53672

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Совершенствовать остановку прыжком Развивающие: развивать координационные способности с помощью эстафет Воспитательные: командный дух с помощью эстафет Части урока Частные задачи Средства Дозировка Методические указания Команды Форма проведения Подготовительная Организованно начать урок Построение 2мин Следить за дисциплиной Следить за слаженностью выполнения строевых упражнений за осанкой...

Русский

2014-03-02

53.5 KB

1 чел.

Конспект урока по баскетболу

Дата проведения урока: 00.00.0000

Время проведения урока: 00:00

Место проведения: спортзал

Проводящий: студент второго курса факультета физической культуры  Шишкин Евгений

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Задачи:

Образовательные: 1.Учить ведение 2 шага бросок 2.Совершенствовать остановку прыжком

Развивающие: развивать координационные способности с помощью эстафет

Воспитательные: командный дух с помощью эстафет

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

Команды

Форма проведения

Подготовительная

Организованно начать урок

Построение

2мин

Следить за дисциплиной

Следить за слаженностью выполнения строевых упражнений, за осанкой

«Группа, в одну шеренгу – становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Фронтальная

Рапорт

«По порядку – рассчитайсь!»

«Группа – равняйсь!»

Задачи урока

Выполнение строевых упражнений:

Повороты

«Вольно!»

«Направо!»

«Налево!»

«Кругом!»

«Кругом!»

Подготовить организм к выполнению упражнений основной части урока

Ходьба

Руки в стороны, ходьба на носках

Руки за спину, ходьба на пятках

Вдоль длинной стороны зала   3 мин

Руки прямые точно в стороны, спина прямая

Локти в стороны, стопу на носки не ставить

«Направо!»

«В колонне по одному налево в обход шагом – марш!»

«Руки в стороны – ставь!»

«На носках – марш!»

«Обычно – марш!»

«Руки за спину – ставь!»

«На пятках – марш!»

«Обычно – марш!»

Групповая

Бег

Скрестный бег

Бег с высоким подниманием колена

Бег с прямыми ногами вперёд

Бег змейкой

По диагонали

Колено поднимается до уровня, параллельному полу

Ноги прямые

«Скрестно марш»

«Налево по диагонали бег с высоким подниманием колена – марш!»

«Налево в обход – марш!»

«Налево по диагонали бег с прямыми ногами вперёд – марш!»

«Налево в обход – марш!»

«Налево противоходом – марш!»

«Змейкой – марш!»

«Налево в обход – марш!»

Ходьба

с выполнением дыхательных упражнений

ОРУ.

1) И.п. – о.с. руки на пояс

1- поворот головы влево

2 – и.п.

3- поворот головы вправо

4 – и.п.

2) И.п. – то же

1-4 – вращение головы вправо

5-8 -  то же влево

3) И.п.- о.с.

1-2 – отведение правой ноги назад, руки кверху;

3-4 – то же левой ногой.

4)И.п. – о.с.

1 – руки в стороны

2 -  руки скрестно перед грудью

3-4 – то же

5) И. п. – ноги на ширине плеч, руки на  поясе.

1-2 -  наклон вправо, левая рука вверх

3-4 – то же влево

6) И.п. – то же

1-3 – наклон вперед

4 – и.п.

7)  И.п. – барьерный сед

1-3 – наклон к прямой ноге

4 – и.п.

Смена положения ног

8) И.п. – сед упор сзади

1-3 – наклон вперед; 4 – и.п.

9)  И.п. – упор лежа сзади

1 –  поднять правую ногу

2 – и.п.                  

3 – поднять левую ногу

4 – и. п.

10) И.п. – сед упор сзади на предплечьях- подъем ног                                                                                                                        

11)  сгибание и разгибание рук в упоре лежа     

5 мин

Следить за осанкой

«и.п. принять», «упражнение начи-най!»

«стой!»

Фронтальный

Основная

Учить ведение 2 шага бросок

1.Объяснение и показ.

2.Выполнение приема с места после одноударного ведения.

3.Выполнение приема после многоударного ведения мяча на месте.

4.Выполнение прохода-броска в целом на невысокой скорости.

5. Выполнение прохода варьируя скорость передвижения с мячом

14мин

Контролировать исходное положение перед началом ведения: для прохода-броска правой рукой-стойка нападающего, когда правая нога сзади; для прохода-броска левой-левоя сзади; мяч укрывать в дальнюю от соперника сторону; рабочую кисть распологать сзади-сверху на мяче, другой поддержкивать мяч сбоку.

Поточный

Совершенствовать остановку прыжком

И.П.-стойка готовности; шаг сзади стоящей ноги с последующим толчком и приземлением на две ноги.

Вариативное выполнение остановки прыжком с ситуациях выбора в ответ на комбинированные сигналы педагога или партнера.

Выполнение разновидностей остановки прыжком с приходом в стойку готовности с параллельным расположением стоя или с выставленной вперед ногой в различных позициях относительно щита.

10мин

-не растягивать беговые шаги в движении перед остановкой,

-толчковую ногу ставить упруго на всю стопу прямо по направлению движения,

-прыжок выполнять «стелющийся»: невысоко над площадкой

Фронтальный

Эстафеты с баскетбольными мячами:

1. Гонка мячей над головой

2. Гонка мячей между ног

3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног.

4. Мяч среднему

Подвижная игра “Салки-перебежки”

Построение

Подведение итогов

5мин

5мин

Класс делится на 2-4 команды (в зависимости от наполняемости класса). У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Победить та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.

Класс делится на три команды и строится в три круга. В центре каждого круга стоит водящий с мячом. По сигналу учителя водящие начинают поочередно бросать мяч своим игрокам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, водящий поднимает его вверх над головой. Победила та команда, которая выполнила быстрее и не уронила мяч.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на середине площадки находятся трое водящих. По сигналу учителя игроки передают на другую сторону площадки, а салки стараются осалить их. После 3-4 перебежек подсчитывается количество осаленных, и выбираются новые салки.

Фронтальный

Игровой

Заключительная

Организованно закончить урок

Подведение итогов игры

Подведение итогов урока

2мин

восстановление дыхания,  снижение ЧСС, подготовка к следующему уроку; подвести итоги

«Группа, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»«Смирно!»«Вольно!»

«Разойтись!»

Фронтальный


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29842. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 252 KB
  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. Моделирование объектов и систем управления начинается с их выделения из окружающей среды что всегда приводит к изучению принципов т.
29843. Физический смысл коэффициентов дифференциального уравнения 295 KB
  Вывод: Звено 2ого порядка характеризуется либо двумя постоянными времени T1 и T2 либо постоянной времени и степенью затухания. Типовое звено – это звено процессы в котором описываются дифференциальным уравнением не выше 2ого порядка. Рассмотрим классификацию типовых динамических звеньев: статические звенья: Пзвено – идеальное усилительное звено пропорциональное . Азвено 1ого порядка – инерционное апериодическое звено 1ого порядка .
29844. Экономические модели финансового роста 21.51 KB
  Экономические модели финансового роста. внимание общества привлекли разрабатывавшиеся в рамках неоклассических теорий модели экономического роста авторы которых широко используя математический аппарат пытались решить проблемы потенциального и устойчивого роста экономики определить условия достижения динамического равновесия. Данный подход характерен и для нашей страны: российские экономисты успешно разрабатывают модели межотраслевого баланса на базе которых рассчитывают межотраслевые пропорции валовой и конечный продукт личное и...
29845. Формирование политики бюджетного регулирования,принципы организации и направления её совершенствования 22.9 KB
  Для проведения рациональной бюджетной политики важно правильное понимание бюджетной системы. Бюджетная система Российской Федерации представляет собой целостную совокупность бюджетов всех уровней основанную на принципах построения бюджетной системы федеративного государства. Бюджетная система РФ является составной частью финансовой системы РФ и включает: 21 республиканский бюджет республик в составе РФ; 55 краевых и областных бюджетов; бюджеты 2 городов Москвы и СанктПетербурга; 1 бюджет автономной области; 10 бюджетов автономных округов;...
29846. Инвестиционный проект:содержание,классификация,фазы развития.Критерии и методы оценки 94 KB
  Временной фактор играет ключевую роль в оценке инвестиционного проекта. На этом этапе проект разрабатывается готовится его техникоэкономическое обоснование проводятся маркетинговые исследования осуществляется выбор поставщиков сырья и оборудования ведутся переговоры с потенциальными инвесторами и участниками проекта. Также здесь может осуществляться юридическое оформление проекта регистрация предприятия оформление контрактов и т. Как правило в конце предынвестиционной фазы должен быть получен развернутый бизнесплан инвестиционного...
29847. Резервы повышения развития средств хозяйствования 18.46 KB
  В масштабах всего народного хозяйства создаются общегосударственные резервы средств производства и ведется подготовка трудовых резервов т. Это направление анализа резервов имеет очень важное значение для расчета обоснованных норм резервных запасов их ограничения действительно необходимыми для обеспечения непрерывности и ритмичности производства. Выявление резервов в таком понимании и определение реальных путей и сроков их мобилизации являются основными задачами экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов. Для...
29848. Федеральные фонды:порядок формирования и использование средств 18.82 KB
  Законодательные представительные органы не имеют права создавать свои резервные фонды а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов за исключением органов местного самоуправления совмещающих функции законодательных и исполнительных органов. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ 1. Фонды военноучебных заведений РГВИА РГВА 8.
29849. Совершенствование кредитования юридических и индивидуальных предпринимателей 19.4 KB
  В банке необходимо будет сориентироваться в процентных ставках и сроках кредита а главное правильно разъяснить цель кредита. Такой формой кредита могут воспользоваться как индивидуальные предприниматели так и юридические лица. Такой вид кредита как овердрафт позволяет бизнесменам осуществлять расчеты со своими партнерами своевременно и бесперебойно что безусловно способствует сохранению хорошей репутации. Процентные ставки на овердрафт как правило очень удобные для заемщика и всегда у заемщика есть возможность договориться с банком об...
29850. НИОКР в системе финансовых приоритетов современной организации 15.98 KB
  НИОКР в системе финансовых приоритетов современной организации Научноисследовательские опытноконструкторские и технологические работы совокупность работ направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии. Виды НИОКР В соответствии с нормативным регулированием по способу учета затрат НИОКР подразделяются на: Товарные НИОКР текущие заказные – работы относящиеся к обычному виду деятельности организации результаты которых предназначены для реализации заказчику. Капитальные...