53611

Пространственные представления

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.

Русский

2014-03-01

55.5 KB

0 чел.

  Тема: «Пространственные представления»

   Цель урока: выяснить сформированы ли пространственные представления у детей младшего школьного возраста и на сколько.

  Задачи:

1.образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей;

2.развивающая:  способствовать развитию мышления, внимания, навыка рассуждения;

3.воспитательная:  

  •  интерес к предмету
  •  терпение
  •  усидчивость

Оборудование: геометрические фигуры, учебник, тетрадь.

Ход урока:

1)Орг. момент.(5 мин.)

2)АОЗ.                                                                                                                                             - устные упражнения и практические работы(5 мин.)

3)Целеполагание. (1 мин.)

4)Объяснение нового материала.(10 мин.)

5)Первичное закрепление.(5-7 мин.)

6)Физ. Минутка.(1,5 мин)

7)Повторение изученного ранее.(5 мин)

8)Итог урока.(3-4 мин.)

Схема доски:

                               

1.Число

2.Желтые и зеленые треугольники

3.Синий и красный круги

Этап

Содержание этапа

Примечание

Орг. момент

Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня урок математики у вас буду вести я. Готовы ли вы к уроку? На парте у вас лежат учебник, тетрадь, геометрические фигуры.  Улыбнемся друг другу, протянем, друг другу раскрытые ладошки, сделаем глубокий вдох, выдохнем вчерашние обиды, и с хорошим настроением начнем наш урок.

АОЗ

Сейчас мы проведем математическую разминку.  Дама сдавала багаж: диван, саквояж (багажная принадлежность, сумка среднего размера с небольшой ручкой), корзину, картину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдала дама в багаж?(ответ детей)

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы?(ответ детей) Для игры нам понадобятся: 2 красных круга, 1 желтый и 2 зеленых треугольника, 2 синих и 2 красных квадрата.

Ребята, слушайте внимательно! Положите посередине  красный круг, справа от него  - желтый треугольник, слева от красного круга  - желтый треугольник. Справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг, справа от синего квадрата - красный квадрат. Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием!

Будьте внимательны.

Целеполагание

Сегодня на уроке мы будем знакомиться с такими понятиями: вверх, вниз, налево, направо.

А теперь ребята, давайте поиграем. Игра называется «Составь узор». Для игры приготовьте 3  круга: красный, зеленый и синий. Положите кружки так, чтобы вверху был красный, внизу синий, а зеленый ниже синего. Справа от красного круга положите зеленый квадрат, а слева синий квадрат. А кто скажет, каких фигур больше квадратов или кругов? (кругов) Как вы это узнали? (либо посчитали, либо положили под каждый круг квадрат).Молодцы!

Необходимо требовать от детей полных ответов.

Первичное

Закрепление

  1.  Работа с учебником

Откройте учебник на стр._9__

Расскажите, как Буратино дойдет до школы, а как ему дойти до театра?(ответы детей) ,  Молодцы ребята!

Физ. минутка

А теперь пришло время провести Физ.минутку .Вы готовы?( ответ детей), ну тогда начнем.

Слушаем внимательно.

Топай  мишка, хлопай мишка, приседай со мной братишка!   Руки вверх ,вперед и вниз ,улыбайся и садись!!!                

Работа по изученному материалу

Теперь в учебнике посмотрите на рисунок на стр.8. Что изображено на рисунке? Расскажите, что вы видите на картинке. Используя слова: вверх, вниз, налево, направо.

Итог  урока

Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог нашего занятия. Что нового узнали? что больше всего запомнилась ?какие задания вызвали затруднения?(ответы детей ).Молодцы ребята, сегодня вы славно потрудились, особенно Катя, Светлана и Борис. На этом наш урок закончен, до свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66630. ПОМЕХОУСТОЙЧИВОЕ КОДИРОВАНИЕ И ПЕРЕМЕЖЕНИЕ. ПРИНЦИПЫ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОГО КОДИРОВАНИЯ 632.57 KB
  Помехоустойчивое кодирование сообщений или кодирование с прямым исправлением ошибок применяется в системах связи, в которых отсутствует или недоступен обратный канал для передачи запросов на повторную передачу...
66631. Жизнь и научная деятельность Ильи Андреевича Соколова 147.83 KB
  В то время этот лозунг действовал не только безотказно, но он завораживал всех, включая и ученый мир, своей, казалось бы, легкостью, целесообразностью его выполнения и что именно реализация освоения создаст "счастливую жизнь", в которой так нуждались народы СССР.
66632. Биография М.В.Ломоносова. Вклад Ломоносова в почвоведение 48.3 KB
  Внутренние противоречия в социально-экономическом развитии России неизбежно отражались на состоянии русской науки и культуры XVIII столетия. Ломоносов отдавший всю свою жизнь развитию науки и культуры России. Ломоносов показавший своей многогранной деятельностью какие творческие возможности народа скованы крепостничеством.
66633. Предмет исследования искусственного интеллекта 589 KB
  Обучение нейронной сети в первую очередь заключается в изменении силы синаптических связей между нейронами. Искусственный нейрон узел искусственной нейронной сети являющийся упрощённой моделью естественного нейрона. Нейрон представляет собой своеобразную единицу обработки информации...
66634. Научный вклад Павла Андреевича Костычева в почвоведение 922 KB
  Началом подготовки крестьянской реформы стало учреждение по указу Александра II в январе 1857 секретного комитета для обсуждения мер по устройству быта помещичьих крестьян главной задачей которого была отмена крепостного права с обязательным наделением крестьян землей.
66635. Народознавство: суть, принципи, функції та засоби 99.5 KB
  Таким чином до сфери народознавства входили б і такі науки як історія політична й історія розвитку державних інститутів історія наук і історія промислу все звичайно в сфері щонайобмеженішій наскільки це стосується певного конкретного народу. Народознавство у вузькому значенні етнографія наука про культуру побут народу його походження розселення національні традиції та обряди.
66636. Развитие психоанализа в работах А.Адлера и К.К. Г. Юнга 142.5 KB
  Психоанализ возник на рубеже ХIХ–ХХ столетий. Термин «психоанализ» впервые был использован австрийским невропатологом Зигмундом Фрейдом в статье «Наследственность и этиология неврозов», опубликованной на французском языке 30 марта 1896 года.
66637. Ассоциативная психология: история, идеи факты 96 KB
  Заметим, что понятие ассоциации возникло довольно давно и историю его возникновения мы можем проследить, начиная с работ Аристотеля и Платона. В ходе развития науки различные философские системы вкладывали в понятие ассоциации различный смысл.
66638. Гештальтпсихология: идеи и факты 131.5 KB
  Гештальттерапия которой я учусь уже два с половиной года в той или иной степени унаследовала идеи гештальтпсихологии. А появились эти понятия в 1910е годы прошлого века и именно гештальтпсихологии они обязаны своим появлением....