53296

Healthy eating

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

Английский

2014-04-01

39.5 KB

2 чел.

ТЕМА УРОКА: Healthy eating

Предмет: Английский язык

Класс: 7 класс

Айрапетян Лариса Михайловна

учитель английского языка

Донецкая ОШ № 86

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

учебный аспект -  совершенствование речевых компетентностей,  развитие навыков чтения, аудирования  и письма.

развивающий аспект - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

воспитательный аспект – создать условия для формирования здорового отношения к здоровью, развивать умение работать в  группе, воспитывать чувство уважения мнения товарища;

Задачи урока:

- закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.

- подготовиться к выполнению мини-проекта по теме «Healthy eating»;

- провести контроль знаний изученного лексико- грамматического материала.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока:

- смогут написать советы по здоровому питанию;

-актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала.

-научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения.

Мотивация учащихся

Использование мультимедийных технологий,  различные виды упражнений, различные виды работы мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.

Необходимое оборудование и материалы:

компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран;

презентация Microsoft Power Point по теме урока;

Ход и содержание урока

I   Организационный момент урока

Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока.

(слайд1)

Hello, dear friends! Glad to meet you!

At this lesson we are going to continue working at our topic “Healthy living guide”, but the main thing we are going to discuss today is “Healthy eating”. Today at our lesson we shall discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy.

You will do some exercises, practice in reading and speaking and by the end of the lesson you will do an online test about healthy eating.

II Основной этап урока.

1. Warming up.

 Now look at the screen and complete the sentences you see  there. In your handouts you can find these sentences, too, as well. There are some words which you can use in your sentences. (слайд 2)

2. Phonetic drill

Let’s get to the seven important things that are in food and help people to be healthy, strong and energetic.

They are: vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre. (слайд 3)

3.   Аудирование   

Now I want you to take your handouts and find the task No 2. You see here three words: vitamins, carbohydrates, and protein.

– Now listen to the interview! Never mind if you don’t understand everything. Try to find the answer to the following question: “From what food do we get these things?”
– Write it in your handout  while listening!

INTERVIEWER: Maureen’s going to answer lots of questions about how to train the athletics. She’s also going to answer your questions about food. What should young people eat, Maureen, if they want to be fit and healthy?

MAUREEN: Well, the most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.

You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

Finally, protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.

One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next.

You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you.

Oh, I nearly forgot: when you’re training, you must never smoke cigarettes!

INTERVIEWER: Thank you very much, Maureen. And that’s all we’ve got time for today on Sport Today. Next week we’ll be talking to Les Hardy, the rugby player, so send in your questions now!

What have you written down? Let’s check! Have you written everything?  Give you marks on your own. But be honest, please! (слайд 4)

4. Повторение грамматического материала (повелительное наклонение, степени сравнения наречий)

You heard what Maureen had said about healthy eating. In American and British schools students have health classes where they get to know about keeping fit and nutrition (healthy eating). They get some tips on the matter. Look at some of them in your handouts. (слайд 5)

Can you add some more?

5. Чтение с последующим тестированием. (Если есть возможность работы в сети Интернет, эта работа проводится online: http://www.britishcouncil.org/ru/kids-games-multiple-choice-healthy-eating.htm)

Now take your Handouts and find task No 4. Read the given text about healthy eating and answer the questions of the test (Hot Potatoes).

6.    Discussing

Now let’s discuss why it’s important to еat all the seven important things. Look at the screen, you can see your daily diet here. (слайд 6, 7)

Работа по слайдам проводится в режиме T- P1, P2, P3….

Работа со слайдами 5,6 помогает учителю провести скрытый контроль выполнения домашнего задания. Опоры из картинок, схем и речевых клише помогают учащимся закрепить и активизировать изученные лексические единицы в устной речи.

III Заключительный этап урока

Учитель оценивает работу учащихся, комментирует оценки, поясняет домашнее задание.

I’m pleased with your work at our lesson. I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36228. Адресация памяти ЭВМ. Организации памяти и адресации 149 KB
  Адресация памяти ЭВМ Организации памяти и адресации. Для того чтобы адресовать к такому количеству ячеек необходим 20разрядный указатель. Начальный адрес сегмента может быть установлен прикладной программой и всегда должен начинаться с 16байтовых границ. Базовый адрес сегмента получается делением действительного физического адреса начальной ячейки сегмента на 16.
36229. Адресация памяти ЭВМ 37 KB
  Адресация памяти ЭВМ. 3 Непосредственная адресация. Непосредственная адресация удобна для хранения различного рода констант. Прямая адресация.
36230. Прерывания микропроцессора 69.5 KB
  Прерывания микропроцессора Прерывание работы микропроцессора. Прерывания осуществляются аппаратными средствами которые заставляют МП приостановить выполнение текущей программы и отреагировать на внешнее событие. Прерывания дают возможность осуществлять операции вводавывода независимо от МП. ЦП может игнорировать требование маскируемого прерывания и продолжать выполнять текущую программу.
36231. Использование стековой памяти 52 KB
  Поскольку существует только один регистр сегмента стека SS хранящий начальный базовый адрес стека в каждый момент времени можно обращаться только к одному стеку. Указатель стека SP используется для хранения адреса последнего члена последовательности вершины стека записанного в стек. Такие команды как PUSH записать данные в стек РОР считать данные из стека CLL вызов процедуры RET возврат из процедуры или IRET выход из прерывания автоматически изменяют содержимое указателя стека SP так чтобы отслеживать адрес вершины...
36233. Угрозы защищенности информации 84 KB
  Нарушение конфиденциальности возникает тогда когда к какойлибо информации получает доступ лицо не имеющее на это права. Отказ в обслуживании угрожает не самой информации а АС в которой эта информация обрабатывается. При возникновении отказа в обслуживании уполномоченные пользователи не могут получить своевременный доступ к необходимой информации хотя имеют на это полное право.
36234. Предмет и объекты защиты информации в ЭИС 120 KB
  Под ЗИ в ЭИС понимается регулярное использование в них средств и методов принятие мер и осуществление мероприятий с целью системного обеспечения требуемой надежности информации хранимой и обрабатываемой с использованием средств ЭИС [13]. ТСК должен принадлежать к одному и тому же организационному компоненту ЭИС участвовать в осуществлении одних и тех же функций обработки информации в ЭИС быть локализованным с точки зрения территориального расположения ЭИС. Элементы защиты выделяются по нахождению в одном и том же объекте защиты...
36235. Криптографическое закрытие информации, хранимой на носителях (архивация данных) 339 KB
  Устройства содержат датчики случайных чисел для генерации ключей и узлы шифрования реализованные аппаратно в специализированных однокристальных микроЭВМ. На базе устройств КРИПТОН разработана и серийно выпускается система КРИПТОНИК обеспечивающая также чтение запись и защиту данных хранящихся на интеллектуальных идентификационных карточках получающих в последнее время широкое применение как в виде дебетно кредитных карточек при безналичных расчетах так и в виде средства хранения прав доступа ключей шифрования и другой конфиденциальной...
36236. Общие положения по применению системы «Кобра» 229 KB
  Классификация компьютерных вирусов Компьютерные вирусы классифицируются в соответствии со следующими признаками: 1 среда обитания: файловые вирусы; загрузочные вирусы заражающие компоненты системной области используемые при загрузке ОС; файловозагрузочные вирусы. 2 способ заражения среды обитания; 3 способ активизации: резидентные и нерезидентные вирусы; 4 способ проявления деструктивные действия или вызываемые эффекты: влияние на работу ПК; искажение программных файлов файлов с данными; форматирование диска или его части; замена...