53377

Игры для детей к Библейским урокам

Другое

Педагогика и дидактика

Во время этой игры дети могут увидеть что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. Пока бутерброды теплые поговорить о том что нам тепло когда Божья любовь покрывает нас как расплавленный сыр покрывает хлеб.

Русский

2014-04-01

43 KB

3 чел.

ИГРЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

к  Библейским  урокам

1.Неотделимая Божья любовь
2.Библейское поле чудес
3.Верность
4.Жизнь в Теле
5.Слушай голос Божий
6.Выносливость
7.Тело Христово

1. НЕОТДЕЛИМАЯ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ 

Рим. 8: 31-39

Во время этой игры дети могут увидеть, что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. 

Нужно встретиться на улице в солнечный день, когда тень человека будет хорошо видна. Можно поиграть в догонялки, но ведущий должен наступать на тень человека. Можно в комнате с помощью лампы, устроить конкурс на самую красивую тень, которые дети создают с помощью рук на стене. После игр можно собраться в круг и попросить детей выразительно прочитать Рим. 8: 31-39. 

После чтения нужно обсудить несколько вопросов. Дети сидят в кругу, скрестив руки на груди. Один из ребят начинает отвечать на вопрос, если кому-то нечего добавить, или его мнение полностью совпадает с мнением отвечающего, то он должен опустить руки, а если нет, то продолжает отвечать. После того, как у всех была возможность что-то сказать, переходите к следующему вопросу. 

Вопросы: 

1.      Какое сходство можно найти между нашей тенью в солнечный день и любовью Иисуса по отношению к нам?

2.      Почему для нас важно знать, что ничто не может отлучить нас от любви Божьей?

3.      Что мы должны вспоминать из Рим. 8:31-39, когда у нас складывается впечатление, что Бог где-то далеко, и ему нет дела до нас?

В конце урока можете попросить детей, каждый раз, когда в солнечный день они видят свою тень, вспоминать о том, что ничто не может отлучить нас от любви Бога. Закончите молитвой. 

2.БИБЛЕЙСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС 

 

В конце года, когда во время библейских занятий вы изучили уже много мест из Писания, можно устроить библейское поле чудес. Варианты игры могут быть самые разные.

1) Как в телевизионной игре, угадывание букв в слове.
2) Читается стих, угадывается книга, из которой взят этот стих.
3) Читается стих, но в нем пропускается одно слово, нужно угадать это слово.

3. ВЕРНОСТЬ

 

Дети участвуют в различных соревнованиях  на открытой местности (каждый сам за себя)  Например: нужно проскакать дистанцию в 100 метров на одной ноге при этом напевать любимую христианскую песню ( задания должны совмещать несколько видов деятельности одновременно, чтобы было труднее все выполнить правильно)  Отметьте старт и финиш. Напомните ребятам перед началом игры, что их задача оставаться верными и до конца выполнить условия соревнования. После того, как все закончили бег, можно сесть на траве и открыть Библии. Прочитайте вслух 2 Тим. 4:6-8 и обсудите следующие вопросы:

1.      Легко ли было вам верно исполнять все правила соревнования? Объясните, что с вами происходило в это время.

2.      Сравните эти соревнования, где нужно было с верностью выполнять все правила, и то, как нам нужно оставаться верными, тому что просит нас делать Бог в этой жизни.

3.      В этом отрывке Павел говорит: « течение совершил ( пробежал дистанцию), веру сохранил».  Подумайте про себя насколько хорошо вы бежите дистанцию христианской жизни. Что нужно делать, чтобы сохранить веру.

 

4. ЖИЗНЬ В ТЕЛЕ 

Попросите ребят принести овощи или фрукты ( лучше это делать осенью или в конце лета). Приготовьте большой тазик, и все вместе делайте салат (овощной или фруктовый). Когда все будет готово, можно кушать и размышлять над тем, как каждый человек может вносить свой вклад в жизнь тела Христа ( 1 Кор. 12:12), что каждый принесли разные овощи, но когда все смешали получился вкусный салат.

Можно также использовать еду следующим образом:

Есть что-нибудь соленое (что без соли совсем не вкусно) и поговорить о том, как мы должны быть солью земли ( Матф. 5:13)

Сделать бутерброды в духовке (булка и кусочек сыра). Пока бутерброды теплые , поговорить о том, что нам тепло, когда Божья любовь покрывает нас ( как расплавленный сыр покрывает хлеб). Мал. 4:2

Разлить какой-нибудь вкусный напиток, положить соломинку в стакан. И посмотреть, кто быстрее выпьет этот напиток. Поговорить о том, как быстротечны земные наслаждения, а Божья любовь вечна 

Или съесть что-нибудь очень соленое, чтобы у всех появилось желание пить, и поговорить о том, как мы должны жаждать Божьего Слова. 1 Петра  2:2-3.

 

5. СЛУШАЙ ГОЛОС БОЖИЙ 

 

Играющие становятся в круг, плечо к плечу, им завязываются глаза. Каждый игрок должен спросить стоящего слева и справа: «Как дела?», и получает ответ «Нормально». Так несколько раз, чтобы запомнить голоса. После этого учитель говорит: "То, что вы говорили и слышали очень важно, чтобы выполнить следующее задание. По сигналу, вы все начинаете ходить по комнате (лучше если это лужайка или спортзал), вытянув руки вперед. Через минуту вам нужно встать на свое место, но чтобы его найти вы можете говорить только: « Как дела?» и « Нормально». После игры: поделите ребят на две группы и прочитайте Ин. 10:27-28 и 3 Царств 19:11-13 Каждая группа должна обсудить, что значит слушать голос Божий. Потом общее обсуждение. 

6. ВЫНОСЛИВОСТЬ 

Иуда 17-21 

Детям нужно выполнить серию различных, смешных упражнений, одно за другим. Они должны повторять за вами до тех пор пока не устанут. Например:  

  •  попрыгать на одной ноге, поворачиваясь по часовой стрелке 
  •  приседать и махайте руками,  как курица 
  •  сесть на невидимый стул, и сидеть в таком положении 60 сек 
  •  бегать по кругу с книжкой на голове, 
  •  хлопать в ладошки и т.д. 

После игр соберитесь в круг для обсуждения следующих вопросов: Легко ли было продолжать делать эти упражнения? Не возникало ли у вас желания бросить это глупое занятие? Что вам было необходимо для того, чтобы дотянуть до конца. Как можно вырабатывать в себе выносливость и упорство? Прочитайте Иуда 17-21 и поговорите о духовной выносливости и упорстве. 

7. ТЕЛО ХРИСТОВО 

 

Нужно приготовить головоломку (как игра puzzle) из 9 или менее частей. Каждой команде дается одинаковая головоломка (это может быть разрезанная на части открытка). Выбирается один человек в каждой команде, он садится за стол, ему завязывают глаза, и только он имеет право прикасаться к головоломке. По сигналу, тот у кого завязаны глаза, начинает собирать головоломку, а члены его команды должны ему подсказывать. Выигрывает та команда, которая первой составит картинку. После этого задайте следующие вопросы: 

  •  Что нужно было делать команде, чтобы справиться с этим заданием? 
  •  Трудно ли было работать в команде? 
  •  С какими проблемами вы столкнулись? 

Прочитайте Ефес. 4:11-16 Что говорит Павел о том, как должно работать тело Христово? Какая роль отводится каждому человеку в этом теле? Что нам нужно сделать, чтобы это тело было единым?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72520. Альфа-Аминокислоты. Пептиды. Белки 215 KB
  Белки это - важнейший класс биологических соединений. Они играют ключевую роль в клетке, присутствуют в виде главных компонентов в любых формах живой материи, поэтому по-прежнему неопровержимо определение Ф.Энгельса, что «жизнь есть способ существования белковых тел».
72521. Сущность понятия «человек» 314 KB
  Теория происхождения человека суть которой заключается в изучении процесса его возникновения и развития получила название антропогенез. Существует несколько подходов к решению вопроса о происхождении человека: Религиозная теория креационизм; теологическая.
72523. Производная 126.5 KB
  Производной функции у = fx в точке х называется предел отношения приращения функции к приращению аргумента если он существует Используется также эквивалентное обозначение и употребляется точка сверху когда речь идет о функциях времени. Производная это скорость изменения функции f при изменении аргумента x.
72525. Металлы 6.33 MB
  Знакомство с черными металлами начнем с чугуна так как чугун генетически по технологии предшествует стали определяет ее состав и в какой-то мере структуру и свойства Получение состав структура и свойства чугуна Черные металлы издавна получают так называемым пирометаллургическим способом: сначала из руд...
72526. Искусственные обжиговые каменные материалы 2.09 MB
  Таким образом получают кирпич и другие керамические изделия из глины. Характеристика глины как сырья для керамики. Превращения глины при обжиге. Да и клинописные записи из которых почерпнуты сведения о Вавилонском кирпиче сделаны на пластинках из обожженной глины они были записаны...
72527. Портландцемент – главное строительное вяжущее 586.5 KB
  Из природных смесей известняка с глиной глины 25 и более или из искусственных производственных смесей того же состава можно получать уже достаточно водостойкие гидравлические вяжущие называемые цементами. Начало современному цементу было положено также англичанином...
72528. Вяжущие материалы. Теория неорганических (минеральных) вяжущих 280.5 KB
  Теория неорганических минеральных вяжущих В данной теме излагаются основные положения теории и основ технологии вяжущих. Различные группы вяжущих гипсовые известковые магнезиальные цементы будут изучаться в следующем семестре на лекции в курсе строительных материалов...