5309

Предполетная подготовка

Контрольная

Астрономия и авиация

Предполётная подготовка В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта. Расчёт заправки Заправка - это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом. Расчёт предельно допустимо...

Русский

2012-12-06

39 KB

28 чел.

Предполётная подготовка

В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта.

Расчёт заправки

Заправка – это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом.

Расчёт предельно допустимой взлётной массы

Скорость принятия решения V1 – это максимальная скорость разбега, при отказе двигателя на которой, в данных условиях взлёта, возможно как безопасное прекращение взлёта, так и безопасное продолжение его.

Предельно допустимая взлётная масса – максимальное значение взлётной массы, при котором, в случае отказа двигателя на скорости V1, имеющейся длины ВПП+КПТ будет достаточно для безопасного прекращения взлёта.

Предельно допустимая взлётная масса зависит от:

  •  Температуры и высоты расположения а/д
  •  Уклона ВПП
  •  Ветра
  •  Трех характерных длин а/д:
    •  Располагаемая длина разбега ВПП
    •  Располагаемая длина прерванного взлёта
    •  Располагаемая длина продолженного взлёта

Предельно допустимая взлётная масса определяется по номограммам РЛЭ. Сравниваем фактическую массу с предельно допустимой массой.  Далее по фактической взлётной массе определяется скорость принятия решения V1.

Расчёт предельной коммерческой загрузки

Неизменная масса = масса полностью снаряженного ВС без заправки и без загрузки + экипаж + проводники + питание.

Эксплуатационная масса = неизменная масса + заправка

Коммерческая предельная масса = предельная взлётная – эксплуатационная – топливо на земле на взлёте.

Взлёт

Характерные скорости взлёта

V2 – безопасная скорость взлёта – скорость, обеспечивающая нормируемые градиенты начального набора высоты.

V2, VR, Vотр – зависят от взлётной массы

Влияние условий эксплуатации на взлётные характеристики

К основным эксплуатационным характеристикам относятся: скорость отрыва и длина разбега.

су – коэффициент подъёмной силы

S – площадь крыла

Скорость отрыва зависит от температуры и давления воздуха, а также от угла выпуска

взлётной модификации.

Основной характеристикой взлёта является длина разбега.

Коэффициент трения зависит от состояния ВПП.

Lвзл=Lразб+Lву

- средний избыток тяги на взлёте.

  1.  Vотр на 1% => Lp на 2%
  2.  mвзл на 1% => Lp на 2.5%
  3.  to на 5о => Lp на 6% ; P на 10мм => Lp на 3%
  4.  Угол выпуска закрылков
    При увеличении угла выпуска закрылок длина разбега уменьшается, но дистанция взлёта увеличивается. Поэтому чем выше температура, тем меньше угол выпуска закрылок
  5.  Ветер

  6.  Боковой ветер
    При разбеге с боковым ветром ВС стремится накрениться по ветру и развернуться против ветра. Экипаж должен это парировать. В РЛЭ каждого ВС приведено значение максимально-допустимого бокового ветра.


Vотр

p

Lву

Lвзл

ВПП

V≥V2

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82777. Растения. Деревья, кусты, травянистые растения 37 KB
  Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.
82778. Вода в природі. Властивості води. Як берегти воду? 438 KB
  Мета: дати учням уявлення про властивості води (прозора, рідка, без кольору, без запаху, розчиняє деякі предмети), про зміни стану води (твердий рідкий, газоподібний); акцентувати увагу дітей на значення води для рослин, тварин, людини; розвивати активне пізнавальне ставлення до природи...
82779. Здоровий спосіб життя 52.5 KB
  Ознайомити учнів із визначенням понять здоров’я здоровий спосіб життя; Формувати вміння висувати аргументувати та захищати свої ідеї; Вчити учнів протидіяти шкідливим звичкам контролювати свою поведінку Розвивати увагу фантазію учнів уміння спостерігати порівнювати...
82780. Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала 340 KB
  Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.
82781. Жанровые разновидности и особенности музыки моего народа. Песенные жанры 2.63 MB
  Цель: научить различать особенности песенного жанра; ориентировать учащихся на духовное развитие средствами музыкального искусства; активизировать музыкальное мышление; формировать способности к разным видам музыкальной творческой деятельности и к овладению элементарных практических умений и навыков.
82782. Прикметник як частина мови. Прикметники-синоніми. Прикметники-антоніми. Пряме та переносне значення прикметників 60 KB
  Мета: закріпити в учнів поняття про прикметник як частину мови, про його роль в мовленні; збагачувати мовлення учнів прикметниками із синонімічними та антонімічними значеннями; вчити вживати їх у прямому та переносному значенні; виховувати любов до рідної мови та бажання вивчати її.
82783. Повторення і закріплення вивченого про іменник 94.5 KB
  Поле чудес дзиґа конверти із завданнями символи для оцінювання грамота таблиці на дошку. На змодельованому Полі чудес лежать конверти із завданнями біля позначених номерівдзиґа для визначення завдань. Діти по черзі вибиратимуть завдання для команд виконувати будуть всі разом відповідати...
82784. Знаходження значень виразів на сумісні дії першого ступеня. Задачі з буквеними даними 287 KB
  Мета: Закріплювати вміння учнів виконувати дії додавання і віднімання над багатоцифровими числами. Формувати обчислювальні навички, потребу в навчанні. Навчати узагальнених прийомів розв’язування задач. Ознайомити учнів з навчальним закладами і професіями.
82785. Особливості соціально-психологічної адаптації людей похилого віку до умов стаціонарних установ 951 KB
  Мета роботи – теоретично обґрунтувати та дослідити питання соціально – психологічної адаптації людей похилого віку до умов стаціонарних установ. Завдання роботи: Описати функціонування стаціонарних установ в контексті надання соціальних послуг та організацією побуту людям похилого віку...