53681

Конспект урока по гандболу для 5 класса

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Способствовать развитию координации движений точности при выполнении ведения мяча и передачи двумя руками сверху стоя на месте. Упражнения для обучения ведению мяча на месте: ведение мяча на месте правой левой рукой в положении с выставленной ногой; ведение мяча на месте с изменением высоты отскока за счет сгибания и разгибания ног; ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой; ведение мяча на месте кисть накладывается на мяч...

Русский

2014-03-02

47 KB

30 чел.

                                Конспект  урока по гандболу

                                           для  5 класса

          Задачи урока:

  1.  Обучить ведению мяча на месте и по прямой.
  2.  Совершенствовать передачу двумя руками сверху стоя на месте.
  3.  Способствовать развитию координации движений, точности при выполнении ведения мяча и  передачи двумя руками сверху стоя на месте.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Время проведения: 9.00-10час.30мин.

Спортивный инвентарь: гандбольные мячи, фишки, свисток, манишки.

Часть урока

   С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дозировка

   Организационно-   методические указания

П  
10-
О  15мин.

Д

Г

О   Ч

Т

О  А

В

Т  С

Е

Л  Т

Ь

Н  Ь

А

Я

О  Ч

С

Н  А

О

В  С

Н

А  Т

Я  Ь

Заклю-

читель-

ая

часть

5мин.

  1.  Построение, сообщение задач урока.
  2.  Ходьба.
  3.  Бег:

- правым, левым боком приставными шагами, спиной вперед;

- скрестными шагами  правым, левым боком.

      4. Ходьба с О.Р.У. в движении.

      5. Упражнения для обучения ведению мяча     

            на месте:

  •  ведение мяча на месте правой, левой рукой, в положении с выставленной ногой;
  •  ведение мяча на месте с изменением высоты отскока, за счет сгибания и разгибания ног;
  •  ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой;
  •  ведение мяча на месте, кисть накладывается на мяч сверху-справа, сверху-слева, сверху-спереди, сверху-сзади;
  •  ведение мяча с использованием поворотов лицом, спиной вперед;
  •  ведение мяча без зрительного контроля: внимание игрока направлено на партнера, который показывает на пальцах количество ударов мячом в пол;
  •  ведение мяча с изменением высоты и ритма ведения по зрительным сигналам;
  •  ведение мяча на месте с закрытыми глазами.
  •  Ведение мяча без зрительного контроля. Партнер без мяча принимает различные

исходные положения, имитируя ведение мяча: лицом к игроку с мячом; правым, левым боком, спиной. Игрок с мячом копирует действия игрока без мяча.

  •  Выполняется, как и предыдущее упр-е, но оба игрока с мячами.

6.Упражнения для обучения ведению мяча по прямой:

  •  Ведение шагом: по прямой попеременно правой, левой рукой, с изменением направления вправо, влево; спиной вперед;
  •  Ведение мяча по разметке площадки, по ориентирам и звуковым сигналам;
  •  Ведение мяча в сочетании с остановками и поворотами лицом и спиной вперед;
  •  Ведение мяча с переводом перед собой, между ногами;
  •  Ведение мяча в сочетании с ловлей и передачами мяча.

  1. Игра «Мяч среднему» на совершенствование передачи мяча двумя руками сверху стоя на месте:

Игрок, стоящий перед строем (капитан) поочередно выполняет передачу мяча каждому игроку. Получив мяч от последнего игрока в шеренге, он кладет мяч на пол и встает на правый фланг. Все игроки смещаются на одного игрока влево, а последний встает перед строем(становится капитаном).

2. Двухсторонняя учебная игра.

  1.  Подведение итогов урока
  2.  Выставление оценок в журнал
  3.  Домашнее задание

 1 мин.

5мин.

 10мин.

5мин.

5-6мин.

15мин.

5мин.

Построение в одну шеренгу.

Сдача рапорта преподавателю.

Дистанция 2-3 метра

Перестроение в пары: «На лево по 2 – марш!»

Дистанция 3 м, интервал 5-8м.

Игроки располагаются друг напротив друга, на расстоянии 5-8 м.

В качестве ориентиров используются различные предметы: флажки, стойки, булавы и т.д.

Играющие располагаются в шеренгу, один из игроков встает перед строем(капитан).

Расстояние для передачи  определяется в зависимости от подготовленности занимающихся. Игра проводится на быстроту выполнения, а также на количество передач за определенное время.

Штрафные очки:

  •  потеря мяча;
  •  передача другим способом
  •  не все учащиеся из команды были в роли  капитана.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18792. Системы сбора и первичной обработки информации в ЛСУ. Определение истинных значений параметров объекта по показаниям датчиков 53.97 KB
  Системы сбора и первичной обработки информации в ЛСУ. Определение истинных значений параметров объекта по показаниям датчиков. Основные характеристики потока информации: 1. Объект управления как источник информации; 2. Назначение процесса информирования; 3. Структура с
18793. Исследование распределения температуры и влажности воздуха в помещении учебной аудитории №408 235.5 KB
  Изучение характера распределения температуры и относительной влажности воздуха по объёму помещения; Получение практических навыков по измерению температуры и влажности в помещении с помощью измерителя влажности и температуры «ТКА-ТВ»
18794. Типовые непрерывные законы управления. Устойчивость промышленных систем управления с непрерывными регуляторами 431.53 KB
  Типовые непрерывные законы управления. Устойчивость промышленных систем управления с непрерывными регуляторами. Законы регулирования Динамические характеристики ОУ обычно м.б. аппроксимированы некоторыми типовыми зависимостями. Это позволяет всё возможное разноо...
18795. Реализация типовых законов управления в цифровых ЛСУ. Адекватность моделей непрерывных и цифровых регуляторов 270.53 KB
  Реализация типовых законов управления в цифровых ЛСУ. Адекватность моделей непрерывных и цифровых регуляторов. ИЭ1 импульсный элемент входного коммутатора который преобразует непрерывный сигнал в последовательность импульсов КЭ кодирующий элемент который о...
18796. Принципы построения и основные структуры реальных промышленных регуляторов 489.21 KB
  Принципы построения и основные структуры реальных промышленных регуляторов. Рассмотрим общий принцип построения желаемой структуры автоматических регуляторов. При охвате какоголибо участка схемы с передаточной функцией отрицательной обратной связью получаем эк...
18797. Модули УСО и удаленного ввода - вывода 68.12 KB
  Модули УСО и удаленного ввода вывода. Неотъемлемой частью любой АСУТП являются устройства связи с объектом УСО назначение которых заключается в сопряжении датчиков аппаратуры и исполнительных механизмов контролируемого объекта и/или технологического процесса с вы...
18798. Построение плат дискретного ввода – вывода 205.65 KB
  Построение плат дискретного ввода вывода Платы дискретного вв‐выв ПДВВ предст. собой устрва преобразования двоичных сигналов логических уровней 1 и 0. Этим уровням соответствует напряжение на замкнутом или разомкнутом ключах. Величина напряжения может быть различн...
18799. Системы многоканального ввода – вывода аналоговых сигналов 189.68 KB
  Системы многоканального ввода вывода аналоговых сигналов. На рис 11.2а показана система управления процессом сбора/распределения данных в котором каждому каналу соответствует отдельный ЦАП и АЦП. Альтернативная конфигурация показана на рис 11.2б в данной системе испо
18800. АЦП / ЦАП. Основные архитектуры, интерфейсы связи 270.15 KB
  АЦП / ЦАП. Основные архитектуры интерфейсы связи. ЦАП предназначен для преобразования числа представленного как правило в виде двоичного кода в напряжение или ток пропорциональные этому числу. Схемотехника аналоговых преобразователей весьма разнообразна. На рисунк...