534

Получение дешевой электроэнергии

Реферат

Энергетика

Мы рассмотрели, каким способом можно создать такой аппарат; узнали сколько нужно потратить на него времени, денег, кто поможет собрать такой аппарат. Выбрали подходящий способ создания такого аппарата. Собрали этот аппарат. Проанализировали его эффективность в работе.

Русский

2013-01-06

92 KB

30 чел.

МОУ «Лицей №3» г. Чебоксары

                             

                       Получение дешевой электроэнергии.

                  

Иванов Евгений Андреевич  и Круглов Дмитрий Дмитриевич.

                                  Ученики 9 Г класса.

 

             Руководитель проекта:

                                                                                       Николаев Константин Борисович.

Чебоксары 2011.

Оглавление.

Введение………………………………………………………………………………………... 3

Основная часть ……………………………………………………………………………… 4-5

         

  1.  Технология решения проблемы  ……………………………………………..4
  2.  Методика и техника исследования проекта …………………………………4
  3.  Анализ прогнозируемого и полученного результата …………………….5-6
  4.  Описание продукта …………………………………………………………6-7

Заключение ……………………………………………………………………………………...7

Библиографический список ……………………………………………………………………7

                                                 

Введение.

Актуальность темы проекта обусловлена научными и практическими задачами, стоящими перед современным человеком, необходимостью в нужный момент подзарядить севший аккумулятор.

Цель проекта: создать такой аппарат, который использует дешёвую электроэнергию, с помощью которого можно будет подзарядить аккумулятор.

Задачи проекта:  

  1.  Рассмотреть каким способом, создать такой аппарат; узнать, сколько нужно потратить на него времени, денег; кто поможет собрать такой аппарат.
  2.  Выбрать подходящий способ создания такого аппарата.
  3.  Собрать этот аппарат.
  4.  Проанализировать его эффективность в работе

Проблема проекта, ее актуальность. Иногда бывает так, что в нужный момент вдруг садится аккумулятор, а у тебя нет для него зарядника. Данная проблема становится для меня актуальной из-за того что мне нужно зарядить аккумулятор, а зарядника либо нет, либо не подходит.

Методы исследования проблемы проекта:

  1.  чтение научной литературы по проблеме исследования проекта;
  2.  наблюдение;
  3.  сбор материала из книг, справочников, интернета и людей способных нам                          помочью.

Необходимость полученных результатов исследования

        Состоит в том, что его данные помогают понять, как нам  лучше собрать аппарат               для получения дешёвой электроэнергии. Нами разработана схема работы, которая помогает нам полнее использовать виды получения бесплатной электроэнергии из окружающего нас мира и использовать бесплатную силу окружающую нас. Оптимальный метод (способ, технология и прием и т. п.) решения проблемы проекта включает:

  1.  метод правильной сборки аппарата
  2.  метод правильного нахождения оборудования.
  3.  метод правильного использования аппарата.

Источники информации:

– книги о сборе настоящего добытчика энергии;

– материалы интернета правильному сбору аппарата.

Литературный обзор

Степень изученности проблемы.

Изучением вопросов по получении дешёвой электроэнергии пользовались: Архимед, Леонардо да Винчи, Дудышев В. Д, Потапов Ю. и другие учёные.

Личный вклад автора работы в решение проблемы проекта:

  1.  Мы рассмотрели, каким способом можно создать такой аппарат; узнали сколько нужно потратить на него времени, денег, кто поможет собрать такой аппарат.
  2.  Выбрали подходящий способ создания такого аппарата.
  3.  Собрали этот аппарат.
  4.  Проанализировали  его эффективность в работе


Основная часть
.

                             1.  Технология решения проблемы.

Часто когда в нужный момент сели батарейки, мы хотим подзарядить их, но каким способом? Есть три способа решения этой проблемы:

  1.  Купить новые батарейки.
  2.  Купить зарядное устройство и аккумулятор.
  3.  Собрать самим зарядное устройство.
    1.  Из собственных деталей.
    2.  Из купленных деталей.

2. Методика и техника исследования проекта.

В своем проекте мы брали  различные методики и техники исследования проекта.

                   Методика исследования проекта:  

  1.  анализирование научной литературы и интернет ресурсов по проблеме исследования проекта;
  2.  сбор материала.

                                          Техника исследования проекта.

  

Технология для решения нашей  проблемы.

Разнообразные  приемы, методы.

Достигаемый результат.

1.Купить новые батарейки.

Определение стоимости, искание  дешёвого продукта(батарейки), покупка продукта.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

2.Купить зарядное устройство и аккумулятор.

Определение стоимости, искание дешёвого продукта (аккумулятора и зарядного устройства), нахождение аппарата для наибольшего эксплуатирования, покупка аппарата.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

3.Собрать самому зарядное                                                  устройство.

Нахождение информации по сборки продукции, Сборка продукции, анализирование продукта.

Получение заряженных батареек для осуществления собственных планов.

  1.  Из собственных деталей.

Нахождение материала из подручных средств.

2)  Из купленных

      деталей.

Покупка материалов в магазине или на рынке и т.п.

                               3.Анализ прогнозируемого и полученного результата.

Критерии выбора продукции.

  1.  Нужны деньги.
  2.  Искание места для покупки продукта.
  3.  Трата времени.
  4.  Искание способа собирания аппарата для зарядки.
  5.  Есть собственные материалы.

Способ осуществления нашего плана.

Достоинства.

Недостатки.

Итог (по критериям).

1

2

3

4

5

1. Купить новые батарейки.

Не надо ждать, когда подзарядится батарейка, не нужно знать, где найти аппарат для зарядки.

Нужно платить деньги (наберётся приличная сумма за многие годы ), искать место для покупки батареек, надо вечно покупать разрядившиеся батарейки.

+

+

+

-

-

2. Купить зарядное устройство и аккумулятор.

Не большая экономия денег, не нужно мучатся со сборкой зарядного устройства.

надо ждать, когда подзарядится аккумулятор, нужно знать, где найти и купить аппарат для зарядки, нужно платить деньги, искать место для покупки аккумулятора и зарядного устройства.

+

+

+

-

-

3. Собрать самому зарядное устройство и купить аккумулятор.

a.)Из собственных деталей.

b.)Из купленных деталей.

Не нужно знать, где найти и купить аппарат для зарядки, не нужно платить деньги ( + / - ), искать место для покупки аккумулятора и зарядного устройства или батареек, большая экономия денег.

надо ждать, когда подзарядится аккумулятор, надо помучатся со сборкой зарядного устройства.

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

Очевидно, что лучше собрать аппарат для зарядки  собственными руками чем купить батарейки или  аккумулятор + аппарат для зарядки;

Вывод: мы берём 3 способ под пунктом а.

В основе прогноза наших результатов проекта мы поставили перед собой следующий алгоритм действий:

       1. Нахождение прогнозируемого результата эффективного получения дешевой электроэнергии.

       Что мы хотим?

       – найти заряженных батареек (найти рациональный способ, как и где быстро, дешево и удобно найти заряженные  батарейки (в нашем случае аккумуляторы));

       2. Ситуационный анализ.

       Что мы могли?

       –  нахождение заряженных батареек.

       3. Формулировка прогнозируемого результата эффективного получения дешевой электроэнергии (планирование прогноза).

       – нахождение заряженных батареек (планирование способов получения нашего результата (где, как, когда, сколько денег нужно потратить и т.п.);

       В  ходе планирования нашей деятельности было:

  1.  Нахождение правильного, удобного, дешевого способа получения электроэнергии для аккумулятора.
  2.  Выбор этого способа (мы выбрали сбор самого устройства зарядки и покупки аккумулятора).
  3.  Использование выбранного нами способа.
  4.  Получение нужной нам продукции и использование в нужных нам целях.

       

       Все  упомянутое нами  в списке должно быть хорошо изучено. После составления списка, мы распределили все друг с другом. И мы вместе выбрали способ получения , изготовления требуемого нам продукта .

                                                             Описание продукта проекта.

       Продуктом нашего проекта является механизм для зарядки аккумулятора, который мы использовали  с 9 января 2012 года по сегодняшний день. Для проверки нашего  механизма мы использовали подручные средства и купленный аккумулятор. На деле же наше зарядное устройство показало, что можно зарядить аккумулятор этим устройством и использовать его для наших целей.

При работе мы научились собирать, обогатили себя новыми знаниями при изучении нашего проекта,  и использовали это устройство для зарядки нужного нам аккумулятора.

                                                                 Заключение.

      Результаты проведенного нами исследования позволяют заключить, что поставленные в проекте цель и задачи достигнуты, и сформулировать такие  выводы:

  1.  Подтвердилась  цель исследования – мы создали такой аппарат, который будет использовать дешёвую электроэнергию и  с помощью которого можно будет подзарядить аккумулятор.

  1.  Задачи проекта решились  в ходе исследовательской работы:
    1.  Мы рассмотрели  каким способом, возможно создать такой аппарат; узнали: сколько нужно потратить на него времени, денег; кто поможет собрать такой аппарат.
    2.  Выбрали подходящий способ создания такого аппарата.
    3.  Собрали этот аппарат.
    4.  Проанализировали его эффективность в работе

  1.  Мы сделали следующие  выводы:
  2.  Мы изучили наш проект и сделали аппарат, который заряжает батарейку.

Теперь мы можем легко, дешево и быстро заряжать нужные для своих дел батарейки.

  1.  Значимость результата исследования заключается в том, что его данные  обогащают нас знанием сборки зарядного устройства при помощи открывания дверью.  Нами разработано устройство, которое позволяет нам лучше, удобнее, Дешевле заряжать батарейки.

     Библиографический список

  1.  http://ru.wххikххipeххdia.org/wiki/%D8%EA%E8%E2 - описание шкива.
  2.  http://reхvoluххtion.ххallbest.ru/physics/00005484_0.html - описание генератора.
  3.  http://elхwo.rххu/publ/spravochniki/diodnyj_most/2-1-0-405 - описание диодного моста.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82840. Медицина в средние века 34.72 KB
  В течении всего средневекового периода природа оставалась закрытой книгой. Как доказательство, приводят совершенное отсутствие в средние века гигиены, как в частных жилищах, так и вообще в городах, а так же свирепствования в течение всего этого периода убийственных эпидемии чумы...
82841. Стан природи і настрій людини в поезіях Лесі Українки. Розповідь про життя і творчість поетеси. Вірш «Давня весна» 49 KB
  Розширити поглибити й узагальнити знання учнів про дитячі роки поетеси її творчість; викликати емоційне сприйняття; розкрити вплив природи на настрій і почуття поетеси удосконалювати вміння порівнювати; знаходити і пояснювати метафори; розвивати виразність читання; образне мислення уяву.
82842. Леся Українка (стаття). Леся Українка. Вірш «Мамо, іде вже зима» 71 KB
  Тип уроку: комбінований. Обладнання: портрет Лесі Українки виставка видань її книжок підручник картки із завданнями магнітофон проектор мультимедійна дошка презентація до уроку. До уроку додається слайдова презентація яка стимулює пізнавальну активність учнів.
82843. Развитие речи. Толерантность. Деформированный текст с творческим заданием 36.5 KB
  Какие три слова стали законом в семье где царили мир и согласие Любовь прощение терпение Всё это можно назвать одним словом Толерантность запишем его Толерантность II. Наверно это слово было вам незнакомо но в современном мире вы не раз его услышите поэтому сегодня на уроке мы познакомимся...
82844. Склонение имен существительных 37 KB
  Цель: Закреплять умения склонять существительные по падежам; познакомить учащихся с несклонеяемыми именами существительными; развивать внимание, мышление, орфографическую зоркость, память; воспитывать интерес к изучению русского языка, любовь к природе, трудолюбие.
82846. Умови життя тварин. Боротьба тварин за життя 46 KB
  Мета: формувати поняття необхідні умови для життя рослиноїдних хижих і всеїдних тварин уявлення про ознаки пристосування тварин до добування корму; виховувати спостережливість любов до природи та бережливе ставлення до неї. Які групи тварин ви знаєте Як вони поділяються за способом живлення...
82847. Навколишнє середовище (довкілля) тварин. Як тварини пристосувалися до різних умов навколишнього середовища. Охорона тварин 143 KB
  Мета: формувати елементарні поняття про навколишнє середовище тварин та необхідні умови для їх життя уявлення про деякі ознаки пристосування тварин до умов навколишнього середовища та пристосування до захисту від ворогів у природі...
82848. Дієслова близькі та протилежні за значенням 59 KB
  Дієслова близькі та протилежні за значенням. Поглиблювати знання про дієслова; розвивати в учнів уміння добирати дієслова близькі та протилежні за значенням; вчити вживати дієсловасиноніми у власному мовленні; збагачувати лексичний запас учнів; учити складати розповідь за серією малюнків використовуючи...