53668

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots. Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

Английский

2014-03-02

55.5 KB

0 чел.

s

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить новый материал (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: тренировать чтение слов в транскрипции; ввести новую лексику по теме «Покупка одежды»; совершенствовать навыки монологической речи; совершенствовать навыки произношения и перевода иностранных слов.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения, умения и навыки устной речи, аудирования и чтения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?»

(дети повторяют за учителем слова песенки)

        WHAT DO YOU WEAR?

                           I

What do you wear on your head?

                                         A hat.

What do you wear on your head?

                                         A cap.

A hat and a cap,       2 раза                                     

A cap and a hat.

                            II

What do you wear on your feet?

                                        Shoes.

What do you wear on your feet?

                                        Boots.

Boots and shoes,      2 раза

Shoes and boots.

Ok. Good. Now listen and read the following words.

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

Звуки и слова для фонетической зарядки

Запись на доске.

4. Основной этап урока

- Listen to the shop assistant. Look at the picture (ex.1 p. 25). Name the clothes she has got in the shop.

- What clothes have they got for summer?

(They have got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer.)

-  What clothes have they got for autumn?

(The shop assistant has got a raincoat, a suit, trousers, trainers and an umbrella for rainy autumn.)

- What clothes have they got for winter?

(They have got a coat, a scarf, a sweater, mittens, a hat and red boots for cold winter.)

- Good. Name the clothes in the shop and translate the words.

(Dresses (платья), shoes (туфли), shorts (шорты), a shirt (рубашка), a cap (кепка), jeans (джинсы), a raincoat (плащ), a suit (костюм), trousers (брюки), trainers (кроссовки), an umbrella (зонт), a coat (пальто), a scarf (шарф), a sweater (свитер), mittens (варежки), a hat (шляпа), boots (ботинки).

- Well done! Name the clothes for boys and for girls.

(Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots.

Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

- Tell us about the colour of the clothes, please.

(They have got a blue shirt, a green cap, blue jeans, an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, a blue sweater, red boots.)

Well done. Thank you very much.

Дети слушают аудиозапись.

Дети работают устно, фронтальная работа.

5. Физкульт-минутка

 

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

6. Подведение итогов

(Говорение)

- Ex. 4, p. 26. Look at the picture. Say what:

a) Alice would like to buy for a party.

b) Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

c) Tim would like to buy for sunny summer.

d) Tom would like to buy for rainy autumn.

(Дети поднимают руку и по очереди говорят свои предложения)

(a) … new shoes …

(b) … a warm jacket …

(c) … a nice T-shirt …

(d) … a scarf and an umbrella …

- Well done!

7. Домашнее задание

Now you get a card with the task.

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель каждому раздаёт карточку с заданием.

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.

Приложение.

Bring the words in correspondence with the right translation. Write down the pairs.

(Установи соответствие между словом и его переводом. Запиши получившиеся пары.)

Trousers                                                           футболка

Clothes                                                             платье

Jeans                                                                 брюки

Shorts                                                               одежда

T-shirt                                                               плащ

Sweater                                                             шорты

Trainers                                                             блузка

Dress                                                                 свитер

Blouse                                                               джинсы

Raincoat                                                            кроссовки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45804. Методика использования ЭОР как средство реализации концепции личностно- ориентированного обучения 756.11 KB
  Понятие ЭОР и ЦОР в образовательном процессе. Обзор ЭОР на СD дисках, примеры использования на уроках и во внеурочной деятельности. ЦОР в сети Интернет. Образовательный и воспитательный потенциал видео фрагментов на уроках географии. Источники информации
45805. Консалтинг в PR-деятельности: понятие и виды 18.02 KB
  Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если такая должность существует в компании. В действительности бренд и имидж абсолютно любой компании занимающейся консалтингом зависит напрямую от каждого ее консультанта. Поэтому сложность заключается в том что PRотделу приходится не только уделять особое внимание формированию доверия...
45806. Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы 17.18 KB
  Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций таких как демонстрация видеокассет показ слайдов выпуск стенгазет и т. 3 вида организации PRотделов в организации: Отдел по PR внутри организации который полностью выполняет весь спектр задач Отдел по PR внутри организации часть задач отдает на аутсерсинг Все задачи организации отдаются на аутсерсинг.
45807. Распределение Максвелла 122 KB
  При выводе основного уравнения МКТ молекулам задавали различные скорости. В результате многократных соударений скорость каждой молекулы изменяется по модулю и направлению. Однако из-за хаотического движения молекул все направления движения равновероятны
45808. Особенности и направления PR- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса 48.15 KB
  Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе На наш взгляд в основе PR стратегий любого ресторана прежде всего лежит его имидж или концепция поэтому PR средства варьируются от одного типа ресторана к другому однако общую теоретическую модель можно представить следующим образом: ТИП РЕСТОРАНА Средства установления связей с общественностью передача информации работа с прессой и СМИ реклама и интернет РR акции Влияние на общественное мнение убеждение клиентов ...
45809. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 30.9 KB
  3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью: сбыте...
45810. Релятивистская механика 310.5 KB
  В СТО Эйнштейн рассматривал движение частиц в отсутствие потенциальных полей, т. е. Wp = 0 (в западной литературе теорию Эйнштейна называют частной теорией относительности).