53050

Семья моего друга

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Другие языки

2014-02-21

47.5 KB

2 чел.

Тема: семья моего друга

Цель:

Практическая:

  1.  Повторить и активизировать лексику по теме «Семья»;
  2.  Ознакомить с новыми ЛЕ и МФ;
  3.  Совершенствовать фонетические умения учащихся;
  4.  Формировать навыки и умения аудирования текста;
  5.  Тренировать навыки и умения диалогической и монологической речи.

Развивающая:

развивать творческий потенциал учащихся, логическое мышление учащихся, сообразительность, связную речь учащихся.

Воспитательная:

прививать интерес к изучению французского языка, культуры общения, чувства товарищества, дружбы.

 Оборудование: карточки с текстами стихов, грамматическая таблица («Спряжение глаголов I-ой группы»), грамзапись ритмической мелодии, карточки с грамматическими заданиями.

Ход урока:

  1.  Мотивация обучения учащихся:
  2.  Объявление цели и темы урока:

Professeur: -Bonjour, mes enfants! Ravi de vous voir! Aujourd`hui nous allons parler de la famille, des amis. Commencons notre lecon.

  1.  Активизация опорных знаний учащихся:

1) Фонетическая разминка:

                [f] Philipe, fenetre, foret, elephant,

                     Telephone, famille, neuf, phrase, frere.

  1.  Фонетическая отработка считалочки:

J`aime ma mere

J`aime mon pere

J`aime ma soeur

J`aime mon frere

   Oui, tout le monde

Sauf moi quand je n`ai pas mon chocolat.

  1.  Речевая разминка.
  2.  Беседа с учащимися о семье:

-Comment est ta famille?

-Combien etes-vous?

-As-tu des grands-parents?

-As-tu des freres et des soeurs?

-Comment s`appelle ton frere?

-Comment s`appelle ta soeurs?

3) Прочитай предложения и поставь их в правильном порядке:

1) Au revoir Pauline

2) Ma famille ast grande

3) Ma mere s`appelle Marie, mon pere s`appelle Victor.

4)Je voudrais te presenter ma famille.

5)J`ai un frere et deux soeurs.

6) Ma famille est grande.

7)J`aime ma famille.

8) Bonjour.

9)Nathalie.

III. Восприятие учащимися ученого материала.

  1.  Повторение ранее выученных ЛЕ и МФ.Ведение нових ЛЕ и МФ.
  2.  les parents
  3.  les grands-parents
  4.  s`amuser
  5.  un cousin
  6.  une tante
  7.  un oncle
  8.  une cousine
  9.  Развитие диалогической речи:
  10.  Поставить вопросы по образцу и дать ответы на них(работа в парах)

-As-tu un ami (une amie)?

-Est-ce que c`est ton meilleur ami (ta meilleure amie)?

-Comment est sa famille?

-Comment s`appellent tes parents?

-As-tu des grands-parents?

-Quelle est la profession de ta mere? (ton pere?)

-Aimes-tu ta famille?

2) Составьте микродиалог о семье друга (подруги).

3) Аудирование текста:

Bonjour Jra,

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Sarah.

  1.  Sara a …
  2.  un telephone
  3.  un frere
  4.  une amie
  5.  La famille d`Helene…
  6.  est grande
  7.  est petite
  8.  n`est pas grande
  9.  Ils sont …
  10.  quatre
  11.  cinq
  12.  six
  13.  Helene a …
  14.  deux peres et deux meres
  15.  deux grands-peres et deux grands-meres
  16.  deux freres et deux soeurs

4. Физкультминутка: Учашиеся выполняют упражнения под музыку.

  1.  Грамматическое тренировочное упражнение: Повторение спряжения глаголов в Present
  2.  Sa cousine (s`appeler) Anna.
  3.  m`appelle
  4.  s`appelle
  5.  t`appelles
  6.  s`appelent
  7.  Pauline (parler) francais
  8.  parle
  9.  parlons
  10.  parlent
  11.  parles

3.Iu (adorer) ta fomille

a)adores

b)adorez

c)adore

d)adorons

4.Elle (etre) sympathique.

a)suis

b)es

c)sommes

d)est

6.Составь рассказ ‘Ma famille’

Каждый ученик по цепочке составляет предложение, чтобы получился рассказ.

7.Домашнее задание.

1. Повторить слова по теме «Семья»

2.Составить рассказ «La famille de mon ami(e)»

8.Оценивание работы учащихся. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36309. Интегрированная система управления (СУ) 36.78 KB
  Интегрированная система управления СУ является иерархической многоуровневой. Разделение функционирования подсистем входящих в интегрированную систему управления по уровням обусловлено задачами решаемыми каждой из подсистем и в целом на предприятии. Рассмотрим разделение уровней в интегрированной системе управления предприятием и взаимосвязь выделенных уровней.Автоматизированная система управления предприятием обеспечивает административный персонал предприятия оперативной информацией о состоянии производства.
36310. Классификация исполнительных механизмов. Их характеристики 12.96 KB
  По виду энергии создающей перестановочное усилие ИМ делятся на гидравлические пневматические электрические и комбинированные. Гидравлические: мембранные поршневые лопастные гидромуфты Пневматические: мембранные поршневые сильфонные Электрические: электродвигатели электромагнитные электрические устройства позиционного типа переменной скорости постоянной скорости По типу движения все вышеперечисленные ИМ делятся на прямоходные однооборотные многооборотные.
36311. Приведите и поясните основные принципы управления 23.52 KB
  Управление по возмущению управление без обратной связи по регулируемой величине – разомкнутые системы управления.Управление по отклонению управление с обратной связью по регулируемой величине – замкнутые системы управления. Управление по возмущению В таких системах выходная величина объекта у не измеряется управляющее воздействие не зависит от у. Управление в разомкнутых системах может осуществляться: а в виде программного управления: при этом регулятор УУ действует по заранее заданной...
36312. Стадии и этапы проектирования систем автоматизации 15.92 KB
  Исследование и обоснование создания АСУТП. На этой стадии формируют цель создания АСУТП требования к системе в целом перечень автоматизируемых функций а также определяют источники эффективности системы. На этой стадии проводят анализ известных случаев применения АСУТП для аналогичных объектов и техникоэкономическое обследование существующего ТехОбУпр. Результатом работ на этой стадии являются техникоэкономическое обоснование ТЭО создания АСУТП и результаты обследования и анализа ТОУ в виде отчета.
36313. Исполнительное устройство – силовое устройство, которое изменяет величину регулируемого параметра в соответствии с сигналом, подающимся от регулирующего устройства 30.48 KB
  Исполнительное устройство – силовое устройство которое изменяет величину регулируемого параметра в соответствии с сигналом подающимся от регулирующего устройства. Схема исполнительного устройства: Исполнительное устройство должно иметь вспомогательные средства управления. На входе исполнительного устройства ставят блоки усиления БУ которые усиливают командный сигнал для передачи от регулирующего устройства к исполнительному.
36314. Виды и типы схем. Их назначение. Примеры 76.8 KB
  Виды и типы схем При разработке схем автоматического управления и технологического контроля применяют различные приборы и средства автоматизации соединяемые с объектом управления и между собой по определенным схемам. В зависимости от используемых приборов и средств автоматизации электрических пневматических гидравлических и линейной связи в проектах автоматизации разрабатывают схемы которые различают по видам и типам. Наибольшее распространение в практике автоматизации технологических процессов получили электрические приборы и средства...
36315. Выбор типа исполнительного механизма 11.96 KB
  ИМ выбирают в зависимости от величины усилия необходимого для перестановки регулирующего клапана или величины момента для поворотных заслонок. Для поворотных заслонок величину момента Нм необходимого для их вращения определяют по формуле М=кМрМт где Мр – реактивный момент; к – 2 ÷ 3 – коэффициент учитывающий затяжку сальников и загрязненность трубопровода; Мт – момент трения. Момент на валу ИМ д б равен или больше момента необходимого для вращения заслонки. Реактивный момент обусловленный стремлением потока закрыть заслонку равен:...
36316. Задачи расписания и упорядочения 12.1 KB
  Задачи расписания и упорядочения Задачи распределения и упорядочения возникают тогда когда требуется установить последовательность выполнения операций на различных агрегатах и определить время начала и окончания этих операций. Рассмотрим схему прокатки металла на сортовом стане отражающую производственную структуру участка для которой требуется определить расписание работы: В этом случае задача состоит в определении расписания и выполнения операций при которых некоторый критерий оценки эффективности работы объекта принимает экстремальное...
36317. Импульсные характеристики статических объектов. Определение параметров объекта по импульсным характеристикам 16.59 KB
  Определение параметров объекта по импульсным характеристикам. При снятии кривых разгона приходится вносить длительные и достаточно существенные возмущения в работу объекта. При этом возмущение в работу объекта вносят на сравнительно короткое время но при этом его величина может быть значительно больше чем при ступенчатом. Для объекта без самовыравнивания – Коб=.