53580

Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями. Цель: Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

Русский

2014-02-28

93.5 KB

17 чел.

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

Конспект

вводного урока по английскому языку

для 2 класса

студентки группы Ш-33

Хосьяновой Виктории Андреевны

Класс: 2

УМК:"Enjoy English"

 

Тип урока: урок формирования языковых навыков

Тема:Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями.

 Цель: Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

Задачи:

Образовательные: научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, используя следующие лексические единицы:Hello! What is your name? My name is…  Good-bye!

Практическая: научить детей практическому использованию в речи лексики приветствия, знакомства и прощания, умению понимать выражению классного обихода в речи учителя.

Воспитательная:познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире.Заинтересовать детей изучением языкак как нового средства общения.

Развивающая: развивать речь, внимание и кругозор учащихся.

Оборудование:

Демонстрационный материал: презентация, слова и фразы

Раздаточный материал:конверты с письмами, бумажные свечки, иллюстрации кошка и птичка, дети

УУД:

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные: анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных),построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

Личностные:  действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методические примечания

  1.  Водная часть

1)Организация учащихся

2)Речевая разминка

Good morning, boys and girls.

Sit down pleas.

Ребята, только что я пожелала вам доброго утра.Сегодня мы с вами отправимся в путешестви по удивительной стране. Давайте проверим, готовы ли мы к путешествию. У всех ли на парте лежат книги, конверты, бумажные свечки и пенал ?

Я вижу,что все готовы.Молодцы.

Значит мы с вами можем начать наше путешествие.

Ребята, сегодня мы не просто совершим путешествие. Мы с вами узнаем о жителях этих стран,познакомимся с ними на их родном языке, с тем,чем они любят заниматься, где работают.

Да

  1.  Основ-ная часть

1)Вступитель-ная беседа

2)Введение языкового материала

3)Артикуляционная разминка

Ребята, как вы думаете, что же это за страна.Давайте посмотрим, без чего мы с вами не сможем совершить путешествие, на что мы должны посмотреть в первую очередь, чтобы просто узнать, куда мы с вами отправимся?

Вы правы.Посмотрите у нас на доске есть карта, она не обычная. На ней  отмечены те страны, куда мы с вами совершим путешествие.

Давайте посмотрим, что же это за страны.

Великобритания,

США,

Индия,

Канада,

Австралия,

Страны Африки

Как вы думаете, почемы мы свами будем путешествовать именно по этим странам?

Правильно.В этих странах говорят на английском языке и наша страна называется Английский язык.

Ребята, на английском языке говорят во многих странах мира. Даже если вы приезжаете в другую страну отдыхать, то часто вас просят говорить по английски, так как это самый распространенный язык, который учат в школах ученики вовсем мире.

Посмотрите, у вас на столах лежат конверты.Это письма.Их вам написали такие же школьники, которые живут в странах, где английский язык родной.

Давайте откроем первое письмо.

Великобритания.

Good morning! My name is Gloria.  I am from Great Britain, from London. I have got a mother. She is a singer.

США.

Hello! My name is Mike. I am from America, from California. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. My father is a doctor.

Aфрика.

Hi!My name is Keny. I am from Africa, from Brazzaville. I have got a mother, a father and fives  sisters.

My  elder sister is a dentist.

( удетей в письмах переведено каждое предложение)

Ребята, посмотрите, с чего начинались все эти письма?

Правильно, с приветствия.

Посмотрите.Везде ли оно звучит одинаково.

Нет.

Посмотрите. Для приветствия мы мспользуем разные слова:

Good morning!Hello! Hi!

Давайте вместе прочитаем их за мной.

(чтение слов  сначало учителем, ученики повторяют)

Ребята, а что в  письме следует за приветствием?

Вы правы, ребята называют нам свое имя.

Ребята, давайте  с вами поучимся знакомиться.

My name is Victoria Andreevna.

(произношу несколько раз)

Давайте вместе прочитаем с вами каждое слово:

My   na'me    is

Эта фраза переводится: меня зовут

Произносим хором.

Давайте теперь каждый скажет мне, как его зовут:

What is your name?

Хорошо ребята.

Я каждому задавала оди вопрос:

What is your name?

Когда мы знакомимся, то после приветствия обязательно спрашиваем имя.Этот вопрос так и переводится: как тебя зовут?

Давайте поучимся правильно произносить  этот вопрос:

What is your name?

Ребята, важно правильно произносить  первый звук, звук [w]. Для этого возьмите бумажные свечки, которые лежат у вас на столах.

Давайте попробуем задуть нашу свечку, сделать так, чтобы наше пламя загнулось.

Попробуйте.

Молодцы. Посмотрите на положение ваших губ.Они вытягиваются в трубочку и воздух выходит через нее. Также и при произношении звука  [w] наши губки должны вытянуться и задуть воображаемую свечку.

Давайте с вами произнесем первое слово: What

Произносим хором.

What is your name?

Обратите внимание, когда мы произносим звук [t] и [n] мы должны поставить наш язычок на бугорки над верхними зубами.

Давайте с вами попробуем произнести правильно эти звуки по очереди: [t] ,[n],[t], [n],[t], [n]

Давайте снова произнесем всю фразу вместе:What is your name?

(индивидуально прошу повторить)

Тепер ребята, мы с вами будем здороваться друг с другом. Я знаю, что вы все уже знакомы.Но мы с вами знакомимся не просто так, а на английском языке, потому что совсем скоро нам придется с вами знакомится с ребятами, которые говорят на английском.

Итак, давайте встанем в круг.

Начинаю я ит знакомлюсь с одним из вас. Потом мой новый товарищь должен познакомиться с любым человеком из круга, задав ему такой же вопрос и представив себя.Следующий выбирает следующего.Повторяться нельзя.

Карта

Вних говорят по-английски

С приветствия

нет

Представление себя.

хоровое произнесение

My name is........

работа над артикуляцией, задувание свечки

What

произнесение

Презентация

слайд

карта мира,

Страна Английский язык

Аудиозапись

(чтение на английском)

Обращение внимания на звуки:

на ударение слов

Слова на доске

бумажные свечки

  1.  Динамическая пауза

А теперь давайте немножко отдохнем, к нам в гости прилетела птичка из Африки, она тоже хочет познакомится, давайте скажем ей Hello!

Her name is Savanna.

Посмотрите птичка bird 
Нам пример она дает:
Чтобы небо ближе стало,
Делай up и делай down

П
рибежала кошка cat
тоже хочет дать совет:
чтоб как я вам гибкой стать,
наклоняйтесь left and right 

Ребята, а это ее подружка Индийская кошка Sheba.  Она тоже рада вас видеть. Hello, Sheba!

Итак, ребята, мы с вами и научились знакомится. Посмотрите, к нам вгости пришел мальчик Ник, он из Великобритании.

Он очень хочет с вами познакомиться.

(Знакомство с Ником)

Hello! My name is Nick. I am from Great Britain, from London. I have got a mother. I like to play football. I am a goalkeeper.I play every time.We have a good forward. We win a prize.

(в субтитрами)

Ребята, мы с вами послушали Ника, а услышали ли вы в его речи слова, которые очень похожие на слова в нашем языке. Какие это слова?

Откройте учебники на странице 5.

Посмотрите. Встретились ли нам эти слова в учебнике? Какие еще схожие слова нам встретились в учебнике?

Посмотрите, в наших языках есть похожие слова, но их очень мало, а самое главное они произносятся поразному.

Это важно знать.

Знакомство с Ником

да: голкипер, приз, тайм, форвард

Да

старт, финиш

Видеозапись

(с субтитрами)

  1.  Заключитель-ная часть

Ребята, наше заняти подходит к концу.Вы хорошо поработали и мы узнали много нового. И я думаю, что вам понравится изучать английский язык, потому что нам предстоит узнать много нового дальше и интересного. Ваше домашнее задание принести игрушечного зверя или ее изображение:

(распределение каждому одну из)

Придумать ему имя и страну, откуда он прибыл.

The lesson is over. Goodbye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18529. Меры погрешности решения 359 KB
  Меры погрешности решения Пусть x вычисленное решение СЛАУ Ax=b. Существуют две общеупотребительные меры погрешности в х: вектор ошибки е = х х 1 и невязка r = b Ax = Ax x = Ae
18530. Основні прийоми роботи та підготовки документів в системі MATHCAD 411.5 KB
  Мат. моделювання в САПР. Основні прийоми роботи та підготовки документів в системі MATHCAD. Основні прийоми роботи та підготовки документів в системі MATHCAD. Методичні матеріали до лабораторної роботи № 1 з курсу: Математичне моделювання в САПР для студенті
18531. Розв’язування звичайних диференціальних рівнянь в системі MATHCAD 391.5 KB
  Розвязування звичайних диференціальних рівнянь в системі MATHCAD Розвязування звичайних диференціальних рівнянь в системі MATHCAD. Методичні матеріали до лабораторної роботи № 2 з курсу: Математичне моделювання в САПР для студенті
18532. Розв’язування диференціальних рівнянь з частинними похідними в системі MATHCAD 414.5 KB
  Розвязування диференціальних рівнянь з частинними похідними Розвязування диференціальних рівнянь з частинними похідними в системі MATHCAD. Методичні матеріали до лабораторної роботи № 3 з курсу: Математичне моделювання в САПР д
18533. Символьные последовательности 18.96 KB
  Лабораторная работа № 3. Тема Символьные последовательности Если для решения задачи достаточно просмотреть исходный текст один раз то обычно текст вводится и обрабатывается посимвольно и не хранится целиком в памяти в виде массива. В программе используется перем
18534. Одномерные массивы. Упорядоченная совокупность однотипных данных 20.3 KB
  Лабораторная работа № 4. Одномерные массивы Массив используется когда дана упорядоченная совокупность однотипных данных чисел символов строк символов и т.д. с ограниченным числом элементов. Примеры описаний массивов: char text[10];/ массив из 10 символов/ int a[50];/ мас...
18535. Двумерные массивы (матрицы) 29.09 KB
  Лабораторная работа № 5. Двумерные массивы матрицы Массивы в С могут быть не только одномерными т.е. когда данные визуально выстроены в одну линию. Массивы также могут быть и двумерными трехмерными и так далее. С компиляторы поддерживают как минимум 12ти мерные масси...
18536. Подпрограммы (функции) 197.24 KB
  Лабораторная работа № 6 Функции Вы уже знакомы с некоторыми библиотечными функциями такими как printf scanf getchar putchar gets sin cos ... . Теперь нужно знать как создавать свои собственные функции. Функция это самостоятельная единица программы предназначенн...
18537. Символьные строки и функции обработки строк 223.01 KB
  Лабораторная работа № 7 Символьные строки и функции обработки строк Строка символов это последовательность символов произвольной длины завершающаяся нульсимволом все биты в байте нулевые. Строковые константы записываются в кавычках например: Как Ва...