53673

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ноги не сгибать Задняя нога прямая Равняйсь Смирно Вольно На носках марш На пятках марш На внешней стороне стопы марш На внутренней стороне стопы марш Бегом марш Бег с высоким поднимание колена марш Бег спиной вперед марш Противоходом марш Змейкой марш Шагом марш На месте шагом марш Стой раз два Фронтальная Основная 2025мин Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол Разделить на 2 команды. Однако тот не может начать эстафету пока предыдущий игрок не пересечет стартовую...

Русский

2014-03-02

47 KB

2 чел.

Конспект урока по баскетболу в 7 классе

Дата проведения урока: 14.11.2012

Время проведения урока:

Место проведения: зал школы №61

Проводящий: Шишкин Евгений

Ассистент: Губанищев Алексей

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, фишки.

Задачи:

Образовательная:

1. Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Оздоровительная:

1. Развивать двигательные качества, координацию, силу

Воспитательная:

1. Воспитывать внимание.

2. Воспитывать взаимопонимание учащихся.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методические указания

Команды

Форма проведения

Подготовительная

(10-15мин)

Организованно начать урок

Подготовить организм к предстоящей нагрузке

Построение, приветствие, постановка задач

Упражнения в ходьбе:

-на носках, руки перед грудью кисти скрепить в замок круговые вращения в кистях;

-на пятках, руки вперед

-на внешней стороне стопы

-на внутренней стороне стопы

Упражнения в беге:

-с высоким подниманием колена

-в стойке баскетболиста правым (левым) боком

-спиной

-спиной два вправо 2 влево (елочкой)

-противоходом, змейкой

Ходьба

Комплекс ОРУ

1.И.п.-о.с.

1-правую назад на носок, руки вверх;

2-и.п.;

3-4-то же левой.

2.И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1-2 - 2пружинных поворота вправо;

3-4 то же влево.

3.И.п.-стойка ноги врозь, левая рука на пояс, правая вверху.

1-2 – пружинные наклоны вправо;

3-4 – то же влево.

4.И.п.-стойка ноги врозь.

1-4 – круговые вращения тазам вправо;

5-8 – то же влево.

5.И.п.-широкая стойка.

1-наклон к правой;

2-наклон вниз;

3-наклон к левой;

4-и.п.

6.И.п.-о.с.

1-выпад правой, руки на пояс;

2-и.п.;

3-4 – то же левой.

7.И.п.-о.с.

1-упор присев;

2-упор лежа;

3-упор присев;

4-и.п.

8.И.п.-о.с.

1-прыжок ноги врозь, руки в стороны;

2-и.п.;

3-4 – то же.

1 мин

2мин

2мин

8мин

Следить за дисциплиной

Следить за правильностью выполнения команд и выполнения упражнений

Руки прямые

Руки на уровне груди.

Ноги не сгибать

Задняя нога прямая

«Равняйсь!» «Смирно!»

«Вольно!»

«На носках марш!»

«На пятках марш!»

«На внешней стороне стопы марш!»

«На внутренней

стороне стопы марш!»

«Бегом марш!»

«Бег с высоким поднимание колена марш!» «Бег спиной вперед марш!» «Противоходом марш!» «Змейкой марш!»

«Шагом марш!»

«На месте шагом марш!»

«Стой раз, два!»

Фронтальная

Основная

(20-25мин)

Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол

Разделить на 2 команды.

Эстафеты:

1. по сигналу судьи первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое, затем передает эстафету третьему игроку, и т.д.

2.от линии старта каждый игрок команды ведет баскетбольный мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

Спортивная игра баскетбол

1мин

8мин

15мин

Следить за дисциплиной

«Налево в колонну по два марш!»

Игровая                   Поточная

Заключительная

(5мин)

Построить группу

Подвести итоги проведения занятия поставить задачи на следующий урок.

5мин

Оценить работу учащихся на уроке

«группа в одну шеренгу становись», «урок закончен, до-свиданья!»

Фронтальная


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76640. Восточные славяне в древности 32.5 KB
  Однако историки сходятся во мнении что реальными предшественниками русских людей были восточные славяне принадлежащие к группе индоевропейских народов. В результате разгрома сарматами славяне продвигаются на север в лесную зону ассимилируя литовско-латышские и финно-угорские племена. Главными действующими лицами в нем были германцы и славяне.
76641. Особенности становления государственности в России и в мире. Киевская Русь 32.5 KB
  Центром этого государства был Киев. Название этого государства неизвестно. Иногда его называют Каганат русов поскольку глава этого государства по аналогии с соседним хазарским носил титул Кагана. На эти сведения опирается так называемая норманская теория происхождения русского государства.
76642. Крещение Руси 34.5 KB
  Оно имеет длительную историю: распространение христианства на Руси началось задолго до крещения на Днепре и продолжалось еще в течение полутора веков. Православные источники связывают проникновение христианства на территорию Киевской Руси с миссионерской деятельностью апостола Андрея Первозванного в I веке н. Владимир предпринял первую религиозную реформу суть которой состояла в попытке слияния разнородных богов всех племен Киевской Руси в единый пантеон во главе с княжеским богом Перуном.
76643. Феодальная раздробленность Руси 27 KB
  Как и в Западной Европе тенденции к политической раздробленности на Руси проявились рано. Именно с этого времени историческая наука ведет отсчет феодальной раздробленности на Руси. В первые полтора века существования Киевской Руси дружина полностью находилась на содержании у князя.
76645. Русские земли в 15 в. и европейское средневековье. Складывание централизованного государства. Возвышение Москвы 39 KB
  Возвышение Москвы Как и в Западной Европе после периода феодальной раздробленности на Руси в XIVXV вв. На Руси хотя экономические связи между отдельными княжествами без сомнения развивались но общий всероссийский рынок возник позже только в XVII в. Таким образом политические процессы на Руси опережали экономические. Усилиями нескольких поколений выдающихся деятелей на Руси складывается такое государство.
76646. Россия в 16 в. в контексте развития европейской цивилизации. Иван-4 – первый царь Всея Руси. Опричина 35 KB
  Период опричнины В 1560 г. царь вводит новый порядок управления государством получивший название опричнины. Политическим и административным центром опричнины стал особый двор со своей Боярской думой и приказами. В опричнине была особая казна и особое опричное войско: первоначально одна тысяча к концу опричнины шесть тысяч.
76647. Россия в 16 в. в контексте развития европейской цивилизации. «Смутное время». Воцарение династии Романовых 38 KB
  Главной отраслью экономики России оставалось с х а основными с х культурами были рожь и овес. За счет освоения новых земель в Поволжье в Сибири на юге России производилось больше с х продукции чем в прошлом веке хотя методы обработки земли оставались прежними с помощью сохи бороны; плуг внедрялся медленно. период в истории России названный Смутным временем.
76648. Россия и мир в 18 в. Оформление Российского абсолютизма. Петр 1 27 KB
  В России в XVIII в. При Петре I в России окончательно утвердился абсолютизм Петр был провозглашен императором что означало усиление власти самого царя он стал монархом самодержавным и неограниченным. В России была проведена реформа государственного аппарата вместо Боярской думы учреждался Сенат в состав которого входили девять сановников ближайших Петру I. В России упразднялась должность патриарха наблюдение за церковью поручалось оберпрокурору Синода.