53673

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ноги не сгибать Задняя нога прямая Равняйсь Смирно Вольно На носках марш На пятках марш На внешней стороне стопы марш На внутренней стороне стопы марш Бегом марш Бег с высоким поднимание колена марш Бег спиной вперед марш Противоходом марш Змейкой марш Шагом марш На месте шагом марш Стой раз два Фронтальная Основная 2025мин Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол Разделить на 2 команды. Однако тот не может начать эстафету пока предыдущий игрок не пересечет стартовую...

Русский

2014-03-02

47 KB

2 чел.

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Дата проведения урока: 14.11.2012

Время проведения урока:

Место проведения: зал школы №61

Проводящий: Шишкин Евгений

Ассистент: Губанищев Алексей

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, фишки.

Задачи:

Образовательная:

1. Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Оздоровительная:

1. Развивать двигательные качества, координацию, силу

Воспитательная:

1. Воспитывать внимание.

2. Воспитывать взаимопонимание учащихся.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

Команды

Форма проведения

Подготовительная

(10-15мин)

Организованно начать урок

Подготовить организм к предстоящей нагрузке

Построение, приветствие, постановка задач

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки перед грудью кисти скрепить в замок круговые вращения в кистях;

-на пятках, руки вперед

-на внешней стороне стопы

-на внутренней стороне стопы

Упражнения в беге:

-с высоким подниманием колена

-в стойке баскетболиста правым (левым) боком

-спиной

-спиной два вправо 2 влево (елочкой)

-противоходом, змейкой

Ходьба

Комплекс ОРУ

1.И.п.-о.с.

1-правую назад на носок, руки вверх;

2-и.п.;

3-4-то же левой.

2.И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1-2 - 2пружинных поворота вправо;

3-4 то же влево.

3.И.п.-стойка ноги врозь, левая рука на пояс, правая вверху.

1-2 – пружинные наклоны вправо;

3-4 – то же влево.

4.И.п.-стойка ноги врозь.

1-4 – круговые вращения тазам вправо;

5-8 – то же влево.

5.И.п.-широкая стойка.

1-наклон к правой;

2-наклон вниз;

3-наклон к левой;

4-и.п.

6.И.п.-о.с.

1-выпад правой, руки на пояс;

2-и.п.;

3-4 – то же левой.

7.И.п.-о.с.

1-упор присев;

2-упор лежа;

3-упор присев;

4-и.п.

8.И.п.-о.с.

1-прыжок ноги врозь, руки в стороны;

2-и.п.;

3-4 – то же.

1 мин

2мин

2мин

8мин

Следить за дисциплиной

Следить за правильностью выполнения команд и выполнения упражнений

Руки прямые

Руки на уровне груди.

Ноги не сгибать

Задняя нога прямая

«Равняйсь!» «Смирно!»

«Вольно!»

«На носках марш!»

«На пятках марш!»

«На внешней стороне стопы марш!»

«На внутренней

стороне стопы марш!»

«Бегом марш!»

«Бег с высоким поднимание колена марш!» «Бег спиной вперед марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!»

«Шагом марш!»

«На месте шагом марш!»

«Стой раз, два!»

Фронтальная

Основная

(20-25мин)

Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Разделить на 2 команды.

Эстафеты:

1. по сигналу судьи первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое, затем передает эстафету третьему игроку, и т.д.

2.от линии старта каждый игрок команды ведет баскетбольный мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

Спортивная игра баскетбол

1мин

8мин

15мин

Следить за дисциплиной

«Налево в колонну по два марш!»

Игровая                   Поточная

Заключительная

(5мин)

Построить группу

Подвести итоги проведения занятия поставить задачи на следующий урок.

5мин

Оценить работу учащихся на уроке

«группа в одну шеренгу становись», «урок закончен, до-свиданья!»

Фронтальная


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72452. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ 606.5 KB
  Конспект лекций курса «История психологии» содержит информацию об основных этапах развития психологии как науки, о базовых идеях и понятиях, их появлении, усложнении и преем-ственности. В курсе освещены вопросы, касающиеся изменения в различные исторические периоды собственно предмета...
72454. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА 498.5 KB
  В середине XVI века население России составило 5 млн. В течение года он опустошал казну истратив 05 млн. Император ограничил привилегии дворян заключил в 1800 году союз с Наполеоном вступил в переговоры с Папой Римским и договорился об объединении Православной и Католической Церквей предписал...
72455. История России 558.5 KB
  Природно-климатические особенности Восточной Европы. Взгляды на происхождение славян. Восточные славяне в VI-VIII веках новой эры. Быт, нравы, религия, политическая история. Образование государства у восточных славян. Норманнская теория. Киевская Русь - раннефеодальное государство 1Х-Х1 веков.
72456. Разработка информационных систем на базе мобильных интерфейсов 2.52 MB
  В процессе работы были проведены исследования в области городских информационных систем на базе мобильных интерфейсов, изучены подходы к реализации подобных систем для платформы Android. Результатом работы стала прототипная реализация приложения (Туристическая карта) для мобильных устройств на платформе Android.
72457. ПРЕДМЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. ИСТОРИЯ РОССИИ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 168.5 KB
  Сущность формы функции исторического знания Методы и источники изучения истории; понятие и классификация исторического источника Отечественная историография о прошлом и настоящем: общее и особенное Методология и теория исторической науки История России - неотъемлемая часть всемирной истории...
72458. Социология Э. Дюркгейма. Принцип социологизма и его применение к анализу социальных фактов 82.5 KB
  Эмиль Дюркгейм (1858-1917) – фр. социолог и философ, родоначальник фр. социологической школы, первый в мире профессор социологии, основатель и издатель журнала «Социологический стодневник» (1896-1913). Преподавал в университетах Бордо и Парижа, осуществил институциализацию социологии во Франции.
72459. Онтогенез 1.27 MB
  Классификация врожденных пороков развития. Значение нарушения механизмов онтогенеза в формировании пороков развития. Начальные стадии развития ланцетника: а дробление стадия двух четырех восьми шестнадцати бластомеров; б бластула; в гаструляция; г схематический поперечный разрез через...
72460. Учение Г. Менделя. Взаимодействие генов. Хромосомная теория наследственности 120 KB
  Взаимодействие генов. Менделя Хромосомная теория наследственности Взаимодействие генов. Взаимодействие аллельных генов. Взаимодействие неаллельных генов История возникновения генетики как науки Генетика наука сравнительно молодая.