53673

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ноги не сгибать Задняя нога прямая Равняйсь Смирно Вольно На носках марш На пятках марш На внешней стороне стопы марш На внутренней стороне стопы марш Бегом марш Бег с высоким поднимание колена марш Бег спиной вперед марш Противоходом марш Змейкой марш Шагом марш На месте шагом марш Стой раз два Фронтальная Основная 2025мин Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол Разделить на 2 команды. Однако тот не может начать эстафету пока предыдущий игрок не пересечет стартовую...

Русский

2014-03-02

47 KB

2 чел.

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Дата проведения урока: 14.11.2012

Время проведения урока:

Место проведения: зал школы №61

Проводящий: Шишкин Евгений

Ассистент: Губанищев Алексей

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, фишки.

Задачи:

Образовательная:

1. Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Оздоровительная:

1. Развивать двигательные качества, координацию, силу

Воспитательная:

1. Воспитывать внимание.

2. Воспитывать взаимопонимание учащихся.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

Команды

Форма проведения

Подготовительная

(10-15мин)

Организованно начать урок

Подготовить организм к предстоящей нагрузке

Построение, приветствие, постановка задач

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки перед грудью кисти скрепить в замок круговые вращения в кистях;

-на пятках, руки вперед

-на внешней стороне стопы

-на внутренней стороне стопы

Упражнения в беге:

-с высоким подниманием колена

-в стойке баскетболиста правым (левым) боком

-спиной

-спиной два вправо 2 влево (елочкой)

-противоходом, змейкой

Ходьба

Комплекс ОРУ

1.И.п.-о.с.

1-правую назад на носок, руки вверх;

2-и.п.;

3-4-то же левой.

2.И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1-2 - 2пружинных поворота вправо;

3-4 то же влево.

3.И.п.-стойка ноги врозь, левая рука на пояс, правая вверху.

1-2 – пружинные наклоны вправо;

3-4 – то же влево.

4.И.п.-стойка ноги врозь.

1-4 – круговые вращения тазам вправо;

5-8 – то же влево.

5.И.п.-широкая стойка.

1-наклон к правой;

2-наклон вниз;

3-наклон к левой;

4-и.п.

6.И.п.-о.с.

1-выпад правой, руки на пояс;

2-и.п.;

3-4 – то же левой.

7.И.п.-о.с.

1-упор присев;

2-упор лежа;

3-упор присев;

4-и.п.

8.И.п.-о.с.

1-прыжок ноги врозь, руки в стороны;

2-и.п.;

3-4 – то же.

1 мин

2мин

2мин

8мин

Следить за дисциплиной

Следить за правильностью выполнения команд и выполнения упражнений

Руки прямые

Руки на уровне груди.

Ноги не сгибать

Задняя нога прямая

«Равняйсь!» «Смирно!»

«Вольно!»

«На носках марш!»

«На пятках марш!»

«На внешней стороне стопы марш!»

«На внутренней

стороне стопы марш!»

«Бегом марш!»

«Бег с высоким поднимание колена марш!» «Бег спиной вперед марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!»

«Шагом марш!»

«На месте шагом марш!»

«Стой раз, два!»

Фронтальная

Основная

(20-25мин)

Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Разделить на 2 команды.

Эстафеты:

1. по сигналу судьи первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое, затем передает эстафету третьему игроку, и т.д.

2.от линии старта каждый игрок команды ведет баскетбольный мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

Спортивная игра баскетбол

1мин

8мин

15мин

Следить за дисциплиной

«Налево в колонну по два марш!»

Игровая                   Поточная

Заключительная

(5мин)

Построить группу

Подвести итоги проведения занятия поставить задачи на следующий урок.

5мин

Оценить работу учащихся на уроке

«группа в одну шеренгу становись», «урок закончен, до-свиданья!»

Фронтальная


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

669. Философия В.С. Соловьева и русский космизм 120 KB
  Философская система В.С. Соловьева. Концепция всеединства и идея Богочеловечества. Эволюция природы и общества. Софиология С.Н. Булгакова и П.А. Флоренского. Философия русского космизма. Религиозный и естественнонаучный варианты космизма. Философия общего дела Н.Ф. Федорова. Представление В.И. Вернадского о ноосфере. Учение К.Э. Циолковского о разумных атомах. Н.А. Бердяев: от марксизма к христианству. Христианский персонализм Бердяева.
670. Организация как открытая система 122.5 KB
  Формирование моделей открытой и закрытой системы в рамках общей теории систем. Специфика организации как целевой социальной системы. Проблема стабильности входа и входа. Зависимость внутренней среды и внутренних процессов организации от состояния внешней среды. Эквифинальность.
671. Характер источников информации (структура информационной среды) 77 KB
  Процесс освоения журналистом документа состоит из трёх этапов: извлечение данных, их интерпретация и фиксация. Журналистская информация документальна. В её основе лежит реальный подлинный факт, найденный и оформленный по-своему журналистом.
672. Законы познания (законы восприятия и переработки информации) и законы общения 79 KB
  Методы познания действительности. Конкретные социологические исследования. Предметно-вещественная среда, на фоне которой разворачиваются события. Биографический метод лежит в основе такого жанра, как очерк.
673. Формирование сексуальной ориентации мальчика-подростка в условиях социальной депривации 142.55 KB
  Какое влияние подобный образ жизни (сожительство со взрослым мужчиной) влияет на физическое развитие подростка. Как подобное сожительство влияет на психологическое состояние подростка. Как сексуальные отношения мальчика- подростка со взрослым мужчиной влияют на его половую идентификацию.
675. Формирование мероприятий организационного развития 371.5 KB
  Комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. Сравнение типовых организационных структур и формирование организационной структуры общего и функционального управления организацией. Оценка эффективности проекта организационной структуры. Определение квалификации и численности работников.
677. Проектирование цифрового бих-фильтра методом билинейного преобразования в пакете программ Matlab 62.5 KB
  Особенности синтеза БИХ-фильтров методом билинейного преобразования в пакете программ MATLAB. Синтез цифрового фильтра методом билинейного преобразования. Исследование характеристик синтезированного цифрового фильтра.