53678

Конспект урока по физической культуре

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На раз руки к плечам на два вверх на 3 к плечам на 4 на пояс руки в стороны. 4 спокойный бег 5 ходьба 1012 мин 30 сек 34 раз 56 раз 56 раз 67 раз 1012 раз 56 раз 78 раз 56 раз 1015 раз Вращения головы медленно Вращения как можно с большой амплитудой. Построение в ширинку делимся на команды на первыйвторой Игра в волейбол 2530 мин 1520 раз Упражнения делать по команде преподавателя.

Русский

2014-03-02

38.5 KB

0 чел.

Конспект урока по физической культуре ( 45 мин.)

Студентки ФМФХИ группы МиИнф31

Лафуткиной Натальи

Класс: 8-9

Задачи урока: поддержать физическую подготовку учащихся. Усвоить правила игры Волейбол, командная игра.

Содержание урока

Время

Дозировка

Организационные указания

I

Подготовительная разминка.

1) построение

2) приветствие

3) упражнения на месте:

-повороты: на право, на лево, кругом.

3) упражнения в ходьбе

- вращение головы: на право, на лево, круговое движение

-  Руки к плечам. На раз руки к плечам, на два- вверх, на 3- к плечам, на 4- на пояс

- руки в стороны. 1-4 вращение лучезапястного сустава вперед, 1-4 – вращение локтевого сустава вперед, 1-4 – плечевого сустава. То же самое назад.

- Рывки руками с поворотами в сторону.

- руки на пояс. Наклоны на 1-шаг, на 2- наклон к правой ноге, на 3-к левой ноге, на 4- прогнуться назад.

- вытянуть руки перед собой.

1-мах  правой ногой к левой руке, 2-шаг, 3-мах левой ногой к правой руке, 4- шаг.

- руки на пояс. На 1-2 ходьба в полуприсед, на 3-4 – полный присед.

- прыжки на правой и левой ногах.

4) спокойный бег

5) ходьба

10-12 мин

30 сек

3-4 раз

5-6 раз

5-6 раз

6-7 раз

10-12 раз

5-6 раз

7-8 раз

5-6 раз

10-15 раз

Вращения головы медленно

Вращения как можно с большой амплитудой.

Спина прямая.

Маховая нога прямая.

Спина прямая.

II

Основная часть (игра в волейбол)

 

В ходьбе к центру зала в шеринку по двое становись

С волейбольным мячом делаем упражнения в парах:

-верхние передачи мяча партнеру

- нижний прием мяча и т.д.

Построение в ширинку( делимся на команды «на первый-второй»)

Игра в волейбол

25-30 мин

15-20 раз

Упражнения делать по команде преподавателя.

III

Заключительная часть (приводим организм в состояние покоя)

-построение учащихся в шахматном порядке

-упражнения для восстановления организма:

1) руки вверх- глубокий вдох

    Руки вниз – выдох

2) наклоны в сторону

3-5 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15586. Экспериментальные и теоретические основы регулировки газовых шаровых кранов 235 KB
  Зубаилов Г.И. Маркушин А.Г. Экспериментальные и теоретические основы регулировки газовых шаровых кранов Рабочий орган шарового крана представляет собой сегмент дюралюминиевого Д16Т шара диаметра D с цилиндрическим отверстием соосным в открытом положении крана с
15587. Расчет производительности и энергоемкости цилиндрического бункерного устройства с питателем типа лопастное колесо 109.13 KB
  Основу этой модели составляют принцип относительности движения, третий закон механики Ньютона и понятие динамического напора. Первые два компонента указанной модели являются общемеханическими, последняя имеет гидродинамическое происхождение. Возможное применение этих составляющих в механике сплошных сред осуществляется следующим образом.
15588. ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЛОСОФИИ ПРАВА КАК НАУКИ 57.5 KB
  А.В. Грибакин д. филос. н. проф. Уральская государственная юридическая академия ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИЛОСОФИИ ПРАВА КАК НАУКИ Расширение ареала объективно истинного знания по предмету науки в качестве непременного условия предполагает отказ от устаревш...
15589. ФИЛОСОФИЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА 31.5 KB
  Е.В. Бакеева д. филос. н. доц. Уральский федеральный университет ФИЛОСОФИЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТНАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА Проблематика научного творчества приобретает все большую актуальность в современной философии и методологии науки. Стало вполне привычным...
15590. Антропный принцип и глобальный эволюционизм Э. Янча 43 KB
  Все объекты Вселенной проявляют ее общие свойства, признано философами давно, но то, что высшие уровни организации являются модификацией фаз ее (Вселенной) развертывания в ходе эволюции, начинают понимать только сейчас на основе новейших космологических открытий.
15591. СОЦИАЛЬНЫЙ ОТБОР И ВОПРОС О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ 73 KB
  СОЦИАЛЬНЫЙ ОТБОР И ВОПРОС О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ Заявленная в названии статьи тема на долгое время выпала из практики преподавания общественных дисциплин. По всей видимости это было связано с обязательной для прежних времен отсылкой к марксистской традиции рас
15592. ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА АРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ПОПЫТКОЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ «АТОМОВ» ДЕМОКРИТА И «ИДЕЙ» ПЛАТОНА В «СУБСТАНЦИЯХ» 47.5 KB
  ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА АРИСТОТЕЛЕВСКОЙ ПОПЫТКОЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ АТОМОВ ДЕМОКРИТА И ИДЕЙ ПЛАТОНА В СУБСТАНЦИЯХ Как мне видится дело обстоит так. Аристотель выступил против платоновского удвоения мира. Идеи существуют не вне вещей т.е. предметов не вне Мира как у Пла...