53678

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На раз руки к плечам на два вверх на 3 к плечам на 4 на пояс руки в стороны. 4 спокойный бег 5 ходьба 1012 мин 30 сек 34 раз 56 раз 56 раз 67 раз 1012 раз 56 раз 78 раз 56 раз 1015 раз Вращения головы медленно Вращения как можно с большой амплитудой. Построение в ширинку делимся на команды на первыйвторой Игра в волейбол 2530 мин 1520 раз Упражнения делать по команде преподавателя.

Русский

2014-03-02

38.5 KB

0 чел.

Конспект урока по физической культуре ( 45 мин.)

Студентки ФМФХИ группы МиИнф31

Лафуткиной Натальи

Класс: 8-9

Задачи урока: поддержать физическую подготовку учащихся. Усвоить правила игры Волейбол, командная игра.

Содержание урока

Время

Дозировка

Организационные указания

I

Подготовительная разминка.

1) построение

2) приветствие

3) упражнения на месте:

-повороты: на право, на лево, кругом.

3) упражнения в ходьбе

- вращение головы: на право, на лево, круговое движение

-  Руки к плечам. На раз руки к плечам, на два- вверх, на 3- к плечам, на 4- на пояс

- руки в стороны. 1-4 вращение лучезапястного сустава вперед, 1-4 – вращение локтевого сустава вперед, 1-4 – плечевого сустава. То же самое назад.

- Рывки руками с поворотами в сторону.

- руки на пояс. Наклоны на 1-шаг, на 2- наклон к правой ноге, на 3-к левой ноге, на 4- прогнуться назад.

- вытянуть руки перед собой.

1-мах  правой ногой к левой руке, 2-шаг, 3-мах левой ногой к правой руке, 4- шаг.

- руки на пояс. На 1-2 ходьба в полуприсед, на 3-4 – полный присед.

- прыжки на правой и левой ногах.

4) спокойный бег

5) ходьба

10-12 мин

30 сек

3-4 раз

5-6 раз

5-6 раз

6-7 раз

10-12 раз

5-6 раз

7-8 раз

5-6 раз

10-15 раз

Вращения головы медленно

Вращения как можно с большой амплитудой.

Спина прямая.

Маховая нога прямая.

Спина прямая.

II

Основная часть (игра в волейбол)

 

В ходьбе к центру зала в шеринку по двое становись

С волейбольным мячом делаем упражнения в парах:

-верхние передачи мяча партнеру

- нижний прием мяча и т.д.

Построение в ширинку( делимся на команды «на первый-второй»)

Игра в волейбол

25-30 мин

15-20 раз

Упражнения делать по команде преподавателя.

III

Заключительная часть (приводим организм в состояние покоя)

-построение учащихся в шахматном порядке

-упражнения для восстановления организма:

1) руки вверх- глубокий вдох

    Руки вниз – выдох

2) наклоны в сторону

3-5 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80992. Поняття та сутність методики навчання історії 31.29 KB
  Метод спосіб досягнення мети розв\'язання конкретного завдання Ефективність і якість навчання історії залежить від того наскільки вчитель володіє методами навчання і застосовує їх на практиці. Початкові елементи методики навчання історії зародилися з введенням викладання предмета як відповідь на практичні питання про цілі викладання про відбір історичного матеріалу якому навчали учнів і прийоми його розкриття. Методика історії як наука пройшла складний шлях розвитку.
80993. Методика роботи з історичним документом 33.52 KB
  Як відомо, до історичних джерел належить все створене людиною, а також предмети матеріальної культури, звичаї, обряди, памятки писемності. У широкому сенсі памятки писемності в методиці називають документами.
80994. Загальна характеристика шкільної програми з історії. Принципи їх побудови 38.33 KB
  Типи навчальних програм: Навчальні програми можуть бути типовими робочі і авторськими. Типові державні навчальні програми з історії розробляються на основі державного освітнього стандарту. Тому виникає необхідність періодично оновлювати навчальні програми у відповідності з розвитком педагогічної науки і практики.
80995. Проблема інтерпретації навчальних текстів на уроках історії. Інтерпретація (лат. interpretatio) — розяснення, тлумачення — відносно історичних текстів та ін.. (наукових та літературних текстів) 34.86 KB
  Щоб запобігти некритичному сприйняттю учнями історичної інформації, недостатньо тільки навчити їх досліджувати джерела. Важливим є також розвиток вмінь аналізувати та критично оцінювати інтерпретацію минулого, що міститься в будь-якому джерелі
80997. Закономерности и особенности развития детей с психофизическими нарушениями 31.05 KB
  Вторичные возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития. Первичный дефект может иметь характер недоразвития или повреждения. Выготского является основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития.
80998. Категории детей с нарушениями интеллектуального развития, их развитие и обучение 30.24 KB
  имбецильность умеренная выраженность интеллектуального недоразвития дети не дееспособны не обучаемы но способны к овладению простыми навыками; 3. Дети с умственной отсталостью запаздывают в психическом развитии уже с первых дней жизни. По уровню речевого развития умственно отсталые дети представляют неоднородную группу: от общего недоразвития речи до достаточно развернутой обиходной речи но с нарушениями фонетики семантики. Дети с простой неосложненной дебильностью.
80999. Категории детей с задержкой психического развития, их развитие и обучение 29.64 KB
  Причины выраженной задержки психического развития: минимальные слабовыраженные органические повреждения или функциональная недостаточность центральной нервной системы возникшие в результате воздействия патогенетических факторов во внутриутробном природовом или в раннем периоде жизни ребенка; длительные хронические соматические заболевания перенесенные в раннем детстве; длительная социальнокультурная депривация; влияние стрессовых психотравмирующих факторов. психогенный генезис связывается с неблагоприятными условиями воспитания...