53637

Charles Baudelaire “Linvitation au voyage”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.

Другие языки

2014-03-01

47 KB

0 чел.

Конспект урока французского языка, проведенного в 9Б классе

школы № 59 г. Чебоксары студенткой-практиканткой

филологического факультета ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Садыковой Марией Владимировной

08.02.13

Тема: «Charles Baudelaire “L'invitation au voyage”»

Цели:

Практические:

Основная цель:

Совершенствование основных видов речевой деятельности учащихся: аудирования и чтения.

Сопутствующие цели:

  1.  Совершенствование фонетических навыков.
  2.  Совершенствование навыков хорошего чтения.
  3.  Формирование лексических навыков (развитие языковой догадки).

Воспитательные:

    Воспитание активного отношения к читаемому.

Образовательные:

  1.  Увеличение объема знаний о литературе Франции.
  2.  Способствовать воспитанию уважительного отношения к французскому языку и культуре Франции.

Тип урока:  Тренировочный, урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Оснащение урока: компьютер (для прослушивания аудиозаписей),  раздаточный материал.

План урока:

Оргмомент…………………………………………………..….…....3 мин.

  1.  Фонетическая зарядка……………………………….…………....5 мин.
  2.  Слово учителя………………………………………………..……4 мин.
  3.  Прослушивание аудиозаписи…………………………………….2 мин.
  4.  Чтение стихотворения ………….……………….………….........10 мин.
  5.  Перевод стихотворения…………………………………………..15 мин.
  6.  Прослушивание аудиозаписи…………………………………….4 мин.
  7.  Д/з………………………………………………………………….2 мин.

Итого 45 мин.

Ход урока:

Оргмомент. Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.

1. Фонетическая зарядка. Maintenant nous allons faire la gymnastique fonetique! Ecoutez et repetez après moi:

Le chasseur sachant chasses doit savoir chasser sans chien.

2. Слово учителя.

Nous allons parler aujourd'hui de la literature française notemment de Charles Baudelaire. Quels écrivains  français connaissez-vous? Nommez-les. Quels poétes  français connaissez-vous?  

Charles Baudelaire est un célèbre poéte français du XIX siècle. Le livre célèbre de cet auteur a le titre “Le fleurs du mal”. On a traduit beaucoup de poésie de ce poéte en russe. Maintenant nous allons ecoutez sa poésie “L'invitation au voyage”.

3. Прослушивание аудиозаписи на французском языке.

4. Чтение стихотворения.  Ecoutez et repetez après moi:

Mon enfant, ma sœur,

Songe à la douceur

D’aller là-bas vivre ensemble!

Aimer à loisir,

Aimer et mourir

Au pays qui te ressemble!

Les soleils mouillés

De ces ciels brouillés

Pour mon esprit ont les charmes

Si mystérieux

De tes traîtres yeux,

Brillant à travers leurs larmes.

Là, tout n’est qu’ordre et beauté,

Luxe, calme et volupté.

Des meubles luisants,

Polis par les ans,

Décoreraient notre chambre ;

Les plus rares fleurs

Mêlant leurs odeurs

Aux vagues senteurs de l’ambre,

Les riches plafonds,

Les miroirs profonds,

La splendeur orientale,

Tout y parlerait

A l’âme en secret

Sa douce langue natale.

Là, tout n’est qu’ordre et beauté,

Luxe, calme et volupté.

2 человека читают стихотворение полностью.

5. Перевод стихотворения.

Maintenant vous allez traduiser sa poésie. (дети переводят первые 10 строчек).

6. Прослушивание аудиозаписи.

Maintenant ecoutez la version russe de cette poésie par Merejkovskij. Ecoutez la chanson en russe.

7. Д/з: Ouvrez les carnets et ecrivez le devoir: traduiser la poésie.  (допереводить стихотворение)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51303. Описание деятельности по менеджменту качества и схема взаимодействия процессов СМК 60 KB
  Описание деятельности по менеджменту качества и схема взаимодействия процессов СМК В 2001 г. Для внедрения разработанной СМК перед ее сертификацией в течение двух месяцев были проведены внутренние проверки всех подразделений. Каждая проверка при проведении заключительного совещания превращалась в подведение итогов работы подразделения в действующей СМК. Последовательность и взаимодействие процессов СМК определено в бизнес модели компании а также дополнены соответствующими разделами в положениях подразделений и документации СМК.
51304. Компараторы 57.5 KB
  Требуется спроектировать двухразрядный компаратор на языке VHDL составить таблицу истинности спроектированного устройства показать логическую и техническую схемы и привести временную диаграмму с полученными результатами. Спроектировать двухразрядный компаратор имеющий два входа для чисел и один выход для результата сравнения. Цифровые компараторы выполняют сравнение двух чисел заданных в двоичном коде.
51305. Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на принципе взбивания 418 KB
  Ход работы Ознакомиться с теоретической частью данной работы. Составить алгоритм программы шифрования по принципу взбивания. Составить программу шифрования по соответствующему заданию.
51307. Шифраторы 82 KB
  Цель работы: изучение принципов построения дешифратора и шифратора путем осуществления следующих действий: составление таблицы истинности работы логического устройства; составление логического выражения в соответствии с составленной таблицей истинности и его минимизация; составление схемы электрической функциональной синтезируемого устройства в соответствии с составленным логическим выражением с помощью эмулятора; проверка работоспособности схемы по таблице истинности с помощью эмулятора; Шифратором называется устройство...
51308. Построить граф состояний P-схемы 206 KB
  Для СМО из задания 1 построить имитационную модель и исследовать ее (разработать алгоритм и написать имитирующую программу, предусматривающую сбор и статистическую обработку данных для получения оценок заданных характеристик СМО). Распределение интервалов времени между заявками во входном потоке и интервалов времени обслуживания