533

Система Дело, клиент для мобильного телефона

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Описание функций, преимуществ и недостатков. Пример встроенного инструментария. Руководитель может через удобный web-интерфейс удаленно контролировать работу исполнителей, а так же обеспечить формирование единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации.

Русский

2013-01-06

124 KB

6 чел.

Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия

Отчет по лабораторной работе

«ДЕЛО»

Выполнил: Подворный Егор

                     Проверила: Чувикова В.В.

Омск  2012

Задание

Лабораторная работа № 11

Тема: системы «Дело».

Сайт:

  1.  Изучить
  2.  Описать:
    1.  Функции
    2.  Преимущества и недостатки
  3.  Разобрать на примерах.


Содержание

Задание 2

Описание функций, преимуществ и недостатков 4

Пример встроенного инструментария 5


2. Описание функций, преимуществ и недостатков

a) Функции:

  •  Регистрация документов
  •  Работа с файлами (электронными документами)
  •  Работа с поручениями
  •  Кабинеты
  •  Работа с проектами документов
  •  Прием и внешняя рассылка документов
  •  Движение документов внутри организации
  •  Формирование дел

b)

Преимущества:

  •  Мобильный кабинет
  •  Руководитель может через удобный web-интерфейс удаленно контролировать работу исполнителей, а так же обеспечить формирование единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации. Дополнительные поиски по часто используемым критериям, специально настроенные администратором
  •  Наличие расширенного поиска позволяет значительно упростить исполнителю работу с документами
  •  Дополнительный модуль Архивариус предоставляет средства автоматизации процесса списания и долговременного хранения документов.
  •  Работникам ДОУ СЭД дает возможность легко отслеживать перемещение документа внутри организации, контролировать исполнение поручений и резолюции руководства, а также движение документов

Недостатки:

  •  Отсутствует внутренняя почта
  •  Отсутствует система автоматической регистрации документов
  •  Отсутствует система маршрутов потоков документов, доступен только step-by-step метод
  •  Отсутствует СУБД в поставке

Пример встроенного инструментария: Мобильный клиент

Работая в «Мобильном кабинете» через интерфейс электронной почты, сотрудник может:

  •  получать и отправлять документы (пересылка документов)
  •  просматривать файлы документов и данные документа (такие как автор, дата, номер и т.п.)
  •  просмотреть и утвердить проект резолюции
  •  завизировать документ
  •  подписать документ
  •  ввести отчет об исполнении поручения
  •  ввести новую резолюцию
  •  добавить свои файлы (в процессе пересылки, исполнения, визирования и подписания)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31737. Жизненный цикл ИС 92 KB
  Жизненный цикл ИС Потребность в создании ЭИС может обусловливаться либо необходимостью автоматизации или модернизации существующих информационных процессов либо необходимостью коренной реорганизации в деятельности предприятия проведении бизнесреинжиниринга. Потребности создания ЭИС указывают вопервых для достижения каких именно целей необходимо разработать систему; вовторых к какому моменту времени целесообразно осуществить разработку; втретьих какие затраты необходимо осуществить для проектирования системы. Проектирование ЭИС ...
31738. МОДЕЛИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПО 128.5 KB
  1 МОДЕЛИ И СТАДИИ ЖЦ ПО Под моделью ЖЦ ИС понимается структура определяющая последовательность выполнения и взаимосвязи процессов действий и задач на протяжении ЖЦ. Модель ЖЦ ЭИС определяет характер процесса его создания который представляет собой совокупность упорядоченных во времени взаимосвязанных и объединенных в стадии работ выполнение которых необходимо и достаточно для создания ПО соответствующего заданным требованиям. Под стадией создания ПО понимается часть процесса создания ПО ограниченная некоторыми временными рамками и...
31740. Роль и место ИПБ России в деле реформирования бухгалтерского учета 28.5 KB
  Формирование в РФ ИПБ явилось следствием осуществления реформы бухгалтерского учета в стране. ИПБ активно включился в процесс реформирования учета так как одна из основных целей его создания является разработка новой методологии и методики учета в стране. Являясь добровольным союзом квалифицированных аттестованных профессиональных бухгалтеров ИПБ России призван не только защищать интересы своих членов но и определять новые формы и методы организации учета.
31741. Российская Коллегия аудиторов (РКА) 34 KB
  Основными целями и задачами Коллегии являются: защита и представление законных интересов членов Коллегии в государственных и общественных организациях содействие в профессиональной подготовке и оказание всесторонней поддержки членами Коллегии; содействие разработке основных принципов организации аудита на территории Российской Федерации рекомендаций по совершенствованию форм и методов аудиторской деятельности; координация деятельности членов Коллегии. В соответствии со своими целями и задачами Коллегии осуществляет следующие виды...
31744. Разработка мероприятий по переходу на автоматизированную систему учета 27 KB
  Можно обрабатывать и тщательно контролировать данные в одном отделе однако это потенциально ослабляет контрольные возможности сотрудников из других подразделений в том числе для сравнения и анализа результатов Автоматическое подтверждение санкционирование некоторых типовых операций например удержания из всех видов заработка и начисления на них взносов во внебюджетные фонды Процесс создания программного продукта период обладания правами на него и его модификации защита от пиратского использования в совокупности составляют понятие...
31745. Региональные организации 32 KB
  Довольно развитая система рассмотрения споров существует в рамках ОБСЕ.Основы специального механизма по разрешению споров были заложены Советом СБСЕ в 1992 г.Из других региональных организаций процедура мирного разрешения споров наиболее основательно урегулирована в рамках Совета Европы.