53669

Baby Elephant and his new clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Английский

2014-03-02

56.5 KB

3 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Baby Elephant and his new clothes»  

Цель: Обобщение полученных знаний (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; ввести новое грамматическое правило (употребление определённых существительных только во множественном числе); развивать умения и навыки устной (диалогической) речи, аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; воспитывать  умение работать в паре или команде.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения,  интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося (развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций, готовности к коммуникации), развивать умения и навыки самостоятельной работы.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, набор карточек для игры.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?» together.

(дети повторяют за учителем слова песенки)

       

        WHAT DO YOU WEAR?

                           III

What do you wear on your hands?

                                         Gloves.

What do you wear on your hands?

                                         Mittens.

Gloves and mittens,       2 раза                                     

Mittens and gloves.   

                            IV

What do you wear when it`s cold?

                                        A sweater.

What do you wear when it`s cold?

                                        A jacket.

A sweater and a jacket.      2 раза

A jacket and a sweater.

                             V

What do you wear when it`s hot?

                                         Shorts.

What do you wear when it`s hot?

                                         A shirt.

Shorts and a shirt.     2 раза

A shirt and shorts.

- Now read and translate the following

words.

Дети  читают хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

слова для фонетической зарядки; новое грамматическое правило.

  

Запись на доске.

4. Основной этап урока

(активизация лексики по теме)

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Слова на карточках:

A coat/ шарф, a scarf/ брюки, trousers/ варежки, mittens/ ботинки, boots/ блузка, a blouse/ кроссовки, trainers/ футболка, a T-shirt/ свитер, a sweater/ платье, a dress/ плащ, a raincoat/ пальто

- Well done!

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой из них написаны два слова: одно на русском, другое на английском языке. Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки.

5. Введение нового правила.

 

6. Физ-минутка.

                    Remember!

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Учитель обращает внимание учащихся на правило, записанное на доске.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

7. Самостоятельная работа

- Now read and act out a talk between Father Elephant and Baby Elephant and between Father Elephant and Mrs. Lion.

(дети разыгрывают)

- Well done!

8. Задание на обобщение.

9. Домашнее задание и подведение итогов

- Ex. 15 p. 90. Look at the picture and help Mrs. Lion to describe the clothes in her shop.

For example: «Welcome to my shop! I`ve got a blue sweater, a red scarf, a brown hat, a green cap, an orange scarf, red socks.

And now make up a dialogue «Mrs. Lion`s shop». You would like to buy warm clothes.

(дети разыгрывают)

Now write down your homework:

SB  ex. 19 p. 31

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23401. Системи і проблеми 267 KB
  Системы и проблемы. Методы системного анализа Понятие системы тесно связано с понятием проблемы. Любую проблему можно представить как отражение процесса функционирования реальной физической системы естественного или искусственного происхождения в которой при контролируемом входном воздействии создаваемая выходная реакция отличается от требуемой реакции. Первый из них связан с более глубоким познанием действующей системы и направлен на ее развитие эволюцию прежде всего в плане коррекции совершенствования общего процесса ее...
23402. Імітаційне моделювання 78 KB
  Етапи процесу побудови математичної моделі складної системи Формулируются основные вопросы о поведении системы ответы на которые мы хотим получить с помощью модели. Из множества законов управляющих поведением системы выбираются те влияние которых существенно при поиске ответов на поставленные вопросы. В пополнение к этим законам если необходимо для системы в целом или отдельных ее частей формулируются определенные гипотезы о функционировании. Трудности при построении математической модели сложной системы: Если модель содержит много...
23403. Імітаційне моделювання систем масового обслуговування 162.5 KB
  вчена ступінь та звання прізвище та ініціали автора Обговорено на засіданні кафедри ПМК Протокол № __________ €œ ____ €œ _____________ 2011 року Київ Навчальні цілі: Вивчення основних понять моделювання ознайомлення з поняттями системи та моделі співвідношенням між моделлю та системою класифікацією моделей видами моделей технологію моделювання; Виховні цілі: Формування у студентів інженернотехнічного кругозору методами імітаційного моделювання для побудови комп’ютерних систем та мереж вміння ставити та вирішувати складні...
23404. Етапи розробки комп’ютерної імітаційної моделі системи 162 KB
  НАВЧАЛЬНОМАТЕРІАЛЬНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ наочні посібники схеми таблиці ТЗН та інше Діапроектор дидактичні слайди НАВЧАЛЬНІ МАТЕРІАЛИ Етапи розробки імітаційної моделі системи Независимо от способа исходного описания исследуемой системы и внешней среды следует выделить следующие этапы создания ИМ в обобщенном виде представленные на рис. Составление содержательного описания объекта моделирования включая: определение объекта имитации как системы; определение целей моделирования; установление перечня количественных показателей эффективности...
23405. Мови та інструментальні засоби ІМ і CASE-технології 79 KB
  НАВЧАЛЬНОМАТЕРІАЛЬНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ наочні посібники схеми таблиці ТЗН та інше Діапроектор дидактичні слайди НАВЧАЛЬНІ МАТЕРІАЛИ Універсальні мови високого рівня Современные ЭВМ вычислительные комплексы и сети являются мощными средствами исследования сложных систем с использованием технологий имитационного моделирования. Соответствующим образом осуществляется развитие и инструментальных программных средств обеспечивающих решение широкого спектра задач методами имитационного моделирования. Эти средства можно условно разделить на три...
23406. Імітаційне моделювання 87.5 KB
  Імітаційне моделювання – це метод конструювання моделі системи та проведення експериментів. Термін моделювання відповідає англійському тобто побудова моделі та її аналізу. Перш за все слід подати в моделі структуру системи тобто загальний опис елементів і зв’язків між ними потім визначити засоби відтворення в моделі поведінки системи.Розроблення концептуальної моделі.
23407. Імітаційна модель ПК 77 KB
  Формування у студентів інженерно-технічного кругозору, методами імітаційного моделювання для побудови комп’ютерних систем та мереж, вміння ставити та вирішувати складні інженерні задачі, проводити аналіз, аргументовано робити висновки.
23408. Етапи розробки комп’ютерної імітаційної моделі системи 106 KB
  Такие системы являются продуктом мышления человека. Примером абстрактных систем могут служить формальные математические модели системы математических уравнений системы счисления теории системы принципов и взглядов в той или иной области т. Закрытых систем в природе не существует и в этом плане они могут рассматриваться как абстрактные системы. Такие модели весьма удобны и эффективны но не все реальные системы строго могут описываться в рамках абстрактных математических моделей.
23409. Мови та інструментальні засоби ІМ і CASE-технології 160.5 KB
  Вивчення основних понять моделювання комп’ютерних мереж, ознайомлення з поняттями системи та моделі, співвідношенням між моделлю та системою, класифікацією моделей, видами моделей, технологію моделювання