53632

Весёлые старты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Упражнения в ходьбе: на носках руки вверх; на пятках руки за голову; на внешней стороне стопы руки на поясе; ходьба; б Бег. Ходьба руки за голову. Руки прямые пальцы вместе. стойка ноги врозь руки на пояс.

Русский

2014-03-01

125 KB

1 чел.

ГБОУ СПО Педагогический колледж №6

Конспект  пробного урока

по физической культуре

по теме «Веселые старты»

в 1 «Б» классе, школы №1726

студента 45 группы

Воробьёва Андрея Андреевича

Учитель:

Методист:

Оценка за конспект:

Оценка за урок:

12 декабря 2012 г.

Тема: «Весёлые старты».

Задачи:

Образовательные: совершенствование двигательных навыков и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы).

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, коллективизм, взаимопомощь.

Оздоровительные: формировать навыки правильной осанки, профилактика плоскостопия

Инвентарь: эстафетные палочки; баскетбольные мячи; набивные мячи; обручи; стойки; свисток.

Часть урока

Содержание

Дози-ровка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть (10 мин.)

Организованный вход учащихся в зал.

Построение в 1 шеренгу.

- Равняйсь, смирно!

-Класс, здравствуйте! Меня зовут Андрей Андреевич, сегодня я проведу у вас урок физкультуры.

Сообщить задачи урока:

- Сегодня на нашем уроке будут проведены эстафеты, но сначала выполним разминку.

Команду «Напра-ВО! За направляющим в обход налево шагом марш!»

а) Ходьба.

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-ходьба;

б) Бег.

Бегом марш!

-бег в медленном темпе;

-бег с хлопками;

-бег, высоко поднимая бедро.

Бег, переходящий на ходьбу.

1) Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

-Ходьба, руки за голову.

Перестроение для проведения комплекса ОРУ. «Направляющий на месте подсчет. Класс, стой раз, два!»

   

1 мин.

4круга.

На каждое упр.1 круг

3 круга

2 круга

30сек.

Проверка внешнего вида.

Соблюдать интервал, следить за осанкой.

Руки прямые, пальцы вместе. Ладони внутрь

Локти параллельны полу.

Следить за дистанцией.

Из строя не выбегать.

Во время бега следить за правильностью ноги.

Комплекс ОРУ  без предметов:

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон головы влево;

2 - и.п.;

3 - наклон головы вправо;

4 - и.п.;

5 - наклон головы вперед;

6 - и.п.;

7 - наклон головы назад;

8 - и.п.

 

  •  И.п.- о.с., руки на пояс.

1-Руки к плечам;

2-руки вверх, встать на носки;

3-руки к плечам;

4-и.п.

  1.            2.           3.           4.

                  

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам.

1-4 вращение руками вперед;

5-8 – вращение руками назад.

6-8 раз

6-8 раз

4 раза

Спина прямая.

Подбородком коснуться груди.

Прямые ноги.

«Не отрывать руки от плеч».

  •  И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой.

1 – поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 – и.п.

3 – поворот туловища влево, руки в стороны;

4 – и.п.

  1.           2.          3.         4.

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон туловища к правой ноге;

2 - и.п.;

3 - наклон туловища к левой ноге;

4 - и.п.

  •  И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – упор стоя;

2 – упор присев;

3 – упор стоя;

4 – и.п.

1.               2.             3.              4.

И.п. – о.с., руки на пояс;

1- мах правой ногой назад, руки вверх;

2 - и.п.;

3 - мах левой ногой назад, руки вверх;

4 - и.п.

 1.            2.       3.             4.

6-8 раз

6-8 раз

6-8

раз

4 раза

При повороте руки – прямые.

Ладонь на уровне плеча.

Ноги – прямые.

Руками тянуться к носкам.

Ноги прямые, руки

на полу.

Руки и ноги прямые.

  •  И.п. – о.с.

1 - выпад вправо руки вперед;

2 - и.п.;

3 - выпад влево руки вперед;

4 - и.п.

1.                2.       3.                   4.

  •  Ходьба на месте.

4 раза для каждой ноги

30 сек.

«Задняя» нога прямая.

Следить за осанкой.

Основная часть

(25 мин)

Перестроение для эстафеты. Выбор капитанов команд. Выбор названия команд.

Во время эстафет следить за дисциплиной, менее дисциплинированная команда теряет очки – 1 балл.

Дети сидят на скамейках.

Эстафеты:

1.«Бегуны»

И.п. – ученики сидят на скамейках; в конце зала перед каждой командой, на одинаковом расстоянии стоят стойки.

Бег до стойки, обегать её справо,затем возратится обратно для передачи эстафеты. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2 мин.

2-3мин

Подготовка инвентаря. Класс разбит на 2 команды и каждая команда в течение минуты придумывает название.

За нарушение дисциплины 1 балл снимается

Нельзя не добегать до стойки.

Эстафету передавать касанием по руке.

2. «Волшебный обруч».

И.п. – перед каждой командой в конце зала лежат обручи, в которых находятся набивные мячи.

Впереди стоящий по сигналу прыгает на правой ноге до обруча, берёт мяч и возвращается к команде, прыгая на левой ноге. Передает мяч следующему игроку. Тот, в свою очередь, проделывает тоже самое.

Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

3. «Переправа».

И.п. – перед командами лежат два обруча. Во втором обруче лежит три мяча.

По сигналу направляющий добегает до второго дальнего обруча, берет один мяч, возвращается и кладёт его в первый ближний обруч и так далее, пока все 3 мяча не окажутся в первом ближнем обруче. Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

4. «Кенгуру».

И.п. - перед каждой командой в конце зала стоит стойка.

Первый игрок каждой команды, зажав мяч между ног, скачет до стойки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого. И т.д. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2-3мин

4 мин.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Все мячи должны быть перенесены.

Нельзя, чтобы мяч падал

5.«Змейка».

И.п. – перед каждой командой стоят две стойки.

Нужно катить мяч змейкой между стойками. Передача мяча слудующему игроку. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Заключительная часть.

(5 мин.)

Подведение итогов эстафет и награждение победителей.

Класс, в одну шеренгу стройся. На вытянутые руки разомкнись.  

Игра: «Запретное движение»

Учитель выполняет различные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное и его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполнят запретное движение. Ученик, который повторит его, становиться на место учителя и игра продолжается.

Класс, сомкнись.

Подведение итогов урока, выделить наиболее активных учеников.

Организованный выход из зала.  

4 мин.

30 сек.

30сек.

Уборка инвентаря.

Запретное движение объявляет ведущий перед началом выполнения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29477. ЧЕЛОВЕК НЕДОВОЛЬНЫЙ: ПРОТЕСТ И ТЕРПЕНИЕ 114.5 KB
  Чтобы преодолеть видимый парадокс нужно определить те социальные условия и структуры которые формируют и поддерживают такое сочетание а точнее взаимодействие недовольства и терпения в обществе. или к неэффективности современного социального недовольства фонового констатируют бесспорные факты но не объясняют их. Состояние общественно значимого недовольства возникает как реакция на сравнение то ли с лучшим по крайней мере более спокойным прошлым то ли с неосуществленным светлым будущим точнее с иллюзией такого будущего...
29478. ЧЕЛОВЕК ЛУКАВЫЙ: ДВОЕМЫСЛИЕ ПО-РОССИЙСКИ 150 KB
  Он приспосабливается к социальной действительности ища допуски и лазейки в ее нормативной системе то есть способы использовать в собственных интересах существующие в ней правила игры и в то же время что не менее важно постоянно пытаясь в какойто мере обойти эти правила. Успех этой системы на долгие десятилетия по крайней мере был бы невозможен если бы она опиралась только на массовое принуждение и массовый обман. Практическое отсутствие общеобязательных авторитетов создает многополярную структуру нормативного поля где...
29479. «ЧЕЛОВЕК ОГРАНИЧЕННЫЙ»: УРОВНИ И РАМКИ ПРИТЯЗАНИЙ 107.5 KB
  Стабильность притязаний На протяжении ряда лет данные ВЦИОМ охватывают как реальные так и воображаемые приписанные показатели положения человека: данные о полученном и желаемом нормальном по мнению опрошенных доходе и т. При этом 72 опрошенных считали что они получают намного меньше или несколько меньше чем заслуживают; 19 что они получают столько сколько заслуживают; 8 что получают больше чем того заслуживают. Если бы в распоряжении опрошенных исследование типа Мониторинг март 1997 г. При сходной формулировке...
29480. НАШИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ: ИТОГИ И ПРОБЛЕМЫ (околоюбилейные размышления) 128 KB
  было подписано Постановление Президиума ВЦСПС и Госкомтруда СССР О создании Всесоюзного центра изучения общественного мнения по социальноэкономическим вопросам формальная дата появления на свет ВЦИОМ. Первое десятилетие жизни и работы ВЦИОМ можно рассматривать под разными углами зрения перебирать опросы отчеты оценивать кадры вспоминать конфликты и т. Что такое ВЦИОМ Условия и время создания нашего центра естественно наложили свой отпечаток на характер ВЦИОМ как организации или даже как своеобразного организма. Вопервых...
29481. Общественные перемены и общественное мнение 23 KB
  Человек политический: сцена и роли переходного периода 9. Человек толпа и масса в общественном мнении 17. Средний человек: фикция или реальность 19. Советский человек пять лет спустя: 19891994 гг.
29482. ОТ МНЕНИЙ К ПОНИМАНИЮ 90 KB
  Москва 2000 ОТ АВТОРА В книге собраны статьи публиковавшиеся в журнале Мониторинг общественного мнения1 с 1993 по 2000 гг. В этой формуле выражен один из основных принципов работы нашего центра: использовать данные изучения общественного мнения для понимания процессов и перемен в социальной экономической политической и культурной жизни общества. ВЕКТОРЫ ПЕРЕМЕН: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КООРДИНАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Уровни и предмет анализа в социальном исследовании Результаты массовых опросов общественного мнения как зарубежные так и отечественные чаще...
29483. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ГОД КРИЗИСНОГО ПЕРЕЛОМА 64.5 KB
  Дело не просто в падении или росте доверия к отдельным лидерам организациям институтам власти и пр. Первая относится к марту апрелю парламентский кризис попытка импичмента президента референдум как стремление найти выход из парламентского а точнее конституционного тупика при помощи прямого обращения президентской власти к авторитету общественного мнения. Обратная сторона этой медали изменение содержания таких традиционных категорий политической жизни как лидерство доверие поддержка властных структур или оппозиция власти. оказалась...
29484. ФАКТОРЫ И РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ «ПОСТМОБИЛИЗАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА» 60.5 KB
  Малоэффективны поэтому реальными заслонами на пути лавины может служить лишь инерция сила привычки массового сознания и поведения а также относительная кратковременность всякого эмоционального состояния общества будь то увлечение или отталкивание восторг и страх. Эмоциональный всплеск оказался кратковременным уже в октябре ноябре стали усиливаться факторы массового разочарования и отчуждения. Ни устойчивые демократические институты ни устойчивая расстановка основных политических сил не сложились. Негативная мобилизация охватила...
29485. ФАКТОРЫ ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ: СВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ 1994–1995 гг. 83.5 KB
  Объединенный мониторинг (апрель 1994 г. — май 1995 г.) суммирует данные девяти исследований, проведенных в течение года, свободного от электоральной горячки. Как видно из приводимых ниже данных, основные показатели социальных процессов и оценки событий в общественном мнении за этот период оставались практически стабильными. На этом внешне спокойном фоне выделяются три зоны достаточно резких сдвигов