53050

Семья моего друга

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Другие языки

2014-02-21

47.5 KB

2 чел.

Тема: семья моего друга

Цель:

Практическая:

  1.  Повторить и активизировать лексику по теме «Семья»;
  2.  Ознакомить с новыми ЛЕ и МФ;
  3.  Совершенствовать фонетические умения учащихся;
  4.  Формировать навыки и умения аудирования текста;
  5.  Тренировать навыки и умения диалогической и монологической речи.

Развивающая:

развивать творческий потенциал учащихся, логическое мышление учащихся, сообразительность, связную речь учащихся.

Воспитательная:

прививать интерес к изучению французского языка, культуры общения, чувства товарищества, дружбы.

 Оборудование: карточки с текстами стихов, грамматическая таблица («Спряжение глаголов I-ой группы»), грамзапись ритмической мелодии, карточки с грамматическими заданиями.

Ход урока:

  1.  Мотивация обучения учащихся:
  2.  Объявление цели и темы урока:

Professeur: -Bonjour, mes enfants! Ravi de vous voir! Aujourd`hui nous allons parler de la famille, des amis. Commencons notre lecon.

  1.  Активизация опорных знаний учащихся:

1) Фонетическая разминка:

                [f] Philipe, fenetre, foret, elephant,

                     Telephone, famille, neuf, phrase, frere.

  1.  Фонетическая отработка считалочки:

J`aime ma mere

J`aime mon pere

J`aime ma soeur

J`aime mon frere

   Oui, tout le monde

Sauf moi quand je n`ai pas mon chocolat.

  1.  Речевая разминка.
  2.  Беседа с учащимися о семье:

-Comment est ta famille?

-Combien etes-vous?

-As-tu des grands-parents?

-As-tu des freres et des soeurs?

-Comment s`appelle ton frere?

-Comment s`appelle ta soeurs?

3) Прочитай предложения и поставь их в правильном порядке:

1) Au revoir Pauline

2) Ma famille ast grande

3) Ma mere s`appelle Marie, mon pere s`appelle Victor.

4)Je voudrais te presenter ma famille.

5)J`ai un frere et deux soeurs.

6) Ma famille est grande.

7)J`aime ma famille.

8) Bonjour.

9)Nathalie.

III. Восприятие учащимися ученого материала.

  1.  Повторение ранее выученных ЛЕ и МФ.Ведение нових ЛЕ и МФ.
  2.  les parents
  3.  les grands-parents
  4.  s`amuser
  5.  un cousin
  6.  une tante
  7.  un oncle
  8.  une cousine
  9.  Развитие диалогической речи:
  10.  Поставить вопросы по образцу и дать ответы на них(работа в парах)

-As-tu un ami (une amie)?

-Est-ce que c`est ton meilleur ami (ta meilleure amie)?

-Comment est sa famille?

-Comment s`appellent tes parents?

-As-tu des grands-parents?

-Quelle est la profession de ta mere? (ton pere?)

-Aimes-tu ta famille?

2) Составьте микродиалог о семье друга (подруги).

3) Аудирование текста:

Bonjour Jra,

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Sarah.

  1.  Sara a …
  2.  un telephone
  3.  un frere
  4.  une amie
  5.  La famille d`Helene…
  6.  est grande
  7.  est petite
  8.  n`est pas grande
  9.  Ils sont …
  10.  quatre
  11.  cinq
  12.  six
  13.  Helene a …
  14.  deux peres et deux meres
  15.  deux grands-peres et deux grands-meres
  16.  deux freres et deux soeurs

4. Физкультминутка: Учашиеся выполняют упражнения под музыку.

  1.  Грамматическое тренировочное упражнение: Повторение спряжения глаголов в Present
  2.  Sa cousine (s`appeler) Anna.
  3.  m`appelle
  4.  s`appelle
  5.  t`appelles
  6.  s`appelent
  7.  Pauline (parler) francais
  8.  parle
  9.  parlons
  10.  parlent
  11.  parles

3.Iu (adorer) ta fomille

a)adores

b)adorez

c)adore

d)adorons

4.Elle (etre) sympathique.

a)suis

b)es

c)sommes

d)est

6.Составь рассказ ‘Ma famille’

Каждый ученик по цепочке составляет предложение, чтобы получился рассказ.

7.Домашнее задание.

1. Повторить слова по теме «Семья»

2.Составить рассказ «La famille de mon ami(e)»

8.Оценивание работы учащихся. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63876. Язык заголовка кинотекста 45.5 KB
  Главным инструментом исследователей языка является текст потому что непосредственно текст представляет собой сферу функционирования языковых единиц и в тексте слово получает свое основное значение и осмысление. Гальперин характеризует текст как произведение речетворческого процесса...
63877. Проблемы профилактики игровой компьютерной зависимости среди детей и подростков 17.22 KB
  За последние двадцать лет информационное пространство в нашей стране приобрело новый формат. С появлением такого типа игр резко возросло число подростков и молодых людей проводящих 10 и более часов за игрой в компьютер.
63878. Проблема межпоколенческой преемственности как основы социокультурного единства современного российского общества 43.5 KB
  Актуальность проблемы социокультурного единства российского общества обуславливается прежде всего кардинальными изменениями происходившими и протекающими ныне во всех сферах жизни россиян. Социальные и культурные ценности вместе с социумом претерпевают активную...
63879. К вопросу о возможности всемирной культуры в контексте работы И. Валлерстайна «Анализ мировых систем и ситуация в современном мире» 21.48 KB
  Иммануэль Валлерстайн в своей книге Анализ мировых систем и ситуация в современном мире затрагивает тему всемирной культуры и задается вопросом: возможна ли она При различном употреблении этого термина культура это то что некоторые люди чувствуют или делают в отличие от других которые чувствуют или делают...
63880. Социальный смысл деятельности сотрудников ОВД 41 KB
  Правоприменительная деятельность полиции обществом оценивается как неудовлетворительная несмотря на принимаемые со стороны властей меры. Факторов снижающих эффективность деятельности системы органов внутренних дел далее ОВД множество однако в рамках данной работы хотелось бы более подробно...
63881. Психологическая защита как основной способ обеспечения информационно – психологической безопасности личности 42 KB
  В современных условиях на человека ежедневно обрушиваются различного рода отрицательные эмоциональные переживания попытки психологического манипулирования и тайного принуждения. В данной ситуации чрезвычайно актуальным становится обеспечение собственной информационно психологической безопасности.
63882. Интернет как фактор развития социального отчуждения 17.85 KB
  Интернет появился совсем недавно и если брать соотношение взрослого и молодого поколения то можно с полной уверенностью сказать что основное количество пользователей интернета это люди в возрасте от 15 до 45 лет старшее поколение сегодня только привыкает к изучению...
63883. Социальное отчуждение - проблема современного общества 44.5 KB
  Но разве возможно заменить межличностное общение понять что происходит в душе человека увидеть его глаза и понять его настроение если вы не видите собеседника. По мнению Хайнеманна доминирующей формой социального отчуждения становится отчуждение техническое обусловленной ростом места техники в жизни современного человека.
63884. Формы проявления социальной солидарности и социального отчуждения в современной России 29.3 KB
  Кроме этого нужно отметить что научно-технический прогресс также оказывает значительное влияние на развитие нашего общества. Данные вопросы актуальны и затрагивают различные сферы общества. Говоря о социальной солидарности можно сказать что она является одним из основных компонентов существования общества.