53653

Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов

Русский

2015-01-19

27 KB

1 чел.

Бюджетирование как инструмент финансового планирования.

бюджетированием понимается система управления организацией посредством совокупности взаимосвязанных бюджетов, полностью отражающих в стоимостных показателях контролируемые процессы деятельности. Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов. В операционных бюджетах планируются будущие доходы и расходы от текущей деятельности организации за бюджетный период. Финансовые бюджеты – это планы, в которых отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования в будущем периоде.Бюджет производства представляет собой план выпуска продукции в натуральных показателях. Бюджет прямых затрат материалов разрабатывается на основе данных об объемах производства, нормативах затрат материалов на единицу производимой продукции, целевых запасах материалов на начало и конец периода, а также на основе цен на материалы. Бюджет производственных запасов содержит информацию, необходимую для планирования потребности в оборотных активах. Бюджет общепроизводственных расходов включает детализированный план предполагаемых производственных затрат, необходимых для выполнения производственного плана в будущем периоде. В бюджете коммерческих расходов представляются планируемые расходы, связанные с реализацией продукции. Бюджет прибылей и убытков содержит прогнозные значения объема реализации, себестоимости реализованной продукции, коммерческих и управленческих расходов, расходов финансового характера (проценты к выплате по ссудам и займам), налогов к уплате и др. В инвестиционном бюджете на основе планируемых объемов производства продукции и выбранного критерия эффективности инвестиций определяет потребность во внеоборотных активах. Последним шагом в процессе бюджетирования является разработка прогнозного баланса для организации в целом, который обобщает данные всех основных бюджетов. Расхождение активной и пассивной частей прогнозного баланса дает представление о нехватке (избытке) финансирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.
1882. Воспитательный потенциал урока 20.13 KB
  Базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса. Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний.