53669

Baby Elephant and his new clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Английский

2014-03-02

56.5 KB

3 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Baby Elephant and his new clothes»  

Цель: Обобщение полученных знаний (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; ввести новое грамматическое правило (употребление определённых существительных только во множественном числе); развивать умения и навыки устной (диалогической) речи, аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; воспитывать  умение работать в паре или команде.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения,  интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося (развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций, готовности к коммуникации), развивать умения и навыки самостоятельной работы.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, набор карточек для игры.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?» together.

(дети повторяют за учителем слова песенки)

       

        WHAT DO YOU WEAR?

                           III

What do you wear on your hands?

                                         Gloves.

What do you wear on your hands?

                                         Mittens.

Gloves and mittens,       2 раза                                     

Mittens and gloves.   

                            IV

What do you wear when it`s cold?

                                        A sweater.

What do you wear when it`s cold?

                                        A jacket.

A sweater and a jacket.      2 раза

A jacket and a sweater.

                             V

What do you wear when it`s hot?

                                         Shorts.

What do you wear when it`s hot?

                                         A shirt.

Shorts and a shirt.     2 раза

A shirt and shorts.

- Now read and translate the following

words.

Дети  читают хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

слова для фонетической зарядки; новое грамматическое правило.

  

Запись на доске.

4. Основной этап урока

(активизация лексики по теме)

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Слова на карточках:

A coat/ шарф, a scarf/ брюки, trousers/ варежки, mittens/ ботинки, boots/ блузка, a blouse/ кроссовки, trainers/ футболка, a T-shirt/ свитер, a sweater/ платье, a dress/ плащ, a raincoat/ пальто

- Well done!

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой из них написаны два слова: одно на русском, другое на английском языке. Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки.

5. Введение нового правила.

 

6. Физ-минутка.

                    Remember!

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Учитель обращает внимание учащихся на правило, записанное на доске.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

7. Самостоятельная работа

- Now read and act out a talk between Father Elephant and Baby Elephant and between Father Elephant and Mrs. Lion.

(дети разыгрывают)

- Well done!

8. Задание на обобщение.

9. Домашнее задание и подведение итогов

- Ex. 15 p. 90. Look at the picture and help Mrs. Lion to describe the clothes in her shop.

For example: «Welcome to my shop! I`ve got a blue sweater, a red scarf, a brown hat, a green cap, an orange scarf, red socks.

And now make up a dialogue «Mrs. Lion`s shop». You would like to buy warm clothes.

(дети разыгрывают)

Now write down your homework:

SB  ex. 19 p. 31

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4157. История создания фильма Если завтра война 137.5 KB
  История создания фильма Если завтра война Фильм Если завтра война - это один из первых советских предвоенных художественных фильмов о готовности СССР к отражению нападения вероломных и коварных агрессоров. Фильм подготовлен коллективом кинорежис...
4158. Инвестиционная стратегия предприятия в современных условиях 206 KB
  Введение Одной из основных отличительных черт рыночной экономики является способ распределения ресурсов на основе рыночного механизма. Рыночный механизм в свою очередь функционирует на основе модели равновесия спроса и предложения на необходимые рес...
4159. Русское народное творчество и средства народной педагогики 98 KB
  Еще в середине прошлого столетия И.В. Киреевский (1806 - 1856) писал, Уничтожить особенность умственной жизни народной так же невозможно, как невозможно уничтожить его историю. Заменить литературными понятиями коренные убеждения нар...
4160. Эволюция денежной системы денежная система Украины 147.5 KB
  Введение В литературе существует множество различных определений денег, значительно отличающихся друг от друга. Под деньгами часто понимается все то, что обычно принимается в обмен на товары и услуги продукт соглашения между людьми товар особого...
4161. Эволюция взглядов на семью в экономической теории 150 KB
  Во многих книгах в домашнем окружении главных героев фигурирует персонаж, который на Руси назывался ключницей (она держала при себе ключи от всех помещений и шкафов). В Европе её называли экономкой. Она руководила всем хозяйством дома, распо...
4162. Эволюция украинских денег 156.5 KB
  История украинских денег Деньги VI — XIX вв. Самыми первыми в истории Украины деньгами, существующими на ее территории, следует считать монеты древнегреческих полисов и Боспорского царства, которые датируются VI столетием до Рождества Христова ...
4163. Перспективы использования системы автоматизации в управлении предприятием 101 KB
  Роль автоматизации в управлении предприятием По мере роста рынка в определенной сфере деятельности растут и требования потребителей продуктов этой сферы, и, как следствие, в целях повышения конкурентоспособности предприятия вынуждены улуч...
4164. Лакокрасочные составы и покрытия 79 KB
  Общие сведения о лакокрасочных материалах. Целью любых лакокрасочных работ является защита поверхности тонкой пленкой из вещества на основе органического или неорганического полимера. Лак от прочих подобных покрытий (красок, грунтовок и т. д.) отлич...
4165. Неналоговые доходы и их роль в формировании бюджетов 181 KB
  Введение Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой – бюджетная система. Система поступлений бюджета государств...