53665

Спорт

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

Английский

2014-03-02

54 KB

0 чел.

PAGE  4

Приложение 4

Конспект урока английского языка.

Тема: «Спорт», 6 класс

Оборудование: доска, учебник, наглядные пособия.

Цели:

Практическая цель: формирование навыков пользования лексикой, (goal, score, point, strong, excellent, to lose, favour) по теме «Спорт», с целью прокомментировать результаты игры и описать правила игры.

Развивающая цель: развитие догадки по контексту, развитие речевых механизмов.

Воспитательная цель: воспитание привычки внимательно выслушивать речь товарищей и делать логические выводы.

Общеобразовательная цель: расширение знаний учащихся о национальных видах спорта в Англии.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. (3 мин.)

Good morning, boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Ребята, вы любите спорт? А в какие игры вы любите играть больше всего? А что вы знаете об английских спортивных играх? (беседа может проводиться как на русском, так и на английском языке).

Коммуникативная цель: Сегодня вы научитесь описывать ваши любимые спортивные игры, рассказывать о том, как в них играть, вы узнаете об английских национальных спортивных играх, о некоторых я вам расскажу, а о некоторых вы узнаете, прочитав рассказы в учебнике.

II. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка. (4 мин)

Задание: 

Посмотрите на английские слова и произнесите их за учителем. (Материал фонетической зарядки записан на доске).

Tennis, football, hockey, basketball, volleyball, athletics, gymnastics, boxing, running, scating, skiing, cycling, baseball, swimming, wrestling...

Задание:

назовите из перечисленных выше видов спорта:

а) летние виды спорта,

б) зимние виды спорта,

в) командные виды спорта,

г) парные виды спорта.

Ознакомление с новым материалом (6 мин.).

Семантизация новой лексики оптимальным способом. Новые лексические единицы записаны на доске.

goal - 1) догадка о значении слова по фонетическому облику слова. We use this word when we speak about football. What does it mean? But for some kinds of sport we use the word point. What does it mean?

2) наглядная семантизация (в значении «ворота»).

This word has another meaning. This is a goal too.

score - догадка о значении слова по контексту.

1) The score of the last football match was 4:2 (в значении «счет»).

2) Our team scored 4 goals in the last match. (в значении «забить», «забивать»)

strong - наглядная семантизация (картинка со штангистом).

This man is very strong. He can lift more than 100 kilograms.

excellent - определение на английском языке.

Excellent is very good (when you get 5).

favour - догадка по контексту.

The score was 3 to 1 in our favour.

to lose (lost, lost) - догадка по контексту.

The score is not in our favour. We may lose the match.

Задание:

Which of the new words are used to speak about the sports written on the blackboard? (см. слова для фонетической зарядки).

Функция -

установление первичных ассоциаций между новой и изученной лексикой.

Тренировочный этап. (7 мин.)

Задание 1.

Repeat after me.

Функция -

совершенствование ритмических навыков и навыков восприятия            новых слов  в контексте.

Режим работы: учитель - класс (хор)  T - Cl.

«The score was 4 to 3 in our favour.»

«He is a very strong man.»

«It was an excellent match.»

«They scored 5 goals in the last match.»

Задание 2.

Which of the new words can be used in the following sentences.

Функция -

развитие навыков пользования словами в условиях ограниченного выбора как реакция на побудительную реплику.

Режим работы: учитель - первый ученик - второй ученик... T - P1 - P2...

«Our team scored 5 goals. The other team scored 3 goals. So the score was 5 to 3 in our ... . We won the match.» (favour)

«This man can lift very heavy things. So he is very ... . (strong)

«Mike got 5 yesterday. He is very happy, because it is an ... mark.» (excellent)

«Our team played badly. We ... the match.» (to lose)

Речевая практика. (17 мин.)

Задание 1. 

Do you want to know anything about cricket? Then listen to me and I will read you the story about this English game. Listen attentively and be ready to answer my questions after it.

Функция -

аудирование с целью понимания основного содержания высказывания контроль понимания прослушанного посредством ответов на альтернативные вопросы.

 

До прочтения текста на доске выписываются слова из текста. Слова, которые относятся к основной информации: учитель поясняет их значения: to bat - бить битой; to field - держать оборону; to guard - охранять; a wicket - воротики (в крикете).

CRICKET.

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

There are two teams. Each team consists of 11 players. One team must bat, the other team must field. When the first team finishes to bat, the second team must begin. The batsman must all the time guard his ‘‘wicket’’. The game is very slow, but a match may last from one to five days.

Questions

Is cricket popular or unpopular game in Britain?

Do people play it in winter or in summer?

Do only men and boys play cricket or not?

Are there 3 or 2 teams?

Does each team consist of 11 or 13 players?

Is the game fast or slow?

Must one team bat and the other field or not?

Does a match last from one to five days or less?

Задание 2.

Open your books at p.62, and read the text about rugby, one more national kind of sport in Britain. And then speak about this game according to the plan written on the blackboard.

Функция -

составление описания спортивной игры по схеме на основе прочитанного текста.

Режим работы: ученики.

PLAN

  1.  It’s (not) a team game.
  2.  There are ... players in each team.
  3.  It is played in winter (summer).
  4.  It is an indoor (outdoor) game.
  5.  The players must be very strong.
  6.  We play this game with our hands (feet).
  7.  The team wins (loses) a point if a player can’t send the ball back.

Задание 3.

Describe the game you like to play most of all.

Функция -

обучение составлению описания согласно собственному коммуникативному намерению.

Режим работы: ученики (5-6 человек).

III. Заключительная часть урока (3 мин.).

1) Домашнее задание (с необходимыми пояснениями к выполнению): Ex. 5, p.65 (письменно), Ex. 2, p.63 (устно).

  1.  Выставление оценок и комментарий.

Подведение итогов урока.

Ребята, чем вы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

15 декабря 2010 г.

Подпись студента-практиканта:

Подпись учителя английского языка:

Подпись группового руководителя:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84165. Немецкая классическая философия и ее главные проблемы. Философия Канта: понятие «вещи в себе» и трансцендентального знания. Антиномии чистого разума 40.59 KB
  Поскольку познание вещи есть результат рассудочной деятельности а не просто суммой ощущений органов чувств то на первый взгляд проблема познания состоит в том насколько корректно взаимодействуют категории рассудка с чувственным сознанием снимающим информацию с вещи. В этом случае вопрос познавательной способности человека сводился бы только к тому насколько категории рассудка адекватно схватывают суть результатов чувственного познания. Вещь лишь провоцирует всплеск активности разума ощущениями которые мгновенно преобразуются в...
84166. Философия Фихте и Шеллинга. Основоположения «наукоучения» в философии Фихте. Понятие «абсолютного тождества» в философии Шеллинга 42.24 KB
  Кроме того следует признать недостаточным у Канта и то что он всего лишь только описал формы мышления умственные категории и законы мысли но не выявил основного единого общего принципа познания. Ведь только наличием подобного единого общего принципа познания можно объяснить не только слаженность форм мышления умственных категорий и законов мысли но и само их внутреннее единство между собой. И это есть вопрос не только выявления недостаточности кантовской философии это вопрос концептуальный потому что задача раскрытия данного единого...
84167. Абсолютный идеализм Гегеля. Система и метод философии Гегеля. История как процесс саморазвития «абсолютного духа» 35.72 KB
  А что же такое Абсолютный Разум сам по себе Абсолютный Разум сам по себе –это есть некая идея его самоочевидного существования идея о том что Абсолютный Разум вообще существует безотносительно того что такое есть при этом Абсолютный Разум. Но если эта идея содержит в себе самоочевидное существование Абсолютного Разума как такового то она же содержит в себе и то каков есть этот Абсолютный Разум по своей природе. Потому что если идея определяет что Абсолютный Разум есть то она же эта самая же идея определяет и то что такое есть...
84168. Антропологический принцип философии Фейербаха. Фейербах о религии как отчуждении родовой сущности человека 40.99 KB
  Фейербах о религии как отчуждении родовой сущности человека. Прежде всего духовное начало не может быть истинным бытием поскольку единственно истинным бесспорным и самоочевидным бытием является не я человека а то что ему дано в ощущениях. Кроме того органом познания является не логическое мышление а непосредственно чувства человека. Потому что не логическое мышление а именно физические чувства человека являются поставщиками бесспорных ощущений.
84169. Характеристика философии позитивизма. Основные этапы ее развития, виднейшие представители 48.8 KB
  Суть этого метода состояла в том чтобы отказаться от традиционной философии как средства познания и создать новую философию которую они называли позитивная синтетическая философия. Таким образом поскольку богословие и традиционная философия оказались практически бесполезными то от них следует отказаться а вместо них создать новую систему объединения научных знаний которая с одной стороны сохранила бы в себе всеобъемлющий характер теологии и философии но с другой стороны приобрела бы характер точной науки. Это есть её главное...
84170. Философия экзистенциализма. Понятие экзистенции. Светский (Хайдеггер, Сартр, Камю) и религиозный (Ясперс) экзистенциализм 37.5 KB
  Поскольку экзистенция есть осознание человеком своей конечности временности то основной характеристикой бытия является время. Но внутреннее переживание человеком будущего есть не что иное как страх смерти осознание человеком своей конечности. Следовательно в дорефлексионном состоянии человеческое сознание было неспособно осознавать себя и воспринимать своё индивидуальное существование и таким образом не способно было осознавать мир ибо не было индивидуальным сознанием то есть сознанием способным вмещать в себя нечто что не есть оно...
84171. Аналитическая философия ХХ столетия. Философская программа неопозитивизма и ее кризис. «Постпозитивизм» и философия науки 46.26 KB
  Постпозитивизм и философия науки. Аналитическая философия пыталась выяснить законы возникновения научного знания корни его противоречий а также причины постоянного опровержения достижений науки развитием самой же науки. Таким образом предмет философии неопозитивизма это язык который и только который является по мнению неопозитивистов виновником несовершенства и постоянной изменчивости основ науки Мур. Это позволит формировать весь язык науки только из логически обоснованных единиц так называемых атомов научных понятий.
84172. Русская философия XIX века: западничество и славянофильство 30-50 гг. Оценка исторического прошлого России и разработка славянофильской идеологии 39.27 KB
  Оценка исторического прошлого России и разработка славянофильской идеологии. Западники стремились к европеизации России к переходу русской жизни на западноевропейские образцы а славянофилы отстаивали традиционные формы национальной жизни России и боролись за ограждение их от иностранного влияния. Западники считали что Россия должна повторить исторический путь стран Западной Европы а славянофилы наоборот полагали что исторический путь России самобытен и неповторим. Проблему национальной самобытности России поставил в 2030х годах XIX...
84173. Философия русской радикальной демократии 50-60 гг. (Н.Г. Чернышевский, Д. Писарев). Народничество в России, его социально-философские позиции 35.41 KB
  Народничество в России его социальнофилософские позиции. В 5060 годах XIX века в России сложился революционный демократизм – направление общественнополитической мысли которое соединяло в себе идею крестьянской революции с утопическим социализмом. Революционный демократизм в России проистекал из убеждения его сторонников что в России невозможно придти к общенациональному согласию в отношении крестьянского вопроса. Другой революционный демократ Дмитрий ПИСАРЕВ не верил в способность крестьянства самостоятельно освободить себя и построить...