильич Левитан (1860-1900). Этого художника называют мастером пейзажа состояний и настроений. По большей части Левитан выбирал такие мотивы, когда в природе происходят изменения в её состояния. Художник обостренно чувствовал жизнь природы. Он писал: “Мало написать землю, надо передать чувства в этой земле”. Его любовь к родине, к родной русской природе и определила столь поэтическое ее восприятие.

Рассмотрите картину “войдите в неё” попробуйте оказаться внутри, вжиться в ее образный мир, почувствовать настроение автора, его раздумья.

  •  Какое настроение вызывает у вас пейзаж?
  •  Что вы чувствуете , глядя на картину?
  •  Какое состояние передает художник?
  •  Приходилось ли вам испытывать нечто подобное? Когда?
  •  Почему автор дал картине такое красивое название?

Ребята, хотелось бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник?

Почему?

Подумайте, как автор добился того, чтобы вы смогли почувствовать всё это.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23689. Внутрипартийная борьба. Борьба за власть. Репрессии и большой террор 145.5 KB
  Между приступами болезни Ленин диктовал письма и статьи излагая в них свои мысли о дальнейшем развитии страны и задачах партии. В Письме к съезду названным впоследствии Завещание Ленина Ленин дал характеристики шести видным членам ЦК партии от взаимоотношения которых зависело единство партии и то что нужно увеличить количество большевиков с десятка и до сотни тысяч. О Бухарине: Бухарин не только ценнейший и крупнейший теоретик партии он также законно считается любимцем всей партии но его теоретические воззрения очень с большим...
23690. Растровое кодирование графической информации 23.89 KB
  1 слайд 2. 2 слайд В компьютере мы можем хранить всю информацию а где именно в памяти 3 слайд. 4 слайд Что же вы хотите узнать при изучении данного вопроса 5 слайд Мы узнаем как же кодируется графическая информация в памяти компьютера. 6 слайд.
23691. Основы теории и методики музыкального образования детей школьного возраста 117 KB
  Николо Паганини Каприс №24 amoll ор. звучит фрагмент Большой этюд №6 по Капрису Паганини №24 транскрипция Тема Д: Это звучит фортепиано музыка изначально написана наверное для другого инструмента. Кто же он вы знаете слайд Д: Никколо Паганини. У: Прозвучала тема одного из самых знаменитых произведений Паганини каприса №24 ля минор для скрипки соло фрагмент в исполнении скрипки.
23692. Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу 52.5 KB
  Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.
23693. Футбол. Спорт в жизни учеников 44 KB
  8мин 1. 1мин Сидя на рабочих местах. За 2 минуты посовещавшись в своей группе сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения. Ученики через 2 минуты выбирают капитана который защищает точку зрения группы.
23694. Правила гри в футбол 53 KB
  Можливо саме ви а не іноземці допоможете Закарпаттю виграти Європейські кубки. стійка ноги нарізно руки на поясі: 1нахил голови вперед; 2 те саме назад; 3 те саме ліворуч; 4 те саме праворуч. 34 те саме ліворуч. стійка ноги нарізно руки в сторони: 14 по черзі колові оберти в плечових суглобах вперед; 14 те саме назад.
23695. Футбол 132.5 KB
  Слідкую за дисципліною послідовністю правильністю та якістю виконання 8 Повторення української народної гри Гопак : 2' МПЗ: народознавство підготовка до гри; 30 За командою дівчата та юнаки утворюють два кола поклавши руки на плечі один одного нагадування правил гри; 15 Присідання 12 разів 3 спроби 1 2 3 4 5 8 проведення гри; 1' підведення підсумків гри 15 ІІ Основна 27' Розрахунок на 13 1 Шикування учнів розподіл їх на відділення 30 2 Пояснення завдань на кожній станції і порядку зміни місць занять 30 Визначаю місце кожній...
23696. Гімнастика 45.5 KB
  руки в замок перед грудьми 1 руки вперед піднятись на носки вдох 2 В. видох 3 руки вверх в замок вдох 4 В. руки в замок за голову 1 поворот тулуба вліво ліва рука ривком назад за спину 2 В. стійка ноги нарізно руки на пояс 1нахил вперед прогнутись руки в сторони 2 В.
23697. Гімнастика. Рухливі ігр 74 KB
  ноги нарізнопалиця попереду. Палиця вгоруліву ногу назад на носок; В.п; Палиця вгору праву ногу назад на носок; в.п ноги нарізнопалиця попереду .