53646

В музеях хранятся картины. Натюрморт

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Натюрморт. Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея. Кто запомнил что такое натюрморт Это предметы объединённые одной темой. Если натюрморт чайный какие предметы будут входить в натюрморт Какие бывают натюрморты кто знает Слайд.

Русский

2014-03-01

37.5 KB

6 чел.

Конспект урока изобразительного искусства.

Тема: «В музеях хранятся картины. Натюрморт».

Цель: 1. Развивать умение рисовать с натуры или по представлению.

Задачи: 1. Систематизировать и познакомить с видами и жанрами изобразительного    искусства.

              2. Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности.

Зрительный ряд: презентация, иллюстрации на доске.

Музыкальный ряд: стихотворение «Если видишь на картине».

План:

  1.  Организационный момент- 2 минуты.
  2.  Беседа- 10 минут.
  3.  Инструктаж- 5 минут.
  4.  Самостоятельная работа детей (Индивидуальная и фронтальная работа)- 20 минут.
  5.  Анализ работ- 5 минут.
  6.  Итог- 2 минуты.

Класс- 3 «В».

Методист- Елена Валерьевна.

Учитель-

Студент- Сапрыкина Татьяна Игоревна.

Подпись учителя:

Подпись методиста:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Сегодня урок проведу я, меня зовут Татьяна Игоревна. (Пока не будет тихо, не садить). Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?- Альбомы, восковые мелки, цветные карандаши.

  1.  Беседа.

На прошлом уроке вы изучали музеи, что такое музей? (Слайд) Правильно, музей- это здание, в котором хранятся произведения искусства. Что там хранится? (2 слайда).

Картины бывают разных жанров. Кто знает, что такое жанр? (Это произведения искусства, которые объединены общей темой, например жанр- люди- портрет, он бывает- слайды). А сейчас мы с вами послушаем стихотворение, которое называется «Если видишь на картине», и ответим на вопросы. (Слушаем).

Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея.

Кто запомнил, что такое натюрморт? (Это предметы, объединённые одной темой). Если натюрморт чайный, какие предметы будут входить в натюрморт? Какие бывают натюрморты, кто знает? (Слайд). На этом мы остановимся.

Наш натюрморт будет состоять из трёх предметов, шаблоны двух предметов у вас лежат на столе. Какой третий предмет сюда подходит по смыслу? Подходит ли сюда молоток? (Нет). Чайник подойдёт сюда?- будет ли он подходить по смыслу? (Нет). Третий предмет вы нарисуете самостоятельно.- итак, для нашего натюрморта, какой третий предмет подойдёт по смыслу? Правильно, вы можете нарисовать какой- нибудь из этих предметов.

  1.  Инструктаж.

Так как у нас высокий предмет, значит лист располагаем вертикально, чтобы ему хватило места. Где у нас будут находиться предметы? Проводим границу стола чуть ниже середины листа. (Вот у меня середина листа…).

 Ваза у меня должна стоять на столе, обвожу шаблон.

Я делаю линии жирные, чтобы вам было видно, а вы делаете в тонких линиях.

ЯЯ беру шаблон- яблоко, где мне его расположить на столе, относительно вазы?- Можно справа, можно слева от вазы, но так, чтобы яблочко чуть загораживало вазу. Прикладываю шаблон и обвожу.

Третий предмет вы рисуете самостоятельно, но он должен быть либо крупнее яблока, либо меньше его.

Убираем те линии, которые будут не видны.

Когда вы закончите работу в тонких линиях простым карандашом, начинаем работу в цвете. Цвет вазы зависит от того, из какого материала она сделана; например, если ваза из глины- она будет коричневая,  это вы решаете самостоятельно и подбираете цвета сами. Скатерть и стену вы тоже придумываете самостоятельно. Обратим внимание на то, что стены мы закрашиваем вертикально, а скатерть - горизонтально.

Есть вопросы? Приступаем к работе.

  1.  Самостоятельная работа детей.

(Ближе к концу ставлю плюсики)- Закончили, наведите порядок на рабочем месте.

  1.  Анализ работ.

(Проговариваю правильность выполнения работы).

  1.  Итог урока.

Ребята, с чем мы сегодня познакомились? Понравилась ли вам? Что вы узнали нового?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24569. Психологические аспекты планирования карьеры сотрудников в организации 68.5 KB
  ; род занятий профессия; последть и комбинация ролей кот. Карьерные установки это то что личность стремиться достичь в проф. Организация конся по вопросам карьеры: Проф. выбора профессии – все методики проф ориент.
24570. Обработка металлов давление в металлургическом производстве 264 KB
  В промышленности и сельском хозяйстве изложение технологии описывается в документах, именуемых операционная карта технологического процесса (при подробном описании) или маршрутная карта (при кратком описании). В сценическом искусстве технология исполнения спектаклей, пьес, съёмки кинофильмов
24571. Профилактика наркозависимости и аддиктивного поведения средствами групповой психокоррекции 60.5 KB
  Зависимость – состояние периодической или хронической интоксикации вызываемое повторным употреблением психоактивного вещества разделяемой на психическую и физическую зависимость. Психическая зависимость характеризуется овладевающим желанием или неодолимым влечением к употреблению психоактивного вещества тенденцией к увеличению его дозы для достижения желаемого эффекта и возникновением вызванных употреблением индивидуальных и социальных проблем разрешаемых через повторное употребление; отнятие вещества вызывает психический дискомфорт и...
24572. Групповая динамика как базовый элемент психотехнологии работы с группой 54.5 KB
  Групповая динамика – это совокупность групповых действий и интеракций возникающих в результате взаимоотношений и взаимодействий членов группы их деятельности и влияния членов на окружение и представляет собой развитие или движение группы во времени. Важной общей чертой тренингов является их стадиальность обусловленная социальнопсихологическими закономерностями развития малой группы. Стадии развития группы: 1. Знакомство участников группы друг с другом и тренером.
24573. Концепции, направления и формы основных практик групповой работы 57.5 KB
  В Тгруппах акцентируются на анализе развития группы – что происходит в группе когда она проходит стадии своего развития. Условия формирования сильного Взрослого: изучение своего Ребенка его страхов; изучение своего Родителя его требований установок; изучение Ребенка своего партнера; откладывать свои импульсивные реакции. Дают возмть учкам обратить внимание на течение своего непосредственного опыта побуждают опознать и принять ранее игнорируемые аспекты самости. Включает в себя: инициацию действия максимальное преувеличение...
24574. Психотерапия как вид психологической помощи 55 KB
  Условно различают клинически ориентированную психотерапию направленную преимущественно на смягчение или ликвидацию имеющейся симптоматики и личностно ориентированную психотерапию которая стремится помочь человеку изменить свое отношение к социальному окружению и собственной личности История развития психотерапии за рубежом и в России. – появляется кафедра психотерапии под руководством В. Карвасарский организует кафедру психотерапии в институте Бехтерева который делает ставку на групповую психотерапию и индивидуальную. Алексейчик открывает...
24575. Технологии посредничества 62.5 KB
  Возможность взаимопонимания предполагает такое конструктивное взаимодействие которое ведет к ослаблению противостояния сторон. Функции посредника 1 Партнера неохотно идущего на переговоры легче склонить к участию если диалог предлагается третьей стороной а не оппонентом. Эффект аудитории объясняет почему участники чувствуют больше обязательств выполнять свою часть соглашения перед нейтральной третьей стороной чем перед своим противником по конфликту. Принципы медиации посредничества: 1 Добровольность: вступление всех спорящих...
24576. Работа психолога с соматическими больными 58 KB
  Внутренняя картина болезни ВКБ – А. Лурия ввел понятие ВКБ – субъективные внутренние переживания ощущения болезненных проявлений отношение к себе и болезни страхи тревоги жалобы действия и поступки и т. Компоненты внутренней картины болезни: 1. Болевая сторона болезни уровень ощущений чувственный уровень – локализация болей и других неприятных ощущений их интенсивность и т.
24577. Методичні прийоми внутрішнього аудиту 29 KB
  Для отримання аудиторських доказів при проведенні внутрішнього аудиту використовуються прийоми фактичного контролю суцільна та вибіркова інвентаризація контрольні обмірювання контрольний запуск сировини експертиза та лабораторні аналізи обстеження і документальний контроль із застосуванням юридичної перевірки та аналітичних процедур спостереження порівняння і зіставлення зустрічні перевірки огляд невизначених зобов'язань підтвердження опитування перевірка механічної точності аудиторська вибірка а також інші різноманітні прийоми...