53667

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающие: Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы. Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы. Развивающие: Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы. Оборудование: карточки с заданиями Тип урока: контроль знаний и умений учащихся Вид урока: урок контрольная...

Русский

2014-04-01

76.5 KB

24 чел.

Класс: 5

Тема: контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

  •  Обучающие:
    1.  Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы.
    2.  Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы.
  •  Развивающие:
    1.  Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы.
  •  Воспитывающие:
    1.  Воспитание самостоятельности и упорства достижения цели при выполнении контрольных заданий.

Оборудование: карточки с заданиями

Тип урока: контроль знаний и умений учащихся

Вид урока: урок – контрольная работа

Принципы:

  1.  Вариативности
  2.  Дифференциации
  3.  Деятельности

Этап урока

Организационно-технологический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1.  организационно-мотивационный этап

5 минуты

Цель: организовать учащихся на выполнение контрольной работы

Метод: монолог

Контроль: наблюдение

Результат: учащиеся готовы к выполнению работы

Форма: устная фронтальная

Приветствие учащихся, запись в тетрадях числа, темы контрольной работы.

Учитель: сегодняшний урок – это рубеж изучения темы. Сегодняшний урок покажет нам на сколько эффективно мы с вами занимались на предыдущих уроках. Сегодняшний урок – контрольная работа. (учитель раздает варианты контрольной работы учащимся). В контрольной работе 5 заданий: первое – на сравнение десятичных дробей, второе – сложение и вычитание десятичных дробей, третье – на округление десятичных дробей, четвертое – на решение уравнений, и пятое – решение задачи.

Чтобы за контрольную работу получить «5» необходимо выполнить все 5 заданий, на отметку «4» - 4 задания, на отметку «3» - 3 задания, и решение 1-2 заданий дает вам получение лишь отметки «2». В конце урока каждый сам поставит себе отметку в соответствии с введенной шкалой. Желаю удачи, приступайте к выполнению работы.

Приветствуют учителя, записывают число, тему контрольной работы.

Внимательно слушают объяснения учителя по выполнению и оцениванию контрольной работы.

Активизация внимания и восприятия

  1.  контрольная работа

33 минуты

Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Метод: практический

Контроль: наблюдение

Результат: выявлен уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Форма: письменная, индивидуальная

Учитель наблюдает за учащимися, фиксирует замечания.

Выполняют свой вариант контрольной работы.

Активизация мышления, долговременной памяти, черт характера

  1.  Подведение итогов

2 минуты

Цель: подвести итоги урока

Метод: монолог, самооценка

Контроль: наблюдение, рефлексия

Результат: подведены итоги урока

Форма: письменная фронтальная

До конца урока осталось пару минут и поэтому необходимо завершить работу. После всех выполненных заданий оцените себя по шкале: «5» - за все 5 заданий, «4» - за 4 задания, «3» - за 3 задания, и за решение 1-2 заданий - «2».

После этого напишите, какие из заданий у вас вызвали наибольшие затруднений, и какие были для вас самые простые.

Учащиеся заканчивают выполнение контрольной работы, рефлексируют.

Активизация внимания и восприятия


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 1

1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;

4. Решите уравнение: (8,7+2,8=4,4.

5. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 2

1. Сравните:

а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;

б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.

2. Вычислите:

а) 4,56+5,73; в) 11,1 – 10,84;

б) 6,79 – 5,33; г) 3,679+2,13.

3. Округлите:

а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.

б) до единиц 345,9;

4. Решите уравнение: (8,7)+2,8=4,4.

5. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй – на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день – остаток. Сколько капусты он продал в третий день?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 3

1. Сравните:

а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;

б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.

2. Вычислите:

а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;

б) 5,12 – 4,13; г) 8,2 – 7,15.

3. Округлите:

а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.

б) до единиц 6,73;

4. Решите уравнение: (98,7) – 2,8=4,4.

5. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй – на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий – на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 4

1. Сравните:

а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;

б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.

2. Вычислите:

а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;

б) 5,64 – 4,92; г) 21,49 – 12,335.

3. Округлите:

а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.

б) до единиц 9,54;

4. Решите уравнение: (=4,4.

5. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара – на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?


Анализ контрольной работы



№ п.п.

ФИ учащегося

Номера заданий

Количество

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

Выполненных заданий

Количество не выполненных заданий

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил уравнение

Решил задачу

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

Итого по решению заданий



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44617. Древняя Индия 72.5 KB
  Индостан и образовавшие первые государства. Развитие государства Древней Индии имеет особенности отличающий его от других стран Востока. Форма государственного устройства всего Древнего Востока Восточная деспотия Индии имела особенность власть правителя была ограничена индийской общиной некоторая коллегиальность управления; Существенное влияние на развитие государства оказала религия. Центральная власть Глава государства царь власть которого обожествлялась.
44618. Спарта в период рабовладельческой аристократической республики (VIII в. до н.э. - середина II в. до н.э.) 60.5 KB
  Возникновения государства. Илоты Жители побежденных лаконийских племен превращенные в рабов были собственностью государства. Возникновения государства. Победа Спарты над Афинами в Пелопоннесской войне привел к появлению роскоши развитию товарноденежных отношений и гибели Спарты как военизированного аристократического рабовладельческого государства во II в.
44619. Афинское государство (VIII-IV вв. до н.э.) 105 KB
  Основные понятия Ареопаг Высший орган государственной и судебной власти в Афинах. Булевты Члены Совета пятисот булэ в Древних Афинах в компетенции которого находились вопросы управления внешних сношений финансов государства. Гелиасты Члены судебной коллегии гелиэи в Древних Афинах. Демы Территориальные округа в Древних Афинах со времен реформы Клисфена.
44620. Древний Вавилон 72 KB
  Законы Хаммурапи. Законы Хаммурапи Сборник законов Древнего Вавилона названный именем царя Вавилона. Мушкенум Жители покоренных Хаммурапи областей. Хаммурапи Царь Вавилона в период правления которого XVIII в.
44621. Французская буржуазная революция (1789-1794 гг.). Этапы революции, конституционное законодательство 88.5 KB
  Этапы революции конституционное законодательство. Первый этап революции фельяны. Второй этап революции жирондисты. Третий этап революции якобинцы.
44622. Французское государство в конце XVIII-XIX вв 67 KB
  Третья республика во Франции 18711940 гг. Первая империя 17941814 Во Франции 27 июля месяц термидор произошел переворот. Государственный строй первой империи во Франции стал республиканская монархия в Риме пример принципат. Напоминала Конституцию Франции образца 1791 г.
44623. Англия в Новое время 89 KB
  Буржуазная революция в Англии. Виги Представители промышленной буржуазии в парламенте Англии в 70х годах XVII в. Выступали за уничтожение монархии палаты лордов и сословных привилегий за превращение Англии в республику с однопалатным парламентом избранным на основе всеобщего избирательного права исключая рабочих и прислугу. Пуритане Последователи кальвинизма одного из направлений протестантизма в Англии XVIXVII вв.
44624. Соединенные Штаты Америки в XVIII-XIX вв 75.5 KB
  Гражданская война в США и отражение ее итогов в Конституции США. Первые 10 поправок к Конституции США 1787 г. Вашингтон Джордж 17321799 Государственный деятель США главнокомандующий американской армией во время войны за независимость в Северной Америке 17751783 гг. первый президент США 17891797 гг.
44625. Государство и право Франков (VI – IX вв.) 86.5 KB
  Государственный строй Салическая правда Основные понятия Аллод Наследственная свободно отчуждаемая земельная собственность в раннефеодальных государствах свободная от повинностей. Иммунитет Привилегии крупных земельных собственников в феодальных государствах Европы в период средневековья. Создал раннефеодальную монархию государство с относительно сильной центральной властью издавал многочисленные капитулярии законы в целях укрепления государства. с его именем связано образование Франкского раннефеодального государства и...