533

Система Дело, клиент для мобильного телефона

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Описание функций, преимуществ и недостатков. Пример встроенного инструментария. Руководитель может через удобный web-интерфейс удаленно контролировать работу исполнителей, а так же обеспечить формирование единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации.

Русский

2013-01-06

124 KB

6 чел.

Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия

Отчет по лабораторной работе

«ДЕЛО»

Выполнил: Подворный Егор

                     Проверила: Чувикова В.В.

Омск  2012

Задание

Лабораторная работа № 11

Тема: системы «Дело».

Сайт:

  1.  Изучить
  2.  Описать:
    1.  Функции
    2.  Преимущества и недостатки
  3.  Разобрать на примерах.


Содержание

Задание 2

Описание функций, преимуществ и недостатков 4

Пример встроенного инструментария 5


2. Описание функций, преимуществ и недостатков

a) Функции:

  •  Регистрация документов
  •  Работа с файлами (электронными документами)
  •  Работа с поручениями
  •  Кабинеты
  •  Работа с проектами документов
  •  Прием и внешняя рассылка документов
  •  Движение документов внутри организации
  •  Формирование дел

b)

Преимущества:

  •  Мобильный кабинет
  •  Руководитель может через удобный web-интерфейс удаленно контролировать работу исполнителей, а так же обеспечить формирование единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации. Дополнительные поиски по часто используемым критериям, специально настроенные администратором
  •  Наличие расширенного поиска позволяет значительно упростить исполнителю работу с документами
  •  Дополнительный модуль Архивариус предоставляет средства автоматизации процесса списания и долговременного хранения документов.
  •  Работникам ДОУ СЭД дает возможность легко отслеживать перемещение документа внутри организации, контролировать исполнение поручений и резолюции руководства, а также движение документов

Недостатки:

  •  Отсутствует внутренняя почта
  •  Отсутствует система автоматической регистрации документов
  •  Отсутствует система маршрутов потоков документов, доступен только step-by-step метод
  •  Отсутствует СУБД в поставке

Пример встроенного инструментария: Мобильный клиент

Работая в «Мобильном кабинете» через интерфейс электронной почты, сотрудник может:

  •  получать и отправлять документы (пересылка документов)
  •  просматривать файлы документов и данные документа (такие как автор, дата, номер и т.п.)
  •  просмотреть и утвердить проект резолюции
  •  завизировать документ
  •  подписать документ
  •  ввести отчет об исполнении поручения
  •  ввести новую резолюцию
  •  добавить свои файлы (в процессе пересылки, исполнения, визирования и подписания)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46034. Управление корпоративной культурой организации 27.5 KB
  Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...
46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.