53611

Пространственные представления

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.

Русский

2014-03-01

55.5 KB

0 чел.

  Тема: «Пространственные представления»

   Цель урока: выяснить сформированы ли пространственные представления у детей младшего школьного возраста и на сколько.

  Задачи:

1.образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей;

2.развивающая:  способствовать развитию мышления, внимания, навыка рассуждения;

3.воспитательная:  

  •  интерес к предмету
  •  терпение
  •  усидчивость

Оборудование: геометрические фигуры, учебник, тетрадь.

Ход урока:

1)Орг. момент.(5 мин.)

2)АОЗ.                                                                                                                                             - устные упражнения и практические работы(5 мин.)

3)Целеполагание. (1 мин.)

4)Объяснение нового материала.(10 мин.)

5)Первичное закрепление.(5-7 мин.)

6)Физ. Минутка.(1,5 мин)

7)Повторение изученного ранее.(5 мин)

8)Итог урока.(3-4 мин.)

Схема доски:

                               

1.Число

2.Желтые и зеленые треугольники

3.Синий и красный круги

Этап

Содержание этапа

Примечание

Орг. момент

Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня урок математики у вас буду вести я. Готовы ли вы к уроку? На парте у вас лежат учебник, тетрадь, геометрические фигуры.  Улыбнемся друг другу, протянем, друг другу раскрытые ладошки, сделаем глубокий вдох, выдохнем вчерашние обиды, и с хорошим настроением начнем наш урок.

АОЗ

Сейчас мы проведем математическую разминку.  Дама сдавала багаж: диван, саквояж (багажная принадлежность, сумка среднего размера с небольшой ручкой), корзину, картину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдала дама в багаж?(ответ детей)

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы?(ответ детей) Для игры нам понадобятся: 2 красных круга, 1 желтый и 2 зеленых треугольника, 2 синих и 2 красных квадрата.

Ребята, слушайте внимательно! Положите посередине  красный круг, справа от него  - желтый треугольник, слева от красного круга  - желтый треугольник. Справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг, справа от синего квадрата - красный квадрат. Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием!

Будьте внимательны.

Целеполагание

Сегодня на уроке мы будем знакомиться с такими понятиями: вверх, вниз, налево, направо.

А теперь ребята, давайте поиграем. Игра называется «Составь узор». Для игры приготовьте 3  круга: красный, зеленый и синий. Положите кружки так, чтобы вверху был красный, внизу синий, а зеленый ниже синего. Справа от красного круга положите зеленый квадрат, а слева синий квадрат. А кто скажет, каких фигур больше квадратов или кругов? (кругов) Как вы это узнали? (либо посчитали, либо положили под каждый круг квадрат).Молодцы!

Необходимо требовать от детей полных ответов.

Первичное

Закрепление

  1.  Работа с учебником

Откройте учебник на стр._9__

Расскажите, как Буратино дойдет до школы, а как ему дойти до театра?(ответы детей) ,  Молодцы ребята!

Физ. минутка

А теперь пришло время провести Физ.минутку .Вы готовы?( ответ детей), ну тогда начнем.

Слушаем внимательно.

Топай  мишка, хлопай мишка, приседай со мной братишка!   Руки вверх ,вперед и вниз ,улыбайся и садись!!!                

Работа по изученному материалу

Теперь в учебнике посмотрите на рисунок на стр.8. Что изображено на рисунке? Расскажите, что вы видите на картинке. Используя слова: вверх, вниз, налево, направо.

Итог  урока

Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог нашего занятия. Что нового узнали? что больше всего запомнилась ?какие задания вызвали затруднения?(ответы детей ).Молодцы ребята, сегодня вы славно потрудились, особенно Катя, Светлана и Борис. На этом наш урок закончен, до свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14685. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ СИММЕТРИЧНОГО ОПТИМУМА 108 KB
  абораторная работа №7 4 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ СИММЕТРИЧНОГО ОПТИМУМА Цель работы: Получение практических навыков синтеза системы автоматического регулирования методом симметричного оптимума.
14686. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТУРОВ 132.5 KB
  абораторная работа №8 4 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КОНТУРОВ. Цель работы: изучение и практическое использование метода последовательной оптимизации контуров. 1. ОСН...
14687. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ МОДАЛЬНОГО ОПТИМУМА 166.5 KB
  абораторная работа №6 7 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ МЕТОДОМ МОДАЛЬНОГО ОПТИМУМА Цель работы: Получение практических навыков синтеза систем автоматического регулирования АСР методом модального оптимума. Ана...
14688. Определение параметров и основных характеристик однофазного трансформатора 1.13 MB
  Лабораторная работа №4 Определение параметров и основных характеристик однофазного трансформатора. Цель работы. Изучение устройства и принципа действия однофазного трансформатора. Изучение схемы замещения трансформатора и опреде
14689. Исследование асинхронного трехфазного электродвигателя с короткозамкнутым ротором 1.48 MB
  Лабораторная работа №5 Исследование асинхронного трехфазного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Цель работы. Изучение принципа действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Изучение основных сво
14690. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОГЛОЩЕНИЯ γ – ИЗЛУЧЕНИЯ ВЕЩЕСТВОМ 85 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №27 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОГЛОЩЕНИЯ γ ИЗЛУЧЕНИЯ ВЕЩЕСТВОМ Поток γ излучения проходя через толщу вещества ослабляется. Пусть на поверхность пластинки падает N0 γ квантов определенной энергии. Найдем число γ квантов прошедших через образ...
14691. ОСНОВЫ ДОЗИМЕТРИИ 119 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №26 ОСНОВЫ ДОЗИМЕТРИИ Дозиметрия радиоактивного излучения есть один из разделов прикладной физики ядра и элементарных частиц. Дозиметрия первоначально возникла в связи с открытием рентгеновских лучей и их вредным воздействием на живой организм. ...
14692. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ СЦИНТИЛЛЯЦИОННОГО СЧЕТЧИКА ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ 59 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №25 ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ СЦИНТИЛЛЯЦИОННОГО СЧЕТЧИКА ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ Задание для подготовки к лабораторной работе: По указанной литературе изучите устройство и принцип работы сцинтилляционного счетчика иониз
14693. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ГАЗОРАЗРЯДНОГО СЧЕТЧИКА ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ 75 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №24 ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ГАЗОРАЗРЯДНОГО СЧЕТЧИКА ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ Задание для подготовки к лабораторной работе По указанной литературе изучите устройство и принцип работы газоразрядного счетчика ионизирующих излучений...