53680

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГАНДБОЛУ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Победитель - команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляет...

Русский

2014-03-02

41 KB

29 чел.

                                  КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ГАНДБОЛУ

                                               для  5 класса

                                 студента(ки)  12 группы   ___Ф.И.О._______

                  Задачи  урока:

  1.  Совершенствовать передвижения гандболиста.
  2.  Совершенствовать передачи  мяча одной рукой  сверху, сбоку, снизу.
  3.  Способствовать развитию координации движений и точности при выполнении передвижений и передачи мяча одной рукой различными способами.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Инвентарь: гандбольные мячи, скамейки, фишки.

Время проведения: 9час.00мин.

ч/у

             Содержание

Дозировка

Организационно-методические      указания

П

О

Д

Г

О

Т

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10-15

М

И

Н

У

Т

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

20-25мин.

З

А

К

Л

Ю

Ч.

часть

  1.   Сообщение задач урока.
  2.  Ходьба
  3.  О.Р.У. в ходьбе
  4.  Бег:

- лицом, спиной вперед; правым, левым боком приставными шагами; с прыжками на левой и правой ноге

 5. Игра «Пятнашки» 

на совершенствование передвижений гандболиста

Каждая команда  бегает на своей половине зала.

Водящим назначается каждый член команды поочереди.

Цель каждой команды:

как можно быстрее  пятнать  водящему игроку - игроков из противоположной команды

6.Игра «Пятнашки с мячом»

на совершенствование передачи мяча  одной рукой различными способами

Водящая команда владеет мячом. Игроки водящей команды передавая друг другу мяч – пятнают мячом игроков противоположной команды. Запятнанный игрок(которого коснулись мячом) покидает площадку

7.Эстафета на совершенствование передачи мяча одной рукой различными способами

(написать  три варианта )

8. Двухсторнняя учебная игра

1.Игра на восстановление пульса

2.Подведение итогов урока

3.Высставление оценок в журнал

4.Домашнее задание

       

 1мин.

1мин.

3-4мин.

3-4мин.

5-6мин.

3-4мин.

 

5-6мин.

10-15мин.

3-4мин.

Построение в шеренгу по одному.

«В обход налево, шагом марш!»

Дистанция 3-4 метра

Перестроение в две колонны

Одна колонна – первая команда

Вторая колонна – вторая команда

Штрафные очки:

-убегающие игроки забежали за ограничительную линию

- запятнанный игрок не ушел с площадки

Победитель- команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляется самый быстрый ловкий водящий.

Игра проводится на половине площадке

Штрафные очки:

- запятнанный игрок не покинул площадку

- игроки забегают за ограничительную линию

- запятнал ударом мяча по убегающему, а надо только коснуться мячом убегающего.

Победитель-команда определяется по наименьшему времени на пятнание игроков противоположной команды.

Перестроение в три колонны.

«В обход налево  по три – марш!»

Кроме штрафных очков нужно сделать рисунки как к играм так и к эстафете.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85004. Безопасное поведение в бытовых ситуациях 27.25 KB
  Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Меры безопасности при пользовании в доме водой. Контрольные вопросы Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом Какие меры безопасности следует соблюдать при пользовании в доме водой...
85005. Наводнения. Виды наводнений и их причины. Защита населения от последствий наводнений 37.2 KB
  Наводнения. Опасность которую представляют наводнения для жизнедеятельности человека. Общие профилактические мероприятия по защите населения от наводнения. Правила поведения во время наводнения.
85006. Лесные и торфяные пожары и их характеристика 33.21 KB
  Лесные и торфяные пожары и их характеристика Цель урока. Познакомить обучаемых с опасным природным явлением биологического происхождения лесными пожарами показать основные причины возникновения лесных пожаров особо подчеркнуть что в 80 случаев лесные пожары возникают по вине человека. Изучаемые вопросы Характеристика лесных пожаров и основных причин их возникновения. Классификация лесных пожаров.
85007. Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения 33.49 KB
  Профилактика лесных и торфяных пожаров защита населения Цель урока. Сформировать у учащихся убеждение в том что лучшей профилактикой возникновения лесных пожаров является соблюдение каждым человеком правил пожарной безопасности в лесу. Изучаемые вопросы Профилактические мероприятия по предотвращению возникновения лесных пожаров. Основной причиной лесных пожаров является безответственное поведение людей которые не проявляют в лесу должной осторожности при пользовании огнем и нарушают правила пожарной безопасности.
85008. Эпидемия 31.55 KB
  Сформировать у учащихся цельное представление об инфекционных заболеваниях и путях распространения инфекции. Изучаемые вопросы Инфекционные болезни и пути распространения инфекции. Дать определение понятию инфекционные болезни привести классификацию инфекционных заболеваний в зависимости от способа передачи инфекции и по источнику возбудителя инфекции. Рассмотреть причины возникновения инфекционных болезней и пути распространения инфекции.
85009. Эпизоотии и эпифитотии, противоэпизоотические и противоэпифитотические мероприятия 31.43 KB
  Дать краткую информацию об инфекционных заболеваниях растений рассмотреть явления эпифитотии панфитотии. Наиболее опасными болезнями растений являются стеблевая ржавчина пшеницы ржи желтая ржавчина пшеницы фитофтороз картофеля. Для защиты растений от инфекционных болезней важно соблюдение правил агротехники на всех этапах сельскохозяйственных работ связанных с растениеводством. Проводят также следующие мероприятия: выведение устойчивых к болезням сортов сельскохозяйственных растений; уничтожение очагов инфекции; химическую обработку...
85010. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека 31.7 KB
  Общие понятия о здоровье как основной ценности человека Цель урока. Сформировать у учащихся цельное представление о здоровье человека как об индивидуальной и общественной ценности обратив их внимание на основные показатели которые характеризуют уровень здоровья. Привести их к пониманию что здоровье человека неотделимо от его жизнедеятельности. Изучаемые вопросы Здоровье человека и основные показатели характеризующие его уровень.
85011. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность 32.16 KB
  Индивидуальное здоровье человека его физическая духовная и социальная сущность Цель урока. Сформировать у них цельное представление об основных элементах образа жизни человека оказывающих влияние на формирование его духовного физического и социального благополучия а также убеждение в том что каждый человек несет ответственность за свое здоровье и благополучие. Изучаемые вопросы Основные составляющие индивидуального здоровья человека. Некоторые элементы образа жизни человека обеспечивающие его духовное физическое и социальное...
85012. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья 33.02 KB
  Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья Цель урока. Сформировать у учащихся целостное представление о том что здоровый образ жизни это индивидуальная система поведения человека обеспечивающая ему физическое духовное и социальное благополучие что для ее формирования необходимо устойчивое желание и стремление быть здоровым нужны постоянные собственные усилия и немалые. Изучаемые вопросы Здоровый образ жизни индивидуальная система поведения человека способствующая укреплению и сохранению здоровья....