53672

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Совершенствовать остановку прыжком Развивающие: развивать координационные способности с помощью эстафет Воспитательные: командный дух с помощью эстафет Части урока Частные задачи Средства Дозировка Методические указания Команды Форма проведения Подготовительная Организованно начать урок Построение 2мин Следить за дисциплиной Следить за слаженностью выполнения строевых упражнений за осанкой...

Русский

2014-03-02

53.5 KB

1 чел.

Конспект урока по баскетболу

Дата проведения урока: 00.00.0000

Время проведения урока: 00:00

Место проведения: спортзал

Проводящий: студент второго курса факультета физической культуры  Шишкин Евгений

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Задачи:

Образовательные: 1.Учить ведение 2 шага бросок 2.Совершенствовать остановку прыжком

Развивающие: развивать координационные способности с помощью эстафет

Воспитательные: командный дух с помощью эстафет

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

Команды

Форма проведения

Подготовительная

Организованно начать урок

Построение

2мин

Следить за дисциплиной

Следить за слаженностью выполнения строевых упражнений, за осанкой

«Группа, в одну шеренгу – становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Фронтальная

Рапорт

«По порядку – рассчитайсь!»

«Группа – равняйсь!»

Задачи урока

Выполнение строевых упражнений:

Повороты

«Вольно!»

«Направо!»

«Налево!»

«Кругом!»

«Кругом!»

Подготовить организм к выполнению упражнений основной части урока

Ходьба

Руки в стороны, ходьба на носках

Руки за спину, ходьба на пятках

Вдоль длинной стороны зала   3 мин

Руки прямые точно в стороны, спина прямая

Локти в стороны, стопу на носки не ставить

«Направо!»

«В колонне по одному налево в обход шагом – марш!»

«Руки в стороны – ставь!»

«На носках – марш!»

«Обычно – марш!»

«Руки за спину – ставь!»

«На пятках – марш!»

«Обычно – марш!»

Групповая

Бег

Скрестный бег

Бег с высоким подниманием колена

Бег с прямыми ногами вперёд

Бег змейкой

По диагонали

Колено поднимается до уровня, параллельному полу

Ноги прямые

«Скрестно марш»

«Налево по диагонали бег с высоким подниманием колена – марш!»

«Налево в обход – марш!»

«Налево по диагонали бег с прямыми ногами вперёд – марш!»

«Налево в обход – марш!»

«Налево противоходом – марш!»

«Змейкой – марш!»

«Налево в обход – марш!»

Ходьба

с выполнением дыхательных упражнений

ОРУ.

1) И.п. – о.с. руки на пояс

1- поворот головы влево

2 – и.п.

3- поворот головы вправо

4 – и.п.

2) И.п. – то же

1-4 – вращение головы вправо

5-8 -  то же влево

3) И.п.- о.с.

1-2 – отведение правой ноги назад, руки кверху;

3-4 – то же левой ногой.

4)И.п. – о.с.

1 – руки в стороны

2 -  руки скрестно перед грудью

3-4 – то же

5) И. п. – ноги на ширине плеч, руки на  поясе.

1-2 -  наклон вправо, левая рука вверх

3-4 – то же влево

6) И.п. – то же

1-3 – наклон вперед

4 – и.п.

7)  И.п. – барьерный сед

1-3 – наклон к прямой ноге

4 – и.п.

Смена положения ног

8) И.п. – сед упор сзади

1-3 – наклон вперед; 4 – и.п.

9)  И.п. – упор лежа сзади

1 –  поднять правую ногу

2 – и.п.                  

3 – поднять левую ногу

4 – и. п.

10) И.п. – сед упор сзади на предплечьях- подъем ног                                                                                                                        

11)  сгибание и разгибание рук в упоре лежа     

5 мин

Следить за осанкой

«и.п. принять», «упражнение начи-най!»

«стой!»

Фронтальный

Основная

Учить ведение 2 шага бросок

1.Объяснение и показ.

2.Выполнение приема с места после одноударного ведения.

3.Выполнение приема после многоударного ведения мяча на месте.

4.Выполнение прохода-броска в целом на невысокой скорости.

5. Выполнение прохода варьируя скорость передвижения с мячом

14мин

Контролировать исходное положение перед началом ведения: для прохода-броска правой рукой-стойка нападающего, когда правая нога сзади; для прохода-броска левой-левоя сзади; мяч укрывать в дальнюю от соперника сторону; рабочую кисть распологать сзади-сверху на мяче, другой поддержкивать мяч сбоку.

Поточный

Совершенствовать остановку прыжком

И.П.-стойка готовности; шаг сзади стоящей ноги с последующим толчком и приземлением на две ноги.

Вариативное выполнение остановки прыжком с ситуациях выбора в ответ на комбинированные сигналы педагога или партнера.

Выполнение разновидностей остановки прыжком с приходом в стойку готовности с параллельным расположением стоя или с выставленной вперед ногой в различных позициях относительно щита.

10мин

-не растягивать беговые шаги в движении перед остановкой,

-толчковую ногу ставить упруго на всю стопу прямо по направлению движения,

-прыжок выполнять «стелющийся»: невысоко над площадкой

Фронтальный

Эстафеты с баскетбольными мячами:

1. Гонка мячей над головой

2. Гонка мячей между ног

3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног.

4. Мяч среднему

Подвижная игра “Салки-перебежки”

Построение

Подведение итогов

5мин

5мин

Класс делится на 2-4 команды (в зависимости от наполняемости класса). У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Победить та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.

Класс делится на три команды и строится в три круга. В центре каждого круга стоит водящий с мячом. По сигналу учителя водящие начинают поочередно бросать мяч своим игрокам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, водящий поднимает его вверх над головой. Победила та команда, которая выполнила быстрее и не уронила мяч.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на середине площадки находятся трое водящих. По сигналу учителя игроки передают на другую сторону площадки, а салки стараются осалить их. После 3-4 перебежек подсчитывается количество осаленных, и выбираются новые салки.

Фронтальный

Игровой

Заключительная

Организованно закончить урок

Подведение итогов игры

Подведение итогов урока

2мин

восстановление дыхания,  снижение ЧСС, подготовка к следующему уроку; подвести итоги

«Группа, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»«Смирно!»«Вольно!»

«Разойтись!»

Фронтальный


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67455. Составной оператор 247 KB
  В языке «C++» аналогичная конструкция называется БЛОК. В начале блока можно объявлять локальные переменные блока.
67456. Модифицированная функция Бесселя нулевого индекса 172 KB
  При решении сложных задач программирования эти задачи разбиваются на более простые подзадачи. Каждая из подзадач, в свою очередь, может быть разбита на еще более простые подзадачи, и т.д. Если задача в ходе такого последовательного разбиения свелась...
67457. Диапазон. Переменные типа «Диапазон» 130.5 KB
  Все типы переменных, изученные до сих пор – скалярные (простые) типы. Массив – вектор, матрица, Массив – упорядоченная совокупность данных одного типа. Массив – переменная с индексом (со списком индексов). Объявление одномерного массива...
67458. Инициализация массивов 123.5 KB
  Динамические массивы не имеют фиксированного размера. Память под массив выделяется, когда ему придается значение (!) или по отношению к нему применяется процедура SetLength.
67459. Условная компиляция 51 KB
  Не ставить коня на заблокированное поле при каждом ходе, кроме последнего (64-го). Заблокированным называется поле, на которое конь, казалось бы, может встать, но выйти из него не сможет, поскольку все возможные для последующего хода поля уже посещены.
67460. Стандартные процедуры и функции для работы с любыми файлами 146 KB
  Функция возвращает значение 0, если операция открытия файла прошла успешно, и значение, отличное от 0, если открытие не заладилось (например, была попытка открыть на чтение файл, которого нет на диске, или была попытка открыть на запись файл с неприемлемым именем).
67461. Процедуры и функции для работы со строками string 150 KB
  Объявление класса Имя класса = clss Имя базового класса privte Объявление закрытых полей и методов Все что объявлено здесь может быть использовано только в данном модуле protected Объявление открытых полей и методов Все что объявлено здесь может быть использовано и в данном модуле и во всех...