53680

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГАНДБОЛУ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Победитель - команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляет...

Русский

2014-03-02

41 KB

27 чел.

                                  КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ГАНДБОЛУ

                                               для  5 класса

                                 студента(ки)  12 группы   ___Ф.И.О._______

                  Задачи  урока:

  1.  Совершенствовать передвижения гандболиста.
  2.  Совершенствовать передачи  мяча одной рукой  сверху, сбоку, снизу.
  3.  Способствовать развитию координации движений и точности при выполнении передвижений и передачи мяча одной рукой различными способами.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Инвентарь: гандбольные мячи, скамейки, фишки.

Время проведения: 9час.00мин.

ч/у

             Содержание

Дозировка

Организационно-методические      указания

П

О

Д

Г

О

Т

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10-15

М

И

Н

У

Т

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

20-25мин.

З

А

К

Л

Ю

Ч.

часть

  1.   Сообщение задач урока.
  2.  Ходьба
  3.  О.Р.У. в ходьбе
  4.  Бег:

- лицом, спиной вперед; правым, левым боком приставными шагами; с прыжками на левой и правой ноге

 5. Игра «Пятнашки» 

на совершенствование передвижений гандболиста

Каждая команда  бегает на своей половине зала.

Водящим назначается каждый член команды поочереди.

Цель каждой команды:

как можно быстрее  пятнать  водящему игроку - игроков из противоположной команды

6.Игра «Пятнашки с мячом»

на совершенствование передачи мяча  одной рукой различными способами

Водящая команда владеет мячом. Игроки водящей команды передавая друг другу мяч – пятнают мячом игроков противоположной команды. Запятнанный игрок(которого коснулись мячом) покидает площадку

7.Эстафета на совершенствование передачи мяча одной рукой различными способами

(написать  три варианта )

8. Двухсторнняя учебная игра

1.Игра на восстановление пульса

2.Подведение итогов урока

3.Высставление оценок в журнал

4.Домашнее задание

       

 1мин.

1мин.

3-4мин.

3-4мин.

5-6мин.

3-4мин.

 

5-6мин.

10-15мин.

3-4мин.

Построение в шеренгу по одному.

«В обход налево, шагом марш!»

Дистанция 3-4 метра

Перестроение в две колонны

Одна колонна – первая команда

Вторая колонна – вторая команда

Штрафные очки:

-убегающие игроки забежали за ограничительную линию

- запятнанный игрок не ушел с площадки

Победитель- команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляется самый быстрый ловкий водящий.

Игра проводится на половине площадке

Штрафные очки:

- запятнанный игрок не покинул площадку

- игроки забегают за ограничительную линию

- запятнал ударом мяча по убегающему, а надо только коснуться мячом убегающего.

Победитель-команда определяется по наименьшему времени на пятнание игроков противоположной команды.

Перестроение в три колонны.

«В обход налево  по три – марш!»

Кроме штрафных очков нужно сделать рисунки как к играм так и к эстафете.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71509. Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием шаблонов классов и алгоритмов библиотеки STL 812.16 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием шаблонов классов и алгоритмов библиотеки STL. Общая постановка. Дано: число N и последовательность a1, a2,... aN Создать шаблон класса, порождающий динамические одномерные массивы...
71510. Разработка и отладка алгоритмов и программ по обработке исключительных ситуаций 317.68 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ по обработке исключительных ситуаций. Опишите функцию ввода и вывода значения переменной, обработайте ошибку, если вводимое значение строка...
71511. Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием шаблонов функций 333.11 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием шаблонов функций...
71512. Разработка алгоритмов и программ с использованием дружественных функций и классов 617.37 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием дружественных функций и классов.
71513. Разработка алгоритмов и программ по реализации перегрузки операторов 173.05 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ по реализации перегрузки операторов. Задание: Для создания объекта a, разработанного класса – вектор (одномерный массив), реализовать перегрузку операции -- (a--).
71514. Разработка алгоритмов и программ по реализации перегрузки функций 228.77 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ по реализации перегрузки функций.
71515. Разработка и отладка алгоритмов и программ по обработке строк символов 89.9 KB
  По заданному списку фамилий напечатать каждому упомянутому в списке поздравление к определенному празднику. Чтобы избежать шаблона, перечень желаемых благ выбирать как случайное подмножество из заготовленного списка(например, здоровья, счастья, продвижения по службе, долголетия и т.д.).
71516. Адаптивная фильтрация двумерных сигналов 3.57 MB
  В отличие от imnoise, М-функция imnoise2 порождает шумовую матрицу R размера MxN., которая не нормируется. Другое значительное отличие от функции imnoise состоит в том, что выходом imnoise служит зашумленное изображение, a imnoise2 порождает только шумовую матрицу.
71517. Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов 107.17 KB
  Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием различных свойств наследования для расширения и уточнения классов. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.