53296

Healthy eating

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

Английский

2014-04-01

39.5 KB

2 чел.

ТЕМА УРОКА: Healthy eating

Предмет: Английский язык

Класс: 7 класс

Айрапетян Лариса Михайловна

учитель английского языка

Донецкая ОШ № 86

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

учебный аспект -  совершенствование речевых компетентностей,  развитие навыков чтения, аудирования  и письма.

развивающий аспект - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке; развивать навыки интерактивного чтения, умения делать выводы.

воспитательный аспект – создать условия для формирования здорового отношения к здоровью, развивать умение работать в  группе, воспитывать чувство уважения мнения товарища;

Задачи урока:

- закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.

- подготовиться к выполнению мини-проекта по теме «Healthy eating»;

- провести контроль знаний изученного лексико- грамматического материала.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока:

- смогут написать советы по здоровому питанию;

-актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала.

-научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения.

Мотивация учащихся

Использование мультимедийных технологий,  различные виды упражнений, различные виды работы мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.

Необходимое оборудование и материалы:

компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран;

презентация Microsoft Power Point по теме урока;

Ход и содержание урока

I   Организационный момент урока

Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока.

(слайд1)

Hello, dear friends! Glad to meet you!

At this lesson we are going to continue working at our topic “Healthy living guide”, but the main thing we are going to discuss today is “Healthy eating”. Today at our lesson we shall discuss problems of healthy eating, you will learn how to eat well in order to be healthy.

You will do some exercises, practice in reading and speaking and by the end of the lesson you will do an online test about healthy eating.

II Основной этап урока.

1. Warming up.

 Now look at the screen and complete the sentences you see  there. In your handouts you can find these sentences, too, as well. There are some words which you can use in your sentences. (слайд 2)

2. Phonetic drill

Let’s get to the seven important things that are in food and help people to be healthy, strong and energetic.

They are: vitamins, carbohydrates, fats, protein, minerals, fluid and fibre. (слайд 3)

3.   Аудирование   

Now I want you to take your handouts and find the task No 2. You see here three words: vitamins, carbohydrates, and protein.

– Now listen to the interview! Never mind if you don’t understand everything. Try to find the answer to the following question: “From what food do we get these things?”
– Write it in your handout  while listening!

INTERVIEWER: Maureen’s going to answer lots of questions about how to train the athletics. She’s also going to answer your questions about food. What should young people eat, Maureen, if they want to be fit and healthy?

MAUREEN: Well, the most important thing is balance and variety. When you’re training, your body needs lots of different things so you must eat different kinds of food. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.

You should also eat enough food with carbohydrates, because when you’re training you need a lot of energy. You should eat bread, potatoes and pasta. All these things give you carbohydrates. But you mustn’t eat too many sweets or chocolates because you’ll put on weight and they’re bad for your teeth.

Finally, protein is important when you’re training. For protein you must eat meat and vegetables, like beans. You should also eat plenty of eggs and milk. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.

One other thing – you must eat regularly every day. You mustn’t eat your meals at different times, for example, or eat a lot one day and a little the next.

You should also have a good breakfast and you shouldn’t eat too much before training, it’s very bad for you.

Oh, I nearly forgot: when you’re training, you must never smoke cigarettes!

INTERVIEWER: Thank you very much, Maureen. And that’s all we’ve got time for today on Sport Today. Next week we’ll be talking to Les Hardy, the rugby player, so send in your questions now!

What have you written down? Let’s check! Have you written everything?  Give you marks on your own. But be honest, please! (слайд 4)

4. Повторение грамматического материала (повелительное наклонение, степени сравнения наречий)

You heard what Maureen had said about healthy eating. In American and British schools students have health classes where they get to know about keeping fit and nutrition (healthy eating). They get some tips on the matter. Look at some of them in your handouts. (слайд 5)

Can you add some more?

5. Чтение с последующим тестированием. (Если есть возможность работы в сети Интернет, эта работа проводится online: http://www.britishcouncil.org/ru/kids-games-multiple-choice-healthy-eating.htm)

Now take your Handouts and find task No 4. Read the given text about healthy eating and answer the questions of the test (Hot Potatoes).

6.    Discussing

Now let’s discuss why it’s important to еat all the seven important things. Look at the screen, you can see your daily diet here. (слайд 6, 7)

Работа по слайдам проводится в режиме T- P1, P2, P3….

Работа со слайдами 5,6 помогает учителю провести скрытый контроль выполнения домашнего задания. Опоры из картинок, схем и речевых клише помогают учащимся закрепить и активизировать изученные лексические единицы в устной речи.

III Заключительный этап урока

Учитель оценивает работу учащихся, комментирует оценки, поясняет домашнее задание.

I’m pleased with your work at our lesson. I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26897. Органы дыхания птиц 2.65 KB
  Органы дыхания птиц. Характерные особенности органов дыхания птиц позволяющие вентилировать свои органы дыхания во время полёта: Простота структуры носовой полости; наличие певчей гортани; своеобразной строение лёгких которые занимают небольшой объём в грудной клетке; усложнённое развитие воздухоносных мешков. Мешки служат дополнительным резервуаром для воздуха а также совершенствуют сам акт дыхания: птицы получают кислород не только при вдохе но и при выдохе что повышает уровень метаболизма.
26898. Органы кожного покрова птиц и их производные 7.22 KB
  Органы кожного покрова птиц и их производные. Одна из характерных особенностей кожи птиц отсутствие в ней как и у рептилий .Лишь над последними крестцовыми позвонками у большинства птиц расположена копчиковая железа glandula uropigyi состоящая из двух неодинаковых по величине долей функционирующих наподобие сальных желез. У водоплавающих птиц копчиковая железа развита сильнее; у кур доли железы величиной с горошину а у уток с лесной орех.
26899. Артерия сафена 4.96 KB
  saphena отходит на середине бедра и направляясь вниз переходит на каудальную поверхность голени и стопы где и разветвляется на пальцевые артерии. cranialis проходит под кожей на плюсну и делится на I IV общие дорсальные пальцевые артерии аа. calcanei которые образуют пяточную сеть rete calcaneum делится на медиальную и латеральную плантарные артерии. plantaris lateralis б Латеральная пальмарная 1 артерия образовав глубокую плантарную дугу делится на И IV плантарные плюсневые артерии от которых отходят II rIV...
26900. Сосуды и нервы области кисти 5.33 KB
  Различают поверхностные и глубокие вены верхней конечности. ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВЕНЫ Поверхностные подкожные вены развиты сильнее чем глубокие поэтому они являются основным дренажным руслом верхней конечности. От них начинаются основные венозные пути оттока крови от кожи и подкожной клетчатки верхней конечности латеральная и медиальная подкожные вены руки которые принимают кровь из венозного сплетения тыльной поверхности пальцев.Дорсальные пястные вены богато анастомозируют между собой образуя тыльную венозную сеть кисти.
26901. Сосуды и нервы области кисти 2.25 KB
  Иннервация брюшины Иннервация париетальной брюшины осуществляется нервами которые иннервируют соответствующие участки стенок живота. В иннервации брюшины передней брюшной стенки принимают участие нижние межреберные нервы а также нервы поясничного сплетения. В иннервации брюшины покрывающей диафрагму принимают участие диафрагмальные и нижние межреберные нервы. Иннервация брюшины задней стенки живота осуществляется парными ветвями поясничного сплетения ветвями подвздошнопоясничного нерва.
26902. Питание и иннервация стенок грудной полости 3.53 KB
  Задние межреберные артерии aa. ветви внутренней грудной артерии пронизывают межреберные промежутки и участвуют в кровоснабжении большой грудной мышцы.Нервы Имеется двенадцать пар основных передних грудных нервных ветвей верхние одиннадцать представляют собой межреберные нервы nn. Межреберные нервы с третьего по шестой в целом имеют типичный ход тогда как в топографии всех остальных имеются отклонения.
26903. Артерии головы 5.34 KB
  Кровь к голове поступает по левой и правой общим сонным артериям которые берут свое начало из общего ствола сонных артерий. Внутренняя сонная артерия а. carotis interna –кровоснабжает головной мозг Наружная сонная артерия a. Затылочная артерия a.
26904. Артерии грудной конечности 3.46 KB
  Подмышечная артерия а. Впереди сустава от нее отходит надлопаточная артерия a. suprascapularis позади сустава подмышечная артерия делится на подлопаточную и плечевую. Подлопаточная артерия a.
26905. Грудная аорта. Парные ветви брюшной аорты 1.78 KB
  Отдает: а дорсальная ветвь для разгибателей спины и кожи б спинномозговая ветвь и в вентральная ветвь 2. Каждая отдает а дорсальную ветвь для разгибателей спины и кожи б вентральную ветвь для брюшной стенки в спинномозговую ветвь г мышечную ветвь для вентральных мышц поясницы 2.