53667

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающие: Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы. Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы. Развивающие: Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы. Оборудование: карточки с заданиями Тип урока: контроль знаний и умений учащихся Вид урока: урок – контрольная...

Русский

2014-04-01

76.5 KB

24 чел.

Класс: 5

Тема: контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

  •  Обучающие:
    1.  Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы.
    2.  Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы.
  •  Развивающие:
    1.  Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы.
  •  Воспитывающие:
    1.  Воспитание самостоятельности и упорства достижения цели при выполнении контрольных заданий.

Оборудование: карточки с заданиями

Тип урока: контроль знаний и умений учащихся

Вид урока: урок – контрольная работа

Принципы:

  1.  Вариативности
  2.  Дифференциации
  3.  Деятельности

Этап урока

Организационно-технологический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1.  организационно-мотивационный этап

5 минуты

Цель: организовать учащихся на выполнение контрольной работы

Метод: монолог

Контроль: наблюдение

Результат: учащиеся готовы к выполнению работы

Форма: устная фронтальная

Приветствие учащихся, запись в тетрадях числа, темы контрольной работы.

Учитель: сегодняшний урок – это рубеж изучения темы. Сегодняшний урок покажет нам на сколько эффективно мы с вами занимались на предыдущих уроках. Сегодняшний урок – контрольная работа. (учитель раздает варианты контрольной работы учащимся). В контрольной работе 5 заданий: первое – на сравнение десятичных дробей, второе – сложение и вычитание десятичных дробей, третье – на округление десятичных дробей, четвертое – на решение уравнений, и пятое – решение задачи.

Чтобы за контрольную работу получить «5» необходимо выполнить все 5 заданий, на отметку «4» - 4 задания, на отметку «3» - 3 задания, и решение 1-2 заданий дает вам получение лишь отметки «2». В конце урока каждый сам поставит себе отметку в соответствии с введенной шкалой. Желаю удачи, приступайте к выполнению работы.

Приветствуют учителя, записывают число, тему контрольной работы.

Внимательно слушают объяснения учителя по выполнению и оцениванию контрольной работы.

Активизация внимания и восприятия

  1.  контрольная работа

33 минуты

Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Метод: практический

Контроль: наблюдение

Результат: выявлен уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Форма: письменная, индивидуальная

Учитель наблюдает за учащимися, фиксирует замечания.

Выполняют свой вариант контрольной работы.

Активизация мышления, долговременной памяти, черт характера

  1.  Подведение итогов

2 минуты

Цель: подвести итоги урока

Метод: монолог, самооценка

Контроль: наблюдение, рефлексия

Результат: подведены итоги урока

Форма: письменная фронтальная

До конца урока осталось пару минут и поэтому необходимо завершить работу. После всех выполненных заданий оцените себя по шкале: «5» - за все 5 заданий, «4» - за 4 задания, «3» - за 3 задания, и за решение 1-2 заданий - «2».

После этого напишите, какие из заданий у вас вызвали наибольшие затруднений, и какие были для вас самые простые.

Учащиеся заканчивают выполнение контрольной работы, рефлексируют.

Активизация внимания и восприятия


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 1

1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;

4. Решите уравнение: (8,7+2,8=4,4.

5. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 2

1. Сравните:

а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;

б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.

2. Вычислите:

а) 4,56+5,73; в) 11,1 – 10,84;

б) 6,79 – 5,33; г) 3,679+2,13.

3. Округлите:

а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.

б) до единиц 345,9;

4. Решите уравнение: (8,7)+2,8=4,4.

5. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй – на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день – остаток. Сколько капусты он продал в третий день?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 3

1. Сравните:

а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;

б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.

2. Вычислите:

а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;

б) 5,12 – 4,13; г) 8,2 – 7,15.

3. Округлите:

а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.

б) до единиц 6,73;

4. Решите уравнение: (98,7) – 2,8=4,4.

5. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй – на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий – на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 4

1. Сравните:

а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;

б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.

2. Вычислите:

а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;

б) 5,64 – 4,92; г) 21,49 – 12,335.

3. Округлите:

а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.

б) до единиц 9,54;

4. Решите уравнение: (=4,4.

5. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара – на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?


Анализ контрольной работы



№ п.п.

ФИ учащегося

Номера заданий

Количество

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

Выполненных заданий

Количество не выполненных заданий

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил уравнение

Решил задачу

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

Итого по решению заданий



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51013. Українська мова. Усі плани-конспекти уроків. 5 клас. С.А. Омельчук 21.68 MB
  Значення мови в житті суспільства. Іменник. Велика буква і лапки віменниках. Поняття про розмовний, науковий, художній, офіційно-діловий та публіцистичний стилі мовлення. Діалог, його розігрування відповідно до запропонованої ситуації спілкування. Звуки мовлення. Голосні та приголосні звуки. Складні речення із безсполучниковим і сполучниковим звязком. Кома між частинами складного речення...
51014. Трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором и соединением обмоток типа «Звезда» 387.67 KB
  Рассматриваются вопросы устройства, принципа действия, рабочие и механические характеристики асинхронного двигателя. Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов в области приборостроения и радиоэлектроники, инженерно-технических и научных работников, занятых разработкой, производством и применением электрических машин, а также студентов специальности «Приборостроения и радиоэлектроники (ПР)».
51016. Правовой аспект формирования доходов, его учет и анализ 150 KB
  Раскрыть сущность и содержание доходов и расходов организации; изучить методологические нормы и правила учета доходов и расходов организации; исследовать основные принципы классификации доходов и расходов организации; выработать практические рекомендации по совершенствованию учета доходов и расходов в организации...
51021. Анализ финансового состояния предприятия ООО “Вожегалес” 211.5 KB
  Главная цель анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. При этом необходимо решать следующие задачи...