53671

Consolidation. Generalization

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Английский

2014-03-02

50 KB

0 чел.

Конспект урока по английскому языку

Класс:

Дата:

Продолжительность урока:

6

13 февраля 2013

45 мин

Тема урока:

Consolidation. Generalization

Цели урока:

Образовательные:

- Закрепление теоретических знаний ранее пройденных тем с целью написания контрольной работы;

Развивающие:

- Развитие умения решения учебной задачи путем применения имеющихся знаний;

- Развитие умения индивидуальной работы и работы по алгоритму на уроках английского языка;

- Развитие навыка построения предложения по опорным словам.

Воспитательные:

- Воспитание познавательной учебной мотивации и стремления к самосовершенствованию на уроках английского языка;

- Воспитание трудолюбия и организованности.

Задачи урока:

- Повторить необходимые правила грамматики английского языка;

- Выполнить упражнения (групповые и индивидуальные).

Используемые средства обучения:

- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (Activity Book), авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;

- Тетради учащихся;

- Доска с предварительными записями;

- Карточки с индивидуальными заданиями.

Ход работы:

Lesson stage and objectives

Teacher’s activities

Pupils’ activities

Time

1. Оргмомент. Greeting. Обозначение темы и хода урока.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent? OK, thank you!

Today we are going to revise some rules of English Grammar. Please. Write down the date and write – «Consolidation».

Ученики приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопросы учителя:

«Good morning! I’m fine. Thank you. Today is the 22nd of December. The weather is cold and frosty. Sasha is absent today».

2 min

2. Warming-up Фонетическая зарядка

First of all, do you know any tongue-twisters? I’d like to present you with a new one. Please, write this in you copybooks.

Tongue-twister:

I wish you were a fish in my dish.

Well done!

Ученики записывают скороговорку; повторяют ее сначала по словам за учителем, затем всю скороговорку хором, затем желающие зачитывают с места индивидуально.

3 min

3. Повторение материала.

Revising grammar rules.

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Please, separate several lines into three parts.

The first is: THE WORD;

The second is: TRANSLATION;

The third is: THE MEANING.

Let’s fill our columns with some content.

4 min

4. Pre-listening stage

Подготовка к аудированию

Nowadays computers are everywhere. We play games, talk with friends, surf the Intrnet using computer.

And now we are going to listen to the text. Look at the picture. 1. What do you think is the text about? (Учитель выслушивает мнения учеников).

In your opinion which country is it? Why?

2. Let’s write some necessary words from the text which help you to understand it better

Учитель пишет на доске следующие слова:

Wire – провод;

To get away – уйти, отойти;

Recess – отдых.

1.Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Ученики записывают необходимые слова с переводом.

5 min

5. While-lictening stage

Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Ok, we listened to the text. And now try to answer my questions:

-What was the text about?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33021. Проблемы сознания в истории философии 25.32 KB
  Философское осмысление сознания начинается тогда когда в ходе развития и усложнения материальнопрактической деятельности расширения познания окружающего мира начинается угасание религиозномифологических представлений. Примерами материалистического подхода к объяснению сознания являются общефилософские концепции Фалеса Анаксимандра Анаксимена Демокрита. Идеалистическое объяснение сознания ярче всего отражено в учении Платона о мире идеальных сущностей этих действительных первоосновах материального бытия.
33022. Проблема познания в истории философии 26.33 KB
  Проблема познания в истории философии. Проблема познания в истории философии имеет большое значение. Проблемы познания в философии Стоит начать с того что под познанием понимается целенаправленное активное отображение окружающей действительности в сознании человека. Проблема познания в философии важна также и по той причине что человек может быть не только субъектом но и его объектом.
33023. Проблема истины в философии 25.44 KB
  Проблема истины в философии и науке является достаточно сложной. Признание истины относительной связано с бесконечностью процесса познания мира его неисчерпаемостью. Проблема истины в философии также заключается в том что знание каждой исторической эпохи содержит в себе элементы абсолютной истины поскольку оно имеет объективно истинное содержание является необходимым этапом познания включается в последующие этапы.
33024. Специфика философского познания социальной действительности 40.09 KB
  Социальному познанию можно дать следующее определение: Познание людьми законов функционирования общества и самих себя своих целей желаний потребностей называется социальным познанием Очерки социальной философии. Истина это адекватность представлений субъекта действительности о чем подробно говорилось в первой части курса философии. Предмет и функции социальной философии История философии насчитывает более двух с половиной тысячелетий. За это время накопилось множество определений философии но до сих пор не утихают споры о том что...
33025. Основные подходы к изучению общества 18.61 KB
  Основные подходы к изучению общества Основные подходы к изучению общества. В процессе развития научных знаний сложилось несколько основных подходов к исследованию и объяснению общества. Этот подход проявляется также в понимании общества как особого живого организма.Культурноисторический подход к изучению общества характерен для конца XIX начала XX в.
33026. Общество как система. Характеристики общества как системы 33.31 KB
  Пушкарева отмечает что общество представляет собой универсальный способ социальной организации социального взаимодействия и социальных связей обеспечивающий удовлетворение всех основных потребно^ стей людей самодостаточный саморегулирующийся и самовоспроизводящийся Во всех этих определениях есть рационально зерно так как общество действительно состоит из активно действующих субъектов связанных между собой достаточно устойчивыми отношениями. Причем эти части и элементы не изолированы друг от друга не обособлены а напротив тесно...
33027. Социальная структура. Социальные слои 39.64 KB
  Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды занимающие определенные позиции статусы и выполняющие определенные социальные функции роли объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы социальнотерриториальные этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности классы слои группы и т. В зависимости от того какой элемент выделяется в качестве главного структура общества может быть представлена как групповая классовая общностная и т. Таким...
33028. Материальное производство и его структура 17.05 KB
  Теория материального производства разработана марксизмом.Главной особенностью материального производства которая служит его показательным отличием от любого другого вида производства различные виды производства духовных продуктов и нематериальных благ является наличие в процессах материального производства обязательного взаимодействия человека с природой.Таким образом в процессе материального производства человек воздействует на природу с помощью какихлибо средств труда. Сырье природный материал который в процессе производства...
33029. Муниципальные финансы: понятие, структура. Роль муниципальных финансов в решении социальных задач территорий 38.5 KB
  Муниципальные или местные финансы совокупность социальноэкономических отношений возникающих по поводу формирования распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения. Эти отношения складываются между органами местного самоуправления и населением живущим на территории данного муниципального образования а также хозяйствующими субъектами. Муниципальный бюджет это бюджет соответствующего муниципального образования формирование утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного...