53668

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots. Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

Английский

2014-03-02

55.5 KB

0 чел.

s

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить новый материал (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: тренировать чтение слов в транскрипции; ввести новую лексику по теме «Покупка одежды»; совершенствовать навыки монологической речи; совершенствовать навыки произношения и перевода иностранных слов.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения, умения и навыки устной речи, аудирования и чтения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?»

(дети повторяют за учителем слова песенки)

        WHAT DO YOU WEAR?

                           I

What do you wear on your head?

                                         A hat.

What do you wear on your head?

                                         A cap.

A hat and a cap,       2 раза                                     

A cap and a hat.

                            II

What do you wear on your feet?

                                        Shoes.

What do you wear on your feet?

                                        Boots.

Boots and shoes,      2 раза

Shoes and boots.

Ok. Good. Now listen and read the following words.

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

Звуки и слова для фонетической зарядки

Запись на доске.

4. Основной этап урока

- Listen to the shop assistant. Look at the picture (ex.1 p. 25). Name the clothes she has got in the shop.

- What clothes have they got for summer?

(They have got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer.)

-  What clothes have they got for autumn?

(The shop assistant has got a raincoat, a suit, trousers, trainers and an umbrella for rainy autumn.)

- What clothes have they got for winter?

(They have got a coat, a scarf, a sweater, mittens, a hat and red boots for cold winter.)

- Good. Name the clothes in the shop and translate the words.

(Dresses (платья), shoes (туфли), shorts (шорты), a shirt (рубашка), a cap (кепка), jeans (джинсы), a raincoat (плащ), a suit (костюм), trousers (брюки), trainers (кроссовки), an umbrella (зонт), a coat (пальто), a scarf (шарф), a sweater (свитер), mittens (варежки), a hat (шляпа), boots (ботинки).

- Well done! Name the clothes for boys and for girls.

(Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots.

Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

- Tell us about the colour of the clothes, please.

(They have got a blue shirt, a green cap, blue jeans, an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, a blue sweater, red boots.)

Well done. Thank you very much.

Дети слушают аудиозапись.

Дети работают устно, фронтальная работа.

5. Физкульт-минутка

 

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

6. Подведение итогов

(Говорение)

- Ex. 4, p. 26. Look at the picture. Say what:

a) Alice would like to buy for a party.

b) Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

c) Tim would like to buy for sunny summer.

d) Tom would like to buy for rainy autumn.

(Дети поднимают руку и по очереди говорят свои предложения)

(a) … new shoes …

(b) … a warm jacket …

(c) … a nice T-shirt …

(d) … a scarf and an umbrella …

- Well done!

7. Домашнее задание

Now you get a card with the task.

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель каждому раздаёт карточку с заданием.

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.

Приложение.

Bring the words in correspondence with the right translation. Write down the pairs.

(Установи соответствие между словом и его переводом. Запиши получившиеся пары.)

Trousers                                                           футболка

Clothes                                                             платье

Jeans                                                                 брюки

Shorts                                                               одежда

T-shirt                                                               плащ

Sweater                                                             шорты

Trainers                                                             блузка

Dress                                                                 свитер

Blouse                                                               джинсы

Raincoat                                                            кроссовки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67687. Побудова компілятора з використанням середовища розробки Borland CodeGear RAD Studio Delphi 2009 188.9 KB
  Метою даної курсової роботи є вивчення теоретичних основ, на яких базується робота компілятора, а також програмна реалізація алгоритмів кожної стадії компіляції вихідного коду. Курсова робота полягає в створенні окремих частин компілятора заданої мови, а саме: лексичного аналізатора...
67688. ЕСТЕТИЧНЕ ВИХОВАННЯ ХУДОЖНЬО-ТВОРЧОГО РОЗВИТКУ ОСОБИСТОСТІ – ШЛЯХ ДО КРАСИ І ДУХОВНОГО ОДУЖАННЯ СУСПІЛЬСТВА 97 KB
  При розгляді поняття художньо-творчого розвитку особистості як методу становлення естетичного суб`єкту, як носiя специфічно естетичної модальності світовідношення, що проявляє саме художньо-творчу активність, а не якусь іншу, само собою знімається питання про критерії естетичного розвитку людини
67689. Разработка цифрового измерителя технологического многоканального на основе AVR микроконтроллера AT90S4414 183.5 KB
  В данной работе используется микроконтроллер AT90S4414 фирмы Atmel. Микросхема выполнена в 40-выводном корпусе, что дает безусловный выигрыш. Таким образом, микроконтроллер имеет (4 внешних порта РА ,РВ,РС и РD). Прибор обеспечивает производительность, приближающуюся к 1 МГц.
67690. Разработка схем трехразрядного счетчика 491 KB
  Основной функцией счётчика является прибавление единицы к некоторому коду. У каждого счётчика есть диапазон значений который определяется количеством триггеров входящих в его состав. Основные параметры которые необходимо улучшать в счётчиках это быстродействие и время задержки.
67691. Скремблеры. Системы криптографической защиты информации 817.9 KB
  Суть скремблирования заключается в побитном изменении проходящего через систему потока данных. Скремблирование широко применяется во многих видах систем связи для улучшения статистических свойств сигнала и осуществляется на последнем этапе цифровой обработки.
67692. Управление списками в MS Excel: создание списка «Автомобили», сортировка, отбор, анализ данных 2.43 MB
  Форма данных представляет собой средство для поиска и редактирования записей, которые удовлетворяют простому или множественному критерию сравнения. В форме данных условия в критерии должны соответствовать логической операции и, для поиска некоторого фрагмента текста...
67693. Автоматизация учета продажи товаров на примере магазина детских товаров «Аистенок» 3.05 MB
  Компьютер облегчает учет сокращая время требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности необходимого для управления ею.; участие в разработке и осуществлении мероприятий направленных на соблюдение финансовой...
67694. Имитационное моделирование систем массового обслуживания 219 KB
  Время обслуживания также представляет случайную величину. Поток заявок Выбывающие из поступающих системы обслуживания на обслуживание клиенты Очередь Блок обслуживания Обслуживающая система Рис. Цели и допущения положенные в основу разработки имитационной модели Имитационная модель не должна копировать фактическое...
67695. Передатчик судовой подвижной службы, предназначенный для связи береговых служб с морскими судами и между судами 301.27 KB
  Рассчитать передатчик судовой подвижной службы, рассчитанный для связи береговых служб с морскими судами и между судами. Максимальная мощность сигнала в антенне (Pa) – 1500 Вт. Диапазон рабочих частот 0.4-5 МГц Нагрузка – несимметричный фидер с волновым сопротивлением 75 Ом.