53179

В гостях у первой учительницы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дорогие друзья Накануне прекрасного весеннего праздника Международного женского дня мы решили провести устный журнал в вашем классе где ваша учительница Наталья Борисовна была и у многих из нас первой. Итак страница первая Цветы любимой учительнице В весенний день когда все ожидают Прекрасный женский праздник в нетерпенье В семье и в классах обсуждают Какой сюрприз преподнести на удивленье Наталья Борисовна Кроме живых цветов мы дарим Вам особый букет: из сказаний и легенд о цветах художественное чтение на музыкальном...

Русский

2014-02-23

30.5 KB

1 чел.

Балкаева

Полина Павловна

учитель высшей категории

Амвросиевской

ОШ І-ІІІ ступеней №2

Амвросиевского

районного совета

Донецкой области


УСТНЫЙ ЖУРНАЛ

«В гостях у первой учительницы»

Цель: Продолжить воспитание у учащихся языкового эстетического вкуса,  развитие потребности в эстетическом совершенствовании собственной  речи. Прививать чувство благодарности, умение доставлять радость  окружающим.

Уважаемой коллеге!

Педагогу от Бога,

Степиной Наталье Борисовне

посвящается.

Дорогие друзья!

Накануне прекрасного весеннего праздника Международного женского дня мы решили провести устный журнал в вашем классе, где ваша учительница Наталья Борисовна была и у многих из нас первой. Мы провели четыре года в этом классе, учились грамоте, жизни.

Свой журнал мы назвали «В гостях у первой учительницы».

Для нашей дорогой Натальи Борисовны и для вас, наши младшие друзья, наши откровения.

 

Итак, 

страница первая «Цветы любимой учительнице» 

 

В весенний день, когда все ожидают

Прекрасный женский праздник в нетерпенье,

В семье и в классах обсуждают,

Какой сюрприз преподнести на удивленье?

 

 Наталья Борисовна!

Кроме живых цветов мы дарим Вам особый букет: из сказаний и легенд о цветах

(художественное чтение на музыкальном фоне, с показом слайдов,

легенд о подснежнике, фиалке, розе, нарциссе,  незабудке, ландыше,

сирени, пионе, тюльпане)

 Страница вторая «В мире сказки»

Ребята!

Помните ли вы сказки, где девочки выходят из трудных положений? Как их зовут?

(Инсценизация фрагментов сказок «Красная шапочка», «Золушка», «Снежная королева», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Дикие лебеди»)

Страница третья «Вернисаж» Мамочка и первая учительница»

Дорогая Наталья Борисовна! Вы учили нас бережно относиться к семье, родителям. Мы  собрали рисунки, которыми когда-то радовали своих мам. Это вы нам подсказывали, как преподнести сюрприз. А это наши работы для вас. Мы на них выразили радость от общения с вами и нашу благодарность.

Страница четвертая  «Я помню чудное мгновенье!»

Милая Наталья Борисовна!

Не поверите, к нам попало сочинение вашего бывшего ученика Миши Рязанова, ученика 7-го класса. Сейчас ему 28 лет. Он получил прекрасное образование. Работает в Америке. Позвольте зачитать (чтение сочинения) Наталья Борисовна! Вы не изменились за эти годы, и не меняется ваше отношение к ученикам. Нам позволили передать Вам эти воспоминания.

Страница пятая «Поиграем»

  •  Угадай имя куклы.
  •  Кто больше назовет имен девочек, названий цветов, которые начинаются и заканчиваются  одним и тем же звуком (Алла, Анна, Ада, Аза, астра…).
  •  «Наблюдательные». Каких одинаковых имен в классе больше всего? Знаете ли вы их значение?

Страница шестая «Вам посвящается»

Наталья Борисовна!

Желаем Вам прекрасного досуга!

Чтоб этот день запомнить навсегда!

Подарок получить от дочки, внучки, зятя, мужа,

Чтоб не печалились вы никогда!

(исполняется стихотворение, танец, песня)

Вот и закрыта последняя страница. Воспоминания перенесли нас на четыре года назад. Спасибо и низкий поклон Вам Наталья Борисовна! А вы, ребята, берегите и цените свою учительницу!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26206. Систематика тревожных расстройств: паническое, фобическое, генерализованное тревожное, обсессивно-компульснвное 12.71 KB
  внезапного возникновения страха и дискомфорта связанного с такими симптомами как одышка сердцебиение головокружение удушье боль в груди дрожь усиленное потоотделение и страх умереть или сойти с ума.Пережив несколько таких приступов многие начинают испытывать сильный страх перед следующим который может случиться в таком месте откуда они не сумеют выбраться или где не смогут получить помощь в тоннеле в середине ряда в кинотеатре на мосту или в переполненном людьми лифте. Симптомы могут быть сгруппированы в четыре общие категории:...
26207. Концепции тревожных расстройств в различных теоретических подходах 11.39 KB
  Симптомы тревоги рассматриваются как неполное сдерживание вытеснение неприемлемой потребности.Позднее появившаяся когнитивная психология делает акцент на ошибочных и искаженных мыслительных образах предшествующих появлению симптомов тревоги. Например пациент с паническим расстройством может преувеличенно реагировать на нормальные телесные ощущения такие как легкое головокружение или сердцебиение что ведет к усилению страха и тревоги нарастающих до панического приступа.
26208. Концепция истерии в классическом психоанализе. Современные представления об истерии 12.49 KB
  В ней он утверждал что в основе истерической симптоматики находятся подавленные воспоминания о неприятных ситуациях которые практически всегда обладают прямыми или непрямыми сексуальными ассоциациями. €œистерической болезни€ В. Оно обосновано общностью этиологических патогенетических и предрасполагающих факторов которые реализуются в ситуациях нарушенных интерперсональных отношений различной степени выраженности и значимости приводящих к определенной форме истерической патологии невротической психотической психопатическогою . Тезис...