5309

Предполетная подготовка

Контрольная

Астрономия и авиация

Предполётная подготовка В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта. Расчёт заправки Заправка - это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом. Расчёт предельно допустимо...

Русский

2012-12-06

39 KB

29 чел.

Предполётная подготовка

В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта.

Расчёт заправки

Заправка – это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом.

Расчёт предельно допустимой взлётной массы

Скорость принятия решения V1 – это максимальная скорость разбега, при отказе двигателя на которой, в данных условиях взлёта, возможно как безопасное прекращение взлёта, так и безопасное продолжение его.

Предельно допустимая взлётная масса – максимальное значение взлётной массы, при котором, в случае отказа двигателя на скорости V1, имеющейся длины ВПП+КПТ будет достаточно для безопасного прекращения взлёта.

Предельно допустимая взлётная масса зависит от:

  •  Температуры и высоты расположения а/д
  •  Уклона ВПП
  •  Ветра
  •  Трех характерных длин а/д:
    •  Располагаемая длина разбега ВПП
    •  Располагаемая длина прерванного взлёта
    •  Располагаемая длина продолженного взлёта

Предельно допустимая взлётная масса определяется по номограммам РЛЭ. Сравниваем фактическую массу с предельно допустимой массой.  Далее по фактической взлётной массе определяется скорость принятия решения V1.

Расчёт предельной коммерческой загрузки

Неизменная масса = масса полностью снаряженного ВС без заправки и без загрузки + экипаж + проводники + питание.

Эксплуатационная масса = неизменная масса + заправка

Коммерческая предельная масса = предельная взлётная – эксплуатационная – топливо на земле на взлёте.

Взлёт

Характерные скорости взлёта

V2 – безопасная скорость взлёта – скорость, обеспечивающая нормируемые градиенты начального набора высоты.

V2, VR, Vотр – зависят от взлётной массы

Влияние условий эксплуатации на взлётные характеристики

К основным эксплуатационным характеристикам относятся: скорость отрыва и длина разбега.

су – коэффициент подъёмной силы

S – площадь крыла

Скорость отрыва зависит от температуры и давления воздуха, а также от угла выпуска

взлётной модификации.

Основной характеристикой взлёта является длина разбега.

Коэффициент трения зависит от состояния ВПП.

Lвзл=Lразб+Lву

- средний избыток тяги на взлёте.

  1.  Vотр на 1% => Lp на 2%
  2.  mвзл на 1% => Lp на 2.5%
  3.  to на 5о => Lp на 6% ; P на 10мм => Lp на 3%
  4.  Угол выпуска закрылков
    При увеличении угла выпуска закрылок длина разбега уменьшается, но дистанция взлёта увеличивается. Поэтому чем выше температура, тем меньше угол выпуска закрылок
  5.  Ветер

  6.  Боковой ветер
    При разбеге с боковым ветром ВС стремится накрениться по ветру и развернуться против ветра. Экипаж должен это парировать. В РЛЭ каждого ВС приведено значение максимально-допустимого бокового ветра.


Vотр

p

Lву

Lвзл

ВПП

V≥V2

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81608. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит: Методические указания 413.5 KB
  Выпускная квалификационная работа призвана показать глубину усвоения выпускником теоретических и практических знаний по специальности, умение грамотно и аргументировано излагать свои мысли и формулировать конкретные предложения по улучшению ведения учетно-аналитической работы в организациях.
81609. Перевод с английского юмористических рассказов В. Аллена 580.5 KB
  Ориентиром и примером стояли перед глазами давно любимые пьесы Ионеско, но в то же время было понятно, что найти ненайденный ещё в наш активный, даже перенасыщенный переводческий век необработанный алмаз почти невозможно.
81610. Финансы и кредит: Методические рекомендации 486.5 KB
  В формулировку темы ВКР необходимо включить конкретное название объекта на примере которого проводится исследование. Конкретизировать тему можно следующим образом: Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия на примере.
81611. Наивный реализм в повседневной жизни и его роль в изучении социальных конфликтов и непонимания 42.7 KB
  Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев профессиональных заболеваний аварий взрывов пожаров и разработка мероприятий и требований направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека.
81612. Форми мислення та його різновиди 33.35 KB
  У процесі відчуття і сприйняття людина пізнає навколишній світ у результаті безпосереднього, чуттєвого його відображення. Проте внутрішні закономірності, сутність речей не можуть відбитися в нашій свідомості безпосередньо. Жодна закономірність не може бути сприйнята безпосередньо органами почуттів.
81613. Президент МОК – П’єр де Кубертен 39.17 KB
  Дитинство провів у маєтку матері стародавньому замку Мервіль біля Гавра. Любив читати, слухати музику. Зненацька для рідних романтично набудований юнак після закінчення коледжу виявив характер і замість знаменитої військової академії Сен-Сір надійшов на філософський факультет Сорбони.
81614. Закаливание организма 33.76 KB
  Закаливание — это система гигиенических мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям различных метеорологических факторов (холода, тепла, солнечной радиации, пониженного атмосферного давления).
81615. Стратегия развития Калининградской области до 2020 года 56.38 KB
  Целью исследования является выявление основных итогов, к которым придет регион в процессе реализации стратегии. Цель исследования обусловила постановку следующих задач: Проанализировать основные отрасли исследуемого региона. Изучить приоритетные направления и стратегические цели развития.
81616. Международная Амнистия 38.87 KB
  «Международная амнистия» международная неправительственная организация, которая ставит своей целью «предпринимать исследования и действия, направленные на предупреждение и прекращение нарушений прав на физическую и психологическую неприкосновенность, на свободу совести...