53624

England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

There are four countries in Great Britain. They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Look at the map of Great Britain. Let’s read their names. Let’s find them on the map. Would you like to learn about these countries? Today we have such a chance. Well, let’s start our lesson.

Английский

2014-03-01

138.5 KB

32 чел.

ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический  университет ХМАО-Югры»

Филологический факультет

Кафедра лингвистического образования и межкультурных коммуникаций

Конспект урока по английскому языку

по теме: “England, Scotland, Wales and Northern Ireland”

Школа, класс: СОШ 25, 6 А МОУ

Ф.И.О. студента: Бадер Ксения Андреевна

Ф.И.О. методиста: Савиных Валентина Владимировна

Ф.И.О. учителя-наставника: Хуснутдинова Альбина Мельсовна

Дата проведения урока: 22.11.2011г.

Тип урока: многоцелевой (урок совершенствования речевых навыков и развития речевых умений)

Основные методы и приемы: стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение, упражнения (условно-речевые), прием «информационное неравновесие» (подробно представлены на каждом этапе урока см. конспект)

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Предметные результаты обучения

Сургут 2011

Тема урока: England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Главная цель урока: формирование и совершенствование  лексических навыков диалогической и монологической речи с элементами аргументации в рамках изучаемой темы.

  •  Развивающий компонент цели урока: развитие готовности к коммуникации, совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения учащихся.
  •  Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора школьников в рамках знаний по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland».
  •  Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования познавательной активности, поддержание интереса, уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
  •  Практический компонент цели урока: разработка проекта веб сайта о странах Великобритании, включающая формирование и совершенствование практических речевых продуктивных грамматических, лексических навыков; развитие практических речевых умений (монологической / диалогической речи, аудирования, чтения, элементы письма) на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалогического единства и краткого монологического высказывания.

Речевой материал урока: видео материал (два «видео письма» из Великобритании, видео фильмы о Великобритании), лексика по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland», раздаточный материал для учащихся с микротекстами и заданиями.

Грамматический материал урока: Present Tenses, Past Simple Tense, конструкции выражения желаний (Id like to + V).

Оснащенность урока:

  1.  Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник английского языка для 6 классов общеобраз.учрежд. / Н. Н. Деревянко, и др. – Обнинск: Титул, 2008. – С.40 - 41.
  2.  Деревянко Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник английского языка для 6 классов общеобраз.учрежд. / Н. Н. Деревянко и др. – Изд.второе. – Обнинск: Титул, 2008. – С. 30 - 31.
  3.  Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 6 кл.общеобразоват.учрежд. / Н. Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2008. – С.62 – 63.
  4.  Project Britain Your Guide to British Life, Culture and Customs [электронный ресурс] / 2011 – Режим доступа: http://projectbritain.com/
  5.  Индивидуальный дидактический материал для работы на доске и семантизации новой лексики, флаги стран Великобритании, раздаточный материал (листы с набором заданий) магниты, белый и цветной мел
  6.  Проектор, персональный компьютер, презентация по теме, аудио и видео материалы

Оформление доски

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

Этап урока

Задачи этапа

Содержание деятельности

Методы

Виды контроля

Режим работы

Примечания

Teacher’s activity

Pupils’ activity

I

Работа с  учащимися до начала урока

во время перемены

Создание психологически комфортного настроя учащихся для успешной работы на уроке

Проверка подготовленности учащихся к работе на уроке

Обеспечивает звучание английской песни «If youre happy and you know it»

Проверяет подготовленность учащихся к уроку.

Учащиеся слушают песню.

Создание акустической основы позитивного

психологического воздействия

Предварительный

Коллективная

Индивидуальная

Звучит английская песня «If you’re happy and you know it»

II

Начало урока

  1.  приветствие

организационный этап

  1.   просмотр «Видео письма из Великобритании»

с) формулировка темы урока. постановка цели занятия

Создание атмосферы иноязычного общения

Мотивация  учащихся на работу

Создание мотивирующей ситуации для работы на уроке

Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока

Учитель приветствует учеников, просит  занять свои места, представляется.

-Stand up, please! Good afternoon, boys and girls! Sit down, please!

-Let me introduce myself. My name is Kseniya Andreevna . I will be your teacher for today.

-I am very glad to meet you. I hope we will work actively and enjoy our work.

Well, boys and girls we have an important video from Great Britain. Let’s watch it.

Учитель включает видеозапись «видео письмо из Великобритании»

What is this video about? Lets check it.

Учитель совместно с учащимися формулирует цель и тему урока. 

Good! Our task is to make the website for pupils studying English.

Today our topic is “England, Scotland, Wales and Northern Ireland”

What are the parts of the website?

Предъявляет план работы на уроке.

Our plan for the lesson is listening, reading, speaking, asking questions.

There are four countries in Great Britain.

They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Look at the map of Great Britain. Let’s read their names. Let’s find them on the map.

Would you like to learn about these countries? Today we have such a chance.

Well, let’s start our lesson.

Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.

Ученики сморят видеозапись от друзей из Великобритании  и дают ответы по содержанию просмотренного материала.

Вместе с учителем формулируют цель урока, тему.

Совместно с учителем составляют проект создания вебсайта и план работы на уроке

Ученики читают названия стран за учителем

-England, Scotland and Wales

Находят страны на карте

-Yes, we would like to know about the countries.

Аудиовизуальный

Метод выбора правильного ответа

Межпредметная интеграция (страноведческие знания связаны со знаниями географии)

Тестирование  

Контроль понимания

Фронтальная

Вопросно-ответная

Видео запись

«видео письмо из Великобритании» № 1

Раздаточный материал Task 1

Микротест

England, Scotland, Wales and Northern Ireland

Карта Великобритании

III

Формирование лексических навыков

Снятие лексических и фонетических трудностей перед чтением текстов

Презентация и семантизация новой лексики по теме урока, отработка звуковой формы новых лексических единиц

Учитель обращает внимание на новые слова, которые будут представлены в дальнейшей работе

Look at the blackboard. There are some new words and names. Listen to me and repeat after me. Good!

Please read these words.

Чтение новых слов вслед за учителем.

Семантизация новой лексики при помощи перевода и иллюстраций

Аудиовизуальный

Фронтальный опрос

Фронтальная

Индивидуальное чтение

Лексический материал на доске,

раздаточный материал

Task 2

IV

Текстовый этап

a)Чтение микротекстов по теме урока

b)Подготовка текстов для обсуждения  

Организует работу  с микротекстами.

Организует подготовку учащимися  содержания текста для обсуждения с учащимися других микрогрупп.

Ученики читают микротексты о странах Великобритании.

Готовят репродуктивное воспроизведение.

Полусамостоятельная работа (при контроле учителя)

Репродуктивный

Текущий

Работа в группах

Раздаточный материал

Task 3 a)

V

Послетекстовый этап

a) Интерактивное речевое взаимодействие на основе таблиц с «информационным неравенством»

a)Восстановление информационного неравновесия в таблицах по типу «Мозаики»

Развитие аналитико-синтетических умений

говорения

Развитие интерактивной компетенции на основе работы с таблицами, содержащими частичную информацию

Учитель дает задание на восстановление пропусков в таблицах с помощью вопросов другим группам.

You have a special table with some information about England, Scotland, Wales and Northern Ireland. There are some information gaps. Ask the questions to the expert groups and fill in the table.

Каждая группа имеет свой вариант информации о стране в форме таблички с частичными пропусками информации (4 варианта).

 

Учащиеся, расспрашивая друг друга, собирают полную информацию по подтеме и заполняют пропуски в таблице.

Интерактивный

Аналитико-синтетический

Восстановление дискретных текстов в группах

Использование условно-речевых упражнений

Стимуляция речемыслительной деятельности учащихся и вовлечение их в иноязычное речевое взаимодействие

Текущий

Межгрупповое взаимодействие

Вопросно-ответная работа

Раздаточный материал

Task 3b)

b) “Озвучивание видеофильма”Трансактивная презентация речевого материала с использованием фраз эмоционально-оценочного характера

b)Развитие речевых трансактивных умений с выражением собственной оценки. Устная презентация учащимися собранной информации по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland»

Учитель предлагает рассказать о странах на основе полученной информации с элементами эмоционально-оценочного характера.

What do you know about England (Scotland, Wales, Northern Ireland?

Ученики в группах представляют рассказы  об одной из стран с использованием полученной в ходе работы информации. Используют эмоционально-оценочные фразы. It is great/interesting/ beautiful.

Трансактивный

Продуктивный

Заочная экскурсия

Устная презентация монологического высказывания с эмоционально-оценочными элементами  

Групповая

Коллективная работа

Раздаточный материал

Task 3c)

VI.

Активизация речевого материала в игровой форме

Развитие умений составления краткого монологического высказывания на уровне фразы о стране и ее достопримечательностях

Учитель организует работу на соотнесение картинки и её описания.

Let’s play the game. Read and match the facts and pictures.

Учащиеся соотносят картинку и её описание.

Строят краткие монологические  высказывания.

Дедуктивный

Закрепление

Текущий

Фронтальный

Раздаточный материал

Task 4

VII.

Итоги разработки проекта

Подведение итогов разработки проекта вебсайта

Учитель представляет «видеописьмо от друзей из Великобритании» № 2.

Учащиеся анализируют результаты работы по созданию вебсайта.

Аналитический

Стимулирование обучения

Поэтапый

Фронтальный

«видеописьмо от друзей из Великобритании » № 2

VIII.

Трансактивное речевое взаимодействие «Ромашка»

Развитие умений составления краткого монологического высказывания о стране и ее достопримечательностях на основе опорных клише.

Развитие речевых умений выражать свои желания с помощью конструкции I would   like to …» (Я бы хотел) и использование аргументации причины (because …).

Учитель предлагает на выбор один из листков с достопримечательностью Великобритании для составления собственного микро монологического высказывания по конструкции «I would   like tobecause ..)» (Я бы хотел …., потому-что).

Учащиеся работают над созданием собственного монологического высказывания-ответа на вопрос о том, что бы они хотели сделать, в Великобритании

 по теме «England, Scotland, Wales and Northern Ireland» с применением клише.

Моделирование

Устное выступление

Закрепление

Устный опрос

Индивидуальный

Фронтальный

Раздаточный материал

Task 5

IX

Завершающий этап

Самоконтроль учащихся на основе материала урока

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия эмоционального состояния учащихся

Подведение итогов урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Оценка речевой деятельности учащихся

Выставление оценок

 

Учитель предлагает тест на основе материала урока.

Благодарит за работу, подводит совместно с учащимися

итоги деятельности на уроке.

Thank you for your active work. So let’s revise what we did during the lesson?

You all did all your best today.

Поясняет домашнее задание.

Оценивает речевую деятельность и  активность учеников.

Предлагает сувениры (сертификаты) на память о занятии.

Исполняет совместно с учащимися куплет английской песни «If youre happy and you know it».

Прощается с классом.

Учащиеся выполняют тест.

Ребята проводят саморефлексию.

Ученики повторяют  то, что было пройдено за урок.

Записывают домашнее задание

Students book: p.41 ex. 2 b

Учащиеся выставляют оценки в дневники.

Исполняют куплет английской песни «If youre happy and you know it».

Систематизация

Повторение

Метод учебного поощрения

Итоговый

Тестирование

Индивидуальный

Раздаточный материал

Task 6:

Микротест по речевому материалу урока

Материал для рефлексии учебной деятельности и эмоционального состояния на уроке

Домашнее задание на доске

Students book: p.41 ex. 2 b

Сертификаты разработчиков сайта на английском языке. Звучит английская песня «If you’re happy and you know it»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54628. Огонь – друг. Огонь – враг 61 KB
  Цель: формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере пожарной безопасности. Задачи: - реализация государственных интересов в области воспитания культуры пожарной безопасности детей школьного возраста; - совершенствование образовательного процесса по предупреждению пожаров; - обобщение знаний детей о правилах противопожарной безопасности в быту; - развитие самостоятельности, мышления, памяти.
54629. Охтирщина – мій рідний край 436.5 KB
  Вчити учнів з повагою ставитися до рідної землі українського народу його традицій та звичаїв; розширювати знання учнів про рідне місто як культурний осередок української держави поглибити зміст поняття Батьківщина; розвивати усне мовлення та логічне мислення школярів; виховувати почуття відповідальності за збереження і продовження традицій та звичаїв рідного краю. Ви дізнаєтеся більше про місто в якому ви народилися і живете його символи про життя видатних людей. Серед них є і наше маленьке місто Охтирка. Які...
54630. ДОДАВАННЯ ТА ВІДНІМАННЯ НАТУРАЛЬНИХ ЧИСЕЛ 81.5 KB
  Наступний пункт регати – бухта Геометрична. Уважно подивіться на нашу карту. Чий це прапор? Це ж пирати! Допоможемо врятувати від них мешканців бухти. Для цього необхідно виконати пиратські вимоги: розв’язати геометричні завдання. Командам необхідно назвати зображені фігури і показати, скільки їх всього зображено.
54631. Узагальнення теоретичних знаньз теми «Океани» 156 KB
  Мета: узагальнити, систематизувати та визначити рівень знань, вмінь, навичок учнів з даної теми; виховувати зацікавленість до уроків географії, уміння працювати в колективі.
54632. МАНДРІВКА ОКЕАНОМ КОМП’ЮТЕРНИХ ЗНАНЬ 40.5 KB
  Мета: повторити матеріал вивчений у першому семестрі коригувати знання учнів розвивати пізнавальну активність сприяти розвитку уваги виховувати інтерес до інформатики. Сьогодні я вас запрошую у подорож але не просту а казкову подорож океаном компютерних знань на чудовому кораблі. Що таке інформація Що вивчає наука інформатика Для чого призначений компютер Для чого призначена клавіатура компютера Для чого призначена клавіша...
54633. Мандрівка океанами 45.5 KB
  Вступне слово вчителя 3 хвилини Ви вже звикли до вигляду нашої планети де материки й океа ни розташовані в певному порядку На карті ви бачите дві Америки Північну і Південну що простягли одна одній руки і перегородили Світовий океан; Африку плічопліч із Євра зією самотній пятикутник Австралії відокремлену білу Антарктидуоточену океанічним кільцем. 250 млн років тому на нашій планеті існував один гігантський материк Пангея що омивався єдиним океаном. Між ними...
54634. Урок – гра «Географічний чемпіонат» 75 KB
  Мета: узагальнити і перевірити знання з теми “Океани”, повторити географічну номенклатуру; розвивати допитливість, увагу, спостережливість, кмітливість, образне мислення учнів; прищеплювати любов до природи, виховувати екологічну свідомість.
54635. Окупаційний режим і розгортання руху Опору в Україні 124.5 KB
  Мета. Визначити суть окупаційного режиму в Україні, наслідки, до яких привела політика «нового порядку». Показати трагедію українського народу в ході війни, проаналізувати розгортання руху Опору в Україні. Виховувати почуття патріотизму, поваги та шани до ветеранів та учасників Великої Вітчизняної війни, почуття неприязні до поневолення, рабства, ідей фашизму та нацизму.
54636. Історія в літературі рідного краю. (Зустріч із письменницею Ольгою Хало) 70 KB
  Мета: через призму ліри О.Хало познайомити учнів з історією рідного краю; виховувати почуття патріотизму, поваги до історичної минувшини лубенської землі. Обладнання: виставка творів О.Хало, ілюстрації до її творів, проектор, магнітофон.