53144

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету «Гимназия»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ученик: Мы на планете нашей Всех соберём друзей. Ученик: Педагоги в ней прекрасны Каждый чем то да хорош. Для нас потом в науку Откроются пути Прославим мы гимназию И он и я и ты Ученик: Гимназии нашей Пусть парус плывёт Ведь алым зовётся по праву. Может бать откроешь что то Неизвестное пока Но добьёшься ты чего то Это уж наверняка Многопрофильность даёт нам Сразу право выбирать Может даже президентом Гимназисты смогут стать Ученик: Нам в гимназии славно живется Многопрофильной стала она.

Русский

2014-02-22

50 KB

6 чел.

Учитель начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска

Бойко Надежда Петровна

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету  «Гимназия»

Украсить сцену плакатами с изображением кораблей, детям прикрепить к головным уборам и к обуви бумажные крылышки – древнегреческие летучие сандалии.

Ученица:

В свою страну «Гимназию»

Мы приглашаем вас.

Летучие сандалии подарим вам сейчас.

Ученик:

Мы на планете нашей

Всех соберём друзей.

Корабль наш даже краше,

Чем великан Антей.

Вперёд, друзья, за нами

В космический полёт,

Туда, где нас с друзьями

Гимназия так ждёт!

Девиз:

В гимназии учиться каждый рад,

Ведь наш девиз, как говорил Сократ:

«Познай самого себя», а это значит –

Найди планету, где ждёт удача!

Ученица:

Познай себя -  раскрой талант души,

Познай себя- и сразу вдохновенье

Тебя в твоей учёбе посетит,

И будешь учиться ты с увлечением.

Ученица:

У школы нашей шум весёлый,

Табличка с надписью родной.

В гимназии народ учёный

Из класса в класс, и всё бегом!

Бежит направо – песнь заводит

И хоровод там дружно водит.

Песня на мотив «Наша школьная страна»:

И в октябрьский день погожий,

И когда метёт февраль,

Ты, гимназия, похожа

На корабль, летящий вдаль.

(дети поднимают алые паруса)

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда, берём на борт!

Ученица:

Мы приглашаем вас сейчас

На эту добрую планету,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы.

В ней по улицам идут

Загадочные феи

И рыцари несут

За феями портфели.

Ученик:

Педагоги в ней  прекрасны,

Каждый чем – то да хорош.

Только лучше нашей классной –

Не старайся, не найдешь!

Ученица:

А в гимназию свою мы давно влюблены,

И клятву даём без оглядки:

Что с гимназией своей

Не расстанемся мы,

И если мы вместе,

То будет у нас всё в порядке.

Песня на мотив «Весёлые девчата»

По улице шагает весёлый гимназист.

Пока ещё не знает он, что такое жизнь.

Торопится учиться,

В пути не отстаёт,

Он к знаниям стремится

И песенку поёт.

Учебные предметы

Освоим мы, друзья,

И вырастем при этом

И он, и ты, и я.

Для нас потом в науку

Откроются пути,

Прославим мы гимназию –

И он, и я, и ты!!

Ученик:

Гимназии нашей

Пусть парус плывёт,

Ведь алым зовётся по праву.

Будь первой и лучшей

Гимназией ты

Во всей Украинской Державе!

Ученица:

Гимназия ведёт в эру знаний, вперёд!

В мир неизвестного смелых зовёт.

Коперник, Ньютон, Менделеев, Толстой

Ведут в мир гимназии нас с тобой.

В дорогу познаний, в дорогу добра

На планету «Гимназия» в путь, детвора!

Ученица:

В храме науки речи звучат,

Планета «Гимназия » приветствует новых ребят!

Гимназия к познанию будет вести,

Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.

Чтоб устремились в науку добра,

С гимназией вместе в путь, детвора!

Песня на мотив «Замечательный сосед»

Есть у нас среди мальчишек

Гераклит, Сократ, Платон,

Может даже Аристотель

И Каспаров чемпион.

Ковалевскую, возможно,

В нашем классе ты найдешь,

Гимназистом знатным станешь,

Ты, как только подрастёшь.

Может бать, откроешь что – то,

Неизвестное пока,

Но добьёшься ты чего – то

Это уж наверняка!

Многопрофильность даёт нам

Сразу право выбирать,

Может даже президентом

Гимназисты смогут стать!

Ученик:

Нам в гимназии славно живется,

Многопрофильной стала она.

Ну, а если нам всё удаётся,

То гимназия эта – нужна!

Ученица:

В ней на любых дорожках

Следы родных её детей.

Заданья пишутся на досках,

Звучит рассказ учителей.

Ученик:

Все девчонки заводные,

Все мальчишки удалые,

Просто радуется глаз,

Глядя на наш класс!

Мальчики поют частушки о девочках:

1.Мы веселые ребята,

О девчонках мы споём.

Их пятнадцать в нашем классе,

С ними весело живём.

2.Ой, послушай, дорогой,

Мне чего – то кажется,

Что наши одноклассницы,

Почти как старшеклассницы!

3.И причёски сотворят,

И наряд соорудят.

Ты к ним лучше приглядись,

Им бы всем на конкурс «Мисс».

4.Украины мисс, Европы –

Погляди на их колготы,

На помаду, на румяна,

Юбки от Ив Сен Лорана!

5.Нет, девчонки, не спешите

Очень быстро повзрослеть,

А иначе нам, мальчишкам,

Вслед за вами не успеть!

Девочки рассказывают о мальчиках:

Наши мальчишки умны и отважны,

Они дорожат минутою каждой:

Над девчонками смеяться,

Перед зеркалом кривляться,

Две контрольные списать

И ещё успеть поспать.

Но мы все готовы признаться сейчас:

Мальчишки все наши – суперкласс!

Придумать так много умеют они,

Без них были б скучными школьные дни,

Конфеткой поделятся, ластик дадут,

А крикнешь «на помощь»- они тут как тут!

Стихи нам заканчивать, право, пора,

Мы верим в мальчишек,

Мальчишкам «Ура»!

Песня на мотив «Голубой вагон»

Любим мы, когда урок кончается,

Перемена нас к себе зовёт-

И тогда веселье начинается,

Дел у нас тога невпроворот!

Ученик:

Атас! Сейчас контрольная у нас!

Песня на известную  мелодию  группы «Любэ».

Второклассник Володя Игнатов

За столом засиделся не зря!

Эх, задачка во всём виновата –

Посложнее в сто раз букваря..

До утра не погаснет окошко,

Биология спать не даёт,

Где основа скелета у кошки?

И откуда тычинка растет?

Атас! Вошёл учитель грозно в класс!

Дрожите мальчики, дрожите девочки,

Атас! Сейчас контрольная у нас!

Шпаргалки спрятаны! Атас!

Инсценировка «Шпаргалка».

Мальчик со шпаргалкой:

Володе где – то Бог послал шпаргалку,

На подоконник взгромоздясь,

Он списывать совсем уж собрался,

Да призадумался и головой крутил,

На ту беду учитель мимо проходил!

Ученик в роли учителя:

Кто дал тебе её, браток?

Ну, видно сразу, что не твой листок!

Дай, сокол, не стыдись,

Скорей за разум свой берись!

Мальчик:

Обещаю вам сегодня,

Исполню гимназии завет:

Отлично закончу гимназию!

Скоро, через 11 лет!

На планете «Гимназия»

Люди в 20 веке

Напридумали наук –

Их, наверно, 200 штук!

Написали сотни книг –

Отдувайся, ученик!

Славно жил на свете грубый

Первобытный человек!

Никогда не чистил зубы

И не мылся целый век!

Не решал дикарь примеры,

Не чертил он план пещеры.

Исполняется песня «Если б не было школ».

Ученик:

Самый дружный в гимназии класс,

Говорят всегда о нас.

Дружба – это ты плюс я –

Вместе целая страна!

Ученица:

Мы пока что малыши,

Но живём мы весело.

Отдыхаем от души,

Дружим с танцем, с песнею.

КВН мы провели,

«Фантазёры» с «Мудрецами»

Всё считали, что могли.

Победила дружба,

Это то, что нужно!

Ученик:

Нам в гимназии всё интересно,

Многопрофильность нам по душе.

В дневниках наших двойкам не место,

Мы в двенадцать влюбились уже!

Ученица:

Мы умеем отлично учиться,

В состязаньях любых побеждать,

Потому что к победе стремимся

И умеем ответы искать!

Ученица:

В учёбе и отдыхе –

Верим и знаем,

Мы не подведём тебя,

Гимназия родная!

А значит, что если,

Мы учимся здесь,

То мы сбережём

Твою совесть и честь!

Ученик:

Прежде, чем вам «до свиданья» сказать,

Очень хочется вам пожелать:

Какими б дорогами вы не шагали,

Куда бы судьба не забросила вас,

Часто по – доброму вы вспоминайте

Планету «Гимназию» и 2 – А класс!

Песня на мелодию «Олимпийский мишка».

В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свиданья, родная планета,

Шлём тебе наш последний привет!

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Мы готовы сказать «До свиданья»,

Вас друзьями считая уже.

И поддержка, и ваше вниманье

Остаются в ребячьей душе.

Второй –А – это мы, гимназисты,

Выступаем всегда от души.

В девяносто девятой артисты

Старшеклассники и малыши!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80369. Ринок, його суть і функції. Моделі ринку. Конкуренція і ціноутворення 502.5 KB
  Моделі ринку. Кожен має право чинити на ринку так як йому заманеться. Пол Самуельсон Метою сьогоднішнього заняття є розглянути суть ринку класифікацію ринків; зясувати умови виникнення та необхідність функціонування ринку; охарактеризувати роль та види конкуренції; сутність антимонопольної політики держави. Функції ринку.
80370. ФІНАНСИ ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА 226 KB
  Сутність види та галузева структура житловокомунального господарства. Сутність та особливості організації фінансів житловоексплуатаційних підприємств. Необхідність і зміст реформи житловокомунального господарства в Україні. Сутність види та галузева структура житловокомунального господарства.
80371. Домогосподарство в системі економічних відносин 159.5 KB
  Мета заняття: розглянути сутність і функції домогосподарств; визначити походження доходів та витрат домогосподарств; означити та зясувати сутність диференціації доходів населення а також поняття Крива Лоренца. На самостійне опрацювання виносяться такі питання: Місце домогосподарства в кругообігу продуктів ресурсів і доходів. Диференціація доходів населення. Щоб домогосподарства успішно виконували свої функції вони повинні отримувати певний обсяг доходів.
80372. Підприємство як товаровиробник. Валовий дохід і прибуток 112 KB
  Види підприємницької діяльності. їх можна класифікувати за різними критеріями: 1 формами власності; 2 формами організації; 3 розмірами; 4 сферами діяльності. Розрізняють такі види партнерства: повне товариство товариство з необмеженою відповідальністю; товариство з обмеженою відповідальністю; змішане командитне товариство; асоціації об\'єднання створені з метою постійної координації господарської діяльності вони не повинні втручатися у виробничу або комерційну діяльність будького з учасників; корпорації акціонерні...
80373. Галузеві особливості виробництва і функціонування капіталу. Форми прибутку, процент і рента 110 KB
  Галузеві особливості виробництва і функціонування капіталу. Форми прибутку процент і рента Вступ до теми Метою заняття є визначити сутність понять господарський комплекс галузь сектори економіки господарська одиниця також національне господарство; охарактеризувати особливості функціонування капіталу у виробничій сфері торгівлі та сфері послуг; означити поняття прибуток та рентабельність; зясувати стан розвитку кредитних відносин в Україні. Особливості функціонування капіталу у виробничій сфері торгівлі та сфері послуг. На самостійне...
80374. Суспільне відтворення. Суспільний продукт і його основні форми 154.5 KB
  Будьякий процес виробництва має бути безперервним тобто повинен періодично проходити одні й ті самі стадії. Відтворення постійне відновлення та повторення процесу виробництва. Вищим інтересом підприємства є максимізація прибутку а суспільного виробництва максимізація добробуту населення Підприємство орієнтується на ринковий попит а суспільне виробництво на сукупний попит і т. Суспільне економічне відтворення основане на органічній єдності всіх частин що його утворюють: виробництва розподілу обміну споживання; домогосподарств...
80375. Економічний розвиток. Зайнятість, відтворення робочої сили та їх регулювання державою 185.5 KB
  Зайнятість відтворення робочої сили та їх регулювання державою Вступ до теми Метою сьогоднішнього заняття План 1. Проблеми зайнятості та відтворення робочої сили в Україні. Фактори та показники розширеного відтворення робочої сили. Якщо економіка має недостатньо робочих місць для бажаючих працювати то формується неповна зайнятість: певна кількість робочої сили вимушено залишається без роботи.
80376. Господарський механізм у системі регулювання суспільного відтворення. Держава та її економічні функції 253 KB
  Господарський механізм у системі регулювання суспільного відтворення. Ринковий і державний механізми регулювання економіки. На самостійне опрацювання Форми і методи державного регулювання економіки. Основні теорії державного регулювання.
80377. Сучасні економічні системи. Особливості розвитку перехідних економік 258 KB
  Особливості розвитку перехідних економік Вступ до теми Мета заняття: охарактеризувати економічну систему капіталізму вільної конкуренції зясувати сутність монополістичного капіталізму; означити сутність та моделі змішаної економіки; охарактеризувати економічну систему сучасного капіталізму визначити механізм її функціонування розглянути еволюцію та перспективи розвитку сучасного капіталізму. Моделі змішаної економіки. Механізм функціонування соціалістичної економіки. Особливості ринкової трансформації української економіки.