53580

Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями. Цель: Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

Русский

2014-02-28

93.5 KB

17 чел.

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

Конспект

вводного урока по английскому языку

для 2 класса

студентки группы Ш-33

Хосьяновой Виктории Андреевны

Класс: 2

УМК:"Enjoy English"

 

Тип урока: урок формирования языковых навыков

Тема:Путешествие в страну Английский язык. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Знакомство с профессиями.

 Цель: Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

Задачи:

Образовательные: научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, используя следующие лексические единицы:Hello! What is your name? My name is…  Good-bye!

Практическая: научить детей практическому использованию в речи лексики приветствия, знакомства и прощания, умению понимать выражению классного обихода в речи учителя.

Воспитательная:познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире.Заинтересовать детей изучением языкак как нового средства общения.

Развивающая: развивать речь, внимание и кругозор учащихся.

Оборудование:

Демонстрационный материал: презентация, слова и фразы

Раздаточный материал:конверты с письмами, бумажные свечки, иллюстрации кошка и птичка, дети

УУД:

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные: анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных),построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

Личностные:  действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методические примечания

  1.  Водная часть

1)Организация учащихся

2)Речевая разминка

Good morning, boys and girls.

Sit down pleas.

Ребята, только что я пожелала вам доброго утра.Сегодня мы с вами отправимся в путешестви по удивительной стране. Давайте проверим, готовы ли мы к путешествию. У всех ли на парте лежат книги, конверты, бумажные свечки и пенал ?

Я вижу,что все готовы.Молодцы.

Значит мы с вами можем начать наше путешествие.

Ребята, сегодня мы не просто совершим путешествие. Мы с вами узнаем о жителях этих стран,познакомимся с ними на их родном языке, с тем,чем они любят заниматься, где работают.

Да

  1.  Основ-ная часть

1)Вступитель-ная беседа

2)Введение языкового материала

3)Артикуляционная разминка

Ребята, как вы думаете, что же это за страна.Давайте посмотрим, без чего мы с вами не сможем совершить путешествие, на что мы должны посмотреть в первую очередь, чтобы просто узнать, куда мы с вами отправимся?

Вы правы.Посмотрите у нас на доске есть карта, она не обычная. На ней  отмечены те страны, куда мы с вами совершим путешествие.

Давайте посмотрим, что же это за страны.

Великобритания,

США,

Индия,

Канада,

Австралия,

Страны Африки

Как вы думаете, почемы мы свами будем путешествовать именно по этим странам?

Правильно.В этих странах говорят на английском языке и наша страна называется Английский язык.

Ребята, на английском языке говорят во многих странах мира. Даже если вы приезжаете в другую страну отдыхать, то часто вас просят говорить по английски, так как это самый распространенный язык, который учат в школах ученики вовсем мире.

Посмотрите, у вас на столах лежат конверты.Это письма.Их вам написали такие же школьники, которые живут в странах, где английский язык родной.

Давайте откроем первое письмо.

Великобритания.

Good morning! My name is Gloria.  I am from Great Britain, from London. I have got a mother. She is a singer.

США.

Hello! My name is Mike. I am from America, from California. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. My father is a doctor.

Aфрика.

Hi!My name is Keny. I am from Africa, from Brazzaville. I have got a mother, a father and fives  sisters.

My  elder sister is a dentist.

( удетей в письмах переведено каждое предложение)

Ребята, посмотрите, с чего начинались все эти письма?

Правильно, с приветствия.

Посмотрите.Везде ли оно звучит одинаково.

Нет.

Посмотрите. Для приветствия мы мспользуем разные слова:

Good morning!Hello! Hi!

Давайте вместе прочитаем их за мной.

(чтение слов  сначало учителем, ученики повторяют)

Ребята, а что в  письме следует за приветствием?

Вы правы, ребята называют нам свое имя.

Ребята, давайте  с вами поучимся знакомиться.

My name is Victoria Andreevna.

(произношу несколько раз)

Давайте вместе прочитаем с вами каждое слово:

My   na'me    is

Эта фраза переводится: меня зовут

Произносим хором.

Давайте теперь каждый скажет мне, как его зовут:

What is your name?

Хорошо ребята.

Я каждому задавала оди вопрос:

What is your name?

Когда мы знакомимся, то после приветствия обязательно спрашиваем имя.Этот вопрос так и переводится: как тебя зовут?

Давайте поучимся правильно произносить  этот вопрос:

What is your name?

Ребята, важно правильно произносить  первый звук, звук [w]. Для этого возьмите бумажные свечки, которые лежат у вас на столах.

Давайте попробуем задуть нашу свечку, сделать так, чтобы наше пламя загнулось.

Попробуйте.

Молодцы. Посмотрите на положение ваших губ.Они вытягиваются в трубочку и воздух выходит через нее. Также и при произношении звука  [w] наши губки должны вытянуться и задуть воображаемую свечку.

Давайте с вами произнесем первое слово: What

Произносим хором.

What is your name?

Обратите внимание, когда мы произносим звук [t] и [n] мы должны поставить наш язычок на бугорки над верхними зубами.

Давайте с вами попробуем произнести правильно эти звуки по очереди: [t] ,[n],[t], [n],[t], [n]

Давайте снова произнесем всю фразу вместе:What is your name?

(индивидуально прошу повторить)

Тепер ребята, мы с вами будем здороваться друг с другом. Я знаю, что вы все уже знакомы.Но мы с вами знакомимся не просто так, а на английском языке, потому что совсем скоро нам придется с вами знакомится с ребятами, которые говорят на английском.

Итак, давайте встанем в круг.

Начинаю я ит знакомлюсь с одним из вас. Потом мой новый товарищь должен познакомиться с любым человеком из круга, задав ему такой же вопрос и представив себя.Следующий выбирает следующего.Повторяться нельзя.

Карта

Вних говорят по-английски

С приветствия

нет

Представление себя.

хоровое произнесение

My name is........

работа над артикуляцией, задувание свечки

What

произнесение

Презентация

слайд

карта мира,

Страна Английский язык

Аудиозапись

(чтение на английском)

Обращение внимания на звуки:

на ударение слов

Слова на доске

бумажные свечки

  1.  Динамическая пауза

А теперь давайте немножко отдохнем, к нам в гости прилетела птичка из Африки, она тоже хочет познакомится, давайте скажем ей Hello!

Her name is Savanna.

Посмотрите птичка bird 
Нам пример она дает:
Чтобы небо ближе стало,
Делай up и делай down

П
рибежала кошка cat
тоже хочет дать совет:
чтоб как я вам гибкой стать,
наклоняйтесь left and right 

Ребята, а это ее подружка Индийская кошка Sheba.  Она тоже рада вас видеть. Hello, Sheba!

Итак, ребята, мы с вами и научились знакомится. Посмотрите, к нам вгости пришел мальчик Ник, он из Великобритании.

Он очень хочет с вами познакомиться.

(Знакомство с Ником)

Hello! My name is Nick. I am from Great Britain, from London. I have got a mother. I like to play football. I am a goalkeeper.I play every time.We have a good forward. We win a prize.

(в субтитрами)

Ребята, мы с вами послушали Ника, а услышали ли вы в его речи слова, которые очень похожие на слова в нашем языке. Какие это слова?

Откройте учебники на странице 5.

Посмотрите. Встретились ли нам эти слова в учебнике? Какие еще схожие слова нам встретились в учебнике?

Посмотрите, в наших языках есть похожие слова, но их очень мало, а самое главное они произносятся поразному.

Это важно знать.

Знакомство с Ником

да: голкипер, приз, тайм, форвард

Да

старт, финиш

Видеозапись

(с субтитрами)

  1.  Заключитель-ная часть

Ребята, наше заняти подходит к концу.Вы хорошо поработали и мы узнали много нового. И я думаю, что вам понравится изучать английский язык, потому что нам предстоит узнать много нового дальше и интересного. Ваше домашнее задание принести игрушечного зверя или ее изображение:

(распределение каждому одну из)

Придумать ему имя и страну, откуда он прибыл.

The lesson is over. Goodbye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29931. Основные этапы, техника и технология проведения аудиторских проверок 33 KB
  Для успешной реализации целей конкретной аудиторской проверки необходимо чтобы последовательно выполнялись основные этапы проведения аудита. Некоторые российские специалисты с различной степенью детализации выделяют следующие этапы аудиторской проверки: 1 на этапе подготовки и планирования аудита производится ознакомление с экономикой проверяемого предприятия оцениваются существенность и аудиторский риск система бухгалтерского учета и система внутреннего контроля разрабатываются общий план и программа проверки; 2 этап документирования и...
29932. Природные чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения: наводнения, сели, цунами и их последствия; мероприятия, проводимые по защите населения 38.5 KB
  Цунами это гигантские океанские волны возникающие чаще пито в результате подводных и островных землетрясений или извержений вулканов. Наиболее опасны цунами для населенных пунктов расположенных на низких океанских берегах. Вторичными последствиями цунами являются пожары возникающие в результате повреждения пожароопасных объектов.
29933. Лесные и торфяные пожары и их последствия. Профилактика лесных и торфяных пожаров 32.5 KB
  Лесные пожары бывают низовыми верховыми и подземными. Верховые пожары уничтожают верхний полог леса и распространяются со скоростью 825 км ч. Подземные пожары случаются на торфяных грунтах распространяются со скоростью 210 м в день.
29934. Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Общие понятия и определения. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам их распространения и тяжести последствий 35 KB
  Правила ухода за кожей зубами и волосами: регулярно менять белье носки чулки колготки гольфы; У мыться ежедневно теплой водой с туалетным или детским мылом; если кожа чешется смазать ее кремом или мазью; не выдавливать прыщи не вскрывать гнойники так как на их месте может начаться воспаление; при обнаружении на теле сыпи сразу же сказать об этом родителям; употреблять в пищу больше свежих овощей и фруктов молока; в них достаточно витаминов и минеральных веществ необходимых для кожи; зимой защищать кожу от...
29935. Радиационно-опасные объекты. Аварии на радиационно-опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение радиационной безопасности населения 39 KB
  Это поражение может произойти следующими способами: внешнее облучение при прохождении радиоактивного облака; внешнее облучение обусловленное радиоактивным загрязнением почвы и местных предметов; внутреннее облучение при вдыхании воздуха зараженного радиоактивными веществами; внутреннее облучение при употреблении загрязненной воды пищи; контактное облучение в результате попадания на кожу и одежду радиоактивных веществ.
29936. Химически опасные объекты. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение безопасности населения 43 KB
  Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение безопасности населения Ответ: Химически опасный объект это такой объект при аварии на котором или при разрушении которого могут произойти массовые поражения людей животных и растений опасными химическими веществами. Поэтому аварии на таких объектах очень опасны. Эти аварии классифицируются следующим образом: аварии с выбросом или угрозой выброса аварийно химически опасных веществ АХОВ при их производстве переработке в хранении; аварии на...
29937. Пожаро - и взрывоопасные объекты. Возможные последствия аварий на пожаро- и взрывоопасных объектах. Правила поведения при пожаре и угрозе взрыва 33 KB
  Возможные последствия аварий на пожаро и взрывоопасных объектах. Правила поведения при пожаре и угрозе взрыва Ответ: Пожаро и взрывоопасные объекты это предприятия на которых в производственном процессе применяют взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества а также железнодорожный и трубопроводный транспорт используемый для перевозки перекачки пожаро и взрывоопасных веществ. К таким объектам относятся предприятия химической газовой нефтеперерабатывающей целлюлознобумажной пищевой лакокрасочной промышленности производства...
29938. Гидротехнические сооружения, возможные аварии на них и их последствия 38.5 KB
  Защита населения от последствий гидродинамических аварий Ответ: Гидродинамически опасные объекты это сооружения и естественные образования создающие разницу уровней воды до и после них верхний бьеф и нижний бьеф. Этому способствует также скопление населения на ограниченных площадях при значительном ухудшении материальнобытовых условий жизни людей. Защита и безопасность населения при гидродинамических авариях обеспечивается организационными инженернотехническими и другими мероприятиями. Меры по защите населения при...
29939. Криминогенные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Общие правила личной безопасности в криминогенных ситуациях 36 KB
  Инфекции передаваемые половым путем меры по их профилактике Ответ: Вступление в половые отношения в подростковом возрасте чаще всего происходит по следующим обстоятельствам: алкогольное опьянение насилие скука материальная выгода желание привлечь к себе внимание партнера для самоутверждения как средство доказать свою взрослость. Как правило эти связи приводят к таким последствиям: ранняя беременность которая обычно заканчивается абортом со всеми вытекающими отсюда последствиями; воспалительные заболевания половых путей и...