53611

Пространственные представления

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.

Русский

2014-03-01

55.5 KB

0 чел.

  Тема: «Пространственные представления»

   Цель урока: выяснить сформированы ли пространственные представления у детей младшего школьного возраста и на сколько.

  Задачи:

1.образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей;

2.развивающая:  способствовать развитию мышления, внимания, навыка рассуждения;

3.воспитательная:  

  •  интерес к предмету
  •  терпение
  •  усидчивость

Оборудование: геометрические фигуры, учебник, тетрадь.

Ход урока:

1)Орг. момент.(5 мин.)

2)АОЗ.                                                                                                                                             - устные упражнения и практические работы(5 мин.)

3)Целеполагание. (1 мин.)

4)Объяснение нового материала.(10 мин.)

5)Первичное закрепление.(5-7 мин.)

6)Физ. Минутка.(1,5 мин)

7)Повторение изученного ранее.(5 мин)

8)Итог урока.(3-4 мин.)

Схема доски:

                               

1.Число

2.Желтые и зеленые треугольники

3.Синий и красный круги

Этап

Содержание этапа

Примечание

Орг. момент

Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня урок математики у вас буду вести я. Готовы ли вы к уроку? На парте у вас лежат учебник, тетрадь, геометрические фигуры.  Улыбнемся друг другу, протянем, друг другу раскрытые ладошки, сделаем глубокий вдох, выдохнем вчерашние обиды, и с хорошим настроением начнем наш урок.

АОЗ

Сейчас мы проведем математическую разминку.  Дама сдавала багаж: диван, саквояж (багажная принадлежность, сумка среднего размера с небольшой ручкой), корзину, картину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдала дама в багаж?(ответ детей)

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы?(ответ детей) Для игры нам понадобятся: 2 красных круга, 1 желтый и 2 зеленых треугольника, 2 синих и 2 красных квадрата.

Ребята, слушайте внимательно! Положите посередине  красный круг, справа от него  - желтый треугольник, слева от красного круга  - желтый треугольник. Справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг, справа от синего квадрата - красный квадрат. Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием!

Будьте внимательны.

Целеполагание

Сегодня на уроке мы будем знакомиться с такими понятиями: вверх, вниз, налево, направо.

А теперь ребята, давайте поиграем. Игра называется «Составь узор». Для игры приготовьте 3  круга: красный, зеленый и синий. Положите кружки так, чтобы вверху был красный, внизу синий, а зеленый ниже синего. Справа от красного круга положите зеленый квадрат, а слева синий квадрат. А кто скажет, каких фигур больше квадратов или кругов? (кругов) Как вы это узнали? (либо посчитали, либо положили под каждый круг квадрат).Молодцы!

Необходимо требовать от детей полных ответов.

Первичное

Закрепление

  1.  Работа с учебником

Откройте учебник на стр._9__

Расскажите, как Буратино дойдет до школы, а как ему дойти до театра?(ответы детей) ,  Молодцы ребята!

Физ. минутка

А теперь пришло время провести Физ.минутку .Вы готовы?( ответ детей), ну тогда начнем.

Слушаем внимательно.

Топай  мишка, хлопай мишка, приседай со мной братишка!   Руки вверх ,вперед и вниз ,улыбайся и садись!!!                

Работа по изученному материалу

Теперь в учебнике посмотрите на рисунок на стр.8. Что изображено на рисунке? Расскажите, что вы видите на картинке. Используя слова: вверх, вниз, налево, направо.

Итог  урока

Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог нашего занятия. Что нового узнали? что больше всего запомнилась ?какие задания вызвали затруднения?(ответы детей ).Молодцы ребята, сегодня вы славно потрудились, особенно Катя, Светлана и Борис. На этом наш урок закончен, до свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49214. Виртуальная модель вертолета в среде MatLab 265.65 KB
  Математическое моделирование движителя вертолета. Создание виртуальной модели вертолета в среде VRBuilder. Особенностью моделируемого вертолета является то что используется движитель роль которого выполняет двигатель постоянного тока ДПТ.
49215. Разработка системы управления механизма передвижения тележки (мехатронного объекта) по схеме ТП-ДПТ 11.99 MB
  Целью данного курсового проекта является задача проектирования электромеханической системы (ЭМС) мехатронного модуля подъема мостового крана. Смысловая её реализации заключается в создании универсальных, надёжных и долговечных устройств, которые тем или иным образом помогали бы человеку решать поставленные перед ним задачи
49216. Разработка микропроцессорной системы управления подачей фурмы в конвертере 36.85 KB
  Разработать микропроцессорную систему управления подачей фурмы в конвертере. Разработать цифровое устройство управления подачей фурмы в конвертере. Например система управления положением кислородной фурмы осуществляет измерение и регулирование положения кислородной фурмы в соответствие с уставкой по положению фурмы над уровнем спокойной ванны с автоматической коррекцией на разгар футеровки и выдачей команды на отсечной клапан. Положение фурмы в разные этапы плавки: Первый период – наведение шлака.
49217. Принципы функционирования плазменных телевизоров 904.34 KB
  В развитых странах телевизоры есть практически в каждом доме. Если в доме есть необходимые антенны и уж по крайней мере трудно не согласиться что антенна самый большой и заметный элемент приемной системы телезрители могут принимать несколько десятков каналов предающих массу программ от мыльных опер до фильмов о природе и дискуссий о политических событиях. Некоторые думают что выбирать телевизионный приемник лучше всего по цене то есть если цена большая то и все характеристики в норме. Есть еще телевизоры с разрешением экрана...
49218. Проектирование транзисторных широкодиапазонных передатчиков 348.55 KB
  Задачей курсового расчета является проектирование транзисторного широкодиапазонного радиопередающего устройства обеспечивающего формирование радиосигналов заданном рабочем диапазоне частот и заданную мощность выделяемую на нагрузке в состав которого входят следующие каскады: ОКГ опорный кварцевый генератор являющийся источником высокостабильных колебаний необходимо произвести расчет принципиальной схемы автогенератора с кварцевым резонатором в цепи обратной связи; ССЧ синтезатор сетки частот формирующий из опорной частоты...
49219. Комплексное исследование системы мотивации производственного персонала в Восточно-Сибирской Региональной Дирекции железнодорожных вокзалов, вокзал станции Черемхово 147.36 KB
  Разработка и практическое применение новых мотивационных систем непосредственно на самих предприятиях позволяют привлекать новых высококвалифицированных специалистов, способных на деле управлять как малыми, так и большими коллективами, ориентируясь преимущественно при этом на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда, затраченного индивидом.
49220. Разработать микропроцессорную систему и цифровое устройство управления подачей добавок в ДСП 637.56 KB
  Задание на курсовую работу: Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в ДСП. Разработать цифровое устройство управления подачей добавок в ДСП. В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения ДСП различными устройства подачей добавок. При этом стоит задача управления отдельными локальными потоками подачи в печь добавок.
49221. Исследование фильтрационного потока от нагнетательной скважины к эксплуатационной и исследование нерадиального установившегося движения жидкости и газов к одной скважине 279.55 KB
  ВЫЯСНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ КОНТУРА ОБЛАСТИ ПИТАНИЯ НА ДЕБИТ СКВАЖИНЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ПЛАСТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЛЬТРАЦИОННОГО ПОТОКА ОТ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НЕРАДИАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЖИДКОСТИ К СКВАЖИНЕ ПРИ КРУГОВОМ КОНТУРЕ ОБЛАСТИ...
49222. Разработка устройства для сигнализации давления в 6-ти точках 159.63 KB
  Идентифицировать номер датчика и сигнал01. Начало =6;B=1 Опрос датчика Вывод в порт № датчика K=0 да нет Вывод в порт Вывод в порт B=B1 B=B1 B B нет нет да да Конец Разработать устройство для сигнализации давления в 6ти точках. Идентифицировать номер датчика и сигнал01. Реализация программы управления на языке SSEMBLER MVI D 6 Колво датчиков = 6 MVI B 1 № первого датчика For IN1 Проводим опрос OUT 2 Подаем значение в порт0 или1 MOV B Выводим номер датчика OUT 3 Выводим этот номер в порт INR B 1 CMP D Сравнение с пред...