5309

Предполетная подготовка

Контрольная

Астрономия и авиация

Предполётная подготовка В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта. Расчёт заправки Заправка - это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом. Расчёт предельно допустимо...

Русский

2012-12-06

39 KB

31 чел.

Предполётная подготовка

В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта.

Расчёт заправки

Заправка – это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом.

Расчёт предельно допустимой взлётной массы

Скорость принятия решения V1 – это максимальная скорость разбега, при отказе двигателя на которой, в данных условиях взлёта, возможно как безопасное прекращение взлёта, так и безопасное продолжение его.

Предельно допустимая взлётная масса – максимальное значение взлётной массы, при котором, в случае отказа двигателя на скорости V1, имеющейся длины ВПП+КПТ будет достаточно для безопасного прекращения взлёта.

Предельно допустимая взлётная масса зависит от:

  •  Температуры и высоты расположения а/д
  •  Уклона ВПП
  •  Ветра
  •  Трех характерных длин а/д:
    •  Располагаемая длина разбега ВПП
    •  Располагаемая длина прерванного взлёта
    •  Располагаемая длина продолженного взлёта

Предельно допустимая взлётная масса определяется по номограммам РЛЭ. Сравниваем фактическую массу с предельно допустимой массой.  Далее по фактической взлётной массе определяется скорость принятия решения V1.

Расчёт предельной коммерческой загрузки

Неизменная масса = масса полностью снаряженного ВС без заправки и без загрузки + экипаж + проводники + питание.

Эксплуатационная масса = неизменная масса + заправка

Коммерческая предельная масса = предельная взлётная – эксплуатационная – топливо на земле на взлёте.

Взлёт

Характерные скорости взлёта

V2 – безопасная скорость взлёта – скорость, обеспечивающая нормируемые градиенты начального набора высоты.

V2, VR, Vотр – зависят от взлётной массы

Влияние условий эксплуатации на взлётные характеристики

К основным эксплуатационным характеристикам относятся: скорость отрыва и длина разбега.

су – коэффициент подъёмной силы

S – площадь крыла

Скорость отрыва зависит от температуры и давления воздуха, а также от угла выпуска

взлётной модификации.

Основной характеристикой взлёта является длина разбега.

Коэффициент трения зависит от состояния ВПП.

Lвзл=Lразб+Lву

- средний избыток тяги на взлёте.

  1.  Vотр на 1% => Lp на 2%
  2.  mвзл на 1% => Lp на 2.5%
  3.  to на 5о => Lp на 6% ; P на 10мм => Lp на 3%
  4.  Угол выпуска закрылков
    При увеличении угла выпуска закрылок длина разбега уменьшается, но дистанция взлёта увеличивается. Поэтому чем выше температура, тем меньше угол выпуска закрылок
  5.  Ветер

  6.  Боковой ветер
    При разбеге с боковым ветром ВС стремится накрениться по ветру и развернуться против ветра. Экипаж должен это парировать. В РЛЭ каждого ВС приведено значение максимально-допустимого бокового ветра.


Vотр

p

Lву

Lвзл

ВПП

V≥V2

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27765. Дети улицы 21.39 KB
  Основными причинами формирования таких личностей являются: потеря родителей в результате несчастного случая когда ребенку своевременно не была оказана помощь службами опеки и попечительства; если ребенок брошен родителями; родители лишенные или находящиеся в процессе лишения родительских прав; жестокое обращение с ребенком в семье; агрессивная обстановка в семье создающая для ребенка дискомфорт и побуждающая его искать более благоприятные условия для самовыражения; одиночество ребенка отсутствие внимания к нему когда родители...
27766. Коррекция активно-волевых дефектов (слабоволие – причина многих отклонений поведения) 14.26 KB
  через насыщение любимым делом подойти к личному удовлетворению и к выполнению нелюбимой работы; соблюдение дозировки всякой работы и постепенное увеличение нагрузки на ребенка; интересно обставленный труд с желательным достижением поставленной цели и как следствие самовоспитание и самообладание; формирование стойкости и мужества перед естественными неудачами жизни. физическое воспитание: естественные движения подвижные игры танцетворчество физическое оздоровление и исправление слабости характера развитие выносливости выдержки...
27767. Функции социального педагога 18.81 KB
  Коррекционная: осуществление коррекции всех воспитательных влияний оказываемых на детей и подростков как со стороны семьи так и социальной среды в том числе и неформальной; усиление позитивных влияний и нейтрализация или переключение негативных влияний социальной среды. Социально профилактическая и реабилитационная: организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося девиантного и преступного делинквентного поведения детей и подростков; влияние на формирование нравственно правовой устойчивости; ...
27768. Педология 15.29 KB
  Несмотря на имевшиеся недостатки переоценивание роли биологических или социальных факторов в формировании ребенка использование технократических методов исследования отсутствие должного взаимодействия с другими науками педология внесла неоценимый вклад в развитие социальной педагогики. постановлением О педологических извращениях в системе Наркомпросов педология была объявлена лженаукой а педологи лжеучеными мракобесами и даже фашистскими прихвостнями и изгнаны из школы на них обрушились репрессии [4].
27769. Человек как жертва процесса социализации 17.19 KB
  Человек не только объект и субъект социализации. Это связано с тем что процесс и результат социализации заключают в себе внутреннее противоречие. Таким образом можно констатировать что в процессе социализации заложен внутренний до конца не разрешимый конфликт между степенью адаптации человека в обществе и степенью обособления его в обществе.
27770. Песталоцци 18.14 KB
  Передовая студенческая молодежь к которой принадлежал Песталоцци организовала кружок патриотов находившийся под влиянием идей французских просветителей и в первую очередь Руссо. Цюрихские власти подвергли кратковременному аресту нескольких активных членов кружка в том числе и Песталоцци. Выйдя из тюрьмы Песталоцци не завершив своего образования поселился в деревне в имении Нейгоф чтобы организовать образцовое сельское хозяйство которое могло бы наглядно показать крестьянам как улучшить свое положение. Но этот утопический...
27771. Социальный педагог 16.1 KB
  Социальный педагог осуществляет социальнопедагогическую деятельность со всеми категориями населения: с детьми подростками молодежью взрослыми. Социальный педагог является связующим звеном между клиентом и его окружением посредником в системе взаимодействия личности семьи общества. или специализированных учреждениях отделение социальной помощи детский дом центр реабилитации социальный приют медикопсихологическая консультация телефон доверия центр занятости и трудоустройства и т.
27772. Планирования работы с неблагополучными семьями 18.87 KB
  Программа работы варьируется в связи с изменившимися условиями но обязательно заслушивается на заседании общественной инспекции по делам несовершеннолетних при администрации поселка или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выполнении данной программы. Поэтому социальный педагог должен взаимодействовать с учителями классными руководителями семьей и ребенком приложить все усилия для результативной работы. Одна из форм работы социального педагога с семьей социальный патронаж представляющая собой посещение семьи на дому с...
27773. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого 25.96 KB
  Толстой вступил как он сам писал об этом позже в период трехлетнего страстного увлечения этим делом. Толстой считал что наступило время вспомним что тогда Россия переживала период первой революционной ситуации и подъема общественнопедагогического движения когда образованные люди страны должны активно помогать народным массам испытывавшим огромную потребность в образовании удовлетворить это их законное стремление не доверяя столь важного дела царской власти. Толстой систематически освещал в своем педагогическом журнале Ясная...