53671

Consolidation. Generalization

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Английский

2014-03-02

50 KB

0 чел.

Конспект урока по английскому языку

Класс:

Дата:

Продолжительность урока:

6

13 февраля 2013

45 мин

Тема урока:

Consolidation. Generalization

Цели урока:

Образовательные:

- Закрепление теоретических знаний ранее пройденных тем с целью написания контрольной работы;

Развивающие:

- Развитие умения решения учебной задачи путем применения имеющихся знаний;

- Развитие умения индивидуальной работы и работы по алгоритму на уроках английского языка;

- Развитие навыка построения предложения по опорным словам.

Воспитательные:

- Воспитание познавательной учебной мотивации и стремления к самосовершенствованию на уроках английского языка;

- Воспитание трудолюбия и организованности.

Задачи урока:

- Повторить необходимые правила грамматики английского языка;

- Выполнить упражнения (групповые и индивидуальные).

Используемые средства обучения:

- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (Activity Book), авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;

- Тетради учащихся;

- Доска с предварительными записями;

- Карточки с индивидуальными заданиями.

Ход работы:

Lesson stage and objectives

Teacher’s activities

Pupils’ activities

Time

1. Оргмомент. Greeting. Обозначение темы и хода урока.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent? OK, thank you!

Today we are going to revise some rules of English Grammar. Please. Write down the date and write – «Consolidation».

Ученики приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопросы учителя:

«Good morning! I’m fine. Thank you. Today is the 22nd of December. The weather is cold and frosty. Sasha is absent today».

2 min

2. Warming-up Фонетическая зарядка

First of all, do you know any tongue-twisters? I’d like to present you with a new one. Please, write this in you copybooks.

Tongue-twister:

I wish you were a fish in my dish.

Well done!

Ученики записывают скороговорку; повторяют ее сначала по словам за учителем, затем всю скороговорку хором, затем желающие зачитывают с места индивидуально.

3 min

3. Повторение материала.

Revising grammar rules.

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Please, separate several lines into three parts.

The first is: THE WORD;

The second is: TRANSLATION;

The third is: THE MEANING.

Let’s fill our columns with some content.

4 min

4. Pre-listening stage

Подготовка к аудированию

Nowadays computers are everywhere. We play games, talk with friends, surf the Intrnet using computer.

And now we are going to listen to the text. Look at the picture. 1. What do you think is the text about? (Учитель выслушивает мнения учеников).

In your opinion which country is it? Why?

2. Let’s write some necessary words from the text which help you to understand it better

Учитель пишет на доске следующие слова:

Wire – провод;

To get away – уйти, отойти;

Recess – отдых.

1.Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Ученики записывают необходимые слова с переводом.

5 min

5. While-lictening stage

Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Ok, we listened to the text. And now try to answer my questions:

-What was the text about?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80582. Контроль расчетов и отражение дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерской финансовой отчетности ГКУ «ИС района Хамовники» 113.14 KB
  Востребованность результатов исследований в области внутрихозяйственного контроля дебиторской и кредиторской задолженности определяется недостаточной степенью раскрытия ряда существенных теоретических и прикладных положений.
80583. Разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра сферы услуг на российский рынок (на примере бренда «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской») 1.42 MB
  Объектом работы является бренд «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской». Предметом исследования является разработка стратегии продвижения бренда на российский рынок. В первой главе на теоретико-методологической основе рассмотрены базовые понятия бренда и его основных элементов...
80584. Проект реконструкции ОРУ-110 кВ на подстанции «Ингалинская» 304.05 KB
  Оборудование РУ по своим паспортным данным должно удовлетворять условиям работы как при номинальном режиме так и при КЗ. Аппараты и шины должны обладать необходимой термической и динамической стойкостью; изоляция оборудования должна выдерживать возможные повышения...
80585. Разработка мероприятия по наладке и эксплуатации вычислительного модуля (ВЧС) в составе устройства числового программного управления (УЧПУ) «Электроника МС2101» с выполнением реальной части 370.73 KB
  Целями дипломного проектирования являются: разработка мероприятий по наладке и эксплуатации вычислительного модуля (ВЧС) в составе УЧПУ «Электроника МС2101»; выполнение реальной части дипломного проекта, изготовление универсального прибора диагностирования (осциллографа) и программного обеспечения к нему.
80586. Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По 384 KB
  В процессе перевода часто оказывается невозможным использовать соответствие слов и выражений, которые нам дает словарь. В подобных случаях мы прибегаем к трансформационному переводу, который заключается в преобразовании внутренней формы слова или словосочетания или же ее полной замене для адекватной передачи содержания высказывания.
80587. Рекреационные ресурсы и курортология 2.05 MB
  Структура рекреационного потенциала территории представляет собой систему, состоящую из двух ведущих блоков: ресурсной составляющей, представленной рекреационными ресурсами и социально-экономической составляющей, представленной материально-технической базой.
80588. Течения в Мировом океане 667 KB
  Учебное пособие посвящено одной из наиболее интересных проблем современной океанологии - теоретическому изучению течений в Мировом океане. Показаны основные силы, вызывающие движение в океане. Представлены сведения о математическом решении направления и скорости плотностных и дрейфовых течений.
80589. ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ 1.77 MB
  Объектом изучения физической географии материков и океанов являются природные территориальные комплексы (ландшафты) Земли (ПТК), планетарные закономерности и морфоструктурные особенности их возникновения, развития и изменения под влиянием хозяйственной деятельности человека.
80590. Экологические проблемы Крыма 593 KB
  Решение экологических проблем, по-видимому, вряд ли возможно при развитии чисто рыночных отношений. Индустриально развитые страны после безуспешных попыток найти решение экологических проблем на путях развития рыночной экономики были вынуждены расширить и ужесточить государственное вмешательство...