53668

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots. Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

Английский

2014-03-02

55.5 KB

0 чел.

s

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить новый материал (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: тренировать чтение слов в транскрипции; ввести новую лексику по теме «Покупка одежды»; совершенствовать навыки монологической речи; совершенствовать навыки произношения и перевода иностранных слов.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения, умения и навыки устной речи, аудирования и чтения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?»

(дети повторяют за учителем слова песенки)

        WHAT DO YOU WEAR?

                           I

What do you wear on your head?

                                         A hat.

What do you wear on your head?

                                         A cap.

A hat and a cap,       2 раза                                     

A cap and a hat.

                            II

What do you wear on your feet?

                                        Shoes.

What do you wear on your feet?

                                        Boots.

Boots and shoes,      2 раза

Shoes and boots.

Ok. Good. Now listen and read the following words.

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

Звуки и слова для фонетической зарядки

Запись на доске.

4. Основной этап урока

- Listen to the shop assistant. Look at the picture (ex.1 p. 25). Name the clothes she has got in the shop.

- What clothes have they got for summer?

(They have got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer.)

-  What clothes have they got for autumn?

(The shop assistant has got a raincoat, a suit, trousers, trainers and an umbrella for rainy autumn.)

- What clothes have they got for winter?

(They have got a coat, a scarf, a sweater, mittens, a hat and red boots for cold winter.)

- Good. Name the clothes in the shop and translate the words.

(Dresses (платья), shoes (туфли), shorts (шорты), a shirt (рубашка), a cap (кепка), jeans (джинсы), a raincoat (плащ), a suit (костюм), trousers (брюки), trainers (кроссовки), an umbrella (зонт), a coat (пальто), a scarf (шарф), a sweater (свитер), mittens (варежки), a hat (шляпа), boots (ботинки).

- Well done! Name the clothes for boys and for girls.

(Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots.

Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

- Tell us about the colour of the clothes, please.

(They have got a blue shirt, a green cap, blue jeans, an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, a blue sweater, red boots.)

Well done. Thank you very much.

Дети слушают аудиозапись.

Дети работают устно, фронтальная работа.

5. Физкульт-минутка

 

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

6. Подведение итогов

(Говорение)

- Ex. 4, p. 26. Look at the picture. Say what:

a) Alice would like to buy for a party.

b) Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

c) Tim would like to buy for sunny summer.

d) Tom would like to buy for rainy autumn.

(Дети поднимают руку и по очереди говорят свои предложения)

(a) … new shoes …

(b) … a warm jacket …

(c) … a nice T-shirt …

(d) … a scarf and an umbrella …

- Well done!

7. Домашнее задание

Now you get a card with the task.

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель каждому раздаёт карточку с заданием.

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.

Приложение.

Bring the words in correspondence with the right translation. Write down the pairs.

(Установи соответствие между словом и его переводом. Запиши получившиеся пары.)

Trousers                                                           футболка

Clothes                                                             платье

Jeans                                                                 брюки

Shorts                                                               одежда

T-shirt                                                               плащ

Sweater                                                             шорты

Trainers                                                             блузка

Dress                                                                 свитер

Blouse                                                               джинсы

Raincoat                                                            кроссовки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48048. Генетика. Учебно-методическое пособие 505 KB
  Формы взаимодействия аллельных генов. Контролируются одной парой аллельных генов. Форма взаимодействия аллельных генов полное доминирование. Определите генотипы и фенотипы потомства при условии что форма взаимодействия аллельных генов полное доминирование.
48049. Генетика. Задачник 3.79 MB
  перед генетикой ставятся все более сложные и важные задачи. Знание основных классических положений общей генетики становится потребностью все большего круга специалистов разного профиля. За период прошедший со времени выхода в свет первого издания Задачника 1976 теоретическая и практическая генетика шагнула далеко вперед. Обогатились понятия о сущности гена и его функциях.
48050. БИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ 278 KB
  Какой цвет глаз будет у детей б Гетерозиготный кареглазый мужчина женился на гетерозиготной кареглазой женщине. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье где оба супруга страдают парагемофилией 47. От этого брака родилось двое детей кареглазая дочь и голубоглазый сын. А Определите вероятность рождения шестипалых детей в семье где оба родителя гетерозиготны.
48051. Явления наследственности и изменчивости на уровне отдельных признаков организма 451.5 KB
  Задача. Задачи к теме 1: Методы оценки вариабельности признака Задача 1. Рассчитать достоверно ли отличие деревьев по весу семян Какие деревья могут быть отобраны для дальнейшей работы по данному признаку Задача 2. Можно ли рекомендовать популяцию ели из которой взята данная выборка для отбора на быстроту роста Групповой или индивидуальный отбор вы будете проводить...
48055. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКЕ 667.5 KB
  УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Английский биолог Glton ввел в науку и практику следующие методы генетики человека и медицинской генетики: Близнецовый Дерматоглифический Популяционно-статистический Статистический Цитогенетический Генеалогический
48056. Регіональна економіка 747.5 KB
  Господарський комплекс України 7 Тема 1.1 Природноресурсний потенціал України 7 Тема 1.2 Трудовий потенціал України 8 Тема 1.4 Економічне районування та територіальна організація господарства України.