53624

England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

There are four countries in Great Britain. They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Look at the map of Great Britain. Let’s read their names. Let’s find them on the map. Would you like to learn about these countries? Today we have such a chance. Well, let’s start our lesson.

Английский

2014-03-01

138.5 KB

32 чел.

ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический  университет ХМАО-Югры»

Филологический факультет

Кафедра лингвистического образования и межкультурных коммуникаций

Конспект урока по английскому языку

по теме: “England, Scotland, Wales and Northern Ireland”

Школа, класс: СОШ 25, 6 А МОУ

Ф.И.О. студента: Бадер Ксения Андреевна

Ф.И.О. методиста: Савиных Валентина Владимировна

Ф.И.О. учителя-наставника: Хуснутдинова Альбина Мельсовна

Дата проведения урока: 22.11.2011г.

Тип урока: многоцелевой (урок совершенствования речевых навыков и развития речевых умений)

Основные методы и приемы: стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение, упражнения (условно-речевые), прием «информационное неравновесие» (подробно представлены на каждом этапе урока см. конспект)

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Предметные результаты обучения

Сургут 2011

Тема урока: England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Главная цель урока: формирование и совершенствование  лексических навыков диалогической и монологической речи с элементами аргументации в рамках изучаемой темы.

  •  Развивающий компонент цели урока: развитие готовности к коммуникации, совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения учащихся.
  •  Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора школьников в рамках знаний по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland».
  •  Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования познавательной активности, поддержание интереса, уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
  •  Практический компонент цели урока: разработка проекта веб сайта о странах Великобритании, включающая формирование и совершенствование практических речевых продуктивных грамматических, лексических навыков; развитие практических речевых умений (монологической / диалогической речи, аудирования, чтения, элементы письма) на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалогического единства и краткого монологического высказывания.

Речевой материал урока: видео материал (два «видео письма» из Великобритании, видео фильмы о Великобритании), лексика по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland», раздаточный материал для учащихся с микротекстами и заданиями.

Грамматический материал урока: Present Tenses, Past Simple Tense, конструкции выражения желаний (Id like to + V).

Оснащенность урока:

  1.  Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник английского языка для 6 классов общеобраз.учрежд. / Н. Н. Деревянко, и др. – Обнинск: Титул, 2008. – С.40 - 41.
  2.  Деревянко Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник английского языка для 6 классов общеобраз.учрежд. / Н. Н. Деревянко и др. – Изд.второе. – Обнинск: Титул, 2008. – С. 30 - 31.
  3.  Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 6 кл.общеобразоват.учрежд. / Н. Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2008. – С.62 – 63.
  4.  Project Britain Your Guide to British Life, Culture and Customs [электронный ресурс] / 2011 – Режим доступа: http://projectbritain.com/
  5.  Индивидуальный дидактический материал для работы на доске и семантизации новой лексики, флаги стран Великобритании, раздаточный материал (листы с набором заданий) магниты, белый и цветной мел
  6.  Проектор, персональный компьютер, презентация по теме, аудио и видео материалы

Оформление доски

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

Этап урока

Задачи этапа

Содержание деятельности

Методы

Виды контроля

Режим работы

Примечания

Teacher’s activity

Pupils’ activity

I

Работа с  учащимися до начала урока

во время перемены

Создание психологически комфортного настроя учащихся для успешной работы на уроке

Проверка подготовленности учащихся к работе на уроке

Обеспечивает звучание английской песни «If youre happy and you know it»

Проверяет подготовленность учащихся к уроку.

Учащиеся слушают песню.

Создание акустической основы позитивного

психологического воздействия

Предварительный

Коллективная

Индивидуальная

Звучит английская песня «If you’re happy and you know it»

II

Начало урока

  1.  приветствие

организационный этап

  1.   просмотр «Видео письма из Великобритании»

с) формулировка темы урока. постановка цели занятия

Создание атмосферы иноязычного общения

Мотивация  учащихся на работу

Создание мотивирующей ситуации для работы на уроке

Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока

Учитель приветствует учеников, просит  занять свои места, представляется.

-Stand up, please! Good afternoon, boys and girls! Sit down, please!

-Let me introduce myself. My name is Kseniya Andreevna . I will be your teacher for today.

-I am very glad to meet you. I hope we will work actively and enjoy our work.

Well, boys and girls we have an important video from Great Britain. Let’s watch it.

Учитель включает видеозапись «видео письмо из Великобритании»

What is this video about? Lets check it.

Учитель совместно с учащимися формулирует цель и тему урока. 

Good! Our task is to make the website for pupils studying English.

Today our topic is “England, Scotland, Wales and Northern Ireland”

What are the parts of the website?

Предъявляет план работы на уроке.

Our plan for the lesson is listening, reading, speaking, asking questions.

There are four countries in Great Britain.

They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Look at the map of Great Britain. Let’s read their names. Let’s find them on the map.

Would you like to learn about these countries? Today we have such a chance.

Well, let’s start our lesson.

Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.

Ученики сморят видеозапись от друзей из Великобритании  и дают ответы по содержанию просмотренного материала.

Вместе с учителем формулируют цель урока, тему.

Совместно с учителем составляют проект создания вебсайта и план работы на уроке

Ученики читают названия стран за учителем

-England, Scotland and Wales

Находят страны на карте

-Yes, we would like to know about the countries.

Аудиовизуальный

Метод выбора правильного ответа

Межпредметная интеграция (страноведческие знания связаны со знаниями географии)

Тестирование  

Контроль понимания

Фронтальная

Вопросно-ответная

Видео запись

«видео письмо из Великобритании» № 1

Раздаточный материал Task 1

Микротест

England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Карта Великобритании

III

Формирование лексических навыков

Снятие лексических и фонетических трудностей перед чтением текстов

Презентация и семантизация новой лексики по теме урока, отработка звуковой формы новых лексических единиц

Учитель обращает внимание на новые слова, которые будут представлены в дальнейшей работе

Look at the blackboard. There are some new words and names. Listen to me and repeat after me. Good!

Please read these words.

Чтение новых слов вслед за учителем.

Семантизация новой лексики при помощи перевода и иллюстраций

Аудиовизуальный

Фронтальный опрос

Фронтальная

Индивидуальное чтение

Лексический материал на доске,

раздаточный материал

Task 2

IV

Текстовый этап

a)Чтение микротекстов по теме урока

b)Подготовка текстов для обсуждения  

Организует работу  с микротекстами.

Организует подготовку учащимися  содержания текста для обсуждения с учащимися других микрогрупп.

Ученики читают микротексты о странах Великобритании.

Готовят репродуктивное воспроизведение.

Полусамостоятельная работа (при контроле учителя)

Репродуктивный

Текущий

Работа в группах

Раздаточный материал

Task 3 a)

V

Послетекстовый этап

a) Интерактивное речевое взаимодействие на основе таблиц с «информационным неравенством»

a)Восстановление информационного неравновесия в таблицах по типу «Мозаики»

Развитие аналитико-синтетических умений

говорения

Развитие интерактивной компетенции на основе работы с таблицами, содержащими частичную информацию

Учитель дает задание на восстановление пропусков в таблицах с помощью вопросов другим группам.

You have a special table with some information about England, Scotland, Wales and Northern Ireland. There are some information gaps. Ask the questions to the expert groups and fill in the table.

Каждая группа имеет свой вариант информации о стране в форме таблички с частичными пропусками информации (4 варианта).

 

Учащиеся, расспрашивая друг друга, собирают полную информацию по подтеме и заполняют пропуски в таблице.

Интерактивный

Аналитико-синтетический

Восстановление дискретных текстов в группах

Использование условно-речевых упражнений

Стимуляция речемыслительной деятельности учащихся и вовлечение их в иноязычное речевое взаимодействие

Текущий

Межгрупповое взаимодействие

Вопросно-ответная работа

Раздаточный материал

Task 3b)

b) “Озвучивание видеофильма”Трансактивная презентация речевого материала с использованием фраз эмоционально-оценочного характера

b)Развитие речевых трансактивных умений с выражением собственной оценки. Устная презентация учащимися собранной информации по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland»

Учитель предлагает рассказать о странах на основе полученной информации с элементами эмоционально-оценочного характера.

What do you know about England (Scotland, Wales, Northern Ireland?

Ученики в группах представляют рассказы  об одной из стран с использованием полученной в ходе работы информации. Используют эмоционально-оценочные фразы. It is great/interesting/ beautiful.

Трансактивный

Продуктивный

Заочная экскурсия

Устная презентация монологического высказывания с эмоционально-оценочными элементами  

Групповая

Коллективная работа

Раздаточный материал

Task 3c)

VI.

Активизация речевого материала в игровой форме

Развитие умений составления краткого монологического высказывания на уровне фразы о стране и ее достопримечательностях

Учитель организует работу на соотнесение картинки и её описания.

Let’s play the game. Read and match the facts and pictures.

Учащиеся соотносят картинку и её описание.

Строят краткие монологические  высказывания.

Дедуктивный

Закрепление

Текущий

Фронтальный

Раздаточный материал

Task 4

VII.

Итоги разработки проекта

Подведение итогов разработки проекта вебсайта

Учитель представляет «видеописьмо от друзей из Великобритании» № 2.

Учащиеся анализируют результаты работы по созданию вебсайта.

Аналитический

Стимулирование обучения

Поэтапый

Фронтальный

«видеописьмо от друзей из Великобритании » № 2

VIII.

Трансактивное речевое взаимодействие «Ромашка»

Развитие умений составления краткого монологического высказывания о стране и ее достопримечательностях на основе опорных клише.

Развитие речевых умений выражать свои желания с помощью конструкции I would   like to …» (Я бы хотел) и использование аргументации причины (because …).

Учитель предлагает на выбор один из листков с достопримечательностью Великобритании для составления собственного микро монологического высказывания по конструкции «I would   like tobecause ..)» (Я бы хотел …., потому-что).

Учащиеся работают над созданием собственного монологического высказывания-ответа на вопрос о том, что бы они хотели сделать, в Великобритании

 по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland» с применением клише.

Моделирование

Устное выступление

Закрепление

Устный опрос

Индивидуальный

Фронтальный

Раздаточный материал

Task 5

IX

Завершающий этап

Самоконтроль учащихся на основе материала урока

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия эмоционального состояния учащихся

Подведение итогов урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Оценка речевой деятельности учащихся

Выставление оценок

 

Учитель предлагает тест на основе материала урока.

Благодарит за работу, подводит совместно с учащимися

итоги деятельности на уроке.

Thank you for your active work. So let’s revise what we did during the lesson?

You all did all your best today.

Поясняет домашнее задание.

Оценивает речевую деятельность и  активность учеников.

Предлагает сувениры (сертификаты) на память о занятии.

Исполняет совместно с учащимися куплет английской песни «If youre happy and you know it».

Прощается с классом.

Учащиеся выполняют тест.

Ребята проводят саморефлексию.

Ученики повторяют  то, что было пройдено за урок.

Записывают домашнее задание

Students book: p.41 ex. 2 b

Учащиеся выставляют оценки в дневники.

Исполняют куплет английской песни «If youre happy and you know it».

Систематизация

Повторение

Метод учебного поощрения

Итоговый

Тестирование

Индивидуальный

Раздаточный материал

Task 6:

Микротест по речевому материалу урока

Материал для рефлексии учебной деятельности и эмоционального состояния на уроке

Домашнее задание на доске

Students book: p.41 ex. 2 b

Сертификаты разработчиков сайта на английском языке. Звучит английская песня «If you’re happy and you know it»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41209. Финансовый анализ как инструмент управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 195 KB
  Сущность содержание финансового анализа и его место в системе экономических знаний 1. Предмет метод объекты и субъекты финансового анализа 1. Классификация методов и процедур финансового анализа Финансовый анализ как инструмент управления финансовохозяйственной деятельностью предприятия Финансовый анализ являясь неотъемлемым компонентом комплексного экономического анализа хозяйствующего субъекта представляет собой процесс идентификации сбора обработки и использования разнообразной официальной и неофициальной внутренней и внешней...
41211. Информационное обеспечение АСУВ 73.5 KB
  Понятие информации и ее классификация Для принятия правильного решения руководитель перерабатывает информацию. Это приводит к тому что в ряде случаев объем информации поступающей оператору превышает его физические возможности по ее переработке и использованию. Очевидно что в таких условиях управление предприятием затруднено а рост объемов информации может привести к не обеспечению оперативной работы СУ. Поэтому все большее значение приобретает рационализация потоков информации автоматизация ее обработки в СУ.
41212. «СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ» И ИХ ОБЪЕКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 445.5 KB
  Выготским обозначили термином значение слова. Однако этим не исчерпывается анализ реальной психологической структуры слова. Как мы уже говорили выше каждое слово возбуждает целую сложную систему связей являясь центром целой семантической сети актуализирует определенные семантические поля которые характеризуют важный аспект психологической структуры слова. Под внутренними ассоциативными связями понимаются те связи которые вызываются включением слова в определенную категорию собака животное стул мебель дуб дерево.
41213. РОЛЬ РЕЧИ В ПРОТЕКАНИИ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ 154 KB
  Необходимо выйти за пределы организма и посмотреть как волевые процессы формируются в развитии конкретной деятельности ребенка и в его общении со взрослыми. Выготского объясняющая организацию волевого акта основана на анализе речевого развития ребенка. Предъявляя ребенку эти речевые инструкции мать перестраивает его внимание: выделяя названную вещь из общего фона она организует с помощью своей речи двигательные акты ребенка. Поэтому истоками произвольного акта является общение ребенка со взрослым причем ребенок сначала должен...
41214. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ И ЕЕ МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 76 KB
  Сначала регуляция поведения собственной речью ребенка требует его развернутой внешней речи затем речь постепенно свертывается превращаясь во внутреннюю речь. Таким путем формируется тот сложный процесс самостоятельного волевого акта который по существу является подчинением действия ребенка уже не речи взрослого а его собственной речи которая носит сначала развернутый а затем свернутый внутренний характер. попытаться дать анализ того как формируется внутренняя речь ребенка имеющая регулирующую функцию и какова структура этой...
41215. СИНТАКСИЧЕСКАЯ И СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФРАЗЫ 104.5 KB
  Чем определяется переход от отдельных слов к фразам которые составляют основную единицу целого высказывания Мы уже сказали о том что если изолированное слово обозначает предмет действие или качество и обобщает его т. Однако подобные предположения лишь подчеркивают своеобразие тех процессов которые обеспечивают порождение фразы. Потребовалось длительное время чтобы понять процесс порождения целой фразы этой единицы речевого сообщения.
41216. РАЗВЕРНУТОЕ РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ И ЕГО ПОРОЖДЕНИЕ 95.5 KB
  С одной стороны мы рассмотрим психологический путь формирования речевого высказывания от мысли через внутреннюю схему высказывания и внутреннюю речь к развернутой внешней речи из которой и состоит речевая коммуникация. С другой стороны мы остановимся на анализе того как протекает процесс восприятия и понимания речевого высказывания который начинается с восприятия развернутой речи собеседника и через ряд ступеней переходит к выделению существенной мысли а затем и всего смысла воспринимаемого высказывания. Таким образом предметом...
41217. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ 82 KB
  Мы посвятили прошлую лекцию анализу основных этапов формирования речевого высказывания или что то же самое психологическому анализу процесса порождения развернутой внешней речи. Как известно существуют две формы развернутой внешней речи: это устная речь с одной стороны и письменная речь с другой. Центральным вопросом психологического исследования структуры этих видов речи будет вопрос о том как в каждой из них соотносятся языковые синсемантические и внеязыковые...