53377

Игры для детей к Библейским урокам

Другое

Педагогика и дидактика

Во время этой игры дети могут увидеть что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. Пока бутерброды теплые поговорить о том что нам тепло когда Божья любовь покрывает нас как расплавленный сыр покрывает хлеб.

Русский

2014-04-01

43 KB

2 чел.

ИГРЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

к  Библейским  урокам

1.Неотделимая Божья любовь
2.Библейское поле чудес
3.Верность
4.Жизнь в Теле
5.Слушай голос Божий
6.Выносливость
7.Тело Христово

1. НЕОТДЕЛИМАЯ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ 

Рим. 8: 31-39

Во время этой игры дети могут увидеть, что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. 

Нужно встретиться на улице в солнечный день, когда тень человека будет хорошо видна. Можно поиграть в догонялки, но ведущий должен наступать на тень человека. Можно в комнате с помощью лампы, устроить конкурс на самую красивую тень, которые дети создают с помощью рук на стене. После игр можно собраться в круг и попросить детей выразительно прочитать Рим. 8: 31-39. 

После чтения нужно обсудить несколько вопросов. Дети сидят в кругу, скрестив руки на груди. Один из ребят начинает отвечать на вопрос, если кому-то нечего добавить, или его мнение полностью совпадает с мнением отвечающего, то он должен опустить руки, а если нет, то продолжает отвечать. После того, как у всех была возможность что-то сказать, переходите к следующему вопросу. 

Вопросы: 

1.      Какое сходство можно найти между нашей тенью в солнечный день и любовью Иисуса по отношению к нам?

2.      Почему для нас важно знать, что ничто не может отлучить нас от любви Божьей?

3.      Что мы должны вспоминать из Рим. 8:31-39, когда у нас складывается впечатление, что Бог где-то далеко, и ему нет дела до нас?

В конце урока можете попросить детей, каждый раз, когда в солнечный день они видят свою тень, вспоминать о том, что ничто не может отлучить нас от любви Бога. Закончите молитвой. 

2.БИБЛЕЙСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС 

 

В конце года, когда во время библейских занятий вы изучили уже много мест из Писания, можно устроить библейское поле чудес. Варианты игры могут быть самые разные.

1) Как в телевизионной игре, угадывание букв в слове.
2) Читается стих, угадывается книга, из которой взят этот стих.
3) Читается стих, но в нем пропускается одно слово, нужно угадать это слово.

3. ВЕРНОСТЬ

 

Дети участвуют в различных соревнованиях  на открытой местности (каждый сам за себя)  Например: нужно проскакать дистанцию в 100 метров на одной ноге при этом напевать любимую христианскую песню ( задания должны совмещать несколько видов деятельности одновременно, чтобы было труднее все выполнить правильно)  Отметьте старт и финиш. Напомните ребятам перед началом игры, что их задача оставаться верными и до конца выполнить условия соревнования. После того, как все закончили бег, можно сесть на траве и открыть Библии. Прочитайте вслух 2 Тим. 4:6-8 и обсудите следующие вопросы:

1.      Легко ли было вам верно исполнять все правила соревнования? Объясните, что с вами происходило в это время.

2.      Сравните эти соревнования, где нужно было с верностью выполнять все правила, и то, как нам нужно оставаться верными, тому что просит нас делать Бог в этой жизни.

3.      В этом отрывке Павел говорит: « течение совершил ( пробежал дистанцию), веру сохранил».  Подумайте про себя насколько хорошо вы бежите дистанцию христианской жизни. Что нужно делать, чтобы сохранить веру.

 

4. ЖИЗНЬ В ТЕЛЕ 

Попросите ребят принести овощи или фрукты ( лучше это делать осенью или в конце лета). Приготовьте большой тазик, и все вместе делайте салат (овощной или фруктовый). Когда все будет готово, можно кушать и размышлять над тем, как каждый человек может вносить свой вклад в жизнь тела Христа ( 1 Кор. 12:12), что каждый принесли разные овощи, но когда все смешали получился вкусный салат.

Можно также использовать еду следующим образом:

Есть что-нибудь соленое (что без соли совсем не вкусно) и поговорить о том, как мы должны быть солью земли ( Матф. 5:13)

Сделать бутерброды в духовке (булка и кусочек сыра). Пока бутерброды теплые , поговорить о том, что нам тепло, когда Божья любовь покрывает нас ( как расплавленный сыр покрывает хлеб). Мал. 4:2

Разлить какой-нибудь вкусный напиток, положить соломинку в стакан. И посмотреть, кто быстрее выпьет этот напиток. Поговорить о том, как быстротечны земные наслаждения, а Божья любовь вечна 

Или съесть что-нибудь очень соленое, чтобы у всех появилось желание пить, и поговорить о том, как мы должны жаждать Божьего Слова. 1 Петра  2:2-3.

 

5. СЛУШАЙ ГОЛОС БОЖИЙ 

 

Играющие становятся в круг, плечо к плечу, им завязываются глаза. Каждый игрок должен спросить стоящего слева и справа: «Как дела?», и получает ответ «Нормально». Так несколько раз, чтобы запомнить голоса. После этого учитель говорит: "То, что вы говорили и слышали очень важно, чтобы выполнить следующее задание. По сигналу, вы все начинаете ходить по комнате (лучше если это лужайка или спортзал), вытянув руки вперед. Через минуту вам нужно встать на свое место, но чтобы его найти вы можете говорить только: « Как дела?» и « Нормально». После игры: поделите ребят на две группы и прочитайте Ин. 10:27-28 и 3 Царств 19:11-13 Каждая группа должна обсудить, что значит слушать голос Божий. Потом общее обсуждение. 

6. ВЫНОСЛИВОСТЬ 

Иуда 17-21 

Детям нужно выполнить серию различных, смешных упражнений, одно за другим. Они должны повторять за вами до тех пор пока не устанут. Например:  

  •  попрыгать на одной ноге, поворачиваясь по часовой стрелке 
  •  приседать и махайте руками,  как курица 
  •  сесть на невидимый стул, и сидеть в таком положении 60 сек 
  •  бегать по кругу с книжкой на голове, 
  •  хлопать в ладошки и т.д. 

После игр соберитесь в круг для обсуждения следующих вопросов: Легко ли было продолжать делать эти упражнения? Не возникало ли у вас желания бросить это глупое занятие? Что вам было необходимо для того, чтобы дотянуть до конца. Как можно вырабатывать в себе выносливость и упорство? Прочитайте Иуда 17-21 и поговорите о духовной выносливости и упорстве. 

7. ТЕЛО ХРИСТОВО 

 

Нужно приготовить головоломку (как игра puzzle) из 9 или менее частей. Каждой команде дается одинаковая головоломка (это может быть разрезанная на части открытка). Выбирается один человек в каждой команде, он садится за стол, ему завязывают глаза, и только он имеет право прикасаться к головоломке. По сигналу, тот у кого завязаны глаза, начинает собирать головоломку, а члены его команды должны ему подсказывать. Выигрывает та команда, которая первой составит картинку. После этого задайте следующие вопросы: 

  •  Что нужно было делать команде, чтобы справиться с этим заданием? 
  •  Трудно ли было работать в команде? 
  •  С какими проблемами вы столкнулись? 

Прочитайте Ефес. 4:11-16 Что говорит Павел о том, как должно работать тело Христово? Какая роль отводится каждому человеку в этом теле? Что нам нужно сделать, чтобы это тело было единым?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81050. Позиция РФ в Азиатско- Тихоокеанском регионе. Китай. Япония 53.61 KB
  Более 70 внешнеторгового оборота России с азиатскими странами приходится на государства АзиатскоТихоокеанского региона АТР. Наиболее крупными торговыми партнерами России в регионе являются Китай Япония и Республика Корея Южная Корея. Этот процесс завершил урегулирование пограничных проблем в отношениях России и КНР многолетний переговорный процесс который был начат ещё СССР и КНР в 1964 и который помимо переговоров дипломатов сопровождался ещё и кровопролитием с обеих сторон. В отношениях России с КНР важнейшей задачей на ближайшее...
81051. Многосторонние международные институты и международные организации в современных международных отношениях 41.21 KB
  Международные правительственные организации МПО членами которых выступают национальные правительства и которые создаются посредством заключения договоров между государствами. МПО выполняют роль надгосударственных образований т. МПО в зависимости от целей и членства разделяются на универсальные ООН региональные АСЕАН МЕРКОСУР ШОС и функциональные организации МАГАТЕ. В настоящее время существует свыше 300 МПО.
81052. Современная дипломатия как средство регулирования МО 40.72 KB
  съезды конференции совещания и встречиподготовка и заключение многосторонних и 2х мн договоров Участие в работе мн организаций и их органовОсуществление постоянного представительства госва за границей чз посольстваПубликация дипломатическойдокументацииОсвещение в печати позиции правительства по мн вопросамНаиболее часто встречаемые формы диплом документации письма ноты меморандумы.Формы Д:1Двусторонняя Д осуществляемая на постоянной основе через представительства одного госва на территории др2 временная Д. путем посылки в др госво...
81053. МО в Восточной Азии 41.83 KB
  Высокая динамика развития в основе которой опережающие темпы роста стран Восточной Азии их успешный диалог между собой и с внерегиональными державами могут сделать Азиатско-тихоокеанский район основным центром мирового экономического и политического тяготения подобно тому как таким центром в предшествующие эпохи была Европа. Согласно первому к АТР относят гигантский район ограничиваемый западным побережьем обеих Америк восточным побережьем Азии и зоной Австралии. При такой интерпретации в АТР включают и страны Южной Азии.
81054. МО в Южной Азии 42.3 KB
  На долю Индии приходится 734 территории ЮА 765 населения региона и около 80 валового национального продукта производимого здесь так же в военном отношении. Доминирование Индии в регионе вызывает недоверие к ней порождает ощущение угрозы их безопасности. Индия рассматривает проблему обеспечения безопасности страны в рамках всего ЮА региона = стремление защитить и упрочить доминирующие позиции Индии в ЮА. у Пакистана есть атомная бомба и он готов ее применить для обороны от Индии.
81055. МО на Ближнем и Среднем Востоке 45.42 KB
  В качестве компенсации за кражу иракской нефти Саддам Хусейн требует от Кувейта выплаты 24 млрд. Стремясь всячески избежать разрастания конфликта правительство Кувейта заявляет о своей готовности обсудить все спорные вопросы и выделить Ираку займ в размере 9 млрд. 2 августа СБ ООН принимает резолюцию в которой осуждаются агрессивные действия Ирака и содержится требование о немедленном и безоговорочном выводе иракских войск из Кувейта. Арафат который не только одобрил аннексию Кувейта и призвал находившихся там палестинцев сотрудничать с...
81056. Латинская Америка в современных международных отношениях 47.54 KB
  Приток иностранного капитала в Латинскую Америку к середине десятилетия в среднем ежегодно составлял около 50 млрд. Она предусматривает создание единого экономического пространства от Аляски до Огненной Земли. Инициатива для Америк уже в начале десятилетия существенно динамизировала отношения США с латиноамериканскими странами.
81057. Африка в современных МО 46.87 KB
  Перестав быть ареной конфронтации Востока и Запада этот регион утратил свое стратегическое значение в системе внешнеполитических координат ведущих держав а опыт их политического и экономического сотрудничества с африканскими странами подвергся критической переоценке. В этой связи к началу 90х годов как в Африке так и за ее пределами стали распространяться крайне пессимистические настроения в отношении не только отдаленных но и ближайших перспектив региона. Источником афропессимизма стало прежде всего бедственное экономическое положение...
81058. Международные отношения как область науки. Основная проблема международных отношений как отрасли знания: объект, предмет 35.21 KB
  Основными понятиями теории МО являются: МО совокупность экономических политических правовых идеологических дипломатических военных культурных и других связей и взаимоотношений между субъектами действующими на мировой арене. В целом Мо это совокупность интеграционных связей между различными национальными сообществами и государствами формирующими единое мировое пространство. В МО включается внутренняя и внешняя политика Мировая политика Объект система связей в международных отношениях Предмет изучение систем связей.