53589

Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Их разнообразие строение тела способы передвижения. Выявить их строение способы передвижения питание. Изучение нового материала Кто всех медленней ползетДомик на себе несетСпрятать голову от страхаМожет в панцирь . Постановка задач Как вы думаете что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся Их разнообразие строение тела способы передвижения.

Русский

2014-03-01

42 KB

4 чел.

Конспект пробного урока по окружающему миру в 1Б классе

Тема: Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения.

Цель: Познакомить с новой группой животных – пресмыкающимися.

Задачи:

1. Закрепить изученный материал по земноводным.

2. Выявить их строение, способы передвижения, питание.

Ход урока

Этапы

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1. Орг. момент

Здравствуйте, меня зовут … и сегодня я с вами проведу урок окружающего мира.

2. Актуализация знаний

Какую тему вы изучали на прошлом уроку окружающего мира?

Что вы знаете о земноводных?

Где живут?

Почему их так называют?

Какую пользу приносят?

Молодцы, вы хорошо усвоили изученный материал. А сегодня мы начнём изучать новую тему, но для начала отгадайте загадки.

Земноводные

Потому, что они живут на земле и в воде.

Питаются слизнями, насекомыми.

3. Изучение нового материала

Кто всех медленней ползет,
Домик на себе несет?
Спрятать голову от страха
Может в панцирь ...

У ней горячей крови нет,
Она порой – источник бед.
Детей рожает из яиц,
И ест она червей – не птиц.

Ползет шнурок, порой шипит,
Хоть безобиден он на вид.
Зачем шипеть же ей зазря?
Ведь это – скользкая…

По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...

(на доске появляются постепенно изображение с крокодилом, черепахой, змеёй  )

Кто знает как назвать эту группу животных?

Эту группу животных называют пресмыкающиеся (хором)

Черепаха

Змея.

Крокодил.

Пресмыкающиеся

4. Постановка задач

Как вы думаете, что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся?

Их разнообразие, строение тела, способы передвижения.

5. Реализация поставленной задачи

Откройте учебник на стр. 80 Рассмотреть рисунки(надо здесь рассказать небольшое сообщение о хамелеоне, слоновой черепахе, крокодиле)

Что общего???

Где обитают?

Как размножаются?

Давайте проверим в учебнике на стр.81. 1абзац

Почему их называют пресмыкающимися?

Могут ли они летать? Бегать?

2абзац читают, разбирают.

Чем покрыта кожа рептилий?

Чем рептилии отличаются от земноводных?

Чем змеи отличаются от других пресмыкающихся?

Как передвигаются змеи?

Дети рассказывают сообщения о гадюке, кобре, уже(заранее подготовить и принести учителю, чтобы она отдала детям)

Змеи могут быть и полезными и вредоносными. Давайте, поговорим о важных советах, которые помогут вам предостеречь вас от опасности.

Поговорить о важных советах на стр. 82

Нет.

Они пресмыкаются.

Сухими роговыми чешуйками.

Первичное закрепление.

Стр.83 Чем отличаются?

Т.п.о. стр. 25. №24. Работа в парах

Стр. 26. нижняя часть

Вывод по уроку

О какой группе мира мы узнали?...


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47495. дискретно-событийного моделирования систем и технология имитационного моделирования 3.66 MB
  МОДЕЛИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Основы дискретнособытийного моделирования СМО. ВЕРОЯТНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Моделирование дискретных случайных величин.
47496. Начинаем программировать на языке Java 150.5 KB
  Элементарные строительные блоки в Jаvа называются классами как и в C. При этом необходимо набрать имя запускаемого класса точно так как оно написано в исходном тексте программы т. Вся программа состоит из одного класса с именем JаvаTest. У этого класса имеется единственный метод min аналогичный функции min в языках программирования C и C и определяющий место с которого программа начинает выполняться так называемая точка входа.
47497. Программирование на Java 1.15 MB
  Процесс инкапсуляции значения в объект называется упаковкой (boxing). До появления Java 2 версии 5.0 вся упаковка выполнялась программистом вручную, с помощью создания экземпляра оболочки с нужным значением. В приведенной далее строке кода значение 100 упаковывается вручную в объект типа Integer:
47498. Культура русской речи 1.17 MB
  Виноградова Культура русской речи Ответственные редакторы доктор филологических наук профессор Л. Ширяев Культура русской речи. Книга представляет собой первый академический учебник по культуре речи содержащий наиболее полный систематизированный материал по данной теме. В основе издания лежит принципиально новая теоретическая концепция культуры речи.
47499. Артикуляционная гимнастика в считалках 3.44 MB
  В пособии предложены эффективные упражнения для укрепления мышц артикуляционного аппарата. Упражнения сопровождаются иллюстрациями и стихотворным текстом. Упражнения сопровождаются забавными рисунками которые дети с удовольствием раскрасят и стихотворным текстом который сначала читает взрослый а затем по мере запоминания проговаривает ребенок.
47500. Маркетинг. Тестові та ситуаційні завдання 2.67 MB
  Самостійна робота у навчанні студентів ІЕУ ІОФ маркетингу. теоретичні методичні та практичні аспекти маркетингу Змістовий модуль Теоретичні та методичні основи маркетингу. Актуальність і практична необхідність вивчення і використання маркетингу в умовах ринкових відносин.
47502. Телекомунікаційні системи та мережі. Методичні вказівки 430 KB
  Містять рекомендації щодо змісту структури правил оформлення дипломного проекту а також методику організації роботи студентадипломника приведено порядок представлення дипломного проекту до захисту. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ Дипломне проектування його мета і структура Дипломне проектування є заключним етапом навчання студентів у ВНЗ і має своєю метою: а систематизацію закріплення і розширення теоретичних і практичних знань за фахом та використання їх під час розвязання конкретних наукових технічних економічних і виробничих задач; б...