53633

Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

а ходьба в приседе руки на коленях. б ходьба на пятках руки в стороны. в ходьба на носках руки на поясе. г ходьба на внешней стороне стопы руки за голову.

Русский

2014-03-01

60.5 KB

10 чел.

Тема: «Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель».  

Задачи:

- учить детей техники выполнения прыжка в длину с разбега.

- Закрепить технику метания в горизонтальную цель.

- Развивать быстроту, ловкость, внимание, логику, словарный запас.

- Прививать любовь к физической культуре по средствам игр

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические маты, обручи, арабские мячи(4), свисток, волейбольный мяч.


Части

урока

Частные задачи

Средства урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

ч

а

с

т

ь

8-10

мин.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25-30

Мин

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3 мин

Организовать класс, акцентировать внимание детей, настроить учащихся на предстоящую физическую нагрузку.

Подготовить мышцы рук, шеи, пояса, туловища, ног, к физическим нагрузкам.

Формировать у детей правильную осанку.

Формировать чувство ритма, темпа.

Подготовить организм, к физической нагрузки.

Учить детей техники прыжков в длину с разбега

Закрепить технику метания мяча в горизонтальную цель

Перевести организм от возбуждения в более глубокое состояние.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Разминка.  

Ходьба. 

а) ходьба в приседе, руки на коленях.

б) ходьба на пятках, руки в стороны.

в) ходьба на носках, руки на поясе.

г) ходьба на внешней стороне стопы, руки за голову.

д) ходьба на внутренней стороне стопы, руки за голову.

Бег.

а) бег с высоким подниманием бедра.

б) бег с захлёстом голени назад.

в) бег на носках, руки на поясе

г)  бег приставными шагами правым боком.

д) Тоже левым боком.

3. Упражнения на восстановление дыхания:

Ходьба;

-1-2- руки через стороны вверх;

-3-4- руки через стороны вниз.

4. Комплекс ОРУ

1) И.П. – О.С, руки на поясе:

- 1-4- круговые вращения головой в левую сторону

- 5-8- тоже в правую.

2) И.П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам:

- 1-2-круговые вращения вперёд плечами

-3-4-тоже назад.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

-1-2-рывки согнутыми руками

-3-4-тоже прямыми руками.

4) И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:

-1-наклон туловища вправо

-2-тоже влево

-3-тоже вперёд

-4-тоже назад

5) И.П. -  ноги врозь, руки перед собой.

-1-2-мах правой ногой к левой руке

-3-4-И.П

-5-6-тоже левой ногой к правой руке

-7-8-И.П.

6)  И.П. -  ноги вместе, руки на пояс

-1-приседаем

-2-И.П

7) И.П - ноги врозь, руки внизу:

-1-прыжок ноги вместе, хлопок в ладоши над головой

-2-И.П

5. Прыжки с высоты.

1) Объяснения техники

Прыжок состоит из 4 этапов

1, Разбег

2. Отталкивание

3. Полёт

4. Приземление

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный прыжок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения прыжков с учётом замечаний

6. Метание в горизонтальную цель.

1) Объяснения техники

Правши: левая нога впереди, правая сзади, мяч в правой руке.

Левши: правая нога впереди, левая сзади, мяч в левой руке.

Вес равномерно распределён на обе ноги. Делаем замах переносим вес на заднюю ногу, разворачиваем тело, переносим тяжесть тела на переднюю ногу и делаем бросок.

Траектория паллета должна быть вперёд и вниз.

2) Показ

3) Выполнения детьми пробный бросок

 

4)Указания типичных ошибок

5) Выполнения броска с учётом замечаний

Сейчас устроим соревнования, чья команда больше раз попадёт в обруч.

7. Игры

1) «Салки с хвостиком»

Всем играющим раздаются ленточки-«хвостики». Назначают одного водящего, у него нету хвостика,  по сигналу учителя он начинает догонять играющих и отрывать у них «хвостик». Прикрепляет к себе и бежит дальше, а тот у кого оторвали хвостик становиться водящим.

2) Дети становятся в шеренгу. Учитель бросает мяч и называет любое животное. Тот кто ловит мяч должен быстро назвать глагол.(Кошка - мяукает). Кто ошибается делает шаг вперёд, и продолжает играть.

В конце подвести итог, кто стоит ближе не внимательны.

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Домашнее задание

4.Организованный выход из спорт. зала.                                                                                                   

2мин.

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

½ круга

30сек.

6-8раз

8-10раз

6-8раз

6-8раз

10 раз

6-8 раз

1мин

1 раз

2 раза

2-3 раза

1 раз

1 раз

2 раза

5 мин

2 мин

30сек.

1мин.

1мин.

30сек.

Становись. Ровняйсь. Смирно. Здравствуйте дети.

Меня зовут Мария Викторовна.

На право! На лево в обход шагом марш!

Спина прямая. Голова поднята.

Спину прямо. Живот в себя.

Смотреть вперёд, спина прямо.

Живот втянут, спина прямо.

Спина прямо, голова приподнята.

Бегом марш!

Колени выше, движения чаще, спину держать прямо.

Спину держать прямо, шаг шире, стараться пятками коснутся ягодиц.

Спину держать прямо, шаг шире, прыгать выше

Темп выполнения медленный.

Делать плавно. Стараться коснуться подбородком -.груди,

затылком – спины,

правым ухом – правого плеча,

левым - левого

Спину прямо держать.

Спину прямо держать. Рывки делать резче.

Стопы не отрывать от пола, наклоняться ниже

Мах делать резче. Ногу в колене не сгибать. Стараться коснуться ладони.

Спину держать прямо.

Спину держать прямо. Прыгать выше.

Сильный

Одной ногой

Прижимаем ноги к себе

На согнутые ноги, руки перед собой

Отводим руку назад как можно дальше.

Хвостики не закрывать, не оставлять слишком короткие, спиной вперёд не бегать.

Стараться отвечать быстро, без ошибок

Становись! Равняйся! Смирно!

Отметить лучших.

Закаливаться дома, выполнять зарядку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51681. Комп’ютерна програма та її роль у роботі комп’ютера. Робота в програмі «Мильні бульбашки» 42.5 KB
  Мета: навчальна: ознайомити учнів з поняттям комп’ютерної програми; Закріпити знання з правил поведінки та технікою безпеки в комп’ютерному класі; Вчити користуватися маніпулятором миша. розвиваюча: формувати навички грамотності безпечної роботи за комп’ютером; Розвивати уважність та охайність при роботі в комп’ютерному класі; виховна: виховувати дбайливе ставлення до обладнання в кабінеті повагу до інформатики як предмету. Програмне забезпечення: комп’ютерна програма Сходинки до інформатики 2 клас мультимедійна дошка для демонстрації...
51684. Урок биологии 66 KB
  Основой для планирования учебно-воспитательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований, программ, учебных и дидактических пособий, опыта работы учителя.
51685. Сонячна система. Рух планет навколо Сонця 66 KB
  Рух планет навколо Сонця. Що таке Всесвіт З чого складається Всесвіт Що більше за розмірами Всесвіт чи Галактика Чому До якої системи належить планета Земля Чому систему називають Сонячною Які небесні тіла утворюють Сонячну систему До яких небесних тіл належить Сонце Чому Чи може людина потрапити на поверхню Сонця Чому Які небесні тіла називають астероїдами Чим особливі комети Яку комету ви знаєте Чому вона так називається Чим відрізняються між собою небесні тіла метеори та метеорити Що таке кратери...
51686. Дії з натуральними числами 102.5 KB
  Учитель: «Дітки, Ви любите гратися? А математику? Тоді давайте займатися математикою, граючись. Сьогодні ми з Вами вирушаємо у незвичайну подорож. А оскільки наше місто розміщене на перехресті залізничних шляхів мало не з усієї
51687. Прислів’я і приказки як різновид фразеологізмів. Антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів. Встановлення відповідностей між українськими та російськими формами фразеологізмів 231 KB
  Антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів. Встановлення відповідностей між українськими та російськими формами фразеологізмів. Завдання: навчити учнів добирати антонімічні та синонімічні пари фразеологізмів встановлювати відповідність між українськими та російськими формами фразеологізмів; розвивати вміння розкривати значення фразеологізмів творчо підходити до виконання завдань;...
51689. Техника торможения плугом и полуплугом 54.5 KB
  Выполняется одной лыжей для небольшого снижения скорости. Вначале переносится масса тела на идущую по направлению движения лыжу. Пятка второй лыжи отводится в сторону, ставит лыжу под углом и закантовывает её на внутреннее ребро, что тормозит продвижение.