53144

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету «Гимназия»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ученик: Мы на планете нашей Всех соберём друзей. Ученик: Педагоги в ней прекрасны Каждый чем то да хорош. Для нас потом в науку Откроются пути Прославим мы гимназию И он и я и ты Ученик: Гимназии нашей Пусть парус плывёт Ведь алым зовётся по праву. Может бать откроешь что то Неизвестное пока Но добьёшься ты чего то Это уж наверняка Многопрофильность даёт нам Сразу право выбирать Может даже президентом Гимназисты смогут стать Ученик: Нам в гимназии славно живется Многопрофильной стала она.

Русский

2014-02-22

50 KB

6 чел.

Учитель начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска

Бойко Надежда Петровна

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету  «Гимназия»

Украсить сцену плакатами с изображением кораблей, детям прикрепить к головным уборам и к обуви бумажные крылышки – древнегреческие летучие сандалии.

Ученица:

В свою страну «Гимназию»

Мы приглашаем вас.

Летучие сандалии подарим вам сейчас.

Ученик:

Мы на планете нашей

Всех соберём друзей.

Корабль наш даже краше,

Чем великан Антей.

Вперёд, друзья, за нами

В космический полёт,

Туда, где нас с друзьями

Гимназия так ждёт!

Девиз:

В гимназии учиться каждый рад,

Ведь наш девиз, как говорил Сократ:

«Познай самого себя», а это значит –

Найди планету, где ждёт удача!

Ученица:

Познай себя -  раскрой талант души,

Познай себя- и сразу вдохновенье

Тебя в твоей учёбе посетит,

И будешь учиться ты с увлечением.

Ученица:

У школы нашей шум весёлый,

Табличка с надписью родной.

В гимназии народ учёный

Из класса в класс, и всё бегом!

Бежит направо – песнь заводит

И хоровод там дружно водит.

Песня на мотив «Наша школьная страна»:

И в октябрьский день погожий,

И когда метёт февраль,

Ты, гимназия, похожа

На корабль, летящий вдаль.

(дети поднимают алые паруса)

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда, берём на борт!

Ученица:

Мы приглашаем вас сейчас

На эту добрую планету,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

В ней по улицам идут

Загадочные феи

И рыцари несут

За феями портфели.

Ученик:

Педагоги в ней  прекрасны,

Каждый чем – то да хорош.

Только лучше нашей классной –

Не старайся, не найдешь!

Ученица:

А в гимназию свою мы давно влюблены,

И клятву даём без оглядки:

Что с гимназией своей

Не расстанемся мы,

И если мы вместе,

То будет у нас всё в порядке.

Песня на мотив «Весёлые девчата»

По улице шагает весёлый гимназист.

Пока ещё не знает он, что такое жизнь.

Торопится учиться,

В пути не отстаёт,

Он к знаниям стремится

И песенку поёт.

Учебные предметы

Освоим мы, друзья,

И вырастем при этом

И он, и ты, и я.

Для нас потом в науку

Откроются пути,

Прославим мы гимназию –

И он, и я, и ты!!

Ученик:

Гимназии нашей

Пусть парус плывёт,

Ведь алым зовётся по праву.

Будь первой и лучшей

Гимназией ты

Во всей Украинской Державе!

Ученица:

Гимназия ведёт в эру знаний, вперёд!

В мир неизвестного смелых зовёт.

Коперник, Ньютон, Менделеев, Толстой

Ведут в мир гимназии нас с тобой.

В дорогу познаний, в дорогу добра

На планету «Гимназия» в путь, детвора!

Ученица:

В храме науки речи звучат,

Планета «Гимназия » приветствует новых ребят!

Гимназия к познанию будет вести,

Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.

Чтоб устремились в науку добра,

С гимназией вместе в путь, детвора!

Песня на мотив «Замечательный сосед»

Есть у нас среди мальчишек

Гераклит, Сократ, Платон,

Может даже Аристотель

И Каспаров чемпион.

Ковалевскую, возможно,

В нашем классе ты найдешь,

Гимназистом знатным станешь,

Ты, как только подрастёшь.

Может бать, откроешь что – то,

Неизвестное пока,

Но добьёшься ты чего – то

Это уж наверняка!

Многопрофильность даёт нам

Сразу право выбирать,

Может даже президентом

Гимназисты смогут стать!

Ученик:

Нам в гимназии славно живется,

Многопрофильной стала она.

Ну, а если нам всё удаётся,

То гимназия эта – нужна!

Ученица:

В ней на любых дорожках

Следы родных её детей.

Заданья пишутся на досках,

Звучит рассказ учителей.

Ученик:

Все девчонки заводные,

Все мальчишки удалые,

Просто радуется глаз,

Глядя на наш класс!

Мальчики поют частушки о девочках:

1.Мы веселые ребята,

О девчонках мы споём.

Их пятнадцать в нашем классе,

С ними весело живём.

2.Ой, послушай, дорогой,

Мне чего – то кажется,

Что наши одноклассницы,

Почти как старшеклассницы!

3.И причёски сотворят,

И наряд соорудят.

Ты к ним лучше приглядись,

Им бы всем на конкурс «Мисс».

4.Украины мисс, Европы –

Погляди на их колготы,

На помаду, на румяна,

Юбки от Ив Сен Лорана!

5.Нет, девчонки, не спешите

Очень быстро повзрослеть,

А иначе нам, мальчишкам,

Вслед за вами не успеть!

Девочки рассказывают о мальчиках:

Наши мальчишки умны и отважны,

Они дорожат минутою каждой:

Над девчонками смеяться,

Перед зеркалом кривляться,

Две контрольные списать

И ещё успеть поспать.

Но мы все готовы признаться сейчас:

Мальчишки все наши – суперкласс!

Придумать так много умеют они,

Без них были б скучными школьные дни,

Конфеткой поделятся, ластик дадут,

А крикнешь «на помощь»- они тут как тут!

Стихи нам заканчивать, право, пора,

Мы верим в мальчишек,

Мальчишкам «Ура»!

Песня на мотив «Голубой вагон»

Любим мы, когда урок кончается,

Перемена нас к себе зовёт-

И тогда веселье начинается,

Дел у нас тога невпроворот!

Ученик:

Атас! Сейчас контрольная у нас!

Песня на известную  мелодию  группы «Любэ».

Второклассник Володя Игнатов

За столом засиделся не зря!

Эх, задачка во всём виновата –

Посложнее в сто раз букваря..

До утра не погаснет окошко,

Биология спать не даёт,

Где основа скелета у кошки?

И откуда тычинка растет?

Атас! Вошёл учитель грозно в класс!

Дрожите мальчики, дрожите девочки,

Атас! Сейчас контрольная у нас!

Шпаргалки спрятаны! Атас!

Инсценировка «Шпаргалка».

Мальчик со шпаргалкой:

Володе где – то Бог послал шпаргалку,

На подоконник взгромоздясь,

Он списывать совсем уж собрался,

Да призадумался и головой крутил,

На ту беду учитель мимо проходил!

Ученик в роли учителя:

Кто дал тебе её, браток?

Ну, видно сразу, что не твой листок!

Дай, сокол, не стыдись,

Скорей за разум свой берись!

Мальчик:

Обещаю вам сегодня,

Исполню гимназии завет:

Отлично закончу гимназию!

Скоро, через 11 лет!

На планете «Гимназия»

Люди в 20 веке

Напридумали наук –

Их, наверно, 200 штук!

Написали сотни книг –

Отдувайся, ученик!

Славно жил на свете грубый

Первобытный человек!

Никогда не чистил зубы

И не мылся целый век!

Не решал дикарь примеры,

Не чертил он план пещеры.

Исполняется песня «Если б не было школ».

Ученик:

Самый дружный в гимназии класс,

Говорят всегда о нас.

Дружба – это ты плюс я –

Вместе целая страна!

Ученица:

Мы пока что малыши,

Но живём мы весело.

Отдыхаем от души,

Дружим с танцем, с песнею.

КВН мы провели,

«Фантазёры» с «Мудрецами»

Всё считали, что могли.

Победила дружба,

Это то, что нужно!

Ученик:

Нам в гимназии всё интересно,

Многопрофильность нам по душе.

В дневниках наших двойкам не место,

Мы в двенадцать влюбились уже!

Ученица:

Мы умеем отлично учиться,

В состязаньях любых побеждать,

Потому что к победе стремимся

И умеем ответы искать!

Ученица:

В учёбе и отдыхе –

Верим и знаем,

Мы не подведём тебя,

Гимназия родная!

А значит, что если,

Мы учимся здесь,

То мы сбережём

Твою совесть и честь!

Ученик:

Прежде, чем вам «до свиданья» сказать,

Очень хочется вам пожелать:

Какими б дорогами вы не шагали,

Куда бы судьба не забросила вас,

Часто по – доброму вы вспоминайте

Планету «Гимназию» и 2 – А класс!

Песня на мелодию «Олимпийский мишка».

В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свиданья, родная планета,

Шлём тебе наш последний привет!

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Мы готовы сказать «До свиданья»,

Вас друзьями считая уже.

И поддержка, и ваше вниманье

Остаются в ребячьей душе.

Второй –А – это мы, гимназисты,

Выступаем всегда от души.

В девяносто девятой артисты

Старшеклассники и малыши!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26430. Общие закономерности строения организма 21 KB
  Эта закономерность выражается во взаимосвязях основных проявлений жизни реактивность обмен веществ размножение и рос наследственность и изменчивость с условиями внешней среды различный характер внешней среды различные химические и физические свойства среды фактор времени образ жизни борьба за существование. путём гомеостаза поддержания постоянства внутренней среды организма.
26431. Общий план строения нервной системы, значение 19.5 KB
  Она условно подразделяется на отделы: центральный и периферический состоящие из соматических осуществляющих связь с поперечнополосатыми мышцами тела или автономных образований. Вегетативные автономные образования подразделяются на симпатическую осуществляющую связь с гладкими мышцами сосудов и парасимпатическую обеспечивающую связь с гладкими мышцами внутренностей и железами.
26432. Однокамерный желудок 25 KB
  Тело желудка corpus ventriculi изогнуто. Различают большую кривизну желудка curvatura ventriculi major и малую кривизну curvatura ventriculi minor. В области большой кривизны между входной и выходной частями стенку желудка называют донной fundus ventriculi. На малую кривизну желудка с диафрагмы и печени переходит брюшина и образует малый сальник omentum minus.
26433. Опорно-двигательный аппарат (apparatus locomotorius) 20.5 KB
  Все его системы активно участвуют в реализации биомеханического двигательного поведения животных которое складывается из 2 компонентов: статический удержание животного на ногах во время покоя динамический перемещение тела в пространстве локомоция. Костносвязочная и мышечная системы единый биомеханический аппарат а его системы взаимообуславливают друг друга.
26434. Орган слуха и равновесия 20.5 KB
  Наружное ухо: ушная раковина и наружный слуховой проход железы выделяющие серу. Среднее ухо: барабанная полость молоточек наковальня чечевицеобразная косточка и стремечко евстахиева труба с носоглоткой. Внутреннее ухо: костный и перепончатый лабиринт. Внутреннее ухо состоит из преддверия vestibulum улитки cochlea и вестибулярного аппарата.
26435. Организм и его составляющие 21 KB
  Уровни анатомической организации организма: организм аппарат функциональное объединение разнородных органов которые отличаются своим происхождением развитием но объединяются общностью функций эндокринный опорнодвигательный мочеполовой аппарат система органов совокупность органов имеющих общий план строения общность развития из 1 эмбрионального зачатка функций система органов пищеварения трубкообразный тип из энтодермы. 3 группы систем органов: соматическая висцеральная и интегрирующая сердечнососудистая система...
26436. Органы кроветворения и иммунной защиты 21.5 KB
  Они делятся на: центральные органы красный костный мозг и тимус и периферические контролирующие внутреннюю среду: селезёнка и лимфоузлы; на границе организма с внешней средой: миндалины лимфоидные образования пищеварительного тракта дыхательного аппарата мочеполового аппарата. Красный костный мозг medulla osse в костях вырабатывает в периферическую кровь кровяные клетки.
26437. Органы мочевыделения organa uropoetica 21.5 KB
  Анатомический состав: почки постоянно образуют мочу мочеточники непарный мочевой пузырь и мочеиспускательный канал у самцов мочеполовой. У птиц: почки мочеточники уросинус клоаки. Иннервация: почки: вагусом через экстра и интрамуральные ганглии. Кровоснабжение: почки: почечные арт.
26438. Парасимпатическая НС 20 KB
  Парасимпатическая иннервация происходит в голове от центров среднего и продолговатого мозга через экстра и интрамуральные ганглии а также ресничный крылонёбный подчелюстной и ушной ганглии; органы грудной и брюшной полости от продолговатого мозга по вагусу через экстра и интрамуральные ганглии тазовой полости от крестцового отдела спинного мозга по тазовым нервам через экстра и интрамуральные ганглии. Перерыв происходит в парасимпатических ганглиях: экстра и интрамуральных.