53637

Charles Baudelaire “Linvitation au voyage”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.

Другие языки

2014-03-01

47 KB

0 чел.

Конспект урока французского языка, проведенного в 9Б классе

школы № 59 г. Чебоксары студенткой-практиканткой

филологического факультета ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Садыковой Марией Владимировной

08.02.13

Тема: «Charles Baudelaire “L'invitation au voyage”»

Цели:

Практические:

Основная цель:

Совершенствование основных видов речевой деятельности учащихся: аудирования и чтения.

Сопутствующие цели:

  1.  Совершенствование фонетических навыков.
  2.  Совершенствование навыков хорошего чтения.
  3.  Формирование лексических навыков (развитие языковой догадки).

Воспитательные:

    Воспитание активного отношения к читаемому.

Образовательные:

  1.  Увеличение объема знаний о литературе Франции.
  2.  Способствовать воспитанию уважительного отношения к французскому языку и культуре Франции.

Тип урока:  Тренировочный, урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Оснащение урока: компьютер (для прослушивания аудиозаписей),  раздаточный материал.

План урока:

Оргмомент…………………………………………………..….…....3 мин.

  1.  Фонетическая зарядка……………………………….…………....5 мин.
  2.  Слово учителя………………………………………………..……4 мин.
  3.  Прослушивание аудиозаписи…………………………………….2 мин.
  4.  Чтение стихотворения ………….……………….………….........10 мин.
  5.  Перевод стихотворения…………………………………………..15 мин.
  6.  Прослушивание аудиозаписи…………………………………….4 мин.
  7.  Д/з………………………………………………………………….2 мин.

Итого 45 мин.

Ход урока:

Оргмомент. Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.

1. Фонетическая зарядка. Maintenant nous allons faire la gymnastique fonetique! Ecoutez et repetez après moi:

Le chasseur sachant chasses doit savoir chasser sans chien.

2. Слово учителя.

Nous allons parler aujourd'hui de la literature française notemment de Charles Baudelaire. Quels écrivains  français connaissez-vous? Nommez-les. Quels poétes  français connaissez-vous?  

Charles Baudelaire est un célèbre poéte français du XIX siècle. Le livre célèbre de cet auteur a le titre “Le fleurs du mal”. On a traduit beaucoup de poésie de ce poéte en russe. Maintenant nous allons ecoutez sa poésie “L'invitation au voyage”.

3. Прослушивание аудиозаписи на французском языке.

4. Чтение стихотворения.  Ecoutez et repetez après moi:

Mon enfant, ma sœur,

Songe à la douceur

D’aller là-bas vivre ensemble!

Aimer à loisir,

Aimer et mourir

Au pays qui te ressemble!

Les soleils mouillés

De ces ciels brouillés

Pour mon esprit ont les charmes

Si mystérieux

De tes traîtres yeux,

Brillant à travers leurs larmes.

Là, tout n’est qu’ordre et beauté,

Luxe, calme et volupté.

Des meubles luisants,

Polis par les ans,

Décoreraient notre chambre ;

Les plus rares fleurs

Mêlant leurs odeurs

Aux vagues senteurs de l’ambre,

Les riches plafonds,

Les miroirs profonds,

La splendeur orientale,

Tout y parlerait

A l’âme en secret

Sa douce langue natale.

Là, tout n’est qu’ordre et beauté,

Luxe, calme et volupté.

2 человека читают стихотворение полностью.

5. Перевод стихотворения.

Maintenant vous allez traduiser sa poésie. (дети переводят первые 10 строчек).

6. Прослушивание аудиозаписи.

Maintenant ecoutez la version russe de cette poésie par Merejkovskij. Ecoutez la chanson en russe.

7. Д/з: Ouvrez les carnets et ecrivez le devoir: traduiser la poésie.  (допереводить стихотворение)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61547. Наблюдение над значениями приставок 23.26 KB
  Задачи: Повторить и закрепить знания о правописании приставок и их различия при написании слов. Развивать орфографическую зоркость, формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами.
61549. Родственные слова. Корень. Безударная гласная в корне. Правописание гласной в после шипящей 21.87 KB
  Чистописание Словарная работа Физминутка Работа над предложением. Записываем в столбик слова с маленькой буквы. Поставим ударение в словах. Ребята скажите что в этих словах особенного эти слова родственные...
61550. Открытка ко Дню защитника Отечества 24.25 KB
  Цель: научить учащихся выполнять открытку в технике аппликации Задачи: Образовательные: обобщить знания о защитниках Отечества научить детей размечать детали по шаблону научить выполнять открытку научить вырезать...
61551. Открытка к 8 Марта 19.93 KB
  Педагогические задачи: Образовательные: закрепить навык разметки по шаблону закрепить навык работы с бумагой познакомить учащихся с историей праздника 8 Марта учить...
61553. Упражнение в склонении и определении падежей имён существительных 25.44 KB
  Цели урока: Образовательные: формировать умение учащихся изменять имена существительные по вопросам в единственном и множественном числе; ставить к имени существительному падежные вопросы и определять падеж имени существительного с помощью вопроса...
61555. Підготовка копютера до роботи 170.66 KB
  Мета: Познайомити учнів з можливостями компютера. Вчити користуватися пристроями компютера, вмикати та вимикати пристрій, користуючись кнопкою Роwer та компютерною мишею.