53606

Сантиметр

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сколько грибков у белочки Сколько грибков у ежика Как узнать сколько всего грибков Как записать это выражение Клик Прочитайте это выражение разными способами. Устное решение примеров слайд 4 кликаем Задания с окошками слайд 5 кликаем Восстановление числового ряда слайд 6 кликаем Задание от гнома Найти лишнюю фигуру слайд 7 почему...

Русский

2014-03-01

30 KB

0 чел.

Урок математики в 1 классе

Тема урока: Сантиметр

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: Формирование знаний о единице измерения длины сантиметре

Задачи урока:  

1. Закрепить навык устного счета в пределах 10.

2. Познакомить с единицей измерения длины сантиметром и упражнять    

   в измерении.

3. Развивать логическое мышление.                                               

Ход урока

  1.  Орг. момент
  2.  Устный счёт
    •  Счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке
    •  Закрепление знаний состава числа 10 (слайд 2) - кликаем
    •  Отработка навыка решения задач (слайд 3)

- Сколько грибков у белочки?

- Сколько грибков у ежика?

- Как узнать, сколько всего грибков?

- Как записать это выражение? Клик  

- Прочитайте это выражение разными способами.

- У кого больше грибков?

- Как узнать, на сколько больше грибков у зайчика, чем у белочки?

- Как записать это выражение? Клик  

- Прочитайте это выражение разными способами.

  •  Устное решение примеров (слайд 4 ) –кликаем
    •  Задания с «окошками» (слайд 5) – кликаем
    •  Восстановление числового ряда (слайд 6) –кликаем
    •  Задание от гнома – Найти лишнюю фигуру (слайд 7), почему?
    •  «Помоги ежу собрать грибы». В свою корзину он возьмет только те грибочки, значение выражения у которых равно 10. (слайд 8)
  1.  Работа над темой урока

Практическая работа.

- Каждый из вас имеет две полоски бумаги разных цветов: красную и зеленую. (слайд 9). Как узнать, какая из этих полосок длиннее? (нужно наложить одну полоску на другую). Верно, способом наложения – Клик.

Дети накладывают полоски и узнают, какого цвета полоска длиннее.

- Возьмите свой учебник и рабочую тетрадь и узнайте, что из этих предметов длиннее? (слайд10 ). Способом наложения.

- Теперь давайте сравним длины подоконника и вашей парты (слайд 11). Как это сделать? Как узнать, что длиннее? Парту поднесем к подоконнику или подоконник к парте? (Одной меркой измерить сначала длину подоконника, потом длину парты и сравнить) кликаем.

- Теперь возьмите свой простой карандаш и, используя его как мерку, измерьте длину вашей парты. Почему парты у всех одинаковые, а количество мерок у всех разное? (Длины мерок разные).

- Теперь шагами давайте измерим длину нашего класса. Почему количество шагов получилось разное? (Шаги разные).

- Мерка, с помощью которой измеряют длины, называется  единицей измерения или единичным отрезком. Так вот чтобы не ошибаться, во всем мире приняты общие единицы измерения. С одной из них мы сегодня познакомимся. Это  - сантиметр. (слайд12 ). Коротко записывается так – СМ

- У каждого на парте лежит мерка в 1 см. Рассмотрите ее. Положите на лист тетради. Сколько клеточек она занимает?  

  1.  Физкультминутка.
  2.  Работа по учебнику. (стр. 60)

1). Упражнения в измерении

- Рассмотрите еще раз мерку в 1 см. Сколько раз она помещается в красной полоске? Какова длина голубого отрезка?

- Чему равна длина фиолетового отрезка? Давайте ее запишем. Теперь запишите длину зеленого и розового отрезков. Длина какого отрезка самая маленькая? Какие отрезки равны? Почему?

2). Работа по группам.

Одна группа измеряет длину отвертки, другая группа – длину болта.

3). Решение задачи

4). Восстановление записи (стр. 61).

  1.  Работа в тетрадях.

Самостоятельное решение примеров и раскрашивание рисунка.

  1.  Задание на логическое мышление (слайд 13)
  2.  Итог урока

- Чем запомнится вам этот урок математики?

- Что нового вы узнали?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35917. Тепловые эффекты растворения веществ 68.5 KB
  Определение энтальпии растворения соли кислоты или основания. Получить у преподавателя соль энтальпию растворения которой нужно определить при определении энтальпии растворения кислоты или основания необходимо соблюдать технику безопасности. Для определения энтальпии растворения соли используется калориметр схема которого показана на рисунке.
35918. Строение и метаболизм клеток животных. Строение и функции митохондрий. Клеточное дыхание 68 KB
  Ещё особенность внй мембраны очень высе содержание белков до 70 по весу предсх транспми белками ферментами дых цепи а также крупными АТФсинтетазными комплексами. Внуя мембрана в отличие от внешней не имеет спецх отверстий для транспорта мелких молекул и ионов; на ней на стороне обращенной к матриксу распся особые молекулы АТФсинтазы состоящие из головки ножки и основания. При прохождении через них протонов происходит синтез АТФ. Синтез АТФ унивей формы химй энергии в любой живой клетке.
35919. Основы экономики 65.8 KB
  Понятие и формы собственности. Владение возможность определять судьбу объекта собственности продать подарить передать по наследству Распоряжение управление объектом собственности с целью эффективного его использования можно сдать в аренду в пользование Пользование извлечение полезных свойств объекта собственности.лицу Формы собственности различаются в зависимости от того кто является собственником и осуществляет присвоение. В ГК РФ есть 4 формы собственности: 1.
35921. Функциональная стилистика 65.5 KB
  возникает много споров Функциональный стиль разновидность литературного стиля предназначенный для функционирования в определенной сфере человеческой деятельности; общественно осознанная объединенная определена функциональным назначением в общ. Стиль художественной речи 2. Публицистический стиль 3. Научный стиль 5.
35922. Экологический мониторинг 64.5 KB
  МЕТОДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА: Дистанционные аэрокосмические методы космические пилотируемые орбитальные станции корабли многоразового использования автономные спутниковые съемочные системы и т.; авиационного базирования самолеты вертолеты и микроавиационные радиоуправляемые аппараты и составляют значительную часть дистанционных данных remotely sensed dt как антонима контактных прежде всего наземных видов съемок способов получения данных измерительными системами в условиях физического контакта с объектом съемки; к...