53681

Конспект урока по гандболу для 5 класса

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Способствовать развитию координации движений точности при выполнении ведения мяча и передачи двумя руками сверху стоя на месте. Упражнения для обучения ведению мяча на месте: ведение мяча на месте правой левой рукой в положении с выставленной ногой; ведение мяча на месте с изменением высоты отскока за счет сгибания и разгибания ног; ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой; ведение мяча на месте кисть накладывается на мяч...

Русский

2014-03-02

47 KB

31 чел.

                                Конспект  урока по гандболу

                                           для  5 класса

          Задачи урока:

  1.  Обучить ведению мяча на месте и по прямой.
  2.  Совершенствовать передачу двумя руками сверху стоя на месте.
  3.  Способствовать развитию координации движений, точности при выполнении ведения мяча и  передачи двумя руками сверху стоя на месте.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Время проведения: 9.00-10час.30мин.

Спортивный инвентарь: гандбольные мячи, фишки, свисток, манишки.

Часть урока

   С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дозировка

   Организационно-   методические указания

П  
10-
О  15мин.

Д

Г

О   Ч

Т

О  А

В

Т  С

Е

Л  Т

Ь

Н  Ь

А

Я

О  Ч

С

Н  А

О

В  С

Н

А  Т

Я  Ь

Заклю-

читель-

ая

часть

5мин.

  1.  Построение, сообщение задач урока.
  2.  Ходьба.
  3.  Бег:

- правым, левым боком приставными шагами, спиной вперед;

- скрестными шагами  правым, левым боком.

      4. Ходьба с О.Р.У. в движении.

      5. Упражнения для обучения ведению мяча     

            на месте:

  •  ведение мяча на месте правой, левой рукой, в положении с выставленной ногой;
  •  ведение мяча на месте с изменением высоты отскока, за счет сгибания и разгибания ног;
  •  ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой;
  •  ведение мяча на месте, кисть накладывается на мяч сверху-справа, сверху-слева, сверху-спереди, сверху-сзади;
  •  ведение мяча с использованием поворотов лицом, спиной вперед;
  •  ведение мяча без зрительного контроля: внимание игрока направлено на партнера, который показывает на пальцах количество ударов мячом в пол;
  •  ведение мяча с изменением высоты и ритма ведения по зрительным сигналам;
  •  ведение мяча на месте с закрытыми глазами.
  •  Ведение мяча без зрительного контроля. Партнер без мяча принимает различные

исходные положения, имитируя ведение мяча: лицом к игроку с мячом; правым, левым боком, спиной. Игрок с мячом копирует действия игрока без мяча.

  •  Выполняется, как и предыдущее упр-е, но оба игрока с мячами.

6.Упражнения для обучения ведению мяча по прямой:

  •  Ведение шагом: по прямой попеременно правой, левой рукой, с изменением направления вправо, влево; спиной вперед;
  •  Ведение мяча по разметке площадки, по ориентирам и звуковым сигналам;
  •  Ведение мяча в сочетании с остановками и поворотами лицом и спиной вперед;
  •  Ведение мяча с переводом перед собой, между ногами;
  •  Ведение мяча в сочетании с ловлей и передачами мяча.

  1. Игра «Мяч среднему» на совершенствование передачи мяча двумя руками сверху стоя на месте:

Игрок, стоящий перед строем (капитан) поочередно выполняет передачу мяча каждому игроку. Получив мяч от последнего игрока в шеренге, он кладет мяч на пол и встает на правый фланг. Все игроки смещаются на одного игрока влево, а последний встает перед строем(становится капитаном).

2. Двухсторонняя учебная игра.

  1.  Подведение итогов урока
  2.  Выставление оценок в журнал
  3.  Домашнее задание

 1 мин.

5мин.

 10мин.

5мин.

5-6мин.

15мин.

5мин.

Построение в одну шеренгу.

Сдача рапорта преподавателю.

Дистанция 2-3 метра

Перестроение в пары: «На лево по 2 – марш!»

Дистанция 3 м, интервал 5-8м.

Игроки располагаются друг напротив друга, на расстоянии 5-8 м.

В качестве ориентиров используются различные предметы: флажки, стойки, булавы и т.д.

Играющие располагаются в шеренгу, один из игроков встает перед строем(капитан).

Расстояние для передачи  определяется в зависимости от подготовленности занимающихся. Игра проводится на быстроту выполнения, а также на количество передач за определенное время.

Штрафные очки:

  •  потеря мяча;
  •  передача другим способом
  •  не все учащиеся из команды были в роли  капитана.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63261. Падіння Західної Римської імперії 27.25 KB
  Мета: дати уявлення про варварські племена Велике переселення народів падіння Риму й утворення варварських королівств на території імперії; зясувати причини розпаду Римської імперії; ознайомити учнів з останніми десятиліттями існування Західної Римської імперії...
63262. Урок узагальнення з теми «Пізня Римська імперія» 20.76 KB
  Після цього уроку учні зможуть: називати час вторгнення варварів реформ Діоклетіана і Константина прийняття християнства як державної релігії Римської імперії вторгнення гунів дати поділу Римської імперії на Західну і Східну падіння Західної...
63264. Слов’яни напередодні Великого переселення народів 31.24 KB
  Мета: ознайомити учнів із джерелами з історії словян, сформувати уявлення про суспільне, господарське життя і духовний світ давніх словян, розглянути різні наукові підходи до визначення прабатьківщини словян.
63265. Сусіди давніх слов’ян 33.53 KB
  Мета: розглянути господарське, суспільне та духовне життя міст-держав північного Причорноморя в римський період їхньої історії; ознайомитися з особливостями історичного розвитку сусідів словян та простежити, який вплив мали словяни та їхні сусіди один на одного.
63266. Слов’яни під час Великого переселення народів 21.63 KB
  Мета. Показати напрямки розселення словян, розглянути різні наукові підходи до визначення витоків українського народу. Очікувані результати. Після цього уроку учні зможуть: називати час Великого переселення народів, вторгнення готів, гунів, народи, що населяли територію України...
63267. Урок узагальнення з теми «Давні слов’яни та їхні сусіди» 18.19 KB
  Мета. систематизувати та узагальнити знання, здобуті учнями впродовж вивчення теми, удосконалити навички роботи в групі, надати учням можливість висловлювати власне ставлення до проблем, що розглядаються.
63268. Оцінювання навчальних досягнень учнів із тем «Пізня Римська імперія» та «Давні слов’яни та їхні сусіди» 20.37 KB
  Мета: оцінити навчальні досягнення учнів за результатами вивчення тем шляхом проведення гри «Брейн-ринг», підвищити пізнавальну активність шестикласників у вивченні історії стародавнього світу.