53667

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающие: Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы. Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы. Развивающие: Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы. Оборудование: карточки с заданиями Тип урока: контроль знаний и умений учащихся Вид урока: урок – контрольная...

Русский

2014-04-01

76.5 KB

22 чел.

Класс: 5

Тема: контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности.

Задачи:

  •  Обучающие:
    1.  Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы.
    2.  Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы.
  •  Развивающие:
    1.  Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы.
  •  Воспитывающие:
    1.  Воспитание самостоятельности и упорства достижения цели при выполнении контрольных заданий.

Оборудование: карточки с заданиями

Тип урока: контроль знаний и умений учащихся

Вид урока: урок – контрольная работа

Принципы:

  1.  Вариативности
  2.  Дифференциации
  3.  Деятельности

Этап урока

Организационно-технологический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1.  организационно-мотивационный этап

5 минуты

Цель: организовать учащихся на выполнение контрольной работы

Метод: монолог

Контроль: наблюдение

Результат: учащиеся готовы к выполнению работы

Форма: устная фронтальная

Приветствие учащихся, запись в тетрадях числа, темы контрольной работы.

Учитель: сегодняшний урок – это рубеж изучения темы. Сегодняшний урок покажет нам на сколько эффективно мы с вами занимались на предыдущих уроках. Сегодняшний урок – контрольная работа. (учитель раздает варианты контрольной работы учащимся). В контрольной работе 5 заданий: первое – на сравнение десятичных дробей, второе – сложение и вычитание десятичных дробей, третье – на округление десятичных дробей, четвертое – на решение уравнений, и пятое – решение задачи.

Чтобы за контрольную работу получить «5» необходимо выполнить все 5 заданий, на отметку «4» - 4 задания, на отметку «3» - 3 задания, и решение 1-2 заданий дает вам получение лишь отметки «2». В конце урока каждый сам поставит себе отметку в соответствии с введенной шкалой. Желаю удачи, приступайте к выполнению работы.

Приветствуют учителя, записывают число, тему контрольной работы.

Внимательно слушают объяснения учителя по выполнению и оцениванию контрольной работы.

Активизация внимания и восприятия

  1.  контрольная работа

33 минуты

Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Метод: практический

Контроль: наблюдение

Результат: выявлен уровень сформированности знаний и умений учащихся по изученной теме

Форма: письменная, индивидуальная

Учитель наблюдает за учащимися, фиксирует замечания.

Выполняют свой вариант контрольной работы.

Активизация мышления, долговременной памяти, черт характера

  1.  Подведение итогов

2 минуты

Цель: подвести итоги урока

Метод: монолог, самооценка

Контроль: наблюдение, рефлексия

Результат: подведены итоги урока

Форма: письменная фронтальная

До конца урока осталось пару минут и поэтому необходимо завершить работу. После всех выполненных заданий оцените себя по шкале: «5» - за все 5 заданий, «4» - за 4 задания, «3» - за 3 задания, и за решение 1-2 заданий - «2».

После этого напишите, какие из заданий у вас вызвали наибольшие затруднений, и какие были для вас самые простые.

Учащиеся заканчивают выполнение контрольной работы, рефлексируют.

Активизация внимания и восприятия


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 1

1. Сравните:

а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;

б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.

2. Вычислите:

а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;

б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.

3. Округлите:

а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.

б) до единиц 284,8;

4. Решите уравнение: (8,7+2,8=4,4.

5. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 2

1. Сравните:

а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;

б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.

2. Вычислите:

а) 4,56+5,73; в) 11,1 – 10,84;

б) 6,79 – 5,33; г) 3,679+2,13.

3. Округлите:

а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.

б) до единиц 345,9;

4. Решите уравнение: (8,7)+2,8=4,4.

5. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй – на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день – остаток. Сколько капусты он продал в третий день?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 3

1. Сравните:

а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;

б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.

2. Вычислите:

а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;

б) 5,12 – 4,13; г) 8,2 – 7,15.

3. Округлите:

а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.

б) до единиц 6,73;

4. Решите уравнение: (98,7) – 2,8=4,4.

5. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй – на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий – на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 4

1. Сравните:

а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;

б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.

2. Вычислите:

а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;

б) 5,64 – 4,92; г) 21,49 – 12,335.

3. Округлите:

а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.

б) до единиц 9,54;

4. Решите уравнение: (=4,4.

5. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара – на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?


Анализ контрольной работы



№ п.п.

ФИ учащегося

Номера заданий

Количество

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

Выполненных заданий

Количество не выполненных заданий

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил г

Решил а

Решил б

Решил в

Решил уравнение

Решил задачу

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

  1.  

Итого по решению заданий



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49856. ОБОСНОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ 505.66 KB
  Структура ПК Внешний блок питания 150W Принтер Cnon iSENSYS LBP6000 Клавиатура Crown CMKM 3008 Корпус Morex T3500B 150W Blck Жесткий диск Segte ST250LM004 Материнская платапроцессорвидеозвуксеть Intel D410PT Компьютерная мышь Crown CMKM 3008 Монитор CER B173DO Оперативная память Kingston KVR800D2N6 2G Список источников информации http: ru.org wiki MiniITX http: ru.org wiki tx http: www.php http: www.
49857. Расчет приводного вала ленточного конвеера 1.08 MB
  Расчет КПД привода: где КПД клиноременной передачи КПД зубчатой передачи – КПД подшипников Определение требуемой мощности электродвигателя. Определение частоты вращения приводного вала ленточного конвеера. Принимаем n=77 oб. определение передаточного числа: Принимаем по табл.1 Коэффициент приведения для расчетов на контактную выносливость: на изгибную...
49858. Конструкции режущего и вспомогательного инструмента общего и специального назначения 603.17 KB
  Задачами проекта являются закрепление навыков проектирования технологических операций резанием расчета режимов резания проектирования вспомогательных инструментов рационального выбора режущих инструментов и составления их рабочих чертежей работы с технической литературой и каталогами ведущих инструментальных фирм. Выполнить его сборочный чертеж дать в записке описание работы приспособления его конструктивных особенностей выполнить необходимые расчеты выполнить рабочий чертеж корпусной детали разработанного...
49859. Расчет мощности электродвигателя и его составляющих 559.5 KB
  Выберем расчетную частоту вращения вала электродвигателя, методом подбора по оптимальному значению передаточного числа. Рекомендуемые пределы значений для соосного двухступенчатого редуктора
49860. Расчет привода электродвигателя АИР132М8 1.01 MB
  Расчёт производим в форме проверки коэффициента запаса прочности, значение которого можно принять. При этом должно выполняться условие, что, где – расчётный коэффициент запаса прочности, и – коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям, которые определим ниже.
49861. Автоматика и регулирование РДТТ 578 KB
  Значение основных параметров при регулировании с использованием центрального тела: Конструкция центрального тела Задание на курсовое проектирование Вариант №10. Для РДТТ стартующих в диапазоне температур окружающей среды и имеющего номинальные параметры кН МПа: Определить количество сменных вкладышей если их будет более 4 нужно изменить величину разброса и вычислить каждого вкладыша для определенного диапазона окружающей среды при настройке на Р=const; Построить в натуральную величину профиль обечайки по известным...
49862. Автоматика и регулирование РДТТ. Расчёт сменных сопловых вкладышей 745.5 KB
  Определить количество сменных вкладышей (если их будет более 4, нужно изменить величину разброса) и вычислить каждого вкладыша для определенного диапазона окружающей среды при настройке на Р=const;
49863. Расчет схемы управления и защиты трехфазного асинхронного двигателя 392 KB
  Защита трансформатора от токов короткого замыкания и перегрузки осуществляется автоматическим выключателем Q0. Нижестоящий выключатель Q1 защищает от токов к. Для защиты нагрузок 2 – 7 и соединяющих их линий l2 – l7 от токов короткого замыкания перегрузки и токов утечки ниже установлены автоматические выключатели нагрузки FD2 – FD7. Защита двигателя от токов короткого замыкания осуществляется автоматическим выключателем QF1.
49864. Проектирование технологического процесса сборки и средств технологического оснащения 2.62 MB
  Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса сборки прибора точной электромеханики и средств технологического оснащения. Исследуемым прибором является гиромотор (ГМ), который является трёхфазным асинхронным двигателем обращённого типа.