53671

Consolidation. Generalization

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Английский

2014-03-02

50 KB

0 чел.

Конспект урока по английскому языку

Класс:

Дата:

Продолжительность урока:

6

13 февраля 2013

45 мин

Тема урока:

Consolidation. Generalization

Цели урока:

Образовательные:

- Закрепление теоретических знаний ранее пройденных тем с целью написания контрольной работы;

Развивающие:

- Развитие умения решения учебной задачи путем применения имеющихся знаний;

- Развитие умения индивидуальной работы и работы по алгоритму на уроках английского языка;

- Развитие навыка построения предложения по опорным словам.

Воспитательные:

- Воспитание познавательной учебной мотивации и стремления к самосовершенствованию на уроках английского языка;

- Воспитание трудолюбия и организованности.

Задачи урока:

- Повторить необходимые правила грамматики английского языка;

- Выполнить упражнения (групповые и индивидуальные).

Используемые средства обучения:

- Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений (Activity Book), авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;

- Тетради учащихся;

- Доска с предварительными записями;

- Карточки с индивидуальными заданиями.

Ход работы:

Lesson stage and objectives

Teacher’s activities

Pupils’ activities

Time

1. Оргмомент. Greeting. Обозначение темы и хода урока.

Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent? OK, thank you!

Today we are going to revise some rules of English Grammar. Please. Write down the date and write – «Consolidation».

Ученики приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопросы учителя:

«Good morning! I’m fine. Thank you. Today is the 22nd of December. The weather is cold and frosty. Sasha is absent today».

2 min

2. Warming-up Фонетическая зарядка

First of all, do you know any tongue-twisters? I’d like to present you with a new one. Please, write this in you copybooks.

Tongue-twister:

I wish you were a fish in my dish.

Well done!

Ученики записывают скороговорку; повторяют ее сначала по словам за учителем, затем всю скороговорку хором, затем желающие зачитывают с места индивидуально.

3 min

3. Повторение материала.

Revising grammar rules.

Now we are going to revise some rules about quantifiers. You know that quantity can be expressed not only by numbers – one, two, three or the first, the second etc; but also with special words. And we should remember these words.

Please, separate several lines into three parts.

The first is: THE WORD;

The second is: TRANSLATION;

The third is: THE MEANING.

Let’s fill our columns with some content.

4 min

4. Pre-listening stage

Подготовка к аудированию

Nowadays computers are everywhere. We play games, talk with friends, surf the Intrnet using computer.

And now we are going to listen to the text. Look at the picture. 1. What do you think is the text about? (Учитель выслушивает мнения учеников).

In your opinion which country is it? Why?

2. Let’s write some necessary words from the text which help you to understand it better

Учитель пишет на доске следующие слова:

Wire – провод;

To get away – уйти, отойти;

Recess – отдых.

1.Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Ученики записывают необходимые слова с переводом.

5 min

5. While-lictening stage

Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Ok, we listened to the text. And now try to answer my questions:

-What was the text about?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25362. ПИЩЕВАРЕНИЕ В ТОНКОМ КИШЕЧНИКЕ 32.5 KB
  Количество их огромно от 50 до 200 млн на 1 мм2 поверхности кишки что увеличивает внутреннюю поверхность тонкого кишечника в 300500 раз. Моторная деятельность тонкого кишечника обеспечивает перемешивание химуса с пищеварительными секретами и продвижение его по кишке благодаря сокращению круговой и продольной мускулатуры. При сокращении продольных волокон гладкой мускулатуры кишечника происходит укорочение участка кишки при расслаблении его удлинение. Такая периодичность обусловлена автоматией гладкой мускулатуры кишечника способностью...
25363. Пищеварение в толстых кишках 27 KB
  Железы толстого кишечника выделяют небольшое количество сока богатого слизью и бедного ферментами. Низкая ферментативная активность сока толстого кишечника обусловлена малым количеством непереваренных веществ в химусе поступающем из тонкого кишечника. Сокоотделение в этом отделе кишечника регулируется главным образом местными влияниями; механическое раздражение усиливает секрецию в 810 раз. Большую роль в жизнедеятельности организма и функций пищеварительного тракта играет микрофлора толстого кишечника где обитают миллиарды различных...
25364. Государственные гарантии социальной защиты населения в РФ 42 KB
  Государственные гарантии социальной защиты населения в РФ. В обществе рыночных отношений главную функцию социальной защиты берет на себя государство как главный субъект социальной политики и социальной работы. Основные социальные гарантии закреплены в Конституции РФ и находят свое подтверждение в социальной политике. 7 Основного закона РФ: В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда обеспечивается постоянная поддержка семьи материнства отцовства и детства инвалидов...
25365. Место и роль общественных объединений в реализации социальной работы 30.5 KB
  Место и роль общественных объединений в реализации социальной работы Современная парадигма социальной работы рассматривает ее как многосубъектную деятельность характеризующуюся активным участием наряду с государством общественных и благотворительных организаций в решении социальных проблем населения. В последние годы наблюдается значительный рост общественных организаций активизация их участия в осуществлении мероприятий по социальной защите населения. идея создания общественных объединений предполагала что они станут резервом...
25366. Социальное прогнозирование как метод научного познания: объект, предмет, его виды 14.26 KB
  В отечественной науке многочисленные попытки прогнозирования были осуществлены в 20х – начале 30х годов. Научные основы прогнозирования вообще и социального в частности стали разрабатываться в нашей стране в конце 50х – начале 60х годов что связано с творчеством таких ученых как Э. Цель прогнозирования не просто предвидеть те или иные явления а способствовать более эффективному воздействию на них в нужном направлении. В ходе научного прогнозирования решаются 2 задачи: 1 определяется и мотивируется цель вероятного...
25367. Антропологические основания социальной работы 23.5 KB
  Структура ответа: Вступление Понятие социальной работы Понятие антропологии. Антропологические основания социальной работы Вывод Социальная работа носит междисциплинарный характер поэтому она включает знания из различных областей. Социальная работа – специфический вид профессиональной деятельности оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью обеспечения культурного социального и материального уровня его жизни предоставление индивидуальной помощи человеку семье или группе лиц словарьсправочник по...
25368. Социально-медицинские проблемы организации социальной работы 53.5 KB
  Социальномедицинские проблемы организации социальной работы. Все вышеперечисленные социальномедицинские проблемы свидетельствуют о том что резко возрастает объективная потребность решения взаимосвязанных проблем медицинского и социального характера на качественно новом уровне – на уровне медикосоциальной работы. Специфика содержания и методики медикосоциальной работы позволяет рассматривать ее как самостоятельное направление многоаспектной социальной работы. Основным правовым актом обеспечивающим развитие социальной работы в сфере...
25369. Психология как система жизненных явлений 43.5 KB
  Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология как наука развивалась параллельно с такими понятиями как общественная деятельность социальная работа социальные службы и т. Психология сыграла немаловажную роль в развитии самого явления социального.
25370. Социологические проблемы 92 KB
  Проводятся многочисленные исследования имеющие целью определить экономический эффект образования проанализировать распределение детей из разных социальных слоев по типам учебных заведений влияние социальной среды на успехи учащихся в школе. Педагогика в социальной работе выступает в роли стержня деятельного компонента социальной работы потому что информационные задачи вопросы формирования знаний об обществе отношениях в группе воспитания защищенности развитие готовности личности к самопомощи решаются в основном педагогическими...