53665

Спорт

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

Английский

2014-03-02

54 KB

0 чел.

PAGE  4

Приложение 4

Конспект урока английского языка.

Тема: «Спорт», 6 класс

Оборудование: доска, учебник, наглядные пособия.

Цели:

Практическая цель: формирование навыков пользования лексикой, (goal, score, point, strong, excellent, to lose, favour) по теме «Спорт», с целью прокомментировать результаты игры и описать правила игры.

Развивающая цель: развитие догадки по контексту, развитие речевых механизмов.

Воспитательная цель: воспитание привычки внимательно выслушивать речь товарищей и делать логические выводы.

Общеобразовательная цель: расширение знаний учащихся о национальных видах спорта в Англии.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. (3 мин.)

Good morning, boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Ребята, вы любите спорт? А в какие игры вы любите играть больше всего? А что вы знаете об английских спортивных играх? (беседа может проводиться как на русском, так и на английском языке).

Коммуникативная цель: Сегодня вы научитесь описывать ваши любимые спортивные игры, рассказывать о том, как в них играть, вы узнаете об английских национальных спортивных играх, о некоторых я вам расскажу, а о некоторых вы узнаете, прочитав рассказы в учебнике.

II. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка. (4 мин)

Задание: 

Посмотрите на английские слова и произнесите их за учителем. (Материал фонетической зарядки записан на доске).

Tennis, football, hockey, basketball, volleyball, athletics, gymnastics, boxing, running, scating, skiing, cycling, baseball, swimming, wrestling...

Задание:

назовите из перечисленных выше видов спорта:

а) летние виды спорта,

б) зимние виды спорта,

в) командные виды спорта,

г) парные виды спорта.

Ознакомление с новым материалом (6 мин.).

Семантизация новой лексики оптимальным способом. Новые лексические единицы записаны на доске.

goal - 1) догадка о значении слова по фонетическому облику слова. We use this word when we speak about football. What does it mean? But for some kinds of sport we use the word point. What does it mean?

2) наглядная семантизация (в значении «ворота»).

This word has another meaning. This is a goal too.

score - догадка о значении слова по контексту.

1) The score of the last football match was 4:2 (в значении «счет»).

2) Our team scored 4 goals in the last match. (в значении «забить», «забивать»)

strong - наглядная семантизация (картинка со штангистом).

This man is very strong. He can lift more than 100 kilograms.

excellent - определение на английском языке.

Excellent is very good (when you get 5).

favour - догадка по контексту.

The score was 3 to 1 in our favour.

to lose (lost, lost) - догадка по контексту.

The score is not in our favour. We may lose the match.

Задание:

Which of the new words are used to speak about the sports written on the blackboard? (см. слова для фонетической зарядки).

Функция -

установление первичных ассоциаций между новой и изученной лексикой.

Тренировочный этап. (7 мин.)

Задание 1.

Repeat after me.

Функция -

совершенствование ритмических навыков и навыков восприятия            новых слов  в контексте.

Режим работы: учитель - класс (хор)  T - Cl.

«The score was 4 to 3 in our favour.»

«He is a very strong man.»

«It was an excellent match.»

«They scored 5 goals in the last match.»

Задание 2.

Which of the new words can be used in the following sentences.

Функция -

развитие навыков пользования словами в условиях ограниченного выбора как реакция на побудительную реплику.

Режим работы: учитель - первый ученик - второй ученик... T - P1 - P2...

«Our team scored 5 goals. The other team scored 3 goals. So the score was 5 to 3 in our ... . We won the match.» (favour)

«This man can lift very heavy things. So he is very ... . (strong)

«Mike got 5 yesterday. He is very happy, because it is an ... mark.» (excellent)

«Our team played badly. We ... the match.» (to lose)

Речевая практика. (17 мин.)

Задание 1. 

Do you want to know anything about cricket? Then listen to me and I will read you the story about this English game. Listen attentively and be ready to answer my questions after it.

Функция -

аудирование с целью понимания основного содержания высказывания контроль понимания прослушанного посредством ответов на альтернативные вопросы.

 

До прочтения текста на доске выписываются слова из текста. Слова, которые относятся к основной информации: учитель поясняет их значения: to bat - бить битой; to field - держать оборону; to guard - охранять; a wicket - воротики (в крикете).

CRICKET.

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

There are two teams. Each team consists of 11 players. One team must bat, the other team must field. When the first team finishes to bat, the second team must begin. The batsman must all the time guard his ‘‘wicket’’. The game is very slow, but a match may last from one to five days.

Questions

Is cricket popular or unpopular game in Britain?

Do people play it in winter or in summer?

Do only men and boys play cricket or not?

Are there 3 or 2 teams?

Does each team consist of 11 or 13 players?

Is the game fast or slow?

Must one team bat and the other field or not?

Does a match last from one to five days or less?

Задание 2.

Open your books at p.62, and read the text about rugby, one more national kind of sport in Britain. And then speak about this game according to the plan written on the blackboard.

Функция -

составление описания спортивной игры по схеме на основе прочитанного текста.

Режим работы: ученики.

PLAN

  1.  It’s (not) a team game.
  2.  There are ... players in each team.
  3.  It is played in winter (summer).
  4.  It is an indoor (outdoor) game.
  5.  The players must be very strong.
  6.  We play this game with our hands (feet).
  7.  The team wins (loses) a point if a player can’t send the ball back.

Задание 3.

Describe the game you like to play most of all.

Функция -

обучение составлению описания согласно собственному коммуникативному намерению.

Режим работы: ученики (5-6 человек).

III. Заключительная часть урока (3 мин.).

1) Домашнее задание (с необходимыми пояснениями к выполнению): Ex. 5, p.65 (письменно), Ex. 2, p.63 (устно).

  1.  Выставление оценок и комментарий.

Подведение итогов урока.

Ребята, чем вы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

15 декабря 2010 г.

Подпись студента-практиканта:

Подпись учителя английского языка:

Подпись группового руководителя:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48267. Бюджетний механізм, його призначення та структура, роль в регулюванні соціально-економічних процесів у державі 45 KB
  Бюджетний механізм його призначення та структура роль в регулюванні соціальноекономічних процесів у державі. Бюджетний механізм може бути охарактеризований як комплекс спеціально розроблених і законодавчо закріплених у державі форм і методів створення і використання фінансових ресурсів для регулювання економічних і соціальних процесів. В економічній літературі відсутня єдина думка щодо визначення поняття фінансовий механізм . У працях провідних західних учених фінансовий механізм не вивчається як окремий об'єкт але всебічно досліджуються...
48268. Використання природи як засобу виховання в історії російської педагогіки 69.5 KB
  Мукачево 2011 Тема: Використання природи як засобу виховання в історії російської педагогіки. Концепція національного виховання “Освітаâ€. Теорія національного виховання.
48269. АВТОМАТИЗАЦІЯ ТЕХНОЛОГІЧНИХ ПРОЦЕСІВ ТА ОБЄКТІВ В ЧОРНІЙ МЕТАЛУРГІЇ 15.25 MB
  Всі задачі контролю і регулювання вихідних параметрів процесів і обєктів класифікуються таким чином: 1 Задача стабілізації параметрів. Структура: 2 Задача програмного регулювання програмна зміна параметрів. 3 Задача слідкуючого регулювання співвідношення паливоповітря. Розглянемо задачу регулювання співвідношення паливоповітря для одної зони методичної печі.
48270. Понятие и классификация компьютерных вирусов 198 KB
  Так репликаторные программы благодаря своему быстрому воспроизводству приводят к переполнению основной памяти при этом уничтожение программ-репликаторов усложняется если воспроизводимые программы не являются точными копиями оригинала. В компьютерных сетях распространены программычерви. Например такая вирусная программа начинает работать после некоторого числа прикладной программы комплекса при наличии или отсутствии определенного файла или записи файла и т. Программы-мутанты самовоспроизводясь воссоздают копии которые явно отличаются...
48271. Банковское дело 797.5 KB
  Организационноправовые основы создания банка и его структурных подразделений 1. Понятие банка и его организационноправовая форма Банк кредитная организация которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности платности срочности открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. БР устанавливает определенные требования к...
48272. Беларусь у перыяд спаборніцтва і канкурэнцыі двух сацыяльна-палітычных сістэм (2-я палова 40-х – 80-я гг.) 97 KB
  Грамадскапалітычнае жыццё БССР ва ўмовах 2хрушчоўскай адлігіâ€. Сацыяльнаэканамічнае развіццё БССР у 7080я гг. Пад час ваенных дзеянняў і акупацыі было разбурана і спалелна 209 гарадоў і раёцных цэнтраў рэспублікі нашчэнту была разбурана сталіца БССР Мінск: Пасля вайны нават ставіліся пытанні аб пёраносе сталіцы рэспублікі ў г. у БССР было адноўлена 196 машынабудаўнічых прадпрыемства дзе быў арганізаваны рамонт і выпуск вайсковай тэхнікі і прадукцыі.
48273. Международные экономические отношения 83 KB
  1999 год Тема: Международные товарные биржи. Международные товарные биржи: понятие виды функции. Россия времена Петра I наибольшее развитие биржи получили в СанктПетербурге торговали в основном государственной мануфактурной продукцией. Биржи просуществовали вплоть до 19281929 г.
48274. Виды изделий при конструировании 29 KB
  При разработке конструкции изделия его как правило разделяют на отдельные составные части с целью: 1 более правильного понимания структуры изделия; 2 более правильной обработки изделия на технологичность его изготовления и сборки по принципу агрегатирования; 3 с целью наиболее оптимального выполнения конструкторских документов на изделие в целом и его составных частей. В рамках курсового проекта рациональной разбивки изделия на составные части является получение наиболее короткой спецификации на изделие в которой будет как можно...
48275. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВА 243.5 KB
  Виноградов ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВА Виноградов В. 162189 I Проблема значения слова проблема смысловой стороны слов и выражений существенна для марксистского языкознания. Изучение закономерностей развития словарного состава языка также невозможно без глубокого проникновения в существо исторических изменений значений слов. Следовательно выяснение сущности значения слова анализ качественных изменений в структуре слов в их историческом движении является одной из основных задач лексикологии.