53681

Конспект урока по гандболу для 5 класса

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Способствовать развитию координации движений точности при выполнении ведения мяча и передачи двумя руками сверху стоя на месте. Упражнения для обучения ведению мяча на месте: ведение мяча на месте правой левой рукой в положении с выставленной ногой; ведение мяча на месте с изменением высоты отскока за счет сгибания и разгибания ног; ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой; ведение мяча на месте кисть накладывается на мяч...

Русский

2014-03-02

47 KB

25 чел.

                                Конспект  урока по гандболу

                                           для  5 класса

          Задачи урока:

  1.  Обучить ведению мяча на месте и по прямой.
  2.  Совершенствовать передачу двумя руками сверху стоя на месте.
  3.  Способствовать развитию координации движений, точности при выполнении ведения мяча и  передачи двумя руками сверху стоя на месте.

Место проведения: спорт.зал «Метрострой»

Время проведения: 9.00-10час.30мин.

Спортивный инвентарь: гандбольные мячи, фишки, свисток, манишки.

Часть урока

   С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дозировка

   Организационно-   методические указания

П  
10-
О  15мин.

Д

Г

О   Ч

Т

О  А

В

Т  С

Е

Л  Т

Ь

Н  Ь

А

Я

О  Ч

С

Н  А

О

В  С

Н

А  Т

Я  Ь

Заклю-

читель-

ая

часть

5мин.

  1.  Построение, сообщение задач урока.
  2.  Ходьба.
  3.  Бег:

- правым, левым боком приставными шагами, спиной вперед;

- скрестными шагами  правым, левым боком.

      4. Ходьба с О.Р.У. в движении.

      5. Упражнения для обучения ведению мяча     

            на месте:

  •  ведение мяча на месте правой, левой рукой, в положении с выставленной ногой;
  •  ведение мяча на месте с изменением высоты отскока, за счет сгибания и разгибания ног;
  •  ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой;
  •  ведение мяча на месте, кисть накладывается на мяч сверху-справа, сверху-слева, сверху-спереди, сверху-сзади;
  •  ведение мяча с использованием поворотов лицом, спиной вперед;
  •  ведение мяча без зрительного контроля: внимание игрока направлено на партнера, который показывает на пальцах количество ударов мячом в пол;
  •  ведение мяча с изменением высоты и ритма ведения по зрительным сигналам;
  •  ведение мяча на месте с закрытыми глазами.
  •  Ведение мяча без зрительного контроля. Партнер без мяча принимает различные

исходные положения, имитируя ведение мяча: лицом к игроку с мячом; правым, левым боком, спиной. Игрок с мячом копирует действия игрока без мяча.

  •  Выполняется, как и предыдущее упр-е, но оба игрока с мячами.

6.Упражнения для обучения ведению мяча по прямой:

  •  Ведение шагом: по прямой попеременно правой, левой рукой, с изменением направления вправо, влево; спиной вперед;
  •  Ведение мяча по разметке площадки, по ориентирам и звуковым сигналам;
  •  Ведение мяча в сочетании с остановками и поворотами лицом и спиной вперед;
  •  Ведение мяча с переводом перед собой, между ногами;
  •  Ведение мяча в сочетании с ловлей и передачами мяча.

  1. Игра «Мяч среднему» на совершенствование передачи мяча двумя руками сверху стоя на месте:

Игрок, стоящий перед строем (капитан) поочередно выполняет передачу мяча каждому игроку. Получив мяч от последнего игрока в шеренге, он кладет мяч на пол и встает на правый фланг. Все игроки смещаются на одного игрока влево, а последний встает перед строем(становится капитаном).

2. Двухсторонняя учебная игра.

  1.  Подведение итогов урока
  2.  Выставление оценок в журнал
  3.  Домашнее задание

 1 мин.

5мин.

 10мин.

5мин.

5-6мин.

15мин.

5мин.

Построение в одну шеренгу.

Сдача рапорта преподавателю.

Дистанция 2-3 метра

Перестроение в пары: «На лево по 2 – марш!»

Дистанция 3 м, интервал 5-8м.

Игроки располагаются друг напротив друга, на расстоянии 5-8 м.

В качестве ориентиров используются различные предметы: флажки, стойки, булавы и т.д.

Играющие располагаются в шеренгу, один из игроков встает перед строем(капитан).

Расстояние для передачи  определяется в зависимости от подготовленности занимающихся. Игра проводится на быстроту выполнения, а также на количество передач за определенное время.

Штрафные очки:

  •  потеря мяча;
  •  передача другим способом
  •  не все учащиеся из команды были в роли  капитана.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9655. Общая характеристика экономической деятельности организации 42 KB
  Общая характеристика экономической деятельности организации Бизнес есть бизнес, в какой бы области он ни развивался, и, по определению, делать бизнес означает не что иное, как выполнять услуги, имеющие определенную коммерческую ценность...
9656. Риски производственной деятельности организации 201 KB
  Риски производственной деятельности организации Что может вызвать производственный риск. Из анализа сущности производственной деятельности можно заключить, что такой риск вызывается рядом причин, приводящих либо к снижению объемов производства, либо...
9657. Финансовые риски организации и их влияние на предпринимательство 181.5 KB
  Финансовые риски организации и их влияние на предпринимательство Основанием для оценки финансового риска по-прежнему является системный анализ сути (содержания, взаимосвязей) финансово-кредитной деятельности. Напомним, что по своему содержанию подо...
9658. Коммерческие и посреднические риски и их роль в предпринимательской деятельности 240 KB
  Коммерческие и посреднические риски и их роль в предпринимательской деятельности При осуществлении коммерческой деятельности риск возникает на различных стадиях продвижения товаров и услуг как собственно внутри страны, где работает предприниматель,...
9659. Направления государственного регулирования 32.5 KB
  Направления государственного регулирования. Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего это относится к правовым основам, особенностям создания и функци...
9660. Правовая и нормативная база государственного регулирования коммерческой деятельности 36 KB
  Правовая и нормативная база государственного регулирования коммерческой деятельности. Коммерческое право - совокупность правовых норм, разработанных для обслуживания товарного оборота и регулирующих взаимоотношения между профессиональными предп...
9661. Стимулирование коммерческой деятельности 26.5 KB
  Стимулирование коммерческой деятельности. В наше время предприятия более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого они в своей коммерческой деятельности прибегают к стимулированию. В течение ...
9662. Стандартизация деятельность по установлению правил и характеристик 47 KB
  Стандартизация. Стандартизация - это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение ко...
9663. Лицензирование. Государственная регистрация субъектов предпринимательства 49.5 KB
  Лицензирование. Эффективным средством воздействия государственных органов и органов местного самоуправления на предпринимательство является государственная регистрация субъектов предпринимательства и лицензирование отдельных видов деятельности. Отеч...