53589

Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Их разнообразие строение тела способы передвижения. Выявить их строение способы передвижения питание. Изучение нового материала Кто всех медленней ползетДомик на себе несетСпрятать голову от страхаМожет в панцирь . Постановка задач Как вы думаете что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся Их разнообразие строение тела способы передвижения.

Русский

2014-03-01

42 KB

4 чел.

Конспект пробного урока по окружающему миру в 1Б классе

Тема: Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения.

Цель: Познакомить с новой группой животных – пресмыкающимися.

Задачи:

1. Закрепить изученный материал по земноводным.

2. Выявить их строение, способы передвижения, питание.

Ход урока

Этапы

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1. Орг. момент

Здравствуйте, меня зовут … и сегодня я с вами проведу урок окружающего мира.

2. Актуализация знаний

Какую тему вы изучали на прошлом уроку окружающего мира?

Что вы знаете о земноводных?

Где живут?

Почему их так называют?

Какую пользу приносят?

Молодцы, вы хорошо усвоили изученный материал. А сегодня мы начнём изучать новую тему, но для начала отгадайте загадки.

Земноводные

Потому, что они живут на земле и в воде.

Питаются слизнями, насекомыми.

3. Изучение нового материала

Кто всех медленней ползет,
Домик на себе несет?
Спрятать голову от страха
Может в панцирь ...

У ней горячей крови нет,
Она порой – источник бед.
Детей рожает из яиц,
И ест она червей – не птиц.

Ползет шнурок, порой шипит,
Хоть безобиден он на вид.
Зачем шипеть же ей зазря?
Ведь это – скользкая…

По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...

(на доске появляются постепенно изображение с крокодилом, черепахой, змеёй  )

Кто знает как назвать эту группу животных?

Эту группу животных называют пресмыкающиеся (хором)

Черепаха

Змея.

Крокодил.

Пресмыкающиеся

4. Постановка задач

Как вы думаете, что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся?

Их разнообразие, строение тела, способы передвижения.

5. Реализация поставленной задачи

Откройте учебник на стр. 80 Рассмотреть рисунки(надо здесь рассказать небольшое сообщение о хамелеоне, слоновой черепахе, крокодиле)

Что общего???

Где обитают?

Как размножаются?

Давайте проверим в учебнике на стр.81. 1абзац

Почему их называют пресмыкающимися?

Могут ли они летать? Бегать?

2абзац читают, разбирают.

Чем покрыта кожа рептилий?

Чем рептилии отличаются от земноводных?

Чем змеи отличаются от других пресмыкающихся?

Как передвигаются змеи?

Дети рассказывают сообщения о гадюке, кобре, уже(заранее подготовить и принести учителю, чтобы она отдала детям)

Змеи могут быть и полезными и вредоносными. Давайте, поговорим о важных советах, которые помогут вам предостеречь вас от опасности.

Поговорить о важных советах на стр. 82

Нет.

Они пресмыкаются.

Сухими роговыми чешуйками.

Первичное закрепление.

Стр.83 Чем отличаются?

Т.п.о. стр. 25. №24. Работа в парах

Стр. 26. нижняя часть

Вывод по уроку

О какой группе мира мы узнали?...


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35851. Конституційне право України 193.5 KB
  До таких актів належать: Конституція України основне джерело права; конституційні закони закони що вносять зміни й доповнення до Конституції або скасовують її окремі норми; органічні закони закони прийняття яких передбачено в Конституції; поточні закони що містять конституційноправові принципи й норми; інші акти Верховної Ради України та акти Всеукраїнського референдуму; певні нормативні акти Президента України; деякі нормативні постанови Кабінету Міністрів України; рішення та висновки Конституційного Суду...
35854. Ранг матрицы. Теорема о базисном миноре 169.21 KB
  Ранг матрицы Пусть прямоугольная матрица размера : . Назовем арифметическими мерными векторами упорядоченные наборы чисел строки матрицы и обозначим их через . Элементы стоящие на пересечении выбранных строк и столбцов образуют определитель порядка который называется минором порядка матрицы .
35858. Понятие системы. Виды систем 423.67 KB
  Понятие системы. Виды систем: конкретные реальные системы объекты явления процессы и абстрактные системы являющиеся определенными отображениями моделями реальных объектов. Конкретные системы делятся на естественные природные и искусственные созданные человеком. Искусственные системы имеют определенные цели функционирования назначения и управление.