53296
Healthy eating
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.
Английский
2014-04-01
39.5 KB
2 чел.
ТЕМА УРОКА: Healthy eating
Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Айрапетян Лариса Михайловна
учитель английского языка
Донецкая ОШ № 86
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
учебный аспект - совершенствование речевых компетентностей, развитие навыков чтения, аудирования и письма.
развивающий аспект - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.
воспитательный аспект создать условия для формирования здорового отношения к здоровью, развивать умение работать в группе, воспитывать чувство уважения мнения товарища;
Задачи урока: - закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи. - подготовиться к выполнению мини-проекта по теме «Healthy eating»; - провести контроль знаний изученного лексико- грамматического материала. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока: - смогут написать советы по здоровому питанию; -актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала. -научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения. Мотивация учащихся Использование мультимедийных технологий, различные виды упражнений, различные виды работы мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке. Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран; презентация Microsoft Power Point по теме урока; Ход и содержание урока I Организационный момент урока Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока. (слайд1) Hello, dear friends! Glad to meet you! At this lesson we are going to continue working at our topic “Healthy living guide”, but the main thing we are going to discuss today is “Healthy eating”. Today at our lesson we shall discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy. You will do some exercises, practice in reading and speaking and by the end of the lesson you will do an online test about healthy eating. II Основной этап урока. 1. Warming up. Now look at the screen and complete the sentences you see there. In your handouts you can find these sentences, too, as well. There are some words which you can use in your sentences. (слайд 2) 2. Phonetic drill Lets get to the seven important things that are in food and help people to be healthy, strong and energetic. They are: vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre. (слайд 3) 3. Аудирование Now I want you to take your handouts and find the task No 2. You see here three words: vitamins, carbohydrates, and protein. Now listen to the interview! Never mind if you dont understand everything. Try to find the answer to the following question: “From what food do we get these things?” INTERVIEWER: Maureens going to answer lots of questions about how to train the athletics. Shes also going to answer your questions about food. What should young people eat, Maureen, if they want to be fit and healthy? MAUREEN: Well, the most important thing is balance and variety. When youre training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important. You should also eat enough food with carbohydrates, because when youre training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustnt eat too many sweets or chocolates because youll put on weight and theyre bad for your teeth. Finally, protein is important when youre training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones. One other thing you must eat regularly every day. You mustnt eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next. You should also have a good breakfast and you shouldnt eat too much before training, its very bad for you. Oh, I nearly forgot: when youre training, you must never smoke cigarettes! INTERVIEWER: Thank you very much, Maureen. And thats all weve got time for today on Sport Today. Next week well be talking to Les Hardy, the rugby player, so send in your questions now! What have you written down? Lets check! Have you written everything? Give you marks on your own. But be honest, please! (слайд 4) 4. Повторение грамматического материала (повелительное наклонение, степени сравнения наречий) You heard what Maureen had said about healthy eating. In American and British schools students have health classes where they get to know about keeping fit and nutrition (healthy eating). They get some tips on the matter. Look at some of them in your handouts. (слайд 5) Can you add some more? 5. Чтение с последующим тестированием. (Если есть возможность работы в сети Интернет, эта работа проводится online: http://www.britishcouncil.org/ru/kids-games-multiple-choice-healthy-eating.htm) Now take your Handouts and find task No 4. Read the given text about healthy eating and answer the questions of the test (Hot Potatoes). 6. Discussing Now lets discuss why its important to еat all the seven important things. Look at the screen, you can see your daily diet here. (слайд 6, 7) Работа по слайдам проводится в режиме T- P1, P2, P3…. Работа со слайдами 5,6 помогает учителю провести скрытый контроль выполнения домашнего задания. Опоры из картинок, схем и речевых клише помогают учащимся закрепить и активизировать изученные лексические единицы в устной речи. III Заключительный этап урока Учитель оценивает работу учащихся, комментирует оценки, поясняет домашнее задание. Im pleased with your work at our lesson. Im sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye! |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
26731. | Организационная структура местной (городской, районной, поселковой) администрации | 47 KB | |
Организационная структура местной городской районной поселковой администрации. Признаки местной администрации именно как исполнительно распорядительного органа. Согласно законодательству местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является либо глава муниципального образования либо лицо назначаемое на должность главы местной администрации по контракту заключаемому по результатам конкурса на замещении указанной должности на срок полномочий определяемый уставом... | |||
26732. | Организация труда муниципального служащего. Формирование кадрового резерва | 37 KB | |
Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации достигший возраста 18 лет исполняющий в порядке определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Помимо оснований предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе... | |||
26733. | Этика муниципального служащего | 30.5 KB | |
Этика муниципального служащего. Дополнительным показателем профессионализма муниципального служащего является выполнение им этических норм. Свод этических правил муниципального служащего это система определенных нравственных стандартов поведения особой социальнопрофессиональной группы обеспечивающей реализацию функций муниципального управления. Он не регламентирует частную жизнь муниципального служащего не ограничивает его права и свободы а лишь определяет нравственную сторону его деятельности устанавливает этические нормы служебного... | |||