53665

Спорт

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

Английский

2014-03-02

54 KB

0 чел.

PAGE  4

Приложение 4

Конспект урока английского языка.

Тема: «Спорт», 6 класс

Оборудование: доска, учебник, наглядные пособия.

Цели:

Практическая цель: формирование навыков пользования лексикой, (goal, score, point, strong, excellent, to lose, favour) по теме «Спорт», с целью прокомментировать результаты игры и описать правила игры.

Развивающая цель: развитие догадки по контексту, развитие речевых механизмов.

Воспитательная цель: воспитание привычки внимательно выслушивать речь товарищей и делать логические выводы.

Общеобразовательная цель: расширение знаний учащихся о национальных видах спорта в Англии.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. (3 мин.)

Good morning, boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Ребята, вы любите спорт? А в какие игры вы любите играть больше всего? А что вы знаете об английских спортивных играх? (беседа может проводиться как на русском, так и на английском языке).

Коммуникативная цель: Сегодня вы научитесь описывать ваши любимые спортивные игры, рассказывать о том, как в них играть, вы узнаете об английских национальных спортивных играх, о некоторых я вам расскажу, а о некоторых вы узнаете, прочитав рассказы в учебнике.

II. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка. (4 мин)

Задание: 

Посмотрите на английские слова и произнесите их за учителем. (Материал фонетической зарядки записан на доске).

Tennis, football, hockey, basketball, volleyball, athletics, gymnastics, boxing, running, scating, skiing, cycling, baseball, swimming, wrestling...

Задание:

назовите из перечисленных выше видов спорта:

а) летние виды спорта,

б) зимние виды спорта,

в) командные виды спорта,

г) парные виды спорта.

Ознакомление с новым материалом (6 мин.).

Семантизация новой лексики оптимальным способом. Новые лексические единицы записаны на доске.

goal - 1) догадка о значении слова по фонетическому облику слова. We use this word when we speak about football. What does it mean? But for some kinds of sport we use the word point. What does it mean?

2) наглядная семантизация (в значении «ворота»).

This word has another meaning. This is a goal too.

score - догадка о значении слова по контексту.

1) The score of the last football match was 4:2 (в значении «счет»).

2) Our team scored 4 goals in the last match. (в значении «забить», «забивать»)

strong - наглядная семантизация (картинка со штангистом).

This man is very strong. He can lift more than 100 kilograms.

excellent - определение на английском языке.

Excellent is very good (when you get 5).

favour - догадка по контексту.

The score was 3 to 1 in our favour.

to lose (lost, lost) - догадка по контексту.

The score is not in our favour. We may lose the match.

Задание:

Which of the new words are used to speak about the sports written on the blackboard? (см. слова для фонетической зарядки).

Функция -

установление первичных ассоциаций между новой и изученной лексикой.

Тренировочный этап. (7 мин.)

Задание 1.

Repeat after me.

Функция -

совершенствование ритмических навыков и навыков восприятия            новых слов  в контексте.

Режим работы: учитель - класс (хор)  T - Cl.

«The score was 4 to 3 in our favour.»

«He is a very strong man.»

«It was an excellent match.»

«They scored 5 goals in the last match.»

Задание 2.

Which of the new words can be used in the following sentences.

Функция -

развитие навыков пользования словами в условиях ограниченного выбора как реакция на побудительную реплику.

Режим работы: учитель - первый ученик - второй ученик... T - P1 - P2...

«Our team scored 5 goals. The other team scored 3 goals. So the score was 5 to 3 in our ... . We won the match.» (favour)

«This man can lift very heavy things. So he is very ... . (strong)

«Mike got 5 yesterday. He is very happy, because it is an ... mark.» (excellent)

«Our team played badly. We ... the match.» (to lose)

Речевая практика. (17 мин.)

Задание 1. 

Do you want to know anything about cricket? Then listen to me and I will read you the story about this English game. Listen attentively and be ready to answer my questions after it.

Функция -

аудирование с целью понимания основного содержания высказывания контроль понимания прослушанного посредством ответов на альтернативные вопросы.

 

До прочтения текста на доске выписываются слова из текста. Слова, которые относятся к основной информации: учитель поясняет их значения: to bat - бить битой; to field - держать оборону; to guard - охранять; a wicket - воротики (в крикете).

CRICKET.

Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.

There are two teams. Each team consists of 11 players. One team must bat, the other team must field. When the first team finishes to bat, the second team must begin. The batsman must all the time guard his ‘‘wicket’’. The game is very slow, but a match may last from one to five days.

Questions

Is cricket popular or unpopular game in Britain?

Do people play it in winter or in summer?

Do only men and boys play cricket or not?

Are there 3 or 2 teams?

Does each team consist of 11 or 13 players?

Is the game fast or slow?

Must one team bat and the other field or not?

Does a match last from one to five days or less?

Задание 2.

Open your books at p.62, and read the text about rugby, one more national kind of sport in Britain. And then speak about this game according to the plan written on the blackboard.

Функция -

составление описания спортивной игры по схеме на основе прочитанного текста.

Режим работы: ученики.

PLAN

  1.  It’s (not) a team game.
  2.  There are ... players in each team.
  3.  It is played in winter (summer).
  4.  It is an indoor (outdoor) game.
  5.  The players must be very strong.
  6.  We play this game with our hands (feet).
  7.  The team wins (loses) a point if a player can’t send the ball back.

Задание 3.

Describe the game you like to play most of all.

Функция -

обучение составлению описания согласно собственному коммуникативному намерению.

Режим работы: ученики (5-6 человек).

III. Заключительная часть урока (3 мин.).

1) Домашнее задание (с необходимыми пояснениями к выполнению): Ex. 5, p.65 (письменно), Ex. 2, p.63 (устно).

  1.  Выставление оценок и комментарий.

Подведение итогов урока.

Ребята, чем вы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

15 декабря 2010 г.

Подпись студента-практиканта:

Подпись учителя английского языка:

Подпись группового руководителя:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16580. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ 214.5 KB
  ИНФОРМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. У2 Word 4. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ Цель занятия. Изучение информационной технологии создания и форматирования списков в текстовом редакторе MS Word.Инструментарий. ПЭВМ IBM PC программа MS Word.Литература. Практикум по информати...
16581. КОЛОНКИ. БУКВИЦА. ФОРМАТИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ. ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ 230.5 KB
  ИНФОРМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. У2 Word 5. КОЛОНКИ. БУКВИЦА. ФОРМАТИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ. ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ Цель занятия. Изучение информационной технологии создания колонок использования буквицы при форматировании текста форматирования регистров в текстовом редакт
16582. РИСУНКИ В ТЕКСТОВОМ ДОКУМЕНТЕ 190.5 KB
  ИНФОРМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. У2 Word 6. РИСУНКИ В ТЕКСТОВОМ ДОКУМЕНТЕ Цель занятия. Изучение информационной технологии работы с рисунками в текстовом редакторе MS Word.Инструментарий. ПЭВМ IBM PC программа MS Word.Домашнее задание. Зарисовать панели инструментов Рисование...
16583. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АНТРОПОГЕННЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, ПОПАДАЮЩИХ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА 223 KB
  Лабораторная работа №1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АНТРОПОГЕННЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ПОПАДАЮЩИХ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА Автомобильный транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды. В крупных городах на долю автотран
16584. Определение рН кислотных осадков 173.5 KB
  Лабораторная работа №2 Определение рН кислотных осадков Для охраны окружающей среды имеет большое значение решение проблемы кислотных осадков. Кислотными называются любые осадки дожди туманы снег кислотность которых выше нормальной. К ним также относят выпаден...
16585. СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМ 233.5 KB
  Лабораторная работа №3 СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМ 1.1. Понятие экосистемы Экосистема это любая совокупность взаимодействующих живых организмов и условий среды. Экосистемами являются например муравейник участок леса географический ландшафт или даже весь земной
16586. Определение органолептических свойств и жесткости воды 101.5 KB
  Лабораторная работа №4 Определение органолептических свойств и жесткости воды. 1.Понятие о жесткости воды. Жесткость воды зависит от присутствия в ней растворимых солей кальция в некоторых случаях солей магния и железа. Жесткая вода при кипячении образует накип
16587. ИОНИЗИРУЮЩИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 131.5 KB
  Лабораторная работа №5 ИОНИЗИРУЮЩИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 4.1. Радиоактивность и виды ионизирующих излучений Радиоактивность это способность ядер некоторых химических элементов самопроизвольно распадаться с образованием ядер новых химических элементов...
16588. Изучение результатов искусственного отбора 2.35 MB
  Лабораторная работа № 6 Тема: Изучение результатов искусственного отбора Цель: выявить черты сходства и различия сортов растений как результат реализации задач поставленных человеком в ходе искусственного отбора. Оборудование: муляжи различных сортов яблок гр