53680

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГАНДБОЛУ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Победитель - команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляет...

Русский

2014-03-02

41 KB

27 чел.

                                  КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ГАНДБОЛУ

                                               для  5 класса

                                 студента(ки)  12 группы   ___Ф.И.О._______

                  Задачи  урока:

  1.  Совершенствовать передвижения гандболиста.
  2.  Совершенствовать передачи  мяча одной рукой  сверху, сбоку, снизу.
  3.  Способствовать развитию координации движений и точности при выполнении передвижений и передачи мяча одной рукой различными способами.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Инвентарь: гандбольные мячи, скамейки, фишки.

Время проведения: 9час.00мин.

ч/у

             Содержание

Дозировка

Организационно-методические      указания

П

О

Д

Г

О

Т

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10-15

М

И

Н

У

Т

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

20-25мин.

З

А

К

Л

Ю

Ч.

часть

  1.   Сообщение задач урока.
  2.  Ходьба
  3.  О.Р.У. в ходьбе
  4.  Бег:

- лицом, спиной вперед; правым, левым боком приставными шагами; с прыжками на левой и правой ноге

 5. Игра «Пятнашки» 

на совершенствование передвижений гандболиста

Каждая команда  бегает на своей половине зала.

Водящим назначается каждый член команды поочереди.

Цель каждой команды:

как можно быстрее  пятнать  водящему игроку - игроков из противоположной команды

6.Игра «Пятнашки с мячом»

на совершенствование передачи мяча  одной рукой различными способами

Водящая команда владеет мячом. Игроки водящей команды передавая друг другу мяч – пятнают мячом игроков противоположной команды. Запятнанный игрок(которого коснулись мячом) покидает площадку

7.Эстафета на совершенствование передачи мяча одной рукой различными способами

(написать  три варианта )

8. Двухсторнняя учебная игра

1.Игра на восстановление пульса

2.Подведение итогов урока

3.Высставление оценок в журнал

4.Домашнее задание

       

 1мин.

1мин.

3-4мин.

3-4мин.

5-6мин.

3-4мин.

 

5-6мин.

10-15мин.

3-4мин.

Построение в шеренгу по одному.

«В обход налево, шагом марш!»

Дистанция 3-4 метра

Перестроение в две колонны

Одна колонна – первая команда

Вторая колонна – вторая команда

Штрафные очки:

-убегающие игроки забежали за ограничительную линию

- запятнанный игрок не ушел с площадки

Победитель- команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляется самый быстрый ловкий водящий.

Игра проводится на половине площадке

Штрафные очки:

- запятнанный игрок не покинул площадку

- игроки забегают за ограничительную линию

- запятнал ударом мяча по убегающему, а надо только коснуться мячом убегающего.

Победитель-команда определяется по наименьшему времени на пятнание игроков противоположной команды.

Перестроение в три колонны.

«В обход налево  по три – марш!»

Кроме штрафных очков нужно сделать рисунки как к играм так и к эстафете.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81415. Социологическое знание в социальной работе. Категории индивид, личность, группа, общность, общество. Понятия «социальный факт», «социальная реальность» и «социальное действие» 37.24 KB
  Социологические исследования в социальной работе выполняют многообразные функции. Социологические методы и техника изучения проблем социальной работы выполняют двоякую функцию расширения и углубления социологического и социального образования в целом и получения важной первичной социальной информации без чего невозможны анализ практической социальной работы накопление опыта его обобщения и в целом повышение ее эффективности. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры...
81416. Социологические проблемы социального взаимодействия в социальной работе. Понятия: социальная структура, социальные изменения, конфликты интересов основных социальных групп 37.54 KB
  Понятия: социальная структура социальные изменения конфликты интересов основных социальных групп. Социальные изменения представляют собой смену состояний свойств и связей социальных систем. В соответствии со строением и главной характеристикой любой системы можно выделить следующие виды изменений вообще и социальных изменений в частности: Содержательные изменения Под содержанием в науке понимают совокупность элементов системы поэтому здесь речь идет об изменении элементов системы их возникновении исчезновении или изменении ими своих...
81417. Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социаль 34.67 KB
  Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах рассматриваемых в их связи с общественным целым. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры общества и других фундаментальных проблем социологического знания и практической деятельности применение этих данных в подготовке и переподготовке социальных работников анализ самой социальной работы сточки зрения участия в ней разных групп социальных работников...
81418. Социологические парадигмы в анализе социальной работы 38.2 KB
  Парадигма социальных фактов связана с именем Э. Парадигма понимания или социологии действия связана с именами М. Парадигма социального поведения представлена социальным бихевиоризмом Б. Парадигма социальноисторического детерминизма связана с именами К.
81419. Структурно-функциональные социологические парадигмы в анализе социальной работы 35.85 KB
  Основное внимание социологов данного направления сосредотачивается на исследовании того какой вклад различные части общества структуры вносят в интеграцию целостного социальной системы. Конфликтная модель общества Р. В результате обострение противоречий внутри общества может быть обусловлено рядом причин: диспропорция в распределении власти и отсутствие свободных каналов перераспределения власти. Суть его концепции в следующем: ав каждый момент общество переживает социальный конфликт социальный конфликт вездесущ; б любое общество...
81420. Парадигмы социального поведения при анализе социальной работы 39.02 KB
  Для социального бихевиоризма Скиннера сформировавшегося под влиянием воззрений представителей ортодоксального неопозитивизма и отчасти утилитаризма характерно отождествление механизмов коллективного поведения животных и людей которое рассматривается...
81421. Основные социологические теории и возможность их применения для анализа социальной работы 37.06 KB
  Понимание познание социального действия через его субъективный смысл который вкладывает в данное действие сам субъект. Суть использования понимания состоит в том чтобы поставить себя в положение других людей для того чтобы увидеть какое именно значение они придают своим действиям или каким целям по своему убеждению служат. Исследование значений человеческих поступков это в какойто степени просто развитие наших повседневных попыток понять действия множества различных окружающих нас людей. Действие которое соотносится с действиями...
81422. Конформация пептидных цепей в белках (вторичная и третичная структуры). Слабые внутримолекулярные взаимодействия в пептидной цепи; дисульфидные связи 108.54 KB
  Слабые внутримолекулярные взаимодействия в пептидной цепи; дисульфидные связи. βлисты складчатые слои несколько зигзагообразных полипептидных цепей в которых водородные связи образуются между относительно удалёнными друг от друга 0347 нм на аминокислотный остаток в первичной структуре аминокислотами или разными цепями белка а не близко расположенными как имеет место в αспирали. Стабильность вторичной структуры обеспечивается в основном водородными связями определенный вклад вносят и главновалентные связи пептидные и...
81423. Основы функционирования белков. Активный центр белков и его специфическое взаимодействие с лигандом как основа биологической функции всех белков. Комплементарность взаимодействия молекул белка с лигандом. Обратимость связывания 102.95 KB
  Активный центр белков и его специфическое взаимодействие с лигандом как основа биологической функции всех белков. Каждый индивидуальный белок имеющий уникальную первичную структуру и конформацию обладает и уникальной функцией отличающей его от остальных белков. Набор индивидуальных белков выполняет в клетке множество разнообразных и сложных функций.