53633

Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

а ходьба в приседе руки на коленях. б ходьба на пятках руки в стороны. в ходьба на носках руки на поясе. г ходьба на внешней стороне стопы руки за голову.

Русский

2014-03-01

60.5 KB

10 чел.

Тема: «Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель».  

Задачи:

- учить детей техники выполнения прыжка в длину с разбега.

- Закрепить технику метания в горизонтальную цель.

- Развивать быстроту, ловкость, внимание, логику, словарный запас.

- Прививать любовь к физической культуре по средствам игр

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические маты, обручи, арабские мячи(4), свисток, волейбольный мяч.


Части

урока

Частные задачи

Средства урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

8-10

мин.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25-30

Мин

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3 мин

Организовать класс, акцентировать внимание детей, настроить учащихся на предстоящую физическую нагрузку.

Подготовить мышцы рук, шеи, пояса, туловища, ног, к физическим нагрузкам.

Формировать у детей правильную осанку.

Формировать чувство ритма, темпа.

Подготовить организм, к физической нагрузки.

Учить детей техники прыжков в длину с разбега

Закрепить технику метания мяча в горизонтальную цель

Перевести организм от возбуждения в более глубокое состояние.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Разминка.  

Ходьба. 

а) ходьба в приседе, руки на коленях.

б) ходьба на пятках, руки в стороны.

в) ходьба на носках, руки на поясе.

г) ходьба на внешней стороне стопы, руки за голову.

д) ходьба на внутренней стороне стопы, руки за голову.

Бег.

а) бег с высоким подниманием бедра.

б) бег с захлёстом голени назад.

в) бег на носках, руки на поясе

г)  бег приставными шагами правым боком.

д) Тоже левым боком.

3. Упражнения на восстановление дыхания:

Ходьба;

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

4. Комплекс ОРУ

1) И.П. – О.С, руки на поясе:

- 1-4- круговые вращения головой в левую сторону

- 5-8- тоже в правую.

2) И.П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам:

- 1-2-круговые вращения вперёд плечами

-3-4-тоже назад.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

-1-2-рывки согнутыми руками

-3-4-тоже прямыми руками.

4) И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:

-1-наклон туловища вправо

-2-тоже влево

-3-тоже вперёд

-4-тоже назад

5) И.П. -  ноги врозь, руки перед собой.

-1-2-мах правой ногой к левой руке

-3-4-И.П

-5-6-тоже левой ногой к правой руке

-7-8-И.П.

6)  И.П. -  ноги вместе, руки на пояс

-1-приседаем

-2-И.П

7) И.П - ноги врозь, руки внизу:

-1-прыжок ноги вместе, хлопок в ладоши над головой

-2-И.П

5. Прыжки с высоты.

1) Объяснения техники

Прыжок состоит из 4 этапов

1, Разбег

2. Отталкивание

3. Полёт

4. Приземление

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный прыжок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения прыжков с учётом замечаний

6. Метание в горизонтальную цель.

1) Объяснения техники

Правши: левая нога впереди, правая сзади, мяч в правой руке.

Левши: правая нога впереди, левая сзади, мяч в левой руке.

Вес равномерно распределён на обе ноги. Делаем замах переносим вес на заднюю ногу, разворачиваем тело, переносим тяжесть тела на переднюю ногу и делаем бросок.

Траектория паллета должна быть вперёд и вниз.

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный бросок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения броска с учётом замечаний

Сейчас устроим соревнования, чья команда больше раз попадёт в обруч.

7. Игры

1) «Салки с хвостиком»

Всем играющим раздаются ленточки-«хвостики». Назначают одного водящего, у него нету хвостика,  по сигналу учителя он начинает догонять играющих и отрывать у них «хвостик». Прикрепляет к себе и бежит дальше, а тот у кого оторвали хвостик становиться водящим.

2) Дети становятся в шеренгу. Учитель бросает мяч и называет любое животное. Тот кто ловит мяч должен быстро назвать глагол.(Кошка - мяукает). Кто ошибается делает шаг вперёд, и продолжает играть.

В конце подвести итог, кто стоит ближе не внимательны.

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Домашнее задание

4.Организованный выход из спорт. зала.                                                                                                   

2мин.

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

30сек.

6-8раз

8-10раз

6-8раз

6-8раз

10 раз

6-8 раз

1мин

1 раз

2 раза

2-3 раза

1 раз

1 раз

2 раза

5 мин

2 мин

30сек.

1мин.

1мин.

30сек.

Становись. Ровняйсь. Смирно. Здравствуйте дети.

Меня зовут Мария Викторовна.

На право! На лево в обход шагом марш!

Спина прямая. Голова поднята.

Спину прямо. Живот в себя.

Смотреть вперёд, спина прямо.

Живот втянут, спина прямо.

Спина прямо, голова приподнята.

Бегом марш!

Колени выше, движения чаще, спину держать прямо.

Спину держать прямо, шаг шире, стараться пятками коснутся ягодиц.

Спину держать прямо, шаг шире, прыгать выше

Темп выполнения медленный.

Делать плавно. Стараться коснуться подбородком -.груди,

затылком – спины,

правым ухом – правого плеча,

левым - левого

Спину прямо держать.

Спину прямо держать. Рывки делать резче.

Стопы не отрывать от пола, наклоняться ниже

Мах делать резче. Ногу в колене не сгибать. Стараться коснуться ладони.

Спину держать прямо.

Спину держать прямо. Прыгать выше.

Сильный

Одной ногой

Прижимаем ноги к себе

На согнутые ноги, руки перед собой

Отводим руку назад как можно дальше.

Хвостики не закрывать, не оставлять слишком короткие, спиной вперёд не бегать.

Стараться отвечать быстро, без ошибок

Становись! Равняйся! Смирно!

Отметить лучших.

Закаливаться дома, выполнять зарядку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74504. Понятие глобальной компьютерной сети Интернет 155.5 KB
  Понятие глобальной компьютерной сети Интернет 24 октября 1995 года Федеральный сетевой совет FNC США единодушно одобрил резолюцию определяющую термин Интернет Это определение разрабатывалось при участии специалистов в области сетей и в области прав на интеллектуальную собственность. Интернет это глобальная информационная система которая: логически взаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов основанных на Интернетпротоколе IP или на последующих расширениях или преемниках IP; способна поддерживать коммуникации с...
74505. Модель OSI. Принцип взаимодействия компьютеров в сети 211 KB
  В модели OSI все протоколы сети делятся на семь уровней: физический канальный сетевой транспортный сеансовый представительный и прикладной Рис. Основной задачей канального уровня является прием кадра из сети и отправка его в сеть. Кадр может быть доставлен по сети к другому компьютеру только в том случае если протокол соответствует той топологии для которой он был разработан. Сетевой уровень Network lyer служит для образования единой системы объединяющей несколько сетей причем эти сети могут быть различной топологии...
74506. История развития компьютерных сетей. Глобальные и локальные сети 263 KB
  История развития компьютерных сетей Компьютерные сети являются логическим результатом эволюции развития компьютерных технологий. Такие многотерминальные централизованные системы внешне напоминали локальные вычислительные сети до создания которых в действительности нужно было пройти еще большой путь. Терминалы в этом случае соединялись с компьютером через телефонные сети с помощью специальных устройств модемов. Компьютеры получили возможность обмениваться данными в автоматическом режиме что является базовым механизмом любой компьютерной сети.
74507. Технические средства и системное программное обеспечение корпоративных информационных систем 5.37 MB
  Описание архитектуры фон Неймана В настоящее время используются разнообразные принципы логической и структурной организации ЭВМ. Исторически первыми но не утратившими своего значения являются однопроцессорные ЭВМ фоннеймановской архитектуры. В основу архитектуры положены традиционные принципы построения однопроцессорной ЭВМ сформулированные Дж. Как показывает дальнейшее развитие и совершенствование компьютеров такая архитектура построения ЭВМ является препятствием для дальнейшего роста производительности компьютера.
74508. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1.09 MB
  Весь процесс производства с точки зрения информатики представляет собой непрерывный процесс порождения обработки изменения хранения и распространения информации. Современное предприятие можно рассматривать как эффективный информационный центр источниками информации которого являются внешняя и внутренняя деловая среда.
74509. Предмет и основные понятия корпоративных информационных систем 1.1 MB
  Понятие информационной системы. Корпоративные информационные системы. Структура корпоративной информационной системы. Цель изучения дисциплины Корпоративные информационные системы – подготовка к использованию современных информационных технологий в рамках КИС как инструмента для решения научных и практических задач в своей предметной области на высоком профессиональном уровне а также к участию в разработке и внедрении этих систем.
74510. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 2.7 MB
  Посмотрим каким критериям должна удовлетворить концепция КИС: концепция КИС должна быть полностью формализована и ясна с точки зрения реализации обеспечивается технологиями ООП; созданная КИС не должна требовать частых переделок КИС меняется Пользователем на пользовательском уровне Разработчик в этом участвует значительно реже только подменяя ядро КИС на более эффективное; КИС должна иметь форму коробочного продукта КИС реализованная на принципах ООП близка этой форме; КИС должна требовать минимальной настройки под конкретное...
74511. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 192.5 KB
  Более подробно жизненный цикл КИС корпоративной информационной системы можно представить следующим образом: Этап анализа на котором происходит сбор предложений требований пожеланий аналогий фактов примеров эскизов сценариев и т. Этап управления вариантами системы необходим чтобы не утонуть в накапливаемом аналитическом материале. Этап конструирования знаменуют собой начало синтеза первых очертаний системы. Здесь происходит разработка вариантов архитектуры системы концептуальных моделей системы диаграмм взаимодействия подсистем...
74512. Сетевое обеспечение корпоративных информационных систем 6.39 MB
  Корпоративные сети. Целесообразность создания компьютерной сети обуславливается следующим: возможностью использования территориально распределенного программного обеспечения информационных баз данных и баз знаний находящихся у различных пользователей; возможностью организации распределенной обработки данных путем привлечения ресурсов многих вычислительных машин; оперативному перераспределению нагрузки между компьютерами включенными в сеть и ликвидации пиковой нагрузки за счет перераспределения ее с учетом часовых поясов; специализацией...