53668

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots. Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

Английский

2014-03-02

55.5 KB

0 чел.

s

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить новый материал (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: тренировать чтение слов в транскрипции; ввести новую лексику по теме «Покупка одежды»; совершенствовать навыки монологической речи; совершенствовать навыки произношения и перевода иностранных слов.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения, умения и навыки устной речи, аудирования и чтения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?»

(дети повторяют за учителем слова песенки)

        WHAT DO YOU WEAR?

                           I

What do you wear on your head?

                                         A hat.

What do you wear on your head?

                                         A cap.

A hat and a cap,       2 раза                                     

A cap and a hat.

                            II

What do you wear on your feet?

                                        Shoes.

What do you wear on your feet?

                                        Boots.

Boots and shoes,      2 раза

Shoes and boots.

Ok. Good. Now listen and read the following words.

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

Звуки и слова для фонетической зарядки

Запись на доске.

4. Основной этап урока

- Listen to the shop assistant. Look at the picture (ex.1 p. 25). Name the clothes she has got in the shop.

- What clothes have they got for summer?

(They have got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer.)

-  What clothes have they got for autumn?

(The shop assistant has got a raincoat, a suit, trousers, trainers and an umbrella for rainy autumn.)

- What clothes have they got for winter?

(They have got a coat, a scarf, a sweater, mittens, a hat and red boots for cold winter.)

- Good. Name the clothes in the shop and translate the words.

(Dresses (платья), shoes (туфли), shorts (шорты), a shirt (рубашка), a cap (кепка), jeans (джинсы), a raincoat (плащ), a suit (костюм), trousers (брюки), trainers (кроссовки), an umbrella (зонт), a coat (пальто), a scarf (шарф), a sweater (свитер), mittens (варежки), a hat (шляпа), boots (ботинки).

- Well done! Name the clothes for boys and for girls.

(Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots.

Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

- Tell us about the colour of the clothes, please.

(They have got a blue shirt, a green cap, blue jeans, an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, a blue sweater, red boots.)

Well done. Thank you very much.

Дети слушают аудиозапись.

Дети работают устно, фронтальная работа.

5. Физкульт-минутка

 

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

6. Подведение итогов

(Говорение)

- Ex. 4, p. 26. Look at the picture. Say what:

a) Alice would like to buy for a party.

b) Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

c) Tim would like to buy for sunny summer.

d) Tom would like to buy for rainy autumn.

(Дети поднимают руку и по очереди говорят свои предложения)

(a) … new shoes …

(b) … a warm jacket …

(c) … a nice T-shirt …

(d) … a scarf and an umbrella …

- Well done!

7. Домашнее задание

Now you get a card with the task.

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель каждому раздаёт карточку с заданием.

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.

Приложение.

Bring the words in correspondence with the right translation. Write down the pairs.

(Установи соответствие между словом и его переводом. Запиши получившиеся пары.)

Trousers                                                           футболка

Clothes                                                             платье

Jeans                                                                 брюки

Shorts                                                               одежда

T-shirt                                                               плащ

Sweater                                                             шорты

Trainers                                                             блузка

Dress                                                                 свитер

Blouse                                                               джинсы

Raincoat                                                            кроссовки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24327. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 46 KB
  Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и...
24328. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя 42.5 KB
  Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие решение о покупке формирование покупательских предпочтений. Рассматривая поведение потребителя экономисты задаются вопросом: каким образом...
24329. Сущность цели и функции маркетинга. 30 KB
  Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная – это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля – сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Концепции маркетинга – это основные подходы на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность.
24330. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТОКСИКАЦИИ 164.5 KB
  Определение и классификация хронических профессиональных интоксикаций; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций тяжелыми металлами (свинцом, ртутью, мышьяком); клиника, диагностики и лечение хронической интоксикации бензолом и его соединениями; клиника, диагностики и лечение хронических интоксикаций хлор- и фосфорорганическими соединениями; экспертиза трудоспособности и реабилитация при хронических профессиональных интоксикациях.
24331. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде 89 KB
  Динамичное развитие информационных технологий в частности технологий коммуникации делает актуальным вопрос использования глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо понимать что Интернет это не та инновация к которой можно приспособиться подкорректировав традиционную модель бизнеса или создав собственный сайт. Очевидно что использование Интернета в системе маркетинга предприятий благодаря его уникальным маркетинговым характеристикам интерактивность гибкость и масштабируемость а также...
24332. Модель безубыточности производства Точка безубыточности 40 KB
  Модель безубыточности производства Точка безубыточности Материал из Википедии свободной энциклопедии Точка безубыточности минимальный объем производства и реализации продукции при котором расходы будут компенсированы доходами а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли. Точка безубыточности в денежном выражении такая минимальная величина дохода при...
24333. Точечные дефекты кристаллической решетки 1.3 MB
  Монокристалл — отдельный однородный кристалл, имеющий непрерывную кристаллическую решётку и иногда имеющий анизотропию физических свойств. Внешняя форма монокристалла обусловлена его атомно-кристаллической решёткой и условиями (в основном скоростью и однородностью) кристаллизации
24335. Основные понятия и определения: номинальный размер, предельные размеры, предельные отклонения, допуск, посадка, зазор, натяг. Дать схему расположения полей допусков отверстия и вала для переходной посадки 5.32 MB
  Приведенный диаметр наружной резьбы. Суммарный допуск среднего диаметра резьбы. Условие годности наружной резьбы по среднему диаметру. Пример обозначения точности резьбы болта на чертеже.