53632

Весёлые старты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Упражнения в ходьбе: на носках руки вверх; на пятках руки за голову; на внешней стороне стопы руки на поясе; ходьба; б Бег. Ходьба руки за голову. Руки прямые пальцы вместе. стойка ноги врозь руки на пояс.

Русский

2014-03-01

125 KB

1 чел.

ГБОУ СПО Педагогический колледж №6

Конспект  пробного урока

по физической культуре

по теме «Веселые старты»

в 1 «Б» классе, школы №1726

студента 45 группы

Воробьёва Андрея Андреевича

Учитель:

Методист:

Оценка за конспект:

Оценка за урок:

12 декабря 2012 г.

Тема: «Весёлые старты».

Задачи:

Образовательные: совершенствование двигательных навыков и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы).

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, коллективизм, взаимопомощь.

Оздоровительные: формировать навыки правильной осанки, профилактика плоскостопия

Инвентарь: эстафетные палочки; баскетбольные мячи; набивные мячи; обручи; стойки; свисток.

Часть урока

Содержание

Дози-ровка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть (10 мин.)

Организованный вход учащихся в зал.

Построение в 1 шеренгу.

- Равняйсь, смирно!

-Класс, здравствуйте! Меня зовут Андрей Андреевич, сегодня я проведу у вас урок физкультуры.

Сообщить задачи урока:

- Сегодня на нашем уроке будут проведены эстафеты, но сначала выполним разминку.

Команду «Напра-ВО! За направляющим в обход налево шагом марш!»

а) Ходьба.

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за голову;

- на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-ходьба;

б) Бег.

Бегом марш!

-бег в медленном темпе;

-бег с хлопками;

-бег, высоко поднимая бедро.

Бег, переходящий на ходьбу.

1) Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

-Ходьба, руки за голову.

Перестроение для проведения комплекса ОРУ. «Направляющий на месте подсчет. Класс, стой раз, два!»

   

1 мин.

4круга.

На каждое упр.1 круг

3 круга

2 круга

30сек.

Проверка внешнего вида.

Соблюдать интервал, следить за осанкой.

Руки прямые, пальцы вместе. Ладони внутрь

Локти параллельны полу.

Следить за дистанцией.

Из строя не выбегать.

Во время бега следить за правильностью ноги.

Комплекс ОРУ  без предметов:

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон головы влево;

2 - и.п.;

3 - наклон головы вправо;

4 - и.п.;

5 - наклон головы вперед;

6 - и.п.;

7 - наклон головы назад;

8 - и.п.

 

  •  И.п.- о.с., руки на пояс.

1-Руки к плечам;

2-руки вверх, встать на носки;

3-руки к плечам;

4-и.п.

  1.            2.           3.           4.

                  

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам.

1-4 вращение руками вперед;

5-8 – вращение руками назад.

6-8 раз

6-8 раз

4 раза

Спина прямая.

Подбородком коснуться груди.

Прямые ноги.

«Не отрывать руки от плеч».

  •  И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой.

1 – поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 – и.п.

3 – поворот туловища влево, руки в стороны;

4 – и.п.

  1.           2.          3.         4.

  •  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон туловища к правой ноге;

2 - и.п.;

3 - наклон туловища к левой ноге;

4 - и.п.

  •  И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – упор стоя;

2 – упор присев;

3 – упор стоя;

4 – и.п.

1.               2.             3.              4.

И.п. – о.с., руки на пояс;

1- мах правой ногой назад, руки вверх;

2 - и.п.;

3 - мах левой ногой назад, руки вверх;

4 - и.п.

 1.            2.       3.             4.

6-8 раз

6-8 раз

6-8

раз

4 раза

При повороте руки – прямые.

Ладонь на уровне плеча.

Ноги – прямые.

Руками тянуться к носкам.

Ноги прямые, руки

на полу.

Руки и ноги прямые.

  •  И.п. – о.с.

1 - выпад вправо руки вперед;

2 - и.п.;

3 - выпад влево руки вперед;

4 - и.п.

1.                2.       3.                   4.

  •  Ходьба на месте.

4 раза для каждой ноги

30 сек.

«Задняя» нога прямая.

Следить за осанкой.

Основная часть

(25 мин)

Перестроение для эстафеты. Выбор капитанов команд. Выбор названия команд.

Во время эстафет следить за дисциплиной, менее дисциплинированная команда теряет очки – 1 балл.

Дети сидят на скамейках.

Эстафеты:

1.«Бегуны»

И.п. – ученики сидят на скамейках; в конце зала перед каждой командой, на одинаковом расстоянии стоят стойки.

Бег до стойки, обегать её справо,затем возратится обратно для передачи эстафеты. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2 мин.

2-3мин

Подготовка инвентаря. Класс разбит на 2 команды и каждая команда в течение минуты придумывает название.

За нарушение дисциплины 1 балл снимается

Нельзя не добегать до стойки.

Эстафету передавать касанием по руке.

2. «Волшебный обруч».

И.п. – перед каждой командой в конце зала лежат обручи, в которых находятся набивные мячи.

Впереди стоящий по сигналу прыгает на правой ноге до обруча, берёт мяч и возвращается к команде, прыгая на левой ноге. Передает мяч следующему игроку. Тот, в свою очередь, проделывает тоже самое.

Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

3. «Переправа».

И.п. – перед командами лежат два обруча. Во втором обруче лежит три мяча.

По сигналу направляющий добегает до второго дальнего обруча, берет один мяч, возвращается и кладёт его в первый ближний обруч и так далее, пока все 3 мяча не окажутся в первом ближнем обруче. Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее займет свое место. При этом капитан должен поднять руки.

4. «Кенгуру».

И.п. - перед каждой командой в конце зала стоит стойка.

Первый игрок каждой команды, зажав мяч между ног, скачет до стойки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого. И т.д. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

2-3мин

4 мин.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Все мячи должны быть перенесены.

Нельзя, чтобы мяч падал

5.«Змейка».

И.п. – перед каждой командой стоят две стойки.

Нужно катить мяч змейкой между стойками. Передача мяча слудующему игроку. Эстафета заканчивается, когда направляющий возвращается на своё место и поднимает руки.

4 мин.

В случае потери мяча, игрок возвращается и продолжает игру с того места, где был утерян мяч.

Заключительная часть.

(5 мин.)

Подведение итогов эстафет и награждение победителей.

Класс, в одну шеренгу стройся. На вытянутые руки разомкнись.  

Игра: «Запретное движение»

Учитель выполняет различные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное и его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполнят запретное движение. Ученик, который повторит его, становиться на место учителя и игра продолжается.

Класс, сомкнись.

Подведение итогов урока, выделить наиболее активных учеников.

Организованный выход из зала.  

4 мин.

30 сек.

30сек.

Уборка инвентаря.

Запретное движение объявляет ведущий перед началом выполнения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41701. Операционная система Linux. Работа в консольном режиме 907.12 KB
  Чтобы выполнить команду ее надо записать после приглашения и нажать Enter. Тогда следует дать команду cl 2009. Если написать команду без параметра то она выдаст пустую строку. Если команду ls использовать с ключом l то вывод будет более информативным.
41702. Построение паспорта прочности породы. Определение сцепления и угла внутреннего трения 43.68 KB
  Произвести краткую статическую обработку результатов испытаний; Построить паспорт прочности горной породы в координатах σ – τ; По паспорту прочности определить сцепление и угол внутреннего трения породы. Результаты испытаний представляют собой ряд равноточных измерений поэтому их обработку ведем в следующей последовательности: Определяем среднее значение σр σсж результатов испытаний: ...
41703. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА MS-DOS 115 KB
  Целью работы является изучение файловой структуры диска и основных ее элементов, основных сервисных функции операционной системы MS-DOS и приобретение практических навыков их использования.
41704. РАСЧЕТ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 182.5 KB
  Я исследовал токи, напряжения и мощности в цепи постоянного тока с помощью пакета прикладных программ PSpise. Так же я составили описание схемы на внутреннем языке PSpice, предварительно заменив источники тока, источниками напряжений и упростил схему.
41706. Программная реализация алгоритмов линейной структуры на языке программирования Turbo Pascal 153.86 KB
  Описание объявление данных содержит упоминание всех объектов используемых в программе и включает в себя: раздел подключаемых библиотек модулей определяется служебным словом USES и содержит имена подключаемых модулей: uses CRT Grph; раздел описания меток: любой оператор в программе может быть помечен меткой. Типы данных. Под типом данных понимается множество допустимых значений этих данных а также совокупность операций над ними. Тип определяет также и формат внутреннего представления данных в памяти компьютера.
41707. Знакомство и приемы работы в интегрированной среде языка Турбо-Паскаль 52.4 KB
  на экране монитора ПК могут формироваться следующие видимые компоненты среды: меню окна диалоговые окна и строка состояния. Меню называется прямоугольный участок экрана содержащий ряд ключевых слов и предназначенный для выбора одного из предлагаемых вариантов работы. Содержащиеся в меню ключевые слова обозначают возможные альтернативы называемые в дальнейшем опциями option выбор. Интегрированная среда Турбо-Паскаля обеспечивает иерархическую систему меню.
41708. ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЛИНЕЙНЫХ АСР 165.27 KB
  Переходная характеристика Время сек Импульсная характеристика Время сек Рисунок 1 Переходная и импульсная характеристика звена W1 Переходная характеристика Время сек Импульсная характеристика Время сек Рисунок 2 Переходная и импульсная характеристика звена W2 Переходная характеристика Время сек Импульсная характеристика Время сек Рисунок 3 Переходная и импульсная характеристика звена W3 Переходная характеристика Время сек Импульсная характеристика Время сек Рисунок 4 Переходная и импульсная характеристика звена W4...
41709. Расчет поперечной рамы стального каркаса одноэтажного здания на действие постоянной нагрузки 702.68 KB
  Поперечное сечение в виде 2х уголков с параметрами уголка 160×100×10 Высота низа колонн 8 м Поперечное сечение в виде трубы с параметрами 720×12 Высота верха колонн 6 м Поперечное сечение в виде трубы с параметрами 720×8 q = 24 кН м P = 32 кН ℓ = 32 м Цели лабораторной работы: Произвести расчет поперечной рамы стального каркаса одноэтажного здания с помощью ПК ЛИРА Определить для основных сечений колонн и ригеля максимальные значения нормальных и касательных напряжений Сделать вывод о работе конструкции Ход работы: Создание расчетной...