53377

Игры для детей к Библейским урокам

Другое

Педагогика и дидактика

Во время этой игры дети могут увидеть что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. Пока бутерброды теплые поговорить о том что нам тепло когда Божья любовь покрывает нас как расплавленный сыр покрывает хлеб.

Русский

2014-04-01

43 KB

1 чел.

ИГРЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

к  Библейским  урокам

1.Неотделимая Божья любовь
2.Библейское поле чудес
3.Верность
4.Жизнь в Теле
5.Слушай голос Божий
6.Выносливость
7.Тело Христово

1. НЕОТДЕЛИМАЯ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ 

Рим. 8: 31-39

Во время этой игры дети могут увидеть, что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. 

Нужно встретиться на улице в солнечный день, когда тень человека будет хорошо видна. Можно поиграть в догонялки, но ведущий должен наступать на тень человека. Можно в комнате с помощью лампы, устроить конкурс на самую красивую тень, которые дети создают с помощью рук на стене. После игр можно собраться в круг и попросить детей выразительно прочитать Рим. 8: 31-39. 

После чтения нужно обсудить несколько вопросов. Дети сидят в кругу, скрестив руки на груди. Один из ребят начинает отвечать на вопрос, если кому-то нечего добавить, или его мнение полностью совпадает с мнением отвечающего, то он должен опустить руки, а если нет, то продолжает отвечать. После того, как у всех была возможность что-то сказать, переходите к следующему вопросу. 

Вопросы: 

1.      Какое сходство можно найти между нашей тенью в солнечный день и любовью Иисуса по отношению к нам?

2.      Почему для нас важно знать, что ничто не может отлучить нас от любви Божьей?

3.      Что мы должны вспоминать из Рим. 8:31-39, когда у нас складывается впечатление, что Бог где-то далеко, и ему нет дела до нас?

В конце урока можете попросить детей, каждый раз, когда в солнечный день они видят свою тень, вспоминать о том, что ничто не может отлучить нас от любви Бога. Закончите молитвой. 

2.БИБЛЕЙСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС 

 

В конце года, когда во время библейских занятий вы изучили уже много мест из Писания, можно устроить библейское поле чудес. Варианты игры могут быть самые разные.

1) Как в телевизионной игре, угадывание букв в слове.
2) Читается стих, угадывается книга, из которой взят этот стих.
3) Читается стих, но в нем пропускается одно слово, нужно угадать это слово.

3. ВЕРНОСТЬ

 

Дети участвуют в различных соревнованиях  на открытой местности (каждый сам за себя)  Например: нужно проскакать дистанцию в 100 метров на одной ноге при этом напевать любимую христианскую песню ( задания должны совмещать несколько видов деятельности одновременно, чтобы было труднее все выполнить правильно)  Отметьте старт и финиш. Напомните ребятам перед началом игры, что их задача оставаться верными и до конца выполнить условия соревнования. После того, как все закончили бег, можно сесть на траве и открыть Библии. Прочитайте вслух 2 Тим. 4:6-8 и обсудите следующие вопросы:

1.      Легко ли было вам верно исполнять все правила соревнования? Объясните, что с вами происходило в это время.

2.      Сравните эти соревнования, где нужно было с верностью выполнять все правила, и то, как нам нужно оставаться верными, тому что просит нас делать Бог в этой жизни.

3.      В этом отрывке Павел говорит: « течение совершил ( пробежал дистанцию), веру сохранил».  Подумайте про себя насколько хорошо вы бежите дистанцию христианской жизни. Что нужно делать, чтобы сохранить веру.

 

4. ЖИЗНЬ В ТЕЛЕ 

Попросите ребят принести овощи или фрукты ( лучше это делать осенью или в конце лета). Приготовьте большой тазик, и все вместе делайте салат (овощной или фруктовый). Когда все будет готово, можно кушать и размышлять над тем, как каждый человек может вносить свой вклад в жизнь тела Христа ( 1 Кор. 12:12), что каждый принесли разные овощи, но когда все смешали получился вкусный салат.

Можно также использовать еду следующим образом:

Есть что-нибудь соленое (что без соли совсем не вкусно) и поговорить о том, как мы должны быть солью земли ( Матф. 5:13)

Сделать бутерброды в духовке (булка и кусочек сыра). Пока бутерброды теплые , поговорить о том, что нам тепло, когда Божья любовь покрывает нас ( как расплавленный сыр покрывает хлеб). Мал. 4:2

Разлить какой-нибудь вкусный напиток, положить соломинку в стакан. И посмотреть, кто быстрее выпьет этот напиток. Поговорить о том, как быстротечны земные наслаждения, а Божья любовь вечна 

Или съесть что-нибудь очень соленое, чтобы у всех появилось желание пить, и поговорить о том, как мы должны жаждать Божьего Слова. 1 Петра  2:2-3.

 

5. СЛУШАЙ ГОЛОС БОЖИЙ 

 

Играющие становятся в круг, плечо к плечу, им завязываются глаза. Каждый игрок должен спросить стоящего слева и справа: «Как дела?», и получает ответ «Нормально». Так несколько раз, чтобы запомнить голоса. После этого учитель говорит: "То, что вы говорили и слышали очень важно, чтобы выполнить следующее задание. По сигналу, вы все начинаете ходить по комнате (лучше если это лужайка или спортзал), вытянув руки вперед. Через минуту вам нужно встать на свое место, но чтобы его найти вы можете говорить только: « Как дела?» и « Нормально». После игры: поделите ребят на две группы и прочитайте Ин. 10:27-28 и 3 Царств 19:11-13 Каждая группа должна обсудить, что значит слушать голос Божий. Потом общее обсуждение. 

6. ВЫНОСЛИВОСТЬ 

Иуда 17-21 

Детям нужно выполнить серию различных, смешных упражнений, одно за другим. Они должны повторять за вами до тех пор пока не устанут. Например:  

  •  попрыгать на одной ноге, поворачиваясь по часовой стрелке 
  •  приседать и махайте руками,  как курица 
  •  сесть на невидимый стул, и сидеть в таком положении 60 сек 
  •  бегать по кругу с книжкой на голове, 
  •  хлопать в ладошки и т.д. 

После игр соберитесь в круг для обсуждения следующих вопросов: Легко ли было продолжать делать эти упражнения? Не возникало ли у вас желания бросить это глупое занятие? Что вам было необходимо для того, чтобы дотянуть до конца. Как можно вырабатывать в себе выносливость и упорство? Прочитайте Иуда 17-21 и поговорите о духовной выносливости и упорстве. 

7. ТЕЛО ХРИСТОВО 

 

Нужно приготовить головоломку (как игра puzzle) из 9 или менее частей. Каждой команде дается одинаковая головоломка (это может быть разрезанная на части открытка). Выбирается один человек в каждой команде, он садится за стол, ему завязывают глаза, и только он имеет право прикасаться к головоломке. По сигналу, тот у кого завязаны глаза, начинает собирать головоломку, а члены его команды должны ему подсказывать. Выигрывает та команда, которая первой составит картинку. После этого задайте следующие вопросы: 

  •  Что нужно было делать команде, чтобы справиться с этим заданием? 
  •  Трудно ли было работать в команде? 
  •  С какими проблемами вы столкнулись? 

Прочитайте Ефес. 4:11-16 Что говорит Павел о том, как должно работать тело Христово? Какая роль отводится каждому человеку в этом теле? Что нам нужно сделать, чтобы это тело было единым?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1065. Проектування індивідуального житлового будинку в м. Донецьк 441.5 KB
  Проектований двоповерховий житловий будинок має в плані не правильну конфігурацію. Будинок по конструктивній схемі відноситься до будинків з поперечним і повздовжнім розміщенням несучих стін і спиранням плит перекриття по двом сторонам. Зовнішні стіни в будинку виконані з легкої кладки товщиною 510 мм.
1066. Фотодатчики, их классификации, режимы работы и применение в биоинженерной технике 587 KB
  Основные понятия фотоэлектрических приборов. Основные характеристики фотоэлектрических преобразователей. Режимы работы датчиков. Области применения медико-биологической практике. Дополнительные возможности датчиков.
1067. Культура России второй половины ХІХ - первой половины ХХ столетия 550 KB
  Факторы развития культуры в России. Крестьянская реформа 19 февраля 1861 года. Мировой революционный процесс и передовая западноевропейская общественная мысль. Метод критического реализма. Мотив слияния с природой, погружения в ее тайны и красоту.
1068. База данных Кадры 323 KB
  База данных Кадры предназначается для учета личного состава, что необходимо на любом, даже на самом маленьком предприятии. База данных Кадры дает возможность облегчить работу отдела кадров и применять различные запросы для поиска необходимых сведений о сотрудниках.
1069. Бухгалтерский учет объектов основных средств. 411 KB
  Понятие и классификация основных средств. Организация системы бухгалтерского учета и анализ учетной политики. Методическое обеспечение бухгалтерского учета основных средств в ФГУП Росморпорт. Порядок проведения и учет результатов инвентаризацииосновных средств.
1070. Сетевое администрирование 411.5 KB
  Планирование сетевой инфраструктуры. Разработка механизма распространения политик безопасности на всю организацию. Выбор протоколов при планировании сетевой инфраструктуры. Планирование адресного пространства. Интеграция DNS зон и WINS. Защита сетей. Информационная безопасность.
1071. 454 ДМ Фрегат метеостанция Бохан 441.5 KB
  Природно-климатические условия Бохонского района. Виды, состав и объемы мелиоративных мероприятий, необходимых для усвоения земельного участка под полевой севооборот. Режим орошения сельскохозяйственных культур. Расчет дефицита водопотребления оросительной нормы многолетних трав по данным метеостанции Бохан. График полива сельскохозяйственных культур.
1072. Проектирование привода крутящего момента с минимальными потерями 280.5 KB
  Проектирование привода, который включает в себя электродвигатель, редуктор, муфту, ременную передачу колесо и сварную раму. Привод обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к исполнительному устройству с минимальными потерями и с заданной угловой скоростью на выходном валу редуктора.
1073. Переменная Shared Variable в LabVIEW 8 556.5 KB
  Освоить переменную Shared Variable, впервые представленную в LabVIEW 8, которая призвана облегчить жизнь разработчикам при создании межпрограммного обмена данными. Отдельный процесс для обмена данными через сеть.