534

Получение дешевой электроэнергии

Реферат

Энергетика

Мы рассмотрели, каким способом можно создать такой аппарат; узнали сколько нужно потратить на него времени, денег, кто поможет собрать такой аппарат. Выбрали подходящий способ создания такого аппарата. Собрали этот аппарат. Проанализировали его эффективность в работе.

Русский

2013-01-06

92 KB

31 чел.

МОУ «Лицей №3» г. Чебоксары

                             

                       Получение дешевой электроэнергии.

                  

Иванов Евгений Андреевич  и Круглов Дмитрий Дмитриевич.

                                  Ученики 9 Г класса.

 

             Руководитель проекта:

                                                                                       Николаев Константин Борисович.

Чебоксары 2011.

Оглавление.

Введение………………………………………………………………………………………... 3

Основная часть ……………………………………………………………………………… 4-5

         

  1.  Технология решения проблемы  ……………………………………………..4
  2.  Методика и техника исследования проекта …………………………………4
  3.  Анализ прогнозируемого и полученного результата …………………….5-6
  4.  Описание продукта …………………………………………………………6-7

Заключение ……………………………………………………………………………………...7

Библиографический список ……………………………………………………………………7

                                                 

Введение.

Актуальность темы проекта обусловлена научными и практическими задачами, стоящими перед современным человеком, необходимостью в нужный момент подзарядить севший аккумулятор.

Цель проекта: создать такой аппарат, который использует дешёвую электроэнергию, с помощью которого можно будет подзарядить аккумулятор.

Задачи проекта:  

  1.  Рассмотреть каким способом, создать такой аппарат; узнать, сколько нужно потратить на него времени, денег; кто поможет собрать такой аппарат.
  2.  Выбрать подходящий способ создания такого аппарата.
  3.  Собрать этот аппарат.
  4.  Проанализировать его эффективность в работе

Проблема проекта, ее актуальность. Иногда бывает так, что в нужный момент вдруг садится аккумулятор, а у тебя нет для него зарядника. Данная проблема становится для меня актуальной из-за того что мне нужно зарядить аккумулятор, а зарядника либо нет, либо не подходит.

Методы исследования проблемы проекта:

  1.  чтение научной литературы по проблеме исследования проекта;
  2.  наблюдение;
  3.  сбор материала из книг, справочников, интернета и людей способных нам                          помочью.

Необходимость полученных результатов исследования

        Состоит в том, что его данные помогают понять, как нам  лучше собрать аппарат               для получения дешёвой электроэнергии. Нами разработана схема работы, которая помогает нам полнее использовать виды получения бесплатной электроэнергии из окружающего нас мира и использовать бесплатную силу окружающую нас. Оптимальный метод (способ, технология и прием и т. п.) решения проблемы проекта включает:

  1.  метод правильной сборки аппарата
  2.  метод правильного нахождения оборудования.
  3.  метод правильного использования аппарата.

Источники информации:

– книги о сборе настоящего добытчика энергии;

– материалы интернета правильному сбору аппарата.

Литературный обзор

Степень изученности проблемы.

Изучением вопросов по получении дешёвой электроэнергии пользовались: Архимед, Леонардо да Винчи, Дудышев В. Д, Потапов Ю. и другие учёные.

Личный вклад автора работы в решение проблемы проекта:

  1.  Мы рассмотрели, каким способом можно создать такой аппарат; узнали сколько нужно потратить на него времени, денег, кто поможет собрать такой аппарат.
  2.  Выбрали подходящий способ создания такого аппарата.
  3.  Собрали этот аппарат.
  4.  Проанализировали  его эффективность в работе


Основная часть
.

                             1.  Технология решения проблемы.

Часто когда в нужный момент сели батарейки, мы хотим подзарядить их, но каким способом? Есть три способа решения этой проблемы:

  1.  Купить новые батарейки.
  2.  Купить зарядное устройство и аккумулятор.
  3.  Собрать самим зарядное устройство.
    1.  Из собственных деталей.
    2.  Из купленных деталей.

2. Методика и техника исследования проекта.

В своем проекте мы брали  различные методики и техники исследования проекта.

                   Методика исследования проекта:  

  1.  анализирование научной литературы и интернет ресурсов по проблеме исследования проекта;
  2.  сбор материала.

                                          Техника исследования проекта.

  

Технология для решения нашей  проблемы.

Разнообразные  приемы, методы.

Достигаемый результат.

1.Купить новые батарейки.

Определение стоимости, искание  дешёвого продукта(батарейки), покупка продукта.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

2.Купить зарядное устройство и аккумулятор.

Определение стоимости, искание дешёвого продукта (аккумулятора и зарядного устройства), нахождение аппарата для наибольшего эксплуатирования, покупка аппарата.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

3.Собрать самому зарядное                                                  устройство.

Нахождение информации по сборки продукции, Сборка продукции, анализирование продукта.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

  1.  Из собственных деталей.

Нахождение материала из подручных средств.

2)  Из купленных

      деталей.

Покупка материалов в магазине или на рынке и т.п.

                               3.Анализ прогнозируемого и полученного результата.

Критерии выбора продукции.

  1.  Нужны деньги.
  2.  Искание места для покупки продукта.
  3.  Трата времени.
  4.  Искание способа собирания аппарата для зарядки.
  5.  Есть собственные материалы.

Способ осуществления нашего плана.

Достоинства.

Недостатки.

Итог (по критериям).

1

2

3

4

5

1. Купить новые батарейки.

Не надо ждать, когда подзарядится батарейка, не нужно знать, где найти аппарат для зарядки.

Нужно платить деньги (наберётся приличная сумма за многие годы ), искать место для покупки батареек, надо вечно покупать разрядившиеся батарейки.

+

+

+

-

-

2. Купить зарядное устройство и аккумулятор.

Не большая экономия денег, не нужно мучатся со сборкой зарядного устройства.

надо ждать, когда подзарядится аккумулятор, нужно знать, где найти и купить аппарат для зарядки, нужно платить деньги, искать место для покупки аккумулятора и зарядного устройства.

+

+

+

-

-

3. Собрать самому зарядное устройство и купить аккумулятор.

a.)Из собственных деталей.

b.)Из купленных деталей.

Не нужно знать, где найти и купить аппарат для зарядки, не нужно платить деньги ( + / - ), искать место для покупки аккумулятора и зарядного устройства или батареек, большая экономия денег.

надо ждать, когда подзарядится аккумулятор, надо помучатся со сборкой зарядного устройства.

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

Очевидно, что лучше собрать аппарат для зарядки  собственными руками чем купить батарейки или  аккумулятор + аппарат для зарядки;

Вывод: мы берём 3 способ под пунктом а.

В основе прогноза наших результатов проекта мы поставили перед собой следующий алгоритм действий:

       1. Нахождение прогнозируемого результата эффективного получения дешевой электроэнергии.

       Что мы хотим?

       – найти заряженных батареек (найти рациональный способ, как и где быстро, дешево и удобно найти заряженные  батарейки (в нашем случае аккумуляторы));

       2. Ситуационный анализ.

       Что мы могли?

       –  нахождение заряженных батареек.

       3. Формулировка прогнозируемого результата эффективного получения дешевой электроэнергии (планирование прогноза).

       – нахождение заряженных батареек (планирование способов получения нашего результата (где, как, когда, сколько денег нужно потратить и т.п.);

       В  ходе планирования нашей деятельности было:

  1.  Нахождение правильного, удобного, дешевого способа получения электроэнергии для аккумулятора.
  2.  Выбор этого способа (мы выбрали сбор самого устройства зарядки и покупки аккумулятора).
  3.  Использование выбранного нами способа.
  4.  Получение нужной нам продукции и использование в нужных нам целях.

       

       Все  упомянутое нами  в списке должно быть хорошо изучено. После составления списка, мы распределили все друг с другом. И мы вместе выбрали способ получения , изготовления требуемого нам продукта .

                                                             Описание продукта проекта.

       Продуктом нашего проекта является механизм для зарядки аккумулятора, который мы использовали  с 9 января 2012 года по сегодняшний день. Для проверки нашего  механизма мы использовали подручные средства и купленный аккумулятор. На деле же наше зарядное устройство показало, что можно зарядить аккумулятор этим устройством и использовать его для наших целей.

При работе мы научились собирать, обогатили себя новыми знаниями при изучении нашего проекта,  и использовали это устройство для зарядки нужного нам аккумулятора.

                                                                 Заключение.

      Результаты проведенного нами исследования позволяют заключить, что поставленные в проекте цель и задачи достигнуты, и сформулировать такие  выводы:

  1.  Подтвердилась  цель исследования – мы создали такой аппарат, который будет использовать дешёвую электроэнергию и  с помощью которого можно будет подзарядить аккумулятор.

  1.  Задачи проекта решились  в ходе исследовательской работы:
    1.  Мы рассмотрели  каким способом, возможно создать такой аппарат; узнали: сколько нужно потратить на него времени, денег; кто поможет собрать такой аппарат.
    2.  Выбрали подходящий способ создания такого аппарата.
    3.  Собрали этот аппарат.
    4.  Проанализировали его эффективность в работе

  1.  Мы сделали следующие  выводы:
  2.  Мы изучили наш проект и сделали аппарат, который заряжает батарейку.

Теперь мы можем легко, дешево и быстро заряжать нужные для своих дел батарейки.

  1.  Значимость результата исследования заключается в том, что его данные  обогащают нас знанием сборки зарядного устройства при помощи открывания дверью.  Нами разработано устройство, которое позволяет нам лучше, удобнее, Дешевле заряжать батарейки.

     Библиографический список

  1.  http://ru.wххikххipeххdia.org/wiki/%D8%EA%E8%E2 - описание шкива.
  2.  http://reхvoluххtion.ххallbest.ru/physics/00005484_0.html - описание генератора.
  3.  http://elхwo.rххu/publ/spravochniki/diodnyj_most/2-1-0-405 - описание диодного моста.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27759. Принцип социальной обусловленности 13.81 KB
  Данный фактор имеет место при:организации социально-педагогической деятельности любая деятельность осуществляется на определенном фоне; социально-педагогической экспертизе работы учреждения в каждом государстве воспитание определяется и реализовывается в соответствии с его социально-педагогической политикой;социально-педагогической экспертизе технологии ее соответствия требованиям учреждения;социально-педагогической оценке деятельности специалиста с учетом его должностного назначения в соответствующем учреждении; экспертизе...
27760. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 20.86 KB
  в книге Теория социализации употребил его в значении близком к современному развитие социальной природы или характера индивида подготовка человеческого материала к социальной жизни. говоря о социализации почти все ученые имели в виду развитие человека в детстве отрочестве и юности. Лишь в последние десятилетия детство перестало быть единственным фокусом интереса исследователей а изучение социализации распространилось на взрослость и даже старость. Анализ многочисленных концепций социализации показывает что все они так или иначе...
27761. Человек как объект социализации 18.04 KB
  Каждый человек особенно в детстве отрочестве и юности является объектом социализации. Об этом свидетельствует то что содержание процесса социализации определяется заинтересованностью общества в том чтобы человек успешно овладел ролями мужчины или женщины полоролевая социализация создал прочную семью семейная социализация мог бы и хотел компетентно участвовать в социальной и экономической жизни профессиональная социализация был законопослушным гражданином политическая социализация и т. Следует иметь в виду что требования к...
27762. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями 19.29 KB
  Структура современной социальнопедагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России имеет многопрофильный характер представленный следующим образом. Основное положение современной системы социальнопедагогической помощи утверждение приоритета личности и семьи по отношению к обществу и государству. Содержание работы социального педагога включает следующие направления: ♦ формирование гуманных отношений в социуме; ♦ содействие саморазвитию личности ребенка; ♦ оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации выпускников; ♦...
27763. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ 21.67 KB
  Изучение учащихся выявление трудных подростков и детей группы риска организация индивидуальной учебно воспитательной работы с ними. На этом этапе работы необходимо выявление трудных учащихся основных достоинств и недостатков их личности склонностей способностей интересов которые могут быть использованы для воспитания или перевоспитания подростков; изучение условий жизни и воспитания их в семье их ближайшего окружения личных связей организация учета трудных учащихся; планирование индивидуальной работы с ними проверка эффективности...
27764. Работа социального педагога в условия учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30.2 KB
  На основании выше перечисленного деятельность социального педагога детского дома строится по следующим направлениям: Защита материальных жилищных и социальных прав воспитанников определение социального статуса воспитанников оно предполагает лишение или ограничение родителей в родительских правах признание их через суд безвестно отсутствующими оформление инвалидности и гражданства воспитанникам; работа с документацией формирование личных дел воспитанников сбор недостающих в личном деле воспитанника документов и сведений о родителях...
27765. Дети улицы 21.39 KB
  Основными причинами формирования таких личностей являются: потеря родителей в результате несчастного случая когда ребенку своевременно не была оказана помощь службами опеки и попечительства; если ребенок брошен родителями; родители лишенные или находящиеся в процессе лишения родительских прав; жестокое обращение с ребенком в семье; агрессивная обстановка в семье создающая для ребенка дискомфорт и побуждающая его искать более благоприятные условия для самовыражения; одиночество ребенка отсутствие внимания к нему когда родители...
27766. Коррекция активно-волевых дефектов (слабоволие – причина многих отклонений поведения) 14.26 KB
  через насыщение любимым делом подойти к личному удовлетворению и к выполнению нелюбимой работы; соблюдение дозировки всякой работы и постепенное увеличение нагрузки на ребенка; интересно обставленный труд с желательным достижением поставленной цели и как следствие самовоспитание и самообладание; формирование стойкости и мужества перед естественными неудачами жизни. физическое воспитание: естественные движения подвижные игры танцетворчество физическое оздоровление и исправление слабости характера развитие выносливости выдержки...
27767. Функции социального педагога 18.81 KB
  Коррекционная: осуществление коррекции всех воспитательных влияний оказываемых на детей и подростков как со стороны семьи так и социальной среды в том числе и неформальной; усиление позитивных влияний и нейтрализация или переключение негативных влияний социальной среды. Социально профилактическая и реабилитационная: организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося девиантного и преступного делинквентного поведения детей и подростков; влияние на формирование нравственно правовой устойчивости; ...