53671

Consolidation. Generalization

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Английский

2014-03-02

50 KB

0 чел.

Конспект урока по английскому языку

Класс:

Дата:

Продолжительность урока:

6

13 февраля 2013

45 мин

Тема урока:

Consolidation. Generalization

Цели урока:

Образовательные:

- Закрепление теоретических знаний ранее пройденных тем с целью написания контрольной работы;

Развивающие:

- Развитие умения решения учебной задачи путем применения имеющихся знаний;

- Развитие умения индивидуальной работы и работы по алгоритму на уроках английского языка;

- Развитие навыка построения предложения по опорным словам.

Воспитательные:

- Воспитание познавательной учебной мотивации и стремления к самосовершенствованию на уроках английского языка;

- Воспитание трудолюбия и организованности.

Задачи урока:

- Повторить необходимые правила грамматики английского языка;

- Выполнить упражнения (групповые и индивидуальные).

Используемые средства обучения:

- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (Activity Book), авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;

- Тетради учащихся;

- Доска с предварительными записями;

- Карточки с индивидуальными заданиями.

Ход работы:

Lesson stage and objectives

Teacher’s activities

Pupils’ activities

Time

1. Оргмомент. Greeting. Обозначение темы и хода урока.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent? OK, thank you!

Today we are going to revise some rules of English Grammar. Please. Write down the date and write – «Consolidation».

Ученики приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопросы учителя:

«Good morning! I’m fine. Thank you. Today is the 22nd of December. The weather is cold and frosty. Sasha is absent today».

2 min

2. Warming-up Фонетическая зарядка

First of all, do you know any tongue-twisters? I’d like to present you with a new one. Please, write this in you copybooks.

Tongue-twister:

I wish you were a fish in my dish.

Well done!

Ученики записывают скороговорку; повторяют ее сначала по словам за учителем, затем всю скороговорку хором, затем желающие зачитывают с места индивидуально.

3 min

3. Повторение материала.

Revising grammar rules.

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Please, separate several lines into three parts.

The first is: THE WORD;

The second is: TRANSLATION;

The third is: THE MEANING.

Let’s fill our columns with some content.

4 min

4. Pre-listening stage

Подготовка к аудированию

Nowadays computers are everywhere. We play games, talk with friends, surf the Intrnet using computer.

And now we are going to listen to the text. Look at the picture. 1. What do you think is the text about? (Учитель выслушивает мнения учеников).

In your opinion which country is it? Why?

2. Let’s write some necessary words from the text which help you to understand it better

Учитель пишет на доске следующие слова:

Wire – провод;

To get away – уйти, отойти;

Recess – отдых.

1.Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Ученики записывают необходимые слова с переводом.

5 min

5. While-lictening stage

Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Ok, we listened to the text. And now try to answer my questions:

-What was the text about?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44584. Базовая эталонная модель архитектуры сети 82 KB
  Сверху вниз от прикладного уровня к физическому; в рамках физического уровня горизонтально по сетевому кабелю к компьютеру – приемнику данных; полученные данные затем двигаются вверх по уровням сетевой модели Сетевая модель ISO OSI определяет сеть в терминах нескольких функциональных уровней. Каждый сетевой уровень включает строго определенные функции и применяет для этого один или несколько протоколов: физический уровень передает данные по сетевым каналам и включает в себя аппаратные...
44585. Основные функции уровней модели OSI 145 KB
  С точки зрения верхних уровней канальный и физический обеспечивают безошибочную передачу пакетов данных. а также алгоритмы переспроса и повторения пакетов. Пример передачи пакетов данных 3. Маршрутизация – существенная функция при работе в глобальных сетях с коммутацией пакетов когда необходимо определить маршрут передачи пакета выполнить перевод логических адресов узлов сети в физические.
44586. Назначение протоколов 37.5 KB
  Отметим три основных момента касающихся протоколов: Существует множество протоколов. В общем случае каждому уровню присущ свой набор правил Уровень Набор правил протокол Прикладной Инициация или прием запроса Представительский Добавление в сообщение форматирующей отображающей и шифрующей информации Сеансовый Добавление информации о трафике – с указанием момента отправки пакета Транспортный Добавление информации для обработки ошибок Сетевой Добавление адресов и информации о месте пакета в последовательности передаваемых пакетов Канальный...
44587. Основные типы протоколов 39.5 KB
  Протоколы этих стеков выполняют работу специальную для своего уровня. Однако коммуникационные задачи которые возложены на сеть приводят к разделению протоколов на три типа: прикладные протоколы; транспортные протоколы и сетевые протоколы. Уровни модели OSI и соответствующие им типы протоколов Прикладные протоколы работают на верхнем уровне модели OSI и обеспечивают взаимодействие приложений и обмен данными между ними. Транспортные протоколы поддерживают сеансы связи между компьютерами и гарантируют надежный обмен данными между ними.
44588. Наиболее распространенные стеки протоколов 32.5 KB
  Стек TCP IP включает в себя два основных протокола: TCP Trnsmission Control Protocol – протокол для гарантированной доставки данных разбитых на последовательность фрагментов. IP Internet Protocol – протокол для передачи пакетов относится к разряду сетевых протоколов. Стек TCP IP является промышленным стандартным набором протоколов которые обеспечивают связь в неоднородной среде т.
44589. Передача данных по сети 53.5 KB
  Пример передачи данных 1 Компьютер-отправитель устанавливает соединение с принтсервером. Если бы использовался более сложный протокол и соответствующие ему сетевые службы то время передачи увеличилось бы но зато повысилась бы достоверность передачи. Указанный в пакете адрес отправителя в этом случае использовался бы сетевой службой для формирования подтверждения и передачи его соответствующему приемнику.
44590. Стандарт 10BaseT 39.5 KB
  ЛВС стандарта 10BseT может обслуживать до 1024 компьютеров. Сеть стандарта 10BseT Достоинством является возможность использования распределительных стоек и панелей коммутации что позволяет легко перекоммутировать сеть или добавить новый узел без остановки работы сети.
44591. Стандарт 10Base2 59 KB
  С использованием репитеров может быть увеличена общая протяженность сети введением дополнительных сегментов. Два из пяти сегментов являются межрепитерными связями и служат только для увеличения длины сети . Максимальное число компьютеров до 1024 а общая длина сети до 925м.
44592. Стандарт 10Base5 38.5 KB
  Главный кабель к которому подключаются трансиверы для связи с РС имеет длину до 500 м и возможность подключения до 100 компьютеров. С использованием репитеров которые также подключаются к магистральному сегменту через трансиверы общая длина сети может составить 2500 м.