53669

Baby Elephant and his new clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Английский

2014-03-02

56.5 KB

3 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Baby Elephant and his new clothes»  

Цель: Обобщение полученных знаний (тема «СLOTHES»)

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; ввести новое грамматическое правило (употребление определённых существительных только во множественном числе); развивать умения и навыки устной (диалогической) речи, аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; воспитывать  умение работать в паре или команде.

3.Развивающие: развивать коммуникативные умения,  интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося (развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций, готовности к коммуникации), развивать умения и навыки самостоятельной работы.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, набор карточек для игры.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Sing the song «What do you wear?» together.

(дети повторяют за учителем слова песенки)

       

        WHAT DO YOU WEAR?

                           III

What do you wear on your hands?

                                         Gloves.

What do you wear on your hands?

                                         Mittens.

Gloves and mittens,       2 раза                                     

Mittens and gloves.   

                            IV

What do you wear when it`s cold?

                                        A sweater.

What do you wear when it`s cold?

                                        A jacket.

A sweater and a jacket.      2 раза

A jacket and a sweater.

                             V

What do you wear when it`s hot?

                                         Shorts.

What do you wear when it`s hot?

                                         A shirt.

Shorts and a shirt.     2 раза

A shirt and shorts.

- Now read and translate the following

words.

Дети  читают хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

слова для фонетической зарядки; новое грамматическое правило.

  

Запись на доске.

4. Основной этап урока

(активизация лексики по теме)

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Слова на карточках:

A coat/ шарф, a scarf/ брюки, trousers/ варежки, mittens/ ботинки, boots/ блузка, a blouse/ кроссовки, trainers/ футболка, a T-shirt/ свитер, a sweater/ платье, a dress/ плащ, a raincoat/ пальто

- Well done!

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой из них написаны два слова: одно на русском, другое на английском языке. Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки.

5. Введение нового правила.

 

6. Физ-минутка.

                    Remember!

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes,

Two ears, two eyes, one month and a nose,

Head and shoulders, knees and toes,

                              knees and toes.

-Ok, sit down.

Учитель обращает внимание учащихся на правило, записанное на доске.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

7. Самостоятельная работа

- Now read and act out a talk between Father Elephant and Baby Elephant and between Father Elephant and Mrs. Lion.

(дети разыгрывают)

- Well done!

8. Задание на обобщение.

9. Домашнее задание и подведение итогов

- Ex. 15 p. 90. Look at the picture and help Mrs. Lion to describe the clothes in her shop.

For example: «Welcome to my shop! I`ve got a blue sweater, a red scarf, a brown hat, a green cap, an orange scarf, red socks.

And now make up a dialogue «Mrs. Lion`s shop». You would like to buy warm clothes.

(дети разыгрывают)

Now write down your homework:

SB  ex. 19 p. 31

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59782. МІЖНАРОДНИЙ ДЕНЬ ЗАКОХАНИХ 72.5 KB
  Тому сьогодні ми пропонуємо вам відзначити прекрасне веселе давнє свято. 1 ВЕДУЧИЙ: Це Миле Домашнє Забавне і Незвичайне свято День Святого Валентина або Свято всіх Закоханих 2 ВЕДУЧИЙ: Незвичайне воно тому що зовсім не словянське.
59783. День Святого Валентина, виховний захід 161 KB
  Хід свята Ведуча: Про день Святого Валентина дорослий знає і дитина. Ведуча: Сьогодні ми зібралися щоб відсвяткувати незвичайне і веселе старовинне свято День Святого Валентина. Ведуча: Життя без коханняжиття без любові То небо без сонця то небо беззоре.
59785. Літературно-музичне свято, присвячене Дню святого Валентина 95 KB
  День святого Валентина Це свято юних закоханих але саме свято немолоде його святкували ще в XV ст. Існує чимало легенд які розповідають про походження цього свята але було б чудово почути історію свята Валентина від нього самого.
59786. Виховний захід «День Святого Валентина» для учнів 1-7 гімназійних класів 74 KB
  Another story tells us about St. Valentine who was a good friend to children. He was against the Roman Gods and that is why he was put into prison. When it happened, the children brought him loving letters. It was on February 14.
59788. ST. VALENTINE DAY 32.5 KB
  Last century, sweethearts of both sexes would spend hours fashioning a homemade card or present. The results of some of those painstaking efforts are still preserved in museums. Lace, ribbon, wild flowers, colored paper, feathers, and shells, all were put to use.
59790. Прощальний вальс (сценарій випускного вечора) 89.5 KB
  Під тиху музику ведуча звертається до присутніх. Ведуча: Доброго вам вечора шановні батьки вчителі гості Тільки вчора пролунав останній дзвоник позаду напружена пора іспитів і ось випускний бал до якого одинадцять років як по східцях довелося підійматися нашим випускникам.