53623

«Одежда»; выражения have on, put on

Конспект урока

Педагогика и дидактика

We have already read the first part of the tale about Baby Elephant. Who can say, what did Father Elephant buy for his son in the shop?

Английский

2014-03-01

73 KB

2 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Одежда»; выражения have on, put on

Цель: тренировать лексику по теме «СLOTHES»; познакомить с выражениями «to have on», «to put on», «to wear»

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: познакомить учащихся со способами описания одежды человека; тренировать лексику по теме; повторить время Past Simple

2.Воспитательные: воспитывать уважительное отношение и интерес к предмету; учить вежливому общению.

3.Развивающие: развивать навыки чтения; развивать умения использовать новую лексику в собственой речи.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, карточки с изображениями людей в разной одежде, карточки с заданием.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

( 1 min)

3. Фонетическая зарядка

( 2 min)

4. Знакомство с новыми выражениями по теме

( 9 min)

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Sit down, please.

- Look here. What can you see on the pictures?

(I can see the girls/ the man/ the snowman/ the woman).

- What kind of clothes can you see?

(I can see jeans, a shirt, trainers…)

- Now open your books on page № 30.

Ex. 17. Listen and repeat.

(Дети повторяют хором за учителем звуки и слова)

- How differently can you say about this? Do it in Russian. (На мальчике надеты рубашка, джинсы, кроссовки. Мальчик носит рубашку, джинсы, кроссовки.)

- Absolutely right! Look at the blackboard, read and remember!

- So, how can we say?

( The boy has a shirt, jeans and trainers on.)

(Учитель записывает это предложение на доске)

- What is shown in this picture?

(There is a man. He has a shirt, a jacket, jeans and boots on./ There is a woman. She wears a sweater, a shirt, trousers and boots. (запись на доске)

The boy wears a sweater, jeans and trainers./  There is a man. He puts a shirt, trousers and boots on. (запись на доске)

The girl puts on a dress and trainers./ The girls have a skirt, T-shirt and shorts on./ The snowman has a scarf and a cap on. The children have caps and mittens on./ The girls wear raincoats./ Winni-the-Pooh has a coat on.)

- Look, we have expressed the same idea in three different ways.

(Учитель обращает внимание детей на предложения на доске).

- Now open your copy-books and write down these sentences in your copybooks. (Дети записывают выражения и предложения в тетрадях.)

- Ok, good.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

-новое правило «Look and learn!»

-упражнение на обобщение с пропусками.

Демонстрация картинок с изображением людей в разной одежде

Демонстрация картинок

Запись на доске:

To wear – носить

To have on – быть одетым в

To put on – надевать

Продолжается демонстрация картинок

5. Проверка       домашнего      задания

(15 min)

- Your homework was the test reading. Let`s check it up.

Eva, start.

(4-5 человек читают текст о слонёнке (ex.11 p.28) по несколько абзацев). Учитель каждого спрашивает перевод слов, предложений (выборочно).

- Fine. Now let`s check up ex. 14 p. 29.

Answer the questions.

Mary, you are the first.

(5 учащихся зачитывают вопросы и свои ответы)

- Well done!

Учитель отмечает каждого и фиксирует оценки.

Дети работают устно, фронтальная работа.

6. Физкульт-минутка (2 min)

 

- Stand up. Sit down. Sit down. Stand up. Stand up. Sit down. Stand up.
Look up, look down,

Look to the left, look to the right.

Show your head, show your hair,

Show your ears, show your eyes,

Show your mouth, show your nose,
Show your cheeks, show your chin,

Show your neck, show your hands,

Show your knees, show your feet.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

7. Основной этап урока (работа с текстом)

(15 min)

8.Подведение итогов

(обобщающее упражнение)

(3 min)

- We have already read the first part of the tale about Baby Elephant. Who can say, what did Father Elephant buy for his son in the shop?

(New yellow socks.)

- Right. What else did they need to buy?

(A T-shirt and shorts.)

- Right. Let`s continue reading.

First, look at the text. (ex. 20 p. 31) What should we do?

(We must open the brackets.)

- Good. We must open the brackets and put the verbs into the correct form.

What time should we use in the text?

(Past Simple.)

- What is the form of the verb in Past Simple? (The second form.)

- Remember to use the list of irregular verbs on page 78. Now let`s read the text and use the verbs correctly.

Efim, start.

(Дети читают и переводят по абзацу по цепочке)

- Ok. Now write down these verbs into your copybooks.

- Are you ready?

Good. Let`s do ex.21 on p.32.

Complete the sentences.

(Учитель называет имена учащихся, которые должны ответить на вопросы)

Now let’s remember what we learn in class today (Мы повторяли слова по теме «Одежда». Мы узнали, как сказать, что на человеке что-то надето. Мы дочитали сказку о слоненке. Мы повторили время Past Simple.)

And now look at the blackboard. Fill in the gaps with the appropriate words.

Write down the sentences. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова. (Ученики по очереди выходят к доске и вставляют по слову.)

Учитель следит за правильностью употребления глаголов во времени Past Simple, выписывает правильные ответы на доску.

Индивидуальная работа.

1) My socks, T-shirt and shorts are_______and I can`t ___them__.

2) ________, my dear! I`ll buy you nice new clothes.

3) ___I help you?

4) __you___ any nice socks for my little Baby Elephant?

5) I want _____ him some new socks.

6) ___________, and my little Lions will make him new beautiful socks.

7) Then Father Elephant ___ for the socks and___them___

Baby Elephant.

8) And now our Baby Elephant ____new yellow socks, blue T-shirt and white shorts.

9. Домашнее задание

Now open your notebooks and write down your homework.

1) You get a card with the task.

2) Ex. 22 p. 32 (SB)

3) WB  p. 49

Учитель благодарит за работу, выставляет  оценки.


Match the sentences. Write down the dialogues. (Установи соответствие между предложениями. Запиши получившиеся диалоги.)

                Can I help you?                                                        Thank you.                                                                     

                Any problem, madam?                                             Of course, we have.

                Here you are.                                                            No, thanks. That`s all.

                How much are the trainers?                                      I would like to try on a dress.             

                Do you have brown shoes?                                       I`d like a bigger size.

                Anything else?                                                          Ten pounds.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Match the sentences. Write down the dialogues. (Установи соответствие между предложениями. Запиши получившиеся диалоги.)

                Can I help you?                                                        Thank you.                                                                     

                Any problem, madam?                                             Of course, we have.

                Here you are.                                                            No, thanks. That`s all.

                How much are the trainers?                                      I would like to try on a dress.             

                Do you have brown shoes?                                       I`d like a bigger size.

                Anything else?                                                          Ten pounds.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25476. Принципы профессиональной социальной работы. Значение принципов для практик социальной работы 11.37 KB
  принципы профессиональной социальной работы. Значение принципов для практик социальной работы Принцип универсальности исключение дискриминации при оказании социальной помощи по расовым национальным религиозным политическим и иным признакам Принцип охраны социальных прав оказание помощи клиенту не может быть обусловлено требованием к нему отказаться от своих социальных прав или от части из них Принцип социального реагирования осознание необходимости принимать меры по выявленным социальным проблемам действовать в соответствии с...
25477. Российское телеграфное агентство (РОСТА) — центральный информационный орган советского государства (РСФСР, с 1924 СССР) в 1918—1925 годах. 11.67 KB
  Новое агентство было названо Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете сокращенно РОСТА. Техническую базу РОСТА составили структуры Петроградского телеграфного агентства и частных информационных агентств. СНК всем средствам массовой информации вменялось в обязанность перепечатывать полученные по каналам РОСТА декреты Советского правительства и последние новости.
25478. ГАЗЕТА ИЗВЕСТИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО СОВЕТА РАБОЧИХ, КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ (1917-1921) 10.78 KB
  Москвы и Московской области 16 апреля 1921 г. Переписка с Обкомом ВКПб ОГПУ прокурором Ленинградской области о работе газеты; о письмах крестьян с критикой коллективизации сельского хозяйства принудительного труда крестьян на лесозаготовках состоянии сельского хозяйства в деревнях Ленинградской области и другим вопросам. ЛЕНИНСКИЙ ПУТЬ ОРГАН ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙКОМА ВКПб И ВОЗНЕСЕНСКОГО ИСПОЛКОМА РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 19381941 Приказы по редакции и типографии газеты.
25479. Методы соц.работы 13.88 KB
  работы давала Хотемова на лекциях в ПЛ № 34 – способы совокупность приемов и операций в соц. по направлениям и формам соц.работы: ● организационные; ● соц.
25481. Эффективность социальной работы- понятие, критерии и показатели 22.57 KB
  Эффективность социальной работы понятие критерии и показатели Существует два определения понятия эффективность социальной работы ЭСР:1 ЭСР это соотношение между достигнутыми результатами эффектами и затратами связанными с обеспечением результатов. На практике приходится считаться с так называемыми предельными результатами когда их количественные и качественные характеристик возрастают изза лимитации целого ряда факторов в данном учреждении социальной защиты; 2 ЭСР это фактически достигнутые и необходимые результаты...
25482. Отечественная журналистика в конце 50-х годов 11.92 KB
  в стране насчитывалось около 4 тыс. Широкое распространение транзисторных приемников позволило вовлечь 85 территории страны в зону возможного приема всесоюзных программ радио. большое распространение в стране получило телевидение. Телевидение стало одним из главных способов информирования населения о важнейших событиях в стране и за рубежом.