53632

Весёлые старты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Упражнения в ходьбе: на носках руки вверх; на пятках руки за голову; на внешней стороне стопы руки на поясе; ходьба; б Бег. Ходьба руки за голову. Руки прямые пальцы вместе. стойка ноги врозь руки на пояс.

Русский

2014-03-01

125 KB

1 чел.

ГБОУ СПО Педагогический колледж №6

Конспект  пробного урока

по физической культуре

по теме «Веселые старты»

в 1 «Б» классе, школы №1726

студента 45 группы

Воробьёва Андрея Андреевича

Учитель:

Методист:

Оценка за конспект:

Оценка за урок:

12 декабря 2012 г.

Тема: «Весёлые старты».

Задачи:

Образовательные: совершенствование двигательных навыков и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы).

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, коллективизм, взаимопомощь.

Оздоровительные: формировать навыки правильной осанки, профилактика плоскостопия

Инвентарь: эстафетные палочки; баскетбольные мячи; набивные мячи; обручи; стойки; свисток.

Часть урока

Содержание

Дози-ровка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть (10 мин.)

Организованный вход учащихся в зал.

Построение в 1 шеренгу.

- Равняйсь, смирно!

-Класс, здравствуйте! Меня зовут Андрей Андреевич, сегодня я проведу у вас урок физкультуры.

Сообщить задачи урока:

- Сегодня на нашем уроке будут проведены эстафеты, но сначала выполним разминку.

Команду «Напра-ВО! За направляющим в обход налево шагом марш!»

а) Ходьба.

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-ходьба;

б) Бег.

Бегом марш!

-бег в медленном темпе;

-бег с хлопками;

-бег, высоко поднимая бедро.

Бег, переходящий на ходьбу.

1) Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

-Ходьба, руки за голову.

Перестроение для проведения комплекса ОРУ. «Направляющий на месте подсчет. Класс, стой раз, два!»

   

1 мин.

4круга.

На каждое упр.1 круг

3 круга

2 круга

30сек.

Проверка внешнего вида.

Соблюдать интервал, следить за осанкой.

Руки прямые, пальцы вместе. Ладони внутрь

Локти параллельны полу.

Следить за дистанцией.

Из строя не выбегать.

Во время бега следить за правильностью ноги.

Комплекс ОРУ  без предметов:

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон головы влево;

2 - и.п.;

3 - наклон головы вправо;

4 - и.п.;

5 - наклон головы вперед;

6 - и.п.;

7 - наклон головы назад;

8 - и.п.

 

  •  И.п.- о.с., руки на пояс.

1-Руки к плечам;

2-руки вверх, встать на носки;

3-руки к плечам;

4-и.п.

  1.            2.           3.           4.

                  

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам.

1-4 вращение руками вперед;

5-8 – вращение руками назад.

6-8 раз

6-8 раз

4 раза

Спина прямая.

Подбородком коснуться груди.

Прямые ноги.

«Не отрывать руки от плеч».

  •  И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой.

1 – поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 – и.п.

3 – поворот туловища влево, руки в стороны;

4 – и.п.

  1.           2.          3.         4.

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон туловища к правой ноге;

2 - и.п.;

3 - наклон туловища к левой ноге;

4 - и.п.

  •  И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – упор стоя;

2 – упор присев;

3 – упор стоя;

4 – и.п.

1.               2.             3.              4.

И.п. – о.с., руки на пояс;

1- мах правой ногой назад, руки вверх;

2 - и.п.;

3 - мах левой ногой назад, руки вверх;

4 - и.п.

 1.            2.       3.             4.

6-8 раз

6-8 раз

6-8

раз

4 раза

При повороте руки – прямые.

Ладонь на уровне плеча.

Ноги – прямые.

Руками тянуться к носкам.

Ноги прямые, руки

на полу.

Руки и ноги прямые.

  •  И.п. – о.с.

1 - выпад вправо руки вперед;

2 - и.п.;

3 - выпад влево руки вперед;

4 - и.п.

1.                2.       3.                   4.

  •  Ходьба на месте.

4 раза для каждой ноги

30 сек.

«Задняя» нога прямая.

Следить за осанкой.

Основная часть

(25 мин)

Перестроение для эстафеты. Выбор капитанов команд. Выбор названия команд.

Во время эстафет следить за дисциплиной, менее дисциплинированная команда теряет очки – 1 балл.

Дети сидят на скамейках.

Эстафеты:

1.«Бегуны»

И.п. – ученики сидят на скамейках; в конце зала перед каждой командой, на одинаковом расстоянии стоят стойки.

Бег до стойки, обегать её справо,затем возратится обратно для передачи эстафеты. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2 мин.

2-3мин

Подготовка инвентаря. Класс разбит на 2 команды и каждая команда в течение минуты придумывает название.

За нарушение дисциплины 1 балл снимается

Нельзя не добегать до стойки.

Эстафету передавать касанием по руке.

2. «Волшебный обруч».

И.п. – перед каждой командой в конце зала лежат обручи, в которых находятся набивные мячи.

Впереди стоящий по сигналу прыгает на правой ноге до обруча, берёт мяч и возвращается к команде, прыгая на левой ноге. Передает мяч следующему игроку. Тот, в свою очередь, проделывает тоже самое.

Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

3. «Переправа».

И.п. – перед командами лежат два обруча. Во втором обруче лежит три мяча.

По сигналу направляющий добегает до второго дальнего обруча, берет один мяч, возвращается и кладёт его в первый ближний обруч и так далее, пока все 3 мяча не окажутся в первом ближнем обруче. Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

4. «Кенгуру».

И.п. - перед каждой командой в конце зала стоит стойка.

Первый игрок каждой команды, зажав мяч между ног, скачет до стойки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого. И т.д. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2-3мин

4 мин.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Все мячи должны быть перенесены.

Нельзя, чтобы мяч падал

5.«Змейка».

И.п. – перед каждой командой стоят две стойки.

Нужно катить мяч змейкой между стойками. Передача мяча слудующему игроку. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Заключительная часть.

(5 мин.)

Подведение итогов эстафет и награждение победителей.

Класс, в одну шеренгу стройся. На вытянутые руки разомкнись.  

Игра: «Запретное движение»

Учитель выполняет различные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное и его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполнят запретное движение. Ученик, который повторит его, становиться на место учителя и игра продолжается.

Класс, сомкнись.

Подведение итогов урока, выделить наиболее активных учеников.

Организованный выход из зала.  

4 мин.

30 сек.

30сек.

Уборка инвентаря.

Запретное движение объявляет ведущий перед началом выполнения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30925. Межполушарные взаимоотношения 27.5 KB
  Абстрактное мышление и сознание связаны с левым полушарием а конкретно чувственное мышление с правым полушарием. А Правое полушарие осуществляет обработку всей поступившей информации одновременно синтетически по принципу дедукции при этом лучше воспринимаются пространственные и относительные признаки предмета; Б Левое полушарие проводит обработку поступившей информации последовательно аналитически по принципу индукции лучше воспринимаются абсолютные признаки предмета и временные отношения. А Правое полушарие обуславливает более...
30926. Анализаторы 60 KB
  Суживающаяся воронка слой фоторецепторов 130 млн. По горизонтали в каждом слое различные свойства рецепторов в сетчатке палочки и колбочки; в свою очередь колбочки подразделяются на воспринимающие красный зеленый и фиолетовый цвет. Адаптация рецепторов. Некоторые рецепторы кроме обычной чувствительной иннервации по которой сигналы от рецепторов поступают в мозг получают эфферентные волокна.
30927. Зрительный анализатор 43 KB
  Строение и функции оптической системы глаза. Изза этого происходит преломление световых лучей внутри глаза. Преломляющая сила для здорового глаза для рассмотрении на далеких расстояниях составляет 59 D а при рассмотрении близких предметов 705 D. Обеспечивает приспособление глаза к ясному видению предметов расположенных на различном расстоянии.
30928. Топология. Функциональный анализ. Учебник 6.26 MB
  Слово «топология» относят ныне к двум разделам математики. И изначально для каждого из них имелись свои определения при слове «топология». Одну топологию, родоначальником которой был Пуанкаре, называли долгое время комбинаторной, за другой (у истоков ее были исследования Кантора) закрепилось название общей или теоретико-множественной
30929. Гідрогазодинаміка. Курс лекцій 5.25 MB
  Метою вивчення дисципліни ”гідрогазодинаміка” є засвоєння студентами понять і законів гідравліки і газодинаміки та застосування їх надалі у процесі вивчення спеціальних дисциплін та проведення необхідних інженерних розрахунків. Предмет ”Гідрогазодинаміка” базується на дисциплінах ”Вища математика”, ”Фізика”, ”Теоретична механіка”, ”Прикладна механіка”, ”Термодинаміка”
30930. Финансы и кредит. Конспект лекций 1.74 MB
  Размер процентной ставки зависит от ряда объективных и субъективных факторов: общего состояния экономики, в том числе денежно кредитного рынка, кратковременных и долгосрочных ожиданий его динамики, вида сделки, ее валюты, срока кредита и т.д.
30931. Проектирование информационных систем (ИС) CASE средствами 638.5 KB
  Современные крупные проекты ИС характеризуются как правило следующими особенностями: сложность описания достаточно большое количество функций процессов элементов данных и сложные взаимосвязи между ними требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов; наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов подсистем имеющих свои локальные задачи и цели функционирования например традиционных приложений связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач и приложений аналитической обработки...
30932. Філософія та соціологія 410 KB
  Комунікативна повсякденна практика, навколо якої утворюється життєвий світ, забезпечується спільною грою культурного відтворення, соціальної інтеграції та соціалізації, яка в цій практиці укорінена. Життєвий світ як результат соціалізації, тобто структурованості суспільними і культурними зв’язками.
30933. Проектная деятельность на уроке английского 25.65 KB
  Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта что несомненно влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. В основе проекта лежит какаято проблема. Структурирование содержательной части проекта; 5. Предполагает собой наличие выходной информации по данному проекту причем результат данной деятельности может быть различным в зависимости от индивидуальных возможностей или способностей участников проекта.