53669

Baby Elephant and his new clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Английский

2014-03-02

56.5 KB

3 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Baby Elephant and his new clothes»  

Цель: Обобщение полученных знаний (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; ввести новое грамматическое правило (употребление определённых существительных только во множественном числе); развивать умения и навыки устной (диалогической) речи, аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; воспитывать  умение работать в паре или команде.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения,  интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося (развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций, готовности к коммуникации), развивать умения и навыки самостоятельной работы.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, набор карточек для игры.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?» together.

(дети повторяют за учителем слова песенки)

       

        WHAT DO YOU WEAR?

                           III

What do you wear on your hands?

                                         Gloves.

What do you wear on your hands?

                                         Mittens.

Gloves and mittens,       2 раза                                     

Mittens and gloves.   

                            IV

What do you wear when it`s cold?

                                        A sweater.

What do you wear when it`s cold?

                                        A jacket.

A sweater and a jacket.      2 раза

A jacket and a sweater.

                             V

What do you wear when it`s hot?

                                         Shorts.

What do you wear when it`s hot?

                                         A shirt.

Shorts and a shirt.     2 раза

A shirt and shorts.

- Now read and translate the following

words.

Дети  читают хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

слова для фонетической зарядки; новое грамматическое правило.

  

Запись на доске.

4. Основной этап урока

(активизация лексики по теме)

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Слова на карточках:

A coat/ шарф, a scarf/ брюки, trousers/ варежки, mittens/ ботинки, boots/ блузка, a blouse/ кроссовки, trainers/ футболка, a T-shirt/ свитер, a sweater/ платье, a dress/ плащ, a raincoat/ пальто

- Well done!

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой из них написаны два слова: одно на русском, другое на английском языке. Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки.

5. Введение нового правила.

 

6. Физ-минутка.

                    Remember!

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Учитель обращает внимание учащихся на правило, записанное на доске.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

7. Самостоятельная работа

- Now read and act out a talk between Father Elephant and Baby Elephant and between Father Elephant and Mrs. Lion.

(дети разыгрывают)

- Well done!

8. Задание на обобщение.

9. Домашнее задание и подведение итогов

- Ex. 15 p. 90. Look at the picture and help Mrs. Lion to describe the clothes in her shop.

For example: «Welcome to my shop! I`ve got a blue sweater, a red scarf, a brown hat, a green cap, an orange scarf, red socks.

And now make up a dialogue «Mrs. Lion`s shop». You would like to buy warm clothes.

(дети разыгрывают)

Now write down your homework:

SB  ex. 19 p. 31

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79656. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 105 KB
  В течение последних 20-30 лет к организации внутренней структуры национальных налоговых администраций отчетливо выделились три подхода: модель вид налога; функциональная модель; модель вид налогоплательщика. Наиболее ранняя модель организационной структуры налоговых органов...
79657. МЕСТО И РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА В СИСТЕМЕ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ 156.5 KB
  Из данного конституционного положения следует что деятельность арбитражных судов представляет собой форму осуществления судебной власти в сфере гражданского и административного судопроизводства а сами арбитражные суды входят в систему органов гражданской юрисдикции.
79658. НОВАЦИИ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 97.5 KB
  Вопросы проведения первичных публичных размещений акций продолжительное время находились за рамками внимания законодателя что порождало возникновение правовых проблем на пути расширения практики использования российскими компаниями механизма первичного публичного размещения для привлечения...
79659. ДЕГРАДАЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА 112 KB
  Язык любого народа важнейший компонент его национальной культуры средство выражения национального и личностного самосознания. Восприятие русского языка в других странах и культурах во многом зависит от его состояния его функционирования в обществе.
79660. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ВИДЫ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА И БАНКОВСКОГО СЧЕТА 158.5 KB
  Законодательство иногда предусматривает возможность замены стороны в договоре банковского вклада. Это может произойти по правилам уступки права требования или перевода долга. Представляется, что перевод долга на стороне банка может проводиться, только когда новый должник также является банком.
79661. К ВОПРОСУ О ПОРЯДКЕ И ОСОБЕННОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ 149 KB
  Современное жилье как элемент материальной культуры прошло длинный исторический путь: от естественных укрытий и пещер — первых пристанищ наших предков — до современных домов-небоскребов, оборудованных сложной инженерной техникой. На разных этапах развития общества по-разному решались вопросы обеспечения граждан жильем.
79662. Moscow 21.44 KB
  Moscow is the capital of Russia, its administrative, economic, political and educational centre. It is one of Russias major cities with the population of about 9 million people. Its total area is about 900 thousand square kilometres
79663. London 22.39 KB
  London with its suburbs hs popultion of bout 11 million people. London hs been cpitl for nerly thousnd yers. The most fmous of them re the Tower of London where the crown jewels re kept Westminster bbey nd St.
79664. Krasnodar 16.57 KB
  I ws born in Krsnodr. The history of Krsnodr begn in 1793. The popultion of Krsnodr is more thn 800 000 people.