53634

Совершенствование технических действий в баскетболе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: образовательные: совершенствовать технику ловлипередачи мяча совершенствовать умения в бросках мяча совершенствовать технику ведения мяча; развивающие: развивать двигательные качества ловкость быстроту реакции координацию движений; воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма взаимовыручки дружбы. Тип учебного занятия: урок закрепления Формы работы: фронтальная групповая Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи конусы Место проведения: спортивный зал. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:...

Русский

2014-04-01

55 KB

0 чел.

План-конспект урока физической культуры

6 класс

Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

Задачи урока:

- образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ведения мяча;

- развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

- воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Тип учебного занятия:  урок закрепления

Формы работы: фронтальная, групповая

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы

Место проведения: спортивный зал.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

1. Построение. Приветствие,

сообщение задач урока

2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части стопы;

- спиной вперед перекатом с носка

на пятку;

- перекатом с пятки

на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед

4. Упражнение на восстановление дыхания

5. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:

 1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

  •  Наклон головы вперед
  •  И.п.
  •  Наклон головы назад
  •  И.п.
  •  Наклон головы влево
  •  И.п.
  •  Наклон головы вправо
  •  И.п.

 2. И.п.- тоже

  •  1-4 круг руками влево
  •  5-8 круг руками вправо

 3. И.п.- тоже

  •  Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
  •  И.п.
  •  Тоже к правой
  •  И.п.

 4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

  •  Поворот туловища влево, мяч влево
  •  И.п.
  •  Тоже вправо
  •  И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

  •  Выпад влево, мяч вперед
  •  И.п.
  •  Тоже вправо
  •  И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  •  Упор присед мяч вперед
  •  И.п.
  •  Тоже
  •  И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  •  Мах левой ногой вперед, мяч вперед
  •  И.п.
  •  Тоже правой
  •  И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

  •  Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх
  •  И.п.
  •  Тоже
  •  И.п.

1 мин

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

30 сек

15 сек

15 сек

15 сек

1 мин

4-5 мин

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш

Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше,  дистанция 2 шага

Направляющий чаще шаг, бегом марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага

1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох

Спина прямая, выполнять под счет

Спина прямая, руки прямые, круг шире

Ноги прямые, наклон ниже

Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч

 

Пятки от пола не отрывать

Мах выше, ноги прямые

Отмашка рук выше

О

с

н

о

в

н

а

я

1. Упражнения с мячом «Школа мяча»

- вращение мяча вокруг туловища влево (вправо);

- перевод мяча за спиной на месте вправо (влево);

- «арка»;

- подкинуть мяч вверх - коснуться руками пола - поймать мяч, не дав ему упасть

2. Совершенствование техники ведения мяча:

- правой, левой рукой по прямой;

- с изменением направления движения

( с обводкой стоек)

3. Совершенствование техники ловли-передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди с места;

- тоже с шагом вперед;

- тоже с отскоком от пола;

- одной рукой от плеча (правой, левой)

4. Эстафета ( комбинация из освоенных элементов: ловля мяча – ведение –бросок в кольцо - подбор мяча -передача)

Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами

3-4 мин

6-7  мин

7 мин

10 мин

Развитие «хватки мяча»

Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол

Мяч посылается в пол правой (левой) рукой за спиной

Мяч удерживается двумя

руками за спиной на уровне пояса. Подбросить мяч движением кистей так, чтобы он перелетел через голову вперед. Поймать мяч двумя руками впереди

Мяч ведется сбоку - спереди правой, левой рукой.

Ведение выполняется толчкообразными движениями кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого, направляющего толчка пальцами

И.п. о.с. баскетболиста, мяч на уровне груди. Руки полностью выпрямляются вперед- вниз, движение кистей и пальцев уточняет направление полета мяча

Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи

Не допускать пробежек, нарушений в ведении. Бросок в кольцо  выполнять заданным способом

З

а

к

л

ю

ч

1. Построение

2. Подведение итогов урока, выставление оценок лучшим ученикам

3. Домашнее задание:

- подтягивание из виса (мальчики);

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

3 мин

5 раз

10 раз

Контроль осанки

Сообщение результатов урока


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37969. СМО з очікуванням. Багатоканальні пристрої 37 KB
  Система складається з 2 послідовних ланцюгів Кг 1й ланцюг 2й ланцюг Кількість каналів в 1му ланцюгу Кількість каналів в 2му ланцюгу 0 1 БКП ОКП 3 2 2 ОКП БКП 2 6 3 ОКП БКП 3 1 4 БКП БКП 1 2 5 і більше БКП ОКП 2 4 БКП багатоканальний пристрій ОКП одно канальний пристрій При написанні програми використати мінімум три різні розподіли при генерації та обробці транзактів Якщо вільного пристрою каналу немає транзакт ставиться до черги. Для ОКП: Якщо Кп парне то ОКП в пучку займаються по принципу: перший вільний починаючи...
37970. СМО з повторними визовами та очікуванням в черзі з обмеженою кількістю місць в черзі 27.5 KB
  Якщо Кг парне повторна спроба заняття каналу для першого та 3го ланцюгів а черга з обмеженою кількістю місць в 2му та 4му ланцюгах. якщо Кг непарне то повторна спроба заняття каналу для 2го та 4го ланцюгів а черга з обмеженою кількістю місць в 1му та 3му ланцюгах. Відповідно використовуєте ті ланцюги що наявні в Вашій моделі згідно ЛР №3 Для ланцюгів з чергою: при наявності вільних місць в черзі постановка в чергу з обмеженою кількістю місць.
37971. Гражданский кодекс РФ 128.5 KB
  Согласно ГК РФ определите действие гражданского законодательства во времени Путь поиска: толковый словарь контекстный фильтр навигационного меню действие гражданского законодательства во времени Результат поиска: статья 4 Статья 4. Путь поиска: толковый словарь контекстный фильтр навигационного меню правоспособность Результат поиска: статья 17 Статья 17. Результат поиска: статья 22 Статья 22. На основании ГК РФ дайте определение понятия юридического лица Путь поиска: толковый словарь контекстный фильтр навигационного меню...
37972. Генерация кода С++ 3.1 MB
  Изучение фаз процесса генерации кода: создания наборов свойств определения спецификаций компонентов выбора языка С для компонентов отнесения классов к компонентам связывания наборов свойств с элементами модели генерации кода анализа ошибок. Создание наборов свойств. Связывание наборов свойств с элементами модели. Генерация кода Создание наборов свойств При генерации кода учитываются свойства проекта в целом а также свойства уровней классов ролей атрибутов и операций.
37973. Семейный Кодекс РФ 100 KB
  Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины равенства прав супругов в семье разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию приоритета семейного воспитания детей заботы об их благосостоянии и развитии обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи. Брак прекращается вследствие смерти или вследствие объявления судом одного из супругов умершим. Брак может быть прекращен путем его расторжения по...
37974. Аналіз імітаційної модель CALL-центру 25.5 KB
  Дослідити кількість повторних викликів. Дослідити параметри черг до кожного з спеціалістів параметри такі ж як п. Дослідити залежність кількості відмов в обслуговуванні та кількості повторних викликів від росту інтенсивності вхідного потоку заявок збільшити інтенсивність вхідного потоку 1х 2х 5х 10х 20х 50х 100х 6.
37975. Моделирование представления сигналов 134 KB
  А Краснодар 2012 Ряд Фурье функции f x представляется в виде где коэффициенты Фурье 0 n и bn определяются формулами Иногда используются альтернативные формы записи для разложения в ряд Фурье. где амплитуда kго гармонического колебания круговая частота гармонического колебания начальная фаза kго колебания kя комплексная амплитуда Преобразование Фурье операция сопоставляющая функции вещественной переменной другую функцию вещественной переменной. Преобразование Фурье функции вещественной переменной является Задания....
37976. Исследование теоремы Котельникова 155 KB
  непрерывный сигнал заменяется последовательностью мгновенных значений отсчетов взятых в дискретные моменты времени tk=k∆t где k=0123.Котельников доказал теорему: Непрерывная функция по времени Ut не содержащая спектры частот выше Fверх. полностью определяется отсчетами своих мгновенных значений в моменты времени отстающих друг от друга на интервалы ∆t= 1 2Fверх Задание.
37977. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНЫХ РАССТОЯНИЙ ТОНКИХ ЛИНЗ 413.5 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № I ОПРЕДЕЛЕНИЕ фокусных РАССТОЯНИЙ ТОНКИХ ЛИНЗ Цель работы: изучить: явление преломления света на сферических поверхностях; приобрести навыки построения изображения предметов в тонких линзах и системах тонких линз а также научиться определять фокусные расстояния собирающей и рассеивающей линз различными методами.1 показан ход параксиальных лучей от точечного источника S1 через сферическую поверхность раздела двух сред с показателями преломления п1 и п2. Так как рассматриваются лучи параксиальные то закон преломления...