53671

Consolidation. Generalization

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Английский

2014-03-02

50 KB

0 чел.

Конспект урока по английскому языку

Класс:

Дата:

Продолжительность урока:

6

13 февраля 2013

45 мин

Тема урока:

Consolidation. Generalization

Цели урока:

Образовательные:

- Закрепление теоретических знаний ранее пройденных тем с целью написания контрольной работы;

Развивающие:

- Развитие умения решения учебной задачи путем применения имеющихся знаний;

- Развитие умения индивидуальной работы и работы по алгоритму на уроках английского языка;

- Развитие навыка построения предложения по опорным словам.

Воспитательные:

- Воспитание познавательной учебной мотивации и стремления к самосовершенствованию на уроках английского языка;

- Воспитание трудолюбия и организованности.

Задачи урока:

- Повторить необходимые правила грамматики английского языка;

- Выполнить упражнения (групповые и индивидуальные).

Используемые средства обучения:

- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (Activity Book), авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;

- Тетради учащихся;

- Доска с предварительными записями;

- Карточки с индивидуальными заданиями.

Ход работы:

Lesson stage and objectives

Teacher’s activities

Pupils’ activities

Time

1. Оргмомент. Greeting. Обозначение темы и хода урока.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent? OK, thank you!

Today we are going to revise some rules of English Grammar. Please. Write down the date and write – «Consolidation».

Ученики приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопросы учителя:

«Good morning! I’m fine. Thank you. Today is the 22nd of December. The weather is cold and frosty. Sasha is absent today».

2 min

2. Warming-up Фонетическая зарядка

First of all, do you know any tongue-twisters? I’d like to present you with a new one. Please, write this in you copybooks.

Tongue-twister:

I wish you were a fish in my dish.

Well done!

Ученики записывают скороговорку; повторяют ее сначала по словам за учителем, затем всю скороговорку хором, затем желающие зачитывают с места индивидуально.

3 min

3. Повторение материала.

Revising grammar rules.

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Please, separate several lines into three parts.

The first is: THE WORD;

The second is: TRANSLATION;

The third is: THE MEANING.

Let’s fill our columns with some content.

4 min

4. Pre-listening stage

Подготовка к аудированию

Nowadays computers are everywhere. We play games, talk with friends, surf the Intrnet using computer.

And now we are going to listen to the text. Look at the picture. 1. What do you think is the text about? (Учитель выслушивает мнения учеников).

In your opinion which country is it? Why?

2. Let’s write some necessary words from the text which help you to understand it better

Учитель пишет на доске следующие слова:

Wire – провод;

To get away – уйти, отойти;

Recess – отдых.

1.Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Ученики записывают необходимые слова с переводом.

5 min

5. While-lictening stage

Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Ok, we listened to the text. And now try to answer my questions:

-What was the text about?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44494. Философия как наука и мировоззрение 882.5 KB
  Термин философия впервые родился в др. Греции, авторм является Пифагор. Именно он впервые назвал философию философией. Философия (с греч.) – любовь к мудрости. Пифагор имел в виду, что философия – это мудрость, и человек любит ее, тянется к ней. Однако через это понятие содержание не раскрывается
44495. Физика. Методы физического исследования 2.11 MB
  Физика – наука о природе(от греческого слова «фузик»). Современная физика рассматривается как наука, изучающая общие свойства материи(вещества и поля). Материя – объективная реальность, данная нам в ощущениях, восприятиях, наблюдениях(В.И. Ленин)
44496. Прогнозирование развития общественного экономического комплекса 25.42 KB
  Земли населенные ими составляли значительную часть Римской империи. часть свевов переселилась на Пиренейский полуостров. переправилась и часть племени свевов. Испанский автор Идаций писал что в конечном итоге после опустошений и вандалыхасдинги и свевы заняли Галисию причем свевы получили западную часть этой территории аланы Лузитанию и Картахену а вандалы силинги Бетику прочие территории Пиренейского полуострова осталась у испаноримлян.
44497. Таблицы MS Word. Расчеты в таблицах MS Word 1.1 MB
  Приобретение навыков работы с программными средствами обработки текстовой информации; приобретение навыков работы с таблицами в текстовом процессоре MS Word
44498. Гидрогазодинамика. Технические показатели центробежных насосов 4.36 MB
  Рабочим органом центробежного насоса является вращающееся рабочее колесо, снабженное лопастями. Энергия от рабочего колеса к жидкости передается путем динамического взаимодействия лопастей колеса с обтекающей их жидкостью.
44499. Биология. Принципы биологического познания 116.21 KB
  Биология изучает строение, функционирование, рост, происхождение, историческое развитие и распространение живых организмов на Земле, описывает и систематизирует их разнообразие, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
44500. Основные положения Гигиены 25.79 KB
  Гигиена - наука о здоровье, о создании условий, благоприятных для сохранения человеком здоровья. О рациональном труде и отдыхе, предупреждении болезней.
44501. Визначений інтеграл та його застосування 3.14 MB
  Значний внесок у розв’язання проблеми про площу круга зробив видатний грецький математик IV ст. до н.е. Євдокс Книдський. Він вписував в круг правильний многокутник, а потім доводив, що за рахунок збільшення кількості сторін многокутника (відповідно зменшенням їх довжин) можна добитися того
44502. НАЦІОНАЛЬНА ЕКОНОМІКА 432.5 KB
  Метою практикуму є оволодіння знаннями та навичками практичних розрахунків, що здійснюють державні органи управління в процесі обґрунтування заходів державного втручання в економіку та особисто в діяльність окремих підприємницьких структур.