53633

Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

а ходьба в приседе руки на коленях. б ходьба на пятках руки в стороны. в ходьба на носках руки на поясе. г ходьба на внешней стороне стопы руки за голову.

Русский

2014-03-01

60.5 KB

10 чел.

Тема: «Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель».  

Задачи:

- учить детей техники выполнения прыжка в длину с разбега.

- Закрепить технику метания в горизонтальную цель.

- Развивать быстроту, ловкость, внимание, логику, словарный запас.

- Прививать любовь к физической культуре по средствам игр

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические маты, обручи, арабские мячи(4), свисток, волейбольный мяч.


Части

урока

Частные задачи

Средства урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

8-10

мин.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25-30

Мин

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3 мин

Организовать класс, акцентировать внимание детей, настроить учащихся на предстоящую физическую нагрузку.

Подготовить мышцы рук, шеи, пояса, туловища, ног, к физическим нагрузкам.

Формировать у детей правильную осанку.

Формировать чувство ритма, темпа.

Подготовить организм, к физической нагрузки.

Учить детей техники прыжков в длину с разбега

Закрепить технику метания мяча в горизонтальную цель

Перевести организм от возбуждения в более глубокое состояние.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Разминка.  

Ходьба. 

а) ходьба в приседе, руки на коленях.

б) ходьба на пятках, руки в стороны.

в) ходьба на носках, руки на поясе.

г) ходьба на внешней стороне стопы, руки за голову.

д) ходьба на внутренней стороне стопы, руки за голову.

Бег.

а) бег с высоким подниманием бедра.

б) бег с захлёстом голени назад.

в) бег на носках, руки на поясе

г)  бег приставными шагами правым боком.

д) Тоже левым боком.

3. Упражнения на восстановление дыхания:

Ходьба;

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

4. Комплекс ОРУ

1) И.П. – О.С, руки на поясе:

- 1-4- круговые вращения головой в левую сторону

- 5-8- тоже в правую.

2) И.П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам:

- 1-2-круговые вращения вперёд плечами

-3-4-тоже назад.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

-1-2-рывки согнутыми руками

-3-4-тоже прямыми руками.

4) И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:

-1-наклон туловища вправо

-2-тоже влево

-3-тоже вперёд

-4-тоже назад

5) И.П. -  ноги врозь, руки перед собой.

-1-2-мах правой ногой к левой руке

-3-4-И.П

-5-6-тоже левой ногой к правой руке

-7-8-И.П.

6)  И.П. -  ноги вместе, руки на пояс

-1-приседаем

-2-И.П

7) И.П - ноги врозь, руки внизу:

-1-прыжок ноги вместе, хлопок в ладоши над головой

-2-И.П

5. Прыжки с высоты.

1) Объяснения техники

Прыжок состоит из 4 этапов

1, Разбег

2. Отталкивание

3. Полёт

4. Приземление

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный прыжок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения прыжков с учётом замечаний

6. Метание в горизонтальную цель.

1) Объяснения техники

Правши: левая нога впереди, правая сзади, мяч в правой руке.

Левши: правая нога впереди, левая сзади, мяч в левой руке.

Вес равномерно распределён на обе ноги. Делаем замах переносим вес на заднюю ногу, разворачиваем тело, переносим тяжесть тела на переднюю ногу и делаем бросок.

Траектория паллета должна быть вперёд и вниз.

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный бросок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения броска с учётом замечаний

Сейчас устроим соревнования, чья команда больше раз попадёт в обруч.

7. Игры

1) «Салки с хвостиком»

Всем играющим раздаются ленточки-«хвостики». Назначают одного водящего, у него нету хвостика,  по сигналу учителя он начинает догонять играющих и отрывать у них «хвостик». Прикрепляет к себе и бежит дальше, а тот у кого оторвали хвостик становиться водящим.

2) Дети становятся в шеренгу. Учитель бросает мяч и называет любое животное. Тот кто ловит мяч должен быстро назвать глагол.(Кошка - мяукает). Кто ошибается делает шаг вперёд, и продолжает играть.

В конце подвести итог, кто стоит ближе не внимательны.

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Домашнее задание

4.Организованный выход из спорт. зала.                                                                                                   

2мин.

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

30сек.

6-8раз

8-10раз

6-8раз

6-8раз

10 раз

6-8 раз

1мин

1 раз

2 раза

2-3 раза

1 раз

1 раз

2 раза

5 мин

2 мин

30сек.

1мин.

1мин.

30сек.

Становись. Ровняйсь. Смирно. Здравствуйте дети.

Меня зовут Мария Викторовна.

На право! На лево в обход шагом марш!

Спина прямая. Голова поднята.

Спину прямо. Живот в себя.

Смотреть вперёд, спина прямо.

Живот втянут, спина прямо.

Спина прямо, голова приподнята.

Бегом марш!

Колени выше, движения чаще, спину держать прямо.

Спину держать прямо, шаг шире, стараться пятками коснутся ягодиц.

Спину держать прямо, шаг шире, прыгать выше

Темп выполнения медленный.

Делать плавно. Стараться коснуться подбородком -.груди,

затылком – спины,

правым ухом – правого плеча,

левым - левого

Спину прямо держать.

Спину прямо держать. Рывки делать резче.

Стопы не отрывать от пола, наклоняться ниже

Мах делать резче. Ногу в колене не сгибать. Стараться коснуться ладони.

Спину держать прямо.

Спину держать прямо. Прыгать выше.

Сильный

Одной ногой

Прижимаем ноги к себе

На согнутые ноги, руки перед собой

Отводим руку назад как можно дальше.

Хвостики не закрывать, не оставлять слишком короткие, спиной вперёд не бегать.

Стараться отвечать быстро, без ошибок

Становись! Равняйся! Смирно!

Отметить лучших.

Закаливаться дома, выполнять зарядку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56330. Информационные технологии. Программное обеспечение и базы данных 1.52 MB
  Обмен информацией, ее обработка и хранение — одна из важнейших задач, которую решает человечество. Информатизация общества привела к фундаментальным изменениям в занятости, организационных структурах и стиле жизни людей. Наступила эра информационного общества.
56331. Der Tagesablauf 38 KB
  Der Lehrer gibt den Schülern Kärtchen. Auf jedem Kärtchen ist ein Tag der Woche geschrieben. Die Kinder bekommen auch die Kärtchen mit verschiedenen Bildern (z.B.: der Junge schwimmt, fährt Rad u.s.w. Die Kinder hören dem Gedicht zu und suchen zu jedem Wochentag ein passendes Bild.
56332. Святкування Талаки греками на Україні 37.5 KB
  МЕТА: Познайомити дітей з грецькими народними традиціями, пов’язаними з дозвіллям молоді, трудовими звичаями; виховувати повагу до традицій грецького народу, культури.
56333. Талант - це здібність збудувати свою власну долю. Творча Донеччина - майбутнє держави 44 KB
  Прагнення щасливого успішного життя це на нашу думку головна рушійна сила життєвої активності. І виходячи з почутого можна висловити припущення що щасливе життя це життя яке передбачає саморозвиток і самореалізацію здійснюється особистістю в динамічній гармонії з собою та світом життя активне...
56334. My Favourite Tale 31.5 KB
  The Wolf runs up to Grandmother and wants to catch her up, but she runs away. The Wolf puts on Grandmother's dress and cap and lies bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Grandmother house.
56335. Урок „talk-show”– ефективно чи ні? 47 KB
  Актуальною є проблема розвитку в учнів пізнавальних інтересів, виховання потреби в знаннях і самоосвіти, формування вміння працювати з джерелами наукової інформації, відбирати необхідну для свого загального розвитку і майбутньої професійної діяльності.
56336. ВИКОРИСТАННЯ ТАКИХ ПОНЯТЬ ЯК «МЕТОД» ТА «МЕТОДОЛОГІЯ» У СУЧАСНОМУ НАУКОВОМУ ПІЗНАННІ 25.04 KB
  Поняття «методологія» звичайно визначається як вчення про методи науково-пізнавальної діяльності. Однак методологію не можна зводити тільки до дослідження методів (операцій). Більш широке розуміння цього поняття зводиться до того
56337. Усний журнал “Ми не забудемо тебе, Тарасе” 54 KB
  Мета: Ознайомити дітей з життєписом великого сина українського народу Т. Моринцях на Київщині в сім'ї селянинакріпака народився Тарас. Ніколи не тримався хати а все тинявся по бурянах за що його прозвали...