53050

Семья моего друга

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Другие языки

2014-02-21

47.5 KB

2 чел.

Тема: семья моего друга

Цель:

Практическая:

  1.  Повторить и активизировать лексику по теме «Семья»;
  2.  Ознакомить с новыми ЛЕ и МФ;
  3.  Совершенствовать фонетические умения учащихся;
  4.  Формировать навыки и умения аудирования текста;
  5.  Тренировать навыки и умения диалогической и монологической речи.

Развивающая:

развивать творческий потенциал учащихся, логическое мышление учащихся, сообразительность, связную речь учащихся.

Воспитательная:

прививать интерес к изучению французского языка, культуры общения, чувства товарищества, дружбы.

 Оборудование: карточки с текстами стихов, грамматическая таблица («Спряжение глаголов I-ой группы»), грамзапись ритмической мелодии, карточки с грамматическими заданиями.

Ход урока:

  1.  Мотивация обучения учащихся:
  2.  Объявление цели и темы урока:

Professeur: -Bonjour, mes enfants! Ravi de vous voir! Aujourd`hui nous allons parler de la famille, des amis. Commencons notre lecon.

  1.  Активизация опорных знаний учащихся:

1) Фонетическая разминка:

                [f] Philipe, fenetre, foret, elephant,

                     Telephone, famille, neuf, phrase, frere.

  1.  Фонетическая отработка считалочки:

J`aime ma mere

J`aime mon pere

J`aime ma soeur

J`aime mon frere

   Oui, tout le monde

Sauf moi quand je n`ai pas mon chocolat.

  1.  Речевая разминка.
  2.  Беседа с учащимися о семье:

-Comment est ta famille?

-Combien etes-vous?

-As-tu des grands-parents?

-As-tu des freres et des soeurs?

-Comment s`appelle ton frere?

-Comment s`appelle ta soeurs?

3) Прочитай предложения и поставь их в правильном порядке:

1) Au revoir Pauline

2) Ma famille ast grande

3) Ma mere s`appelle Marie, mon pere s`appelle Victor.

4)Je voudrais te presenter ma famille.

5)J`ai un frere et deux soeurs.

6) Ma famille est grande.

7)J`aime ma famille.

8) Bonjour.

9)Nathalie.

III. Восприятие учащимися ученого материала.

  1.  Повторение ранее выученных ЛЕ и МФ.Ведение нових ЛЕ и МФ.
  2.  les parents
  3.  les grands-parents
  4.  s`amuser
  5.  un cousin
  6.  une tante
  7.  un oncle
  8.  une cousine
  9.  Развитие диалогической речи:
  10.  Поставить вопросы по образцу и дать ответы на них(работа в парах)

-As-tu un ami (une amie)?

-Est-ce que c`est ton meilleur ami (ta meilleure amie)?

-Comment est sa famille?

-Comment s`appellent tes parents?

-As-tu des grands-parents?

-Quelle est la profession de ta mere? (ton pere?)

-Aimes-tu ta famille?

2) Составьте микродиалог о семье друга (подруги).

3) Аудирование текста:

Bonjour Jra,

Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.

Sarah.

  1.  Sara a …
  2.  un telephone
  3.  un frere
  4.  une amie
  5.  La famille d`Helene…
  6.  est grande
  7.  est petite
  8.  n`est pas grande
  9.  Ils sont …
  10.  quatre
  11.  cinq
  12.  six
  13.  Helene a …
  14.  deux peres et deux meres
  15.  deux grands-peres et deux grands-meres
  16.  deux freres et deux soeurs

4. Физкультминутка: Учашиеся выполняют упражнения под музыку.

  1.  Грамматическое тренировочное упражнение: Повторение спряжения глаголов в Present
  2.  Sa cousine (s`appeler) Anna.
  3.  m`appelle
  4.  s`appelle
  5.  t`appelles
  6.  s`appelent
  7.  Pauline (parler) francais
  8.  parle
  9.  parlons
  10.  parlent
  11.  parles

3.Iu (adorer) ta fomille

a)adores

b)adorez

c)adore

d)adorons

4.Elle (etre) sympathique.

a)suis

b)es

c)sommes

d)est

6.Составь рассказ ‘Ma famille’

Каждый ученик по цепочке составляет предложение, чтобы получился рассказ.

7.Домашнее задание.

1. Повторить слова по теме «Семья»

2.Составить рассказ «La famille de mon ami(e)»

8.Оценивание работы учащихся. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58591. Этика и наука 44.5 KB
  Рассказывается миф о царе Эдипе: Царь Лаий и его жена Иокаста получили страшное предсказание от дельфиского оракула: Если в вашей семье родится сын то отец погибнет от его руки. Царь усыновил младенца и назвал Эдипом. Эдип вырос умным и сильным мужчиной. Эдип отправился за ответом к дельфийскому оракулу.
58592. Значение и организация нервной системы 59.5 KB
  Цель урока: Рассмотреть общий план строения нервной системы и определить ее значение в системе всего организма Основные вопросы урока: Общая характеристика нервной системы Этапы развития нервной системы Общий план строения нервной системы человека.
58593. Оur university 344.5 KB
  The families of the words: to arrange, arrangement; to teach, teacher; to instruct, instruction, instructor; to prepare, preparation, preparatory; stomatology, stomatological, stomatologist; medicine, medical, medicinal...
58594. Основы рационального питания 75 KB
  И поэтому нам хочется чтобы вы узнали зачем мы едим из чего состоят продукты какие продукты полезные а какие вредные и что лучше есть чтобы быть здоровым хорошо расти учиться и быть в хорошем настроении.
58595. Телепередачи 49 KB
  Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время», введение нового лексического материала по теме Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся...
58596. Безударная гласная корня. Способы словообразования Конспекты уроков 127 KB
  Повторить правописание безударных гласных в корне, отработать умение классифицировать данную орфограмму. Оборудование: карточки с заданиями, варианты тестовых заданий.