53406

Занимательная Информатика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вопросы Мозг компьютера Процессор Устройство для запуска считывания информации с магнитных дисков Дисковод Устройство для распечатки информации на бумаге Принтер Лицо компьютера Монитор Наиболее распространенный манипулятор Мышь Устройство введения графической информации Сканер Устройство введения звуковой информации Микрофон Устройство для сохранения информации Память Устройство которое обеспечивает запись и считывание информации с магнитной ленты...

Русский

2014-02-26

57.5 KB

0 чел.

Урок-игра по информатике в 8-9 классах

«Занимательная Информатика»

Цель: развивать внимание, память и навыки работы с компьютером, умение  четко излагать свою точку зрения;       воспитывать аккуратность и дисциплинированность, формировать   научный интерес к информатике.

План мероприятия

  1.  Назначение жюри.
  2.  Разделение на команды, приветствие.
  3.  Разминка.
  4.  Конкурс капитанов.
  5.  Конкурс «Прояви фантазию».
  6.  Конкурс «Разгадай кроссворд».
  7.  Конкурс «Ты мне – я тебе».
  8.  Подведение итогов.

Ход игры

  1.  Назначение жюри.
  2.  Разделение на команды, приветствие.

(готовятся заранее, команды рассказывают о себе, свое название и девиз).

  1.  Разминка.

Во время разминки команды отвечают на вопросы по очереди, на обсуждение дается 1 минута.

Вопросы

  1.  Мозг компьютера      (Процессор)
  2.  Устройство для запуска/считывания информации с магнитных дисков          (Дисковод)
  3.  Устройство для распечатки информации на бумаге (Принтер)
  4.  «Лицо»  компьютера      (Монитор)
  5.  Наиболее распространенный манипулятор  (Мышь)
  6.  Устройство введения графической информации (Сканер)
  7.  Устройство введения звуковой информации  (Микрофон)
  8.  Устройство для сохранения информации   (Память)
  9.  Устройство, которое обеспечивает запись и считывание информации с магнитной ленты       (Стример)
  10.   Устройство для преобразования и передачи информации между отдаленными компьютерами     (Модем)
  11.  Конкурс капитанов.

Капитаны пантомимой показывают одно из  периферийных устройств компьютера:

  •  память;
  •  клавиатура;
  •  принтер;
  •  мышь.
  1.  Конкурс  «Прояви фантазию».

Каждая команда должна нарисовать компьютер, используя только четырехугольники и треугольники; при этом участники команд по очереди подходят к компьютеру и работают в графическом редакторе выполняя задание, - каждый в течении 1 минуты. Таким образом, каждый следующий участник дорисовывает картинку, созданную его предшественником.

  1.  Конкурс «Разгадай кроссворд».

Командам предлагается кроссворд на листах бумаги, выиграет та команда, которая правильно и быстрее всех разгадала кроссворд.

Кроссворд

Вопросы:  

  1.  Устройство, которое имеет больше 100 кнопок.
  2.   «Глаза» компьютера.
  3.   Маленькая, серенькая, с хвостиком.
  4.   Печатающее устройство.
  5.   Самая маленькая частица экрана.
  6.  Единица измерения диагонали экрана.
  7.  Всемирная сеть.
  8.  Устройство для передачи информации с бумаги в компьютер.
  9.  Размноживающее устройство.

1.

К

Л

А

В

И

А

Т

У

Р

А

2.

М

О

Н

И

Т

О

Р

3.

М

Ы

Ш

Ь

4.

П

Р

И

Н

Т

Е

Р

5.

П

И

К

С

Е

Л

Ь

6.

Д

Ю

Й

М

7.

И

Н

Т

Е

Р

Н

Е

Т

8.

С

К

А

Н

Е

Р

9.

К

С

Е

Р

О

К

С

  1.  Конкурс «Ты мне – я тебе».

Команды по очереди загадывают друг - другу  по 5 заранее подготовленных вопросов.

  1.  Подведение итогов.

Жюри выделяет наиболее активных участников и подбивает  итоги, награждает команду победителей, которая набрала наибольшее количество балов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25016. Правовое обеспечение связей с общественностью. Правовое регулирование или формальное регулирование 39.19 KB
  Но их интересы постоянно сталкиваются – юристы заинтересованы в нераспространении информации а PRспециалисты наоборот критикуют политику закрытости. Процесс правового регулирования PR включает в себя следующие законодательные акты: В сфере деятельности органов государственной власти Федеральный закон О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации Закон О государственной тайне Указы Президента РФ О государственном флаге Об управлении Президента РФ по связям с...
25017. Этические проблемы паблик рилейшнз 19.51 KB
  Вопервых это касается этики поведения каждого специалиста PR вовторых этики поведения собственной организации представляемой специалистом. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании. Работниками сферы паблик рилейшнз разработано и предложено немало инструкций по этике поведения и руководящих кадров организаций и собственно специалистов данной сферы. Необходимой линией поведения при разрешении большинства из перечисленных проблем является стремление сохранить взаимное доверие между...
25018. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью 23.79 KB
  Международные кодексы: Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA; Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз Афинский кодекс; Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PRконсультантов Римская Хартия; Кодекс профессионального поведения в области PR Лиссабонский кодекс; Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований и др. Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз АФИНСКИЙ КОДЕКС Принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRA в мае...
25021. Лоббирование как одна из технологий PR-службы в сфере управления 20.59 KB
  Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама должна быть распознаваемой без применения специальных знаний и без применения технических средств; Реклама не должна побуждать к агрессии насилию возбуждать панику побуждать к опасным действиям способным нанести вред; формировать негативное отношение к лицам не пользующимся рекламируемыми товарами или осуждать таких лиц. Не допускается реклама в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом...
25022. Возникновение, современное состояние и развитие консалтинга в мире 23.85 KB
  Консалтинг как продукт услуга Консалтинг – производство советов. Консалтинг – это вид интеллектуальных услуг который связан с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития. Консалтинг как деятельность фирмы Консалтинг – это деятельность фирмы по оказанию консультационных услуг предприятиям организациям физическим лицам по широким вопросам экономики управления и права. Консалтинг как форма предоставления услуги Консалтинг – это профессиональная помощь осуществляемая в форме советов рекомендаций и...
25023. Консалтинг в сфере PR как форма бизнеса 23.68 KB
  Консалтинг в сфере PR как форма бизнеса Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга а маркетинговые стратегии применимые на рынке консалтинговых услуг частично заимствованы из теоретических основ любого маркетинга услуг. На практике это реализуется управлением финансовой эффективностью бизнеса выбором маркетинговой стратегии развития фирмы и стратегии продвижения услуг. Стратегия маркетинга любых консультационных услуг а также стратегия развития консалтинговой фирмы это набор приемов по...
25024. Виды и формы консультирования в связях с общественностью 31.29 KB
  Методологическая классификация профессионально ориентирована на самих консультантов так как квалифицирует их в зависимости от методов работы. Следует отметить также что классификации публикуемые национальными и международными ассоциациями консультантов часто объединяют предметный и методологический подходы правда ориентируясь больше на первый. Примером такого синтетического подхода классификация Европейского справочникауказателя консультантов по экономике и управлению издаваемого под эгидой ФЕАКО. Выделяют два вида экспертного...