53665

Спорт

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

Английский

2014-03-02

54 KB

0 чел.

PAGE  4

Приложение 4

Конспект урока английского языка.

Тема: «Спорт», 6 класс

Оборудование: доска, учебник, наглядные пособия.

Цели:

Практическая цель: формирование навыков пользования лексикой, (goal, score, point, strong, excellent, to lose, favour) по теме «Спорт», с целью прокомментировать результаты игры и описать правила игры.

Развивающая цель: развитие догадки по контексту, развитие речевых механизмов.

Воспитательная цель: воспитание привычки внимательно выслушивать речь товарищей и делать логические выводы.

Общеобразовательная цель: расширение знаний учащихся о национальных видах спорта в Англии.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. (3 мин.)

Good morning, boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Ребята, вы любите спорт? А в какие игры вы любите играть больше всего? А что вы знаете об английских спортивных играх? (беседа может проводиться как на русском, так и на английском языке).

Коммуникативная цель: Сегодня вы научитесь описывать ваши любимые спортивные игры, рассказывать о том, как в них играть, вы узнаете об английских национальных спортивных играх, о некоторых я вам расскажу, а о некоторых вы узнаете, прочитав рассказы в учебнике.

II. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка. (4 мин)

Задание: 

Посмотрите на английские слова и произнесите их за учителем. (Материал фонетической зарядки записан на доске).

Tennis, football, hockey, basketball, volleyball, athletics, gymnastics, boxing, running, scating, skiing, cycling, baseball, swimming, wrestling...

Задание:

назовите из перечисленных выше видов спорта:

а) летние виды спорта,

б) зимние виды спорта,

в) командные виды спорта,

г) парные виды спорта.

Ознакомление с новым материалом (6 мин.).

Семантизация новой лексики оптимальным способом. Новые лексические единицы записаны на доске.

goal - 1) догадка о значении слова по фонетическому облику слова. We use this word when we speak about football. What does it mean? But for some kinds of sport we use the word point. What does it mean?

2) наглядная семантизация (в значении «ворота»).

This word has another meaning. This is a goal too.

score - догадка о значении слова по контексту.

1) The score of the last football match was 4:2 (в значении «счет»).

2) Our team scored 4 goals in the last match. (в значении «забить», «забивать»)

strong - наглядная семантизация (картинка со штангистом).

This man is very strong. He can lift more than 100 kilograms.

excellent - определение на английском языке.

Excellent is very good (when you get 5).

favour - догадка по контексту.

The score was 3 to 1 in our favour.

to lose (lost, lost) - догадка по контексту.

The score is not in our favour. We may lose the match.

Задание:

Which of the new words are used to speak about the sports written on the blackboard? (см. слова для фонетической зарядки).

Функция -

установление первичных ассоциаций между новой и изученной лексикой.

Тренировочный этап. (7 мин.)

Задание 1.

Repeat after me.

Функция -

совершенствование ритмических навыков и навыков восприятия            новых слов  в контексте.

Режим работы: учитель - класс (хор)  T - Cl.

«The score was 4 to 3 in our favour.»

«He is a very strong man.»

«It was an excellent match.»

«They scored 5 goals in the last match.»

Задание 2.

Which of the new words can be used in the following sentences.

Функция -

развитие навыков пользования словами в условиях ограниченного выбора как реакция на побудительную реплику.

Режим работы: учитель - первый ученик - второй ученик... T - P1 - P2...

«Our team scored 5 goals. The other team scored 3 goals. So the score was 5 to 3 in our ... . We won the match.» (favour)

«This man can lift very heavy things. So he is very ... . (strong)

«Mike got 5 yesterday. He is very happy, because it is an ... mark.» (excellent)

«Our team played badly. We ... the match.» (to lose)

Речевая практика. (17 мин.)

Задание 1. 

Do you want to know anything about cricket? Then listen to me and I will read you the story about this English game. Listen attentively and be ready to answer my questions after it.

Функция -

аудирование с целью понимания основного содержания высказывания контроль понимания прослушанного посредством ответов на альтернативные вопросы.

 

До прочтения текста на доске выписываются слова из текста. Слова, которые относятся к основной информации: учитель поясняет их значения: to bat - бить битой; to field - держать оборону; to guard - охранять; a wicket - воротики (в крикете).

CRICKET.

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

There are two teams. Each team consists of 11 players. One team must bat, the other team must field. When the first team finishes to bat, the second team must begin. The batsman must all the time guard his ‘‘wicket’’. The game is very slow, but a match may last from one to five days.

Questions

Is cricket popular or unpopular game in Britain?

Do people play it in winter or in summer?

Do only men and boys play cricket or not?

Are there 3 or 2 teams?

Does each team consist of 11 or 13 players?

Is the game fast or slow?

Must one team bat and the other field or not?

Does a match last from one to five days or less?

Задание 2.

Open your books at p.62, and read the text about rugby, one more national kind of sport in Britain. And then speak about this game according to the plan written on the blackboard.

Функция -

составление описания спортивной игры по схеме на основе прочитанного текста.

Режим работы: ученики.

PLAN

  1.  It’s (not) a team game.
  2.  There are ... players in each team.
  3.  It is played in winter (summer).
  4.  It is an indoor (outdoor) game.
  5.  The players must be very strong.
  6.  We play this game with our hands (feet).
  7.  The team wins (loses) a point if a player can’t send the ball back.

Задание 3.

Describe the game you like to play most of all.

Функция -

обучение составлению описания согласно собственному коммуникативному намерению.

Режим работы: ученики (5-6 человек).

III. Заключительная часть урока (3 мин.).

1) Домашнее задание (с необходимыми пояснениями к выполнению): Ex. 5, p.65 (письменно), Ex. 2, p.63 (устно).

  1.  Выставление оценок и комментарий.

Подведение итогов урока.

Ребята, чем вы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

15 декабря 2010 г.

Подпись студента-практиканта:

Подпись учителя английского языка:

Подпись группового руководителя:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41863. Редактирование рабочей книги. Построение диаграмм 976.65 KB
  Изучение способов работы с данными в ячейке. Изучение возможностей автозаполнения. Построение диаграмм. Создание и сохранение таблицы (рабочей книги). Форматирование содержимого ячеек, выбор диапазона ячеек и работа с ними, редактирование содержимого ячеек.
41864. Функционально-стоимостной анализ в конструкторской подготовке производства 296 KB
  Функционально-стоимостной анализ — метод, позволяющий отбирать наилучшие технические решения при создании и освоении новой техники (технологии), увязывать в единый комплекс вопросы обеспечения функциональной полезности и качества новой техники (технологии)
41865. Гистограмма. Характерные типы гистограмм 82 KB
  Результаты измерений вводим в электронную таблицу. В ячейку А1 вводим заголовок работы. Начиная с ячейки А3 вводим в столбец порядковые номера измерений с 1 по 100 например при помощи команды ПравкаЗаполнитьПрогрессия . В ячейки В3:В102 вводим значения коэффициента деформации из табл.
41866. Графики. Построение и виды графиков. 53.14 KB
  На третьем шаге вводим заголовки диаграммы и осей основные линии сетки по осям удаляем легенду. Характер изменения выручки а также прогноз даёт линия тренда построить которую можно открыв контекстное меню на ломаной линии и выбрав команду Добавить линию тренда. В открывшемся диалоговом окне на вкладке Тип показаны возможные типы линии тренда. Чтобы выбрать тип линии наилучшим образом аппроксимирующий данные можно поступить следующим образом: поместить на диаграмме линии тренда всех приемлемых типов т.
41867. Построение фигур и линий в CorelDRAW. Рабочая среда и интерфейс пользователя 549.49 KB
  Модель кривой В основе принятой в CorelDRW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. По характеру предшествующих сегментов выделяют три типа узлов: начальный узел незамкнутой кривой прямолинейный и криволинейный. В средней части строки состояния для кривой выводится обозначение класса объекта Кривая на слое 1 а также количество узлов этой кривой. Вместо этого задается расположение узлов будущей кривой и появляется возможность уже в процессе построения воздействовать на положение направляющих точек в каждом из них.
41868. Табличный процессор Excel. Ознакомление. Форматирование таблиц в Excel 202.96 KB
  Название ошибки Значение ошибки ДЕЛ 0 Деление на нуль Н Д Неопределенные данные ИМЯ Программа не может распознать имя использованное в формуле ПУСТО Задано пересечение областей не имеющих общих ячеек ЧИСЛО Возникли проблемы с числом ССЫЛКА Формула неправильно ссылается на ячейку например если ячейки были удалены ЗНАЧ Аргумент или операнд имеет недопустимый тип ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: Задание Создать таблицу в соответствии с предложенным вариантом по образцу. Создайте таблицу в соответствии с вашим вариантом по образцу Для...
41869. ПОВЕРКА ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ 505.94 KB
  Описание установки Поверка ТП производится при помощи эталонного калибратора температуры КТ500 рис. Термоэлектродвижущая сила ТЭДС измеряется прибором универсальным измерительным типа Р4833 рис. Рис. Методика и порядок проведения поверки В условиях учебной лаборатории поверка ТП включает внешний осмотр определение соответствия статической характеристики преобразователя стандартной НСХ.
41870. Эффекты в CorelDRAW. Эффект "Перетекание" 1006.33 KB
  Рассмотрим работу инструмента на примере перетекания двух объектов: Рис. 1 На рис. На правой части этого же рисунка показан результат применения инструмента Интерактивное перетекание при следующих параметрах его работы: Число шагов в перетекании = 4; Вид перетекания = прямое; Ускорение = 0 рис.2 Рис.
41871. ПОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО АМПЕРМЕТРА И ВОЛЬТМЕТРА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 61.41 KB
  В практике поверки измерительных приборов нашли применение два способа: сопоставление показаний поверяемого и образцового приборов; сравнение показаний поверяемого прибора с мерой данной величины. Верхний предел измерений образцового прибора должен быть таким же как и поверяемого или не превышать предел измеряемого прибора более чем на 25. Допустимая погрешность образцового прибора должна быть 3.5 раз ниже погрешности поверяемого прибора.