53646
В музеях хранятся картины. Натюрморт
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Натюрморт. Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея. Кто запомнил что такое натюрморт Это предметы объединённые одной темой. Если натюрморт чайный какие предметы будут входить в натюрморт Какие бывают натюрморты кто знает Слайд.
Русский
2014-03-01
37.5 KB
7 чел.
Конспект урока изобразительного искусства.
Тема: «В музеях хранятся картины. Натюрморт».
Цель: 1. Развивать умение рисовать с натуры или по представлению.
Задачи: 1. Систематизировать и познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства.
2. Развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности.
Зрительный ряд: презентация, иллюстрации на доске.
Музыкальный ряд: стихотворение «Если видишь на картине».
План:
Класс- 3 «В».
Методист- Елена Валерьевна.
Учитель-
Студент- Сапрыкина Татьяна Игоревна.
Подпись учителя:
Подпись методиста:
Здравствуйте ребята! Сегодня урок проведу я, меня зовут Татьяна Игоревна. (Пока не будет тихо, не садить). Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?- Альбомы, восковые мелки, цветные карандаши.
На прошлом уроке вы изучали музеи, что такое музей? (Слайд) Правильно, музей- это здание, в котором хранятся произведения искусства. Что там хранится? (2 слайда).
Картины бывают разных жанров. Кто знает, что такое жанр? (Это произведения искусства, которые объединены общей темой, например жанр- люди- портрет, он бывает- слайды). А сейчас мы с вами послушаем стихотворение, которое называется «Если видишь на картине», и ответим на вопросы. (Слушаем).
Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея.
Кто запомнил, что такое натюрморт? (Это предметы, объединённые одной темой). Если натюрморт чайный, какие предметы будут входить в натюрморт? Какие бывают натюрморты, кто знает? (Слайд). На этом мы остановимся.
Наш натюрморт будет состоять из трёх предметов, шаблоны двух предметов у вас лежат на столе. Какой третий предмет сюда подходит по смыслу? Подходит ли сюда молоток? (Нет). Чайник подойдёт сюда?- будет ли он подходить по смыслу? (Нет). Третий предмет вы нарисуете самостоятельно.- итак, для нашего натюрморта, какой третий предмет подойдёт по смыслу? Правильно, вы можете нарисовать какой- нибудь из этих предметов.
Так как у нас высокий предмет, значит лист располагаем вертикально, чтобы ему хватило места. Где у нас будут находиться предметы? Проводим границу стола чуть ниже середины листа. (Вот у меня середина листа…).
Ваза у меня должна стоять на столе, обвожу шаблон.
Я делаю линии жирные, чтобы вам было видно, а вы делаете в тонких линиях.
ЯЯ беру шаблон- яблоко, где мне его расположить на столе, относительно вазы?- Можно справа, можно слева от вазы, но так, чтобы яблочко чуть загораживало вазу. Прикладываю шаблон и обвожу.
Третий предмет вы рисуете самостоятельно, но он должен быть либо крупнее яблока, либо меньше его.
Убираем те линии, которые будут не видны.
Когда вы закончите работу в тонких линиях простым карандашом, начинаем работу в цвете. Цвет вазы зависит от того, из какого материала она сделана; например, если ваза из глины- она будет коричневая, это вы решаете самостоятельно и подбираете цвета сами. Скатерть и стену вы тоже придумываете самостоятельно. Обратим внимание на то, что стены мы закрашиваем вертикально, а скатерть - горизонтально.
Есть вопросы? Приступаем к работе.
(Ближе к концу ставлю плюсики)- Закончили, наведите порядок на рабочем месте.
(Проговариваю правильность выполнения работы).
Ребята, с чем мы сегодня познакомились? Понравилась ли вам? Что вы узнали нового?
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
42601. | Конструктивные элементы и геометрические параметры фрез | 150.5 KB | |
Фреза — инструмент с несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. Виды фрез по геометрии(исполнению) бывают — цилиндрические, торцевые, червячные, концевые, конические и др. Виды фрез по обрабатываемому материалу - дерево,сталь, чугун, нержавеющая сталь, закаленная сталь, медь, алюминий, графит. Материал режущей части — быстрорежущая сталь, твёрдый сплав, минералокерамика, металокерамика или алмаз, массив кардной проволоки. | |||
42602. | Классификация токарных резцов | 82 KB | |
Характеристика резцов Материал режущей части Назначение Форма и расположения головки Направления подачи Конструкция Характер обработки Форма передней поверхности 1 ВК 6 Проходной прямой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 2 ВК 8 Подрезной торцевой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 3 ВК 8 Подрезной торцевой левый Отогнутая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 4 Проходной прямой левый Отогнутая Правое Цельная Черновая Плоская с... | |||
42603. | Формы в HTML-документах | 80 KB | |
enctype Атрибут указывающий способ кодирования содержимого формы для передачи программеобработчику. type Атрибут type определяет вид элемента INPUT. Значения атрибута type элемента INPUT: type= text по умолчанию Создание поля ввода в котором можно сразу после загрузки страницы разместить произвольный текст используя атрибут vlue. Например INPUT nme= T1 vlue= Родион type= pssword Создание поля для ввода пароля. | |||
42604. | Настольный горизонтально-фрезерный станок модели НГФ-110Ш | 625.5 KB | |
Оснащение: горизонтально фрезерный станок модели НГФ110Ш; плакаты и электрифицированные стенды для изучения устройства и кинематической схемы фрезерного станка; набор инструментальных инструментов методические пособия. Горизонтальнофрезерный станок1 фундаментная плита 2 станина 3 консоль 4 салазки 5 стол 6 хобот 7 оправка со фрезойОтличается от универсальнофрезерного станка отсутствием поворотного устройства то есть стол станка может перемещаться только перпендикулярно или вместе с салазками параллельно оси... | |||
42606. | Табличный процессор Microsoft Excel | 94.5 KB | |
Настроить внешний вид таблицы выделить ее выбрать Формат Ячейки. В закладке Число нажать на кнопку выбрать ячейку В2 Должно получиться: Число В2 = 0. В закладке Число для функции BS нажав на кнопку выбрать ячейку С2 Должно получиться: Число С2 = 0. Выбрать: График самый верхний левый; Нажать Далее посмотреть вид графика; Нажать Далее; Заполнить: Название диаграммы: график функций f1x f2x Ось Х: х радианы Ось Y: f1x f2x. | |||
42607. | Постмодернистские теории Н. Луман, Э. Гидденс | 16.15 KB | |
Исследование диаграмм компонентов и развертывание обретение навыков в их использовании. Диаграмма компонентов Архитектура ПО это представление ПО с помощью базовых элементов трех типов: компонентов соединителей и данных. Диаграмма компонентов Component digrm описывает физическое представление системы и обеспечивает переход от логического представления к реализации проекта в форме программного кода. Стереотипы компонентов такие: база данных DB; модуль который выполняется . | |||
42608. | Кинематическая схема токарно-винторезного станка ТВ-4 | 181 KB | |
Углубить знания по устройству и принципу работы токарно-винторезного станка ТВ-4. Приобрести практические навыки составления и расчета уравнений кинематического баланса.Оборудование и инструмент: токарно-винторезный станок ТВ-4, плакаты отдельных узлов станка, кинематическая схема станка. Изучите кинематическую схему станка по методическому пособию. | |||
42609. | Изучение работы жидкостного U-образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП | 67.5 KB | |
В процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделу Измерение давления и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Технические измерения и приборы. Студенты знакомятся с принципом действия устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя разности давления пневматического 13ДД11 в... | |||