53050

Семья моего друга

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Другие языки

2014-02-21

47.5 KB

2 чел.

Тема: семья моего друга

Цель:

Практическая:

  1.  Повторить и активизировать лексику по теме «Семья»;
  2.  Ознакомить с новыми ЛЕ и МФ;
  3.  Совершенствовать фонетические умения учащихся;
  4.  Формировать навыки и умения аудирования текста;
  5.  Тренировать навыки и умения диалогической и монологической речи.

Развивающая:

развивать творческий потенциал учащихся, логическое мышление учащихся, сообразительность, связную речь учащихся.

Воспитательная:

прививать интерес к изучению французского языка, культуры общения, чувства товарищества, дружбы.

 Оборудование: карточки с текстами стихов, грамматическая таблица («Спряжение глаголов I-ой группы»), грамзапись ритмической мелодии, карточки с грамматическими заданиями.

Ход урока:

  1.  Мотивация обучения учащихся:
  2.  Объявление цели и темы урока:

Professeur: -Bonjour, mes enfants! Ravi de vous voir! Aujourd`hui nous allons parler de la famille, des amis. Commencons notre lecon.

  1.  Активизация опорных знаний учащихся:

1) Фонетическая разминка:

                [f] Philipe, fenetre, foret, elephant,

                     Telephone, famille, neuf, phrase, frere.

  1.  Фонетическая отработка считалочки:

J`aime ma mere

J`aime mon pere

J`aime ma soeur

J`aime mon frere

   Oui, tout le monde

Sauf moi quand je n`ai pas mon chocolat.

  1.  Речевая разминка.
  2.  Беседа с учащимися о семье:

-Comment est ta famille?

-Combien etes-vous?

-As-tu des grands-parents?

-As-tu des freres et des soeurs?

-Comment s`appelle ton frere?

-Comment s`appelle ta soeurs?

3) Прочитай предложения и поставь их в правильном порядке:

1) Au revoir Pauline

2) Ma famille ast grande

3) Ma mere s`appelle Marie, mon pere s`appelle Victor.

4)Je voudrais te presenter ma famille.

5)J`ai un frere et deux soeurs.

6) Ma famille est grande.

7)J`aime ma famille.

8) Bonjour.

9)Nathalie.

III. Восприятие учащимися ученого материала.

  1.  Повторение ранее выученных ЛЕ и МФ.Ведение нових ЛЕ и МФ.
  2.  les parents
  3.  les grands-parents
  4.  s`amuser
  5.  un cousin
  6.  une tante
  7.  un oncle
  8.  une cousine
  9.  Развитие диалогической речи:
  10.  Поставить вопросы по образцу и дать ответы на них(работа в парах)

-As-tu un ami (une amie)?

-Est-ce que c`est ton meilleur ami (ta meilleure amie)?

-Comment est sa famille?

-Comment s`appellent tes parents?

-As-tu des grands-parents?

-Quelle est la profession de ta mere? (ton pere?)

-Aimes-tu ta famille?

2) Составьте микродиалог о семье друга (подруги).

3) Аудирование текста:

Bonjour Jra,

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Sarah.

  1.  Sara a …
  2.  un telephone
  3.  un frere
  4.  une amie
  5.  La famille d`Helene…
  6.  est grande
  7.  est petite
  8.  n`est pas grande
  9.  Ils sont …
  10.  quatre
  11.  cinq
  12.  six
  13.  Helene a …
  14.  deux peres et deux meres
  15.  deux grands-peres et deux grands-meres
  16.  deux freres et deux soeurs

4. Физкультминутка: Учашиеся выполняют упражнения под музыку.

  1.  Грамматическое тренировочное упражнение: Повторение спряжения глаголов в Present
  2.  Sa cousine (s`appeler) Anna.
  3.  m`appelle
  4.  s`appelle
  5.  t`appelles
  6.  s`appelent
  7.  Pauline (parler) francais
  8.  parle
  9.  parlons
  10.  parlent
  11.  parles

3.Iu (adorer) ta fomille

a)adores

b)adorez

c)adore

d)adorons

4.Elle (etre) sympathique.

a)suis

b)es

c)sommes

d)est

6.Составь рассказ ‘Ma famille’

Каждый ученик по цепочке составляет предложение, чтобы получился рассказ.

7.Домашнее задание.

1. Повторить слова по теме «Семья»

2.Составить рассказ «La famille de mon ami(e)»

8.Оценивание работы учащихся. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24420. Переадресация ввода/вывода и конвейер, зачем и почему 360.5 KB
  Процессор i486 обеспечивает механизм тестирования кеша используемого для команд и данных. Хотя отказ аппаратного обеспечения кеширования крайне маловероятен пользователи могут включить тестирование исправности кеша в число тестов выполняемых автоматически при включении питания. Примечание: Механизм тестирования кеша уникален для процессора i486 и может не поддерживаться в точности следующими версиями процессоров данной линии. При выполнении тестирования кеша само кеширование должно быть отключено.
24421. Файловая структура ОС ЮНИКС. Основное отличие и преимущество 458 KB
  Структура буфера TLB. Регистры и операции проверки буфера TLB. Структура буфера TLB . Ассоциативный буфера трансляции TLB кеш используемый для трансляции линейных адресов в физические.
24422. Координатор МАКЕ и система управления исходным кодом SCCS 110.5 KB
  Описание взаимозависимостей содержит команды которые должны быть выполнены если обнаружится что некоторый модуль устарел перестал соответствовать действительности. Такие команды обеспечивают реализацию всех необходимых для модернизации модуля действий. В одних системах интерпретатор прост но совокупность команд не образует язык программирования а в других имеются отличные языки программирования на уровне системных команд но выполнение отдельной команды осложнено. Контрольная точка задается для конкретной формы доступа к памяти...
24423. Общая характеристика основных компонентов ОС ПЭВМ 93 KB
  Сетевой уровень занимает в модели OSI промежуточное положение: к его услугам обращаются протоколы прикладного уровня сеансового уровня и уровня представления. Для выполнения своих функций сетевой уровень вызывает функции канального уровня который в свою очередь обращается к средствам физического уровня. Физический уровень выполняет передачу битов по физическим каналам таким как коаксиальный кабель витая пара или оптоволоконный кабель. Канальный уровень обеспечивает передачу кадра данных между любыми узлами в сетях с типовой топологией...
24424. Таймеры счётчики ОМЭВМ 204 KB
  Основным отличием конфигураций сетей Fast Ethernet является сокращение диаметра сети примерно до 200 м что объясняется сокращением времени передачи кадра минимальной длины в 10 раз за счет увеличения скорости передачи в 10 раз по сравнению с 10мегабитной сетью Ethernet. Если среда свободна то узел имеет право начать передачу кадра. Последний байт носит название ограничителя начала кадра. Наличие двух единиц идущих подряд говорит приемнику о том что преамбула закончилась и следующий бит является началом кадра.
24425. Основные компоненты современных систем баз данных. Классификация и модели данных, реализуемых в СУБД 318 KB
  Классификация и модели данных реализуемых в СУБД. База данных это данные организованные в виде набора записей определенной структуры и хранящиеся в файлах где помимо самих данных содержится описание их структуры. Метаданные Данные о структуре базы данных.
24426. Язык манипулирования данными, концепции и возможности языка SQL. Функции администратора баз данных 181.5 KB
  Перечисленные устройства передают кадры с одного своего порта на другой анализируя адрес назначения помещенный в этих кадрах. По адресу источника кадра коммутатор делает вывод о принадлежности узлаисточника тому или иному сегменту сети. Одновременно с передачей кадра на все порты коммутатор изучает адрес источника кадра и делает запись о его принадлежности к тому или иному сегменту в своей адресной таблице. При каждом поступлении кадра на порт коммутатора он прежде всего пытается найти адрес назначения кадра в адресной таблице.
24427. Адреса и сети Интернет. Архитектура и методы использования баз данных на Web 52 KB
  10277 Стадии разработки: постановка задачи стадия Техническое задание; анализ требований и разработка спецификаций стадия Эскизный проект; проектирование стадия Технический проект; реализация стадия Технический проект. Проектирование. Процесс проектирование сложного ПО обычно включает: проектирование общей структуры определение основных частей компонентов и их взаимосвязей по управлению и данным; декомпозицию компонентов и построение структурных иерархий в соответствии с рекомендациями блочноиерархического подхода;...
24428. Классификации сайтов. Сервисы Интернет 40.5 KB
  Сервисы Интернет. Классификация сайтов Все многообразие информации в интернете обозначаемой одним емким словом сайт можно условно разделить по: задачам сайта цели его создания и фунционирования коммерческий некоммерческий информационный рекламный поисковая система. объемности хоумпейдж сайтывизитки интернетпредставительства вебпорталы и т. Интернет сервисы: Пользователь работающий в Интернет имеет дело с несколькими различными видами услуг.